Гранта 16 клапанов датчик детонации: Датчик детонации на Лада Гранта: где находится, замена
Датчик детонации BOSCH для Лада инжектор
Этот товар выбрали 77 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Устанавливается на автомобили ВАЗ (Лада) с инжекторной системой подачи топлива.
Комплект: 1 датчик
Производитель:
- BOSCH
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- .Все модели ВАЗ
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
+
Датчик положения коленвала Калуга для переднеприводных инжекторных ВАЗ (Лада)
со скидкой 16%
790й
670й
Купить комплект 2860 й
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
+
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
со скидкой 12%
1190й
1054й
Купить комплект 3244 й
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
+
Датчик фаз торцевой Калуга для ВАЗ 8v (инжектор)
со скидкой 17%
690й
574й
Купить комплект 2764 й
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
+
Комплект предохранителей 5А, 7,5 А, 10 А, 15 А, 20 А, 25 А, 30 А
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 2310 й
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
+
Регулятор холостого хода Калуга А380 для ВАЗ 2105-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора
со скидкой 11%
1390й
1246й
Купить комплект 3436 й
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
+
Бортовой компьютер ШТАТ Х1-g вместо заглушки кнопки для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Приора 2
со скидкой 9%
2190й
2014й
Купить комплект 4204 й
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
+
Датчик контрольной лампы давления масла для ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 2505 й
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2424 й
С этим товаром покупают
Датчик кислорода (лямбда-зонд) BOSCH нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.
4290й
Купить
Регулятор холостого хода Калуга А380 для ВАЗ 2105-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора
1390й
Купить
Датчик фаз торцевой Калуга для ВАЗ 8V (инжектор)
690й
Купить
Бортовой компьютер ШТАТ Х1-G вместо заглушки кнопки для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2
2190й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
1190й
Купить
Датчик положения коленвала Калуга для переднеприводных инжекторных ВАЗ (Лада)
790й
Купить
Комплект предохранителей 5А, 7,5 А, 10 А, 15 А, 20 А, 25 А, 30 А
149й
Купить
Датчик контрольной лампы давления масла для ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей
390й
Купить Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
-11%
rk02003
Датчик положения дроссельной заслонки РемКом для инжекторных ВАЗ
349й
Купить
Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
149й
Купить
2112-3851010-01
Датчик температуры охлаждающей жидкости Калуга А610 для ВАЗ (инжектор)
329й
Купить
63. 3855
Датчик детонации АвтоЭлектроника для инжекторных Лада
629й
Купить
141.3855А
Датчик фаз торцевой Калуга для ВАЗ 8v (инжектор)
690й
Купить
2112-3855020
Датчик детонации bbc для инжекторных Лада
449й
Купить
Имитатор датчика скорости для Лада
590й
Купить
2112-1148200-01
Датчик положения дроссельной заслонки Москва Омега А380
490й
Купить
2112-1148200-01
Датчик положения дроссельной заслонки Арзамас А380
590й
Купить
Разъём для датчика температуры воздуха b127
129й
Купить
43. 3847
Датчик положения коленчатого вала для инжекторных Лада
890й
Купить
2112-3855020
Датчик детонации rus А101 для инжекторных ВАЗ
590й
Купить
rk02001
Датчик детонации 2112-3855020 РемКом для инжекторных ВАЗ
590й
Купить
2112-1148200
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВИЭ 39.3855/1
449й
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Курск А380
849й
Купить
2111-3706040
Датчик фаз Москва Омега для 8-клапанных инжекторных ВАЗ
649й
Купить
2112-3706040
Датчик фаз Кострома К102 для инжекторных 16-клапанных ВАЗ
790й
Купить
rk02006
Датчик фаз РемКом для инжекторных 16 кл ВАЗ
390й
Купить
2111-370640
Датчик фаз ВИЭ (аналог 141,3855) для 8-клапанных ВАЗ
290й
Купить
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
949й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 1) Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 1) Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0172 Система топливоподачи слишком богатая Р0200 Цепь управления форсунками неисправна Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 2) Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 2) Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на +12В Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на +12В Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на +12В Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на +12В Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре Р0325 Обрыв датчика детонации Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы) Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на «землю» Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно Р0505 Ошибка регулятора холостого хода Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера Р0606 Контроллер, неисправно АЦП Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю» Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю» Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю» Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю» Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода Р1123 Аддитивная составляющая корр. ![]() Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный» Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый» Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный» Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый» Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный» Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. ![]() Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона. Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1600 Нет связи с иммобилизатором Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал Р1612 Ошибка сброса процессора Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю» Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу) Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу) Р2135 Датчики «А»/»B» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов Р2138 Датчики «А»/»B» положения педали акселератора, рассогласование сигналов P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала |
Датчики детонации двигателя, часть 2
Ой! Мы не смогли найти вашу форму.
Мы продолжаем наше исследование датчиков детонации двигателя, взглянув на одно- и двухпроводные датчики.
В предыдущем выпуске Counter Point мы обсуждали различные причины детонации двигателя. До эпохи электронного управления двигателем у разработчика двигателя было ограниченное количество эффективных инструментов для защиты от детонации двигателя. Основными среди них были конструкция камеры сгорания, октановое число используемого топлива и отображение кривой опережения зажигания. Конструктор не мог рисковать возможностью повреждения двигателя из-за детонации, поэтому всегда необходимо было держать двигатель подальше от точки, где он мог бы начаться. Это гарантировало долговечность двигателя, но ухудшило его характеристики.
Современные двигатели теперь полностью контролируются электроникой. Инженерам больше не нужно довольствоваться консервативной предустановленной кривой опережения зажигания. Упреждение искры теперь можно контролировать динамически. Этот динамический контроль позволяет модулю управления двигателем (ECM) учитывать изменяющиеся условия работы двигателя, а также доступное октановое число топлива, а затем использовать эту информацию для получения максимальной производительности двигателя без риска повредить искру.
Основным датчиком, используемым для поддержания динамического контроля опережения зажигания и достижения максимальной производительности, является датчик детонации двигателя. В любой заданной рабочей ситуации ECM пытается обеспечить максимально возможную производительность, опережая зажигание. Если бы это опережение не было остановлено, это неизбежно привело бы к детонации двигателя.
Блоку управления требуется часовой, чтобы сообщить о стуке, как только он начнется. Затем модуль ECM отсрочивает момент зажигания, и детонация прекращается. ECM повторяет процесс, постепенно увеличивая синхронизацию до тех пор, пока не будет обнаружена детонация, а затем замедляя синхронизацию до тех пор, пока детонация не прекратится. Этот замкнутый цикл позволяет двигателю работать с максимальной производительностью в любых условиях без риска повреждения или снижения производительности из-за детонации.
В настоящее время используются две основные конструкции датчиков детонации: широкополосный однопроводной датчик детонации и двухпроводной датчик детонации с плоской реакцией. Обе конструкции датчика используют пьезоэлектрические кристаллы для создания и отправки сигналов напряжения в ECM. Амплитуда и частота этого сигнала варьируются в зависимости от уровня вибрации внутри двигателя. Сигналы датчика детонации с широкополосным и ровным откликом обрабатываются PCM по-разному. Широкополосные датчики используют однопроводную схему. Этот тип датчика может реагировать на детонационные частоты до 1000 Гц от расчетной частоты. Это позволяет датчику учитывать изменения частоты детонации двигателя при изменении условий работы двигателя. Высоковольтный выход датчика позволяет использовать один неэкранированный выходной провод и схему измерения с низким импедансом, обеспечивая при этом меньшую восприимчивость к электромагнитным помехам (ЭМП).
Некоторые блоки управления двигателем выдают напряжение смещения на сигнальный провод датчика детонации. Напряжение смещения создает падение напряжения, которое PCM отслеживает и использует для диагностики неисправностей датчика детонации. Шумовой сигнал датчика детонации проходит вдоль этого напряжения смещения. Из-за постоянно колеблющихся частоты и амплитуды сигнала он всегда будет находиться за пределами параметров напряжения смещения. Во многих приложениях PCM запоминает нормальный выходной сигнал датчика детонации. PCM использует шумовой канал и сигнал датчика детонации, который проходит по шумовому каналу подобно системам напряжения смещения. Обе системы постоянно контролируют выходной сигнал датчика, наблюдая за отсутствующим сигналом или сигналом, попадающим в частотный канал шума.
Датчики детонации с плоской реакцией используют двухпроводную схему. Это самогенерирующаяся пьезоэлектрическая конструкция, не требующая питания датчика. Датчик имеет плоскую частотную характеристику в диапазоне от 5 до 18 кГц. Это позволяет использовать датчик на разных двигателях, регулируя частоту фильтра электроники обработки сигналов в соответствии с детонационной частотой двигателя. Датчик реагирует на частоты детонации, которые выше основной частоты детонации, позволяя системе управления использовать более высокие частоты детонации либо по отдельности, либо в сочетании с основной частотой детонации.
Сигнал проходит внутри шумового канала, который изучен PCM. Шумовой канал основан на нормальном входном шуме от датчика детонации и известен как фоновый шум. По мере изменения частоты вращения двигателя и нагрузки верхний и нижний параметры шумового канала будут изменяться в соответствии с сигналом датчика детонации, сохраняя сигнал в пределах канала. Когда есть детонация, сигнал будет выходить за пределы частоты шумового канала, и PCM будет уменьшать опережение зажигания до тех пор, пока сигнал не вернется обратно в частоту шумового канала.
Необходимо тщательно выбирать количество и положение датчиков детонации, чтобы стук в любом цилиндре или цилиндрах можно было распознать при любых условиях, особенно при высоких нагрузках и оборотах двигателя. Место установки датчика детонации обычно находится сбоку от блока цилиндров или под впускным коллектором. Четырехцилиндровые двигатели обычно оснащены одним датчиком, пяти- и шестицилиндровые двигатели двух- и восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровыми двигателями с двумя или более датчиками детонации.
Сигналы датчиков анализируются PCM. Для каждого цилиндра формируется эталонный уровень, который непрерывно и автоматически адаптируется к условиям эксплуатации. Сравнение с полезным сигналом, полученным от сигнала датчика для каждого процесса сгорания в каждом цилиндре, позволяет PCM определить, имеет ли место детонация. Если это так, точка воспламенения отстает на фиксированную величину, например, на 3° вращения коленчатого вала для задействованного цилиндра. Этот процесс повторяется для каждого цилиндра для каждого процесса сгорания, который был распознан как детонация. Как только детонация стихает, точка зажигания перемещается небольшими шагами, пока не вернется к своему значению карты опережения зажигания.
Поскольку предел детонации варьируется от цилиндра к цилиндру в двигателе и резко меняется в пределах рабочего диапазона, результатом является индивидуальная точка воспламенения для каждого цилиндра. Избирательное распознавание и контроль детонации в цилиндрах обеспечивает наилучшую оптимизацию эффективности двигателя и расхода топлива. Если автомобиль предназначен для работы на неэтилированном топливе премиум-класса, он также может работать на обычном неэтилированном топливе с несколько сниженными характеристиками и без риска внутреннего повреждения двигателя.
В таких условиях при динамической работе частота детонации будет увеличиваться. Для уменьшения детонации в электронном блоке управления можно сохранить индивидуальную карту опережения зажигания для двух видов топлива. После запуска двигатель работает с картой «премиум». PCM переключается на «обычную» карту, если частота детонации превышает заданный предел. Драйвер не знает об этом переключении; только немного снизится мощность и расход топлива.
Из-за чего может выйти из строя датчик детонации?
В прошлый раз, когда я отвозил свою машину на замену масла, мне сказали, что мой датчик детонации может выйти из строя. Никогда раньше не слышал о датчике детонации. Из-за чего может испортиться?
Меган Леброн · Ответ дан 16 сентября 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Чаще всего ваш датчик детонации начинает работать со сбоями из-за неисправного или плохого соединения. Датчики в вашем автомобиле чувствительны, поэтому любая чрезмерная вибрация, движение проводов или другие проблемы могут привести к отключению датчика.
Ваш датчик детонации имеет решающее значение для обеспечения правильного сгорания в двигателе. Если датчик работает неправильно, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
Если вы обнаружите какие-либо из следующих проблем, вам необходимо проверить датчик детонации:
- Плохая работа двигателя
- Меньший расход топлива
- Любые новые или странные звуки двигателя
- Любые изменения в производительность автомобиля
Регулярное техническое обслуживание двигателя может выявить небольшие проблемы (например, отсоединенный датчик детонации) до того, как они станут серьезными проблемами. Вы также можете отремонтировать свой страховой полис с Джерри. Процесс регистрации занимает менее минуты, после чего вы можете просмотреть полисы ведущих страховых компаний, чтобы найти нужное покрытие по цене, которая вас устроит.
ПОДРОБНЕЕ: Что означает индикатор проверки двигателя?
Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена ремня ГРМ
Замена кабеля парковочного тормоза
Что делать, если автомобильные расстояния при условии кондиционирования воздуха на
Вентиляционное масляное разделитель: стоимость замены
Радитор.
Страхование в вашем штате
Дешевое страхование автомобиля в Орегоне
Дешевое страхование автомобиля в Мичигане
Дешевое страхование автомобиля в Теннесси
Дешевое страхование автомобиля в Кентукки
Дешевое страхование автомобиля в Делавэре
Страхование в вашем городе
Что спрашивают другие
Недавно шел сильный дождь, и я заметил, что всякий раз, когда мои дворники работают, они издают очень раздражающий писк. Как мне заставить дворники перестать скрипеть?
Эндрю (Энди) Биро
02 сентября 2022 г.
Я поменял генератор, но теперь моя машина не заводится!
Помогите! Я только что поменял генератор на своей машине, но теперь он вообще не заводится. Что я должен делать? Что может быть причиной этой проблемы? Если я поменял генератор, а машина не заводится, значит ли это, что что-то еще сломано?
Matt Terzi
16 сентября 2022 г.
Можете ли вы буксировать PT Cruiser на плоской подошве?
Я собираюсь в поход на своем фургоне. Хотя я обычно просто беру свой RV, я подумал о том, чтобы буксировать свой PT Cruiser, чтобы сэкономить немного денег на бензине, если я поеду в боковые поездки. Можно ли буксировать PT Cruiser на плоской подошве?
Эрик Шад
16 сентября 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри
Как долго прослужит Windows?
Окна в доме обычно могут служить от 15 до 30 лет, но некоторые современные варианты окон могут служить еще дольше.
Melanie Krieps Mergen
15 сентября 2022 г.
Consumer Reports, наконец, дает официальное мнение о Ford F-150 Lightning
Consumer Reports опубликовал официальное мнение о F-150 Lightning — и оно довольно хорошее.
Melanie Krieps Mergen
7 сентября 2022 г.
Емкость моторного масла Honda Civic 2014 года
Хотите заменить масло в Honda Civic 2014 года в домашних условиях? Джерри здесь с некоторыми полезными советами и спецификациями!
Melanie Krieps Mergen
21 июля 2022 г.
Просмотр по темам
безопасность дорожного движения
Салон автомобиля
Пикап
Страхование домовладельцев
Расширенная гарантия
Производители автомобилей
Скидки на кредит
Род -Айленд
Повреждение воды
ALFA ROMEO
Владельцу автомобиля
NO BUIF
McLaren
Автострахование высокого риска
Dodge Viper
Оригинальные данные Jerry
расширенная гарантия на автомобиль
Одиночные водители
разрешения водителя
Car Make
Изменение адреса
Chrysler
Esurance
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
9007 2 9003Найти страховые сбережения.