Гранта ручник как подтянуть: самостоятельный ремонт за 5 шагов
Замена троса ручника(стояночного тормоза) на лада гранта своими руками
Подтягиваем ручник
Но если вы действительно знаете, как подтянуть ручник на Ладе Гранта комплектации «стандарт», много времени и сил эта процедура у вас не займет. Единственное, что в обязательном порядке потребуется для ее осуществления – это домкрат либо смотровая яма, потому что доступ к регулируемым узлам и агрегатам происходит снизу и работать придется под автомобилем. Для подтягивания (регулировки) ручника вам понадобятся 3 инструмента:
- два рожковых гаечных ключа на 13, один из них желательно – торцевой;
- один ключ-головка на 8;
- верный помощник (хотя в безвыходных ситуациях можно обойтись и одному).
Процесс непосредственно регулировки системы ручного торможения автомобиля Лада Гранта осуществляется в девять основных этапов:
- Опускаем в салоне автомобиля рычаг ручного тормоза.
- Лезем под автомобиль, откручиваем резиновые подушки (кронштейны) с резонатора, снимаем глушитель с крепления к кузову.
- Убираем защитный экран механизма регулировки стояночного тормоза. Для этого торцевым ключом откручиваем 4 гайки с болтов крепления.
- Снимаем защитный экран либо отводим его в сторону за глушитель – необходимого пространства для работы в таком случае тоже вполне хватит. Глушитель при этом можно чем-то оттянуть, например, просунув под него брусок из дерева.
- Берем два ключа на 13 – первым чуть ослабляем контрагайку, удерживая регулировочную гайку. Потом наоборот – удерживаем ее, вторым прокручиваем (также ослабляя) регулировочную гайку.
- Собственно, регулировку ручного тормоза производим так: подтягиваем тросик ручника, для чего закручиваем регулировочную гайку (движение ключа – по часовой стрелке).
- Далее следует проверить ход рычага ручного тормоза – для этого и нужен напарник, либо вам придется осуществить это самому. Контрагайку можно закручивать, когда ход ручника составит 2-4 щелчка (см. выше).
- Затем тестируем работу стояночного тормозного механизма в целом.
Для этого приподнимаем задние колеса и проверяем, насколько свободно они прокручиваются при опущенном ручнике и насколько полно стопорятся при полностью поднятом (в этом случае они не должны вращаться вообще!).
- Если работоспособность ручного тормоза в порядке, закручиваем контрагайку, ставим на место защитный экран и глушитель. Регулировка ручника окончена!
По мере увеличения пробега и срока эксплуатации автомобиля ручник все меньше и меньше поддается регулировке. Случается, что даже после регулировки система ручного торможения работает неисправно и не «удерживает» машину. Это свидетельствует о том, что износ тормозных колодок слишком высок или растяжение тросика уже необратимо.
Регулировка ручника Гранта
Отрегулировать стояночный тормоз ВАЗ 2190 ничуть не сложнее, чем на классике или «зубилах». Рассмотрим пошаговый принцип, начиная с инвентаря.
Необходимый инструмент для подтягивания ручника
Что потребуется для работы:
- Смотровая яма, эстакада, подъемник;
- Ключи: рожковый и трещотка с длинной головкой на 13;
- Торцевой ключ либо трещотка с головкой на 10;
- Возможно WD-40.
Лучше проделывать все работы с напарником, который проверит, насколько поднимается рычаг из салона машины. Иначе придется после каждой подтяжки тросов самому лезть в салон.
Подъемник заметно облегчит работу по регулировке стояночного тормоза.
Принцип регулировки стояночного тормоза
Итак, автомобиль на яме/подъемнике, инструмент в руках – ручник ослаблен. Что же делать?
Шаг 1: находим под днищем резонатор. Снимаем его крепление, расположенное ближе к передней части автомобиля. Затем торцевым ключом либо трещоткой с насадкой на 10 отвинчиваем 4 болта крепления теплового экрана.
Если болты приржавели, можно полить их WD-40 и попытаться выкрутить. Если шпильки все равно не идут и ломаются, надо быть готовым к их замене. Иначе экран не поставить обратно.
Так мы получаем возможность сдвинуть экран вперед не снимая его. Под ним открывается доступ к механизму регулировки стояночного тормоза.
Шаг 2: сдвигаем экран вперед для доступа к регулировке тросов.
Снимаем крепление-подушку 1, выкручиваем болты 2. Сдвигаем экран 3.
Шаг 3: удерживая регулирующую гайку (рожковый ключ на 13) ослабляем контргайку (головка на 13).
Шаг 4: вращая регулирующую гайку по часовой стрелке, подтягиваем тросы. Периодически проверяйте из салона, как держит ручник.
Контргайку не снимаем! Только ослабить.
Как только достигнута работа рычага стояночного тормоза на 3-4 щелчка, затягиваем контргайку.
1-контргайка. 2-регулирующая гайка. Для удобства можно, ослабив контргайку, вращать их обе по часовой стрелке длинной головкой на 13.
Шаг 5: возвращаем на место тепловой экран, фиксируем винты крепления и резиновый подвес резонатора.
Проверка работы:
- задняя ось вывешена, стояночный тормоз снят – задние колеса свободно вращаются;
- задняя ось вывешена, рычаг тормоза поднят (до максимальной натяжки – 3-4 щелчка) – задние колеса не вращаются даже с усилием.
Необходимый инструмент для подтягивания ручника.

- Два ключа на 13. Желательно чтобы один из них был торцевым.
- Головка на 8.
- Напарник, но можно и без него. Правда без него сложнее.
Принцип выполнения регулировки ручника
- Полностью опустите рычаг ручника в салоне.
- Поставьте автомобиль на яму или поднимите её на подъёмник. Некоторые автовладельцы умудряются отрегулировать ручник «с бордюра» — но это неудобно и опасно.
- Снизу автомобиля найдите резонатор и снимите его с резиновых кронштейнов.
- Открутите «трещоткой» 4 болта крепления защиты механизма регулировки ручника (защитный экран).
- Далее можно либо снять защитный экран, но, как мне кажется, проще его отвести вперёд за глушитель, освободится место, которого хватит для свободной работы.
- Ослабьте ключом на 13 затяжку первой гайки.
- Закручивая регулировочную гайку, подтяните тросик ручника, который выходит из салона.
- Попросите напарника проверить ход ручки рычага, либо проверьте его сами.
- Как только ход ручника будет 3-4 щелчка, затяните контргайку.
- Перед заключительным этапом работы, необходимо проверить работоспособность тормозного механизма. Для этого вывешивают задние колёса и смотрят, как они вращаются с выключенным ручным тормозом. Также проверяют как колёса схватываются при поднятом ручнике.
- Далее возвращают защитный экран на место, прикручивают его на посадочные места и одевают на резонатор резиновые крепления.
Общие вопросы по стояночному тормозу на Гранте
Рассмотрим несколько базовых вопросов по тормозам ВАЗ 2190.
Принцип работы ручника Granta
При поднятии рычага ручного тормоза в салоне:
- происходит натяжка ведущего тормозного троса;
- через уравниватель он натягивает тросы, идущие к задним тормозным колодкам;
- колодки через разжимные планки прижимаются к тормозным барабанам, останавливая ход колеса;
- при ослаблении натяжки (снятии с ручника) натяжение тросов также ослабевает, ход колес становится свободным.
Рычаг 1 через трос 2 натягивает тросы 3. Те через рычаги 4 и планки 5 распирают тормозные колодки.
Почему необходимо подтягивать стояночный тормоз
При ослаблении натяжки тросов появляется опасность скатывания автомобиля.
Механический ручник Гранты имеет обычное устройство без самонастройки. Эта же инструкция подходит к Ладе Калине, Приоре.
Значит, по мере износа задних колодок, первоначальная настройка стояночного тормоза потеряет эффективность.
Проверка работы ручного тормоза
Существует два способа узнать, в порядке ли находится система стояночного тормоза на Ладе Гранта. Они работают по отдельности: если хотя бы один из видов проверки показал неладное, ручник нуждается в регулировке. Итак:
- Автомобиль останавливают на подъеме или спуске с уклоном около 23-25 градусов, затем ставят ручник в поднятое положение и выключают все передачи. Автомобиль при этом должен стоять на месте и не скатываться вниз. Если так и происходит – ручник исправен и вам ничего не грозит.
В противном случае ручной тормоз на вашем автомобиле нуждается в настройке.
- Проверяется ход рычага системы ручного торможения. Если храповый механизм до полного перевода в стояночное положение щелкнул 2-4 раза – не стоит беспокоиться, ручник работает исправно.
Причин, по которым ручной тормоз на Ладе Гранта может забарахлить и выйти из строя, всего две:
- износ тормозных колодок;
Это не в последнюю очередь обусловлено тем фактом, что система ручного торможения на бюджетном лифтбеке от гиганта российского автомобилестроения устроена достаточно просто и состоит всего из трех узлов:
- собственно рычаг управления ручником, оснащенный тягой и парой гаек – одной контрагайкой и одной регулировочной;
- уравнитель тросиков и распорные элементы с рычагом привода колодок торможения;
- правый и левый трос механизма привода колодок на обоих задних колесах – соответственно, на правом и на левом.
Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2190 Лада Гранта.

1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.3. Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите систему выпуска вниз 4. Ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.
5. Выньте наконечник троса из уравнителя.
6. Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
7. Отогните две скобы крепления каждого троса.
8. Вставьте отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отведите рычаг в переднее положение и отсоедините наконечник троса от рычага.
9. Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке заднего моста и выньте трос из держателя.
10. Выньте трос из кронштейна на кузове.
11. Выньте трос из тормозного щита.
12. Установите трос в порядке, обратном снятию
При этом обратите внимание на то, что тросы устанавливают в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (см
«Проверка и регулировка привода стояночного тормоза Лада Гранта«).Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Трос ручного тормоза должен быть разработан.Дополнительно можно посмотреть статью, о аналогичной системе ручного тормоза на автомобилях десятого семейства «Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы ВАЗ 2110 2111 2112 »
Снятие тросов привода стояночного тормоза на автомобиле Лада Гранта производят для их замены в случае обрыва или чрезмерного вытяжения, в следствие чего становится невозможным выполнение его регулировки. Для проведения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
Опускаем рычаг ручника до упора вниз.
- Снимаем с автомобиля задние колеса и тормозные барабаны.
- После чего необходимо снять передний термоэкран дополнительного глушителя.
- Теперь необходимо снять задний экран с дополнительного глушителя, после чего снимаем экран с топливного бака.
- Выкручиваем контр гайку и регулировочную и снимаем уравнитель тросов ручника.
- Вынимаем наконечники оболочек троса из кронштейна на кузове.
- Плоской отверткой отгибаем скобу крепления оболочки троса к кузову и вынимаем его.
- Далее снимаем заднюю колодку сначала одного колеса, а затем другого и отсоединяем наконечник от рычага привода колодки.
- Ключом на десять ослабляем гайку держателя троса на балке задней подвески и вынимаем его, после чего вынимаем трос из кронштейна на кузове и тормозного щитка.
- Полностью снимаем.
- Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
По завершению работ, отрегулируйте ручник.
На этом ремонтные работы по замене тросов привода стояночного тормоза на автомобиле Ваз 2190 завершены.
Не верная работа ручника может стать причиной аварии или какого-нибудь другого серьёзного инцидента.
Принцип работы ручника на Гранте
Почему его необходимо часто подтягивать
Особенность механизма такая, поэтому и приходится часто подтягивать ручник. Плюс некачественные запчасти изначально, и конструкция, которая не менялась ещё со времён Царя-Гороха!
В иномарках (не во всех конечно) в заднем тормозном механизме (барабан или диск) стоят самоподтягивающиеся пружины, которые подтягиваются в зависимости от износа колодок.
Как должен работать правильно настроенный ручник
Ход ручника в автомобиле Лада Гранта должен составлять не более 6 щелчков с момента его поднятия. Допускается увеличение хода работы ручника до 8 щелчков, но не рекомендуется.
В идеале конечно же 3-4 щелчка. При такой настройке ручника у Вас будет запас его хода, когда тросик ослабнет и колёса начнут схватывать позднее.
Если у Вас наблюдается ситуация когда ручник «вытягивается» на полную, а колёса не схватываются, то возможны следующие причины:
- изношены задние тормозные колодки;
- поломан или растянут тросик ручника/
Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях
Главная » ВАЗ 2114 » Тормозная система
Автор Сергей Жигулин На чтение 4 мин. Опубликовано
Ручник — это один из важнейших элементов в системе обеспечения безопасности во время вождения. Он является не только элементом тормозной системы, который нужен для того, чтобы эффективно предотвратить перекат припаркованного автомобиля, но и для того, чтобы избежать ДТП. Некоторых автомобилистов волнует вопрос о том, как подтянуть ручник на ВАЗ 2114. В статье можно найти развёрнутый ответ на данный вопрос.
Ручник ваз 2114
Содержание
- Ручник ВАЗ 2114
- Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2114
- Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114
- Полезное видео
- Вывод
Ручник ВАЗ 2114
Необходимо следить за исправностью не только этого элемента, но и всей тормозной системы, чтобы ручник мог полноценно выполнять свои функции. Если этот элемент выйдет из строя, то проблемы возникнут именно с тормозной системой. Некоторые водители недоумевают, почему не держит ручник ваз 2114? Для того, чтобы выяснить причину поломки, следует изучить строение ручного тормоза.
Ручной тормоз этого авто состоит из множества элементов. Самые первые из них, которые можно заметить, — рычаг и кнопка для фиксации. Оставшиеся элементы ручного тормоза скрыты от глаза.
Устройство ручника ваз 2114
К ним относятся:
- защитный чехол;
- контрольная гайка;
- тяга для «ручника»;
- уравнитель;
- гайка для регулировки;
- трос.
Также в автомобиле имеется механизм, отвечающий непосредственно за торможение. В его состав входят тормозные колодки, непосредственно контролирующие процесс торможения. Их следует постоянно менять. За состоянием ещё одного элемента системы тоже необходимо следить самым внимательным образом. Речь идёт о барабане.
Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2114
Поломка «ручника» — это не какое-то редкое событие. Подобная неисправность встречается повсеместно. В некоторых случаях после натяжки ручник всё равно остаётся в нерабочем состоянии. В чём же заключаются основные причины возникновения этой неисправности?
Строение стояночного тормоза достаточно сложное.
Чаще всего проблема заключается в:
- Изношенных тормозах.
- Разрыве троса или его полной деформации.
- Износе барабанов.
Трос стояночного тормоза
Самый быстрый способ отремонтировать «ручник» — это обратиться в сервисный центр. Если же обращаться туда нет никакого желания, то можно попробовать альтернативный вариант. Он заключается в том, чтобы подтянуть ручной тормоз самостоятельно.
Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114
Во время эксплуатации многие элементы тормозной системы изнашиваются. Больше всего страдают тросы. Они могут подвергаться деформации. Также со временем они растягиваются. Что нужно сделать и как подтянуть ручник ваз 2114?
Для того, чтобы отремонтировать ручник, следует сделать следующее:
- Автомобиль нужно загнать на эстакаду. В качестве альтернативы подойдёт и обычная смотровая яма. Для ремонта следует использовать домкрат.
- После того, как это сделано, необходимо установить рычаг коробки передач на 1-ую передачу.
- Когда это будет сделано, нужно отпустить ручник.
- Теперь пришёл черёд найти самый важный инструмент. Речь идёт о ключе на 13. Понадобится 2 экземпляра.
Ключи на 13
- После этого следует отправиться под автомобиль и найти глушитель. Сделать это будет проще, если заранее изучить местонахождение этого агрегата по инструкции.
- Следующий этап заключается в том, чтобы как можно аккуратнее снять крепления глушителя.
Когда это будет сделано, надо снять и крепления коллектора. Если этого не сделать, то дальнейшие шаги по ремонту будут куда сложнее.
Уравниватель тяг ручника
- Необходимо найти уравнитель тросов. Когда этот агрегат будет найден, нужно ослабить контргайку с помощью первого ключа. Второй ключ понадобится для удержания гайки. Если этого не сделать, то возможно прокручивание.
- Теперь пришёл черёд регулировки хода рычага. Затягивание гайки позволяет уменьшить ход рычага, а ослабление гайки увеличивает ход рычага. Нормальным считается ход от двух до шести щелчков.
Регулировка стояночного тормоза
- После того, как это сделано, остаётся поднять заднюю часть машины с помощью домкрата. Нужно добиться такого положения авто, чтобы колёса висели. После этого можно начать проверку тормозных колодок. Колёса должны быть закреплены как можно надёжнее, иначе возможно возникновение нештатной ситуации.
- На последнем этапе надо закрутить гайку обратно.
После этого следует проверить ручной тормоз на предмет работоспособности.
Проверка ручного тормоза
Важная информация. Некоторые мастера способны подтянуть «ручник» даже без ослабления крепления глушителя. В качестве инструмента они используют самодельные ключи. Повторять это самостоятельно не рекомендуется, иначе возможны самые неприятные последствия как для механика, так и для автомобиля.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Вывод
Исправная тормозная система — это залог безопасного вождения и отсутствия каких бы то ни было проблем на дороге. От того, насколько эффективно она работает, зависит жизнь не только водителя транспорта, но и всех пассажиров.
Ручной тормоз ВАЗа — это простейший механизм. Его ремонт не может обойтись в большую сумму, поэтому не стоит откладывать ремонт тормозной системы на поздний срок. Для проведения ремонта даже не потребуются сложные инструменты. Починить ВАЗ 2114 можно обычным гаражным инвентарём.
Если заботиться о собственном автомобиле и его тормозной системе должным образом, то он отплатит своему владельцу не только долголетием. В непредвиденной ситуации автомобиль может спасти жизнь, если все его механизмы исправны и нормально функционируют.
Оцените автора
Как отрегулировать тормоза каравана
Так же, как автомобильные тормоза, так же важны и тормоза каравана — следуйте руководству Найджела Хатсона «Сделай сам» по регулировке тормозов вашего каравана с помощью Практического каравана
Прочтите наше бесплатное руководство, чтобы узнать, как самостоятельно отрегулировать тормоза каравана.

Правильно отрегулированные тормоза каравана имеют решающее значение для благополучия вас и вашей семьи во время вашего отпуска. Следующая задача, выполняемая на шасси Al-Ko, может показаться сложной, но на самом деле она проста.
Инструменты, необходимые для работы:
- Колесный ключ
- Динамометрический ключ и головка для колесных гаек соответствующего размера
- Домкрат и подставки под оси
- Плоская отвертка
Прежде всего, убедитесь, что ручной тормоз прицепа затянут, а сцепка полностью выдвинута. Затем поднимите каждую из угловых опор каравана, чтобы они не касались земли. Это необходимо для предотвращения их повреждения во время подъема.
Затем ослабьте все колесные болты ровно настолько, чтобы их можно было снять без приложения больших усилий, пока колесо не оторвано от земли.
В другом практическом руководстве по караванам мы рассказали о том, как проверить шины. Всякий раз, когда я работаю под прицепом, я предпочитаю поддерживать его на подставках, которые обеспечивают гораздо более устойчивую основу и имеют гораздо меньше шансов выйти из строя, чем домкрат.
Вращайся и слушай
Когда караван поддерживается достаточно высоко, чтобы поднять колеса над землей, опустите все угловые люнеты, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и устойчивость. Как только вы убедитесь, что караван в безопасности, отпустите ручной тормоз. Вращайте каждое колесо по очереди, чтобы убедиться, что они могут свободно вращаться. При отсутствии сопротивления звук тормозного барабана, просто захватывающего колодки внутри, является приемлемым, и регулировка может не потребоваться.
Однако, если есть какое-либо сопротивление, регулировка, которую мы здесь рассмотрим, может решить проблему. Если это не так, вам, возможно, придется углубиться в тормозную систему, о чем мы расскажем в следующем выпуске.
Снимите колесо с той стороны, с которой вы собираетесь работать в первую очередь. При осмотре задней панели снизу фургона вы должны увидеть как минимум одну маленькую ярко-зеленую пластиковую заглушку (у моего каравана только одна заглушка на каждой задней панели, но у других есть пара).
Присмотритесь, и вы увидите стрелку рядом с пробкой. Если вы не можете, очистите область вокруг него, чтобы вы могли ясно его видеть. Как только вы убедитесь, что нашли нужную пробку, удалите ее. За ним вы увидите зубья регулятора. При регулировке перемещайте регулятор в направлении стрелки до тех пор, пока не почувствуете сопротивление при повороте опорного колеса вперед. В этот момент, продолжая вращать колесо вперед, перемещайте регулятор в направлении, противоположном стрелке, пока колесо не перестанет ощущать сопротивление.
Кроме того, если вы вращаете барабан в неправильном направлении, поверните его на несколько полных оборотов в прямом направлении, прежде чем продолжать регулировку.
Поверните и проверьте
Когда вы сделали оба колеса и они ощущаются/звучат одинаково, проверьте работу ручного тормоза. С газовым ручным тормозом частично задействовать его практически невозможно. Однако в случае с храповым механизмом просто потяните его на один или два щелчка, а затем убедитесь, что оба барабана встретили одинаковое сопротивление, когда вы пытаетесь их повернуть. Если это так, процедура такая же, как и для ручного тормоза с газовой стойкой: включите его полностью и проверьте балансир в центре каравана; здесь встречаются стержень сцепки и тросы к каждому из тормозов. Убедитесь, что он находится на 90˚ к стержню от сцепки, обе стороны тянутся равномерно и тормозные барабаны не проворачиваются.
Если все в порядке, убедитесь, что вы заменили зеленые заглушки и снова установите колеса. На этом этапе не затягивайте полностью гайки крепления колеса.
После того, как колеса снова будут установлены, отпустите ручной тормоз, чтобы еще раз убедиться, что колеса свободно вращаются, а затем снова включите ручной тормоз, чтобы убедиться, что они заблокированы.
Опустите Tourer на землю и затяните колесные гайки до нужного момента затяжки. Если вы не знаете, что это такое, не гадайте; обратитесь к руководству по эксплуатации вашего фургона, чтобы узнать рекомендуемую настройку крутящего момента.
Благодарим Уэйна из Yorkshire Caravans в Боутри за помощь с этой функцией для Практических караванов.
Как только вы услышите, как тормозные колодки цепляются за барабан без заедания, тормоз отрегулирован правильно
Слабый ручной тормоз? | Форумы Mazda 6
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я сторонник старой школы, считающей, что ручные тормоза нужны для того, чтобы немного развлечься и быстро развернуться на 180 градусов.
Большинство автомобилей, которые у меня были в прошлом, можно было использовать с электронным тормозом, но мне не повезло с моей M6. Я тяну изо всех сил, но задние колеса не блокируются…
Это только мои электронные тормоза или так устроены новые седаны??
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
у меня работает нормально.. может ваш немного подкорректировать? Имейте в виду, что 6 это НЕ нравится, мне пришлось попробовать это один раз, чтобы увидеть, насколько я могу положиться на электронный тормоз в реальной чрезвычайной ситуации … идеальный 180 на парковочном месте.
Ответить
Сохранить
Вроде
Это уже не аварийный тормоз. Это скорее стояночный тормоз, для этого он и предназначен. Единственный раз, когда я могу заставить свою машину скользить из-за «электронного торможения», это если я еду <20 миль в час под дождем, и я вытаскиваю из нее живого хрена, проворачивая руль. Конечно, у меня также есть несколько липких шин шириной 255 мм, лол.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Почти уверен, что стояночный/аварийный тормоз предназначался не для этого при его создании. Новая или старая школа.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
гидравлические линии, датчики давления и т. д. выходят из строя. Аварийный тормоз (в большинстве автомобилей) представляет собой прямое механическое соединение с вторичной тормозной/тормозной системой. Таким образом, он должен допускать резкое торможение. К сожалению (и по сей день это ВСЕ ЕЩЕ является конструктивным упущением), эти системы обычно применяются строго к задним колесам, что может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля или вообще не остановится, поскольку вес переносится на передние колеса при резком торможении и таким образом вы также теряете «перья со стрелы» и идете туда, куда вас ведет ваш импульс. Электронные тормоза никогда не были эффективны ни для чего, кроме полной потери торможения, и вам нужно снизить скорость и остановиться, чтобы обратиться за помощью или скользить по своему желанию. РЖУ НЕ МОГУ.
В современных версиях он буквально используется как стояночный тормоз и не более того, даже если он является частью обычной системы и просто электрическим выключателем =/
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Это моя первая машина с настоящим ручным тормозом, и я нахожу его полезным и забавным в зависимости от ситуации. Исходя из огромного Envoy Denali, который зимой был похож на танк, я должен сказать, что ручной тормоз спас меня, когда я приспосабливался к абсолютной уборке мусора в снегу. Я также обнаружил, что он действительно может развернуть машину, если вы находитесь на открытой стоянке и выглядите безрассудно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
«Старая школа» Стояночный тормоз = автомобили с барабанными задними тормозами, где ваш аварийный тормоз был вторичным методом приведения в действие по отношению к педали тормоза.
«Новый» Стояночный тормоз = автомобили с задними дисковыми тормозами, где внутри ступицы для стояночного тормоза добавлен крошечный вторичный барабанный тормоз.
Таким образом, разница заключается в размере барабанного тормоза. На старых автомобилях барабанные тормоза были спроектированы и рассчитаны на полное торможение задней части автомобиля. На новых автомобилях он разработан / имеет размер, чтобы безопасно замедлять автомобиль только в случае отказа основных тормозов.
Значит, стояночные тормоза старой школы были намного мощнее. Мой Nissan Stanza 1992 года выпуска был моей последней машиной с барабанными задними тормозами, мне очень понравилось использовать электронный тормоз на этой машине. Я не стал возиться с более новой машиной, чувствуя, что мне придется оторвать ручку тормоза, прежде чем я сорву задние колеса. Я предполагаю, что Racingtiger03 имеет предплечья Popeye и не имеет этой проблемы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, он лучше работает в качестве аварийного выхода, потому что мне несколько раз приходилось полагаться на свой в моем гражданском. Если бы у меня его не было, я бы получил травму разбитой машиной.
Ответить
Сохранить
Нравится
scielzo сказал:
Я из старой школы, что ручные тормоза предназначены для того, чтобы немного повеселиться и быстро развернуться на 180.
Большинство автомобилей, которые у меня были в прошлом, могли управляться с электронным тормозом, но мне не повезло с моим M6. Я тяну изо всех сил, но задние колеса не блокируются…
Это только мои электронные тормоза или так устроены новые седаны??
Нажмите, чтобы развернуть…
Если у вас все еще есть гарантия, я уверен, что дилер будет рад отрегулировать ее для вас. Это не очень сложно, просто снимите декоративную панель вокруг рычага стояночного тормоза, и там будет винт, который натягивает или ослабляет трос.
В модели 6 аварийный тормоз — это просто задние суппорты, активируемые нажатием на рычаг.
Из РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ:
1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
2. Отсоедините верхнюю панель от задней консоли. (Это панель вокруг рычага тормоза)
3. Поверните регулировочную гайку и отрегулируйте рычаг стояночного тормоза.
4. После регулировки потяните рычаг стояночного тормоза на одно деление и убедитесь, что сигнальная лампа стояночного тормоза горит.
5. Убедитесь, что задние тормоза не заедают.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Слабый в том смысле, что он не работал для вашего удовольствия.0003
Сохранить
Как и
Мой чувствовал себя хорошо с завода. Чуть подкорректировал, теперь работает еще лучше. Не пробовал делать на нем 180, но, может быть, сегодня вечером попробую и посмотрю, как пойдет.
Ответить
Сохранить
Нравится
Всем спасибо за отзыв… так что я пошел к дилеру и затянул кабель, но через неделю он снова ослаб.