Глохнет мотокоса: Почему глохнет бензокоса | Магазин и сервисный центр Прямые Руки

Содержание

не работает, глохнет, дымит, греется и плохо заводится мотокоса

Газонокосилка – популярный садовый инструмент, используемый на индивидуальных придомовых участках, в парках и скверах. В зависимости от масштабов и условий выполнения работ, используют электрические или бензиновые модели. Те и другие периодически дают сбои или полностью выходят из строя. Рассмотрим наиболее частые виды неисправностей электрических газонокосилок и мотокос.

Основные неисправности электрических триммеров

Причины, почему не заводится и не работает электрическая газонокосилка, делятся на две основные категории – механические и электрические.

В первом случае причинами поломок могут быть:

  • Блокировка ножей при попытке скосить слишком жесткую травку или кустарник. В этом случае цилиндр освобождают от застрявшей травы и прокручивают в другую сторону.
  • Затупление или повреждение ножей. Ножи точат или заменяют.
  • Неправильное расположение ножей, приводящее к ухудшению управляемости оборудования, снижению качества работы. Проблему исправляют путем регулирования зазора.
  • Вибрации и дребезжание аппарата из-за ослабленных болтовых соединений. Болтовые соединения регулируют.
  • В моделях с леской возможны проблемы с триммерной катушкой. Леска может закончиться, оборваться или запутаться.

Электрические неисправности:

  • Причиной того, что электрогазонокосилка заглохнет сразу после запуска или в процессе работы, могут стать обрыв питающего кабеля или исчезновение электропитания в сети.
  • Электрический триммер сильно греется и может дымить. Перегрев двигателя и его вероятный выход из строя могут быть вызваны слишком длительной работой или перегрузкой, которая возникает из-за блокировки режущих элементов какими-либо посторонними предметами. Искрение и появление дыма могут быть спровоцированы неправильно подобранными щетками или их неправильным расположением.
  • Одна из причин, почему не заводится электрическая газонокосилка, – неисправность кнопки управления.

Наиболее частые поломки мотокос

Неисправности бензиновых аппаратов также можно условно разделить на два основных вида – поломки двигателя и проблемы механического плана.

Проблемы с бензиновым двигателем:

  • Если мотокоса не заводится, заводится плохо или сразу останавливается, то прежде всего проверяют зажигание, для чего необходимо демонтировать свечу. Если она сухая, то проблемы в системе подачи топлива, если мокрая – проблемы с карбюратором. Свечи с черным нагаром заменяют. Также причиной этой неисправности может стать засорение фильтра. При наличии масла в воздушном фильтре его промывают, отжимают и высушивают.
  • Если бензиновый триммер дымит, то причиной может быть слишком большое количество масла в топливно-масляной смеси. Белый или сероватый дым свидетельствует о слишком интенсивной работе двигателя и недостатке смазки, синий – о превышении содержания масла, густой черный – о некачественном старом топливе.
  • Причин того, почему греется мотокоса, – несколько. Это бензин ненадлежащего качества, неподходящее масло, неправильное соотношение бензина и масла, проблемы с карбюратором, воздушным фильтром, недостаточная смазка отдельных узлов.
  • Бензиновый триммер глохнет на больших оборотах. Причины – травление воздуха в камеру сгорания, неправильная регулировка карбюратора, засорение сапуна в крышке топливного бака, плохая циркуляция топливно-масляной смеси из-за засоров в топливных патрубках.
  • Бензотриммер не работает на холостых оборотах. Такая проблема может возникнуть из-за неправильного регулирования карбюратора или засорения воздушного фильтра.

Механические поломки – блокировка ножей слишком жесткой и длинной травой, выход из строя ножей, ослабление крепежных элементов.

Точно определить место и причины возникновения поломки электрического или бензинового триммера и оперативно ее устранить возможно только в специализированном сервисном центре. Благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования и большому опыту работы, специалисты смогут справиться с проблемой любой сложности.

Мастера не только отремонтируют достаточно новый инструмент, но и восстановят рабочие характеристики старых моделей.

Что делать, если глохнет бензокоса?

Проблемы в работе техники зачастую возникают непредвиденно. Что делать, если предстоит большой объем работы, а бензокоса не включается? Причиной могут быть следующие факторы:

Артикул: 5661

Наличие: Под заказ, уточните цену

Цена: уточнить

бесплатная доставка по г.Екатеринбургу

Проблемы в работе техники зачастую возникают непредвиденно. Что делать, если предстоит большой объем работы, а бензокоса не включается? Причиной могут быть следующие факторы:

  • Отсутствие бензина в баке. Для заправки инструмента необходимо использовать качественное топливо. Дешевый бензин может привести к поломке цилиндропоршневой группы. Не менее важно соблюдать пропорции при приготовлении топливной смеси из масла и бензина. Заливать лучше свежеприготовленную смесь.
  • Засор фильтра. Очистка фильтра от сора и частичек пыли должна производиться регулярно, особенно при частом использовании техники.

Если бензокоса глохнет и не заводится, то причинами могут быть:

  • Выход из строя карбюратора. Решить эту проблему можно или самостоятельной заменой узла, или сдачей прибора в сервисный центр для более детального обследования.
  • Отказ механического привода мотора. В этом случае необходимо провести его очистку, смазать тросики маслом.

Бывают случаи, когда бензиновый триммер отключается после нескольких секунд работы. Осмотрите свечу зажигания. При появлении на ней нагара даже после вытирания и сушки проверьте работу воздушного фильтра.

Если и он замаслен, то, скорее всего, его стоит заменить. Также причиной поломки агрегата может стать выход из строя катушки зажигания.

Если бензокоса заводится и глохнет, необходимо также проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Если он засорен, то в нем создается вакуум, при котором карбюратор недополучает бензин. Чтобы исключить эту поломку, необходимо почистить клапан и попробовать завести агрегат с незакрученной пробкой бака. Если проделанные действия не привели к успеху, то следует почистить топливный фильтр, проверить карбюратор. Если бензокоса не завелась, следует отсоединить воздушный фильтр и попробовать без него.

При отсутствии искры проверяют контакты и зазоры между ними. Свечу выкручивают, подсоединяют к ней провод, затем прикладывают ее боком к кожуху мотора. Необходимо потянуть за стартер, как бы заводя агрегат, но при этом внимательно наблюдать за угольком и контактом свечи.

Если справиться с ремонтом самостоятельно не удается, лучше воспользоваться услугами профессиональных мастеров.

ᐅ Как правильно работать бензиновой мотокосой — Инструкции и правила

share.in Facebook share.in Telegram share.in Viber share.in Twitter

Содержание:

Садовый триммер — очень полезное оборудование для любого, у кого есть собственный участок. Триммеры для сада также называют мотокосами. Они бывают бензиновыми и электрическими. Уход за электрическими триммерами для травы очень простой, а вот владельцам бензиновых нужно знать много нюансов. В этой статье мы подробно расскажем о том, как запустить триммер, обкатать его, а также как правильно косить им траву.

Подготовка бензинового триммера к работе

Перед тем, как начать работу с мотокосой, нужно выполнить несколько действий, которые подготовят инструмент к работе.

Топливная смесь

Перед тем, как начать обкатывать двигатель новой бензокосы, нужно приготовить качественную топливную смесь. Для бензокосы с двухтактным двигателем понадобится соответствующее масло и бензин. Их нужно смешать в определенной пропорции, узнать которую можно в инструкции к триммеру. В инструкции также можно найти информацию о топливе и масле, рекомендуемых для конкретной модели.

Не готовьте топливо с запасом, рассчитывайте такое количество, которого хватит для одного покоса. Приспособьте для топлива пластиковую канистру. Также подойдет стеклянная или металлическая емкость. Чтобы удобно набирать масло, вам понадобится обыкновенный шприц.

Нередко производители инструмента и масла указывают разные пропорции, так что владельцы бензиновых триммеров не знают, какую из них выбрать. Зачастую в инструкции к триммеру бывает указана пропорция 1:25, а в инструкции к маслу — до 1:50. Какая будет лучше?

Специалисты считают, что если в инструкции к триммеру указана пропорция 1:25 или 1:30, производитель просто не знает, какое именно будет использоваться масло. Слишком большое количество масла вредит инструменту, потому что оно не сгорает полностью, оставляя небольшое количество кокса, которое затем забивает детали двигателя. Лучше отдать предпочтение пропорции, которую рекомендует производитель масла.

Первый запуск триммера

Когда триммер заправлен топливной смесью, можно запускать инструмент. Для этого выполните следующие действия:

  • Положите инструмент на ровной поверхности.
  • Закройте воздушную заслонку с помощью соответствующего рычага.
  • Подкачайте немного топлива в карбюратор с помощью праймера.
  • Включите тумблер зажигания.
  • Начните вытягивать тросик запуска, пока не почувствуете сопротивление.
  • После этого сделайте несколько сильных рывков, пока бензокоса не запустится.
  • Когда триммер запустится, откройте воздушную заслонку.

Если запустить бензокосу не получилось, либо же она сразу глохнет, попробуйте немного открыть воздушную заслонку на карбюраторе.

Обкатка нового бензотриммера

В этом разделе мы описываем среднестатистическую ситуацию при покупке нового триммера. Если вы хотите прочитать об обкатке триммеров нашего бренда, вы можете найти информацию в инструкции, которая находится на страницах товаров.

Если вы только купили инструмент, его нужно обкатать. Для этого дайте двигателю немного прогреться на холостых оборотах. Во время этого установите такое положение воздушной заслонки, чтобы рабочая часть не вращалась. Когда триммер прогреется, необходимо открыть подачу воздуха на полную, нажать на рычаг газа примерно на 1/2 и подержать так около 1-2 минут. После этого 2-5 минут триммер должен работать в холостом режиме. Переключаем средние и холостые обороты 3-5 раз. После этого нужно дать триммеру поработать 5 минут в холостом режиме, затем заглушить мотор и дать инструменту отдохнуть на протяжении 15-20 минут.

После того как бензокоса остынет, нужно повторить все сначала. Единственное отличие — заводить триммер на горячую нужно с открытым положением заслонки воздуха. Постарайтесь не удерживать газ очень долго, так как детали инструмента еще не притерлись полностью. Также не стоит долго работать в холостом режиме, так как двигатель может перегреться.

В общем, обкатывать бензиновую косу следует, пока в топливном баке не закончится топливо. После этого считается, что первичная обкатка завершена и инструмент готов к работе. Не забывайте следить за температурой двигателя и редуктора, чтобы не допустить их перегрева. Полной обкаткой считается выработка 5 баков топливной смеси. В этот период лучше не работать триммером в тяжелых условиях. Во время обкатки стоит делать перерывы, чтобы не давать двигателю перегреваться. Это продлит термин эксплуатации инструмента.

Как правильно косить траву садовым триммером

Работа с мотокосой достаточно проста, если знать основные принципы и немного набить руку. Вот несколько советов, которые помогут вам добиться хорошего результата и сохранить газон в ухоженном виде:

  1. Если нужно срезать высокую траву или сорняки с крепким стеблем, косите двойными движениями. Сначала срезайте верхнюю часть стеблей, двигая косой справа налево, а затем скосите все остальное, двигаясь в обратную сторону.
  2. При необходимости обработки большой площади нужно разделить участок на квадраты, начиная движение на внешних сторонах и постепенно двигаясь к центру.
  3. Работа на склонах проводится по следующему алгоритму: начните внизу, скашивая траву параллельными линиями и постепенно поднимаясь вверх. Трава будет падать вниз, на уже скошенный участок, не мешая работать.
  4. Чтобы скосить растения вокруг какого-либо препятствия, нужно учитывать защиту бензотриммера. Перемещайтесь вокруг препятствия, аккуратно водя около него инструментом.
  5. Всегда устанавливайте на бензиновый триммер только качественные насадки. При работе леской или ножами низкого качества траву может не срезать, а вырывать с корнем — газон быстро придет в негодность.

Читайте также:  Газон на даче своими руками — секреты идеального газона

Как косить траву леской

Косить триммером, на котором установлен корд или леска — безопасней, чем работать ножами. Однако эффективность работы будет ниже. Лучше всегда подбирать расходники под определенные задачи и комбинировать их использование.

При работе с бензиновым триммером, на котором установлена леска, нужно придерживаться следующих советов:

  • косить на высоте около 10 см над землей;
  • сначала скашивать верхнюю часть травы, а потом срезать стебель у основания — это поможет избежать наматывания на рабочую часть;
  • вести агрегатом лучше в том же направлении, в котором вращается катушка;
  • при покосе газонного покрова лучше работать кончиками лески, чтобы снизить нагрузку на двигатель;
  • через каждые 15 минут работы нужно давать бензотриммеру отдохнуть.

Как косить траву ножами

Ножи (диск) хорошо показывают себя при работе с жесткой травой или кустарником, однако вам следует соблюдать некоторые правила безопасности. Вот основные моменты, которые нужно помнить при использовании ножей:

  1. Ножи подходят для скоса жесткой травы, молодых деревьев или кустов.
  2. Чем сложнее задача, тем больше должен быть диаметр диска с ножами.
  3. Устанавливайте на триммер только диски, габариты которых соответствуют возможностям инструмента. В противном случае, триммер может сломаться.
  4. Если инструмент включен, им можно только косить, но не заменять расходник, смазывать или проводить осмотр бензотриммера.
  5. Выбирайте диски, основываясь на информации, которая на нем указана, а также следуйте инструкции производителя.
  6. Не затачивайте ножи самостоятельно, это может испортить деталь.

Популярные вопросы о работе садовых бензиновых триммеров

В этом разделе мы ответили на несколько частых вопросах о бензиновых триммерах.

Почему мотокоса не заводится?

Если бензотриммер не получается завести либо он сразу же глохнет, нужно проверить зажигание, демонтировав свечу. Сухая свеча означает, что проблема кроется в системе, отвечающей за подачу топлива. Мокрая свеча говорит о неисправности системы зажигания. Если на свече виден нагар, нужно очистить ее или заменить.

Еще одной причиной может стать засорившийся воздушный фильтр. Если он загрязнен маслом, нужно его почистить, вымыть и высушить.

Почему глохнет мотокоса?

В зависимости от того, в какой именно момент глохнет триммер, причины могут оказаться разными.

При нажатии на газ
  • В случае заглохания бензинового триммера при нажатии на газ нужно проверить воздушную заслонку. Если она установлена в закрытом положении, ее нужно установить в открытое.
  • Еще один вариант — засорившийся фильтр.
  • Также может повредиться прокладка между цилиндром и карбюратором.
  • Треснутый топливный шланг будет вызывать подсос воздуха.
На холостых оборотах

Бывает, что бензокоса глохнет через какое-то время после запуска. Причинами могут оказаться:

  • неверно отрегулированный карбюратор;
  • загрязнение карбюратора, фильтра или дроссельной заслонки;
  • воздух в системе карбюратора;
  • неисправность в системе зажигания;
  • недостаток бензина.

Почему греется мотокоса?

  • Одна из наиболее греющихся частей — редуктор. Если в механизме недостаточно смазки, шестеренки будут испытывать трение и нагреваться. Такое может происходить и с новыми редукторами, шестерни в которых не успели притереться. Рабочая температура редуктора может достигать 60°С.
  • Еще одна причина перегрева бензокосы — использование на максимальных нагрузках. Инструмент должен регулярно отдыхать.
  • В топливной смеси может быть недостаточно масла — это приведет к масляному голоданию, повышению уровня трения и выделению большого количества тепла во время работы.
  • Загрязненные отверстия для потока охлаждающего воздуха.

Почему дымит мотокоса?

Обратите внимание на цвет дыма:

  • белый или сероватый цвет — перегрузка двигателя или нехватка смазки;
  • синий — слишком много масла;
  • черный — низкое качество топлива.

Мотокоса — чем заменить леску?

Если возможностей лески не хватает, чтобы скашивать жесткую траву или кустарник, можно попробовать установить армированную леску. Еще одна альтернатива — диск с ножами. Он подойдет для работы даже с молодыми деревцами и жесткой порослью.

Читайте также:  Триммер или газонокосилка — что выбрать для стрижки участка?

Заключение

Если вы будете придерживаться этих несложных правил, бензокоса покажет себя с лучшей стороны и будет работать наиболее эффективно. Не забывайте правильно хранить инструмент и ухаживать за ним — в таком случае бензиновый триммер прослужит долго и станет надежным помощником в хозяйстве.

Ремонт бензокосы своими руками

24.06.2020

Ремонт бензокосы своими руками

Для любого садовода-огородника – бензокоса это надежный и верный помощник на весь летний сезон. Первое, что необходимо сделать весной – это проверить ее состояние и правильно подготовить к полноценной работе.

В период активного использования бензокосы очень важно следить за ее исправностью и своевременно ремонтировать. В большинстве случаев поломки триммеров незначительны и их легко исправить самостоятельно, даже не обладая какими-то особыми навыками.


Конструкция бензокосы

Бензиновый триммервнутри совсем несложный. «Сердце» его – движок на четыре или два такта, относится к типу двигателей внутреннего сгорания – как в машине. Редуктор соединяет его с валом, что позволяет двигаться действующему звену.


Стойка служит проводником для соединяющего кабеля, а рядом с движком располагается еще редуктор, фильтр и карбюратор, свечи зажигания.

Как работает бензокоса: принцип действия

Скашивание травы происходит за счёт металлического ножа или специальной лески, которые крепятся под специальным защитным колпаком в самом низу стойки. Скорость вращения режущей части очень большая и может достигать у профессиональных мотокос до 12000 оборотов в минуту.


Толщина лески прямо пропорциональная мощности садового инструмента: чем он мощнее, тем леска толще. Обычно на бензокосы ставится леска армированная от 2 до 3,5 миллиметров диаметром. Вид сечения может быть разным: от круглого до звёздочки или квадратного, с ребрами и так далее. Она подойдет для скашивания различных сорняков, мощные бензокосы справятся с мелкой порослью кустарников и деревьев. Но, для сильно заросших участков лучше применять ножки. При их использовании нельзя снимать защитных кожух, так как мелкие веточки, задетые камушки, мусор с большой скоростью вылетают из-под ножа и могут легко травмировать оператора. В кожухе есть отверстия для удобства смазывания механизма. Для профессиональных инструментов, тяжелых – в комплекте идет специальный пояс, чтобы агрегат было проще держать в руках и не сильно уставать во время работы.

Все необходимые кнопки для управления бензокосой расположены на рукояти. Она может быть изогнутой в виде латинской буквы U или буквы Т.
Бензин заливается в бак для горючего. Стоит отметить, если у вас бензокоса, которая имеет движок на два такта, то заправлять ее необходимо смесью масла и бензина.

Что чаще всего ломается в бензокосе

Понимая устройство садового инструмента не составит труда понять, что вышло из строя. А если вы хоть раз чинили свой автомобиль, то вам и карты в руки.


Самыми частыми поломками являются:

·         выход из строя самого двигателя, бензокоса при этом не запускает или очень сильно вибрирует;

·         выход из строя топливного фильтра – он забивается со временем, особенно при использовании грязного бензина, и горючее перестает поступать в движок, бензокоса начинает работать только на малых оборотах и при попытке начать скашивать траву тут же отключается;

·         проблемы со свечой зажигания – ее могло залить топливом;

·         редуктор вышел из строя и начинает очень сильно нагреваться в процессе работы;

·         ножи или леска начинают вращаться на малых оборотах или при работающем двигателе не вращаются вовсе;

·         стартер выходит из строя – обычно при слишком резких запусках;

·         проблемы с карбюратором при некачественном топливе или при его неправильной настройке – бензокоса будет глохнуть при включении почти сразу.

Как починить бензокосу

Сначала почитайте инструкцию по эксплуатации, которая идет в продажном комплекте. Чаще всего там описаны методы самостоятельного исправления небольших поломок.

Как и любой агрегат, бензокосу ремонтируют методом исключения. Посмотрите сколько в баке горючего, убедитесь, что заливаете бензин необходимой марки. Если вы используете горючее с более высоким октановым числом, то сами ломаете двигатель. При использовании грязного бензина, масла низкого качества – поршневая система быстро выходит из строя.
Проверьте есть ли смазка на движущихся узлах.


Осмотрите свечи зажигания. Проверьте проходимость искры, если обнаружили проблему сразу же отключите кабель напряжения от нее. Лучше всего не сушить свечи или каким-то образом пытаться их восстановить, а сразу заменить на новую. После чего снова подключите напряжение к ней.

Осмотрите фильтры. Если они сильно засорены, то лучше тоже поставить новые. Масляные фильтр аккуратно очищается сухой тканью, а вот воздушный можно помыть водой с мыльным раствором. Также фильтры можно отмочить в бензине, после смочить тем же маслом, которое вы используете для заправки бензокосы.

Бензокоса заглохла после запуска: что делать?

Скорее всего тут виноват карбюратор. Обычно в инструкции пользователя написано, как его правильно настраивать. Следуйте ей, и проблема должна исчезнуть.


Вторая причина такого поведения инструмента – это большое количество воздуха, просто выставьте максимальное число оборотов на бензокосе, и он уйдет.

Третья причина глохнущей бензокосы – это повреждения шланга подачи топлива. Если такие обнаружились, нужно его просто заменить на новый.

Если виноват редуктор, то починить его самостоятельно вряд ли удастся, потому проще заменить на новый, не пускаясь в разные эксперименты.


Не забывайте, что шестеренки нужно всегда смазывать, тогда узел проработает куда как дольше.

Мотор бензокосы работает очень слабо

Скорее всего засорен глушитель, точнее его сетка. Это и приводит к падению мощности довольно заметному. Засор идет за счет сажи от сгорающего масла. Почистите решетку щеткой, можно использовать старую зубную, или продуйте пылесосом.


Если проблема в сцеплении, то необходимо заменить вышедшую из строя часть на новую. Они продаются практически в любом магазине, который торгует садовым инвентарем и инструментами.

Что советуют профессионалы


Чтобы бензокоса прослужила вам без ремонта как можно дольше, строго следуйте инструкции пользователя.

Не допускайте перегрева движка, не старайтесь работать больше указанного времени и давайте мотору полностью остынуть перед следующим циклом.

Держите стартер в чистоте, как и ребра цилиндра. Если будет перегрев, они сломаются в первую очередь.

Не забывайте проводить регулярную профилактику инструмента. Чистите решетки, фильтра, осматривайте движок, регулярно смазывайте – это приведёт к значительному увеличению срока службы.

Нельзя оставлять бензокосу с топливом в бачке. Слейте, а когда понадобится заполните снова.

Недопустимо применять бензин с более высоким октановым числом, чем указанное в инструкции. Вы прожжете двигатель. Также нельзя смешивать разные типы горючего.

На зиму обязательно слейте все топливо, запустите движок, чтобы убрать его остатки из системы, воспользуйтесь зимней смазкой для движущихся частей.

Правильной уход за бензиновым триммером продлит его срок службы, и вы сможете обойтись без ремонта довольно долго. Замечено, что у аккуратных хозяев бензокосы служат десятилетиями без вмешательства или с минимальным, типа прочистки фильтров и замены свеч. Будьте аккуратны, внимательный и ваша мотокоса ответит вам благодарностью и долгим сроком службы.

Материал подготовил мастер Роман специально для клиентов интернет-магазина Левша.РФ 



Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).


Другие статьи:
Смазка вала бензокосы, триммера
Неисправности бензокосы (триммера)
Регулировка клапанов дизельного мотоблока
Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)
Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы
Выравнивание забетонированного металлического столба

Интернет-магазин АгроСемФонд – семена, посадочный материал и другие товары для сада и огорода почтой из Нижнего Новгорода.

Бензокоса нагревается и глохнет, как работает бензокоса

13.06.2020

Почему глохнут и перегреваются бензокосы?

Современная техника для ухода за приусадебным и коммунальным хозяйством является одновременно большим преимуществом и недостатком. Если пользователь не разбирается в том, как работает бензокоса, ему со временем придётся столкнуться с непростым ремонтом. Обращаться в мастерские не всегда имеет смысл, нужно выучить самостоятельно хотя бы элементарные неполадки. Это поможет быстро возвращать агрегат в строй. Часто достаточно произвести простейшие манипуляции для полного возврата работоспособности.

Частые поломки бензокосы

Необходимо рассмотреть наиболее распространенные случаи, связанные с перегревом, разбив их на категории. Этот список является практически полным руководством по полевому ремонту:

  • Загрязнение воздушного фильтра является самым каверзным случаем. Устройство глохнет, теряет мощность и перегревается очень часто, но это происходит периодически. А часто оказывается забитый частицами травы и налипшей пыли фильтр. Его можно достать и прочистить, но это временная мера. Более действенным способом является смена на новый элемент. На сезон покоса рекомендуется запастись ими заранее.
  • При увеличении нагрузки может происходить температурное отторжение загрязненной свечи зажигания. Бензокоса, когда нагревается, глохнет, а запуск будет возможен через определенное время после остывания. Неплотно вкрученная свеча не даёт нормальной искры, зазоры увеличиваются, а к этому добавляется нагар.
  • Перегрев может быть вызван неправильным смешением паров бензина и воздуха, получается обогащенная смесь, выделяющая слишком много тепла. Отрегулировать эту часть может только профильный специалист, справиться с ней невозможно самостоятельно без специальных знаний. Заслонки карбюратора могут изменить отклонение в результате длительного воздействия естественной вибрации или падения с высоты. Косу нужно надежно опирать на дерево или аккуратно класть на землю. Также к нарушению работы может привести небрежное хранение.
  • Если на глушителе образуется слой сильного нагара, то это даст ответ на вопрос, почему греется бензокоса. Металл отлично рассеивает избыточное тепло, а сажа является прекрасным изолирующим материалом. Это может даже повысить износ двигателя и уровень шума, необходимо с осторожностью относиться к таким засорам.
  • Низкая степень сжатия является причиной не только перегрева. Это наиболее частый случай, почему бензокоса глохнет при попытке добавить обороты. Компрессия требует капитального ремонта двигателя. Починить его могут в мастерских, занимающихся ремонтными работами по мотоциклам и мотороллерам. У них есть весь необходимый инструмент и опыт.
  • Топливная смесь не подходит. Бывает некачественный бензин со слабой детонацией, но огромной удельной теплотой сгорания. Особенно часто это наблюдается при попытках заправить «авиационное топливо», что-то для авиамоделей или заправки зажигалок. На форумах редко дают полезные советы из разряда самоделок. А пригоревший двигатель затем придётся выбросить на свалку.

Если устройство глохнет

Это отдельная от перегрева категория неполадок, его необходимо рассмотреть отдельно по каждому уникальному случаю: Заслонка открыта не полностью. Это может быть вызвано заклиниванием или попаданием частиц травы внутрь. Необходимо слить излишки масла, а затем

  • попробовать всё прочистить. Иногда она бывает зафиксирована в одном положении. Тогда о регулировке мощности не может быть и речи, всё моментально заглохнет.
  • Неисправные свечи также влияют на это. Обязательно нужно смотреть, какой тип свечного электрода требуется для бензокосы. Если это не указано в инструкции, нужно выяснить, что стояло в заводской сборке.
  • Бензин долго стоял в условиях колебания температур. На АЗС всё находится в подземном бензохранилище. Если канистра находилась в гараже, нагревалась, остужалась, затем снова процесс повторялся, происходит расслоение. Сначала сливается верхний, наиболее летучий слой.

Создать единую инструкцию сложно, но были описаны наиболее распространенные случаи. Часто несколько неполадок накладываются, давая ложное представление о поломке. Если нет опыта работы с механизмами, лучше обращаться в сервисный центр.

Возможные неисправности бензокосы и способы их устранения

Что делать, если инструмент не работает так, как нужно? Ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.

Невозможно запустить двигатель.
В этом случае возможно несколько причин:

  • «Залита» свеча зажигания. Чтобы решить данную проблему, необходимо воспользоваться руководством и следовать инструкции запуска двигателя с «залитой» свечой зажигания. У Вас под рукой нет руководства? Тогда выполняйте следующие действия: установите систему запуска в положение «RUN» (обозначение может меняться в зависимости от модели бензокосы), при этом курок дросселирования обязательно должен быть прижат. Далее дергайте за ручку стартера до тех пор, пока силовой агрегат не заработает. Если в течение длительного времени и многочисленных попыток двигатель не запустится, то советуем обратиться в сервисный центр за помощью к компетентным специалистам.
  • Топливный бак пуст. В этом случае все просто. Наполните емкость правильной топливной смесью (если у Вас 2-тактная бензокоса) или залейте масло в картер, а бензин в специальный бак, если Вы работаете с четырехтактным инструментом, например таким, как модель Honda UMK 435 T UEDT.
  • Свеча зажигания не дает искру. Замените старую деталь на новую
  • Возможно, горючее не поступает в карбюратор. Необходимо проверить, не загрязнился ли топливный фильтр, может потребоваться его замена. Обратите внимание на топливопровод, возможно, он спутан или поврежден. Ему также может потребоваться ремонт или замена.
  • Последняя причина — заводские настройки сбились и карбюратор нуждается в регулировке. В данном случае можно попробовать справиться с такой неисправностью бензокосы самостоятельно согласно руководству по эксплуатации, но лучше обратиться в сервисную службу.

Двигатель неправильно работает на холостом ходу. Причины могут быть следующие:

  • Требуется регулировка карбюратора, что необходимо сделать в данном случае, мы описали в предыдущем пункте.
  • Возможно, стерлось уплотнение коленчатого вала, здесь только один выход — обратиться в сервисную службу.
  • Низкая степень сжатия. Также требуется помощь компетентного специалиста.

Двигатель плохо ускоряется, теряет мощность и начинает глохнуть при увеличении нагрузки.
Какие причины могут быть в данном случае:

  • Загрязнился воздушный фильтр. Его необходимо почистить или заменить на новый.
  • Загрязнилась свеча зажигания. Ей также требуется чистка или замена. Обратите внимание на зазор, возможно, его необходимо отрегулировать.
  • Необходима регулировка карбюратора. Решение проблемы описано в п. 1.
  • Возможно, на глушителе образовался большой слой нагара. Необходимо обратиться в сервисный центр.
  • Низкая степень сжатия. В этом случае также не обойтись без помощи сотрудника сервисного центра.

Двигатель сильно дымит.
Перейдем к причинам подобной неисправности бензокосы:

  • Возможно, воздушная заслонка открыта частично. Проверьте уровень масла и слейте лишнее количество.
  • Плохая топливная смесь. Во-первых, необходимо полностью опустошить бак. Во-вторых, приготовьте новую топливную смесь в правильных пропорциях и наполните ею бак. Учтите, что бензин должен быть свежим (не более двух недель после покупки на АЗС).
  • Загрязнен воздушный фильтр. Почистите его или замените на новый.
  • Карбюратор нуждается в регулировке. См. Пункт 1.

Перегрев двигателя.
Подобную неполадку вызывают следующие причины:

  • Плохая топливная смесь. Решение проблемы описано в предыдущем пункте.
  • Неисправная свеча зажигания. Замените на запчасть, рекомендованную производителем.
  • Необходимо отрегулировать карбюратор. См. пункт 1.
  • На глушителе отлагается нагар. Для решения проблемы обратитесь в сервисный центр.

Производители предупреждают: прежде чем приступить к вышеперечисленным действиям или осмотру инструмента, остановите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.

Струнный триммер запускается, затем глохнет

Общие решения для: Струнный триммер запускается, а затем глохнет

01 — Искрогаситель

Искрогаситель представляет собой небольшой экран, предотвращающий искрение двигателя. Со временем искрогаситель может забиться сажей. Если искрогаситель забит, двигатель может заглохнуть. Чтобы прочистить искрогаситель, снимите его и почистите металлической щеткой. Вы также можете заменить искрогаситель.

Необходимая деталь

Подстроечный резистор

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

02 — Карбюратор

Возможно, карбюратор забит. Засорение карбюратора чаще всего происходит из-за того, что топливо остается в триммере струны в течение длительного периода времени. Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испаряться, оставляя более густое и липкое вещество. Это липкое топливо может забить карбюратор и вызвать остановку двигателя. Если карбюратор засорен, попробуйте очистить его очистителем карбюратора. Если очистка карбюратора неэффективна, отремонтируйте или замените карбюратор целиком.

Обязательная деталь

Карбюратор с триммером струны

Введите номер модели для поиска необходимой детали для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

03 — Ремонтный комплект карбюратора

Возможно, карбюратор забит.Засорение карбюратора чаще всего происходит из-за того, что топливо остается в триммере струны в течение длительного периода времени. Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испаряться, оставляя более густое и липкое вещество. Это липкое топливо может забить карбюратор и вызвать остановку двигателя. Если карбюратор засорен, попробуйте очистить его очистителем карбюратора. Если очистка карбюратора неэффективна, отремонтируйте или замените карбюратор целиком.

Необходимая деталь

Комплект для ремонта карбюратора струнного триммера

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

04 — Топливный фильтр

Возможно, забит топливный фильтр.Засорение топливного фильтра чаще всего происходит из-за того, что топливо остается в триммере струны в течение длительного периода времени. Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испаряться, оставляя более густое и липкое вещество. Это липкое топливо может забить топливный фильтр и вызвать остановку двигателя. Если в струнном триммере осталось старое топливо, слейте старое топливо из топливного бака и замените топливный фильтр.

Обязательная деталь

Топливный фильтр струнного триммера

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Общее решение

05 — Воздушный фильтр

Возможно, засорился воздушный фильтр.Если воздушный фильтр засорен, двигатель будет получать слишком много топлива и недостаточно воздуха. В результате двигатель может заглохнуть. Если воздушный фильтр засорен, замените его.

Обязательная деталь

Воздушный фильтр с триммером

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Общее решение

My Триммер для сорняков Stihl умирает на полном газу | Домой Руководства

Крис Дезиел Обновлено 19 декабря 2018 г.

Stihl производит триммеры с двухтактными двигателями, а также триммеры с четырехтактными двигателями, которые требуют смеси бензина и масла.Одна из причин, по которой один из этих триммеров может умереть при полностью открытой дроссельной заслонке, заключается в том, что в газе содержится слишком много масла, что приводит к плохому сгоранию. Неправильная эксплуатация, в том числе чрезмерное использование воздушной заслонки, также может быть причиной. Плохое сгорание приводит к образованию нагара, который загрязняет свечу зажигания и выхлопное отверстие, усугубляя проблему.

Эксплуатация триммера

При холодном запуске триммера Stihl необходимо переместить рычаг на рукоятке управления в положение «Пуск» и включить воздушную заслонку, переместив рычаг в положение «Воздушная заслонка».Дроссель ограничивает поток воздуха в карбюратор, создавая богатую топливом смесь в камере сгорания. После запуска триммера полностью переместите воздушную заслонку в противоположном направлении, чтобы открыть карбюратор и позволить воздуху течь. Если вы этого не сделаете, двигатель закипит и заглохнет, когда вы откроете дроссельную заслонку, потому что в камере сгорания слишком много топлива для воспламенения.

Восстановление циркуляции воздуха

Одним из последствий работы триммера Stihl с включенной дроссельной заслонкой или топливной смеси, содержащей слишком много масла, является дым в двигателе, который заполняет экран искрогасителя углеродными отложениями, блокирующими поток воздуха.Вы должны периодически очищать этот экран, чтобы двигатель не заглох. Не менее важно регулярно заменять впускной воздушный фильтр или очищать его, распыляя сжатый воздух — если это войлочный тип — или мыть его мыльной водой, если это пенный тип. Всегда закрывайте воздушную заслонку перед снятием воздушного фильтра, чтобы грязь не попала в карбюратор.

Топливный фильтр и крышка бензобака

Триммер может разбрызгиваться и заглохнуть, если он не получает достаточно топлива, и это может произойти просто из-за загрязнения топливного фильтра.Топливные фильтры недорогие, и практичнее заменить грязный, чем пытаться его почистить. На большинстве моделей он находится в бензобаке или на крышке. Пока вы чистите фильтр, попробуйте запустить триммер с ослабленным колпачком. Если он не заглохнет, то вентиляционное отверстие крышки может быть закупорено; и если это так, вы должны заменить колпачок, а также фильтр.

Регулировка карбюратора

Карбюратор настроен на заводе для работы на уровне моря, и если вы используете триммер на большой высоте, он может не получить достаточно воздуха для правильного сгорания.Большинство карбюраторов с триммером Stihl имеют регулировочные винты для работы на высоких и низких оборотах, а также регулировку холостого хода. Рекомендуемая производителем процедура регулировки заключается в том, чтобы повернуть оба винта высокой скорости — «H» — и винт низкой скорости — «L» — по часовой стрелке до упора, а затем повернуть каждый на полный оборот. После этого поверните винт «H» не более чем на четверть оборота в любом направлении. Регулируйте двигатель при прогретом двигателе.

Мои стойла-пожиратели сорняков на полном угле | Home Guides

Воздушная заслонка на вашем Weed Eater — или на любом бензиновом триммере — предназначена для одной конкретной цели, а именно для запуска двигателя из холодного состояния.Если вы оставите воздушную заслонку включенной, ваш триммер не будет работать правильно, когда вы запустите его двигатель, но вы можете даже не дойти до этого. Чрезмерное использование дроссельной заслонки при запуске может вызвать перегрузку двигателя. В этом случае вам, возможно, придется подождать несколько минут, чтобы слилось топливо.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка — это удачно названный компонент топливной системы карбюратора, потому что, когда он включен, он ограничивает поток воздуха, блокируя двигатель. Эта ситуация приводит к тому, что весь воздух, через который проходит, движется быстрее, и, поскольку карбюратор продолжает распылять топливо, топливная смесь богаче и легче воспламеняется, чем при выключенной заслонке.Однако после запуска двигателя ему необходим нормальный поток воздуха для правильного сгорания топлива и его работы. Следовательно, воздушную заслонку следует выключать при запуске двигателя или через 10-15 секунд после его запуска.

Остановка двигателя

Если вы оставите дроссельную заслонку включенной и попытаетесь использовать свой Weed Eater, то двигатель, вероятно, будет шипеть вместо того, чтобы ускоряться, когда вы нажимаете на курок дроссельной заслонки. Он разбрызгивается, потому что, хотя дроссельная заслонка увеличивает количество топлива в камере сгорания, поток воздуха ограничен, и поэтому не все топливо воспламеняется. Некоторые из них частично воспламеняются, а некоторые препятствуют возгоранию, как если бы вы распыляли воду в камеру сгорания. Если вы продолжите использовать Weed Eater с включенной воздушной заслонкой, его двигатель, вероятно, в конце концов остановится.

Отложения углерода

Плохая работа триммера — не единственное последствие эксплуатации вашего Weed Eater с включенной воздушной заслонкой. При частичном воспламенении топлива внутри камеры сгорания образуется густой дым, который оставляет нагар на свече зажигания, что может привести к пропуску зажигания.Он также делает воздушный фильтр черным, что еще больше ограничивает поступление воздуха, и забивает искрогаситель, который представляет собой экран, расположенный между выпускным отверстием и глушителем. Эти отложения быстро делают невозможным запуск двигателя триммера до тех пор, пока они не будут удалены, а поврежденные детали, возможно, придется заменить.

Правильный запуск

Правильный способ запустить двигатель триммера Weed Eater, согласно веб-сайту Weed Eater, — это установить заслонку в положение включения и потянуть за шнур стартера не более шести раз.Если двигатель не запускается, установите воздушную заслонку в среднее положение, между включенным и выключенным, и потяните трос стартера еще три раза. Когда двигатель запустился, дайте ему поработать 10 секунд, а затем поверните воздушную заслонку в положение «выключено» или «Работа». Если вы не можете запустить двигатель после трехкратного выдергивания троса стартера, когда воздушная заслонка находится наполовину, подождите 10 минут и повторите последовательность запуска.

Ссылки

Writer Bio

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук.Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

% PDF-1.4 % 994 0 объект > эндобдж xref 994 216 0000000016 00000 н. 0000004691 00000 н. 0000004920 00000 н. 0000005077 00000 н. 0000005141 00000 п. 0000007254 00000 н. 0000007789 00000 н. 0000007876 00000 н. 0000007964 00000 н. 0000008074 00000 н. 0000008178 00000 н. 0000008240 00000 н. 0000008416 00000 н. 0000008478 00000 н. 0000008582 00000 н. 0000008685 00000 н. 0000008862 00000 н. 0000008924 00000 н. 0000009024 00000 н. 0000009129 00000 н. 0000009284 00000 п. 0000009346 00000 п. 0000009443 00000 н. 0000009533 00000 п. 0000009683 00000 п. 0000009745 00000 н. 0000009847 00000 н. 0000009951 00000 н. 0000010102 00000 п. 0000010164 00000 п. 0000010276 00000 п. 0000010376 00000 п. 0000010547 00000 п. 0000010609 00000 п. 0000010721 00000 п. 0000010860 00000 п. 0000011012 00000 п. 0000011074 00000 п. 0000011184 00000 п. 0000011281 00000 п. 0000011441 00000 п. 0000011503 00000 п. 0000011625 00000 п. 0000011766 00000 п. 0000011930 00000 п. 0000011992 00000 п. 0000012105 00000 п. 0000012198 00000 п. 0000012373 00000 п. 0000012435 00000 п. 0000012548 00000 п. 0000012664 00000 п. 0000012821 00000 п. 0000012882 00000 п. 0000012994 00000 п. 0000013100 00000 п. 0000013207 00000 п. 0000013268 00000 н. 0000013392 00000 п. 0000013453 00000 п. 0000013564 00000 п. 0000013624 00000 п. 0000013684 00000 п. 0000013745 00000 п. 0000013874 00000 п. 0000013935 00000 п. 0000014062 00000 п. 0000014123 00000 п. 0000014184 00000 п. 0000014245 00000 п. 0000014362 00000 п. 0000014423 00000 п. 0000014484 00000 п. 0000014546 00000 п. 0000014653 00000 п. 0000014715 00000 п. 0000014777 00000 п. 0000014839 00000 п. 0000014967 00000 п. 0000015029 00000 п. 0000015156 00000 п. 0000015218 00000 п. 0000015280 00000 п. 0000015342 00000 п. 0000015467 00000 п. 0000015529 00000 п. 0000015645 00000 п. 0000015707 00000 п. 0000015841 00000 п. 0000015903 00000 п. 0000016021 00000 п. 0000016083 00000 п. 0000016201 00000 п. 0000016263 00000 п. 0000016325 00000 п. 0000016418 00000 п. 0000016523 00000 п. 0000016585 00000 п. 0000016706 00000 п. 0000016768 00000 п. 0000016885 00000 п. 0000016947 00000 п. 0000017095 00000 п. 0000017157 00000 п. 0000017250 00000 п. 0000017368 00000 п. 0000017430 00000 п. 0000017579 00000 п. 0000017641 00000 п. 0000017746 00000 п. 0000017855 00000 п. 0000017976 00000 п. 0000018038 00000 п. 0000018156 00000 п. 0000018218 00000 п. 0000018280 00000 п. 0000018396 00000 п. 0000018458 00000 п. 0000018584 00000 п. 0000018646 00000 п. 0000018762 00000 п. 0000018824 00000 п. 0000018886 00000 п. 0000018948 00000 п. 0000019010 00000 п. 0000019144 00000 п. 0000019206 00000 п. 0000019325 00000 п. 0000019387 00000 п. 0000019449 00000 п. 0000019511 00000 п. 0000019573 00000 п. 0000019676 00000 п. 0000019738 00000 п. 0000019847 00000 п. 0000019909 00000 п. 0000020041 00000 п. 0000020103 00000 п. 0000020218 00000 п. 0000020280 00000 п. 0000020390 00000 н. 0000020452 00000 п. 0000020560 00000 п. 0000020622 00000 п. 0000020749 00000 п. 0000020811 00000 п. 0000020873 00000 п. 0000020935 00000 п. 0000021053 00000 п. 0000021115 00000 п. 0000021177 00000 п. 0000021239 00000 п. 0000021301 00000 п. 0000021363 00000 п. 0000021487 00000 п. 0000021549 00000 п. 0000021611 00000 п. 0000021673 00000 п. 0000021786 00000 п. 0000021848 00000 н. 0000021984 00000 п. 0000022046 00000 н. 0000022108 00000 п. 0000022170 00000 п. 0000022212 00000 п. 0000022528 00000 п. 0000022872 00000 н. 0000023266 00000 п. 0000023549 00000 п. 0000023571 00000 п. 0000051404 00000 п. 0000051429 00000 п. 0000051712 00000 п. 0000051734 00000 п. 0000088934 00000 п. 0000088959 00000 п. 0000089121 00000 п. 0000089537 00000 п. 00000

00000 п. 0000090383 00000 п. 0000090871 00000 п. 0000091184 00000 п. 0000091506 00000 п. 0000091537 00000 п. 0000091613 00000 п. 0000091644 00000 п. 0000091668 00000 п. 0000098453 00000 п. 0000098477 00000 п. 0000104787 00000 н. 0000104811 00000 н. 0000112381 00000 п. 0000112670 00000 н. 0000113086 00000 н. 0000113110 00000 н. 0000119667 00000 н. 0000119691 00000 п. 0000127497 00000 н. 0000127521 00000 н. 0000136496 00000 н. 0000136520 00000 н. 0000145019 00000 н. 0000145043 00000 н. 0000153083 00000 н. 0000153132 00000 н. 0000156914 00000 н. 0000159469 00000 н. 0000162141 00000 н. 0000163088 00000 н. 0000163296 00000 н. 0000166601 00000 н. 0000166741 00000 н. 0000166880 00000 н. 0000167019 00000 н. 0000005316 00000 н. 0000007230 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 995 0 объект > эндобдж 996 0 объект H \ nAv: kChF | 3Ldp4 苧) / U (z% \\ ZU

Триммеры Honda | Блог Honda Lawn Parts

Кусторезы и струнные триммеры Honda от компактного VersAttach до профессиональных моделей, оснащенных собственным уникальным четырехтактным двигателем, способны обеспечить впечатляющую производительность для домовладельцев и профессионалов ландшафтного дизайна.Однако использование этого оборудования — это нечто большее, чем просто запуск двигателя и наведение головы на высокую траву. Эти советы помогут вам безопасно и эффективно использовать триммер.

Безопасность

В отличие от газонокосилки, головка триммера не окружена кожухом, а это означает, что все, что попадает в струну или лезвие, можно отбросить с большой скоростью, превращая гальку, растения и другие предметы в опасные снаряды. Когда вы используете триммер, у вас должна быть полная защита глаз, ног и ступней, и вы всегда должны носить нескользящую обувь или ботинки.Людей и животных следует держать подальше от места, где вы работаете, чтобы они не пострадали.

Защита органов слуха также необходима из-за высокого уровня шума, создаваемого режущей головкой и двигателем. Несмотря на то, что четырехтактные мини-двигатели Honda намного тише двухтактных двигателей, они все равно могут вызвать повреждение слуха после длительного использования.

Всегда проверяйте зону на предмет препятствий, которые могут повредить триммер или создать угрозу безопасности. Проволока, цепь и электрические кабели для ограждений особенно опасны, потому что они могут обернуться вокруг головы.Как только они затянут и заклинивают триммер, он резко отскочит назад, что приведет к серьезной травме.

Режущая техника

Триммер предназначен для использования с головкой, параллельной земле, и плавающей всего в нескольких дюймах от поверхности. В некоторых случаях, возможно, придется использовать головку под углом, чтобы проникнуть в щели.

Если вы смотрите на головку триммера сверху устройства, головка вращается против часовой стрелки. При стрижке голова должна проходить прямо по разрезуемой области.Это позволяет веревке или лезвию врезаться в растения и швырять их против щита от мусора, уменьшая вероятность превращения этих кусочков роста или любых объектов, скрывающихся под ними, в снаряды. Как только вы полностью повернетесь вправо, поверните назад влево, прежде чем снова разрезать.

При резке рядом с препятствиями, такими как стены и заборы, слегка наклоняйте голову вправо. Это заставит обломки срикошетить по земле.

Регулировочные ремни и ручки

Если у вас есть модель, которая крепится к плечевому ремню, правильная регулировка позволит удерживать триммер в удобном положении, сохраняя при этом положение головы там, где это необходимо.Ремень должен быть отрегулирован так, чтобы быстроразъемная защелка опиралась на бедро. Когда триммер прикреплен, он должен балансировать под углом, при котором головка находится на несколько дюймов выше земли.

Независимо от того, поставляется ли ваш триммер с ремнем безопасности, ручку следует отрегулировать так, чтобы вы могли удерживать триммер в правильном положении, в то время как ваши руки и плечи расслаблены.

Получение большего количества строк из головы

Чтобы вытянуть больше лески из головки с ручной подачей, выключите двигатель, затем потяните головку вверх и поверните ее против часовой стрелки.

В головках

Semi-matic и Pro-tap используется система отбойной подачи. Чтобы получить больше лески, ударьте головой о землю, пока она вращается. Всегда бейте головой о мягкую землю: при контакте с тротуаром поверхность головы будет стачиваться.

Использование лезвия кустореза

Струна отлично подходит для прорезания молодых зеленых растений, но при этом древесные растения она просто ударит по бокам. Лезвие кустореза имеет противоположную проблему: оно легко проходит через древесные стебли, но оно просто пережевывает молодую траву и сорняки.

Базовая техника использования лезвия такая же, как и использование струнной головки на триммере. Тем не менее, перед резкой рекомендуется проверить местность на предмет невидимых препятствий, включая камни, ветки и другой мусор. Хотя они только изнашивают стропу, они могут серьезно повредить лезвие.

На некоторых моделях Honda оснащена двумя щитками от мусора. Щит с отрезным ножом следует использовать с триммерной леской: это лезвие срезает лишнюю линию, когда она проходит. Другой щиток предназначен для использования с лезвием кустореза.Его форма и поддержка обеспечивают защиту оператора от более жесткой травы.

При переключении между ножевой головкой и линейной головкой помните, что все на валу имеет обратную резьбу, поэтому она не ослабнет во время работы. Болты и головки необходимо повернуть влево для затяжки и вправо для ослабления.

Поддерживайте свой триммер для струн Honda в отличном состоянии

Если вам нужен нож для кустореза, сменный ремень или некоторые детали двигателя, вы можете найти все, что вам нужно для своей Honda, на сайте www.hondalawnparts.com. Мы являемся сертифицированным дилером оборудования Honda Small Engine и можем отправить OEM-запчасти по любому адресу в США и Канаде.

Поиск и устранение неисправностей струнного триммера, который потерял мощность

Несколько простых приемов обслуживания могут помочь восстановить работу неисправного струнного триммера.

Проверьте возраст топлива

Сегодняшний этанолсодержащий бензин может разрушаться за относительно короткие периоды времени. Если ваш смешанный запас топлива старше двух-трех недель, смешайте новую партию топлива.

Проверка состояния воздушного фильтра

Забитый воздушный фильтр не позволяет двигателю получать достаточно воздуха для правильной работы. Перед снятием воздушного фильтра очистите щеткой от мусора вокруг крышки фильтра и фильтрующего элемента. Постучите фильтром о столешницу или ладонь, чтобы удалить грязь или мусор. Если вы используете сжатый воздух, убедитесь, что вы направляете воздух через фильтр изнутри, чтобы избежать попадания мусора глубже в фильтр.Избегайте мытья фильтра, так как это может разрушить его мелкодисперсную структуру. Если при очистке не удается удалить мусор, замените фильтр соответствующей деталью, рекомендованной производителем триммера.

Проверка свечи зажигания

Загрязнение свечи зажигания происходит, когда масло, нагар или другие посторонние вещества покрывают кончик свечи и мешают нормальному зажиганию. Слишком много масла в бензине, некачественное масло, загрязненный воздушный фильтр и / или продолжающаяся работа при неполных оборотах дроссельной заслонки в конечном итоге приведет к засорению свечей зажигания.Замените свечу зажигания на новую, рекомендованную производителем триммера.

Если новая свеча недоступна немедленно, снимите пробку и очистите весь нагар и масляные отложения с наконечника свечей. Установите зазор в соответствии с рекомендациями производителя и установите заглушку на место.

Очистите сетку искрогасителя выхлопных газов

На многих триммерах небольшой экран закрывает выходное отверстие выхлопа и предотвращает выход искр из глушителя и потенциальное возгорание. По этой причине нельзя использовать триммеры, если сетка отсутствует, проколота или разрушается.

Как и в случае засорения свечей, слишком много масла в бензине, некачественное масло, загрязненный воздушный фильтр и / или продолжающаяся работа при неполных оборотах дроссельной заслонки забивают сетку нагаром. Это предотвращает поток выхлопных газов, что приводит к потере мощности. Чтобы устранить проблему, снимите экран искрогасителя и осмотрите его на предмет закупорки. Если он засорен, замените его на соответствующую деталь, рекомендованную производителем триммера, или очистите.

Чтобы очистить сетку искрогасителя, распылите на нее AMSOIL Power Foam ® для смягчения отложений, прежде чем чистить сетку абразивной подушечкой.Переустановите экран и проверьте триммер.

Если эти попытки восстановить электропитание закончились неудачей, отнесите триммер своему дилеру по обслуживанию.

Используйте высококачественное масло для предотвращения потери мощности

Использование высококачественного масла для двухтактных двигателей с отличными моющими свойствами может помочь избежать многих из перечисленных здесь проблем. Чисто горящие масла для двухтактных двигателей уменьшают засорение свечей и образование отложений на сетке искрогасителя. AMSOIL SABRE ® Professional Synthetic 2-Stroke Oil выдерживает высокие температуры и нагрузки и защищает двигатели переносного оборудования от износа и вредных отложений.Его можно смешивать при обычных соотношениях смешивания (32: 1, 40: 1, 50: 1) или при соотношении SABRE (80: 1, 100: 1), что обеспечивает удобство использования одного соотношения смешивания для всех областей применения.

* Все изображения товарных знаков являются собственностью их владельцев и могут быть зарегистрированными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.

Как правильно хранить кусторезы: Инструкция | STIHL

После целого года работы с сильными порослями, кусторезу пора сделать перерыв. Чтобы обеспечить хороший старт после зимы, следует помнить об одном или двух моментах, когда кладете его на хранение.

Мы собрали для вас несколько полезных советов:

Слив из бака

Перед тем, как положить машину на хранение, тщательно очистите ее, а затем полностью слейте воду из бака.Чтобы опорожнить карбюратор, дайте машине поработать на холостом ходу до остановки двигателя. Проверьте машину на наличие загрязнений и дайте ей полностью высохнуть.

Проверка свечи зажигания

Снимите свечу зажигания и осмотрите ее. Если электроды свечи зажигания светло-красновато-коричневого цвета, то все в порядке. В противном случае свечи зажигания, возможно, необходимо очистить или заменить.

Проверка режущего диска по металлу

Снимите металлический режущий диск и очистите его.Проверьте его на предмет повреждений и защитите от коррозии. При необходимости вы можете отнести лезвия для резки по металлу к официальному дилеру STIHL для заточки.

Хранение мокрых косилок

Чтобы леска оставалась эластичной, снимите катушку с косильной головки и храните во влажном месте. За два-три дня до начала нового сезона поместите леску в воду, чтобы она оставалась гибкой и эластичной (это также относится к лезвию PolyCut).

Хранение для экономии места

Кусторез лучше всего хранить в подвешенном состоянии. Вы можете сложить руль для экономии места.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *