Х трейл 2019 тест драйв: Nissan X‑Trail 2019 — тест-драйв на дорогах России — журнал За рулем

Содержание

Тест драйв Hyundai Tucson 2019 против Nissan X Trail 2019 видео

Хотите сценарий к нашему оффроад тест драйву Hyundai Tucson против Nissan X Trail? Нам скрывать нечего!
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля…» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

Вот коротко о том, чем занимались Миша и Саша суровым январским днем где-то за МКАД. На самом деле думать о том, что думает современная машина, попадая в нечеловеческие условия, – крайне увлекательное занятие. Включить ESP/отключить ESP, довериться искусственному интеллекту/перейти в ручное управление – экспериментировать можно долго.

Наши опыты показали: Nissan X Trail с вариатором невозмутим, тяговит и… тормознут. Он вытянет вас из любой авантюры, если, конечно, вы дадите ему время на «подумать». Есть ощущение, что оно ему надо, чтобы своим японским умом осмыслить бессмысленность и беспощадность происходящего. И да – признайте просто, что он умнее вас, доверьтесь ему и примите уже, наконец, тот факт, что вы просто прокладка между сиденьем и рулем.

Противоположность X Trail — Hyundai Tucson с роботом. Рвет с места, «валит» обороты, «палит» сцепление и… расслабляет булки. Мол, ребята, я на такое не подписывался. Тем не менее и его можно взбодрить и заставить поверить в свою внедорожную сущность. Мы в последний момент все-таки догадались, как это сделать. Но рассказывать не будем – все тайные знания в видео.

Да, можно стонать, что современные внедорожники – это просто посмешище на фоне их же прародителей.

Но сейчас мы находимся на очень интересном этапе, когда человеческий ум может потягаться с искусственным. И если в вас еще хоть чуть-чуть осталось тяги к приключениям и любви к авантюризму, спешите изучить все нехоженые тропы, потому что в будущем, есть ощущение, интеллект машин просто не позволит крутануть руль в сторону от трассы.

Hyundai Tucson 2019 против Nissan X Trail 2019 тест драйв от Clickoncar

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail — Сноб

При всей похожести современных моделей автомобилей одного класса, производимых разными брендами, Nissan X-Trail выгодно отличается от многих конкурентов своей начинкой и ходовыми качествами. И это тот самый фактор, который еще долгое время будет тормозить наступление эры шеринга для автовладельцев

Фото: Пресс-служба

Один мой старый знакомый несколько лет назад купил себе подержанный Nissan X-Trail, причем выбрал намеренно модель 2014 года, предшествующую кардинальному рестайлингу. Эта машина с рублеными формами, напоминающая своим дизайном знаменитый Mitsubishi Pajero, казалась ему более аутентичной и в узком, «ниссановском», и в более широком, «японском» смысле. Геометричность, выгодно подчеркивающая большую площадь остекления, по его мнению, приближала X-Trail к славным образцам японского автомобилестроения конца 80-х — начала 90-х — прямоугольным машинам с прямыми стойками, высокими, немного смешно торчащими боковыми зеркалами и большими прямоугольными фронтальными и задними фонарями. В облике этих машин ему виделось что-то неподдельное и самобытное. Дело, впрочем, было не только в том, что приятель мой был дизайнером и в машине в первую очередь ценил облик.

Дело было еще и в том, что в начале 90-х его папа купил шикарный, сверкающий хромированными бамперами Nissan Cedric темно-синего цвета с темно-синими же велюровыми сиденьями. Раньше на этой машине ездил второй секретарь посольства Японии в России. Или не ездил, а просто продавец приврал.

Как бы там ни было, приятель мой не интересовался новшествами, в жертву которым в модели X-Trail был принесен «рубленый» дизайн, причем не только экстерьера, но и интерьера (передняя панель, больше напоминавшая корпус спидолы, его просто восхищала). С 2015 года X-Trail — это машина с увеличенным пространством для задних пассажиров, увеличенной колесной базой, выросшим объемом и мощностью двигателя и многими другими положительными изменениями. А в новой машине 2021 модельного года их набралось еще больше.

Пространная преамбула про внешний вид и ностальгию по временам, когда мировых кризисов не было, капиталистическая экономика росла, а видеомагнитофоны Sharp и JVC еще не теснили их корейские братья, была написана ради того, чтобы просто не обсуждать внешность X-Trail, который в модели 2020 года превратился в то, что единомышленники моего вышеозначенного приятеля и поборники уникальности в автомобильном дизайне называют емким словом «обмылок». Обсуждать и впрямь нечего: мы живем, под собою не чуя страны, даже садясь в автомобиль, мы в следующую секунду можем забыть о стране его происхождения, если бы не шильдик с логотипом. Поэтому лучше поговорить о ходовых качествах.

А разговор о ходовых качествах кроссоверов марки Nissan всегда начинается с вариатора. Разговор про вариатор — это всегда спор тупоконечников и остроконечников. Первым не нравится, что автомобиль теряет в динамике, педаль почти в пол, а набор скорости не отвечает этому движению, машина просто катится вперед с неочевидным ускорением, будто подталкиваемая кем-то сзади или сама по себе. «Вариатор — зло!» — говорят тупоконечники. Остроконечники, напротив, считают, что вариатор сам по себе прекрасен, ибо экономит бензин, сообщает разгону плавность, очищенную от рывков, да и время этого разгона сокращается.

Не примыкая ни к первым, ни ко вторым, скажу, что тяга у мотора отличная, 2,5-литровая 171-сильная машина легко набирает скорость, делая это без каких-то заметных усилий: проходит несколько секунд, и ты вдруг замечаешь, что нештрафуемый порог скорости в 20 км/ч уже почти преодолен. Да и отклик на педаль газа всегда острый. Для небольшого городского кроссовера, которому иногда нужно быстро перестроиться в потоке или проскочить при необходимости под желтый, это неоценимое качество.

Фото: Пресс-служба

Шумоизоляция салона — важнейший критерий для владельца, который сравнивает собственный автомобиль с каршеринговым. Усилиям московской горпропаганды, неустанно говорящей не только о том, что в пандемию общественный транспорт менее опасен в смысле заражения коронавирусом, чем личный, но и о том, что каршеринговый автомобиль во всех отношениях лучше, комфортнее и экономичнее собственного, противопоставлена сама материя, данная нам в ощущениях. В смысле шумоизоляции, плавности хода и в целом водительского и пассажирского комфорта X-Trail существенно выигрывает у каршерингового Qashqai, цена за минуту езды на котором всегда на 2–3 рубля выше, чем, скажем, на Volkswagen Polo, хотя в салоне этих машин одинаково шумно, пластик отделки одинаково жесткий и дешевый, да и разница между ними лишь в классе: на Qashqai можно с комфортом перемещаться с семьей, на Polo — разве что вдвоем. Но семейный каршеринг — это оксюморон, особенно учитывая почти повальное отсутствие детских кресел и бесконечное количество автомобилей с изгаженным салоном (каршеринг — большой враг химчистки и в целом чистоты). А поскольку выбор в пользу автомобиля — это всегда выбор в пользу комфорта, то каршеринг пригоден для коротких марш-бросков из точки А в точку В. Для более обстоятельных перемещений, связанных с удовольствием от езды, все же существует личный автомобиль.

Некоторым недостатком X-Trail, пожалуй, можно назвать мультимедийную систему и в целом управление бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Нельзя не заметить, что альтернатива обилию кнопок на руле, в автомобилях последнего поколения уже скорее рудиментарному, уступающему тачскрину свои функции, в X-Trail найдена не самым удобным для водителя способом. Скажем, разговор по телефону, подключенному к автомобилю через систему Bluetooth, невозможно завершить нажатием кнопки на руле. Нужно, отняв руку от руля, тянуться к тачскрину. Это, конечно, не очень приятно.

Система слежения за мертвыми зонами деликатна — она негромко, хоть и заметно попискивает. Выгодное отличие от аналогичных систем у некоторых других автомобилей, которые больше напоминают пожарную сигнализацию. Сходство же с аналогичными системами у конкурентов-одноклассников как раз совершенно невыгодное: непрестанная ложная тревога, порождающая у водителя когнитивный диссонанс, когда непонятно, кому верить — собственным глазам или автомобилю. Явный недостаток, отвлекающий водителя, порождающий излишнюю нервозность и увеличивающий, таким образом, риск ДТП. Результат, обратный тому, что, видимо, изначально предполагали создатели этого кроссовера.

Можно отметить еще одну любопытную особенность этого недорогого, в общем-то, городского кроссовера — возможность открывать и закрывать крышку багажника махом ноги. Пригождается, когда руки заняты. Суперспособность семейного автомобиля. Неудивительно, что ни один каршеринговый ею не обладает.

Круиз-контроль неадаптивен, что немодно и неудобно. Зато появилась автоматическая система пуска двигателя «старт-стоп» — это модно. Удобно ли? Как посмотреть, дело вкуса.

Внедорожные качества кроссовера не самые выдающиеся, но это и не внедорожник. Однако путь на дачу по неасфальтированной дороге не должен стать неприятным сюрпризом: ход подвески у X-Trail хоть и не самый большой, ехать по кочкам и думать о защите картера вы точно не будете.

Фото: Пресс-служба

Есть мнение, что автомобильный век близится к концу по двум причинам: 1) стоимость владения явно выше стоимости шеринга, 2) американский мир с собственными домами и машинами уступает другому консюмеристскому идеалу — азиатскому миру жилых муравейников и аренды всего, даже кроссовок. Несмотря на явный уклон больших российских городов, и в первую очередь Москвы, в сторону азиатской модели, личный автомобиль в России — пока еще признак не только достатка, но и индивидуализма, люди пытаются защитить собственное пространство. И хоть автомобильный дизайн в наше время и утратил всякую индивидуальность, а строгие геометрические формы отошли в область автомобильной истории, владельцы личных авто согласны поступиться геометрией во имя любви. Я имею в виду в первую очередь любовь к себе, конечно же.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «тест драйв ниссан х трейл т32

Пользователи также искали:

т31, 2019 дизель, 2019 характеристики, 2019 дизель отзывы, 2019, 2004, 2019 отзывы, 2008, ниссан х трейл т31, ниссан х трейл 2019 дизель, ниссан х трейл 2019 характеристики, ниссан х трейл 2019 дизель отзывы, ниссан х трейл 2019 тест драйв, тест драйв ниссан х трейл 2004, ниссан х трейл 2019 отзывы, тест драйв ниссан х трейл 2008, x trail, т 32, nissan, ниссан х, трейл, тест, драйв, т32, драйва ниссан х, драйвы, тест драйв nissan, драйв nissan, ниссан, трэйл,

Официальный дилер Ниссан в Сыктывкаре

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

Nissan X-Trail — Блог самых продаваемых автомобилей

Nissan X-Trail в Сиднее, Австралия.

Вскоре я начну писать об эпическом тест-драйве, который мне довелось провести в Северной Австралии, того, что, вероятно, станет самым продаваемым внедорожником в мире в 2019 году: Toyota RAV4 нового поколения. Чтобы подготовить набор для этой поездки, я подумал, что было бы целесообразно быстро протестировать другие 3 внедорожника, которые входят в мировую десятку лучших за 2018 год. Это простые поездки из автосалона, немного похожие на то, что я сделал в Китае в прошлом году (и вскоре сообщит о партии 2019 года), за исключением Сиднея, Австралия.

На третьем месте ниже только Toyota Corolla и Ford F-Series, а самым продаваемым внедорожником в мире третий год подряд является Nissan X-Trail, также известный как Rogue в Северной Америке. Я пробовал бензиновый вариант ST-L 4 × 4 2,5, и эта конкретная модель с различными опциями стоит 45 900 австралийских долларов (28 400 евро или 31 800 долларов США). И первое впечатление довольно неутешительное, поскольку X-Trail выдает свой возраст (он был запущен в конце 2013 года, фейслифтинг в 2017 году) без адаптивного круиз-контроля, хорошего качества приборной панели, но небольшие элементы управления, мешающие практичности, стандартная коробка передач, устаревшая информационно-развлекательная система и связность и очень слабые / мягкие тормоза.Это много негативов, которые могут повлиять на повседневное использование автомобиля.

Небольшие элементы управления делают невозможным управление без взгляда и, следовательно, опасны. Изображение caradvice.com.au

Положительным моментом является то, что это 7-местный автомобиль по сравнению с большинством автомобилей в своем сегменте, поэтому, если вам нужно перевезти много людей, и вы не возражаете, чтобы иметь последнюю безопасность функций и телефонных подключений, то за такие деньги получилось бы много металла.Но если вы хотите купить автомобиль, который на самом деле оснащен хотя бы недавно установленной системой безопасности и возможностями подключения, я боюсь, что X-Trail вам не подойдет.

Устаревшая кабина и материалы.

Еще один элемент, который я проверяю, — это среда представительства, и, учитывая старомодный X-Trail, в этом случае я был далек от того, чтобы участвовать. «Никто не использует его на бездорожье» и «Вы можете нанять его, чтобы проверить, действительно ли вы едете на бездорожье» — вот пара ответов, которые меня поразили. Да, вы правильно прочитали.На мой «наивный» вопрос о том, как я узнаю, что это за бездорожье, другими словами, я хочу протестировать функцию 4 × 4, которая добавляет довольно значительную сумму в долларах к цене, мне ответил Nissan Sydney. дилерский центр Я должен взять напрокат Nissan X-Trail (удачи, пытаясь взять эту самую модель напрокат), чтобы проверить ее внедорожные возможности! В худшем случае я бы понял краткое «нет» (как это было бы более или менее в случае следующих поездок), но этот ответ просто ошеломил меня.

Это от меня нет.

Почему это так? Много металла за такие деньги.

Обзор внедорожника Nissan X-Trail | Carbuyer

Nissan X-Trail был одной из первых моделей в классе внедорожников среднего размера, но модель третьего поколения не отставала от конкурентов благодаря рестайлингу в 2017 году и обновлению линейки двигателей в 2019 году. с целым рядом семиместных конкурентов внедорожников, таких как Kia Sorento, Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008.

Дизайн и хорошие внедорожные качества X-Trail также делают его более дешевым конкурентом премиальных внедорожников, таких как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти премиальные конкуренты, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и имеет вариант с семью сиденьями, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, имеющихся в продаже на сегодняшний день.

Лучшие внедорожники и внедорожники

В 2019 году линейка двигателей Nissan X-Trail была сокращена, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель.Внедорожник размера X-Trail лучше подходит для дизельного двигателя, чем для бензина, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон при двухколесном приводе или 45,1 миль на галлон при четырех -колесный привод.

1,3-литровый бензиновый двигатель выдает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль.Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет использовать автомобиль для бездорожья, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.

Последний X-Trail — это заметное улучшение по сравнению со своими предшественниками, когда речь идет о дизайне интерьера и комфорте. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, в то время как два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или маленьких взрослых.

Багажник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри заключается в том, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.

Все модели X-Trail имеют Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, датчики парковки по периметру, двухзонный климат-контроль, пакет «Smart Vision», который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль.Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.

На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях автомагистрали. Однако автомобиль не приспособлен для сложных поворотов: заметно поджарый корпус, и энергичные водители не получат особой награды от быстрой езды на X-Trail; и Skoda Kodiaq, и Peugeot 5008 лучше ездить.Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому движению на автомагистралях, безусловно, нельзя назвать легкими.

Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд. Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 56-е место из 100 автомобилей.

С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении при движении по автомагистралям.

В целом, X-Trail является отличным универсальным семейным автомобилем с реальной полезностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится дополнительный полный привод и дополнительные расходы, которые он приносит.X-Trail предлагает покупателям гораздо большую альтернативу Qashqai, а также стиль, позволяющий конкурировать с более дорогими моделями.

ПЕРВЫЙ ПРИВОД: Nissan X-Trail Facelift 2019 года — «Больше, чем просто Facelift»

Незадолго до начала Рамадана Edaran Tan Chong Motor (ETCM) организовал поездку для коллег из малазийских автомобильных СМИ, чтобы протестировать свой последний Nissan X-Trail Facelift 2019 года. Пункт назначения? Как насчет старейшего в мире тропического леса Белума, Перака?

Нам была предоставлена ​​возможность протестировать два самых высоких варианта, доступных от ETCM, а именно 2.5L 4WD и последнее дополнение к текущей линейке X-Trail, 2.0L Hybrid. Мы были очень взволнованы, увидев, на что способны эти внедорожники, и были искренне удивлены тем, насколько хорошо они работают даже с некоторыми причудами здесь и там.

Первый этап пути был пройден на модели 2.5L 4WD, где она была оснащена множеством обновлений как внутри, так и снаружи. Чтобы показать вам, насколько ETCM улучшила свой нынешний модельный ряд Nissan X-Trail, вот все технические характеристики всех четырех моделей.

Красные точки — это все новые функции, и, с нашей точки зрения, это скорее серьезное обновление, чем скромная реконструкция. Новые функции во всем ассортименте по тем же ценам. Хорошая работа, Эдаран Тан Чонг Мотор.

Прежде всего, внешний вид был дополнительно улучшен за счет добавления нескольких визуальных улучшений, таких как:

  • Новая передняя решетка V-Motion
  • Новый дизайн переднего бампера с ДХО LED Boomerang и фарами
  • Новые задние фонари LED Boomerang дымчатые
  • Новый задний бампер с элементами стильного хрома
  • Новые 17-дюймовые легкосплавные диски

Садиться в машину теперь тоже немного премиальнее, ведь в нее добавлено немало новинок. Речь идет о новом спортивном рулевом колесе с плоским днищем, кожаных передних сиденьях с двойным электроприводом и технологии «невесомости», новом дисплее Advance Drive Assist Display (ADAD) и многом другом.

Езда по открытым дорогам и трассе ощущалась вполне комфортной. Расположение сидений и эргономика обеспечили комфортную поездку на протяжении всего нашего двухдневного путешествия. Передние сиденья в невесомости сыграли в этом важную роль, но мы посчитали, что было бы удобнее, если бы у них было регулируемое расширенное сиденье для поддержки людей с более длинными ногами.

Нам также была предоставлена ​​возможность протестировать новейшую функцию безопасности X-Trail под Nissan Safety Shield 360, которая состоит из:

  • Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении с интеллектуальной системой экстренного торможения
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Ассистент дальнего света
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади

Интеллектуальный круиз-контроль помогает водителю обеспечить более безопасное вождение за счет использования передовой радарной технологии для отслеживания движения транспорта.Крейсерская поездка по автомагистралям обеспечивает гораздо более управляемый круиз-контроль, где новый Nissan X-Trail Facelift мог очень хорошо ускоряться, идти в ногу и замедляться, судя по условиям движения в реальном времени.

Это определенно шаг вперед с точки зрения безопасности, предлагаемой Nissan. На то, чтобы привыкнуть, нужно некоторое время, так как скорость автомобиля немного выше, чем вы обычно ехали, чтобы вернуться к установленной скорости после замедления. С нашей стороны не так много жалоб, поскольку эта функция лучше, если она у нас есть, а не совсем.

2.5L 4WD был настроен на мощность около 170 л.с. при 6000 об / мин и 233 Нм максимального крутящего момента при 4000 об / мин. Хорошие рабочие характеристики при отличном расходе топлива всего 12,2 км / литр. Это составляет около 700 км пути на каждый полный бак топлива.

Управление 2,0-литровым гибридом обеспечивает еще более высокую топливную экономичность — 16,1 км на каждый литр топлива. Это означает, что Nissan X-Trail Hybrid может проехать более 900 км на каждом баке топлива.Комфортабельный внедорожник премиум-класса с возможностью проезда дизельного пикапа? Да, пожалуйста.

С другой стороны, вождение гибридного варианта, вероятно, потребует некоторого привыкания, особенно к ощущениям и обратной связи как при рулевом управлении, так и при торможении. Nissan Intelligent Mobility, состоящий из нескольких ключевых компонентов, таких как Intelligent Trace Control и Intelligent Engine Brake, стоит своих денег, но с новыми технологиями вы получите новые впечатления от вождения.

Чувство рулевого управления модели Hybrid кажется слишком отзывчивым, особенно в поворотах. Это связано с системой Intelligent Trace Control, которая позволяет тормозить каждое колесо индивидуально, что способствует более плавному прохождению поворотов и устойчивости.

Тормозные характеристики, особенно ощущение педали тормоза, кажутся немного «мягкими». Это также то, что потребители должны знать, чувствовать и понимать, поскольку тормоза подключены к электродвигателю и будут собирать энергию при торможении для зарядки аккумуляторов.

Излишне говорить, что интеллектуальная система двойного сцепления в автомобиле прекрасно справлялась с задачей обеспечения нужной мощности, когда она вам нужна. Один только электродвигатель добавляет дополнительные 40 л.с. и 160 Нм мгновенного крутящего момента для лучшего ускорения и общей мощности.

В целом, новый Nissan X-Trail Facelift 2019 года действительно намного лучше предыдущего предложения. Назвать эту модель «фейслифтингом» недостаточно, учитывая все новые функции, которые теперь доступны с улучшенным опытом вождения и повышением безопасности.

По цене от 133888 до 159 888 ринггитов, нет отличий в цене от того, что было предложено ранее, что также означает гораздо более выгодную сделку в том же ценовом диапазоне. Хорошая работа, Эдаран Тан Чонг Мотор.

Обновленный Nissan X-Trail 2019: умнее и безопаснее

Идя навстречу постоянным ветрам изменения предпочтений покупателей автомобилей в отношении внедорожников (внедорожники), Edaran Tan Chong Motor (ETCM) переориентирует свою стратегию модельного ряда автомобилей на малазийском рынке.

Поэтапный отказ от Teana означает повторное привлечение клиентов к альтернативному автомобилю, отвечающему аналогичным требованиям, и недавно представленная модель X-Trail с фейслифтингом появилась в нужное время.

Что делает последний X-Trail главным кандидатом для удовлетворения требований клиентов Teana, так это шаг Nissan, направленный на то, чтобы сделать внедорожник более тихим и совершенным автомобилем с улучшенными решениями по шуму, вибрации и резкости.

Усовершенствованные меры по шумоизоляции были проведены в четырех ключевых областях, и среди обычных мест, таких как брандмауэр между моторным отсеком и пассажирским отсеком, также были предусмотрены колесные арки.

Мы могли сразу заметить эту более отполированную сторону нового X-Trail и подтвердить впечатление во время езды от центра ETCM 4S в Гленмари, Шах-Алам, до курорта Belum Rainforest Resort в Герике, Пераке и обратно.

ETCM скомпоновал мультимедийный привод с двумя из четырех расширенных вариантов, которые теперь предлагает последний X-Trail — 2.0L Hybrid 2WD (новый вариант с приводом на два колеса, возглавляющий этот модельный ряд) и 2.5L 4WD (предыдущий топпер диапазона и только вариант с частичным полным приводом).

Еще одно новшество в последней линейке X-Trail — это 2.0L MID 2WD (что означает средние характеристики), чтобы удовлетворить тех, кто хочет модель 2.0L 2WD с немного более стандартным оборудованием и кожаной обивкой.

X-Trail 2.0L Hybrid 2WD также может похвастаться тем, что является первым гибридным автомобилем местной сборки в сегменте внедорожников среднего класса.

Поскольку EEV (энергоэффективные транспортные средства) уже составляют более 60% продаж ETCM, добавление X-Trail Hybrid должно еще больше увеличить это число, поскольку все четыре варианта сертифицированы как таковые.

После того, как мы положительно оценили X-Trail Hybrid после более 300 км пробега (в каждую сторону) по различным шоссе и дорогам класса B, мы считаем, что ETCM движется в правильном направлении со своей модельной стратегией.

Мы начали с X-Trail Hybrid для поездки в Герик и были впечатлены первоначальным всплеском скорости, когда сработала батарея, чтобы помочь основному источнику энергии от двигателя.

Еще мы были впечатлены подавлением шума двигателя и бесступенчатой ​​трансмиссии, с которым мы уже были знакомы в Serena S-Hybrid.

Это подтверждалось много раз на шоссе, ведущем в Ипох, где мы могли прогнать двигатель, чтобы набрать скорость для обгона или насладиться быстрым галопом, когда шоссе было чистым.

И это впечатление было довольно постоянным на протяжении всего автомобиля; с сиденья водителя, с точки зрения переднего пассажира и со стороны заднего пассажира.

Шум ветра был также эффективно снижен, даже если мы превышали допустимую скорость, и единственной постоянной величиной была переменная высота дорожного шума (к счастью, при более низком уровне шума).

Здесь необходимо должным образом отметить, что «бесшумное обращение», которое нам понравилось, также было внесено обновленной версией 2.0-литровый двигатель с двумя распредвалами и двойным CVTC (непрерывное регулирование фаз газораспределения) и, что более важно, с прямым впрыском топлива.

Этот тип подачи топлива обеспечивает лучшее сгорание двигателя, что, в свою очередь, приводит к увеличению скорости движения; Мощность двигателя составляет 144 л.с. и 200 Нм.

Если у нас были сомнения по поводу первоначального нечеткого ощущения педали тормоза из-за необычной модуляции тормоза, которая идет с регенерацией энергии для гибридной системы, мы скоро привыкли к ее работе, когда мы ехали.

Из Ипоха в Герик мы перешли на X-Trail 2.5L 4WD, как и было запланировано, и обнаружили, что губчатая педаль тормоза изначально мешала.

Тормозные характеристики, однако, были лучше, чем ожидалось, с сильным и прогрессивным замедлением, что позволило нам ехать быстро, поскольку мы были уверены, что сможем задействовать тормоза и замедлить X-Trail в очень удобное время.

С двигателем с распределенным впрыском топлива, который обеспечивает больше при 171 л.с. и 233 Нм, недостатка в толчке не было, но большее проникновение двигателя и шум вариатора больше напомнили нам Serena S-Hybrid.

Удивительно, но наши наблюдения за этим повышенным уровнем шума двигателя были отмечены с точки зрения переднего и заднего пассажира; с водительского места он звучал гораздо лучше, подавленный.

Возможно, меры по шумоизоляции были лучше в зоне водителя, или есть больше компонентов и элементов приборной панели, которые помогли заглушить шум.

Нам очень понравилась хорошая динамика управляемости на извилистой дороге до Герика с поворотами разного развала и степени натяжения.

Более высокий автомобиль, такой как внедорожник, имеет тенденцию более заметно наклоняться при прохождении поворота, но инженеры Nissan, похоже, хорошо настроили систему подвески последнего X-Trail.

Мы могли очень быстро проехать на X-Trail 2.5 4WD в режиме 2WD через большинство поворотов, при этом внедорожник не наклонялся слишком сильно, и это укрепило нашу уверенность в том, что мы сможем усерднее исследовать его пределы.

С более социальной точки зрения, оба варианта X-Trail соответствовали своим высшим требованиям и были тихими круизерами на благо всех на борту. И, конечно же, чтобы соответствовать его новому статусу, визуальные изменения спереди и сзади, такие как новая передняя решетка V-Motion и новый передний бампер с фирменными светодиодными (светоизлучающими диодами) дневными ходовыми огнями и фарами в форме бумеранга.

В задней части видны новые дымчатые светодиодные задние фонари в форме бумеранга, свежий дизайн бампера с хромированной отделкой и новые 17-дюймовые легкосплавные диски из темного титана (за исключением X-Trail 2.0L 2WD с серебряными элементами).

Зайдя внутрь, мы отметили новый обтянутый кожей рычаг переключения передач, дополняющий кожаную обивку тех вариантов, на которых мы ездили, новую отделку дверной панели с глянцевым дизайном из углеродного волокна, новую отделку вентиляционных отверстий Piano Black и новый 5-дюймовый привод Advance Drive. Вспомогательный дисплей.

Как бы то ни было, X-Trail уже хорошо наделен спортивным рулевым колесом с плоским дном и элементами управления, двойными кожаными передними сиденьями с технологией Zero Gravity, приборной панелью и наколенниками из кожзаменителя, а также информационно-развлекательной системой премиум-класса с 7-дюймовым сенсорным экраном. отображать.

В расположении сидений только негибридные варианты X-Trail поставляются с расположением 5 + 2, поскольку большой аккумуляторный блок гибрида занимает много внутреннего пространства.

Существует также полный список «интеллектуальных» элементов, которые могут помочь водителю в той или иной форме, например, интеллектуальный монитор кругового обзора с интеллектуальным управлением движением объекта, интеллектуальным управлением движением, интеллектуальным торможением двигателем и интеллектуальным отслеживанием движения.

Последний пункт применяет тормозное усилие к каждому колесу индивидуально при повороте, чтобы помочь водителю плавно управлять поворотом, что должным образом выполнило свою работу по получению от нас положительных отзывов.

Три верхних варианта поставляются с предупреждением о выезде с полосы движения (с заметными звуковыми сигналами, которые не включаются при использовании индикаторов), предупреждением о слепом спортивном движении и предупреждением о перекрестном движении сзади при движении задним ходом.

Кроме того, две верхние модели имеют интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении с интеллектуальным экстренным торможением вперед, интеллектуальный круиз-контроль и систему помощи при дальнем свете.

Несмотря на обновления, цены на существующие модели остаются неизменными; 133888 ринггитов (в пути без страховки) за X-Trail 2.0L 2WD и 153888 ринггитов за 2.5L 4WD.

X-Trail 2.0L 2WD MID доступен по цене 145 888 ринггитов, а X-Trail Hybrid занимает первое место по цене 159 888 ринггитов.

На них предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, которая включает HEV — гибридный электромобиль — компоненты и литий-ионную батарею HEV.

Двухлетнее или 40 000 км Периодическое техническое обслуживание является частью кампании по запуску, и есть новый цвет, который следует рассмотреть в оттенке Императорской Умбры (металлическая вариация на тему сплошного красного вина).

Хорошей новостью для местных покупателей Nissan является то, что, вероятно, в течение года должен появиться более компактный внедорожник, который станет моделью начального уровня по привлекательной цене.

Это означает, что у них есть возможность насладиться аналогичным уровнем динамичного вождения и изысканной езды в более компактном и «интеллектуальном» корпусе.



10 фактов о Nissan X-Trail 2019 года, которые нужно знать »Impetus Novus

Время чтения: 7 минут.

Дайте мне проектор, одноплатный компьютер, умные часы, и я в раю.Перед завтраком я делаю обзор технических материалов. Тогда понятно, что мои коллеги — Flash и Someone — настаивают на том, что автомобиль, который теперь является частью нашей повседневной жизни на протяжении 130 лет, является демонстрацией технологической изысканности, которая должна меня особенно интересовать.

Конечно, они так и сказали бы, учитывая, что один из них — настоящий, проверенный гонщик, а другой… ладно, говорит, что зарабатывает на жизнь, но столь же образцово оценивает автомобили с большим количеством нулей в ценах.

Так что, когда дело дошло до тестирования скромного Nissan X-Trail, они не особо обрадовались.Как Кто-то меня сразу проинформировал, у нас есть цикл продолжительностью не менее шести лет, прежде чем мы получим приглашение на новое мероприятие в какое-нибудь экзотическое место. Что за это время изменится и как получить показатель, практически не имея опыта работы в этом сегменте?

Все эти факторы сделали это идеальным моментом для меня, чтобы продолжить и рассказать вам, что нужно знать об этом шедевре из Японии.

1) Основы

Признаюсь, сегмент внедорожников остается для меня загадкой. Универсальные, прочные, большие и высокие, хотя, конечно, тяжелее и не обязательно безопаснее на дороге, внедорожники, несомненно, очень быстро завоевывают долю рынка, тем не менее, впереди малогабаритных моделей.

Если вы спросите меня, я не смогу отличить Porsche от Volkswagen и не могу сказать вам, где я бы предпочел внедорожник — кроме случаев, когда вы живете в отдаленных горах или изолированной пустыне и управляете сельскохозяйственной семьей. бизнес.

Таким образом, проведя комплексную проверку автомобиля, я обнаружил, что эти автомобили были созданы для военных целей и позже превратились в коммерческий рынок, чтобы удовлетворить потребность в свободе по сравнению с непоследовательными государственными услугами. Езда по бездорожью по асфальтированной дороге — не самая лучшая идея, но позволяет вам без раздумий проехать через непокрытые участки.

Вернемся к Nissan. Первая версия X-Trail появилась на рынке в 2000 году, когда можно было сосчитать ключевых игроков по пальцам. Наряду с огромными инвестициями в размере

X Trail родилась в 2000 году. Она выросла!

2) Внешний вид

Самый большой сюрприз — это ощущение роскоши, которое мне так неожиданно доставляют материалы и дизайн. Может быть, потому, что я все еще имею в виду тип автомобиля Индианы Джонса, когда думаю о бездорожье, или это только из-за моего полного отсутствия интереса к машине и, как следствие, отсутствия опыта, но сидеть в кабине приятно. Подогрев сидений, охлаждающий подстаканник, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, люк в крыше и легкосплавные диски — все это приветствуемые детали, которые придают X-Trail превосходный внешний вид.

Nissan выбрал агрессивный внешний вид, который пробуждает более спортивный дух, с явным хромированным штрихом, проходящим под дверями с обеих сторон. Мне особенно нравится внешний вид передней части, которая становится более современной и со стилем «новых технологий», представленным полностью светодиодными фарами, используемыми как спереди, так и сзади, противотуманными фарами, умно интегрированными в бампер, и альтернативным использованием глянцевые и пластичные материалы.Задний бампер также претерпел изменения, хотя он сохранил классический вид X-Trail, насколько я могу судить по фотографиям.


3) Как вы в нем сидите?

Я испытываю те же положительные эмоции, когда исследую машину изнутри. Сиденья отлично смотрятся в кожаной версии, а выбор цветов позволяет приличное количество опций, которые сочетаются с внешним современным дизайном. Комфорт водительского сиденья дополняется новым спортивным рулевым колесом, которое толще, чем раньше, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.Я просто поражаюсь, осознавая, что забавная форма на самом деле помогает вам легче войти в положение водителя: мелкие детали, которые сразу же меняют мой подход к машине и компании.

Дисплей HUD четкий, и через рулевое колесо видно больше верхнего пространства (на 17% больше по данным Nissan). Варианты просты и включают в себя пошаговые инструкции, давление в шинах, элементы управления радио / Bluetooth и экран безопасности в реальном времени (подробнее об этом позже). Настройки недоступны во время движения, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге.Заднее зеркало превращается в большой дисплей с сенсорным переключателем, что делает его предпочтительным почти во всех ситуациях по сравнению со стандартным использованием.

Невыпадающий дисплей посередине прекрасно сочетается с мягким вырезом на приборной панели. Несмотря на многочисленные усилия по созданию аппаратных технологий, я все еще обнаруживаю, что программное обеспечение не используется, и на экране много пустого пространства: все взаимодействия в основном контролируются физическими кнопками, так в чем же смысл сенсорного экрана?
* поднимаю плечи, широко раскрывая руки ладонями вверх *


4) На удивление вместительный

Пространства по всему салону продуманы до мелочей.На дворе 2019 год, а где разместить свой девайс, не думают. Нет места для беспроводной зарядки или даже достаточно поверхности, чтобы оставить iPhone на отдыхе. Честно говоря, есть только несколько автомобилей с такими деталями, но, учитывая внимание, уделяемое другим областям, я ожидал чего-то большего.

Семиместная версия, по-видимому, будет более привлекательной для семей, которые ищут необычные выходные, возможно, избегая очередей у ​​входа в торговый центр или застряв на день в совершенно новом и уже увиденном парке развлечений: природа — это звонит, и Nissan отвечает.Лично меня гораздо больше привлекает пятиместная версия, которая имеет очень продуманную опцию интервала, позволяющую создать полку или ящик в багажнике .


5) Интегрирует ли он технологию?

Камеры

AR стали отраслевым стандартом в последние годы, и теперь мы можем извлечь выгоду из инвестиций японской группы в интеллектуальную мобильность. Наконец, система парковки использует весь центральный экран с видом с высоты птичьего полета.Вместе с задним зеркалом он не оставляет слепых пятен или места для ошибок. Разделы обзора будут подсвечиваться, когда датчик движения фиксирует любой движущийся объект, помогая вам расставить приоритеты для ваших маневров.

Система ProPilot обеспечивает приличный уровень автономного вождения, она определенно умна, как следует из названия. Интеллектуальный круиз-контроль контролирует замедление и скорость, когда впереди идущий автомобиль опускается ниже минимального тормозного пути. Это работает синхронно с интеллектуальной тормозной системой, активируемой передним датчиком при появлении любого движущегося препятствия.С обеих сторон есть датчики слепых зон, которые загораются соответствующим сигналом, помогая вам на ежедневных маршрутах, где объем внимания обычно ниже.


6) Вы получаете больше технологий помощи водителю, чем вы могли ожидать…

Говоря о датчиках, вы должны понимать во время вождения, как и когда срабатывает интеллектуальная система вождения. Trace Control помогает вам сохранять траекторию, прямую или изогнутую линию: пару раз случалось, что автомобиль начинал замедляться, пока въезжая на длинный поворот, передо мной не было ни одной машины.Интеллектуальный контроль плавности хода будет отключаться непосредственно перед приближением к бамперу или наклонной дороге, чтобы уменьшить это обычно происходящее вверх-вниз подпрыгивающее движение.

Новая система AFS (адаптивная система переднего освещения), представленная на всех новых моделях, реагирует на действия рулевого управления, скорость и состояние внешнего освещения, ярко освещая сторону с меньшей видимостью. Я считаю его особенно полезным на маршрутах с плохим освещением или во время ночных поездок.


7) Не всегда похоже на внедорожник

В то время как Европа и США имеют доступ к разным моделям (включая 1.6-литровая версия), модель, на которой я ездил, была полноприводной «SL» отделкой, которая оснащена «новым» 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем для 2019 года, двигателем мощностью 169 л.с. и перемещением почти 2000 кг. Разгон кажется более спортивным, чем я ожидал.

В дороге быстро. Или быстрее, чем я ожидал от внедорожника. Обладая приличными характеристиками, в среднем 12 л / 100 км даже при движении в городском потоке, он по-прежнему не позволит вам получить удовольствие от быстрого слалома во время круиза по второстепенным дорогам или пробкам.Ускорение с самого начала медленное, и я чувствую вес. Приступите к работе, и я забыл о разнице в весе из-за ежедневной поездки и позволил круиз-контролю взять верх. Твердое и почти полное отсутствие вибраций на шоссе поддерживает очень высокий уровень комфорта, и я не могу оставить это незамеченным, так как у меня ушли все выходные из города в пригороды, заставив меня забыть о пробках и больших расстояниях.


8) Разработан для бездорожья

X-Trail меньше и ниже других внедорожников.«Спасибо, капитан Очевидность», — можете подумать вы. Но это то, что нужно учитывать, если вы хотите использовать его в первую очередь для приключений по бездорожью. Возможно, это не лучший опыт, например, Тойота или старшие братья Ниссан.

Я выезжаю на бездорожье и быстро выхожу на открытый песок. Я замечаю, что мои первоначальные небезопасные ускорения не заставляют меня застрять ни на одной из пастбищ верблюда. Даже будучи новичком на внедорожнике , вы можете получить свою дозу адреналина, не слишком жертвуя безопасностью, но я не буду слишком сильно гонять его вверх и вниз по холмам.

Опция Intelligent 4 × 4 может быть активирована щелчком переключателя, и есть специальная настройка для скоростных спусков. Вначале я чувствовал себя неуверенно, поскольку система утверждает, что при необходимости переключается автоматически. Через пять минут не было никаких признаков установки 4WD, поэтому я форсировал настройку. Сразу же появилось ощущение мыла на песке, и я стал увереннее скользить метр за метром.

Для тех, кто не поддерживает сцену избиения дюн, я получаю массу удовольствия.Во всяком случае, гораздо больше, чем собаку, ее безжалостно раскачивали влево и вправо.
На наклонном склоне сниженный вес должен принести в жертву комфорт ради удовольствия. Тем не менее, он без особых трудностей доставил нас в пустыню и обратно.

Верный спутник пустыни

9) Pricetag

При продажной цене 35 200 долларов США практически невозможно не сравнить X-Trail с альтернативами Mitsubishi и Volkswagen, такими как Outlander или Tiguan. У него есть несколько приятных штрихов, начиная с датчика двери багажного отделения, зеркального ЖК-экрана, хорошей производительности и широкого выбора цвета.

Да, вы можете получить базовую модель за 25 000 долларов США, но разве компромисс не становится неубедительным на данный момент?


10) Соотношение цена / качество

Несмотря на отсутствие подключения и программного обеспечения интерфейса для смартфонов, Nissan довольно хорошо реализует идею семейного приключения в компактном внедорожнике, который не обманет ожиданий.Я мог видеть семейную поездку, происходящую в кабине без вибрации, сладкую интеграцию больших пространств, чтобы принять у себя друзей или остановку в IKEA на обратном пути.

Самые приятные моменты, помимо веселых воспоминаний о дюнах, — это интеллектуальные возможности вождения, которые в дополнение к роскошному дизайну уровней эффективно снижают стресс во время вождения. Внимание к деталям, вложенное в X-Trail, выводит автомобиль на тот же уровень, что и более дорогие альтернативы, улучшая функции безопасности.

Наряду с высоким уровнем комфорта, технологии, добавленные Nissan, действительно имеют большое значение с точки зрения впечатлений. Стоит присмотреться к этому кроссоверу, и он, вероятно, откроет дорогу для повышения интереса к будущим моделям и другим сегментам.

По этой цене я определенно могу назвать его серьезным игроком, если вы рассматриваете внедорожник для повседневной поездки своей семьи или в качестве второй машины для импровизаций на выходных.

Nissan X-Trail Стоимость эксплуатации, MPG, экономия, надежность, безопасность

N-Connecta — наш выбор; это приносит 7.0 в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и спутниковой навигации, о которых мы упоминали ранее, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, система камеры с высоты птичьего полета, вход и запуск без ключа, а также электрическая дверь багажного отделения без помощи рук. Вы также получите намного больше комплекта безопасности. Tekna действительно не стоит дополнительных расходов, если вам не нужна обновленная аудиосистема Bose и кожаные сиденья с подогревом в первых двух рядах.

Nissan плохо показал себя в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности, 28 место среди 31 производителя.Это хуже, чем у Peugeot, и намного ниже Kia, Hyundai и Skoda, ниже только Land Rover, Renault и Jeep. X-Trail занял последнее место в классе больших внедорожников — очень неутешительный результат.

Тогда вы можете освежить в памяти подробности его гарантии. Nissan предлагает трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, которая включает помощь на дороге и бесплатный автомобиль. Вы можете продлить это покрытие до шести лет, но это довольно дорого по сравнению с расширенной гарантией на некоторых конкурентов.

Hyundai предлагает стандартную пятилетнюю гарантию на Santa Fe, в то время как Kia превосходит эту гарантию с семилетней гарантией на Sorento.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) с распознаванием пешеходов входит в стандартную комплектацию моделей Acenta среднего класса и выше. В моделях N-Connecta добавлены функции распознавания дорожных знаков и предупреждения о выезде с полосы движения (они являются необязательными для нижних отделок), в то время как модели Tekna с максимальным запасом хода добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Euro NCAP присвоил X-Trail пять звезд за безопасность еще в 2014 году, но, поскольку с тех пор тесты стали более требовательными, его нельзя напрямую сравнивать с пятизвездочными конкурентами, такими как Seat Tarraco, который был протестирован. в 2019 году.

Эксперты по безопасности Thatcham Research присвоили X-Trail максимум пять звезд за предотвращение угона воров и четыре звезды за сопротивление взлому.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Nissan X-Trail ST-L Test & Review

Ниссан нынешнего поколения не считается вверху списка при поиске новой машины. Однако это не так для Nissan X-Trail, поскольку они стоят на одном уровне со своими конкурентами и стоят взгляд и драйв.

Nissan X-Trail ST-L — второй нижний уровень в диапазон и по-прежнему предлагает много комфорта и качественной управляемости для Деньги.

X-Trail ST-L доступен только с одним двигателем: 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 126 кВт и 226 Нм. Хотя многие производители стремятся к меньшему двигателю с добавлением турбонаддува, X-Trail это не нужно, чтобы добиться приличной топливной экономичности. Однако это означает что силы нет.

ST-L предлагается только с бесступенчатой ​​регулировкой автоматическая трансмиссия (вариатор) и полный привод могут быть проданы за 2000 долларов.При этом трансмиссия очень хорошо работает с двигателем и Nissan. проделали большую работу по объединению этих двух.

Nissan не делает крайних заявлений, когда дело доходит до количество потребляемого топлива с пятиместным 2WD X-Trail, рассчитанным на потребление 7,9 л / 100 км. На самом деле все сводится к тому, где вы едете и как вы едете. Более длинные поездки дают X-Trail заслуженное преимущество в цифрах, но сидите в движение постоянно, и вы не будете так впечатлены.

Для внедорожника среднего размера X-Trail ST-L имеет большую кабину и пассажиров. впереди есть много места для головы.Сиденье водителя удобное, и его легко попасть в рощу. Сиденья в X-Trail немного шире, чем в других внедорожниках. и это делает длительные поездки приятными и расслабляющими.

Есть приличный список включений для X-Trail ST-L с смарт-ключ, камера заднего вида, MP3-совместимая аудиосистема с AM / FM радио, проигрыватель компакт-дисков, входы Aux и USB, возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потоковое аудио, и минимум шесть динамиков.

Хотя стереосистема имеет достойные функции, она не включает Apple CarPlay или Android Auto; то, что должно получить следующее поколение.

Есть сенсорный экран для управления развлечениями и другие функции кабины, интеграция со смартфоном через NissanConnect, высота и Регулировка вылета рулевого колеса с кнопками для управления круиз-контроль, аудиосистема и телефон.

Система помощи при трогании с места, Intelligent Ride Control и Intelligent Trace Control — технологии Nissan, позволяющие точно регулировать двигатель и тормоза. автоматически, с целью стабилизации движения и помощи в поворотах и автономное экстренное торможение, шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

При езде на X-Trail он не воспринимается как увлекательная машина для вождения. Он идеально подходит для того, для чего был разработан но это кажется немного скучным.

Двигатель работает плавно и предсказуемо, хорошо работает на повседневное вождение. Приборная панель чистая, а все важные инструменты включены. кластер легко увидеть и прилично смотреть. Есть еще много всего обзор для водителя, чем у других внедорожников в этом классе, и это дает много чувство безопасности при вождении.

Рулевое управление является более легким для внедорожника таких размеров. Это хорошо, когда вы пытаетесь попасть на узкие парковочные места, но мало что дает. в способе обратной связи при поездках по проселочным и горным дорогам.

Парковка также поддерживается системой парковки на 360 градусов. что, как только вы к этому привыкнете, станет больше, чем просто уловка, чтобы обыграть других в рынок, который этого не предлагает.

Особенно хорошо работает в труднодоступных местах, например, в внутренних помещениях. в городе или в любом другом месте, где мало места для парковки, и это помогает принять решение можно ли открыть дверь задка или насколько близко может быть столб.

Удивительным аспектом Nissan X-Trail ST-L было отсутствие от дорожного шума внутри салона. Однако старые двигатели, как правило, производят больше шума. Компания Nissan проделала замечательную работу в этом направлении.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *