Где находится заливная пробка в коробке передач: Где находится заливная пробка для трансмиссионного масла в роботе Ситроен С3 2008?
Замена масла в коробке передач Хёндай Солярис: фото и видео
Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.
Содержание
- 1 Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько
- 2 Меняем масло в механической коробке Соляриса
- 2.1 Видео о замене масла на Хендай Солярис
Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько
Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.
Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.
Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.
Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.
Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:
- Liqui Moly 3979 75W-90;
- Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
- ZIC G-F TOP 75W-85;
- Shell Spirax S6 GXME 75w80;
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.
- Масло ZIC G-F TOP 75W-85.
- Масло Liqui Moly 3979 75W-90.
- Масло Shell Spirax S6 GXME 75w80.
- Масло Elf Tranself nfj 75w80 gl-4.
- Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.
Меняем масло в механической коробке Соляриса
Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно. Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП ближе к двигателю. Сливное — снизу. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:
- Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.
Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.
- Поставляем ёмкость для отработки под сливное отверстие и выкручиваем пробку. Масло может быть горячим, соблюдаем осторожность.
Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.
- Сливаем масло полностью, после чего очищаем картер от остатков отработки. Контролируем состояние алюминиевого уплотнителя на обеих пробках, при необходимости меняем его. И также обращаем внимание на магнитную сливную пробку, на ней не должно быть стружки и абразива.
Сливаем масло.
- Закручиваем сливную пробку.
- Набираем свежее масло в заправочный шприц и заливаем через контрольное отверстие 1800-1900 мл.
Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.
- Убеждаемся в том, что уровень нормальный, закручиваем пробку контрольного отверстия.
Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.
- Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионки.
Видео о замене масла на Хендай Солярис
Смотрите это видео на YouTube
Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега. Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!
Метки: Хёндай СолярисЗамена масла в КПП (механическая и робитизированная коробка) Лада Веста (Lada Vesta)
Процедуры по замене масла в механической и роботизированной коробке передач практически идентичны.
В механическую коробку передач, также как и в роботизированную (АМТ) заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на срок службы 180 000 км пробега автомобиля или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит ранее). Также замена, или слив масла может потребоваться при различных ремонтных операциях.
Заметка: журнал За Рулём, ссылаясь на условия эксплуатации автомобиля в российских условиях, советует менять масло каждые 60 тыс. км.
При наличии признаков неисправности (течь масла, нефункциональные шумы и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дилеру LADA для выявления её причин и их устраненияв случае необходимости. Эксплуатация автомобиля с неисправной КПП не допускается.
Объём заливаемого масла:
в МКП и АМТ (ВАЗ) — около 2,2 — 2,3 л.
в КПП Jh4 (Renault)- около — 2,8 л.
(указано справочное значение. Фактически уровень должен быть по нижней кромке — см. ниже)
См. также Эксплуатационные жидкости
Вид сбоку коробки передач производства ВАЗ:
1 — пробка заливного отверстия;
2 — пробка сливного отверстия
Щуп уровня масла КПП
Известно, что ранее на КПП производства ВАЗ не устанавливали щуп для измерения уровня масла, а на его место ставилась заглушка, а ещё ранее — датчик скорости.
Заглушка
Однако с 2020 г. на КПП всё же стали устанавливать масляный щуп, который можно приобрести отдельно, и установить вместо заглушки.
Артикул щупа КПП — 8450038501
Замена масла
1. Снимите брызговик двигателя.
2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив ёмкость на случай вытекания масла.
Наливное отверстие КПП фирмы Renault
Пробка наливного отверстия уплотнена резиновый кольцом. Если кольцо сильно обжато, замените его новым.
Наливное отверстие КПП ВАЗ (ключ «на 17», Момент затяжки 29-46 Н-м.)
3. Проверьте уровень масла. Он должен находиться по нижнюю кромку заливного отверстия, или чуть ниже (уровень можно считать нормальным, если до поверхности масла можно достать отверткой).
4. При необходимости довести до нормы. Доливку масла проводить небольшими порциями через заливное отверстие до момента появления его из отверстия и заверните пробку.
Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.
5. Для замены масла подставьте под коробку передач ёмкость для сливаемого масла объемом не менее 3,5 л, после чего выверните пробку сливного отверстия…
Отворачивание сливной пробки на КПП производства Renault (четырёхгранный ключ 8 мм, Момент затяжки 25 Н-м.)
Отворачивание сливной пробки на КПП производства ВАЗ (ключ «на 17», Момент затяжки 29-46 Н-м.)
6. …и слейте масло.
Пробка сливного отверстия МКП уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее новой.
7. Вверните пробку сливного отверстия.
Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Для этого залейте в картер коробки 1-1,5 л специального промывочного масла. Вывесив одно из ведущих колес, запустите двигатель и включите первую передачу. Через 5-7 мин выключите двигатель, слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.
8. Вставьте в наливное отверстие нижний край подходящего шланга
9. В верхний конец шланга вставляем воронку.
Также можно использовать специальный шприц
10. Небольшими порциями заливаем в коробку передач трансмиссионное масло (до нижней кромки контрольного отверстия).
11. Залив масло, удаляем шланг с воронкой.
12. Дождавшись, когда перестанет вытекать избыток масла из контрольного отверстия, заворачиваем туда пробку.
13. По окончании работы ветошью удаляем потеки масла и устанавливаем снятые детали.
Заливная пробка коробки передач, механическая коробка передач (20 мм)
Заполните форму, прежде чем продолжить
Код продукта: TRG0033
В наличии
Эквивалент:
8973070591
£8,14
6,78 фунтов стерлингов НДС
A Оригинальная заливная пробка
Характеристики продукта
Масса | 0,0800 |
---|
Эта деталь подходит для следующих автомобилей (с учетом примечаний к продукту)
Марка | Модель | Стиль | Представлен | Снято с производства |
МИЦУБИСИ | Л200 | Дизельный двигатель 2,5 л — пикап — с 1/1996 по 12/2007 | 01-01-1996 | 12. 01.2007 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2004 | 01-12-1990 | 02.01.2004 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006 | 02.01.2000 | 08.01.2006 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 5/1986 по 1/1989 | 01-05-1986 | 01-01-1989 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 4/2004 | 01-12-1990 | 04.01.2004 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006 | 01-02-2000 | 08.01.2006 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 5/1986 по 10/1989 | 01-05-1986 | 01-10-1989 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | 3,0 л бензин — 3 двери — с 11/1988 по 6/1991 | 01-11-1988 | 06. 01.1991 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | 3,0 л бензин — 3 двери — с 12/1990 по 2/2000 | 01-12-1990 | 01-02-2000 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | 3,0 л бензин — 5 дверей — с 11/1988 по 6/1991 | 01-11-1988 | 06.01.1991 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | 3,0 л бензин — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000 | 01-12-1990 | 01-02-2000 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН СПОРТ | Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 8/1998 по 2/2009 | 08.01.1998 | 01-02-2009 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН СПОРТ | 3,0 л бензин — 5 дверей — 8/1998 по настоящее время | 01-08-1998 | Н/Д |
Посмотреть все… |
Марка/модель/стиль |
МИЦУБИСИ, L200. 2,5 л, дизель — пикап — с 1/1996 по 12/2007 Введено: 01. 01.1996 Снято с производства: 12.01.2007 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизель 2,5 л — 3 двери — 12/1990 до 2/2004 Введено: 01-12-1990 Снято с производства: 01-02-2004 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006 Введено: 01-02-2000 Снято с производства: 08.01.2006 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 5/1986 по 1/1989 Введено: 05.01.1986 Снято с производства: 01-01-1989 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 4/2004 Введено: 01-12-1990 Снято с производства: 04.01.2004 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006 Введено: 01-02-2000 Снято с производства: 08.01.2006 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 5/1986 по 10/1989 Введено: 05. 01.1986 Снято с производства: 01-10-1989 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. 3,0 л бензин — 3 двери — с 11/1988 по 6/1991 Введено: 11.01.1988 Снято с производства: 06.01.1991 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. 3,0 л бензин — 3 двери — 12/19с 90 по 2/2000 Введено: 01-12-1990 Снято с производства: 01-02-2000 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. 3,0 л бензин — 5 дверей — с 11/1988 по 6/1991 Введено: 11.01.1988 Снято с производства: 06.01.1991 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. 3,0 л бензин — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000 Введено: 01-12-1990 Снято с производства: 01-02-2000 |
MITSUBISHI, СЁГУН СПОРТ. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 8/1998 по 2/2009 Введено: 08.01.1998 Снято с производства: 01-02-2009 |
MITSUBISHI, СЁГУН СПОРТ. 3,0 л бензин — 5 дверей — 8/1998 по настоящее время Введено: 08. 01.1998 Снято с производства: нет данных |
Посмотреть все… |
Отзывы
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв.
Ваш специальный заказ был запрошен.
Член группы скоро свяжется с вами.
Коробка передач — Пробка маслозаливной горловины
Бесплатная доставка в пункт самовывоза для заказов на сумму более 159 € на материковой части Франции (максимум 20 кг) !
ВВБ1007 Подлинный
(эквивалент )
27.03.2024
Технические характеристики
- Без магнита
- Резьба (мм) м26х1,5
Подлинный
VVB1007
Коробка передач — пробка маслоналивного отверстия
2 недели
6,40 € вкл. НДС
Есть вопрос? Контакт
наш отдел продаж
или звоните
(+33) 05 59 45 11 44
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ
Ниссан
Патруль 160 — 2.8 бензин 1980->1989
с 19.0780 по 02/1989
Ниссан
Пикап 720 1979 -> 1985 — 720 2. 3D дизель 1979->1985
с 09.1979 по 12.1985
Ниссан
Патруль 160 — 3. 3D дизель 1981->1989
с 01.1981 по 02.1989
Ниссан
Патруль GR Y60 1988->1997 — 3. 0 бензин (LWB) 1989->1997
с 01.1989 по 08.1993
Ниссан
Патруль 160 — 3. 3ТД дизель 1983->1989
с 08.1983 по 02.1989
Ниссан
Пикап D21 1985 -> 1998 — D21 2. 5D TD25 дизель RWD 1987->1998
с 19.1087 по 01/1998
Ниссан
Патруль GR Y60 1988->1997 — 4. 2i L6 бензин (LWB) 1991->1997
с 19.1091 по 08/1993
Ниссан
Патруль GR Y60 1988->1997 — 4. 2D L6 дизель (LWB) 1992->1997
с 19.1091 по 08/1993
Ниссан
Террано 1 (WD21) 1986->1996 — 2. 7TD WD21 дизель 1986->1996
с 19.0886 по 02/1996
Ниссан
Пикап D21 1985 -> 1998 — Д21 2. 5Д СД25 дизель 1985->1987
с 09/1985 по 09/1987
Ниссан
Террано 1 (WD21) 1986->1996 — 3. 0i V6 WD21 бензин 1987->1995
с 19.0887 по декабрь 1995 г.
Ниссан
Пикап D21 1985 -> 1998 — D21 2. 5D TD25 дизель 4WD 1987->1998
с 19.1087 по 01/1998
Ниссан
Пикап 720 1979 -> 1985 — 720 2.