Gl новый: Мерседес GL Внедорожник 2021 купить в СПб — цены на Mercedes-Benz GL Class в наличии | Олимп Нева

Mercedes-Benz GL – уже не паркетник, но еще не «гелендеваген» :: Autonews

Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.

Импозантный внешний вид GL-класса однозначно свидетельствует, что этот автомобиль делает заявку на лидерство в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность: еще не тронувшись с места, он уже весь направлен вперед.

Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу уюта на характерном для автомобилей из Штутгарта уровне. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями.

При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объем багажного отделения составляет 1 240 литров – это лучший показатель в данном классе. Максимальный же полезный объем багажника составляет внушительные 2 300 литров при длине более 2 метров.

Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном – жарит ли солнце или же царит арктический холод, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля.

В перечень оборудования, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки „Artico“, регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.

GL-класс является настоящим внедорожником, который использует все преимущества несущего кузова в сочетании с максимальной прочностью и интеллектуальным решением облегченной стальной конструкции. Естественно, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Ну а благодаря специальной версии пневмоподвески Airmatic, GL класс готов приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.

Кстати, Airmatic позволяет не только чувствовать себя уверенно на бездорожье, но и перемещаться по дорогам с твердым покрытием с комфортом легкового автомобиля. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля с внушительной колесной базой в 3075 мм.

Чаще всего говоря о безопасном автомобиле, мы говорим о Mercedes-Benz. GL не стал исключением и может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (которая анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.

Merceds-Benz GL будет оснащаться широкой гаммой мощных двигателей. Так базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получит двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который уже знаком по новому S-классу. Кроме того, автомобиль будет оснащаться дизельным V6 мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и новым дизелем V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с возможность ручного переключения передач.

Производится автомобиль будет в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме вместе с новыми M- и R-классами. Этим и обусловлен тот факт, что мировая премьера GL-класса состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Естественно, что американцы первыми и получат возможность приобрести новинку – до Европы и России Mercedes-Benz GL доберется только к сентябрю 2006 года.

Матвей Дышло

Технические характеристики

Мировая премьера седана Geely Emgrand GL

Мировая премьера седана Geely Emgrand GL

В городе Ханчжоу 20 сентября 2016 года компания Geely представила новое поколение седана Geely Emgrand GL, вызвавшее огромный интерес, как со стороны представителей прессы, так и среди публики.

Прибавление в семействе автомобилей Emgrand стало одним из ключевых событий в истории компании Geely как на внутреннем рынке Китая, так и за его пределами. На сегодняшний день, суммарные продажи автомобилей семейства Emgrand с 2009 года составили более одного миллиона автомобили. Ориентируясь на последние тенденции рынка и потребности клиентов, компанией Geely разработала и представила публике среднеразмерный седан Emgrand GL, который стал продолжением нового модельного ряда Emgrand GT, Emgrand GS, SUV NL-3 (Bo Yue). В конгресс холле, где недавно проводился саммит G20, вместившем в себя более тысячи гостей, прошла презентация новинки в формате дополненной виртуальной реальности.

Облик нового Emgrand GL, созданный международной командой дизайнеров во главе с вице-президентом по дизайну П. Хорбери, исполнен в узнаваемом и уникальном стиле концепта Emgrand, представленного публике на автосалоне 2015 года в городе Шанхай. Дизайнерам удалось достичь тонкого баланса в облике автомобиля: он получился динамичным, утонченным и вдохновляющим, наполненным харизмой.

Простор и комфорт салона обеспечивают значительные габариты: при длине 4725 мм, ширине 1800 мм колесная база составляет солидные 2700 мм — на заднем сиденье достаточно места даже для самых рослых пассажиров.

Седан доступен с двумя двигателями: новый турбированный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 129 л.с. и 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 133 л.с. — идеальный вариант для плотного городского потока. Оба двигателя агрегируются 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6- ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениям (6-DCT), что позволяет обеспечить максимально экономичный расход топлива — порядка 5,9 л/100 км. Двигатель 1,3T был признан лучшим в своем классе по соотношению мощность/экономичность и получил звание «Двигателя года» в Китае.

Безопасность — один из главных приоритетов компании Geely, и новый Emgrand GL не стал исключением. В этом седане используются современные средства пассивной и активной безопасности: 6 подушек безопасности, активный круиз-контроль, ABS, EBD, EPS , камеры кругового обзора, незапотевающие зеркала и множество других систем.

Это один из самых безопасных автомобилей, производимых Geely.

Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров достигается, благодаря использованию в интерьере высококачественных материалов. Сидения обтянуты комбинированной кожей, а передние сидения оборудованы электроприводом. Установлена система очистки воздуха в салоне. Мультимедйная систем G-link, позволяет синхронизировать мобильный телефон на базе iOS и Android и управлять им с помощью 7-дюймового экрана. G-link может определить местоположение, а также предоставить доступ к высокоскоростному Интернету и развлекательным программам. Приятными опциями для водителя станут запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон.

В Китае продажи Geely Emgrand GL начались c 20 сентября и уже собрано около 20 000 заказов на данный автомобиль.

Предсерийный автомобиль Geely Emgrand GL был представлен российской публике в рамках ММАС-2016. Дата выхода Geely Emgrand GL на российский рынок будет определена позже.

Официальный дилер Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО в г. Краснодар

Автосалон КЛЮЧАВТО даёт возможность приобрести автомобиль премиального бренда Mercedes-Benz на максимально привлекательных условиях. В официальном дилерском центре города Краснодар представлен полный актуальный модельный ряд.

Модельный ряд «Мерседес-Бенц»

ДЦ Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО в Краснодаре предлагает обширный модельный ряд, отвечающий любым требованиям и вкусам потребителя. В наличии модели Mercedes-Benz как для передвижения по городу, так и для длительных путешествий. Одни люди ценят экстравагантность, другим нравятся простые решения. Разнообразие совокупности дизайнерского и инженерного подхода удовлетворяет любые запросы.

Перед приобретением автомобиля в расчёт берётся множество параметров, среди которых: компактность, число пассажирских мест, мощность двигателя. Любители туризма оценят наличие вместительного багажника для перевозки большого количества вещей. Если планируются частые поездки по пересечённой местности, в расчёт обязательно принимается проходимость, высота клиренса.

Преимущества официального дилерского центра в Краснодаре

Покупка у официального дилера обладает следующими преимуществами:

  • премиальное качество услуг и сервисного обслуживания клиентов;
  • широкий официальный модельный ряд автомобилей «Мерседес-Бенц»;
  • наличие гарантии от изготовителя.

На сайте есть информация о наличии моделей «Мерседес-Бенц» в продаже, их количестве и характеристиках.

Среди достоинств официального дилерского центра не последнее место занимают привлекательные условия покупки. Для покупки можно воспользоваться услугами кредитования с низкой процентной ставкой. Наши условия становятся одной из весомых причин обратиться именно в автосалон Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО. Имеются специальные предложения для клиентов в виде подарков, сервисного обслуживания и сниженных цен.

Mercedes представил самый большой и роскошный SUV

Mercedes-Benz показал в Нью-Йорке свой самый большой и роскошный кроссовер – новый GLS. На сей раз это действительно модель нового поколения – в отличие от первого GLS, который вышел в 2015 году и представлял собой переименованный рестайлинговый GL.

Вслед за новым GLE флагманский SUV переехал на платформу Modular High Architecture (MHA). По сравнению с предшественником новый GLS стал на 77 мм длиннее и на 22 мм шире, колесная база увеличилась на 60 мм. Теперь «S-Class среди внедорожников» превосходит размерами даже BMW X7. Благодаря новому дизайну коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,32.

GLS делит с GLE не только платформу, но и оформление передней части салона с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями информационно-развлекательного комплекса MBUX, и опциональную  гидропневматическую подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL, индивидуально контролирующую каждое колесо при помощи небольших электромоторов, питаемых от 48-вольтовой системы. Все три ряда сидений по умолчанию имеют электропривод, посередине могут быть установлены два отдельных кресла или диван. На втором ряду имеются два 11,6-дюймовых дисплея, в центральном подлокотнике установлен семидюймовый тачскрин для управления пятизонным климат-контролем и всеми развлекательными функциями.

Как и GLE, GLS получил младшую модификацию с индексом 450. Она оснащается той же рядной бензиновой шестеркой на 367 л.с. и 500 Нм, которой помогает 22-сильный стартер-генератор EQ Boost. Во главе диапазона стоит GLS 580 с V8 на 489 л.с. и 700 Нм и аналогичным стартер-генератором. В Европе, России и на ряде других рынков для кроссовера предложат два рядных шестицилиндровых дизеля: 286-сильный (350 d) и 330-сильный (400 d). Все двигатели сочетаются только с девятиступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. Опционально можно будет заказать внедорожный пакт с демультипликатором.  Производство Mercedes GLS наладят в Таскалусе (Алабама, США), а позднее – и на новом российском заводе.

На старте новый Mercedes GL | Главная | DW

Внедорожник с удобствами S-класса. Пожалуй, так можно охарактеризовать новый Мерседес GL. Первое поколение было выпущено еще в 2006 году. И вот теперь концерн со штаб-квартирой в Штутгарте представляет достойного преемника. Технически новый GL похож на внедорожник ML класса. Но комфорта в нем, конечно же, намного больше. Так, на автомобиле установлена пневматическая подвеска AIRMATIC, она регулирует клиренс — максимальный просвет у этой модели составляет 30 сантиметров.

Михаэль Кнеллер, Mercedes-Benz

GL первого поколения создал в премиум-сегменте внедорожников отдельную нишу. С тех пор мы прочно заняли лидирующее положение на нашем основном рынке сбыта в США. Вторая версия GL должна продолжить эту традицию.

Множество хромированных деталей подчеркивает амбиции нового флагмана мерседесовских внедорожников. Заметно изменились и фары. Боковые зеркала со встроенными поворотниками характерны для всех моделей Мерседес.

Аксель Хайкс, Mercedes-Benz

Нашей главной задачей было — создать новый S-класс, но в рамках внедорожника. Основные факторы, с которыми нам пришлось считаться, — это уровень шума в салоне, вибрации, особенно на низких оборотах, комфорт, а также расход и маневренность.

На борту — электронный ассистент устойчивости автомобиля при сильном боковом ветре, а также датчик загруженности.

Глядя на интерьер, и не подумаешь, что это салон внедорожника. Благородный материал с тщательно подобранными друг ко другу матовыми и блестящими поверхностями делает облик GL таким же люксовым, как и у S-класса.

GL оснащен 7-ю пассажирскими креслами. Всем можно управлять при помощи кнопок.

При этом не нужно никому тянуться, чтобы поднять то или иное сидение. Удобно и приспособление, складывающее третий ряд кресел.

И, само собой разумеется, GL оснащен самыми инновационными электронными датчиками, обеспечивающими безопасность. Например, система автоматического торможения при опасном приближении впереиидущего автомобиля, или устройство, которое определяющее степень усталости водителя. Мерседесовские инженеры снабдили этот тяжелый внедорожник, длина которого — более 5 метров, системой автоматической парковки. Машина сама вымеряет пространство и совершает маневр. Причем машина может не только самостоятельно запарковаться, но еще и выехать с парковочного места. Водителю нужно только выбрать между передней и задней передачами и нажать газ. Руль во время маневра поворачивается сам.

Так что GL — в его новом воплощении — заработал еще пару дополнительных очков, особенно в плане комфорта. И даже если автомобиль не будет производиться в Германии, качество все равно останется на высоте, — уверяет Аксель Хайкс.

Аксель Хайкс Mercedes-Benz

Мерседес GL был разработан в Германии в соответствии с теми стандартами, которые распространяются на все производимые нами другие транспортные средства.

Новый GL с его высочайшим уровнем комфорта хорош и на пересеченной местности: шесть режимов движения и четыре режима подъема.

Это — полноприводный автомобиль с шестицилиндровым дизельным двигателем 350 BluTEC. Он на 90 килограммов легче, чем его предшественник. Благодаря новой конструкции мотор потребляет 7.4 литра дизельного топлива на 100 километров, то есть экономия составляет целых 20 процентов.

В Германии цены на новый GL стартуют в районе 72 тысяч евро.

Проверяем в деле новый Mercedes-Benz GL 400 — Журнал «4х4 Club»

Вы, конечно же, видели эти черно-белые плакаты со старым Нью-Йорком или Чикаго. Там, где публика в котелках, небоскребы и винтажные автомобили. Раньше они висели только в дизайнерских апартаментах. Затем и в стильных кафе.


После стали появляться на стенах обычных офисов. Следом уже в огромных количествах на полках «Леруа Мерлен» рядом с котиками. Я всегда хотел такой плакат. Но к тому времени, как я нашел для него место в доме, он уже был в каждой столовой рядом с использованными смятыми салфетками и гадкими следами кетчупа. Жаль, что эта тема потеряла первозданную романтику… К счастью, столь мощные образы безвозвратно не пропадают. И вот ретростиль старого Нью-Йорка вернулся в новом Mercedes GL.

Сельская местность. В песке, к счастью, гребут все четыре колеса

ПРЕМИЯ СИНАТРЫ
Не буквально, не напрямую, но дизайнеры чудесным образом – несколькими ловкими штрихами – передали атмосферу 30–50-х годов прошлого столетия. Гамма панели приборов – черно-белая, сродни старой фотопленке. Кнопки на центральной панели – словно ряд окон на ночном небоскребе довоенной постройки. Мультимедийный экран в режиме радио выдает шкалу настройки, будто снятую с ламповой радиолы, причем даже со средними и длинными волнами. Если бы современный шоу-бизнес выдавал премию имени Фрэнка Синатры, то новый Mercedes GL был бы ее лауреатом. Возврат в прошлое поддержан и новыми сглаженными линиями экстерьера. В дизайне теперь меньше помпезности и монументальности, зато смотрится новинка динамично и, как это ни странно звучит в отношении Mercedes, более добродушно. Облик GL действительно стал несколько мягче и добрее, чем был в предыдущем воплощении.




Неожиданно.
Подоконная линия, проходя от передка к багажнику, в конце вдруг задирается вверх

КОГДА ЭЛВИС ГРЯНЕТ
Это не самая мощная версия внедорожного флагмана Mercedes. Здесь нет пятилитрового V8, уже хорошо знакомого читателям. Шестицилиндровый двигатель, который только начали ставить на GL, выдает 333 лошадиные силы. Разгон до сотни длится долгие 6,7 секунды. На самом деле это очень быстро, но в городе при маневрировании мощь куда-то пропадает. Получается, что подобная реакция на педаль – немного в ретро-стиле – вполне укладывается в новую концепцию. Я бесконечно далек от преклонения перед скоростью, но разгон люксового автомобиля обязан врезаться в память. Доли секунд не засекаю. Пусть даже откровенно провалится после удара по акселератору, но эта пауза должна пульсировать, будто Элвис вот-вот грянет «When I read your loving letter» в третьем куплете «Trying to get you». Видимо, инженеры нового Mercedes GL об этом знали, потому что именно так у них и получилось. Иначе говоря, те, кто привык к силище восьмицилиндрового топ-агрегата, новую скромную «шестерку» за мотор вряд ли сочтут. Да и тормозами будут недовольны. Педаль уходит вниз, а эффекта нет. Остановить махину можно только мощным давком. 


Рядом. Байкерские приборы удивительным образом
сочетаются со стариковским центральным приливом

Приборы. Консервативность спидометра не позволяет сделать цифры крупнее,
а хотелось бы

   

Картинки. Включение электронных режимов трансмиссии
сопровождается мультиками на приборной панели

Информация. Все очень наглядно, доступно, просто

Эпидемия. Вирус Terrain Response окончательно заразил премиальные внедорожники



НАМ ЕЩЕ ДОВЕРЯЮТ

Инженеры работали не только с дизайном. Кое-что сделано и для проходимости. GL всегда был сильнейшим конкурентом на офф-роуде для таких люксовых марок, как Range Rover и Lexus LX. Однако, чтобы оставаться среди лидеров, нужно всегда совершенствоваться. Немцы этим и занялись. Максимальный дорожный просвет уменьшен с 307 до 284 мм. В воспитательных целях. Пока человек окрылен возможностями завышенных характеристик, его ведь не остановишь. Пропадет. Но, возможно, создатели ранее переборщили с большими пневмобаллонами. Были жалобы на надежность, и пришлось заменить их на безотказные поменьше. Как бы то ни было, а второе поколение GL уже менее офф-роудное и не столь простое и понятное для покорителей бездорожья, как первое, в котором можно было самостоятельно включать блокировки центрального и заднего дифференциалов. Теперь все гораздо сложнее. Есть два компьютерных алгоритма: offroad1 и offroad2. Первый – для легкого бездорожья, второй – для средней тяжести. Вмешаться в их работу невозможно. Однако в тяжелых случаях можно самому включить пониженную передачу. Это нам, слава богу, еще разрешают.    

Что делать? Сидеть тут уже не тянет. Хочется только развалиться

Задний отсек. Объем багажника при сложенных сиденьях – 2300 литров

ПОБЕДА НАД СТИХИЕЙ
Пока я перечислил три черты-особенности нового Mercedes – добродушие, ретродизайн и «паркетность». Осталось еще три. Во-первых, экономичность. Благодаря неторопливому мотору GL теперь потребляет менее 19 литров на сотню. Во-вторых, безопасность. Mercedes заявил, что у GL первая в своем сегменте серийная система поперечной стабилизации. Этот электронный помощник защищает от сильного бокового ветра, удерживая курс за счет активации тормозов на обращенной к ветру стороне автомобиля, чем вызывает эффект руления. Система срабатывает при скорости от 80 км/ч. Приятная мелочь для высокого внедорожника с сильной парусностью. В-третьих… Здесь мне будет очень трудно подобрать подходящий термин. Пожалуй, я скажу «экспериментальная расхлябанность». В режиме «спорт» машину трясет, а в «комфорте» – шатает из стороны в сторону. На колейном асфальте GL ускользает с прямой, как бьющаяся свежепойманная рыба из рук. Допустим, чудеса в колее можно списать на широкие колеса, что для таких шин в принципе нормально. Удовольствия от езды, особенно зимой, это не прибавит, ну да ладно. Но тот факт, что Mercedes все дальше уходит от фирменной упругости шасси в комфортную «размазню» подвески, удручает. Слишком много сахара положили в чай.


Новинка. Этот скромный V6 только появился в комплектации GL и
занял промежуточную нишу между пятилитровым V8 и дизелем


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Второе поколение Mercedes GL построено на несущем кузове и имеет независимые подвески спереди и сзади. Новый GL получил ранее недоступную комплектацию с бензиновым мотором V6. Двигатель с прямым впрыском, двойным турбонаддувом и вариативным управлением впуска и выпуска. Расположение мотора продольное. Коробка передач автоматическая семиступенчатая. Привод — постоянный полный. Тестовый экземпляр оснащен офф-роудным пакетом с пневмоподвеской, электронной системой управления центральной и задней блокировками и пониженной передачей.


Brabus «зарядил» новый Mercedes-Benz GL-Class » Автомобили и тюнинг

Ателье Brabus представило на прошедшей на прошлых выходных выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене свою программу доработки последнего поколения внедорожника Mercedes-Benz GL-Class. Для роскошного джипа немецкий тюнер подготовил новый набор колес, детали для занижения подвески и программу увеличения производительности силового агрегата. Не обошел стороной новый тюнинг-пакет и семиместный салон авто, который был отделан самыми качественными материалами.

Для наружного тюнинга самого большого внедорожника в семействе Mercedes-Benz Brabus предлагает новые кованые колесные диски Monoblock, максимальным размером 23 дюйма, радиаторную решетку с эмблемой тюнера, боковые молдинги и хромированные концевики выхлопной системы, в количестве двух или четырех штук. В отделке интерьера используется кожа Mastik и алькантара, цвета которых выберет сам заказчик, кроме того в нем появились декоративные вставки из углеродного волокна или натурального дерева, алюминиевые педали и подставка для ног, подсвечивающиеся накладки дверных порогов, дверные защелки с логотипом «Брабус», напольные коврики с фирменной росписью немцев и пронумерованный до максимальной отметки 320 км/ч спидометр.

Вместе с тем тюнер предлагает оснастить подвеску пневматическим модулем, который позволяет на время уменьшить высоту дорожного просвета на 30 мм, без ущерба внедорожным качествам автомобиля. Кроме того ателье Brabus по желанию клиента может заменить штатные тормоза на более мощные аналоги.

Для двигателя доступны выхлопная система из нержавеющей стали и подключаемый электронный блок управления ECO PowerXtra D6S. Данный ЭБУ подходит для модификаций GL 350 BlueTEC и GL 500. На версии GL 350 BlueTEC отдачу 3,0-литрового шестицилиндрового турбодизеля удалось повысить с 258 лошадиных сил и 620 ньютон метров до 310 лошадей и 690 ньютон метров, что позволяет масивному внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимум до 225 км/ч. Что касается 4,7-литрового твин-турбо двигателя V8 версии GL 500, то его мощность повысилась с 435 до 521 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент подрос с 700 до 800 ньютон метров. В результате такого апгреда авто ускоряется до сотни за 5 секунд и максимум до 275 км/ч.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Brabus доработал Mercedes-Benz GL63 AMG

    Вниманию наших читателей мы предлагаем очередной шедевр немецкого тюнера Brabus — доработанный внедорожник Mercedes-Benz GL63 AMG. Дизайну роскошного автомобиля добавили эксклюзивности благодаря аэродинамическому обвесу кузова WIDESTAR и обновленной

    Brabus доработал Mercedes-Benz A220 CDI

    Немецкое ателье Brabus, недавно представившее свою программу настройки третьего поколения хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, анонсировало свежий пакет, разработанный для дизельной модификации A220 CDI. В придачу к уже существующим косметическим

    Mercedes-Benz CLA в исполнении Brabus

    Компактное четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA обрело скромный пакет послепродажных доработок, подготовленных немецким тюнинговым ателье Brabus. В свою программу тюнинга немцы включили набор колес большого размера, новые компоненты подвески и

    Brabus доработал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

    Казалось бы, совсем недавно компания Mercedes-Benz представила универсал CLS Shooting Brake, а немецкий тюнер Brabus уже подготовил для него свой полномасштабный пакет доработок. Программа тюнинга более практичной версии четырехдверного купе

    Mercedes M-Class от Brabus представлен в Эссене

    В Германии продолжает свою работу тюнинг-автошоу Essen Motor Show. Являясь одним из самых авторитетных и посещаемых автошоу, это событие привлекает к себе внимание самых именитых тюнинг-ателье со всего мира. И даже учитывая то, что приблизительно в

Kawai GL-20 | KAWAI | цифровые пианино, акустические пианино, рояли

Рояль-миньон с характером маленького кабинетника. Длина инструмента — 157 сантиметров. Мягкий, сбалансированный, легко узнаваемый тембр KAWAI, сочетается с заметным запасом «форте» в басах. Очень интересный, интригующий рояль для маленьких и взрослых музыкантов. Великолепное решение для концертмейстерской работы. KAWAI GL-20 — это одно из лучших сочетаний цена-качество в мире роялей-миньонов.

Новая серия кабинетных роялей KAWAI GL создана с учётом всех технологических инноваций, внедрена компанией за последние 30 лет.При этом традиции, заложенные основателем компании Коичи Кавай, бережно чтятся мастерами KAWAI на протяжении более 80 лет. Кабинетные рояли из серии GL производятся с учётом всех современных требований. Главными задачами при создании этой серии стали: обеспечить лучшую чистоту и тембральную наполненность звучания, а также точнейшую, выверенную работу механики.

Уникальная механика Millenium III, производимая компанией KAWAI, более чем на 80% выполнена из собственной разработки.Она невероятно вынослива, легка и позволяет пианистам добиваться почти неслышного пианиссимо, редко доступного в роялях других производителей. Что немаловажно, такая механика не реагирует на перепады температуры и влаж в помещении, где находится инструмент.

Важной особенностью серии GL является применение удлиненных клавиш. Теперь длина клавиш небольшого кабинетного инструмента KAWAI соответствует концертному роялю!

Рулейстик — это «позвоночник» механики фортепиано.
Рулейстики в серии GL выполнены из прочного алюминия с эксклюзивной двухлучевой конструкцией, изобретённой для прочности прочности. Рулейстики жёстко зафиксированы и срок их службы равняется всему сроку службы рояля. Поверхность рулейстиков покрыта мелкими насечками, позволяющими надёжно закреплять настройками каждого молоточка.

Здесь также применен ABS-Carbon, что помогает избежать усушки и разбухания ответственной части механики рояля. Благодаря уникальным разработкам серия GL обеспечивает невероятно длительное специальное специальное устройство.

Важным доводом при выборе нового рояля является возможность исполнить на инструменте не только громоподобное фортиссимо, но и легчайшее, многоуровневое пианиссимо. Благодаря механике Millenium III, диапазон возможностей и тембральных красок очень велик. Парадоксально, но рояль серии GL говорит громче всех, когда он шепчет.

Никаких ламинатов! Главной звучащей частью рояля является дека. В роялях KAWAI всегда используются деки, выполненные исключительно из цельной древесины.

Серия кабинетных роялей KAWAI GL — настоящее произведение искусства. Эти великолепные инструменты прекрасно впишутся в классический и современный дизайн интерьера. Звучание KAWAI GL в зависимости от требований исполняемых произведений может быть мощным и нежным. Ученик музыкальной школы и профессор консерватории, профессиональный пианист и музыкант-любитель — все они могут найти идеальный инструмент для себя, приобретая рояль KAWAI из серии GL.

Производится в Японии.

моторные масла Масло трансм. SAE 85W140 GL-5 новое OEM-OIL

Возможности

RAVENOL® Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 85W-140 GL-5 обеспечивает:

• высокую устойчивость к окислению

• превосходную защиту от ржавчины и коррозии

• защиту от пенообразования

• отличные противозадирные

• низкую способность застывания

• нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам

Применение

Трансмиссионное масло RAVENOL® Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 85W-140 GL-5 предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач, задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5 .

Массив ( [store_id] => 1 [entity_id] => 76655 [entity_type_id] => 4 [attribute_set_id] => 12 [type_id] => настраивается [sku] => RAVENOL # 1223211-XXX-NEW [has_options] => 1 [required_options] => 1 [created_at] => 2014-09-22T10: 59: 21 + 04: 00 [updated_at] => 2016-06-01 12:19:31 [name] => Трансмиссионное масло RAVENOL Hypoid EPX SAE 85W-140 новое [meta_title] => Масло трансм. SAE 85W140 GL-5 новые [meta_description] => OEM-OIL.COM официальный продавец смазочных материалов RAVENOL®.Скидки, гарантия, доставка по РФ, Возврат и обмен товара. Отзывы и лабораторные анализы. Онлайн оплата. Услуги: Консультация, Продажа, Доставка. [изображение] => /2/0/208_new__29.jpg [small_image] => /2/0/208_new__29.jpg [thumbnail] => /2/0/208_new__29.jpg [url_key] => трансмиссионное-масло-равенол-гипоид-epx-sae-85w-140-новый [options_container] => container2 [country_of_manufacture] => DE [msrp_enabled] => 2 [msrp_display_actual_price_type] => 4 [samples_title] => [links_title] => [a_ean] => 4014835738324 [a_freigabe] => 375 374 418 977 379 420 419 [a_spec] => 1773 [base_price_amount] => 1 [base_price_base_amount] => 1 [base_price_base_unit] => L [base_price_unit] => L [delivery_time] => 2-3 дня [generate_meta] => 1 [slider_image] => / 2/0 / 208_new__29.jpg [slider_logo] => /2/0/208_new__29.jpg [td_ivisidity] => 96 [td_solid] => 909 [td_tempflash] => 245 [td_temploss] => — 15 [td_visacity] => 25 [td_visacity_40] => 340 [цена] => 2200,8780 [вес] => 19,1270 [производитель] => 2050 г. [статус] => 1 [видимость] => 4 [tax_class_id] => 0 [price_type] => 0 [sku_type] => 0 [weight_type] => 0 [price_view] => 0 [shipment_type] => 0 [links_purchased_separately] => 0 [a_sae] => 1705 [a_type] => 1992 г. [enable_googlecheckout] => 1 [has_gift] => 0 [описание] => RAVENOL® Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 85W-140 GL-5 минеральное трансмиссионное масло Германии, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок.[short_description] => масла оригинальных производителей OEM-OIL [meta_keyword] => Масло трансм. SAE 85W140 GL-5 новые, Смазочные материалы, Автомобили, Трансмиссионные масла [a_eigenschaften] => RAVENOL® Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 85W-140 GL-5 обеспечивает: • высокая устойчивость к окислению • превосходную защиту от ржавчины и коррозии • защита от пенообразования • отличные противозадирные свойства • низкую температуру застывания • нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам [a_use] => Трансмиссионное масло RAVENOL® Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 85W-140 GL-5 предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5. [group_price] => Массив ( ) [group_price_changed] => 0 [media_gallery] => Массив ( [images] => Массив ( [0] => Массив ( [value_id] => 75970 [файл] => /2/0/208_new__29.jpg [label] => [позиция] => 1 [отключено] => 0 [position_default] => 1 [disabled_default] => 0 ) ) [values] => Массив ( ) ) [tier_price] => Массив ( ) [tier_price_changed] => 0 [stock_item (Mage_CatalogInventory_Model_Stock_Item)] => Массив ( [item_id] => 474090 [product_id] => 76655 [stock_id] => 1 [кол-во] => 0.0000 [min_qty] => 3.0000 [use_config_min_qty] => 1 [is_qty_decimal] => 0 [backorders] => 0 [use_config_backorders] => 1 [min_sale_qty] => 1.0000 [use_config_min_sale_qty] => 1 [max_sale_qty] => 0,0000 [use_config_max_sale_qty] => 1 [is_in_stock] => 1 [use_config_notify_stock_qty] => 1 [manage_stock] => 0 [use_config_manage_stock] => 1 [stock_status_changed_auto] => 0 [use_config_qty_increments] => 1 [qty_increments] => 0,0000 [use_config_enable_qty_inc] => 1 [enable_qty_increments] => 0 [is_decimal_divided] => 0 [type_id] => настраивается [stock_status_changed_automatically] => 0 [use_config_enable_qty_increments] => 1 [product_name] => Трансмиссионное масло RAVENOL Hypoid EPX SAE 85W-140 новое [store_id] => 1 [product_type_id] => настраивается [product_status_changed] => 1 ) [is_in_stock] => 1 [is_salable] => 1 [website_ids] => Массив ( [0] => 1 ) [request_path] => трансмиссионное-масло-равенол-гипоид-epx-sae-85w-140-новый. html [url] => https://www.oem-oil.com/transmissionnoe-maslo-ravenol-hypoid-epx-sae-85w-140-new.html [category_ids] => Массив ( [0] => 98 [1] => 100 [2] => 112 ) ) 1

Софит Premium GL Estetic НОВИНКА!

Софит «Эстетик» уникален своей скрытой перфорацией. Вентиляционные отверстия нанесены на специальное «омега» -образные (Ω) ребра жесткости и спрятаны под поверхностью софита.

Цветовая палитра

Особенности софита Premium GL Estetic:

Самая эстетичная вентиляция

  • Софит «Эстетик» уникален своей скрытой перфорацией.Вентиляционные отверстия нанесены на специальное «омега» -образные (Ω) ребра жесткости и спрятаны под поверхностью софита. Вы получаете максимальный эффект при красивом внешнем виде подшивки.

Самая эффективная перфорация

  • Общая площадь вентиляционных отверстий на софите «Эстетик» больше по сравнению с обычным софитом с частичной перфорацией (самый распространенный тип софитов). Таким образом, софит «Эстетик» при одинаковой скорости потока воздуха пропускает через себя в 2,5 раза больше воздуха.

Абсолютная схожесть с деревом

  • Уникальная геометрия софита «Эстетик» создает внешний вид максимально имитирующий натуральную деревянную крашенную вагонку (скандинавский стиль).

Невидимый стык

  • Уникальные «омега» -образные (Ω) ребра жесткости позволяют полностью скрыть место стыков софитов друг с другом.

Традиционно высокие гарантийные обязательства GrandLine

  • 50-летний срок защиты от деформации и 11-летняя гарантия на УФ-излучение подтверждают превосходное качество софита «Эстетик».

Доборные элементы

Технические характеристики

Софиты Premium GL Estetic
Ширина общая 285 мм
Ширина полезная 246 мм
Длина 3000 мм

о. Тенерифе / Royal Hideaway Corales Beach 5 * GL — Только для взрослых — НОВИНКА

Общая информация

Новый эксклюзивный и инновационный отель цепочки Barcelo, расположенный всего в нескольких метрах от пляжа Ла-Энрамада, обеспечивает захватывающие виды на океан и остров Ла Гомера.Здание, которое спроектировал местный архитектор Леонардо Омар, вдохновлено фрактальной архитектурой коралловых рифов и выходит на море. Здесь отдается приоритет мелочам, чтобы каждый момент стал уникальным в соответствии с вкусами гостя. Royal Hideaway Corales Beach — победитель премии «Лучший новый отель 2018» на церемонии вручения награды European Hospitality Awards в Лондоне. Открытие отеля в феврале 2018. Отель принимает только гостей старше 16 лет.

Расположение

Отель находится на побережье Коста Адехе рядом с поселком Ла Калета.Расстояние до аквапарка Сиам-парк-6,8 км, Торвогового центра Plaza Del Duque — 2.7 км, аэропорта Тенерифе Южный — 23 км.

Размещение

В отеле оборудован 121 роскошный номер с видом на океан. В авангардном дизайне интерьеров преобладаю светлые тона и натуральные материалы.

Junior Suite Sea Ocean View (55-65 кв м) включает спальню (кровать 2 * 2,2 м) с гостиной зоной, ванную комнату открытой планировки с ванной и ливневым душем, террасу (20 кв м) с шезлонгами и панорамным видом на море.Ванная и спальня не отделены стеной. Максимальное размещение — 2 взрослых.

Junior Suite Sea Front Panoramic View (55-65 кв м) расположены на 3-х и 4-м этажах отеля, включая спальню (кровать 2 * 2,2 м) с гостиной зона, ванную комнату открытой планировки с ванной и ливневым душем, террасу (20 кв м) с шезлонгами и панорамным видом на море. Ванная и спальня не отделены стеной. Максимальное размещение — 2 взрослых.

Полулюкс с видом на океан с гидромассажной ванной (55-65 кв м) включает спальню (кровать 2 * 2,2 м) с зоной отдыха, ванную комнату открытой планировки с ванной и ливневым душем, террасу (20 кв м) с ванной , шезлонгами и панорамным видом на море. Ванная и спальня не отделены стеной. Максимальное размещение — 2 взрослых.

В номере: Wi-Fi, мини-бар, сейф, кондиционер, Smart TV с сиcтемой IPTV, кофеварка Nespresso, чайник, халаты и тапочки, фен.

Рестораны и бары

В мар esia Гастрономический Космический кулинарные творения братьев Падрон — шеф-поваров, отмеченных звездой Мишлен за их ресторан в Лос Гигантес.В ресторане Maresia The Restaurant действует дресс-код: мужчинам длинные брюки и закрытые туфли.

Ma re sia The Roof расположен на крыше с бесконечным бассейном и эксклюзивным видом на океан, в течение дня здесь можно насладиться свежей и элегантной кухней братьев Падрон.

San Ho сочетает в себе лучшие вкусы Японии и Перу.

Nao Atlantic Еда Опыт предлагает насладиться дарами Атлантики.

Рестораны и кафе в соседнем отеле Royal Hideaway Corales Suites 5 *:

Оливия Средиземноморье Рынок — специализируется на блюдах средиземноморской кухни.

Starfish Mediterranean расположен рядом с бассейном отеля и аутентичные блюда из морепродуктов.

В меню Starfish The Grill широкий выбор блюд, приготовленных на гриле.

Alice наиболее элегантная зона отеля, где по вечерам играет живая музыка.Место где гости могут насладиться чаем, кофе, французской выпечкой и пирожными.

La Gelateria — кафе на террасе с видом на море, здесь можно найти обширный выбор мороженного и натуральных смузи.

СПА

Профессиональные команды специалистов СПА центра вызываются холистический подход из Аюрведы. Гости могут насладиться широким спектром массажей и ритуалов.

Спорт

На территории оборудовано три открытых бассейна, окруженных шезлонгами и балийскими возбудителями предлагается широкий спектр мероприятий, таких как йога, пилатес, уроки кулинарии.

Любители гольфа могут поиграть на полях Golf Costa Adeje (расположен в 3 км от отеля),

Также к услугам гостей

Конференц-зал вместимостью до 100 человек, консьерж, торговый центр в отеле, крытая автостоянка, услуги прачечной / химчистки, прокат велосипедов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *