Где шипуют шины toyo – Шины Toyo Observe Ice-Freezer — тест Тойо Айс Фризер шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Содержание

Кто производит шины Toyo? Страна-производитель шин Toyo

Шины Toyo известны во всем мире своим высоким качеством. Они входят в заводскую комплектацию таких марок автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Lexus и другие. Продукцию отличает отличное сцепление с дорогой, и она неизменно занимает самые высокие позиции в рейтингах экспертов. Шины Toyo поставляются и в Россию, и каждого потенциального покупателя интересует, в какой стране они изготавливаются. Страну-производитель шин Toyo, технические характеристики и отзывы покупателей вы сможете найти в данной статье.

История бренда Toyo

Бренд Toyo берет свое начало в Японии в 1945 году. В конце Второй мировой войны основатели образовали новую фирму в городе Итама. Сразу же после этого они начали активный поиск партнеров, что обеспечило им процветание и наличие филиалов во многих городах мира. К этому времени Toyo уже стали лучшими на внутреннем рынке Японии и продолжали развиваться. Через десять лет первое отделение открылось в Калифорнии. За ним последовало открытие в Северной Америке. А в 1988 году инженеры компании изобрели инновационную технологию: с помощью компьютера она позволяла оптимизировать контур колес так, чтобы они идеально подходили под определенную модель автомобиля и тип дорожного покрытия. В 2001 программа получила расширение, и стало возможным заранее предугадать, как будут вести себя автошины при заданных условиях. Для этого нужно было всего лишь ввести данные в компьютер.

страна производитель шин toyo

В настоящий момент Toyo Tire занимает лидирующие позиции по выпуску автошинной продукции. Их покрышки используются в автомобилях премиум-сегмента, а также в профессиональных сферах. Каждый год инженеры компании представляют миру все новые разработки, призванные еще больше повысить сцепные качества шин.

Технические характеристики

Почему же компания Toyo стала такой популярной? Дело в том, что шины их производства можно назвать эталоном качества. Они отличаются особой износостойкостью, отличным сцеплением с дорогой. Автошины этой марки имеют особый рисунок протектора, который позволяет автомобилю с легкостью маневрировать по дороге.

Шины Toyo отличает отсутствие в линейке продукции универсальных покрышек. Для каждой ситуации и каждой марки автомобиля разработана своя модель шин. Широкий ассортимент позволяет выбрать то, что подходит именно вам. Резина Toyo имеет очень высокий класс надежности и безопасности, что делает ее одной из лучших во всем мире. Но кто же производитель шин Toyo?

 шины toyo производитель страна отзывы

Страна производства

У компании имеется около 100 филиалов во всем мире. В странах Европы, Азии и Америки покрышки производят по оригинальным технологиям различные компании. Страна-производитель шин Toyo меняется в соответствии с изменением расположения завода. Вот краткий список стран, в которых они выпускаются:

  • Нидерланды;
  • Америка;
  • Малайзия;
  • Германия;
  • Англия;
  • Тайвань;
  • Австралия.

На данный момент компания обдумывает возможность открытия завода и в России, но окончательное решение будет принято в 2018 году.

кто производитель шин toyo

Какие лучше выбрать

Страна-производитель шин Toyo не играет существенной роли при покупке. Дело в том, что абсолютно все заводы компании Toyo Tire во всех уголках мира выпускают покрышки по сертифицированной технологии, отступать от которой они не имеют права. Таким образом достигается однородность качества. Неважно, где вы приобрели автошины: с указанием малазийского производства или американского – вы можете не сомневаться в их качестве. Какие качества отличают шины Toyo?

  1. Хорошо держат сцепление с дорогой на любых типах дорожного покрытия.
  2. Сглаживают неровности дороги.
  3. Инновационная разработка компании (смесь резины с кремниевой кислотой) обеспечивает сниженное потребление топлива.
  4. Владельцы шин Toyo могут не опасаться мокрой дороги. Рисунок на покрышках в виде удлиненных прямоугольников, расставленных в шахматном порядке, способен справиться с влажным покрытием.
  5. Всесезонные автопокрышки имеют удлиненный период эксплуатации и не подведут своего владельца ни в городе, ни на бездорожье.
  6. Зимние шины оснащены многочисленными шипами, которые помогают держать великолепное сцепление с дорогой даже в гололед.
кто производитель шин toyo proxes

Шины Toyo Proxes

Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.

Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.

кто производитель шин toyo proxes c100

Шины Toyo: страна-производитель, отзывы

Покупатели продукции Toyo Tire в основном довольны своим выбором. Они отмечают хорошее поведение покрышек в дождь, долговечность за счет жесткости. Они отлично держат дорогу и позволяют разгоняться до высоких скоростей, не боясь загреметь в кювет. Некоторые даже пишут, что после смены резины на продукцию марки Toyo их машину будто подменили: она стала управляемой и более мощной, а расход топлива снизился.

Тормозить на такой резине одно удовольствие: машина останавливается значительно быстрее и эффективнее, чем на покрышках других марок. Единственным недостатком покупатели считают шум, который неизбежно возникает при эксплуатации жёстких шин. В остальном же продукция Toyo заслуживает самых высоких оценок.

Те же, кого пугают многочисленные страны-производители шин Toyo, могут быть спокойны: в Россию поставляются покрышки японского производства. Более подробную информацию вы всегда можете получить в офисе представительства компании Toyo Tire в России или у официальных дилеров. Но в какой стране бы ни изготавливались покрышки, все они соответствуют высочайшим стандартам качества и имеют все необходимые сертификаты.

Какие зимние шины лучше: с шипами или без? | TOYO TIRES

Когда речь заходит о зимних шинах, люди непременно делятся на приверженцев шипов и тех, кто предпочитает фрикционные шины. Спорить о том, что же лучше, можно долго, но в конечном итоге каждый принимает решение для себя. Если вы стоите перед таким выбором, предлагаем прочитать статью, опубликованную в журнале «5 Колесо», в которой подробно описаны все плюсы, минусы и особенности тех и других шин. Возможно, этот текст поможет вам сделать свой выбор.


 

Я хорошо помню времена, когда возможность приобрести новые шины считалась большой удачей. Чуть позже можно было заказать друзьям и знакомым, отправляющимся в Финляндию, «бэушные» шины с местных свалок. Сегодня на российском рынке большой выбор шин от разных производителей, с разнообразием характеристик и цен. И именно это сейчас осложняет выбор. Но когда речь заходит о зимних шинах, то нередко одним из основополагающих критериев выбора становится шипованный или фрикционный тип шины

ОПТИМИСТЫ, ПРАГМАТИКИ И «БЫВАЛЫЕ»

По статистике, около 70 % жителей мегаполисов предпочитают шины нешипованные. И их я бы отнес к прагматично-оптимистичной категории водителей. Действительно, в большинстве крупных городов России зимние дороги представляют собой смесь мокрого асфальта, снежной каши вперемешку с реагентами и утренней наледи. С первыми двумя факторами фрикционная шина должна справляться без особого труда. Кроме того, многие отмечают удобство использования фрикционных шин в пограничный период, когда уже преобладает сухой асфальт, но нет-нет, да и выпадет снег, а утренняя температура нередко опускается ниже нуля. При эксплуатации в таких условиях шипованной шины многие боятся снижения ее характеристик (особенно показателей торможения на сухом асфальте), потери шипов (что, естественно, сокращает срок службы шины) и снижения акустического комфорта. И последнее нередко является решающим при выборе: от шипованных шин отказываются лишь потому, что цоканье шин по асфальту является сильным раздражающим фактором, а посему все остальные положительные свойства и высокие характеристики «шиповки» даже не рассматриваются. Но если мы говорим о движении в условиях гололеда, то лучшего оружия, нежели шипы, для этих условий пока не придумано. Поэтому стоит реально оценить, сколько раз за зиму вы попадете в меняющиеся погодные условия, как часто придется выезжать на загородные дороги и насколько реальна эксплуатация автомобиля там, где уборочная техника является нечастым гостем. И, разумеется, рано или поздно вы попадете в категорию «бывалых», попробовавших ту и другую категории шин и сделавших свой выбор. Но, определившись в своих пристрастиях, не стоит забывать все, о чем сказано выше. А теперь о том, как работают разные по концепции шины на зимней дороге и какие все же шины лучше выбрать.

ЧТОБЫ ЦЕПЛЯЛА — ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Зима бывает разной. Фраза банальная, но именно по этому принципу инженеры шинных компаний и разрабатывают свои продукты. И зимние шины, предназначенные для рынков Центральной Европы, отличаются от шин для Скандинавии и России. Но сейчас мы будем говорить о шинах шипованных , использование которых в странах Центральной Европы запрещено законодательно. И отнюдь не потому, что характеристики этой категории в чем-то нехороши: мягкая зима в регионах позволяет обходиться шинами фрикционными и не думать о разрушительном воздействии шипов на дорожное покрытие. А в горных районах Италии, Франции или Австрии обязательно использование цепей противоскольжения. Но вернемся к шипованным шинам и рассмотрим использованные при их производстве технологии на примере модели Observe G3-IСЕ, продукта компании Toyo Tires.

Расположение шипов на предыдущей модели Observe G2S (слева) и шине Observe G3-ICE

Характеристики Observe G3-ICE, улучшенные благодаря оптимизированному распределению шипов

Частицы скорлупы грецкого ореха в смеси протектора шины, врезающиеся в поверхность льда (технология Toyo Microbit)

 

Дизайн рисунка протектора. A — V-образный дизайн: улучшенный дренаж. B — 3D-мультиконтурные ламели способствуют сохранению формы блоков протектора при прямолинейном движении и в поворотах. C — Пилообразные края блоков протектора цепляются за снежную поверхность и обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. D — Специальный выступ в плечевой зоне усиливает сцепление на снегу. E — Рифленые боковые блоки увеличивают сцепление при движении в глубоком снегу и колее.

Сначала о шипе, который, собственно говоря, и является визитной карточкой этой категории шин. В его конструкции используются или стальной, или алюминиевый корпус и твердосплавная вставка. Но это общая схема, а форма, дизайн и материал, из которого изготовлен шип, — особая тема для разработчиков. Это касается и отверстия в слое протектора, в котором шип крепится. Так, в конструкции Observe G3-IСЕ отверстие призвано не только надежно удерживать шип, но и помогать его работе на ледяной поверхности — для этого края отверстия снабжены лучами с острыми кромками. И здесь нужно помнить еще об одной особенности шипованных шин. Она касается «скандинавского» законодательства, регламентирующего количество шипов на погонный метр беговой дорожки шины, которое не должно превышать 50 штук. Таким образом, сцепные свойства шины во многом зависят от того, каким образом шипы расположены на площади беговой дорожки. На предыдущей модели Toyo Tires, шине Observe G2S, ошиповка была произведена таким образом, что со льдом контактировало 12 рядов шипов. В модели Observe G3-IСЕ расположение шипов было оптимизировано, и теперь в непосредственном контакте со льдом находится 20 рядов шипов. Но важно не только число шипов в пятне контакта шины с дорогой, но и сила их воздействия на лед в разных режимах движения. Шипы в протекторе Observe G3-IСЕ расположены так, что при разгоне, когда увеличивается давление в центральной части беговой дорожки, активнее работают шипы этого сегмента шины. При торможении давление выше в жестких плечевых зонах, и за его эффективность «отвечают» шипы этой части шины. Оптимизируя расположение шипов, разработчики Observe G3-ICE не забыли и об улучшении того самого звукового комфорта, о котором мы говорили выше, и по сравнению с моделью Observe G2S уровень шума, издаваемого шиной Observe G3-ICE, был значительно снижен. Кстати, несмотря на то, что основная заслуга высокого уровня шума в шипованной шине принадлежит именно шипам, разработчики модели Observe G3-ICE сумели снизить (также в сравнении с Observe G2S) и уровень шума, издаваемого протектором, оптимизировав его рисунок с помощью компьютерного моделирования.

 

Большинство принципов, применяемых при разработке зимних шин, одинаковы как для шипованных, так и для нешипованных моделей. И разница здесь лишь в нюансах. К примеру, резиновая смесь, из которой изготавливается протектор. Одно из главных его свойств — это сохранение эластичности (а значит, и стабильности характеристик шины) при низких температурах. Наверняка вам доводилось слышать выражение «шина задубела». А значит, потеряла эластичность и возможность оптимально работать на скользкой поверхности. Сохранение эластичности при низких температурах обеспечивается правильным соотношением натурального и искусственного каучука, диоксида кремния, полимеров и прочих материалов в составе резиновой смеси протектора. Но в шипованной шине важна еще и способность резиновой смеси протектора надежно удерживать шип.

Как известно, идеальной шины не существует, поэтому разработчикам важно оптимизировать ее характеристики, сделать ее, насколько это возможно, универсальной на любом виде зимнего покрытия. И в случае с моделью Observe G3-ICE нужно обратить внимание на особенности дизайна ее протектора. Это V-образный симметричный и достаточно агрессивный рисунок — решение, при котором центральные канавки, соединяясь с теми, что расположены в плечевых зонах, обеспечивают хороший дренаж, осушая пятно контакта от воды и выводя из него снежную кашу. Поверхность протектора Observe G3-ICE испещрена тонкими зигзагообразными линиями — это мультиконтурные 3D-ламели, поддерживающие жесткость блоков протектора. Чем меньше смещение блоков, тем лучшую стабильность обретает шина при движении в повороте. А сцепление на укатанном снегу обеспечивают края блоков, выполненные в виде зубьев пилы. Помогают при движении по снегу и специальные выступы в канавках плечевой зоны.

ПО ЛЬДУ БЕЗ ШИПОВ

Какие же нешипованные зимние шины лучше? Презентуя модель Observe GSi-5, разработчики Toyo Tires говорили о том, что эта нешипованная модель должна совмещать как сцепные характеристики на льду шипованных шин, так и звуковой комфорт так называемой «липучки». И для решения этой задачи особое внимание было обращено на состав резиновой смеси. В первую очередь это стабильные характеристики компаунда при значительных перепадах температуры в различных дорожных условиях. А так как на помощь шипов в случае с моделью Observe GSi-5 при движении по льду рассчитывать не приходилось, то в состав резиновой смеси были внедрены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология Microbit), улучшающие фрикционные свойства шины на ледяной поверхности. Кстати, подобное оригинальное решение было использовано и в шипованной модели Observe G3-ICE. Что же касается движения зимней шины по ледяной поверхности, то основной проблемой, препятствующей сцеплению, является тонкая водяная пленка, образующаяся в пятне контакта шины со льдом. В составе компаунда Observe GSi-5 для этой цели использован порошок бамбукового угля, выполняющий роль абсорбента, осушающий поверхность дороги в пятне контакта. В свою очередь, постоянную площадь пятна контакта обеспечивают мультиконтурные ламели, конструкция которых также придает жесткость блокам протектора. Это очень важно, так как чем меньше сдвиг блоков при движении, тем стабильнее поведение шины на всех видах покрытия, как при прохождении поворотов, так и при торможении. В шине также использована технология паукообразных ламелей, которые усиливают сцепление во всех направлениях. Что касается дизайна протектора, то четыре широкие продольные канавки эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта зимней шины с дорогой. Сцепление на укатанном снегу обеспечивают «фирменные», характерные для зимних шин Toyo, зубчатые края блоков протектора.

1 — Широкие продольные канавки способствуют эффективному отводу снежной каши и воды из пятна контакта шины с дорогой. 2 — Мультиконтурные ламели увеличивают жесткость блока протектора и обеспечивают стабильное пятно контакта, а также улучшают торможение на льду, снегу и влажном покрытии. 3 — Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а волнообразные ламели улучшают сцепление при движении во всех направлениях. 4 — Большие блоки протектора с зубчатыми краями улучшают характеристики при торможении или ускорении на снегу и слякоти. 5 — Технология «Паукообразная ламель» максимально увеличивает сцепление при поворотах, ускорении и торможении. 6 — Стреловидные ламели плечевой зоны улучшают сцепление при движении по снегу. 7 — Технология начальных ламелей обеспечивает улучшенное сцепление при начальной обкатке шины. 8 — Повышенное содержание силики в резиновой смеси протектора обеспечивает высокое сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. 9 — Бесшовный опоясывающий слой обеспечивает стабильность формы шины на высоких скоростях и высокие скоростные характеристики. 10 — Сверхпрочный брекер способствует хорошей управляемости и курсовой устойчивости. 11 — Высокопрочный каркас из полиэстера обеспечивает хорошую управляемость и стабильное прохождение поворотов. 12 — Сверхжесткий бортовой наполнитель обеспечивает точное рулевое управление.

БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ

Все, о чем говорилось выше, — это некий «рентген» конструкций и технологий, применяющихся при разработке зимних шин. Для этого продукта характерен очень быстрый прогресс. Да, проходит он без революционных изменений, но эволюционирует постоянно. Так, к примеру, в этом сезоне линейка зимних шин Toyo Tires обновилась моделью Observe Garit GIZ, в которой использованы технологии шины Observe GSi-5 и применены новые решения. В качестве «средств противоскольжения» здесь также использована скорлупа грецких орехов, но вместо порошка бамбукового угля роль абсорбента выполняют углеродные микропоры. Серьезно изменился и дизайн протектора. И это не единственные изменения, позволившие улучшить характеристики новинки. Эти-то характеристики, которые определяют поведение шины в условиях зимней дороги, и стоит учитывать при выборе шин. А с шипами они или без — дело частное.

 

Вышеприведенная статья опубликована на сайте журнала «5 Колесо» 05.10.2016 г. Ссылка на источник: http://5koleso.ru/articles/shiny/kakie-zimnie-shiny-luchshe-s-shipami-ili-bez

 

Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice – Авторевю 2017.

Toyo Observe G3-Ice.

Для многих клеймо Made in Japan что знак качества. Но с зимними шинами Toyo что-то пошло не так. Вроде и шипы не простые — с крестообразными вставками, и ошиповка качественная, но на льду сцепные свойства умеренные, равно как и на снегу. Однако реакции автомобиля на управление неплохо сбалансированы.

На асфальте — далеко не лучшие комфорт и сцепные свойства.

Отрада — невысокая цена, которая вполне соответствует качеству шин.

Общие данные. Toyo Observe G3-Ice.

Страна изготовления — Япония

Индексы нагрузкм и скорости — 98Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 9,5

Масса шины, кг — 12,2

Чмсло шипов — 125

Выступание шипов до/после испытаний, мм — 1,18/1,37

Твердость резины по Шору, ед — 55

Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозной путь на льду с использованием АБС. Toyo Observe G3-Ice.

Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Toyo Observe G3-Ice.

Время разгона на льду противобуксовочная система включена. Toyo Observe G3-Ice.

Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Toyo Observe G3-Ice.

Время прохождения извилистой трассы на льду. Toyo Observe G3-Ice.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Toyo Observe G3-Ice.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозной путь на снегу с использованием АБС. Toyo Observe G3-Ice.

Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с. Toyo Observe G3-Ice.

Время разгона на снегу противобуксовочная система включена. Toyo Observe G3-Ice.

Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Toyo Observe G3-Ice.

Время прохождения извилистой трассы на снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Toyo Observe G3-Ice.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозные свойства на льду. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозные свойства на льду. Toyo Observe G3-Ice.

Разгонная динамика на льду. Toyo Observe G3-Ice.

Разгонная динамика на льду. Toyo Observe G3-Ice.

Управляемость на льду (время круга). Toyo Observe G3-Ice.

Управляемость на льду время круга. Toyo Observe G3-Ice.

Удобство управления на льду. Toyo Observe G3-Ice.

Удобство управления на льду. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозные свойства на снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозные свойства на снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Разгонная динамика на снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Разгонная динамика на снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Управляемость на снегу (время круга). Toyo Observe G3-Ice.

Управляемость на снегу время круга. Toyo Observe G3-Ice.

Удобство управления на снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Удобство управления на снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Проходимость в глубоком снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Проходимость в глубоком снегу. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозные свойства на мокром асфальте Toyo Observe G3-Ice.

Тормозные свойства на мокром асфальте. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозные свойства на сухом асфальте. Toyo Observe G3-Ice.

Тормозные свойства на сухом асфальте. Toyo Observe G3-Ice.

Акустический комфорт. Toyo Observe G3-Ice.

Акустический комфорт. Toyo Observe G3-Ice.

Плавность хода. Toyo Observe G3-Ice.

Плавность хода. Toyo Observe G3-Ice.

Общая оценка. Toyo Observe G3-Ice.

Общая оценка. Toyo Observe G3-Ice.

Toyo Observe G3Ice & GSi5. По льду с орехами

Из Ивало нашему корреспонденту можно было не уезжать: презентации зимних шин шли одна за другой. Но холодно, однако

Из Ивало нашему корреспонденту можно было не уезжать: презентации зимних шин шли одна за другой. Но холодно, однако.

Шины Toyo известны далеко не всем нашим автомобилистам: японская компания Toyo Tire & Rubber Co. Ltd, буквально наступающая на пятки крупнейшим транснациональным производителям шин, половину своей продукции реализует в своей стране, треть — в Северной Америке. И только 6 % поступает в Европу. При этом на наш рынок японцы долгое время не обращали внимания и в результате несколько припозднились. Первая пресс-презентация шин для российских журналистов состоялась только в феврале нынешнего года. О ней и расскажем.

Toyo Observe

Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

В Ивало представляли сразу две зимние шины Toyo — фрикционную Observe GSi-5 и шипованную Observe G3‑Iсе. Если с первой, запущенной в производство год назад, наши читатели уже знакомы, то для второй мероприятие на финском заполярном полигоне Test World стало российской премьерой.

Напомним, что особенность Toyo Observe GSi-5 состоит в использовании при ее производстве экзотического растительного сырья. Замешанная в состав резиновой смеси протектора мелкораздробленная скорлупа грецкого ореха играет роль полчища микроскопических шипов. Не спешите ехидничать! Скорлупа — материал уникальный. Она имеет твердость, достаточную для «прокалывания» льда, но не наносящую вреда асфальту; не гниет и за счет некоторой пористости, присущей всем растительным материалам, хорошо сцепляется с резиной. Использование ореховой крошки значительно повышает коэффициент сцепления на снегу и льду.

Toyo Observe

Observe G3 Iсе превзошла свою предшественницу по всем параметрам. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

Вы помните, почему лед скользкий? От давления на лед его верхний слой подтаивает, образовавшаяся влага работает как смазка. Чтобы удалить воду из пятна контакта, инженеры Toyo Tires добавили в резиновую смесь абсорбент влаги, полученный из бамбукового угля. Активное присутствие в Малайзии позволяет компании не жалеть натурального каучука, который вместе с силикой обеспечивает эластичность резины при низких температурах.

В остальном шина соответствует принятым сегодня в мире принципам конструирования зимних шин. Рисунок протектора (мелкая шашка и сплошное центральное ребро) выглядит немного старомодным, но новое, как известно, — подзабытое старое.

Шина производится в 69 типоразмерах — от 175/55R15 77T до 315/35R20 110H.

шины Toyo Observe

Шестерневидные края отверстия для шипа. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

1 июля этого года вступили в действие требования Скандинавской организации по шинам и колесам (STRO — Scandinavian Tire & Rim Organization), ограничивающие число шипов на 1 метр наружной окружности шины. Для примера, шина с посадочным диаметром 15 дюймов теперь может иметь 50 шипов вместо 110. Тут-то и пригодился опыт использования ореховой скорлупы. В новой шипованной шине Observe G3‑Iсе использовали ту же смесь, что и в фрикционной. Форму шипа изменили, а гнездо для его установки выполнили в виде звездочки или шестеренки. Говорят, что так надежнее. Методом компьютерного моделирования получили целых 20 рядов ошиповки. Таким образом, в одном протекторе совместили два разных способа улучшения сцепления со скользкой дорожной поверхностью.

Toyo Observe GSi-5

Toyo Observe GSi-5. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

Направленный симметричный рисунок протектора выполнили в скандинавском стиле. Большие разнонаправленные канавки отводят воду и слеш, повышают проходимость по глубокому снегу и способны самоочищаться. Конструкция плечевых зон способствует улучшению управляемости на льду и снегу. Размещенные здесь блоки имеют пилообразные края, что, по мысли конструкторов, облегчает движение по рыхлому снегу. Той же цели служат выступы на дне канавок. Насечка на наружных боковых поверхностях плечевых (опорных) блоков облегчает и выезд из колеи, и движение по ней.

Центральное ребро работает на курсовую устойчивость и сцепление в поперечном направлении. Ламели, как это сейчас принято, сделаны трехмерными.

«Ореховая смесь» хорошо работает не только в морозы, но и в оттепель на мокром асфальте. Поскольку смесь хорошо перемешана, ее эффективность по мере истирания протектора не снижается.

Целый комплекс технических решений был использован для повышения уровня комфорта, в т. ч. акустического.

Observe G3 Iсе превзошла свою предшественницу по всем параметрам. В частности, тормозной путь на снегу (40–0 км/ч) сократился на 9 %, а на снегу — на все 17. В этом году Observe G3‑Iсе предлагается в 53 типоразмерах — от 175/70R13 82T до 275/35R20 102T XL.

Toyo Observe G3 Iсе

Toyo Observe G3 Iсе. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

Часто спрашивают: «Какие шины самые лучшие?» Каюсь: не имея в своем распоряжении ни оборудования, ни полигона, ни средств, ответить на него я не берусь. Не помогают и пресс-презентации: разные шины для сравнения, разные автомобили, разные трассы, разная погода, наконец. Именно поэтому я стараюсь воздержаться от сравнительных оценок. Тем не менее не могу не отметить, что в ходе пробных заездов обе шины Toyo просто поразили своим уверенным поведением на льду. А чтобы составить конкретное объективное представление о характере шины, на ней надо поездить не час и не два.

TOYO Tire & Rubber Group

Корпорация основана в Японии в 1945 г. Головной офис располагается в г. Осака, сеть подразделений и представительств охватывает более 100 стран мира.

Капитал группы оценивается в 276,4 млн евро. Штат сотрудников — около 10 000 человек.

Кроме трех предприятий в Японии, группа имеет по два шинных завода в Китае и Малайзии и один в США.

Помимо шин корпорация производит автокомпоненты и химическую продукцию.

Технический центр Toyo в Итами считается одним из самых современных в мире. Испытания проводятся на двух собственных полигонах на юге и севере Японии.

Подразделение Toyo Tires Rus планирует к 2015 году довести объем продаж до 1 млн штук в год.

Хочу получать самые интересные статьи

Шины Toyo Observe Ice-Freezer — тест Тойо Айс Фризер шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Toyo Observe Ice-Freezer шип фото Тойо Обсерв Айс фризер

Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Тест Toyo Ice-Freezer от российского «За рулем» (2018)

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Тойо Айс Фризер в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор

тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор

тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор

тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe Ice-Freezer заняла девятое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные результаты чуть ниже среднего в каждой из дисциплин, без явных преимуществ и критических недостатков.

ДисциплинаМестоКомментарий
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорТорможение на мокром асфальте с 60км/ч7Тормозной путь на 1,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч9-10Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч8-9Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду8Время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду7Время разгона до 20км/ч на 0,9 сек дольше, чем у лидера теста.
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорТорможение на снегу с 40км/ч10Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорРазгон на снегу10Время разгона до 20км/ч на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорЭкономичность при 60км/ч6-9Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорЭкономичность при 90км/ч9-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Слабые тормозные качества на льду, но при этом стабильная управляемость. На снегу также хорошая управляемость и четкая курсовая устойчивость. Длинный тормозной путь на асфальте. Низкая топливная экономичность на высокой скорости.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шины Toyo — тесты шин Тойо: отзывы, описание, фото, страна производитель

шины toyo (тойо)

Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli.

Страна производитель: Япония, США, Малайзия.

шины toyo (тойо)

Toyo Observe GSI-6 — зимняя фрикционная шина «липучка» среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI5.

шины toyo (тойо)

Toyo Snowprox S954 SUV — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

шины toyo (тойо)

Toyo Snowprox S954 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Toyo Snowprox S953.

шины toyo (тойо)

Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

шины toyo (тойо)

Toyo Proxes CF2 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Япония, Малайзия.

Toyo Proxes T1 Sport SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных кроссоверов и внедорожников (для легковых автомобилей есть обычная версия Toyo Proxes T1 Sport). Страна производитель: Япония.

Toyo Proxes T1 Sport — скоростная летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Япония.

Toyo Proxes Sport — спортивная летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей. Страна производитель: Япония.

шины toyo (тойо)

Toyo Snowprox S953 — зимняя фрикционная шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. На смену модели вышла Toyo Snowprox S954. Страна производитель: Япония.

шины toyo (тойо)

Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Навигация по записям

завод Toyo Tyre в Малайзии

Экскурсия на шинный завод штука занятная. Но только в том случае, если вы впервые наблюдаете рождение шины. При последующих посещениях зачастую меняются лишь названия брендов, но никак не впечатления. И это естественно, так как процессы производства нередко отличаются лишь нюансами, которые способны оценить только узкие специалисты. Но сотрудники Toyo Tyre Malaysia все-таки нашли чем удивить.

КТО ВЫБИРАЕТ TOYO

Сначала небольшое отступление об отношении к продукции Toyo Tires в России. Здесь будут и цифры, но сначала факты. И факты эти не из ряда «среднестатистических потребителей», а из жизни двух моих друзей. Оба не просто опытные автомобилисты, а люди, много лет отдавшие автомобильному спорту и имеющие немало высоких спортивных достижений. Это я к тому, что о кондициях шин они могут судить вполне профессионально. Так вот, один из них перед началом летнего сезона поинтересовался, где лучше всего приобрести шины для микроавтобуса. Причем не какие-либо, а конкретно шины бренда Toyo, продукта, которым он давно пользуется и в качестве которого абсолютно уверен. А другого моего друга по-прежнему не отпускает спорт. Правда, теперь в гонках он участвует не на регулярной основе, а для души: выступает в прибалтийских ралли на классических «Жигулях». И доверяет только шинам Toyo. Вот такие истории. Теперь цифры. В нашей стране в ассортименте продукции, предлагаемой «Toyo Tires Россия», есть не только непосредственно шины Toyo, но также представлен (23 % от общего числа) и дочерний бренд Nitto. И еще. Понятно, что ни одна уважающая себя (и потребителя) шинная компания не придет в Россию без зимней линейки. Toyo Tires не исключение: 30 % всего ассортимента компании — это зимние модели шин.

Музей «боевой славы» Toyo Tyre Malaysia. В центре — первая шина, выпущенная в апреле 2013 года.

Здесь фотографировать еще можно. А дальше резиновые ленты отправляются в «атомное» производство.

Теперь о заводах, где эти шины производятся, информация, на которую покупатели всегда обращают особое внимание. У себя на родине, в Японии, компания Toyo Tires имеет два завода, расположенных в городках Кувана и Сендай. Также есть завод в Северной Америке, два завода в Китае и два в Малайзии: непосредственно Toyo Tyre Malaysia, расположенный в 300 км от столицы государства — Куала-Лумпур, и находящийся по соседству с основным производством завод Silverstone Berhad. Излишне говорить, что, несмотря на географию производства, стандарт качества для всех заводов Toyo Tires неизменен. Впрочем, такое характерно для всех ведущих мировых шинных брендов. Но в производстве шин на заводах Toyo Tires есть своя изюминка.

В цехе вулканизации работают 80 машин.

В Малайзии мне доводилось бывать и раньше, но все предыдущие поездки были в той или иной степени связаны с туристическим бизнесом. Как-то я попросил управляющего одного из крупных отелей назвать три причины, по которым туристу необходимо посетить эту страну. Мой собеседник долго не думал: история, кухня и люди. Что касается кухни, то здесь есть повод для сомнений: это скорее некий микс из тайской, индийской, китайской и другой подобной кулинарии. А вот люди в Малайзии действительно очень приветливы и всегда готовы прийти на помощь. Что касается цели нынешнего визита, то экскурс в прошлое штата Перак и города Тайпинг, где на площади 600 000 кв. м и расположено малазийское производство Toyo Tires, провел лично президент и управляющий директор Toyo Tyre Malaysia Майк Тох. История интересная, но она заслуживает отдельного и весьма пространного рассказа. Поэтому сейчас — лишь непосредственно о заводе, первая информация о создании которого появилась в августе 2011 года, а 8 мая 2013 года строительство было завершено. При этом первая шина сошла с конвейера 10 апреля 2013 года. Нестыковка в датах? «Нет, с хронологией все в порядке, — поясняет заместитель генерального директора завода Тацуя Дои. — Просто производство было запущено чуть раньше торжественного открытия предприятия». И еще несколько цифр. В штате завода около 1000 сотрудников, сегодняшний ежегодный объем производства — 4,4 млн шин, а в мае 2016 года с конвейера завода сошла 10‑миллионная шина. Есть у завода и потенциал — объемы производства могут быть увеличены до 10 млн шин в год. Но все это, конечно, не та самая изюминка…

Сначала качество шин оценивается инструментально, но последнее слово — за человеком.

Ошиповка происходит непосредственно на заводе, и в день обрабатывается порядка 2500 шин.

КАК РАБОТАЕТ А.Т.О.М.

«Обычно на заводе мы не разрешаем фото- и видеосъемку, но для вас сделаем исключение, — говорит Тацуя Дои перед началом экскурсии в производственные цеха. — Но у нас есть площадка, где снимать категорически запрещается». Цех смешивания, подготовка компонентов, сборка шины, вулканизация, контроль качества и отправка готовых шин на склад… Эта схема, как будто, ничем не отличается от того, как работает любое шинное производство. «Нет, эта схема далеко не традиционна, — возражает наш экскурсовод. — Обратите внимание, что в производственной цепочке нашего завода между изготовлением резиновой смеси и вулканизацией обозначен некий единый процесс: изготовление компонентов и сборка шины. В традиционном производстве цепочка куда длиннее: экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины — для каждой операции требуется отдельный производственный участок. Мы же используем собственную запатентованную технологию А.Т.О.М. (Advanced Tire Operation Module)». И это та самая изюминка — цех, являющийся своеобразным модулем, который одновременно позволяет и компоненты шины создавать, и завершать весь процесс выпуском готовых «зеленых» шин, отправляющихся из этого цеха прямиком на вулканизацию. В сравнении с традиционным производством, применение технологии А.Т.О.М. позволяет использовать лишь 35 % от тех площадей, которые задействованы на «классических» шинных заводах, а время производственного цикла сокращается на 80 %. Но и это не все: при формировании протекторного слоя резиновые ленты на «атомных» станках наматываются не внахлест, как обычно, а склеиваются встык, обеспечивая однородность этой части конструкции. Решение, которое значительно (на 60 %) снижает динамический дисбаланс шины. Темп и уровень качества действительно впечатляют: На производство «зеленой» шины по технологии А.Т.О.М. уходит полторы минуты, а на выходе с конвейера разница в весе шин находится в 5‑граммовом допуске. Важно и то, что все процессы на «территории» А.Т.О.М. максимально автоматизированы, а значит, влияние человеческого фактора сведено к минимуму. И это как раз тот производственный участок, где фото- и видеосъемка запрещены. А вот и еще одна интересная технология — ERB (Electron Radiation Beam). Здесь ленты обрезиненных нитей корда проходят через специальную установку, где обрабатываются в электрическом поле. В результате материал становится стабильным и устойчивым к неравномерным растяжениям, а значит, толщина внутреннего слоя шины будет более однородной. Как следствие, этот слой можно делать более тонким, что положительно влияет на общий вес шины.

Зимняя новинка Toyo Tires — модель Observe Ice-Freezer.

КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ

Если спросить любого топ-менеджера Toyo Tires о глобальных производственных планах, то, скорее всего, ответ будет следующим: стать производителем первоклассных шин на мировом уровне. Как этого добиться? А вот для этого, в первую очередь, существуют четыре принципа производства, аббревиатура которых соответствует терминам на смеси английского и японского языков. Первый — SQP, то есть безопасность, качество и продуктивность. Второй, SCW, четко предписывает действия при сбое в производственном процессе: остановиться, позвонить и ожидать помощи. Следующий философский принцип, 3G, является неким ориентиром: место, актуальная вещь и реальность. И наконец, 5G, принцип из пяти пунктов, тщательно растолковывающий организацию рабочего места. Подобный подход принят во многих японских компаниях, но в Toyo Tires и здесь оригинальны. «Мы видим свою миссию не в простом декларировании этих четырех принципов производства. Очень много внимания мы уделяем анализу данных. В нашу базу заводится множество параметров: от температуры, при которой проходит тот или иной процесс, до того, кто конкретно в этот момент управлял станком, — поясняет Тацуя Дои. — На статистику мы делаем очень большую ставку и уверены, что такой подход позволяет нам постоянно улучшать эффективность производства». Разумеется, четырьмя принципами производства в Toyo Tire Malaysia не ограничиваются. Здесь и программы повышения квалификации персонала, и работа по оптимизации энергопотребления предприятия, и крупные социальные программы… И в заключение еще несколько цифр. Продукция, выпускаемая Toyo Tyre Malaysia, сертифицируются исходя из требований конкретных рынков, причем на экспорт идет 80 % от всего объема выпускаемых шин. В числе рынков, куда эта продукция отправляется, Северная Америка, Япония, Юго-Восточная Азия и Океания. Но больше всего, 40 % продукции, экспортируется в страны Европы, включая Россию. То есть наш рынок для Toyo Tires находится в сфере особых интересов. Тем более что популярность бренда среди тех, кто знает толк в шинах, без всякого сомнения, присутствует.

После обработки в установке ERB материал становится более стабильным.

Резиновые ленты по технологии Toyo Tires соединяются встык.

Хочу получать самые интересные статьи

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *