Хакапелита р2 отзывы владельцев: Nokian Hakkapeliitta R2 — , , ,

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»

Специальная устойчивая к истиранию покрышка без шипов на ламелизированной основе, предназначена для эксплуатации по зимним дорогам. Считается идеальной для легковых седанов, хэтчбеков и кроссоверов, так как можно подобрать практически любой типоразмер шины Nokian Hakkapeliitta R2. Опирается на новейшие технологии борьбы с наледью, заснеженным покрытием, шугой и мокрым асфальтом.

Новый состав резины Nokian Hakkapeliitta R2

Обновленная рецептура резины была сделана с соблюдением рецепта Cryo Crystal. Его основная фишка – расположение по всей площади небольших микрокристаллов, способных «пробуждаться» при попадании на скользкую поверхность и действовать при этом, словно шипы. Не нужно обладать алюминиевыми колючками, считают разработчики, чтобы эффективно удерживаться на плаву на любом покрытие, активизировать сцепление и при этом не быть зависимой от износа.

Перераспределение нагрузок

Пересмотрена структура протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2, который стал более сбалансированным. Отныне нагрузки, оказываемые на каждое колесо, эффективно распределяются по всей его площади, тем самым не приводя к преждевременному износу и не вызывая ощутимой податливости качению. Все это в совокупности позволяет экономить топливо и снижать время износа шины.

Новый рисунок протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 получают также обновленный почерк структуры поверхности. Итак, глубоких канавок стало еще больше, и располагаются они с большой конструкторской дальновидностью. Отличное сцепление с зимней дорогой достигнуто за счет их работы, а также большого количества шашек с цепляющимися за лед и снег гранями.

Работа на дренаж

Имеются также специальные расширенные канавки, задача которых отводить воду и снег из-под колес во время движения. В совокупности с плотно расставленными вокруг ламелями, вычищающими шугу и слякоть подобно щеточкам, это получается сделать гораздо быстрее. Поэтому снижается риск аквапланирования. Причем более широкая ламель уходит в сторону, задевая узкую и вызывая нужные силы трения. Но и сами ламели работают по принципу небольших вакуумных насосов, отодвигаясь и уводя за собой влагу в сторону.

Микрокристаллы вместо шипов

Зачем обувать шипованную резину, спросите вы, если шины Nokian Hakkapeliitta R2 обладают кое-чем не менее действенным. Но при этом не наносят вред дорогам и сухому асфальту. Миниатюрные зубчики, расположенные в канавках, выполняют свою альпинистскую работу, вгрызаясь в снег и лед по ходу езды. Их вторая задача – очищать протектор. В сочетании с кристаллами Cryo Crystal, получается достаточно эффективное сцепление при любой нагрузке, погоде и максимально допустимой скорости.

В результате тестовых испытаний шины Nokian Hakkapeliitta R2 проявили себя ничуть не хуже шиповки. При этом легкость и динамика даже превосходят некоторых более дешевые шипованные модели.

ᐅ Nokian Hakkapeliitta R2 SUV отзывы — 40 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Средний рейтинг Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — 3,68
Всего известно о 40 отзывах о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV?

Из 11 источников мы собрали 40 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

 
 

Информация об отзывах обновлена на 30. 04.2023

Написать отзыв

Дмитрий, 17.01.2021

Достоинства:
Красивый рисунок,хорошая езда на мокрой дороге.

Недостатки:
Плохо тормозит на льду.

Комментарий:
Не могу привыкнуть.Авто ягуар f pace. Приоденьтесь плавном торможении по льду тормозит,при слегка резком торможении срабатывает абс и пипец. Раньше на аутлендере стоял континенталь липучка,так на ней я по той же дороге ездил как по асфальту. Не пойму в чем дело. И сносит часто в поворотах. Пока не могу сказать ничего хорошего вообще,хоть и рассчитывал на другое.

Krasnov Leonid, 16.05.2019

Достоинства:
Тихая,держак хороший, впечатления только положительные!

Гость, 05.

02.2019

Достоинства:
первая нешиповка
покупалась наобум без отзывов
пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу
при нормальной езде недостатков не увидел вообще
есп не срабатывала ни разу
абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое
после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет
рекомендую

Недостатки:
нет

Spececom, 26.01.2019

Достоинства:
Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.

Недостатки:
Цена… но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.

Комментарий:
R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т. к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало.

.. хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.

Быков Александр, 29.12.2018

Достоинства:
Хорошо держит дорогу

Недостатки:
Цена.

Комментарий:
Первые впечатления, резина нравится. Вчера удалось поездить по свежему снегу. Температура -2. Машина едет и тормозит уверенно. Под конец начал немного наглеть. Отмечу, что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики, а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)

Яковлев Никита, 22.12.2018

Достоинства:
рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте

Недостатки:
срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит

Комментарий:
имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе)

в целом:
зацеп — 4
защищенность боковины и протектора — 5
износостойкость -5
езда — 4,5
в итоге ставлю 5, но с оговорками выше

yrich60, 06.12.2018

Достоинства:
-Хорошее сцепление на обледеневших подъемах
-Износостойкость

Комментарий:
Очень надежная резина. Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.

Маринер Маринер, 02.12.2018

Достоинства:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий:

Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т. д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т. е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе «настоящая» и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.

Ширнин Александр, 13.10.2018

Достоинства:
Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка — «как струна» (прямая речь балансировщика).

Недостатки:
— увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100.
— плохое сцепление на укатанном снеге,
— плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже — 10 С

Комментарий:
Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов.

Все «прелести» данной модели пришлось ощутить по дороге Питер — Псков — Рига. Появилось полное ощущение — едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS : (((

Александр, 21.08.2018

Достоинства:
— хорошо гребут по рыхлому снегу
— нормально цепляются за гололед
— по сухому асфальту очень комфортно
— если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет
— по ощущениям — от Runflat особой жесткости не прибавилось
— машина стала менее валкая
— по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише
— колея не чувствуется
— снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств

Комментарий:
Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17.

В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.

 

Гость, 24.04.2018

Достоинства:
Неплохая управляемость. Не самая шумная. Нормально работает на сухом асфальте.

Недостатки:
Рыхлый снег, лёд, мокрые поверхности не любит и откровенно слаба на них. Очень слабая боковина. На двух комплектах резины за сезон ушли две шины. У жены на GLE саморез попал в боковину — шика не ремонтопригодна. У меня на GLS новая шина не отъездившая и месяца(!) взорвалась (лопнула поперёк- см фото) при ударе на 80 км/с о кромку асфальта во время ремота дороги в центре Москвы.

Комментарий:
Семь лет назад такие же стояли на деревенском паджеро и проблем не было. Может разница между made in Finland и made in Russia. А вообще у нас дороги — го…но и лучше ставить шины понадёжней а не эти.

Гость, 10.04.2018

Достоинства:
Достоинство — отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой «липучки»

Недостатки:
Перестаёт тормозить ещё до полного износа.

Комментарий:
Автомобиль — переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что «6» была уже еле видна (на задних износа почти не было — чёткая «8»). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) — это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна «4», то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас — на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.

Манохин Игорь, 31.03.2018

Достоинства:
тихая , мягкая , судя по хорошему армированию боков лишена недостатка предидущих моделей . держит только на накатанном снегу

Недостатки:
наледь , мокрая корка на асфальте машина не управляемая !!!
покупалась специально для езды по городу где постоянно смена плюс на минус , Калининград.
Экономии топлива нет никакой о чём пишут в рекламе. Даже в + 1 л как обычно на мягкой зимней резине.

Игорь, 20.03.2018

Достоинства:
Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) — торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.

Недостатки:
Немного боковина слабоватой кажется…

Комментарий:
Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. — может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.

Noev Andrey, 07.02.2018

Достоинства:
Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.

Недостатки:
Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.

Комментарий:
Купил на внедорожник. Впервые почувствовал «прелести» резины 11 января в Москве — мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется — пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам — отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец — резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т. д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно — отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.

Гость, 05.02.2018

Достоинства:
Лучшие из нешипованных, хорошо держат сцепление на льду,

Недостатки:
цена

Пер Таксо, 02. 02.2018

Достоинства:
Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.

Недостатки:
Цена, только цена.

Комментарий:
R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.

Горное Бюро, 02.01.2018

Достоинства:
Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная

Недостатки:
Не выявлены

Комментарий:
На этой резине катаю третью зиму, город — трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land CRuser 200 в Красноярском крае, таскаю прицеп с тремя снегоходами в заснеженные места для покатушак, без нареканий, ведёт себя достойно.. Поподал в гололёд на трассе, когда машины не могли в горы подняться, без проблем штурмовал все возможные преграды. Резина понравилась… Друзей и родственникам советовал взять, катаются нарадоваться не могут. До этого ездил на бриджиках vd, хорошая резина но за год стёрлись.

V-L1977, 16.11.2017

Достоинства:
Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.

Недостатки:
Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0℃, машина не управляема.

Комментарий:
Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет.
В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает.
Пиара много, толку мало.
255/55R19 машина Ленд Ровер.

Andrei Vladimirov, 07.11.2017

Достоинства:
Великолепная управляемость на любой снежной, мокрой и асфальтированной дороге! Достойное поведение на льду! Полное ощущение гусениц, вместо колес!

Недостатки:
В связи с рисунком, очень шумная в диапазоне от 30 до 100 км/ч по асфальту. НО На снегу резину не слышно при любой скорости!

Комментарий:
Сознательно брал эту резину на Субару Аутбек для поездок на дачу в зимний период. Резина полностью оправдывает цену. Качество великолепное. Советую !!

Александр Малахов, 24.10.2017

Достоинства:
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.

Недостатки:
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и «неубиваемость», как максимум.

Гость, 23. 04.2017

Достоинства:
Тихая резина

Недостатки:
На гололеде и каше не тормозит совсем!!! Включается АБС и плывешь как на лыжах! Две зимы откатался кое-как, а на третью дважды за месяц втыкался в бампер притормозивших впереди машин!

Комментарий:
Никому не посоветую брать, если только впридачу с плугом для торможения!

Михаил, 30.01.2017

Достоинства:
отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д

Недостатки:
цена

Андрей, 15.10.2016

Достоинства:
1) Тихая (до 110 км/ч)
2) В меру мягкая, как в мороз, так и в теплую погоду +5.
3) Уверено держит, как на шипах (до этого ездил на хакке 7) .
4) В снегу гребёт отлично.

Недостатки:
1) С 110 км/ч колёса начинают заметно шуметь, на сухом асфальте. Шум становится неприятным на 140 км/ч.
2) Лёд + свежий снежок, машину то в поворотах слегка стаскивает (и это на 40 км/ч). Но на этих же участках и условиях и шипастая хакка не уверенно держит.

Комментарий:
Отъездил зимний сезон 2018 на 235/55 R18 XL на полноприводном VW Tiguan 2.
50/50 — город/трасса на дачу.

Александр, 01.04.2016

Достоинства:
По асфальту , по каше , по лужам , Великолепно! Нет шипов и можно выезжать на ней в Европу.
Тихая ! Ну очень мне нравится

Недостатки:
По льду под снегом наверное без шипов на любой резине сложно. Эта не исключение.

Комментарий:
Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.д. А купил в итоге положившись на имя. И не прогадал ! Резина очень хорошо ведет себя на чистом асфальте , мокром с лужами , в каше , на снегу . Худо конечно на льду, но покупая как раз думал что лед в условиях мегаполиса 2 раза за сезон (+нужно иногда выбираться в Европу), а вот как раз каша или мокрый асфальт -это почти постоянная ситуация , тем более постоянно езжу в основном по ЗСД , а там ни то что льда , но и снега нет. Так что если хотите хорошую резину для быстрой езды зимой, рекомендую ! И поменьше читайте тесты , видится мне что очень много заказного.
Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду .
Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.

Балашов Алексей, 19.01.2016

Достоинства:
1. наличие почти в любом магазине
2. известный бренд
3. достойное качество

Недостатки:
1. все же не самая лучшая «липучка»
2. тихая
3. не сильно мягкая

Комментарий:
Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) — мне японцы больше понравились.

SMART GROUP, 08.10.2015

Достоинства:
1. В первый сезон она и правда малошумная…
2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA

Недостатки:
Почти всё

Комментарий:
Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет — как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит).
На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм.
Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.

PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил — только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км

PS2: Смотрите фото

Маринер, 28.05.2015

Достоинства:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т. д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе «настоящая» и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
НОВОЕ! По прошествии 5 лет.
Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась.
А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((

Семендяев Константин, 20.03.2015

Достоинства:
очень мягкая и не шумная

Недостатки:
отвратительные сцепные свойства! Не возможно даже заехать на бордюр на машине 4х4!!!

Комментарий:
Избегайте данной модели! Сцепление зимой на сухом асфальте нормальные. Если каша или снег, то следует ехать очень Очень аккуратно, даже если у вас привод на авто 4х4! А если немного присыпет снегом (10% на квадратный метр скажем), то попытки заехать на бордюр будут сведены на минимум. Такой значит обычный бордюр 10-12см. Он покорится только с большого разбега, но это не точно… Если бордюр будет выше 12см, то даже не пытайтесь, если конечно вы этим не хотите рассмешить очевидцев. Вообщем крайне отвратительная шина, никому не советую! Опыт использования (мазахизма) в течении 3х лет на БМВ Х3. Опыт вождения более 20 лет.

Игнатов Вадим, 12.02.2015

Достоинства:
Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение. Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше…


Производители

Показать еще

Nokian Hakkapeliitta R2 первый диск

1 из 30

Маркус Ям/Digital Trends Портленд, где находится штаб-квартира Digital Trends, переживает худшую зиму за последние десятилетия. В то время как на Тихоокеанском Северо-Западе более мягкая погода по сравнению со Средним Западом и Северо-Востоком, даже Weather Channel называет Портленд «Самым уставшим от зимы городом Америки в 2016–2017 годах».

Снежная и ледяная погода усугубляется неподготовленностью Портленда, но водители могут многое сделать, чтобы взять ситуацию в свои руки, например, использовать подходящие зимние шины. Там, где более холодные города знают о преимуществах и необходимости перехода на зимние шины, жители Портленда чрезмерно полагаются на цепи, которые сопряжены со многими компромиссами, такими как необходимость двигаться с пониженной скоростью и повреждение как дорог, так и шин. Мы хотели найти менее громоздкий способ передвижения по городу в самые тяжелые дни, а также иметь возможность играть в горах.

Для нашего первого теста зимних шин мы выбрали Nokian Hakkapelliitta R2. Как и во всех отраслях промышленности, есть громкие имена и есть маленькие имена, и хотя Nokian не так заметна, как предложения других производителей шин, таких как Bridgestone Blizzak и Michelin X-Ice, она имеет исключительно сильное наследие и опыт в области зимних шин. Учитывая, что это финская компания, легко поверить заявлениям компании о том, что она специалист по северным условиям, и мы хотели покататься на них на собственном опыте.

Скандинавские гусеницы

Во-первых, любая современная зимняя шина будет намного лучше, чем даже самая лучшая летняя или даже всесезонная шина. Резиновая смесь и рисунок протектора зимней шины созданы специально для холодных поверхностей с плохим сцеплением. Резиновая смесь Hakkapelliitta R2 содержит зимний состав на основе криосилана для сцепления на слике и большее количество натурального каучука, который стабилен в широком диапазоне температур. Есть еще секретный ингредиент: масло канолы. Наличие обычного кулинарного продукта в шине может показаться странным, но масло канолы связывает кремний и каучук вместе, а также повышает сопротивление разрыву. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете наливать масло канолы в кастрюлю.

На снегу Hakkapeliitta R2 практически позволяет давить на эту педаль.

Рисунок протектора и прорези играют не менее важную роль в сцеплении и управляемости. Nokian называет целый ряд инноваций в дизайне ламелей Hakkapelliitta R2, в том числе: плотная сетка ламелей и широкие отдельные ламели для сцепления с мокрым льдом; зигзагообразные ламели насоса для вытеснения воды для сцепления с мокрой дорогой; захватные когти и активаторы ламелей для лучшего сцепления со льдом и снегом; и когти для предотвращения слякоти.

Усовершенствования конструкции по сравнению с оригинальной шиной Hakkapeliitta R означают снижение сопротивления качению почти на 5 процентов и сокращение тормозного пути на 10 метров с 80 км/ч. По нашему опыту, шины Hakkapeliitta R2 обеспечивают отличное сцепление со снегом. Неоднократные поездки между Портлендом и Маунт-Худ давали возможность испытать все в один и тот же день: от сухого до мокрого, от твердого снега до накопления снега.

Правила дорожного движения

На сухой дороге шины Hakkapeliitta R2 вели себя удивительно приятно. Дорожный шум был лишь немного повышен по сравнению с шинами Michelin Pilot Sport A/S 3, которые они заменили, а управляемость нашего Infiniti G35x не пострадала во время агрессивных съездов с автомагистралей. Имейте в виду, что это зимние шины, предназначенные для зимних условий, поэтому стремления к энергичному вождению в сухую погоду придется сдерживать до наступления теплых месяцев.

Однако на снегу Hakkapeliitta R2 практически позволяет нажимать педаль газа. Ковши сцепления доступны как на снегу, так и на льду, а то, как шины сцепляются с дорожным покрытием, внушает уверенность при вождении, как если бы дорога была просто влажной. Тем не менее, с отключенной системой контроля устойчивости смещение заднего привода системы полного привода ATTESA E-TS G35x означало, что задняя часть все равно будет отскакивать всякий раз, когда манит правая нога. Если вам нравится бродить по пустынным парковкам, Hakkapeliitta R2 будет цепляться, когда вы этого захотите, и все равно сорвется по команде.

Наш вариант

Независимо от выбора шин, автомобили с полным приводом имеют удвоенное сцепление с дорогой, когда дело доходит до движения, но наиболее важным фактором является тормозной путь. Согласно тесту Car & Driver, Hakkapeliitta R2 заняла первое место как на снегу, так и на льду. Наш опыт нажатия на педаль тормоза подтвердил это. В то время как ABS действительно срабатывала каждый раз, Hakkapeliitta R2 приводила автомобиль в полную остановку почти антиклиматическим образом.

Есть одна область, в которой Nokian Hakkapeliitta R2 уступает другим вариантам на рынке: цена. Разница в стоимости между этими шинами и конкурирующими шинами варьируется в зависимости от точного размера шин, но Hakkapeliitta R2 находится практически на вершине диапазона всех других доступных зимних шин. Тем не менее, дополнительные расходы, распределенные на несколько зимних сезонов, и десятки тысяч ледяных, снежных миль могут быть оправданы для тех, кто нуждается в надежном вождении.

Высокие

  • Уверенность на снегу
  • Лучшее сцепление на льду
  • Конструкция без шипов означает, что это разрешено везде и в любое время
  • Предсказуем при начале проскальзывания

Минимум

  • Дороже по сравнению с другими зимними шинами
  • Труднее найти в шиномонтажных магазинах
Рекомендации редакции
  • Обзор первого привода Rivian R1S 2022 года: электровнедорожник, подходящий для экспедиции или дрэг-рейсинга
  • BMW X2 2018 года принимает свой официальный светский поклон в Детройте
  • 2017 Шевроле Колорадо ZR2 первая поездка

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 — Consumer Reports

Зимняя нешипованная шина, предназначенная для сезонного использования. Доступны в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать многим автомобилям.

О

Nokian Hakkapeliitta R2 является частью шинного тестовая программа в Consumer Reports. В наших лабораторных испытаниях шина такие модели, как Hakkapeliitta R2, оцениваются по нескольким критериям, например перечисленным ниже.

Сцепление со снегом: Сцепление со снегом отражает расстояние, необходимое нашему тестовому автомобилю для ускорения с 5 до 20 миль в час на умеренно утрамбованном снегу.

Торможение на льду: Торможение на льду выполняется на катке со скоростью от 10 до 0 миль в час. Из-за ограничений COVID-19 некоторые шины не имеют характеристик торможения на льду.

Торможение на сухом покрытии: Торможение на сухом покрытии является мерой эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.

Номинальная скорость Рейтинг скорости Рейтинг скорости. Эта буква обозначает максимальную устойчивую скорость и находится сразу после индекса нагрузки. Для шин с рейтингом скорости S это 112 миль в час; для T, 118 миль в час. Рейтинги скорости для других шин включают Q, 99 миль в час; Н, 130 миль в час; и V , 149 миль в час. Некоторые шины имеют рейтинг скорости W, 168 миль в час и Y, 186 миль в час. Хотя такие скорости могут показаться крайне непрактичными, шины с более высокими скоростными индексами, как правило, обеспечивают лучшую управляемость при разрешенных ограничениях скорости. Выбирайте шины со скоростным индексом не ниже указанного на табличке вашего автомобиля или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

R

Гарантия на беговые дорожки Гарантия на беговую одежду Гарантия, обычно используемая производителями шин для продажи шин, описывает типичный срок службы протектора шины. Потребители должны рассматривать гарантию только как показатель срока службы протектора. Фактический пробег зависит от типа автомобиля, стиля вождения, дороги и погодных условий, и это лишь некоторые из переменных. Почти все гарантии на износ протектора основаны на пропорциональных суммах, основанных на износе протектора шины.

Н/Д

Беговая одежда UTQG UTQG UTQGS, что означает «Единая система оценки качества шин», является обязательной системой оценки федеральным правительством для легковых шин, за исключением зимних шин. Ключевая информация включает износ протектора, сцепление и температуру, отображаемые на боковине шины. Износ протектора UTQG, индекс, разработанный правительством, сравнивает срок службы протектора шины со сроком службы эталонной шины с оценкой 100. Прогнозируется, что шина с оценкой 300 прослужит в три раза дольше, чем шина с оценкой 100. Оценки износа протектора просто один показатель срока службы протектора, но фактический срок службы шин зависит от ряда факторов, включая дорожные условия, манеру вождения, транспортное средство и техническое обслуживание.

Н/Д

Тяга UTQG UTQG тяга UTQGS, что означает «Единая система оценки качества шин», является обязательной системой оценки федеральным правительством для легковых шин, за исключением зимних шин. Ключевая информация включает износ протектора, сцепление и температуру, отображаемые на боковине шины. Сцепление UTQG указывает на способность шины останавливаться на мокрой поверхности с государственными оценками AA, A, B, C, от лучшего к худшему.

Н/Д

Температура UTQG Температура UTQG UTQGS, что означает «Единая система оценки качества шин», является обязательной системой оценки федеральным правительством для легковых шин, за исключением зимних шин. Ключевая информация включает износ протектора, сцепление и температуру, отображаемые на боковине шины. Температура UTQG указывает на способность шины сопротивляться накоплению тепла в условиях испытаний с государственными оценками A, B, C, от лучшего к худшему.

Н/Д

Размер протестирован Размер протестирован Размер тестируемой модели.

215/60R16

Доступные размеры 1 Доступные размеры 1 Данная модель доступна в указанных размерах.

155/65R14, 155/70R19, 165/60R15, 175/70R13, 175/65R14, 175/65R15, 185/65R14, 185/65R15, 185/60R15, 185/55R15, 195/65R15, 195/60R15, 195/55R15, 195/60R16, 195/55R16, 195/50R16, 205/65R15, 205/65R16, 205/60R16, 205/55R16

Доступные размеры 2 Доступные размеры 2 Данная модель доступна в указанных размерах.

205/50R17, 215/60R16, 215/55R16, 215/55R17, 215/50R17, 215/45R17, 215/45R20, 225/60R16, 225/55R16, 225/55R17, 225/50R17, 225/45R17, 225/45R18, 225/40R18, 225/45R19, 235/60R16, 235/55R17, 235/50R17, 235/45R17, 235/50R18

Доступные размеры 3 Доступные размеры 3 Данная модель доступна в указанных размерах.

235/45R18, 235/40R18, 245/45R17, 245/50R18, 245/45R18, 245/40R18, 245/45R19, 245/40R19, 245/35R19, 245/40R20, 255/45R18, 255/40R19, 255/35R19, 255/35R20, 285/30R20

Доступные размеры 4 Доступные размеры 4 Данная модель доступна в указанных размерах.

Н/Д

Доступные размеры 5 Доступные размеры 5 Данная модель доступна в указанных размерах.

Н/Д

Указанные ниже цены отражают размер шин, протестированный Consumer Reports.

Консультации по покупке шин

Перед покупкой определите правильный размер шин.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *