Гиганты машины – Неприлично большая техника для самой тяжелой работы — Фото — Селектор — Motor

Самые большие машины в мире

Современный мир – это время невероятных технологий, которые помогают созданию машин-гигантов с огромной мощностью. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество. Создавая сложные механизмы, машины способны выполнять опасную и тяжелую работу. Впечатляющие размеры каждого представителя позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире.

10. Лимузин American Dream

Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».

Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.

Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.

В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.

9. An-225

Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.

Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.

Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».

8. Komatsu D575A

Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.

7. Liebherr T282B

На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно.

Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.

6. Caterpillar 797B

Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота — 8 м, длина — 15 м, и ширина — 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.

5. БелАЗ 75710

Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л.

Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.

4. Terex 33-19 Titan

Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.

Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.

Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.

3. Zoomlion ZACB01

На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion».

Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.

2. Bagger 288

Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.

При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.

Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.

1. Goliath 2570W

Экскаватор Goliath 2570W – самая большая машина в мире со следующими параметрами: высота — 65 м (это 18-этажный дом), вылет стрелы — 122 м. Вес одного ковша составляет 250 т. За 1 смену Голиаф перемещает до 48 000 т грунта.

Руководят такой машиной 2 человека с несколькими механиками. Перемещается гигант на огромных ступнях, чтобы снизить давление на грунт. Один его шаг равняется 2,5 м, максимальная скорость — 320 м/час.

Самая большая машина в мире

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik  в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !

Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

Кликабельно 5000 рх


Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !


Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.

Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.

Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.

А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак.  К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.


Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.


Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.

В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника.  Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

А что это там застряло !?

Ну где , где, вон в кружочке !


Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время


Вот тут можно посмотреть какие экскаваторы есть в карьере нашего города «Стойленском ГОКе»

[источники]

Источники

http://www.membrana.ru

http://unique-autos.ru

http://hontos.ru


А вот тут напомню вам про ГИГАНТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ГИГАНТСКИЕ  АВТОМОБИЛИ. А вот еще Самый большой самосвал в мире и Самый большой автомобильный кран в мире

Гигантские машины мира (9 фото)

В то время, как многие современные автомобилестроители заняты минимизацией веса автомобилей, материалов и затрат, существуют автомобили — гиганты которые просто поражают воображение, вселяя уверенность, что реализовать можно самые смелые проекты. Мы живем в эпоху машин, которые заменяют человека там, где его мускульной силы недостаточно. Они поднимают на различную высоту каменные глыбы, вынимают тонны породы из земли, перемещают крупногабаритные предметы.

Созданы эти помощники разумом человека, который приручил воду, пар, электричество и создал механизмы, размеры которых потрясают воображение.

Комбайн горный Bagger 288

Создан самый большой комбайн в 1978 по заказу немецкой компании Rheinbraun. Длина его достигает 240 метров. В ширину махина – 40 метров. Это больше вдвое, чем размеры стандартного футбольного поля. Высота монстра – 96 метров, т.е. он выше стандартного девятиэтажного дома в три раза.

При столь огромных размерах, его скорость — 600 метров в час, что очень неплохо, если учесть вес комбайна – 13500 тонн. Управляют им сразу четыре оператора.

Над проектом комбайна трудились больше пяти лет. Грандиозная машина даже «принимала участие» в съемках фильма « Призрачный гонщик – 2».

Самосвал карьерный Liebherr T282B

Под стать такому гиганту, вынимающему из земли грунт, должен быть и самосвал. Он есть, конечно. Это Liebherr T 282B, работающий на биодизеле, и не имеющий прямого привода на колеса. Передвигается он за счет электродвигателя, питающегося энергией от мотора основного.

С размерами этой махины не может сравниться ни один из автомобилей, существовавших когда-либо. В 2008 году представлен он был на выставке в Мюнхене. Качество сборки гиганта безупречно. В высоту он достигает 14 метров, весит 222 тонны, а его грузоподъемность составляет 363 тонны. Среднего роста человек едва достает до середины его колеса. Оснащен он двигателем фирмы Detroit Diesel, объем которого 90 литров, а мощность – 3650 лошадиных сил. Максимально развиваемая скорость – 65 км/час. Ничего не стоит ему перевезти даже небольшой частный дом, свободно размещаемый в огромном кузове. Внутри у него оборудовано все по последнему слову техники. Бортовой компьютер, позволяющий совершать манипуляции с грузами. Цена грузовика, соперничать с которым не берется ни один производитель, достигает 4-5 миллионов американских долларов. Используют грузовик в основном в карьерах Австралии, Канады и Южной Африки.

Поражает размер колес, которые, к слову, всегда в дефиците, потому что изготавливать их просто не успевают.

Caterpillar 797В

Другой грузовик впечатляющих размеров, используемый для работ в медных, угольных, железных карьерах, — самосвал Caterpillar 797B, собственный вес которого 623 690 кг. Объем его 24-цилиндрованного двигателя 117,1 литров, а мощность – 3550 л.с. Кабина водителя находится примерно на высоте четвертого этажа. Перевести за один раз этот самосвал, может 345 тонн груза. Скорость его составляет 67 км/час, что очень неплохо для второго по грузоподъемности грузовика в мире. Впечатляет он не только размерами, но и тем, что оснащен традиционной коробкой передач, а в топлива помещается в топливный бак 6814 литра. Пожалуй, единственным его минусом являются шины, которые производит только компания Michelin.

Terex 33-19 «Titan»

Еще одним самосвалом, который спроектирован и построен в помощь работающим в карьерах и рудниках, является Terex 33-19 «Titan». Создан он был в 1973 году в единственном экземпляре известной компанией General Motors. Более двадцати лет этому чуду техники удавалось удерживать первенство в категории самых больших машин мира, пока не появились перечисленные выше гиганты. Грузоподъемность его — 350 тонн, собственный вес – 231 тонна, скорость максимальная – 48 км/час. Огромный грузовик имеет десять колес, размер покрышек составляет четыре метра. Шестнадцати цилиндровый двигатель, установленный на нем, с турбонадувом. Его мощность 3300 л.с., объем 169 л. Объем бака – 5910 литров. То есть, похвастаться чем, было действительно! Сейчас он на заслуженном отдыхе, но его не забыли. Он является главной гордостью одного из музеев.

БелАЗ 75600

Это еще одна огромная машина, предназначенная для работ на угольных разрезах и в карьерах. Его высота больше высоты трехэтажного дома. Он может перевезти 320 тонн груза за один раз. Правда, шум от работающего двигателя настолько сильный, что работать на нем можно только в специальных наушниках.

Автокран Мамонт LTM

Чем удобны краны на базе автомобиля? Прежде всего, благодаря их мобильности, доставить спецтехнику можно в любую точку за максимально короткий период времени. Правда, практически все они отличаются невысокой грузоподъемностью. Все, кроме одного, разработанного немецкими инженерами,. Это настоящий монстр — автокран Мамонт LTM. У этого самого большого в мире крана на колесном шасси девять пар колес. В высоту он 180 метров, а грузоподъемность – 1200 тонн. Во время работы он опирается на гидравлические опоры. Чтобы подготовить монстра к работе потребуется 8 часов.

Бульдозер D575A-3 sd

Лидером среди самых больших бульдозеров является D575A-3 sd. Разработали и изготовили машину в Японии. Параметры ее достаточно внушительны: высота – 4.9 м, ширина – 7,5 м, длина — 12,5 м. По весу он сопоставим с тремя современными танками – 152,6 тонны.

Экскаватор Goliath

Созданный в единственном экземпляре – экскаватор Goliath считается самым большим в мире. Он работает в настоящее время в одной из провинций Канады – Саскачевана. Используют машину для добычи угля, благодаря которому один из городов обеспечивается электроэнергией.

Угольный пласт в карьере лежит на глубине больше тридцати метров. Голиаф должен добраться и добыть его. Этот гигант, в высоту достигает 65 метров, вес ковша – 250 тонн, а длина стрелы – 122 метра. При таких габаритах эскалатор может самостоятельно передвигаться, пусть и не совсем быстро – 320 метров в час. Для передвижения у него есть лыжи, которые он и переставляет. С управлением справляются два человека. Но, для обслуживания экскаватора нужна целая бригада. 48 тонн грунта – это выработка машины за одну смену.

Гигантские машины мира

Современное время – это эра механизмов и машин. На помощь человеку приходят машины, они помогают в таких делах, как подъем грузов, их транспортировка, доставка и т. д.

Много лет назад в качестве помощников для доставки тяжелых грузов использовались животные: лошади, быки, буйволы, слоны, верблюды и т. д. С развитием техники и технологий человечество приспособило к помощи силы воды, пара, электричества. Человечество придумало и создало огромные механизмы и машины, которые выполняют тяжелые, а порой опасные работы.

В статье пойдет речь про гигантские машины мира. Те, что человек изобрел за все время инженерской деятельности и идеи. Будут оглашены представители различных стран. Машины будут расписаны не по рейтингу, а просто представлены. Однако заранее можно отметить, что большая часть гигантских машин предназначена для работы на горнодобывающих предприятиях.

Экскаватор Bagger 288

гигантские машины

Экскаватор под названием Bagger 288 был создана в Германии. Экскаватор из серии «Гигантские машины» в высоту достигает около 90 метров, имеет длину порядка 200 метров и вес 30,5 тонн. Bagger 288 признается самой большой наземной машиной. Она превосходит самые большие транспортеры на гусеничном ходу, которые перевозят ракеты.

Машина-самосвал Liebherr T282B

Для транспортировки грунта, который вынимается из земли горными машинами, которые по размерам сопоставимы с экскаватором Bagger 288, необходимы соответствующие самосвалы. Большинство грузовых автомобилей, которые применяются на горных работах, имеют отличительную черту — огромные размеры.

гигантские машины мира

Так как в статье мы говорим про гигантские машины, то нельзя не упомянуть автомобиль Liebherr T282B. Вот его размеры:

  • длина — 15,3 метра;
  • высота равна 7,84 метра, что сопоставимо с двухэтажным зданием;
  • ширина машины составляет 9,52 метров.

И все это при весе 252 тонны. Грузоподъемность машины — порядка 363 тонн груза при мощности двигателя в 3650 лошадиных сил.

Caterpillar 797В

самые гигантские машины

Как и другие гигантские машины, эта модель также эксплуатируется в условиях карьеров. Caterpillar 797В стоит на втором месте по грузоподъемности. Самосвалы нашли применение на карьерах по добыче железа, угля, меди и золота. Предприниматели давно уже просчитали, что выгоднее иметь огромный самосвал, чем целый автопарк грузовых автомобилей.

Titan

гигантские боевые машины

Гигантские машины бывают разнообразными, о чем и говорит эта статья. Сейчас мы поговорим о самосвале под названием Terex 33-19 «Titan», разработанном для эксплуатации в рудниках и карьерах. Самосвал изготовили в единственном экземпляре в 1974 году, машина обладала грузоподъемностью в 350 тонн груза. На сегодняшний день машина является экспонатом в одном из музеев.

Отечественная машина БелАЗ

Говоря про самые гигантские машины, нельзя не упомянуть отечественную разработку – БелАЗ-75710. Данный вид транспорта несет службу в карьерах и на угольных шахтах. Грузоподъемность автомобиля составляет 450 тонн груза. Объем топливных баков составляет 5600 литров.

«Мамонт» LTM

гигантские боевые машины

Германские специалисты исправили ситуацию с малой грузоподъемностью автомобильных кранов и разработали настоящего гиганта, имя которому — автокран «Мамонт LTM».

На сегодняшний день это самый большой автокран мира на колёсном ходу. Грузоподъемность крана составляет 1200 тонн при высоте подъема до 180 метров. Наладка и подготовка для начала работ на машине длятся около восьми часов рабочего времени.

Бульдозер D575A-3SD

гигантские боевые машины

Одним из наибольших среди бульдозеров в мире считается машина, разработанная и изготовленная в Японии. Данная машина обладает внушительными размерами:

  • высота – 4,9 метра;
  • длина – 12,5 метров$
  • ширина – 7,5 метра.

При этом вес бульдозера составляет 152,6 тонны — это равно весу трех современных танков.

Военные машины-гиганты

гигантские боевые машины

В 2015 году в Китае проведен первый 24-часовой полет огромного дирижабля с именем Yuanmeng, который имеет следующие габариты:

  • длина — 75 метров;
  • высота — 22 метра.

Его габариты вполне соотносятся с объемом в 18 тысяч метров кубических. Дирижабль подняли на высоту двадцать километров для проверки систем управления и двигателей.

Применение современных технологий в конструкции машины (солнечной энергии и современной электроники) позволило обеспечить запас хода на полгода и увеличить полезную грузоподъемность, которая составляет от пяти до семи тонн.

Ученые Китайской академии наук отмечают, что воздушные корабли (дирижабли) подходят для осуществления длительных по времени полетов на высотах между 20 и 100 километров над уровнем моря.

Данная высота означает, что дирижабль будет расположен в зоне прямой видимости с территории площадью более 100000 квадратных миль. Дирижабль оснащен радарами, что позволяет ему захватить огромную территорию. В свою очередь, это означит запас времени при обнаружении угроз, например крылатых ракет или беспилотных летательных аппаратов, позволит избежать фатальной участи, тем самым позволяя войскам с большей вероятностью обнаруживать и уничтожать угрозы. Дирижабль можно отнести к классу «гигантские боевые машины».

Машины-гиганты

Если ты водитель такой машины, то ты смело можешь кричать из окна: «А ну шмакодявки! Разбежались!!!». Или ехать сразу по двум полосам дороги. Или на парковке: «Эй! Товарищ! Мне бы тут за трешку припарковаться где-нибудь. Уберите вон те 10 машин, пожалуйста.» Вобщем речь пойдет о больших игрушках.

Встречайте первого красавца — Caterpillar 797B

Не буду описывать все красоты пейзажа, который расстилается при обзоре из кабины вот такой машины, а сразу придавлю ваш мозг некоторыми фактами об этом чудо-агрегате:

  • Двигатель 24-цилиндровый рабочим объёмом 117,1 литров, мощность — 3550 л.с.
  • Расход топлива — 784 литра дизельного топлива на 100 км.
  • Грузоподъёмность — 345 т.
  • Полная эксплуатационная масса машины — 623690 кг
  • Топливный бак — 6814 литров
  • Масса каждой шины — более 5 тонн.
  • Максимальная скорость (загруженная машина) — 67.6 км/ч
  • Самыми дефицитными запасными частями к этому грузовику являются шины в четыре метра диаметром и стоимостью 50 тысяч долларов. Бывали случаи, что покрышка лопалась и при этом Компания Michelin, единственный поставщик шин для данной модели, не справляется с объёмом заказов.
  • Стоит такая игрушка 3 миллиона 400 тысяч евро.

Как то даже подумал, что язык не поворачивается назвать такого монстра машиной. Это как бы уменьшить его… Машинище!

Диаметр окружности поворота у такой машины — 40,5 метра!

 

Еще один гигант — Terex 33-19 «Titan».

Первый прототип Terex 33-19 «Titan» был построен в 1973 году и это был самый большой и мощный грузовик на протяжении последующих 25 лет. Разработан этот гигант отделом General Motors. Если Вам захочется посмотреть на него вживую и не в карьере, то можете поехать в Спарвуд (Канада) там эта машина в настоящее время сохранилась на статической экспозиции как туристическая достопримечательность.

Terex 33-19 «Titan» в 1979 году обошелся бы Вам в 1,5 миллиона долларов США, что уже в 2011 году составляет примерно 5,8 миллиона с поправкой на инфляцию. Тем не менее, 33-19 «Титан» никогда не входило регулярное производство. Чаще всего такие машины используются на карьерах угля и нефтяного песка.

Terex 33-19 «Titan» имеет грузоподъемность 320 тонн, вес нетто транспортного средства 231 тонна. Во время его строительства в 1973 году, 33-19 «Титан» был самый большой, самый высокий грузовик с самой большой грузоподъемностью из когда-либо построенных в течение 25 лет, вплоть до дебюта Caterpillar 797 в сентябре 1998 года с грузоподъемностью 330 тонн.

Полностью загруженный, 33-19 «Титан» имел максимальную скорость 48,0 км/ч

Для Terex 33-19 «Titan» требуются десять покрышек радиусом 4 метра.

На нем установлен дизельный двигатель с турбонаддувом с 16 цилиндрами и мощностью 3300 л.с., объемом 169,1 л.

 

Еще одна «небольшая» машина — Liebherr T282 B.

  • Машина стоит около $4-5 миллионов.
  • Полный вес машины составляет 592 тонны.
  • Длина машины — 14,5 метров.
  • ширина — 8,8 метра.
  • высота — 7,4 метра.
  • может разгоняться до 64,4 километров в час
  • трансмиссия — электрическая.
  • топливный бак − 4 тысячи 730 литров.
  • Двигатели для машины предложены компанией разные на выбор, самый мощный из которых с двадцатью цилиндрами, общим объёмом 90 литров, мощностью 3650 л.с. и весом 10,5 тонн.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Самые впечатляющие гиганты в мире машин

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

Горный комбайн Bagger 288

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.

Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.

Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.

Caterpillar 797В

Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

Terex 33-19 «Titan»

Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев.

БелАЗ 75600

Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров.

Автокран Мамонт LTM

Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

Бульдозер D575A-3 sd

Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка

Экскаватор Goliath

Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.

Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.

За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

ТОП-10 самых громадных машин — mport.ua

Гигантские машины – что может быть дороже для мужского сердца? При виде железных чудовищ, которые впору снимать в кино вместо Трансформеров, каждый из нас почувствует священный трепет. Управлять этими монстрами – вот где истинно мужское призвание. Это тебе не пиво пить и порнушку смотреть…

Крупнейший землеройный агрегат

Это действительно самый большой в мире траншеекопатель. Он был создан на заводе Круппа. Хотя в шахте не используются машины на гусеничном ходу, выгоднее было создать самоходную машину, чем пытаться потом переместить ее при помощи обычного транспортного оборудования. Размеры машины впечатляют: 95 метров в высоту и 215 метров в длину – это почти 2,5 футбольных поля. Весит крупповская игрушка 45500 тонн – столько же будут весить все джипы, если поставить их в линию длиной 160 километров. На разработку и производство экскаватора ушло 5 лет и $100 миллионов.

 

 

Гигантская буровая установка

40-тонная буровая установка Strata 950 была использована в Чили для спасения 33 шахтеров, которые оказались в западне после обвала меднодобывающей шахты. Strata 950 смогла пробурить скважину глубиной 700 метров.

Диаметр оси, которую пробурила Strata 950, составил примерно 50 сантиметров, сквозь нее и извлекли шахтеров. Разобранную установку увозили 42 грузовых автомобиля посменно, так все они не могли уместиться на участке бурения.

 

 

Самый тяжелый самолет в мире

Ан-225 «Мрия» — стратегический транспортный грузоподъемный самолет, разработанный еще при Советском Союзе в авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) им. Антонова. На данный момент Ан-225 является самым тяжелым грузоподъемным самолетом в мире. Ан-225 был нужен как транспорт для многоразового космического корабля «Буран».

В настоящее время Ан-225 готов выполнять коммерческие рейсы для перевозки особо тяжелых крупногабаритных грузов благодаря уникальным размерам его грузовой кабины. Правда, в настоящее время в летном состоянии находится только один экземпляр.

 

 

Крупнейший в мире бульдозер

Здесь выражение «чем больше, тем лучше» можно применить вполне справедливо. Чем бульдозер больше, тем больше он сможет захватить породы. Самый большой бульдозер мира — D575A-3SD – создан разработчиками японской компании Komatsu. Его высота — 4,5 метра, длина — 12 метров, ширина — 6 метров, и с такими параметрами D575A-3SD можно считать королем бульдозеров. D575A-3SD незаменим, если нужно убрать большой объем щебня, породы или грунта.

 

 

Самый большой в мире самосвал

Если Ан-225 царит в воздухе, то монстр Liebherr T 282B – на земле. Этот огромный карьерный самосвал, созданный в 2004 году, остается самым большим грузовиком в мире. Его грузоподъемность — 360 тонн, а разгоняться он может до 64 км/ч. Грузовик стоит $3 миллиона, и продают его не более 75 экземпляров в год. Дизельный двигатель на 2723 киловатт запускает два электромотора, что делает T 282 самым большим в мире грузовиком с электромоторами переменного тока. Если ты любишь большие игрушки, то Liebherr T 282B – точно для тебя.

 

 

Гигантский мотоцикл

Людям, которые впервые видят творение Грега Данхема, кажется, что они вдруг сильно уменьшились в росте. Перед ними самый настоящий мотоцикл, правда, он самый большой в мире, о чем гласит запись в Книге рекордов Гинесса.

Его высота составляет более 4,5 метров, а длина – более 7,5 метров. Весит двухколесный великан почти 3 тонны, а стоит $300.000. На его постройку Данхем потратил три года, и теперь управляет монстром, сидя в кабине под рулем.

Что интересно, в обычной жизни Грег Данхем — владелец салона красоты. Как-то он поспорил с друзьями, что сможет построить такое чудовище. Как видим, в споре рождается не только истина, но и мотоциклы.

 

 

Огромный ускоритель частиц

Длина Большого адронного коллайдера (БАК), составляет 27 километров. Этот «гаджет» предназначен для разгона и столкновений пучков частиц. Он был построен в научно-исследовательском центре Европейского совета ядерных исследований для проверки различных теорий физики высоких энергий.

Коллайдер находится на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. Он построен при помощи более чем 10000 ученых и инженеров из более чем 100 стран, а также сотни университетов и лабораторий.

 

 

Гигантский механический паук

Гигантский механический паук – персонаж, созданный французской компанией La Machine. Его уже видели жители Ливерпуля «гуляющим» по набережной. 37-тонный паук ростом 15 метров «отмечал» избрание Ливерпуля европейской культурной столицей.

 

 

Самый большой «пылесос» в мире

«Королева Нидерландов» — это плавучий горно-обогатительный агрегат, работающий по принципу экскаватора. Шутники прозвали голландский корабль, построенный еще в 1998 году, «самым большим плавучим пылесосом в мире». Ширина носа «Королевы» составляет 6 м, и работать это устройство способно на глубинах вплоть до 115 метров.

Загрузочный ковш судна является одним из крупнейших в мире.

 

 

Гигантский конвейер

Его полное имя звучит как «Вскрышной конвейер F60 в Лихтерфельде». Параметры этого стального гиганта составляют 502 метра в длину, 202 метра в ширину, 80 метров в высоту, вес — 11000 тонн. Он был построен в Восточной Германии в 1991 году компанией VEB TAKRAF Lauchhammer (надо отметить, подобные агрегаты, правда, меньших размеров, производились в ГДР с 1958 года).

F60 был выведен из эксплуатации по экономическим и политическим причинам, отработав всего 13 месяцев. Карьер Klettwitz-Nord, где работал конвейер, был закрыт. Устройство находится теперь в коммунальной собственности и известен в настоящее время как «лежащая Эйфелева башня».

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *