Хайлендер 2019: Купить Toyota Highlander с пробегом 2019 года по цене от 2 960 000 рублей
Toyota Highlander цвета 2019 года. Код краски Toyota highlander. Цвета Toyota
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Toyota
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Highlander 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.
Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.
Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Highlander 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя.
Таблица цветов Toyota Highlander 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Super White 2 | 040 | |
Blizzard Pearl Tricoat | 070 | |
White Nova GF Pearl Tricoat | 083 | |
Sonic Quartz Tricoat | 085 | |
Magnetic Gray Metallic | 1G3 | |
Predawn Grey Mica | 1h2 | |
Mercury Gray Metallic | 1H9 | |
Sonic Silver Metallic | 1J2 | |
Platinum Silver Metallic | 1J4 | |
Sonic Titanium Metallic | 1J7 | |
Silver Metallic | 1J9 | |
Black | 212 | |
Attitude Black Pearl | 218 | |
Graphite Black Gf Effect | 223 | |
Dark Red Metallic | 3Q3 | |
Matador Red Tricoat | 3R1 | |
Red Pearl | 3T0 | |
Dark Sherry Metallic | 4W4 | |
Amber Pearl | 4X2 | |
Alumina Jade Pearl Metallic | 6W4 | |
Grayish Blue Metallic | 8V5 | |
Blue Pearl Tricoat | 8X1 | |
Deep Blue Pearl | 8X5 | |
Gloss Trim Black | 39063 |
Посмотрите все цвета Toyota другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Toyota. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2022 Санкт-Петербург
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Toyota Highlander 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)Highlander III (U50) Restyling
Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 2.

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III (U50) Restyling
Двигатель: 1AR-FE, I4, Бензин
Мощность: 188 л.с. (138 кВт)
Комплектации: LE
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 105T Заводской комплект | 7.5Jx18 ET30 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 2.7 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET30 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III (U50) Restyling
Двигатель: 2GR-FXS, V6, Гибрид
Мощность: 310 л.с. (228 кВт)
Комплектации: LE, XLE, Limited
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.![]() |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 105T Заводской комплект | 7.5Jx18 ET30 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
245/55 R19 103T Заводской комплект | 7.5Jx19 ET30 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET30 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5 VVT-i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III (U50) Restyling
Двигатель: 2GR-FKS, V6, Бензин
Мощность: 299 л.с. (220 кВт)
Комплектации: LE, LE Plus, XLE, SE, Limited
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 105T Заводской комплект | 7.![]() | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
245/55 R19 103T Заводской комплект | 7.5Jx19 ET30 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET30 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5 VVT-i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: III (U50) Restyling
Двигатель: 2GR-FKS, V6, Бензин
Мощность: 249 л.с. (183 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 105T Заводской комплект | 7.5Jx18 ET30 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
245/55 R19 103T Заводской комплект | 7.![]() | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET30 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Highlander 2019.
Диаметр | 18″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–245 |
Профиль (%) | 55–60 |
Самый маленький размер | 245/60 R18 |
Самый большой размер | 245/55 R19 |
Диаметр | 18″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7.5–7.5 |
Вылет (мм) | 30–30 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Toyota Highlander 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Отзыв Toyota Limited Platinum (Тойота Хайлендер) 2019 г.
Доброго здоровья читателям ресурса!
Сегодня выходной и я будучи один дома и выкушав пару бутылочек местного пива Coors Light подумал, что возможно некоторым будет интересно мое необъективное мнение о двух неплохих автомобилях и ближайших родственниках прописавшихся в семье: 2019 Хайлендер Платинум и 2017 РХ в контексте их сравнения.
Дизайн. Когда смотришь на агрессивную решетку Хая в стиле Gillette спереди то создается впечатление, что может быть всего этого too much т.е. слишком много… до тех пор, пока не переводишь взгляд на инопланетную морду Лекса, которая просто не может оставить равнодушным и нейтральным. Ты или с восторгом погружаешься с головой и принимаешь все это или хочешь поскорее отвести взгляд в сторону мысленно чертыхаясь и бурча.

Ездовые качества и комфорт. Когда мотаешься на Хае по городу и хайвэям, то вроде бы все ОК и кажется, что за эти деньги лучшего приобрести что то сложно пока не пересаживаешся в Лекс. Несмотря на тот же двигатель и коробку характер у автомобилей разный. В Лексе коробка при разгоне работает быстрее создавая впечатление более быстрого разгона. Лекс, при практически одинаковых размерах, чувствуется более верткой городской машиной, в которой немного хочется пошалить. Хай же несколько более флегматичный и тяжелый. Играть в шашки на дорогах гораздо приятней в Лексе да и руль в нем немного острее и приятней в руках. Интерьер Лекса на голову лучше оного в Хае. Надо сказать, что в Лексе как то все лучше понемногу и, отвечая тем, кто стоит перед выбором между этими двумя очень близкими между собой авто, скажу, что выбор решают деньги… мы заплатили за Лекс на $11 тысяч больше с меньшими наворотами, но миф о том, что Лексус и Тойота это в принципе тоже самое не соответсвует действительности.
Содержание. Оба авто пока не старые и могу сказать за рутинную замену масла и то се по мелочи. Тойота и Лексус рекомендуюют лить синтетику с интервалом замены в 10 тысяч миль. Я считаю, что интервал многоват даже для синтетики и меняю масло через 5-7 тысяч миль ( 1 миля это 1,6 км). За одну и ту же операцию на дилерской Лексуса с тебя ослепительно улыбаяясь возьмут ровно в 2 раза больше но… качественный кофе и булочки разных видов, роскошный интерьер, лого Лексуса на бутылках воды, подчеркнуто вежливое обращение, масажные кресла, миникинотеатр и контрольный в голову, это меня реально убило, полученное видео на мой смартфон от механика с камерой на голове с отчетом о осмотре моего Лекса и его рекомендации. Все это делает процесс расставания с деньгами менее нервным хотя на Тойоте я не нервничаю совсем. Страховка на Лексус процентов на 20 дороже.
В заключение скажу, что лично мне Лекс нравится больше как машина несмотря на передок. Если вы не считаете последние копейки, покупайте его т.к. если отвлечься от мыслей премиум и нет в общем и целом Лекс как продукт несколько лучше. Но если лишние $10-15 тысяч играют существенную роль в домашнем бюджете Хай как альтернатива очень неплох.
Всем добра и с Рождеством!!!
комплектации и цены Toyota Highlander 2020-2021 у официального дилера в Москве
3.5 / 249 л.c.
8AТ / 4WD
Кузов
Тип кузова
Количество мест
Количество дверей
Масса
Полная
Снаряжённая
Допустимая масса прицепа с тормозами
Допустимая масса прицепа без тормозов
Подвеска
Задняя
Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя
Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Ход поршня
Вид топлива
Бензин с октановым числом 91 и выше
Рабочий объём
Тип двигателя
Степень сжатия
Диаметр цилиндра
Максимальный крутящий момент
356 Нм при 4700 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность двигателя
249 л. с. (183 кВт) при 5000-6600 об/мин
Количество и тип расположения цилиндров
Трансмиссия
Тип привода
Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50
Тип трансмиссии
Гидромеханическая
Количество передач
Колёса и шины
Тип дисков
Легкосплавные
Размер дисков
Габаритные размеры
Длина
Высота
Ширина
Задний свес
Колёсная база
Передний свес
Дорожный просвет
Колея задних колёс
Колея передних колёс
Рулевое управление
Усилитель руля
EPS (электрический усилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колёсам
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Смешанный цикл
Загородный цикл
Внутренние размеры и объёмы
Ёмкость топливного бака
Объем багажного отделения при поднятом 3-м ряде сидений
Объем багажного отделения при сложенном 3-м ряде сидений
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
Время разгона от 0 до 100 км/ч
Содержание CO2 в отработавших газах
Городской цикл
Смешанный цикл
Загородный цикл
Экологический класс
Торги № 231899;Тендер по передаче объекта в имущественный наем (аренду) (с 10. Начало торгов:12.01.2022 11:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Западно-Казахстанская область,Уральск г.а.; | |
Торги № 232086;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года) Начало торгов:13.01.2022 10:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Западно-Казахстанская область,Уральск г.а.; | |
Торги № 232087;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года) Начало торгов:13.01.2022 10:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Западно-Казахстанская область,Уральск г.а.; | |
Торги № 229103;Тендер по передаче в доверит. управление без права выкупа (с 10.08.2019) Начало торгов:13.01.2022 12:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Мангистауская область,Актау г.а.; | |
Торги № 231981;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13. Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 231982;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13.01.2022 12:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 231983;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13.01.2022 12:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 232000;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13.01.2022 12:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 232001;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13. Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 232002;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13.01.2022 12:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 232003;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13.01.2022 12:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 232004;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13.01.2022 12:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 232005;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13. Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 232006;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13.01.2022 12:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; | |
Торги № 232007;Аукцион по продаже имущества должника (банкрота) Начало торгов:13.01.2022 12:00Прием заявок Регион продавца/наймодателя: Алматинская область,Карасайский район; |
Toyota Highlander 2019 года. Обзор, цены и характеристики
Обзор
Покупатели, которые ищут автомобиль, способный перевозить как людей, так и груз, все чаще выбирают трехрядные кроссоверы, а не минивэны, и среди множества доступных вариантов есть Toyota Highlander 2019 года. Это удовлетворительный, хотя и незаурядный выбор, с просторной кабиной, хорошим качеством сборки и экономичными двигателями.Любители вождения не найдут Highlander приятным, но его плавная езда понравится большинству всех, кто ищет один из лучших семейных внедорожников на 2019 год. Множество технологий помощи водителю дает Highlander бонусные баллы среди тех, кто заботится о безопасности. но тем, кто ценит информационно-развлекательные технологии, может не хватать их предложений. Highlander продает себя за свою хорошую стоимость и долговечность, и для некоторых покупателей эти вещи стоят больше, чем вещицы и мастерство в поворотах.Ожидается, что новый Highlander 2020 года поступит в продажу до конца 2019 года.
Что нового в 2019 году?
Несколько изменений внешнего стиля отличают Highlander 2019 года. Модели LE, LE Plus SE и XLE теперь поставляются с черными молдингами по бокам кузова, а модели Limited и Platinum получают светодиодные противотуманные фары с хромированными кольцами. Комплектация SE имеет более темный вид с затемненными фарами, задними фонарями, колесами и окантовкой противотуманных фар. В остальном интерьер и экстерьер Highlander 2019 года такие же, как и у прошлогодней модели.
Цены и какой из них купить
Рекомендовать XLE среднего уровня несложно, так как он объединяет самые популярные опции в этом сегменте в одном недорогом пакете. По сравнению с базовыми LE и LE Plus, в нем добавлены мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с навигацией и кожаные сиденья с регулировкой тепла и мощности для передних сидений. Если вам это нужно, полный привод добавляет 1460 долларов к запрашиваемой цене XLE.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Плавная езда, доступная гибридная трансмиссия, плавно переключающаяся автоматическая коробка передач.
Не любит: Вялая манера вождения, медленный руль, умеренное ускорение.
Покупатели, заглянувшие в местный выставочный зал Toyota, увидят три различные модели Highlander: бензиновый четырехцилиндровый, бензиновый V-6 и гибрид. У нас не было возможности протестировать четырехцилиндровую модель, но V-6 развивает мощность 295 лошадиных сил и работает с легко переключаемой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Реакция дроссельной заслонки сонная, а трансмиссия не решается переключиться на пониженную передачу для получения дополнительной мощности, но по большей части эта пара должна хорошо служить большинству покупателей и доступна с передним или полным приводом. Гибрид использует перенастроенную версию V-6 и два электродвигателя для выработки 306 лошадиных сил; бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) является стандартной, как и полный привод, и эта установка также проста.
Как и в случае с другими кроссоверами с тремя рядами сидений, водители-энтузиасты не будут в восторге от Highlander — атака апексов не является его сильной стороной. Highlander удается обеспечить компетентное, но скучное управление; тем не менее, его поездка удобна и удобна для семьи, легко впитывая неровные участки дороги и не слишком сильно ударяя по пассажирам. Рулевое управление медленно реагирует на усилия водителя, и требуется больше усилий, чем ожидалось, даже при спокойных маневрах. Это то, к чему покупатели, скорее всего, быстро приспособятся, но если ехать спиной к спине с отмеченной наградами Mazda CX-9 из 10 лучших, Highlander кажется скучным.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Из негибридных моделей Highlander V-6 на удивление превосходит четырехцилиндровый двигатель с рейтингом EPA до 27 миль на галлон на шоссе.Доступная гибридная модель потребляет топливо в городе — по рейтингу EPA она потребляет до 30 миль на галлон в городе — но показала тот же результат, что и модель V-6 в наших реальных испытаниях; оба вернули 26 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе.
Салон, информационно-развлекательная система и багаж
Нравится: Просторные первый и второй ряды, щедрое стандартное оборудование, тонны ящиков для хранения по всему салону.
Что не нравится: Нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, мало места в третьем ряду, материалы салона нуждаются в некоторой модернизации.
Внутри Highlander пассажирам первого и второго ряда предлагаются просторные и комфортабельные помещения, а вот пассажирам третьего ряда повезло меньше. Материалы салона варьируются от роскошных до дешевых, но семьи с детьми оценят наличие капитанских кресел, которые обеспечивают доступ к третьему ряду сидений и развлекательной системе на заднем сиденье. Все Highlanders оснащены передним и задним климат-контролем; автоматический трехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию LE Plus и выше.Кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом регулировки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, убирающиеся солнцезащитные шторки второго ряда и новая система внутренней связи, позволяющая пассажирам на передних сиденьях общаться с пассажирами на задних сиденьях, — все это входит в стандартную комплектацию. начиная с комплектации XLE.
Информационно-развлекательная система Highlander, Entune, отображается на 6,1-дюймовом сенсорном экране в базовых моделях LE, но все остальные Highlander поставляются с более крупным 8,0-дюймовым дисплеем. Все основные элементы присутствуют и учитываются во всей линейке Highlander: телефон с Bluetooth и потоковое аудио, пять портов USB и разъем для вспомогательного входа.Переход на LE Plus добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио SiriusXM и Scout GPS Link, который позволяет пользователям проецировать навигацию с совместимых смартфонов на информационно-развлекательный дисплей. Комплектации XLE и выше имеют встроенную навигацию и доступ к ряду приложений с ограниченным подключением к Интернету. Чего покупатели не найдут ни в одной модели Highlander, так это Apple CarPlay, Android Auto или встроенной точки доступа Wi-Fi.
Грузовой отсек среднего размера предлагает предсказуемо среднюю грузоподъемность в наших тестах.Мы помещаем 31 наш ручной чемодан со сложенными вторым и третьим рядом сидений, но только четыре за третьим рядом, когда он используется пассажирами. Хранение мелких предметов — сильная сторона Highlander, с большим количеством отделений, чем у его конкурентов, для хранения незакрепленных предметов.
Системы безопасности и помощи водителю
Автомобиль Highlander получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения.Пакет активной безопасности Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех моделей Highlander. Этот пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматические фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль. Любопытно, что более базовые функции, такие как мониторинг слепых зон и датчики парковки, по-прежнему предлагаются в качестве дополнительных опций. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный помощник по удержанию полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
По большей части условия гарантии Highlander соответствуют линейке сегментов. Два года бесплатного планового технического обслуживания помогают ему выделиться из толпы, но тем, кто планирует накапливать мили, лучше подойдет Volkswagen Atlas, который предлагает расширенные условия.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Обзор Toyota Highlander 2019 года | Отзывы экспертов
В пригородах в 1960-х и 1970-х годах господствовали универсалы, а в 1980-х и 1990-х их сменили минивэны.Затем появился кроссовер-внедорожник, фаворит американских семей в 2000-х и 2010-х годах. И если люди вдруг не влюбятся в «спортивно-утилитарные купе», похоже, что кроссовер останется предпочтительным транспортным средством.
Среди них Toyota Highlander 2019 года — один из самых популярных вариантов среднего размера с 3 рядами сидений. В последний раз переработанный для модели 2014 года, вполне вероятно, что Highlander 2019 года станет последним представителем текущего поколения перед полным редизайном. Тогда возникает вопрос: следует ли вам получить Highlander сейчас или подождать и получить Highlander позже?
Если вы можете ждать, вы должны подождать.Без сомнения, Highlander следующего поколения, как и все современные модели Toyota, будет лучше в управлении, технологичнее и эффективнее. Однако, если вы не можете ждать, знайте, что после семейного путешествия на 700 миль Highlander остается достойным внимания даже в преклонном возрасте.
Для этого обзора мы оценили Toyota Highlander Hybrid XLE 2019 года, оснащенную развлекательной системой для пассажиров задних сидений, беспроводными наушниками и ковриком с ковровым покрытием. Цена составила 45 494 доллара, включая 1095 долларов за доставку.
Заинтересованы в этой модели?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты поиска по своему вкусу и предпочтениям.
Найдите свой Toyota Highlander Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Toyota Highlander 2019 года, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.
По сравнению с сегментом среднеразмерных внедорожников в целом, 58% покупателей Highlander составляют мужчины (против 57%), их средний возраст составляет 61 год (против 57%).55), а их средний годовой доход домохозяйства составляет 122 177 долларов (против 116 411 долларов).
Неудивительно, но покупатели Highlander менее склонны соглашаться с тем, что они предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (37% против 58%). Они также реже соглашаются с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (61% против 71%), или что им нужен универсальный автомобиль для активного образа жизни (84% против 88%).
Покупатели Highlander с большей вероятностью согласятся с тем, что их первое соображение при выборе нового автомобиля — это экономия топлива (58% против 58%).54%) и что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (61% против 53%).
Кроме того, покупатели Highlander с большей вероятностью полностью согласятся с тем, что их первое соображение при выборе нового автомобиля — это надежность (74% против 64%) и качество изготовления (58% против 51%), и что они избегают автомобилей, которые они считают, что затраты на техническое обслуживание будут высокими (69% против 63%).
Покупатели говорят, что им больше всего в Highlander больше всего нравятся (в порядке убывания) динамика вождения, внешний вид, дизайн интерьера, обзорность и безопасность, а также двигатель/трансмиссия.Покупатели указывают, что их наименее любимыми вещами в Highlander являются (в порядке убывания) место для хранения и места, сиденья, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и экономия топлива.
В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Toyota Highlander 2019 года работает в каждой из 10 категорий, включенных в исследование J.D. Power 2018 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). SM
Внешний вид Покупателям Highlander нравится внешний вид этого внедорожника… за исключением решетки радиатора, которая считается одной из 10 лучших возможностей для улучшения.Я должен был согласиться. После всех этих лет он остается красивым внедорожником, но решетка с жалюзи вызывает отвращение.
Дизайн салона — это еще одна изюминка того, что людям нравится в их Highlander. Я понимаю, почему, поскольку кабина представляет собой хорошее сочетание формы и функций, представленных в типичном для Toyota сочетании прочного распределительного устройства и легко чистящихся поверхностей.
Большая часть пластика выглядит и ощущается слишком дешевой для такого автомобиля, как этот, но недавние изменения дизайна Toyota предполагают, что Highlander следующего поколения улучшится в этой области.
СиденьяВо время поездки из Лос-Анджелеса в горы Сьерра-Невада водительское сиденье Highlander XLE оказалось удобным. Обогреваемый и оснащенный 12-позиционной регулировкой мощности, он идеально подходил для того, чтобы проводить часы за рулем внедорожника с толстым ободом. Помогли также подлокотники с мягкой подкладкой и мягкий материал верхней дверной панели.
Моя жена, однако, была недовольна своими условиями, в основном из-за того, что на ее стороне Highlander не было регулятора высоты сиденья. Помог бы даже рычаг для ручного подъема сиденья.
Многоместное сиденье второго ряда было удобным и просторным, если его установить немного ниже для оптимальной поддержки бедра взрослого человека. Тем не менее, у наших детей в возрасте 8 и 10 лет не было никаких жалоб, и они действительно оценили шторки боковых окон с ручным управлением, приятное прикосновение к этой отделке среднего уровня.
Toyota говорит, что Highlander Hybrid вмещает до восьми человек, но это оптимистично. Сиденья третьего ряда подходят для взрослых только на очень короткие расстояния. Для поездок продолжительностью более нескольких минут эта зона отдыха подходит только для детей.Маленькие.
Система климат-контроля Еще одной функцией, повышающей уровень комфорта, является стандартная трехзонная автоматическая система климат-контроля Highlander XLE. Мои отпрыски любят контролировать собственную температуру, и во время нашего набега на заснеженную Сьерру-Неваду, когда температура никогда не поднималась выше 25 градусов, задние органы управления оказались особенно кстати.
Подогрев передних сидений Highlander помог защититься от холода, и нагреватель вскоре начал превращать салон внедорожника в обитаемую среду.
Элементы управления большие, их легко увидеть и использовать, особенно кнопки обогревателя спереди и сзади. Они находятся слева от ручки регулировки температуры водителя и достаточно велики, чтобы работать в перчатках.
Информационно-развлекательная системаКогда Highlander прибыл перед нашей поездкой, я был встревожен, обнаружив, что трехмесячная бесплатная пробная версия Toyota для спутникового радио SiriusXM истекла. Highlander также не получил обновления до Apple CarPlay и Android Auto, которые появляются в других моделях компании (без сомнения, с редизайном).
Это оставило плейлист iTunes моей жены, работающий на ее телефоне, который вы хотите слушать только в том случае, если вам нравятся сентиментальные баллады 80-х, или моя альтернативная рок-станция, работающая через Pandora и пережевывающая данные.
Ах, но что это за странная прорезь на информационно-развлекательном экране? Проигрыватель компакт-дисков! Благодаря этой реликвии я достал свой старый, изношенный футляр для компакт-дисков из моей 15-летней Miata и подчинил свою семью своим старым дискам Cure, Smashing Pumpkins, Lenny Kravitz, Bob Marley и Prince.
Чтобы получить доступ к навигационной карте, вам нужно нажать кнопку «Приложения» сбоку от экрана, а затем выбрать навигационную карту.Предполагая, что в XLE не было навигации, я обнаружил это только после того, как добрался до Мамонтовых озер (мы знали, куда едем).
После этого он стал постоянным подспорьем в изучении региона, да и в городе, учитывая, что выпало столько снега, что с дороги буквально не было видно деловых заведений.
Мы также разрешили детям использовать дополнительную развлекательную систему нашего тестового Highlander для задних пассажиров, воспроизводящую диски Blu-Ray. Система действительно проста и удобна в использовании, но экран полностью блокирует обзор назад через зеркало заднего вида, когда он используется.
Toyota оснащает Highlander технологией Driver Easy Speak, о которой я все время забывал, предпочитая вместо этого кричать: «Дети, посмотрите на этот снег!»
Тьфу, калифорнийцы.
Места для хранения и храненияЗа сиденьем третьего ряда Highlander (13,8 куб. футов) не так много места. Но, если вы сложите его и будете использовать внедорожник как 5-местный автомобиль, вы будете регулярно получать 42,3 куб. футов пространства, которого было достаточно для наших чемоданов, рюкзаков и зимнего снаряжения.
Максимальный объем груза мер 83.2 куб. футов, а у Highlander есть удобное откидное заднее стекло, которое полезно при перевозке более длинных предметов.
Место для хранения вещей в кабине отличное. Мы хорошо использовали огромную центральную консоль с двойными раздвижными дверцами, а также большие ниши на дверных панелях. И я обожаю полку, идущую по лицевой стороне приборной панели. Я использовал его для своего телефона, перчаток, шапки и, да, своего олдскульного футляра для компакт-дисков.
Оснащенный большими боковыми зеркалами, четким обзором вперед и камерой заднего вида, я без труда маневрировал на Highlander, пока он не стал очень мокрым, холодным и темным.
Фары XLE совершенно ужасны, когда дело доходит до осмысленного освещения, а после включения обогревателя заднего стекла и парковки внедорожника во время снегопада перед камерой заднего вида образовались сосульки, что сделало ее бесполезной. С учетом сказанного система защиты от обледенения стеклоочистителей Highlander была потрясающей, равно как и обогреваемые боковые зеркала.
Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех Highlander и включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматическое включение дальнего света фар.Кроме того, XLE оснащен системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
То, что вы не можете получить ни на одном Highlander, кроме комплектации Limited Platinum, — это пакет услуг Toyota Safety Connect. Учитывая, что он включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS, быстрый доступ к помощи на дороге и многое другое, было бы разумным сделать эту технологию стандартной для всех примеров того, что явно является семейным транспортным средством. Но это не тот случай.
Если вы попадете в аварию, Горец хорошо защитит вас. Он получает рейтинг «Лучший выбор безопасности» за 2019 год от Страхового института безопасности дорожного движения с максимальными оценками «Хорошо» во всех тестах, кроме теста с небольшим перекрытием переднего пассажира и характеристик фар, в которых он оценивается как «Приемлемо».
В тестах, проводимых федеральным правительством, Highlander получает 5 звезд (из 5) по всем направлениям, за исключением водителя в тесте на лобовое столкновение и сопротивление опрокидыванию, каждое из которых оценивается в 4 звезды.
С комплектацией XLE Toyota берет всего на 1350 долларов больше за доступную гибридную трансмиссию Highlander по сравнению со стандартным двигателем V-6 с опциональным полным приводом. Учитывая, что Highlander Hybrid развивает мощность 306 лошадиных сил и рассчитан на возврат 28 миль на галлон в комбинированном режиме, это кажется выгодной сделкой.
Электрические вспомогательные двигатели расположены на передней и задней осях в сочетании с 3,5-литровым двигателем V-6, работающим по циклу Аткинсона, и бесступенчатой трансмиссией.Никель-металлогидридный аккумулятор питает электродвигатели и заряжается через систему рекуперативного торможения. В результате получился быстрый и эффективный семейный внедорожник, хотя вариатор может лишить удовольствия от трансмиссии при резком ускорении.
Во время нашей поездки потребовались цепи, и тип, который мы купили, подходил для различных 18-дюймовых. через 20-в. колеса, но ограничил скорость до 30 миль в час. Таким образом, у Highlander не было проблем с гололедом, покрывающим дороги возле Мамонтовых озер и Джун-Лейк, а также с 8-дюймовым Highlander Hybrid.дорожный просвет оказался полезным во время сильных снежных шквалов.
В течение нашего времени с Highlander средний расход внедорожника составлял 24,6 миль на галлон. Это далеко от оценки EPA в 28 миль на галлон.
Однако обратите внимание, что большая часть нашего вождения была выполнена по шоссе, а Highlander Hybrid имеет больший пробег в городе, где он может использовать систему запуска / остановки двигателя и электрическую работу в режиме EV на низких скоростях. Кроме того, у нас был этот автомобиль, набитый как людьми, так и грузом.Было бы лучше, если бы на борту был только водитель.
Учитывая наши средние показатели и топливный бак внедорожника на 17,2 галлона, вы можете легко проехать более 400 миль на каждом баке бензина.
Динамика вождения Как и другие внедорожники Toyota, Highlander ведет себя на дороге подтянутым, проворным и собранным, управляя автомобилем меньшего размера, чем он есть на самом деле. Особенно без груза на борту, у него спортивный характер.
В то же время скромные 18-дюймовые колеса в комплектации XLE.колеса и шины P245/60 обеспечивают комфортную и тихую езду. Здесь не так много дорожного шума или резкости удара. Если, конечно, у вас нет цепей на передних колесах.
Если и есть к чему придраться, так это к обидчивой педали тормоза. Как и многие системы рекуперативного торможения в гибридных автомобилях, она может сначала не реагировать, а затем внезапно схватиться. Эта черта особенно утомительна в условиях интенсивного движения.
Тойота Хайлендер 2019
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016–2019 годов
Тестируемый автомобиль: Toyota Highlander LE 2016 г., 4-дверный, 4wd
Toyota Highlander был переработан для модели 2014 года.Начиная с моделей 2016 года передняя стойка, порог двери и внутренняя конструкция двери со стороны водителя были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1605 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс.![]() | 24 |
Подножка (см) | 14 |
Носок левый (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | 23 |
Клапан бокового среднего (см) | 6 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 2 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 8 |
Верхняя черта (см) | 13 |
Нижняя приборная панель (см) | 11 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1605 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 65 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 8 |
Максимум Ниж | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Левый | 2,8 |
Справа | 1.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 7 |
Справа | 1 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.52 |
Справа | 0,36 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 2,2 |
Справа | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 69 |
Справа | 42 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Тестируемый автомобиль: Toyota Highlander LE 2018 4-дверный 4wd
Toyota Highlander был переработан для модели 2014 года. Хотя Toyota усилила конструкцию, начиная с модели 2016 года, со стороны водителя, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, со стороны пассажира такие изменения не вносились.
Общая оценка | А |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | М |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/evGwbYpK_YM?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1810 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 29 |
Подножка (см) | 19 |
Носок правый (см) | 11 |
Центральный носок (см) | 3 |
Клапан бокового среднего (см) | 10 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 9 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 14 |
Верхняя черта (см) | 15 |
Правая нижняя панель (см) | 14 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | CEP1810 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 118 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум Ниж | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,5 |
Справа | 3.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Справа | 10 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 1 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.48 |
Справа | 0,74 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 0,1 |
Справа | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 63 |
Справа | 53 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEP1810 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 45 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 11 |
Максимум Ниж | 0,15 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,3 |
Справа | 1.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 4 |
Справа | 2 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.37 |
Справа | 0,37 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 1,3 |
Справа | 0,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 40 |
Справа | 37 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Тестируемый автомобиль: Toyota Highlander LE Plus 2014 г. , 4-дверный, полноприводный
Toyota Highlander был переработан для модели 2014 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Toyota Highlander XLE 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными шторками безопасности для головы для всех трех рядов сидений и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях
Toyota Highlander был переработан для модели 2014 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры по травмам заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Тестируемый автомобиль: Toyota Highlander LE Plus 2014 г. , 4-дверный, полноприводный
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 4414 фунтов |
Пиковое усилие | 23 836 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5.40 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье из ткани Power
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Детали системы
- Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень(и) отделки салона
Отделка LE
Отделка LE Plus
Отделка XLE
Комплектация SE
Ограниченная комплектация
Комплектация Hybrid LE
Комплектация Hybrid XLE
Комплектация Hybrid Limited
Фара ближнего света, тип | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогеновый отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.
Технические измерения для этого теста
Как оценивают фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2017-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ЛЭ Плюс |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 2 дополнительных места для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ЛЭ Плюс |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Нижние анкеры |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
5 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 5 |
Задний угол (градусы) | 88 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Задний угол (градусы) | 85 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 6 |
Задний угол (градусы) | 91 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 4 |
Задний угол (градусы) | 87 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Обзор Toyota Highlander 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota Highlander 2019 года — это семейный кроссовер с тремя рядами сидений и местом для восьми пассажиров. За прошедшие годы он превратился из среднего в почти полноразмерный и стал одним из наших любимых универсальных семейных автомобилей благодаря просторному салону, впечатляющим показателям безопасности и мощному и надежному двигателю V-6.
В общем, Highlander 2019 года набрал 6,5 баллов из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Горец получил визуальное обновление несколько лет назад, и все изменения 2019 года также носят косметический характер. Отделка SE получает затемненные фары, задние фонари, колеса и противотуманные фары, в то время как другие уровни отделки салона имеют новую черную пластиковую панель порогов по бокам и еще несколько хромированных штрихов.Highlander 2019 доступен в комплектациях LE, LE Plus, SE, XLE, Limited и Platinum, многие из которых можно заказать с гибридной трансмиссией.
Обзор продолжается ниже
306-сильный Highlander Hybrid с двигателем V-6 является одним из самых экономичных больших кроссоверов, но большинство дилерских лотов оснащены 3,5-литровым V-6 мощностью 295 л. с. Базовая силовая установка — 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 185 л.с., который поставляется только с передним приводом. Остальные модели Highlander могут быть с полным приводом.Во всех случаях, кроме самых легких, любой из двигателей V-6 Highlander обеспечивает хорошее ускорение. У Highlander мягкая, роскошная езда, и он хорошо управляется для автомобиля, в котором с комфортом могут разместиться до восьми человек. Блочный стиль Highlander может указывать на более грубую сторону, чем у конкурентов, таких как Mazda CX-9 и Honda Pilot, но Highlander по-прежнему автомобильный кроссовер, предназначенный для работы в ненастную погоду, а не для бездорожья. Для тех, кто хочет отправиться в путь по грунтовой дороге, Toyota предлагает полноценный 4Runner.
Что лучше у Highlander, так это перевозка пассажиров. Его передний и средний ряды просторны и удобны, и даже в третьем ряду есть достаточно места для детей старшего возраста или взрослых небольшого роста. Привлекательности добавляет продуманный интерьер с отличными местами для хранения мелочей.
Toyota также оснастила Highlander стандартными технологиями активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и автоматическое включение дальнего света, и этот семейный кроссовер также получил пять звезд в федеральных краш-тестах.
Бесчисленное множество комплектаций Highlander охватывает диапазон почти 20 000 долларов, от базового Highlander за 32 000 долларов до роскошного, похожего на Lexus Highlander Limited, стоимостью около 50 000 долларов в гибридной комплектации. Ни один Highlander не является спартанским, но это единственные трехрядные кроссоверы на рынке без функций Apple CarPlay или Android Auto.
Тойота Хайлендер 2019 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
AM/FM CD с проигрывателем MP3/WMA
Двухзонный ручной климат-контроль
Дополнительный аудиовход
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность Bluetooth
Вещевые отсеки под грузовым отсеком
Динамический радарный круиз-контроль (полная скорость)
Индивидуальное зеркало водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
Автоматический выравниватель звука (ASL)
Освещенный вход с затемнением
Индивидуальное зеркало пассажира с подсветкой
Разъем для аксессуаров 12 В пост. тока (спереди: 2, посередине: 1)
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания водителя и переднего пассажира
Многофункциональное управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонный и телескопический руль
ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки
Крепежные кольца в багажном отделении
Элементы управления распознаванием голоса
Обогреватель лобового стекла
Начало страницы 2019 Тойота Хайлендер
4 цилиндра, 2.![]() | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 комбинированный город/шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2019 Тойота Хайлендер 6 цилиндров, 3.5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 комбинированный город/шоссе 4,3 галлона/100 миль | ||
2019 Тойота Хайлендер LE/XLE/SE/LTD 6 цилиндров, 3.5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 комбинированный город/шоссе 4,3 галлона/100 миль | ||
2019 Тойота Хайлендер полный привод
6 цилиндров, 3.![]() | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 комбинированный город/шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2019 Тойота Хайлендер полный привод 6 цилиндров, 3.5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 комбинированный город/шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2019 Toyota Highlander AWD LE 6 цилиндров, 3.5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 комбинированный город/шоссе 4,3 галлона/100 миль | ||
2019 Тойота Хайлендер гибридный полный привод
6 цилиндров, 3.![]() | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 комбинированный город/шоссе 3,6 галлона/100 миль | ||
2019 Toyota Highlander Hybrid AWD LE Plus 6 цилиндров, 3.5 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 29 комбинированный город/шоссе 3,4 галлона/100 миль |
подержанного руководства: 2014-2019 Toyota Highlander
Chake Coglander ссылки
- Советы по магазинам
- Безопасность
- История функций
Как проверить подержанную Toyota Highlander перед покупкой
Contenter
Highlander — самый большой кроссовер Toyota с 3 рядами сидений, и когда модель последнего поколения дебютировала в 2014 модельном году, она появилась с улучшенным стилем, безопасностью, мощностью и пробегом, не говоря уже о более длинном и широком кузове, который помог увеличить внутреннее пространство, управляемость, и качество езды.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В этом поколении была использована новейшая технология полного привода, включающая быстродействующую автоматическую систему полного привода с режимом блокировки для скользких ситуаций. Мощность исходила от 3,5-литрового 270-сильного V6, объединенного с автоматической коробкой передач.
Высококлассные функции, такие как стереосистема JBL, рулевое колесо с подогревом и недавно модернизированный сенсорный дисплей, помогли покупателям ощутить вкус автомобильной жизни. спектр потребностей.
Обзор внедорожника: 2019 Toyota Highlander Hybrid Limited
2020 Toyota Highlander в основном лучше во всех отношениях на б/у Хайлендере капот НЕ является показателем его надежности. Несмотря на то, что Highlander — это высоко оцененная машина с большим количеством довольных клиентов, обещание надежности, заложенное в этом значке, требует от владельцев надлежащего ухода за автомобилем по мере его старения.
Суть? Надлежащее обслуживание и уход на протяжении всего срока службы автомобиля, а не этот пластиковый значок — вот что сделает Toyota Highlander надежной на долгие годы.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Стоит делать покупки с осторожностью, чтобы убедиться, что вы получите автомобиль с полными записями об обслуживании, которые доказывают, что за автомобилем полностью и последовательно ухаживали на протяжении всей его жизни.Это потому, что с течением времени самые безотказные подержанные автомобили, как правило, являются теми, о которых лучше всего заботились.
Тренировка по пересеченной местностиПеред пробной поездкой воспользуйтесь разведывательным туром или Google Maps, чтобы найти ближайший участок неровной дороги, который сможете найти. Во время тест-драйва подержанного Highlander вы будете использовать эту неровную дорогу, чтобы избавиться от потенциально проблемных шумов в системе подвески.
Двигаясь с разумной скоростью, но тренируя подвеску, заглушите салон и прислушайтесь к скрипам, скрипам или нежелательным хлопкам или лязгам из-под автомобиля.Проедьте по дороге несколько раз и обязательно умеренно тормозите на неровной поверхности, внимательно прислушиваясь.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Некоторые владельцы сообщали о таких нежелательных звуках, но большинство их не слышало. Нежелательные звуки можно исправить просто или сложно, и они могут стоить вам денег. Если вы что-то слышите, убедитесь, что транспортное средство осмотрено профессионально, прежде чем выписывать чек.
Обновления программного обеспеченияВ зависимости от года выпуска и модели Highlander, которую вы рассматриваете, может быть доступно одно или несколько обновлений программного обеспечения для улучшения работы одной или нескольких систем автомобиля.
Некоторым владельцам требовалось обновление программного обеспечения для устранения таких проблем, как ремни безопасности, производительность аудиосистемы и качество переключения передач.
У большинства нет. Если Highlander, который вы рассматриваете, регулярно обслуживался у дилера, скорее всего, эти обновления уже применялись.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ветровое стекло
Toyota Highlander, которую вы рассматриваете, может иметь небольшую систему камер, установленную непосредственно внутри ветрового стекла, чтобы помочь привести в действие некоторые из ее передовых систем безопасности. Если лобовое стекло треснуло или нуждается в замене по иным причинам, помните, что камеру и системы безопасности, возможно, придется перекалибровать, возможно, за ваши деньги.
Учтите это при переговорах о цене, если вы покупаете подержанный Highlander с поврежденным лобовым стеклом.
Предупреждение о трансмиссииНебольшой процент владельцев сообщал о проблемах с трансмиссией, вплоть до необходимости замены или восстановления трансмиссии Highlander по гарантии.
Хотя эта проблема коснулась очень немногих автомобилей, покупателям, совершающим тест-драйв, следует обратить особое внимание на качество переключения передач.Все, кроме относительно гладкой и плавной работы с плавным и четким переключением передач, является поводом для дальнейшего изучения.
Обычно такие проблемы устраняются обновлением программного обеспечения, но иногда они могут быть признаком более серьезных проблем. Плата за экспертную оценку перед покупкой может сэкономить вам тысячи.
Заключительные мыслиЭти советы призваны помочь покупателям-пробникам легче выявить возможные проблемы, о которых сообщают некоторые владельцы.Внимательный тест-драйв и процесс покупки, в котором основное внимание уделяется вышеперечисленным областям, могут помочь вам найти первоклассную копию подержанного Toyota Highlander.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.