Греется и глохнет бензокоса: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах

Содержание

Бензокоса плохо заводится, не развивает обороты, греется.

Сегодня в мастерской польский триммер Bass Polska. Триммер плохо запускается, не развивает обороты,  очень греется и глохнет. Bass Polska мало чем отличается от известных бензокос, таких как: ECO, Defort, Eland, Skiper, Groser, Gunter, KW, Shtenli, Беларус, Урал, Патриот и др. Поэтому, все сказанное в равной степени относится и к этим бензокосам.


Двигатель триммера может плохо запускаться, плохо развивать обороты, терять мощность и  глохнуть по нескольким причинам. Чаще всего это связанно с проблемами топливной системы или карбюратором. В прошлый раз мы чистили карбюратор в триммере AL-KO (ссылка здесь), который тоже плохо развивал обороты и при сбросе газа глох.  

Но, в данном случае, у нас в анамнезе есть еще один симптом — двигатель сильно греется. Наиболее вероятны две причины из-за чего двигатель может сильно греться. Первая — это неисправное сцепление, тогда греется передняя часть двигателя, но двигатель при этом работает нормально, его обороты и запуск в порядке. Вторая — это забитый глушитель. При забитом выхлопе будет и потеря мощности, и затрудненный запуск, и потеря мощности. Триммер практический новый, но компрессия ниже положенного. Не будем производить стандартную процедуру диагностики, а сразу перейдем к глушителю. Снимаем защитный кожух и глушитель.


Предположение о забитом глушителе подтверждается, как только мы сняли защитный кожух. Выхлопные газы под высоким давлением прорывались через болт крепления глушителя. Болт пригорел и выкрутился с трудом.




Уже по болтам становится понятна причина по которой забился глушитель. Реже это бывает из-за некачественного двухтактного масла, чаще из-за того, что не соблюдается пропорция при приготовлении топливной смеси. Масла лили слишком много, масло не сгорало полностью, в выхлопной системе образовывался нагар, который забил проходные отверстия в полости глушителя. Это именно тот случай, когда «кашу» маслом испортишь, еще раз призываю — строго соблюдайте, пожалуйста, пропорцию топливной смеси. Пропорция бензина и масла, как правило, указана в инструкции вашего бензоинструмента, а также непосредственно на крышке топливного бака. В этой статье можно ознакомится как правильно выбрать и приготовить топливную смесь для двухтактного двигателя.



Открываем воздушный фильтр, масло в топливной смеси было настолько много, что на фильтрующем элементе хорошо видны его остатки. Фильтрующий элемент моем в мыльном растворе, продуваем сжатым воздухом.




Снова замеряем компрессию, со снятым глушителем компрессия в норме, следовательно остальные детали двигателя исправны и пригодны для дальнейшей эксплуатации. Обычно, в таких случаях, я просто меняю глушитель на новый. Запчасть недорогая, поэтому нет смысла мыть его в разных химических растворах, тратить на это время, тем более, что не всегда удается глушитель спасти. Это обычно, но не сегодня, сегодня по просьбе клиента, я разошью глушитель, сделаю новые отверстия взамен забившихся и заварю образовавшуюся полость электросваркой. Это еще один способ вернуть триммер в работу, в том случае, когда нет нужной запчасти. 




Тонким диском разрезаем глушитель, давление внутри было настолько высоким, что одна из перегородок отломалась. Количество сажи и нагара поражает.


Сверлим отверстия. В данном случае я сверлю сверлом потолще и отверстий делаю побольше, т.к. нет уверенности, что дальше этот инструмент будет эксплуатироваться корректно. Забегая вперед скажу, звук двигателя стал ниже и немного громче, но незначительно. Еще раз напоминаю, такой ремонт экстремальный и имеет место только в исключительных случаях. Неисправную деталь нужно менять.


Вверху даже не видно проходного отверстия, оно просто забилось сажей.




Далее, все просто. Малым током, тонким электродом свариваем корпус глушителя. Собираем все в обратной последовательности.



Коса совсем немного работала, но редуктор уже шумит, смазываю редуктор. Триммер исправен и прекрасно работает.

По вопросам обслуживания, ремонта и приобретения запчастей для садовой техники, обращайтесь в мастерскую «Мотоблок-мастер». Аг. Озерцо, ул. Зеленая 18. тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич. 


Глохнет триммер – причины и их устранение своими руками

Бензиновый триммер – это полезный инструмент для очистки от ненужной травы придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники достаточно сложна, поэтому, если прибор ломается, причин может быть несколько. Наиболее вероятные факторы, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве пользователя. Зная, почему глохнет триммер, можно попробовать самостоятельно устранить дефект. Наиболее распространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале далее.

Причины неисправности и их устранение

Чтобы наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например, Echo) и выяснить возможность ее устранения, нужно установить, при выполнении какого действия глохнет устройство. Отключаться двигатель может как на холостом ходу, так и при высоких оборотах, нагревшись под нагрузкой или сразу после запуска и т.д.

Если заглох после подачи газа

Владельцы бензиновых кос достаточно часто упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка возникает по причине неполадок в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за продолжительного хранения, применения в сложных условиях, значительной перегрузке мотора. Симптомом такой поломки станут вибрирующие движения прибора при работе.

На заметку! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобильного карбюратора, могут попробовать восстановить этот важный узел триммера своими силами, используя инструкцию по эксплуатации. В противном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.

Иногда триммер глохнет, когда даешь газу, потому что засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтобы устранить проблему, достаточно ослабить клапана. Таким образом будет восстановлено нормальное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна возможная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (обратного клапана). Эта деталь препятствует появлению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а значит — топливо не идет к карбюратору. Для устранения проблемы необходимо выполнить чистку данного элемента.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на больших оборотах, это означает, что на холостых и малых ему хватает поступающего топлива, а для работы на высоких уже недостаточно. Тогда необходимо проверить исправность следующих узлов триммера.

  1. Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в результате растрескивания. В этом случае нужна замена детали. А может просто необходимо подтянуть хомуты.
  2. Фильтр-сетка между карбюратором и шлангом для подачи бензиновой смеси – она могла засориться. В данной ситуации необходимо прочистить деталь.
  3. Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть или забиться мусором. Также необходима очистка.
  4. Карбюратор – возможно в результате постоянной вибрации произошла его разрегулировка. Обычно это характерно для дешевых китайских деталей. Для устранения проблемы необходимо провести настройку согласно инструкции. В некоторых случаях достаточно всего лишь ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, необходимо установить новый элемент.
  5. Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Возможно, его потребуется промыть и почистить либо заменить на новый, так как он мог забиться грязью и частичками травы при наклоне техники, когда пользователь косил в труднодоступных местах.

Если заглох при работе вхолостую

Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько факторов.

  1. Сначала нужно проверить приготовленный топливный раствор, если речь идет о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной смеси. Есть вероятность, что он изготовлен неправильно – не выдержаны пропорции. Из-за этого греется редуктор, а обороты на барабане понижаются.
  2. Другой вероятной причиной выступает
    засор таких элементов, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр или карбюратор
    . Нужно почистить указанные детали.
  3. Еще один возможный фактор — разрегулировка или неправильно проведенная регулировка карбюратора. Нужно заново провести настройку по инструкции.
  4. Наблюдать данную проблему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недостаток топлива для триммера возникает по вине потока воздуха.

Если устройству не хватает топлива, оно исправно работает на высоких оборотах или при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень проблемы заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при холодном запуске, и на горячую.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.

Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.

На заметку! Если триммер запускается, но сразу глохнет, это также может означать, что топливо к карбюратору движется с затруднением. Устранить проблему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.

Если заглох при открытии заслонки

Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это сообщает о проникновении воздуха в систему через трещины в шланге подачи топлива или о поврежденных сальниках. Чтобы исправить поломку и наладить работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, необходимо заменить испорченные детали.

Еще одна возможная причина поломки – неисправность системы дозировки карбюратора. Для устранения данной проблемы лучше обратиться к профессионалам.

Если заглох при нагреве

Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.

Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.

Если заглох под нагрузкой

Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.

Если заглох, не набрав обороты

Если триммер не набирает обороты и выключается, причин может быть несколько. Чаще всего виновником проблемы является засорившийся воздушный фильтр. Его нужно вытащить и вычистить, при необходимости – заменить.

На заметку! Заглохнуть, не набрав обороты, триммер мог по причине неисправности карбюратора. Узел для ремонта или замены нужно отнести в сервисный центр.

Еще одна возможная неисправность связана с механикой привода двигателя. Эту часть триммера нужно тщательно вычистить, а также смазать тросики, расположенные внутри.

Также нужно убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он прочно натянут, но не предельно. В противном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

  1. При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  2. Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
  3. Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  4. Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
  5. Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  6. После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

  • полностью слить топливо;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
  • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
  • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

Самые лучшие бензокосы

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBh441U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете

Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете

Газонокосилка перестает работать при перегреве — Руководство по поиску и устранению неисправностей — Thriving Yard

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться
  • Твит

Газонокосилка, как и любая другая машина, может выйти из строя при перегреве. Это может быть неприятно, особенно если вы можете выделить всего несколько часов для работы на газоне. Существует несколько причин, по которым газонокосилка может перегреваться и выходить из строя в горячем состоянии.

Ваша газонокосилка может перестать работать при перегреве из-за перегрева двигателя, утечки воздуха, засорения топливной системы или недостаточного количества бензина в карбюраторе. Также возможно, что двигатель не охлаждается во время работы из-за грязного воздушного фильтра. Наконец, изношенные поршни также могут быть проблемой.

При устранении вероятной причины остановки газонокосилки в горячем состоянии следует устранить одну возможную причину, прежде чем переходить к другой. Иногда у вас может быть более одной неисправности, поэтому лучше проверить все возможные причины, чтобы найти надежное решение. Продолжайте читать, чтобы узнать, как починить газонокосилку.

Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).

Засорение воздушного фильтра

Воздушный фильтр препятствует попаданию грязи и пыли в двигатель, а двигателю газонокосилки для работы требуется топливо, воздух и искра. Поскольку воздушный фильтр блокирует попадание загрязнений из воздуха в двигатель, пыль и другой мусор прилипают к воздушному фильтру.

Засоренный воздушный фильтр не пропускает достаточное количество воздуха для питания двигателя, в результате чего происходит меньшее сгорание, что, естественно, приводит к снижению мощности двигателя.

В этом видеоролике показано, что необходимо проверить при попытке найти причины проблем с газонокосилкой:

газонокосилка не запускается, общие проблемы, которые необходимо проверить.


Посмотреть это видео на YouTube

Как исправить

  • Если фильтр одноразовый, замените его, если он грязный или забит.
  • Если поролоновый воздушный фильтр ломкий или имеет желтые или коричневые пятна, он изношен, поэтому следует приобрести новый. Однако, если он просто грязный и забит, его можно промыть.

Грязный топливный фильтр

Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи из топлива в карбюратор. К сожалению, топливный фильтр со временем забивается грязью, особенно если регулярно не избавляться от грязного топлива.

Забитый топливный фильтр выпускает очень мало топлива, а медленное движение топлива в камеру сгорания приводит к остановке двигателя.

Решение

Способ устранения засорения топливного фильтра зависит от типа фильтра, частоты очистки и даты последней замены топливного фильтра. Следуйте этим советам для топливного фильтра:

  • Металлические топливные фильтры легко чистить.
  • Замена нейлоновых и бумажных фильтров. Если их постирать, они потеряют форму, что сделает их неэффективными.

Проверьте свечи зажигания

Неисправная свеча зажигания может быть причиной внезапной остановки газонокосилки. Зазор между двумя электродами должен быть узким, чтобы искра воспламенялась при контакте с воздухом и топливом.

Неисправная свеча зажигания может иметь зазор, который слишком велик для запуска двигателя.

См. «Как определить неисправность свечи зажигания газонокосилки»

Решение

  • Замените неисправные свечи зажигания.

Свеча зажигания для газонных двигателей Champion RJ19LM (ссылка на Amazon) совместима с несколькими моделями газонокосилок.

Перегрев двигателя

Небольшие двигатели выделяют много тепла, и ему нужен выход. Если у газонокосилки нет средств отвода тепла, она перестанет работать. К сожалению, если вы не найдете причину перегрева двигателя, то же самое произойдет, когда вы перезапустите газонокосилку.

При остывании двигателя необходимо проверить возможные причины нагрева двигателя:

  • Проверьте ребра на наличие обрезков травы и другого мусора, который мог скопиться в ребрах.
  • Сломанные ребра охлаждения также могут вызвать перегрев двигателя.
  • Слишком низкий уровень масла. Масло в двигателе газонокосилки, как и в других двигателях, работает как смазка и охлаждающая жидкость. Двигатель начнет прогреваться, когда уровень масла упадет ниже минимального предела.

Как это исправить

  • Снимите кожух и ребра газонокосилки, а затем очистите их от мусора. Используйте щетку для удаления мусора, прилипшего к поверхности.
  • Замените сломанные ребра охлаждения.
  • Перед запуском газонокосилки всегда проверяйте уровень масла. Если газонокосилка уже работала до того, как вы обнаружили проблему, дайте ей остыть, а затем долейте масло.

Моторное масло Briggs & Stratton 30W (ссылка на Amazon) — отличное моющее масло для газонокосилок.

Плохая смазка

Помимо работы в качестве охлаждающей жидкости, масло также является смазкой. Он помогает таким частям двигателя, как свечи и катушки, работать оптимально. Без достаточной смазки свечи зажигания не смогут запустить двигатель.

Проверьте уровень масла, прежде чем углубляться в другие причины перегрева газонокосилки.

Раствор

  • Добавить еще масла.
  • Заменяйте масло один раз летом или весной. В качестве альтернативы вы должны заменить его через 50 часов использования. Грязное масло может нанести двигателю такой же вред, как и низкий уровень масла.

Плохая компрессия

Один из способов определить, страдает ли ваша газонокосилка от плохой компрессии, это посмотреть на трос стартера. Если он движется быстрее, чем раньше, у вас, вероятно, проблемы со сжатием.

Плохое сжатие может привести к ряду проблем.

Например, уменьшится давление в поршневой камере, поэтому выделяемого воздуха и топлива будет недостаточно для работы двигателя. Свечи зажигания также не будут искрить.

В потере компрессии часто виноваты изношенные поршни, сломанные поршневые уплотнения и погнутые толкатели. Проверьте это, чтобы убедиться, что причиной неисправности газонокосилки является потеря компрессии.

Решение

  • Заменить изношенные поршни.
  • Затяните ослабленные болты на головке блока цилиндров.
  • Замените сломанные толкатели или толкатели клапанов.
  • Если неисправность в коленчатом валу, заменить изношенные клапана или поврежденные кольца.

Неисправные топливопроводы

Разрушенные, треснутые или забитые топливопроводы влияют на движение топлива внутри двигателя. Это может привести к внезапной остановке газонокосилки. Топливопроводы со временем выходят из строя из-за износа.

Однако иногда причиной повреждения топливопроводов может быть используемый вами бензин.

Газ на основе этанола при горении имеет тенденцию образовывать смолу и лак, которые остаются в топливопроводах. По мере их накопления пространство внутри линий сужается, что влияет на движение газа. Двигатель перестанет работать, потому что он не получает топлива, необходимого для оптимальной работы.

Как это исправить

  • Добавьте в топливо очиститель топлива и дайте ему поработать. Очиститель удалит грязь и мусор, забившие топливопроводы. Если повреждение обширное, вы можете быть вынуждены заменить топливопроводы.

Заключение

Если вы заметили, что ваша газонокосилка нагревается во время работы, это означает, что что-то не так. К сожалению, если эту проблему не устранить, другие детали могут быть повреждены, потому что они будут перегружать двигатель, чтобы поддерживать его работу. Устранение возможных причин поможет изолировать проблему и даже решить ее, чтобы газонокосилка продолжала работать во время использования.

Рекомендуемое чтение:

  • Почему моя самоходная косилка брызгает?
  • Понимание паровой пробки в газонокосилках
  • Как купить подержанную газонокосилку: полное руководство Он владел профессиональным бизнесом по уходу за газонами в Алабаме почти 10 лет.

    Последние сообщения Вилли Мура (посмотреть все)

    Газонокосилка перестает работать при перегреве, причины и способы устранения — Garden Tool Expert

    Большинство владельцев газонокосилок не являются механиками. Когда их газонокосилка внезапно перестанет работать, они принесут свою машину в ремонтную мастерскую. Но в большинстве случаев проблемы не слишком велики и могут быть решены в домашних условиях. Газонокосилки отключаются, когда они горячие, — одна из таких распространенных проблем. Ваша газонокосилка запускается нормально, но останавливается, как только нагревается. Это может быть после десяти-двадцати минут бега. Существует несколько возможных причин этой проблемы, каждая из которых имеет свое решение.

    Почему газонокосилка перестает работать, когда нагревается:

    • Причина 1: Перегрев двигателя; является наиболее распространенной причиной этой проблемы. Это происходит, когда ребра покрываются скоплением мусора, блокируя отвод тепла от двигателя.
    • Причина 2: Грязный воздушный фильтр и глушитель; может привести к остановке двигателя через несколько минут работы из-за уменьшения скорости потока холодного воздуха в двигатель и выхлопных газов из двигателя.
    • Причина 3: Грязный карбюратор; грязный карбюратор не получает достаточного количества топлива во время работы, что приводит к остановке работающего двигателя.
    • Причина 4: Паровая пробка; происходит, когда нагретые газы попадают в топливный бак. Это также может привести к остановке двигателя.
    • Причина 5: Проблемы с газом и нефтью; Проблемы со старым бензином и моторным маслом также могут привести к тому, что двигатель перестанет работать через несколько минут работы.
    • Причина 6: Влага в топливопроводах
    • Причина 7: Проблемы со свечами зажигания
    • Причина 8: Ослабленные болты Сначала дайте газонокосилке остыть, а затем приступайте к диагностике. Как только вы узнаете причину, вы можете начать с исправления. Этот пост в блоге проведет вас через весь процесс, и мы более подробно обсудим причины, упомянутые выше.

      Содержание

      • 1 Причина 1: Перегрев двигателя газонокосилки
        • 1.1 ● Файфы:
        • 1,2 ● Исправьте перегрев двигателя газонокосимых двигателей
      • 2 Причина 2: воздушный фильтр и муффлер
        • 2.1 ● Fix Air Filter и Muffler
      • 3 Причина 3: Dirty Carburretor
      • 9000 3,1111
      • 3. Грязный карбюратор
    • 4 Причина 4: Замок из пара
      • 4.1 ● Исправлена ​​блокировки пара
    • 5 Причина 5: Проблемы с газом и нефтью
      • 5,1 ● Исправление проблем с газом и нефтью
    • 6 Причина 6: влажная в Вн. Топливопроводы
      • 6.1 ● Установите влажность на топливных линиях
    • 7 Причина 7: Неисправные свечи зажигания
      • 7,1 ● Исправлена ​​неисправные свечи зажигания
    • 8 Причина 8: Свободные болты
      • 8. 1 ● Исправленные болты
    • 5 8.1 ● Исправленные болты
  • Заключительные замечания:

Причина 1: Перегрев двигателя газонокосилки

Как правило, все механические процессы приводят к выработке тепла в качестве побочного продукта из-за трения. В результате сгорания сжатого газа в цилиндре двигателя газонокосилки выделяется огромное количество тепла. Кроме того, тепло выделяется из-за трения между движущимися частями. По этой причине двигатель газонокосилки нагревается до очень высоких температур уже через несколько минут после запуска. Эта температура продолжает повышаться во время работы газонокосилки с перегретым двигателем до тех пор, пока он не станет слишком горячим для правильной работы. Он перестает работать и больше не запустится, пока не остынет.

● Ребра:

Большая часть тепла, рассеиваемого двигателем, рассеивается в окружающий воздух в режиме теплопередачи «конвекция». Теплопередача в окружающую среду за счет конвекции прямо пропорциональна площади горячей поверхности (в данном случае блока цилиндров). Если увеличить площадь горячей поверхности, увеличится рассеивание тепла, и можно будет избежать перегрева. Это увеличение площади достигается за счет использования плавников.

Для предотвращения перегрева двигателя на внешней поверхности блока цилиндров отлиты ребра. Когда газонокосилка используется, скошенная трава, грязь и мусор прилипают к плавникам. Если ребра не очищать регулярно, на них скапливается толстый слой мусора. Этот слой будет действовать как одеяло, уменьшая передачу тепла от ребер в окружающую среду, что приводит к перегреву двигателя.

● Устранение перегрева двигателя газонокосилки

Если косилка перестала работать после нескольких минут работы, дайте ей остыть, а затем проверьте ребра. Если они покрыты мусором, очистите их щеткой, пока не обнажится вся их поверхность. Если бы причиной проблемы были грязные ребра, ваша газонокосилка не остановилась бы снова.

Причина 2: Воздушный фильтр и глушитель

Двигатель газонокосилки всасывает свежий прохладный воздух при каждом цикле и выбрасывает горячие выхлопные газы, образующиеся при сгорании. Прерывание притока холодного воздуха и отвода горячих выхлопных газов может привести к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к остановке.

Поступающий холодный воздух проходит через воздушный фильтр, прежде чем попасть в двигатель. Частицы грязи в воздухе могут засорить воздушный фильтр. Воздушные фильтры газонокосилок обычно довольно быстро загрязняются, и их необходимо регулярно чистить.

Горячие выхлопные газы удаляются из двигателя через глушитель. Если глушитель загрязнен, скорость истечения выхлопных газов уменьшится, что повысит температуру двигателя. Со временем двигатель перегревается и глохнет.

● Фиксация воздушного фильтра и глушителя

Если косилка останавливается в горячем состоянии, проверьте воздушный фильтр и глушитель. Очистите их, если они грязные. Оба они могут быть очищены водой и щеткой. Возьмите за привычку регулярно чистить оба компонента. Замените их, если они слишком грязные, чтобы их можно было очистить.

Причина 3: Грязный карбюратор

Работа карбюратора заключается в смешивании воздуха и топлива в правильном балансе и обеспечении смеси для сгорания в цилиндре. Неисправный карбюратор не сможет приготовить правильную смесь, что приведет к неправильному или неполному сгоранию в цилиндре. Неправильное сгорание означает, что двигатель не будет производить достаточную мощность, что приведет к остановке газонокосилки.

Карбюраторы газонокосилок загрязняются и забиваются из-за липкого смолистого материала, образующегося, если бензин слишком долго находится в баке.

Внутренний механизм карбюратора состоит из игольчатых клапанов, форсунок, пружин и поплавков. Накопление липкого материала, похожего на смолу, может засорить эти компоненты, препятствуя их бесперебойной работе.

● Починить грязный карбюратор

Вы можете самостоятельно очистить карбюратор с помощью интерактивных руководств. Ремонт неисправного карбюратора не так прост и лучше доверить его техническим специалистам. Если карбюратор не подлежит ремонту, замените его новым.

Причина 4: Паровая пробка

Паровая пробка возникает, когда горячие газы попадают в топливный бак и могут вызвать остановку двигателя. В большинстве газонокосилок крышки топливных баков имеют небольшие отверстия, которые позволяют горячим газам выходить из топливного бака. Если крышка топливного бака загрязнена, эти вентиляционные отверстия заполняются, блокируя отток горячих газов. Когда это происходит, давление внутри топливного бака повышается, в результате чего нагретые газы текут в обратном направлении и выходят из карбюратора, немедленно останавливая двигатель.

● Fix Vapor Lock

Если крышка топливного бака газонокосилки загрязнена, очистите ее или замените новой. Открытые вентиляционные отверстия обеспечат пониженное давление в топливном баке, предотвращая образование паровой пробки.

Причина 5: Проблемы с газом и маслом

Газ, находящийся в баке хранящейся косилки, через несколько дней испортится из-за окисления и испарения. Бензин, находящийся в баке, образует липкий материал, который засоряет топливопроводы и карбюратор. Мы уже обсуждали неблагоприятные последствия забитого карбюратора. Перед тем, как запустить косилку, которая хранилась на хранении, убедитесь, что ее бензобак пуст, и заправьте его свежим бензином. Если в вашей газонокосилке был старый бензин, вам, возможно, придется также очистить топливопроводы. В общем, проверьте газ перед запуском газонокосилки, чтобы убедиться, что уровень газа достаточен для того, чтобы газонокосилка продолжала работать. Если уровень газа слишком низкий, газонокосилка запустится нормально, но через несколько минут перестанет работать.

● Устранение проблем с бензином и маслом

Если уровень масла слишком низкий, двигатель перегреется и заглохнет. Поэтому перед запуском косилки убедитесь, что в картере достаточно масла. Использование правильного масла и регулярная замена масла также имеют решающее значение. Мы рекомендуем менять масло через каждые 25 часов работы.

Причина 6: Влага в топливопроводах

Вода в топливопроводах или бензобаке также может привести к остановке газонокосилки. Это связано с тем, что влага не смешивается с бензином и при попадании в двигатель вызывает проблемы с зажиганием.

● Устранение влаги в топливопроводах

Вода может загрязнять топливо либо из-за конденсации в топливном баке и топливопроводе, либо из-за попадания влаги в топливопровод из-за незакрепленной крышки бензобака. Если вода загрязнила топливо, единственное средство — слить топливо и заправить газонокосилку свежим бензином. Было бы еще лучше, если бы вы почистили топливный бак перед заливкой свежего бензина.

Причина 7: Неисправные свечи зажигания

Газонокосилка с неисправной свечой зажигания либо вообще не запустится, либо перестанет работать через несколько минут после запуска. К неисправностям свечей зажигания относятся грязные и корродированные электроды, сломанный фарфоровый корпус и нагар на конце зажигания.

● Ремонт неисправных свечей зажигания

Грязные свечи зажигания можно очистить. Вы можете использовать наждачную бумагу или напильник, чтобы удалить нагар, но сломанную свечу зажигания необходимо заменить. При замене свечи зажигания убедитесь, что новая свеча зажигания соответствует старой в свечном зазоре. Свечи зажигания не дорогие, и вы можете легко найти их в магазинах запчастей.

Причина 8: Ослабление болтов

После длительного использования болты, скрепляющие различные компоненты двигателя, могут ослабнуть. Ослабленные болты создают крошечные пространства, которые могут увеличиваться из-за расширения металла при нагревании двигателя. Через эти зазоры двигатель может подсасывать лишний воздух. Это нарушает соотношение воздух-топливо и приводит к остановке двигателя.

● Фиксация ослабленных болтов

Мы рекомендуем регулярно проверять болты, соединяющие впускной коллектор с блоком двигателя, и болты, удерживающие карбюратор на месте. Подтягивайте эти болты всякий раз, когда они ослабевают.

Заключительные замечания:

Неисправные детали двигателя, проблемы с бензином и маслом, недостаточное охлаждение и т. д. могут привести к остановке двигателя через несколько минут после запуска. Если вы не знакомы с причинами глохнущего двигателя, вы можете забеспокоиться и броситься в мастерскую. Однако, обладая базовой информацией по этой теме, вы сможете самостоятельно диагностировать газонокосилку и решить эту проблему. Как вы можете видеть из информации, которую мы предоставили в этом сообщении в блоге, большинство этих проблем не слишком серьезны, и их решения не слишком сложны.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *