Главная пара 2106: Купить Главная пара 2106 (3,9) 43/11 АвтоВАЗ

Содержание

Главная пара ваз 2106 (3,9) 43/11 Нива

Главная пара ВАЗ 2106 (3.9, 43/11) для редукторов 

Применяемость:

ВАЗ-2104, 21043, 21047, ВАЗ-2105, 21051, 21053, ВАЗ-2106, 21061, 21063, 21065, ВАЗ-2107, ВАЗ-21074, ВАЗ-2120 НАДЕЖДА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21213i НИВА (инжектор), ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 НИВА

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Производство и продажа Комплектующих ВАЗ. Полноценная заводская гарантия! Быстрая доставка по РФ — оплата при получении! Без предоплаты!

Комплектующие, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
 8 800 201 60 63 (звонок бесплатный)
или
 8 927 692 03 63 (Ватцап, Вайбер, Телеграмм)

По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!



▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵


GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:

☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)

☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).

☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!

☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)

☑ Максимальная клиентоориентированность – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
В наличии большой ассортимент запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка агрегатов под заказ под любые предпочтения!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Рады сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в рассрочку.

► Первоначальный взнос — от 0%

► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев

► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Все агрегаты (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из заводских комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.

Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты!

Главная пара ВАЗ 2106 (3.9) Паркс

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Вычеты | FTB.

ca.gov

Стандартный вычет

Мы разрешаем всем статусам регистрации требовать стандартный вычет.

Стандартный вычет у нас ниже, чем у IRS.

Имеете ли вы право на стандартный вычет?

Вы можете претендовать на стандартный вычет, если только кто-то другой не считает вас иждивенцем в своей налоговой декларации.

Не используйте приведенную ниже таблицу, если кто-то еще требует вас по возвращении.

2022 Стандартные суммы вычетов

Статус регистрации Введите в строке 18 вашего 540
Незамужние или состоящие в браке/зарегистрированные домашние партнеры (RDP) подают отдельно 5 202 долл. США
Замужем/заявленным совместно, главой домохозяйства или подходящей вдовой (вдовой) 10 404 $

Стандартный вычет для иждивенцев

Если кто-то другой заявляет о вас в своей налоговой декларации, используйте этот расчет.

1. Введите свой доход из: строки 2 «Стандартной таблицы вычетов для иждивенцев» в инструкциях к федеральной форме 1040 или 1040-SR.

1.

2. Минимальный стандартный вычет

2. 1150 долларов

3. Введите большее значение из строки 1 или строки 2 здесь

3.

4. Введите сумму, указанную для вашего статуса подачи:

060

  • Не замужем или состоите в браке/заявка RDP отдельно, введите $5 202
  • Замужние/RDP, подающие совместную декларацию, глава домохозяйства или оставшийся в живых, введите 10 404 долл. США
  • 4.

    5. Введите меньшую из строк 3 или 4 здесь и в строке 18 формы 540. Это ваш стандартный вычет.

    5.

    Детализированные вычеты

    Детализированные вычеты — это расходы, которые вы можете указать в налоговой декларации. Они могут уменьшить ваш налогооблагаемый доход.

    Мы не соблюдаем все федеральные детализированные вычеты.

    Вы должны указывать свои вычеты по статьям, если:

    • Ваши общие постатейные вычеты превышают ваши стандартные вычеты
    • Вы не имеете права претендовать на стандартный вычет

    Общие постатейные вычеты

    Вычеты CA допустимое количество Федеральная допустимая сумма
    Медицинские и стоматологические расходы Расходы, превышающие 7,5% вашего федерального AGI Расходы, превышающие 7,5% вашего федерального AGI
    Проценты по ипотечному кредиту При покупке жилья на сумму до 1 000 000 долларов США При покупке жилья на сумму до 750 000 долларов США
    Расходы на работу и некоторые другие статьи расходов Расходы, превышающие 2% вашего федерального AGI Нет
    Проигрыши в азартных играх Проигрыши в азартных играх вычитаются в размере выигрыша в азартных играх. Все вычеты расходов, понесенных при проведении операций по отыгрышу, а не только проигрыша в азартных играх, ограничиваются суммой выигрыша в азартных играх.
    Алименты Соглашения о разводе или раздельном проживании, заключенные после 31 декабря 2018 г.:
    • Калифорния не соответствует федеральным изменениям. Требуется корректировка расписания CA.

    Соглашения о разводе или раздельном проживании, заключенные до 1 января 2019 г.:

    • Калифорния соответствует федеральному закону.
    Соглашения о разводе или раздельном проживании, заключенные после 31 декабря 2018 г. (или заключенные 31 декабря 2018 г. или ранее и измененные после этой даты):
    • Алименты не удерживаются супругом-плательщиком и не включаются в доход супругом-получателем.

    Соглашения о разводе или раздельном проживании, заключенные до 1 января 2019 г.:

    • Алименты удерживаются плательщиком и включаются в доход получателя.

    Посетите Инструкции 2022 года для Графика CA (540) или Инструкции 2022 года для Графика CA (540NR) для получения дополнительной информации.

    Адриан Петерсон и 2106: можно ли это сделать? — Нация НФЛ

    • NFL Nation
    • AFC North
    • Baltimore Ravens
    • Cleveland Browns
    • Cincinnati Bengals
    • Pittsburgh Steelers
    • AFC South
    • Houston Texans
    • Indianapolis Colts
    • Jacksonville Jaguars
    • Tennessee Titans
    • AFC East
    • Buffalo Bills
    • 90 Dolphins 90 Dolphins 90 Dolphins 60062 90 Dolphins 90 Dolphins 9006 Майами 9006 1 New England Patriots
    • New York Jets
    • AFC West
    • Denver Broncos
    • Kansas City Chiefs
    • Las Vegas Raiders
    • Los Angeles Chargers
    • NFC North
    • Chicago Bears
    • Detroit Lions
    • Грин Бэй Пэкерс
    • Миннесота Викингз
    • НФК Юг
    • Атланта Фэлконз
    • Нью Орлеан Сэйнтс
    • Каролина Пантерз
    • Тампа Бэй Ист Букканирс

      2

      2

    • Даллас Ковбойз
    • Нью-Йорк Джайентс
    • Филадельфия Иглз
    • Washington Commanders
    • NFC West
    • Arizona Cardinals
    • Los Angeles Rams
    • San Francisco 49ers
    • Seattle Seahawks

    Выбрать блог. ..NFL NationAFC NorthBaltimore RavensCleveland BrownsCincinnati BengalsPittsburgh SteelersAFC SouthHouston TexansIndianapolis ColtsJacksonville JaguarsTennessee TitansAFC EastBuffalo BillsMiami DolphinsNew England PatriotsNew York JetsAFC WestDenver BroncosNtroKansas City ChiefsLos VegasDes Вегас it LionsGreen Bay PackersMinnesota VikingsNFC SouthAtlanta FalconsNew Orleans SaintsCarolina PanthersTampa Bay BuccaneersNFC EastDallas CowboysNew York GiantsPhiladelphia EaglesWashington CommandersNFC WestArizona CardinalsLos Angeles RamsSan Francisco 49ersСиэтл Сихокс

    • Эл. Подробности о попытке Адриана Петерсона погнаться за рекордом Эрика Дикерсона за один сезон. второй сезон подряд — вероятно, потому, что в других местах было так много болтовни на эту тему. Будь то слова Петерсона о желании пробежать 2500 ярдов или эксперты, говорящие, что он не может повторить прошлогодний результат в 2,09 ярда. 7-ярдовый сезон, тема была частым источником разговоров в преддверии сезона.

      Сегодня мы не будем останавливаться на этом, за исключением того, что упомянем пару уникальных вещей о сезоне Петерсона 2012 года, которые на самом деле могут быть уникальными — например, их нельзя воспроизвести снова.

      Согласно статистике и информации ESPN, Петерсон пробежал 1019 ярдов после контакта в 2012 году, в среднем 2,9 ярда за перенос. Другими словами, почти половина ярдов Петерсона пришлась на его способность выдержать удар и продолжать бежать в среднем почти 3 ярда. По сути, после того, как он получил удар в прошлом году, он все еще был лучше, чем Рашад Дженнингс из Raiders, который бегал на 2,8 ярда за перенос — с контактом или без него! — в 2012 году. И только один раннинбек в лиге — Морис Джонс-Дрю, набравший 785 ярдов после контакта в 2011 году, — даже приблизился на 250 ярдов к общему результату Петерсона с тех пор, как Stats & Information начал отслеживать статистику в 2009 году. .

      С 2009 по 2011 год средний показатель Петерсона после контакта составлял 2,3 ярда за перенос. Если бы в 2013 году он пробежал такое же количество раз, как и в 2012-м (348), и вернулся бы к своему среднему показателю 2009-11 годов, он бы пробежал на 219 ярдов меньше. Если мы добавим сезон 2012 года, увеличив средний показатель Петерсона после контакта до 2,49, и предположим, что в этом году он достигнет этой цифры с 348 керри, то он пробежит на 152 ярда меньше.

      И еще: в 2012 году у Петерсона было 27 забегов на 20 или более ярдов. Это больше, чем в прошлом году, на 15 ярдов в футболе. Сам Петерсон в 2008 году.

      Мы все помним яркие моменты, когда Петерсон ломал один захват и вырывался на 60 или 70 ярдов. Если он не сможет делать это с той же регулярностью в этом году, ему придется найти другой способ компенсировать эти ярды — скорее всего, увеличить количество керри или повысить свою производительность на коротких пробегах. Учитывая, что в прошлом году он был вторым по количеству керри в своей карьере и самым высоким показателем ярдов на керри, маловероятно, что Петерсон выставит еще большие цифры без эффективности, обеспечиваемой 70-ярдовой игрой.

      Наконец, мы должны принять во внимание следующий момент: из 18 человек в истории НФЛ, которые совершали броски более 300 раз за сезон и в среднем наносили более пяти ярдов, только двое — Барри Сандерс и Тики Барбер — сделали это. это в разные годы. Сандерс на самом деле преодолел 2000-ярдовое плато во второй попытке преодолеть барьер 300 и 5,0, когда он пробежал 2053 ярда с 335 керри (в среднем 6,13 ярда за попытку) в 1997 году. И Барбер сделал это в возрасте 30 лет и старше. 31, когда он набирал в среднем 5,21 и 5,08 ярда за попытку в 2005 и 2006 годах. Но, учитывая 6,03 ярда Петерсона за попытку, О.Дж. Симпсон занимает второе место среди всех, кто выполнил более 300 бросков за сезон, вероятно, нереально ожидать, что он сделает это снова. Ни один бегун в истории никогда не превышал 1500 ярдов в год после пробега на 2000, и снижение количества ярдов на перенос является одной из причин этого.

      По всей вероятности, чтобы превзойти Дикерсона, вероятно, потребуется даже больше керри, чем Петерсону в прошлом году (следует отметить, что Дикерсон забил 379 раз, когда установил рекорд в 1984 году). Когда «Викинги» выбрали Кордаррелла Паттерсона и подписали Грега Дженнингса, чтобы сбалансировать свое нападение, стоит задаться вопросом, может ли рабочая нагрузка Петерсона вообще снизиться в этом году.

      После прошлогоднего наблюдения за Петерсоном очень сложно сказать, что он ни на что не способен. Если он полон решимости побить рекорд Дикерсона — а он, похоже, так и делает — он, вероятно, сделает разумную попытку. Но, как сказал Дикерсон, так много вещей должно было пойти правильно, чтобы Петерсон снова сделал это. История, по крайней мере, не на стороне раннингбэка — не то чтобы он когда-либо особенно этим интересовался.

      Возможно, лучше относиться к сезону Петерсона 2012 года таким, каким он был: исключительный блестящий поступок раннингбэка, вынужденного совершить драматическое возвращение после операции на колене, а не как новую норму. Да, в этом сезоне Петерсон будет здоровее, чем в прошлом году. Да, «Викинги», вероятно, захотят использовать его в начале сезона чаще, чем в прошлом году (тот факт, что Петерсон не преодолел 150 ярдов до седьмой недели, делает то, что он сделал, еще более примечательным).

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *