Грм 2110 метки: Как проверить метки ГРМ ВАЗ-2110 8 клапанов: выставление меток

Установка поршня в ВМТ ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

  Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).


  ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:
1. Включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня ГРМ.
2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня ГРМ.


Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня ГРМ, не нарушалась установка фаз газораспределения.

При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шки-ве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень ГРМ и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.


На двигателях мод. 21083, 2110, 2111 на зубчатом шкиве распределительного вала (выступ) и на задней крышке ремня ГРМ (усик).


На двигателе мод. 2112 на зубчатых шкивах распределительных валов (выступы А) и на задней крышке ремня ГРМ (прорези Б).


У всех двигателей на маховике (риска) и на шкале заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности снята коробка передач.


У всех двигателей на зубчатом шкиве коленчатого вала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и винт крепления правого грязезащитного щитка и снимите его с автомобиля.

3. Откройте капот и отверните три винта крепления передней крышки ремня ГРМ. Обратите внимание, что винты бокового крепления также крепят держатели проводов. Снимите переднюю крышку.

4. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиве распределительного вала и задней крышке.

5. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.

Как заменить ремень ГРМ ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 60000 км. Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку

При ослаблении натяжения быстро изнашиваются зубья ремня, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя.

Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 1 (рис. 1) коленчатого вала посредством ременной передачи с зубчатым ремнем.

Под шкивами распределительных валов находятся два ролика: слева натяжной 4, справа опорный 9.

У опорного ролика отверстие для крепления выполнено по центру внутренней обоймы, у натяжного ролика оно расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм).

Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно болта крепления, можно регулировать натяжение ремня.

Шкивы распределительных валов отличаются тем, что к шкиву 7 распределительного вала впускных клапанов приварен диск синхронизации 8, обеспечивающий работу датчика фаз.

Спереди и сзади привод закрыт пластмассовыми крышками. Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки А, D, Е на шкивах, В на крышке масляного насоса, а также С и F на задней крышке ремня привода.

При правильно установленных фазах метка А должна совпасть с меткой В, а метки D и Е — с метками С и F.

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия ремня привода генератора и передней крышки ремня привода газораспределительного механизма, ключ «на 15», накидной ключ «на 17», специальный ключ для поворота натяжного ролика или съемник стопорных колец, монтажная лопатка или большая отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Преодолевая сопротивление резиновых держателей, снимаем пластмассовую крышку двигателя.

Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта по периметру верхней крышки и один винт в центре крышки.

Снимаем верхнюю крышку.

Тем же инструментом отворачиваем два винта крепления нижней крышки (второй винт показан стрелкой)

Снимаем нижнюю крышку

Снимите ремень привода генератора.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (смотрим статью Установка ВМТ).

Ослабьте ключом «на 15» затяжку болта крепления натяжного ролика и поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

Снимите ремень со шкивов распределительных валов, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.

Для того чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора, необходимо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания.

Для этого, сняв заглушку в картере сцепления, помощник должен с помощью монтажной лопатки или большой отвертки удерживать коленчатый вал за зубья венца маховика.

Выверните накидным ключом «на 17» болт крепления шкива коленчатого вала.

Выньте болт с шайбой и снимите шкив привода генератора с коленчатого вала.

Снимите шайбу со шкива привода ремня газораспределительного механизма.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма с зубчатого шкива коленчатого вала

Перед установкой нового ремня очистите от грязи и смазки шкивы и натяжной ролик, обезжирьте их уайт-спиритом

Установите ремень привода распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Шкив привода генератора устанавливается только в одном положении.

Паз шкива должен попасть на прилив шкива привода газораспределительного механизма.

При установке ремня обеспечьте натяжение его ведущей ветви.

После установки ремня отрегулируйте его натяжение.

Для этого специальным ключом или съемником стопорных колец, вставленным в пазы внешнего диска натяжного ролика, поверните ролик против часовой стрелки.

Ролик нужно поворачивать до совмещения выреза на внешнем диске с прямоугольным выступом на внутренней втулке натяжного ролика.

Затяните ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика.

Если слышен шум от ремня привода распределительного вала, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного ролика.

Снимите ролик, проверьте работоспособность его подшипника.

Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените натяжной ролик.

Для замены ролика перед установкой ремня окончательно выверните болт его крепления и снимите ролик.

Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом диск ролика с маркировкой должен быть направлен наружу

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Промежуточный шкив ремня ГРМ 2110-1041056 T39176 2110-8114060 531091010 Для завода Lada, поставщиков, оптовиков, производителей в Китае

Марка: TNF
Срок поставки: 30 дней
Номер детали производителя: LZ-7799

Отправить запросЧатировать сейчас

012

 

2. Особенности товара:

9004 1

Марка:

TNF

Деталь № производителя:

LZ-7799

Срок поставки:

30 дней

Гарантия:

1 год или 50000 км

Порт отгрузки

Порт Нинбо или Шанхай, Китай

Упаковка:

Нейтральная коробка или коробка TNF, индивидуальная коробка

Модель автомобиля:

Lada

Справочник OEM:

2110-1 041056

T39176

21108114060

21101041056

21100104105601

21100104105 600

21100-1041056-01

21100-1041056-00

531091010

3. Доставка

Лазерная маркировка, упаковка и оплата должны быть четко описаны в договоре. Товар доставляется в целости и сохранности после оплаты.

 

4. Знания

Натяжное колесо — это следящее колесо, которое давит на ремень, чтобы изменить угол охвата шкива или контролировать натяжение ремня. Это натяжное устройство с ременным приводом. Если центральное расстояние ремня невозможно отрегулировать, для натяжения ремня можно использовать натяжное колесо.

Натяжное колесо представляет собой натяжное устройство с ременным приводом. Если центральное расстояние ремня невозможно отрегулировать, для натяжения ремня можно использовать натяжное колесо. Натяжное колесо представляет собой следящее колесо, которое давит на ремень, чтобы изменить угол охвата шкива или контролировать натяжение ремня, и представляет собой натяжное устройство с ременным приводом.

Шкив приводится в движение за счет трения и должен быть натянут во время установки. Однако после работы в течение определенного периода времени он растягивается и ослабляется, легко соскальзывает, и его необходимо снова натянуть. Если межцентровое расстояние двух передаточных колес невозможно отрегулировать, необходимо использовать натяжное колесо, чтобы обеспечить нормальную передачу без проскальзывания. Натяжное колесо использует пружину или давление масла для создания силы, которая натягивает ремень, чтобы ремень можно было прижать к рабочему шкиву с соответствующим давлением.

Натяжное колесо представляет собой натяжное устройство для регулировки привода шкива, поэтому оно обычно используется в двигателях двигателей, автомобилей, конвейеров и подъемного оборудования. Натяжное колесо в основном используется для привода шкива, межосевое расстояние которого не регулируется, например, в клиноременной передаче. Hot Tags: натяжной ролик ремня ГРМ 2110-1041056 t39176 2110-8114060 531091010 для Lada, поставщики, завод, оптовик, OEM, стоимость, цена, производители в Китае, 13505-15050, VKM75629, VKM71003, 16620-0w093, 46440604, Натяжитель ремня ГРМ для Vauxhall

ST 2110-31 Archives – The Broadcast Knowledge

Опубликовано Расселом Траффордом-Джонсом

Аудио имеет давнее наследие в IP по сравнению с видео, поэтому при работе между RAVENNA, AES67 и SMPTE ST 2110-30 и -31 существует множество совпадений и крайних случаев. Набор стандартов SMPTE 2110 в настоящее время поддерживает два метода передачи звука, включая способ передачи закодированного звука, например Dolby AC4 и Dolby E.

RAVENNA Евангелист Андреас Хильдебранд присоединился к архитектору Dolby Labs Джеймсу Каудри , чтобы обсудить совместимость -30 и -31 с AES67 и как данные, отличные от PCM, могут передаваться в -31, будь то слегка сжатый звук, объект аудио для иммерсивного опыта или даже просто метаданных.

Андреас начинает с рассмотрения ключевых различий между AES67 и RAVENNA. Ядро AES67 точно соответствует возможностям RAVENNA, включая передачу до 24-битной линейной ИКМ с 48 выборками в пакете и до 8 каналов звука 48 кГц. RAVENNA предлагает больше частот дискретизации, больше каналов и добавляет обнаружение и избыточность с такими режимами, как «MADI» и «Высокая производительность», которые помогают ограничивать и выбирать соответствующие параметры.

SMPTE ST 2110-30 основан на AES67, но добавляет свои собственные ограничения, так что любой поток -30 может быть получен декодером AES67, однако отправитель AES67 должен знать об ограничениях -30, чтобы он был правильно декодирован ресивер -30. Андреас говорит, что теперь все отправители AES67 имеют эту возможность.

Источник: ALC NetworX


В отличие от 2110-30, 2110-31 полностью поддерживает AES3 и способность AES3 передавать данные как с линейной ИКМ, так и без ИКМ. Мы смотрим на структуру AES3, которая содержит аудиоблоки, каждый из которых имеет 192 кадра. Эти кадры разбиваются на 2, в случае стерео, на 64 в случае MADI. В каждом из этих подкадров мы, наконец, находим преамбулу и 24-битные данные. Андреас объясняет, как это связано с AM824, и необходимые детали SDP.

Джеймс Каудери ведет вторую часть сегодняшнего выступления, сначала рассказывая о SMPTE ST 337, в котором подробно описывается, как отправлять аудио и данные, отличные от PCM, в последовательный цифровой аудиоинтерфейс AES3.

Он может поддерживать AC-3, AC-4 для объектного аудио, обеспечивающего иммерсивное звучание, Dolby E, а также стандарты метаданных KLV и Serial ADM.

«Зачем использовать Dolby E?» — спрашивает Джеймс. Dolby E имеет ряд преимуществ, хотя по мере увеличения пропускной способности он все чаще заменяется несжатым звуком. Однако устаревшие рабочие процессы теперь могут зависеть от IP-инфраструктуры между приемником и декодером, поэтому важно иметь возможность ее поддерживать. Dolby E также упаковывает весь набор объемного звука в один поток данных, устраняя любые проблемы с относительной фазой, и может передаваться через транспортные потоки MPEG-2, поэтому он по-прежнему обладает большой гибкостью и вариантами использования.

Его сила может привести к хрупкости, и один из способов, которым вы можете разрушить канал Dolby E, — это переключение между двумя видео, содержащими Dolby E, в середине данных, а не ожидание промежутка между пакетами, который называется защитной полосой. Dolby E должен быть выровнен с видео, чтобы вы могли плавно переходить и переключаться между видео, не прерывая звук. Джеймс отмечает, что одной из причин использования -31, а не -30 для передачи данных Dolby E или любых других данных, отличных от PCM, является то, что -30 предполагает, что можно использовать преобразователь частоты дискретизации, и поэтому обычно мало контроля над тем, когда SRC введен в эксплуатацию. Преобразователь частоты дискретизации, конечно же, уничтожил бы любые данные, отличные от PCM.

Шлюзы RAVENNA 824 и 2110-31 сохранят линейное положение данных Dolby. Может поддерживать транспорт Dolby E, следовательно, может поддерживаться поставщиком без поддержки Dolby. Джеймс отмечает, что ваши пакеты Dolby E должны быть 125 микросекунд, чтобы обеспечить коммутацию на уровне пакетов без пропуска защитной полосы и повреждения данных.

Для иммерсивного звука требуются метаданные. sADM — это открытая спецификация для обмена метаданными, целью которой является обеспечение взаимодействия между поставщиками. Метаданные sADM могут быть встроены в SDI, транспортированы без сжатия как SMPTE 302 в транспортных потоках MPEG-2, а для 2110 — в -31. Он основан на XML-описании метаданных из модели определения звука, и Джеймс советует использовать режим сжатия GZip, чтобы уменьшить битрейт, поскольку его можно отправлять для каждого кадра. Альтернативным стандартом метаданных является SMPTE ST 336, который представляет собой открытый формат, обеспечивающий двоичную полезную нагрузку, что делает его методом отправки метаданных с меньшей задержкой. Эти методы отправки метаданных имели смысл в прошлом, но теперь, когда SMPTE ST 2110 имеет собственный раздел для сущности метаданных, мы видим, что 2110-41 обретает форму, позволяющую передавать такие данные самостоятельно.

Смотреть сейчас!
Динамики

Джеймс Каудери
Старший штатный архитектор
Dolby Laboratories
Андреас Хильдебранд
РАВЕННА Евангелист,
ALC NetworX
Видео AES3, AES67, ALC Networx, AM824, Андреас Хильдебранд, Dolby E, Dolby Laboratories, Джеймс Каудери, РАВЕННА, SMPTE, ST 2110, ST 2110-30, ST 2110-31

Опубликовано Рассел Траффорд-Джонс

Компания Broadcast Knowledge задокументировала более 100 видеороликов и вебинаров по SMPTE ST 2110. Это отличный набор стандартов, но его не всегда просто реализовать. Для небольших систем многие сложности и нюансы не возникают, поэтому многие более глубокие погружения в ST 2110 и связанные с ним спецификации, такие как NMOS от AMWA, сосредоточены на работе, выполняемой в больших системах вещательными компаниями уровня 1, такими как BBC. , tpc и FIS Skiing для SVT.

ProAV, профессиональная часть рынка AV, — это другой рынок. Очень немногие компании имеют большой отдел AV, если он вообще есть. Таким образом, рынку ProAV нужны технологии, которые гораздо более «подключи и работай», особенно те, которые используются на рынке событий. На сегодняшний день рынок ProAV успешно внедряет IP-технологии с быстрым развертыванием, используя в значительной степени проприетарные решения, такие как ZeeVee, SDVoE и NDI, и это лишь некоторые из них. Они обеспечивают совместимость, используя одно и то же программное или аппаратное обеспечение в каждой реализации.

IPMX стремится изменить это, объединяя сочетание стандартов и открытых спецификаций: SMPTE ST 2110, спецификации NMOS и AES. Любой человек или компания может получить доступ и разработать услугу или продукт для их удовлетворения.

Андреас дает краткую историю IP на сегодняшний день, рассказывая о спецификациях AES67, ST 2110, ST 2059 и IS, говоря, что работа еще не завершена. У ProAV есть потребности, выходящие за рамки, хотя и дополняющие потребности вещания.

AES67 уже является ответом на предыдущую проблему совместимости, объясняет Андреас, поскольку мир аудио по IP когда-то был чисто федеративным миром проприетарных стандартов, которые не имели или имели ограниченную совместимость. AES67 определил способ обеспечения взаимодействия этих стандартов и теперь стал основным способом передачи звука в SMPTE 2110 под ST 2110-30 (2110-31 позволяет использовать AES3). Андреас объясняет основы 2110, AES, а также спецификации NMOS. Затем он показывает, как они сочетаются друг с другом в многослойном дизайне.

Андреас подводит итоги доклада к подробному рассмотрению некоторых необходимых расширений, он подчеркивает способность быть более гибким с компромиссом между качеством, пропускной способностью и задержкой. Некоторым приложениям ProAV требуется совершенство пикселей, но некоторые из них продиктованы более низкой пропускной способностью. Текущая экосистема, если вы включите способность ST 2110-22 передавать JPEG-XS вместо несжатого видео, позволяет только очень грубо контролировать это. HDMI, естественно, имеет большое значение для ProAV с таким количеством используемых интерфейсов HDMI, а также с широким разнообразием разрешений и частот кадров, которые можно найти за пределами вещания. Продолжается работа по обеспечению передачи HDCP в этих системах с соответствующим шифрованием. Наконец, планируется указать способ снижения очень строгих требований к PTP.

Смотреть сейчас!
Динамик

Андреас Хильдебранд
Евангелист,
ALC NetworX
Видео AIMS, AMWA, Андреас Хильдебранд, IS-04, IS-05, IS-06, IS-07, IS-08, JT-NM, NMOS, ST 2110, ST 2110-10, ST 2110-21, ST 2110- 22, СТ 2110-30, СТ 2110-31, СТ 2110-40, ВСФ

Опубликовано Расселом Траффордом-Джонсом

Хорошая синхронизация имеет важное значение в производстве для аудио AES67 и SMPTE ST 2110. Доставка синхронизации больше не является вопросом доставки сигнала по всему вашему объекту, синхронизация по IP является двунаправленной и образует систему, которую необходимо контролировать и управлять. Распределение времени всегда нуждалось в дизайне и архитектуре, но детализация и понимание требовали гораздо большего. В начале выступления Андреас Хильдебранд объясняет, зачем нам возиться с такой сложностью, ведь мы прекрасно обходились без нее много лет! Сигналы синхронизации, отличные от IP, распространяются по отдельным кабелям как часть собственной системы. Есть некоторые части цепи, которые могут обходиться без синхронизирующих сигналов, но когда они нужны, они подключаются к отдельному кабелю. При использовании IP наличие отдельной сети для распределения синхронизации не имеет смысла, поэтому независимо от того, есть ли у вас аналоговый или цифровой сигнал синхронизации, его необходимо перенести в область IP. Но какая точность по времени вам нужна? Сетевые устройства уже широко используют протокол NTP, точность которого составляет менее миллисекунды. Андреас объясняет, что этого недостаточно для профессионального звука. На частоте 48 кГц выборки AES происходят с точностью плюс-минус 10 микросекунд с 192 кГц снижается до 2,5 микросекунд. Поскольку ваш синхронизирующий сигнал должен быть меньше требуемой точности, это означает, что нам необходимо достичь наносекундной точности.

Даниэль Болдт из компании Meinberg, специализирующейся на хронометрировании, находится в центре внимания этого доклада, объясняющего, как мы достигаем такой наносекундной точности. Введите PTP, протокол точного времени. Это межотраслевой стандарт от IEEE, который используется в телекоммуникациях, энергетике, финансах и во многих других областях, где сеть и ее устройства должны понимать время. Дэниел объясняет, что это не статичный стандарт, и вот-вот появится его третья редакция, которая, как и последняя, ​​добавляет новые функции.

Прежде чем узнать о последних изменениях, Даниэль сначала объясняет, как работает PTP; как можно точно определить время с точностью до наносекунды по сети, которая будет иметь переменное время распространения? Мы видим, как временные метки вводятся в контроллер сетевого интерфейса (NIC) в последний момент, что позволяет создавать временные метки аппаратно, что устраняет некоторые переменные задержки, типичные для программного обеспечения. Это происходит, как показывает Даниэль, как в коммутаторе, так и в сетевых картах сервера. В этой статье речь пойдет либо о первичных часах, либо о гроссмейстере. Даниэль проводит нас через сообщения, которыми обмениваются первичные и вторичные часы, что является взаимодействием в основе протокола. Ключевым моментом является то, что после того, как первичный сервер отправил отметку времени, вторичный сервер отправляет свою временную метку первичному, который отвечает, сообщая время, когда он получил ответ от вторичного. Вторичный сервер получает 4 метки времени, которые он может комбинировать, чтобы определить свое смещение относительно времени основного сервера и задержку получения сообщений. Применение этой информации позволяет очень точно корректировать часы.

Первично-вторичный обмен сообщениями PTP.
Источник: Meinberg

Большинство вещательных компаний предпочли бы иметь более одного гроссмейстерского хронометра, но если их несколько, как выбрать, с какого из них синхронизироваться? В системах хронометража уже давно используются слои, в соответствии с которыми часы оцениваются на основе точности, либо внутренней точности и стабильности, либо того, с чем они синхронизируются. Это также верно для PTP и является частью соображений в «Алгоритме лучшего главного тактового генератора». BMCA начинается с того, что позволяет источнику времени оценить собственную точность, а затем искать лучшие варианты в сети. Часы сообщают о себе в сеть, и, прослушивая другие объявления, часы могут решить, должны ли они стать основными часами, если, например, они вообще не слышат сообщений объявлений. Для устройств, которые никогда не должны быть гроссмейстерами, вы можете заставить их никогда не становиться гроссмейстерами. Это обязательное условие для аудиоустройств, участвующих в ST 2110-3x.

Передача PTP по сети требует некоторой осторожности и проще всего выполняется с помощью коммутаторов, которые понимают PTP. Эти переключатели либо запускают «граничные часы», либо являются «прозрачными часами». Даниэль исследует оба этих сценария, объясняя, как граничный переключатель часов может запускать несколько первичных и вторичных часов в зависимости от того, что подключено к каждому интерфейсу. Мы также видим, какую работу переключатели должны выполнять за кулисами, чтобы поддерживать точность синхронизации в прозрачном режиме. Таким образом, Даниэль резюмирует, что граничные часы хороши для иерархических систем и хорошо масштабируются, но требуют постоянного мониторинга, тогда как прозрачные часы проще в развертывании и требуют минимального мониторинга. Основная проблема с прозрачными часами заключается в том, что они плохо масштабируются, поскольку все ваши сообщения о времени по-прежнему возвращаются к одним основным часам, которые могут быть перегружены.

SMPTE 2022-7 оказался очень успешным стандартом, поскольку его зависимость только от RTP позволила широко применять его к сжатым и несжатым IP-потокам. Он также часто используется в сетях 2110, где две отдельные сети работают и объединяются на принимающем устройстве. Это устройство, на основе пакета за пакетом, может свободно получать свой аудио/видеопоток из любой сети. Однако для этого требуется одинаковое время в обеих сетях, поэтому Даниэль смотрит на примерную диаграмму, на которой показано это совместное использование PTP.

PTP все еще развивается, и в следующем разделе Даниэль расскажет нам о некоторых грядущих улучшениях, которые также описаны в блоге Мейнберга. Это изоляция профиля, многодоменные часы, улучшения безопасности и многое другое.

В последнем разделе вебинара Андреас объясняет, как мы используем протокол PTP в медиа-сетях. Все приемники будут иметь одни и те же часы, которые могут быть получены с помощью GPS, что устраняет необходимость распределять PTP между сайтами. 2110 основан на RTP, который требует добавления метки времени к каждому пакету, доставляемому в сеть. RTP представляет собой оболочку для IP-пакетов, которая включает в себя метку времени, которая может быть получена из счетчика медиа-часов.

Андреас смотрит, как достигается точная доставка RTP, имеет дело со значениями смещения, заполняет отметку времени из часов PTP для потоков реального времени и объясняет, как рассчитывается задержка воспроизведения на основе смещения канала. Наконец, он показывает относительно простой процесс синхронизации устройства воспроизведения. Со всеми временными метками в системе синхронизация воспроизведения аудио, видео и метаданных с использованием буферов может быть достигнута довольно легко. К сожалению, временные метки легко уничтожаются вторичной обработкой (например, регулировкой громкости аудиопотока). Понятно, что если бы это произошло, синхронизация на приемнике была бы нарушена. Хотя в будущих стандартах это будет решаться путем внеполосного обмена сообщениями, на данный момент этим управляет контроллер вещания, который может получать информацию о задержке от этапов обработки и распределять ее по приемникам.

Смотреть сейчас!
Динамики

Даниэль Болдт
Руководитель отдела разработки программного обеспечения,
Майнберг
Андреас Хильдебранд
RAVENNA Technology Evangelist,
ALC NetworX
Видео AES67, ALC Networx, Андреас Хильдебранд, Даниэль Болдт, основы, IEEE 1588, IEEE 1588-2008, IEEE 1588-2019, Meinberg, PTP, SMPTE ST-2059-2, ST 2059, СТ 2110, СТ 2110-30, СТ 2110-31, ГРМ

Опубликовано Расселом Траффорд-Джонсом

Хотя стандартизация видео и аудио по IP приветствуется, это оставляет нам множество номеров стандартов, которые нужно отслеживать, а также крайние случаи совместимости, которые необходимо отслеживать. Стандарт аудио поверх IP AES67 является частью набора стандартов SMPTE ST-2110 и был создан в основном из RAVENNA, который до сих пор используется сам по себе. Именно на этом фоне Андреас Хильдебранд из ALC NetworX, который занимается разработкой RAVENNA уже 10 лет, берет микрофон, чтобы объяснить, как все это сочетается друг с другом. Хотя в игре задействовано множество технологий, этот веб-семинар посвящен AES67 и 2110.

Андреас объясняет, как AES67 начался с плана по объединению многих проприетарных форматов аудио поверх IP. Например, синхронизация — как и ST 2110, как мы увидим позже — была основана на PTP. Андреас дает обзор этой синхронизации, а затем мы показываем, как они рассматривали каждый из уровней OSI и определяли технологию, которая может обслуживать всех. RTP, транспортный протокол реального времени, долгое время использовался для передачи видео и аудио, поэтому он стал идеальным вариантом для транспортного уровня. Андреас выделяет важную информацию о времени в заголовках и то, как она может быть доставлена ​​с помощью одноадресной или многоадресной рассылки IGMP.

Что касается звука, здесь предпочтительнее использовать стандартный PCM. Андреас подробно описывает различные доступные варианты формата, такие как 24-битный с 8 каналами и 48 выборками на пакет. Изменяя перестановки формата, мы можем увеличить частоту дискретизации до 96 кГц или изменить количество звуковых дорожек. Чтобы сообщить всю эту информацию о формате, отправляются сообщения протокола описания сеанса, которые представляют собой небольшие текстовые файлы с описанием формата предстоящего аудио. Они определены в RFC 4566. Для более глубокого ознакомления с основами IP и этими темами ознакомьтесь с докладом Эда Калверли.

Вторая половина видео представляет собой введение в ST-2110. Более глубокое погружение можно найти в другом месте на сайте Уэса Симпсона.
Андреас начинает с основы ST 2022-6, показывая, как это был формат на основе SDI, в котором все аудио, видео и метаданные были объединены вместе. ST 2110 предлагает разделение медиа, известное как «сущности», что позволяет им следовать отдельным рабочим процессам, не требуя большого количества процессов извлечения и внедрения.

Как и большинство современных стандартов, еще одним примером является ATSC 3.0. SMPTE ST 2110 представляет собой набор многих стандартных документов. Андреас не торопится, чтобы объяснить каждый из них и те, над которыми он сейчас работает. Первым стандартом является ST 2110-10, который определяет использование PTP для синхронизации и синхронизации. Это использует SMPTE ST 2059связать время PTP с фазой медиасущностей.

2110-20 является следующим и является основным стандартом, который определяет использование несжатого видео с функциями заголовков, такими как независимость от растра/разрешения, выборка цвета и многое другое. 2110-21 определяет формирование трафика. Андреас уделяет время тому, чтобы объяснить, почему необходимо формирование трафика и что означают термины Narrow, Narrow-Linear, Wide с точки зрения синхронизации пакетов. Завершая тему видео, 2110-22 определяет вагон мезонинно-сжатого видео. Предназначенный для сжатия, такого как TICO и JPEG XS, которые имеют легкое и быстрое сжатие, это первый случай, когда сжатые носители вошли в набор 2110.

2110-30 знаменует собой начало аудиостандартов, описывающих, как можно использовать AES67. Как показывает Андреас, некоторые режимы AES67 несовместимы, поэтому он тратит время на объяснение ограничений и способов их реализации. Для получения более подробной информации по этой теме ознакомьтесь с его предыдущим выступлением по этому вопросу. 2110-31 представляет звук AES3, который, как и SDI, обеспечивает как возможность иметь звук PCM, так и звук не-PCM, такой как Dolby E и D. вспомогательные метаданные и взгляд на стандарты, которые все еще пишутся, 2110-23 Одиночная сущность видео по нескольким потокам 2110-20, 2110-24 для передачи сигналов SD и 2110-41 Транспортировка расширяемых динамических метаданных.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *