Характеристика и отзывы зимней резины нокиан нордман 7: Nokian Nordman 7 — , , ,
Hадежность для изменчивой зимней погоды
Простота и надежность
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
- СТАБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ
- ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
- ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Официально одобрены для использования зимой
Отзывы
Рейтинг — 4.57, всего отзывов — 14
Самые последниеНаиболее полезный отзывСамый высокий рейтингСамый низкий рейтинг
Больше отзывов нет
Отзывов ещё нет, оставьте свой отзыв!
Загрузить больше информации
Error loading reviews.
Закрыть
Этот отзыв был вам полезен?
{{/reviews.items}}Типоразмеры шин
- Все типоразмеры
- 13″
- 14″
- 15″
- 16″
- 17″
Типоразмеры шин Все типоразмеры 13″ 14″ 15″ 16″ 17″
155/80 R13 79T
TS32169 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг, вес шины 6.5 кг
175/70 R13 82T
TS32284 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг, вес шины 7 кг
155/65 R14 75T
TS32287 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг, вес шины 6.5 кг
165/65 R14 79T
TS32288 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг, вес шины 6.5 кг
175/65 R14 86T XL
TS32170 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 7 кг
175/70 R14 88T XL
TS32285 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 7.5 кг
185/65 R14 90T XL
TS32289 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг, вес шины 7.5 кг
185/70 R14 92T XL
TS32286 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8 кг
175/65 R15 88T XL
TS32290 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг
185/60 R15 88T XL
TS32173 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг
185/65 R15 92T XL
TS32171 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8 кг
195/50 R15 86T XL
TS32297 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 7.5 кг
195/55 R15 89T XL
TS32176 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг, вес шины 8 кг
195/60 R15 92T XL
TS32292 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8 кг
195/65 R15 95T XL
TS32172 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 8.5 кг
205/65 R15 99T XL
TS32291 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 9.5 кг
195/50 R16 88T XL
TS32298 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг
195/55 R16 91T XL
TS32295 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 8.5 кг
195/60 R16 93T XL
TS32293 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг, вес шины 9 кг
205/55 R16 94T XL
TS32177 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 9.5 кг
205/60 R16 96T XL
TS32174 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 9.5 кг
205/65 R16 99T XL
TS32342 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12 кг
215/55 R16 97T XL
TS32178 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 10.5 кг
215/60 R16 99T XL
TS32175 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12.5 кг
225/55 R16 99T XL
TS32296 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12 кг
225/60 R16 102T XL
TS32294 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 12.5 кг
205/50 R17 93T XL
TS32299 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг, вес шины 9.5 кг
215/45 R17 91T XL
TS32301 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 9.5 кг
215/50 R17 95T XL
TS32300 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 10.5 кг
215/55 R17 98T XL
TS32179 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 12 кг
225/45 R17 94T XL
TS32302 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 10.5 кг
225/50 R17 98T XL
TS32182 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 12 кг
225/55 R17 101T XL
TS32180 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг, вес шины 12.5 кг
235/45 R17 97T XL
TS32380 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 12 кг
235/55 R17 103T XL
TS32181 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 13.5 кг
* Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой, и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.nokiantyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Шиномонтаж в подарок
При покупке 4-х шин Nokian Tyres шиномонтаж производится бесплатно. Сроки акции ограничены.
Подробнее
расширенная гарантия
Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!
Подробнее
Топливная экономичность
Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.
Экологичность
Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве. В России реализуется программа Nokian Eco Challenge, направленная на ликвидацию нелегальных свалок использованных шин.
Отзывы о шинах Nokian Nordman 7
Достоинства:
Приемлемое соотношение цена/качество Работает как надо
Недостатки
Проблем не замечено
Комментарий
Выбирал шины на замену старой Каме, хотел обойтись не очень дорогими, в районе 2500 р. Но в процессе выбора заметил акцию «бесплатный шиномонтаж» от Нокиан для этой модели. Полное переобувание обычно обходится тысячи в 1.5, так что разница между бюджетными шинами за 2400-2500 (на которые таких акций не делают) и новыми Nordman 7 стала совсем незначительной. Это первый фактор. Второй — это высокая оценка в тесте «За рулем». Пускай кто-то относится к таким публикациям скептически, но лично я скорее поверю старому журналу, чем анониму из интернета. ЗР отметил Nordman как универсальную резину и для снега, и для асфальта. К слову об асфальте: задумывался между шипами и липучкой, сейчас многие говорят, что липучка лучше, но как-то не знаю. Не в нашем климате. Хочется иногда за город выбираться, да и по городу дороги чистят не везде и не всегда. Прочитал, что у финнов 3/4 водителей на зиму выбирают шипы, так что решил тоже не выпендриваться. Пока что проехал не очень много, колеса еще на обкатке, больше 80 не разгоняюсь и разгон / торможение по возможности плавно. Но тем не менее, удалось потестировать в разных условиях: сухой город, город со снежком, шоссе со снежком, полностью белая дорога в садоводствах, заезд в горку и спуск по снегу. Проблем не было, никуда не повело ни разу, АБС молчит. Особого шума не заметил — движок шумит сильнее. Может быть, с открытыми окнами слышно, но я не курю и поэтому форточку зимой не открываю, хватает вентилятора. Пару слов по поводу обещанного шиномонтажа — не обманули. Приехал, оплатил шины, сразу же загнал на свободный участок. Помыли целиком старый зимний комплект в специальной машинке (были на дисках, вместе с ними), потом сняли — так же помыли летние. Старую шиповку приняли на утилизацию, летние упаковали в пакеты. Весь процесс занял минут 15. Супер. В общем, первые впечатления отличные, а если что вылезет потом — обязательно дополню.
Новые зимние шины Nokian и Nordman — журнал За рулем
В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.
Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.
На острие революции
Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.
Материалы по теме
Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.
Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.
Игрушки для больших
Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!
Материалы по теме
Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.
Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.
Черно-белые картинки
Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.
Материалы по теме
Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!
Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.
А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.
Главная особенность шин HKPL 9 — шипы двух типов. Расположенные в средней части протектора отвечают за продольное сцепление, а «плечевые» — за поперечное. Главная особенность шин HKPL 9 — шипы двух типов. Расположенные в средней части протектора отвечают за продольное сцепление, а «плечевые» — за поперечное. | Особенность версии HKPL 9 SUV, отличающая ее от легковой, - продольные перемычки между плечевыми шашками. Они призваны улучшить четкость реакций тяжелого кроссовера на асфальте. Особенность версии HKPL 9 SUV, отличающая ее от легковой, - продольные перемычки между плечевыми шашками. Они призваны улучшить четкость реакций тяжелого кроссовера на асфальте. | V‑образные вырезы в шашках протектора, именуемые усилителями сцепления, улучшают «держак» на укатанном снегу. V‑образные вырезы в шашках протектора, именуемые усилителями сцепления, улучшают «держак» на укатанном снегу. |
Можно подешевле?
Материалы по теме
В бюджетной линейке появилась шина Nordman 7, которая по уже сложившейся традиции унаследовала рисунок протектора и конструкцию уходящей с рынка модели HKPL 7. Сохранены и восьмигранные шипы с якорной посадкой, технология «медвежий коготь», удерживающая шип в вертикальном положении при контакте с дорогой, а также система Eco Stud, смягчающая воздействие шипа на асфальтовое покрытие.
Переход «семерки» в линейку Nordman подразумевает использование более дешевых компонентов для резиновой смеси. Это, естественно, привело к некоторому ухудшению рабочих характеристик. Но компания заявляет, что Nordman 7 обеспечивает высокий уровень сцепления на льду, снегу и мокром асфальте, надежную управляемость на любых покрытиях.
«Седьмой» Nordman будет доступен в вариантах от R13 до R17, а исполнение SUV — от R15 до R20. Примечательно, что более дешевые шины Nordman 5 и Nordman 5 SUV тоже остаются в линейке — будет из чего выбрать.
Фото: фирмы-производители
Автомобильная шина nokian tyres nordman 7 отзывы
- Отложить
- Сравнить
Яркие отзывы владельцев о Nokian Nordman 7, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Мне нравится: хорошо держат дорогу на свежем снеге, в дождь не плывут, показалось что при +5С в луже глубокой показали себя лучше летнего тойо. на льду тормозят отлично. мягкие,комфортные. цена так же не сомненный плюс этой резины Мне не нравится: не понравилось поведение резины на сухую при температуре выше +10. ощущение что сзади колеса спустили. ну это чисто субъективно было замечено сразу после переобувки с лета. в дальнейшем с каждым километром прибавлялось только положительных впечатлений. Отзыв: Долго выбирал, курил форумы,отзывы. был на распутии.. то ли попробовать ханкука то ли взять эту. размер 185/60 R14. до этого был кумхо, маршал(он же кумхо) йокогама. ехал в магазин точно не определившись, но потрогав тактильно понял, ханкук при +8 на улице лежал дубовый, а нордман был мягкий и приятный . откатал зиму полную,пробеги большие 30 тыс проехал. по итогу- в снег свежий дорогу держит отлично ,в меру разумного. можно и 120 притопить в ярый снегопад и говорить потом что резина не хорошая машина ерзает по дороге. Останемся реалистами, в жесткий снегопад 80км ч ехать можно не напрягаясь. а больше и не надо. по дорогам средней полосы россии разгонялся до 160 км ч, никаких проблем. все ровно четко прямо. на льду отлично, трогается в гору, вылазит из колеи без проблем. тормозит предсказуемо, без неожиданных срывов. в занос уходит так же предсказуемо и что удивительно конечно, от и до в заносе сохраняет управляемость. на кумхо если машину срывало в занос ,вернуть траекторию было сложнее в разы. ямы держит , влетал, проблем не было. гнул диск, спускало колесо, но на резине и следа не было.за 30 тыс км потерял 5 шипов с двух колес. задние вообще как новые были. на кумхо за это время вылетело 60% шипов. одно что смутило изначально, сразу после переобувки ехал по сухому по городу, объехал резко ямку и такое ощущение что как задние колеса спущены вильнула так. но это скорее от сто летняя резина жестка, на улице около 8 тепла и резкий контраст. шуметь через 1000 км стала много меньше. хорошая резина, оставила хорошие впечатления. стояла на приоре, а как известно на тазах улучшить управляемость кроме как резиной никак. если задают вопрос однозначно советую ее. на второй машине стоит нордман RS фрикционка. но то кроссовер,тяжелее и полный привод. резина так же огонь, раньше на зывалась хаккапелита R. берите, останетесь довольны.
P.S. ездил на хакке 8 разницы 0.
Мне нравится: Не заметил существенной разницы в поведении машины после летней резины. Мне не нравится: Пока нет, время покажет. Отзыв: Есть небольшой гул, на малых скоростях. Гул ровный, не напрягает. До это был MICHELIN X Ice, субъективно гудели сильнее. Шипы шкрябают об асфальт (а у кого нет?)
UPD:
Зиму проездил, всем доволен, гул или исчез или я привык. Сцепление хорошее. На льду не очень. Шипы, вроде, все на месте.
Мне нравится: в повороты вписываюсь, с дороги не вылетаю. Мне не нравится: на скорости 100км приходится выкручивать гарнитуру на максимум, ничего не слышно из-за гула.
Отзыв: Поставил ее в размере 205/65 16R на переднеприводную Hyundai Creta 2.0 отзыв дополню как получу хоть какой-то опыт.
upd 5 тыс км
хорошие шины. на дороге чувствую себя уверенно, иногда позволяю себе сомнительные в плане безопасности маневры.
ТОП лучших цен:
Подборка лучших цен на Nokian Nordman 7:
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
СТАБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Оценка экспертов
Продажа шин Nokian Nordman 7
Характеристики
Размеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости |
---|---|
R13 | |
155/80R13 | 79T |
175/70R13 | 82T |
R14 | |
155/65R14 | 75T |
165/65R14 | 79T |
175/65R14 | 86T |
175/70R14 | 88T |
185/65R14 | 90T |
185/70R14 | 92T |
R15 | |
175/65R15 | 88T |
185/60R15 | 88T |
185/65R15 | 92T |
195/50R15 | 86T |
195/55R15 | 89T |
195/60R15 | 92T |
195/65R15 | 95T |
205/65R15 | 99T |
R16 | |
195/50R16 | 88T |
195/55R16 | 91T |
195/60R16 | 93T |
205/55R16 | 94T |
205/60R16 | 96T |
205/65R16 | 99T |
215/55R16 | 97T |
215/60R16 | 99T |
225/55R16 | 99T |
225/60R16 | 102T |
R17 | |
205/50R17 | 93T |
215/45R17 | 91T |
215/50R17 | 95T |
215/55R17 | 98T |
225/45R17 | 94T |
225/50R17 | 98T |
225/55R17 | 101T |
235/55R17 | 103T |
Отзывы владельцев Nokian Nordman 7
Всё познается в сравнении. До этого ездил на шинах Bridgestone Blizzak WS-60, Gislaved Nord Frost 100 (покупал их новыми). В сравнении с ними Nokian Nordman 7 SUV — лучший вариант.
С первыми морозами снял Gislaved поставил Nordman 7 – намного более мягкие. Шипы шелестят по асфальту, идешь как на мягких лапах. Придает дополнительную мягкость подвеске. Но машина не рыскает и не плавает, это важно.
Мне понравилось универсальность. Погода меняется, шины держат великолепно на всех зимних поверхностях. В +5 и в морозы – 37 эффективно держат и тормозят.
В Сибири нужны шипы. Опыт и тесты с фиксированными показателями это доказали. На липучке нет шипов, на Nord Frost 100 их мало, просто по количеству. Да, они меньше шумят на асфальте. Но на льду держат хуже.
Для Хонды Одиссей сознательно выбрал SUV. Машина весит как кроссовер. Немного больше стоят, но усиливается дополнительным армированным кордом. Именно это отличает SUV от обычных Nordman 7. За зиму не потерял не одного шипа. Думаю, ещё причина в том, что 4 WD и 80% времени езжу спокойно.
За 4 колеса 215/65/R16 отдал 22000р. (осень 2018г.) Дешевыми их не назовешь. Но безопасность и уверенность на дороге уж точно стоят больше. Модель уверенно рекомендую!
Резину сменила 12 октября — уже были ощутимые заморозки, пару раз падал снег. За полтора месяца проехали больше 1200 км. Первые 500 км старалась резко не тормозить и не разгоняться, как рекомендовано производителем, ездила на 70-80 км максимум. Потом — летали и на 110-130 км.
Первые впечатления: после летней очень мягкая, машинка плывет, как ладья по реке. Но на управляемости это не сказывается. Цоканье шипов ушло очень быстро, не слишком и шумная резина, надо признать.
Свежий рыхлый снег: машина хорошо управляется, без сносов входит в повороты. Но торможение так себе, часто включается АБС.
Асфальт, даже сильно мокрый, но свободный от льда, при ледяном дожде — машина остается очень управляемой и четкой на руль, ни одного сноса в чертовски неприятную погоду при температуре около -1 — +1, непрерывном снегодожде. Проехали 250 км на скорости 100 — 120 по хорошей трассе в таких условиях, идеально показала себя резина, только спасибо ей.
Снежная каша — перестраиваться на объезде и обгоне только в 4 приема со стабилизацией машины между колеями, иначе может снести заднюю или переднюю ось.
Гололед — на скорости выше 50 км машина начинает рыскать, один раз на скорости 70 попала в занос — но благополучно выбралась, дав газку (передний привод).
В целом — ну чего ждать от недорогой резины, раньше вообще на лысой ездили круглый год, и ничего. Если нет необходимости гонять постоянно по высокоскоростным трассам, для города она вполне нормально на зиму, бюджетный непритязательный вариант.
Великолепно
Краткие характеристики:
- зимние
- Шипы
- Технология RunFlat — нет
- Камерные — нет
- Диагональные — нет
- 13 / 14 / 15 / 16 / 17
Пользовались Nokian Tyres Nordman 7?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Твое колесо
Интернет-магазин «Твое-колесо» является крупнейшим продавцом бу шин в Москве. В первую очередь, мы – команда автолюбителей, которая хорошо разбирается в том, что продает. Занять лидирующие позиции на рынке бывших в употреблении покрышек оказалось очень непросто. К нашему удивлению честность в переговорах с клиентами, открытая ценовая политика, самый большой склад в Москве и огромный ассортимент вовсе не гарантировали постоянный и стабильный рост. Для большинства покупателей основным критерием выбора шин бу оставалась цена.
Компания «Твое-колесо» решила не идти по пути ухудшения качества реализуемого товара для снижения цен, а сконцентрировать свои усилия на массовости и дополнительных услугах. На данный момент на базе нашего магазина организован современный автосервис, большой склад для правильного хранения бу шин в Москве и услуга выкупа с выездом к клиенту.
Шины бу на Рябиновой уже давно стали именем нарицательным. Мы – единственная компания, которая гарантирует высокое качество каждой покрышки не на словах, а на деле. Детальное тестирование на специальных стендах проходят все шины бу из Германии. С высокой точностью определяется процент износа протектора и уже исходя из этого вычисляется их стоимость. Шины бу, цена которых существенно ниже новых, практически не отличаются от них по качеству.
Зачастую шины бу из Дубая имеют накат в несколько десятков километров. Связанно это с тем, что большинство покупателей в этой стране меняет стоковый комплект резины стразу же после приобретения автомобиля. Назвать такие шины бывшими в употреблении не поворачивается язык, однако их стоимость сильно отличается от новых.
Специально для любителей спорткаров интернет-магазин «Твое-колесо» реализует шины бу из ОАЭ. Арабские шейхи славятся своей любовью к быстрым машинам и меняют покрышки при минимальном износе. Шины бу из Японии по праву считаются самыми качественными: большой запас прочности и строгий контроль всех производственных циклов делает их очень дорогими, однако уже с 10% износом они становятся идеальным вариантом для покупки.
Продажа бу шины из Европы – не единственный вид деятельности, на котором мы специализируемся. Специально для наших клиентов открыт автосервис с новейшим шиномонтажным оборудованием. Теперь для замены покрышек вам не придется никуда ехать, а компьютерная балансировка с большой точностью скорректирует дизбаланс колес сразу же после их приобретения.
Купить шины бу можно в магазине, а вот хранить их придется в гараже, на балконе или вовсе в багажнике. Через год в результате неправильного хранения они потеряют свои ходовые характеристики, и вам придется купить очередной комплект шин. Поверьте, это неправильный вариант развития событий!
Бу шины в Москве продает множество компаний, но за их сохранность никто не отвечает. Понимая, как важно правильно ухаживать за шинами, мы открыли специализированный склад для их хранения. За минимальную стоимость ваш комплект резины будет храниться на специальных стеллажах в условиях стабильной температуры воздуха и правильной влажности.
Шины бу в Москве купить можно в тысяче мест, но только у нас вы найдет весь сервис в одном месте, команду единомышленников и честные цены.
Шины, диски, шиномонтаж в Вязниках
Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ
Модель: Выберите
Год выпуска: Выберите
Модификация авто: Выберите
Подобрать Очистить
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Вязниках, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.
Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.
Шины и диски в Курске
Купить хорошие шины и диски – это хорошая инвестиция, ведь аварийной ситуации сцепление приобретает решающее значение для предотвращения столкновения. Помните об этом, когда дело коснется покупки шин и дисков для вашего автомобиля! Качественный товар по приемлемой стоимости, дополнительные услуги, а также бесплатную информационную поддержку — это все Вы сможете найти в Интернет-магазине «ШИНАКУРСК»
Качественные шины и диски
- гарантируют безопасность и комфорт на дороге;
- износ качественной шины и диска меньше;
Купить в одном месте — что может быть проще?
Купить шины и диски на все случаи жизни: зимние и летние, штампованные и литые, на автомобили отечественных и зарубежных производителей. Не нужно посещать разные магазины, достаточно заехать, позвонить, написать в чат или заказать звонок у нас и приобрести разом все необходимое. Экономьте деньги и, что намного важнее, время!
Самовывоз шины и диска из пункта выдачи!
Купить шины и диски в нашем Интернет магазине «ШИНАКУРСК» и заказать доставку до пункта выдачи просто!
Напишите в примечании заказа куда необходимо доставить шину или диск и мы отправим ваш заказ в удобный для вас пунк выдачи. На сегодняшний день пункты выдачи расположены: Курск, Курчатов, Железногорск, Белгород, Брянск, Обоянь, Орел и Воронеж.
Ознакомится с адресами пунктов выдачи интернет заказов можно в разделе Контакты. В другие регионы доставка осуществляется транспортными компаниями, более подробно в Информация Доставка.
Поиск редких шин и дисков – наше призвание
В большинстве магазинов нельзя купить летние или зимние шины на редкие модели автомобилей. Они не очень популярны, а потому их не выгодно продавать. Однако для нас важен каждый клиент, а не сиюминутная выгода. Вот почему у нас можно купить шины на заказ. Мы обзвоним своих поставщиков, свяжемся с производителями, но не подведем!
Собственный шиномонтаж
Хотите не только купить шины и диски, но и установить их, чтобы сразу отправиться по своим делам? Нет ничего проще. Это можно сделать у нас. Вашим транспортным средством займутся опытные механики, оснащенные лучшим оборудованием и инструментами. Гарантируем высокое качество работы и соблюдение отечественных технических стандартов и норм.
ВАЖНО! Можем установить любые литые и штампованные диски на ваши шины.
Покупать у нас легко!
Хотите купить шины в нашем Интернет-магазине? Для этого не нужно разбираться в автомобилях. Просто сообщите, какой нужен типоразмер, на какой сезон. Не можете найти маркировку? В этом случае сотрудник магазина сделает это за вас. Если модель распространенная, то скорее всего, она находится на специализированном складе компании и вы сможете ее сразу же приобрести.
Наши преимущества:
- летом у нас можно купить зимние шины со значительной скидкой;
- постоянным партнерам возможны скидки;
- принимаем разные способы оплаты;
- множество пунктов выдачи заказов по России;
- бесплатно консультируем по всем вопросам;
- непрерывно расширяющийся ассортимент;
- торгуем только сертифицированными изделиями;
- никогда не утаиваем информацию о товаре;
- в сезон на зимние шины цена у нас не взлетает до небес.
- ЗАКАЗ без предоплаты
Примечание. Заказ можно сделать по телефону, с помощью электронной почты, либо в офисе. Обращайтесь!
ВНИМАНИЕ: После уведомления клиента о поступлении заказа на склад, товар в резерве находится в течении 3-х дней.
expander.close}} — {{/ expander.close}} {{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}
Шина безопасная шипованная для легковых автомобилей
Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ
Год Год
Модель Модель
Двигатель (необязательно) Двигатель
Ширина Ширина
Высота Высота
Обод Обод
Как проверить размер шин
Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}
- {{#sizes}}
- до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}}
максимальная нагрузка {{lb}} фунт
{{#out_of_production}}
{{/ out_of_production}} {{/ sizes}}
Надежная функциональность для меняющейся зимней погоды — с заводскими шипами или без шипов
Надежная и долговечная шипованная шина Nokian Nordman 7 обеспечивает безопасное и комфортное вождение в различных северных условиях. Nokian Nordman 7 гибко адаптируется к изменяющейся погоде и гарантирует отличное сцепление с дорогой при торможении и поворотах на скользкой дороге.
- СТАБИЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
- ОТЛИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГЕ И ВЛАЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
- УДОБНЫЙ И ТИХИЙ
Официально разрешено к использованию в зимних условиях
Отзывы пользователей
Оценка 4.4 на основании 16 отзывов покупателей
Мнения пользователей Написать рецензию
Все отзывы 5 (12) 4 (2) 3 (0) 2 (1) 1 (1)
Новые сначалаСамые популярные обзоры пользователей Самый высокий рейтинг Самый низкий рейтинг
Больше нет отзывов
Нет отзывов
Загрузка дополнительных материалов
Ошибка при загрузке отзывов.
Закрывать
Размеры шин
- Показать все размеры
- 13 »
- 14 »
- 15 »
- 16 »
- 17 »
Выберите размер шин Показать все размеры 13 » 14 » 15 » 16 » 17 »
155 / 80R13 79T Шипованные
максимальная нагрузка 963 фунта, до 118 миль / ч
175 / 70R13 82T Шипованные
максимальная нагрузка 1047 фунтов, до 118 миль / ч
155 / 65R14 75T Шипованные
максимальная нагрузка 853 фунта, до 118 миль / ч
165 / 65R14 79T Шипованные
максимальная нагрузка 963 фунта, до 118 миль / ч
175 / 65R14 86T XL Шипы
максимальная нагрузка 1170 фунтов, до 118 миль / ч
175 / 70R14 88T XL с шипами
максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч
185 / 65R14 90T XL Шипованные
максимальная нагрузка 1300 фунтов, до 118 миль / ч
185 / 70R14 92T XL Шипы
максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль в час
175 / 65R15 88T XL с шипами
максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч
185 / 60R15 88T XL с шипами
максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч
185 / 65R15 92T XL Шипы
максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч
195 / 50R15 86T XL Шипы
максимальная нагрузка 1170 фунтов, до 118 миль / ч
195 / 55R15 89T XL Шипы
максимальная нагрузка 1280 фунтов, до 118 миль / ч
195 / 60R15 92T XL Шипы
максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль в час
195 / 65R15 95T XL Шипы
максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч
205 / 65R15 99T XL с шипами
максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч
195 / 50R16 88T XL с шипами
максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч
195 / 55R16 91T XL Шипы
максимальная нагрузка 1356 фунтов, до 118 миль / ч
195 / 60R16 93T XL Шипы
максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч
205 / 55R16 94T XL Шипы
максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч
205 / 60R16 96T XL с шипами
максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч
205 / 65R16 99T XL с шипами
максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч
215 / 55R16 97T XL Шипы
максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч
215 / 60R16 99T XL Шипы
максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 55R16 99T XL с шипами
максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 60R16 102T XL с шипами
максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч
205 / 50R17 93T XL Шипы
максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч
215 / 45R17 91T XL Шипы
максимальная нагрузка 1356 фунтов, до 118 миль / ч
215 / 50R17 95T XL Шипы
максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль в час
215 / 55R17 98T XL Шипы
максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 45R17 94T XL Шипы
максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 50R17 98T XL с шипами
максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 55R17 101T XL Шипы
максимальная нагрузка 1819 фунтов, до 118 миль / ч
235 / 45R17 97T XL Шипы
максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч
235 / 55R17 103T XL Шипы
максимальная нагрузка 1929 фунтов, до 118 миль / ч
Технология Air Claw
Превосходное сцепление с дорогой и комфорт вождения в зимнее время
Комбинация анкерного штифта и воздушного демпфирования обеспечивает комфорт и безопасность при вождении на льду, снегу и мокрой дороге.Технология Air Claw представляет собой сочетание прочных шипов и воздушных амортизаторов в форме капли на передних краях блоков протектора. Эта комбинация обеспечивает эффективное сцепление с дорогой и хорошую долговечность шипа, в то же время снижая уровень шума и уменьшая износ дороги.
Анкерная шпилька
Твердая управляемость на поворотах и при уклонениях
Анкерный шип является широким, многогранным и прочным, что улучшает продольное сцепление шины с дорогой при разгоне и торможении.Широкий нижний фланец шипа поддерживает его, усиливая боковое сцепление.
Кромка двойная
Сопротивление скользкому дорожному покрытию
Клиновидные кромки эффективно удаляют слякоть между дорогой и шиной.
Медвежий коготь
Безжалостное сцепление с дорогой
Bear Claw — это инновация, которая удерживает шип перпендикулярно движущейся поверхности во время торможения за счет приложения оптимального натяжения к блоку протектора.Многогранная прочная анкерная шпилька улучшает продольное сцепление при разгоне и торможении.
Эко-шпилька
Прочное сцепление, более мягкое вождение
Ключевой концепцией технологии Eco Stud System является амортизация шипа, которая смягчает удар шипа о дорогу. Это снижает износ дороги и приводит к более приятному шуму при качении.
95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию
Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.
Оцените свои шины!
Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах
Всего отзывов о продукте
15917 4.expander.close}} — {{/ expander.close}} {{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}Долговечная шипованная шина для внедорожников
Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ
Год Год
Модель Модель
Двигатель (необязательно) Двигатель
Ширина Ширина
Высота Высота
Обод Обод
Как проверить размер шин
Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}
- {{#sizes}}
- до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}}
максимальная нагрузка {{lb}} фунт
{{#out_of_production}}
{{/ out_of_production}} {{/ sizes}}
Просто надежно — доступно с заводскими шипами или без шпилек
Новая надежная и долговечная шипованная зимняя шина Nokian Nordman 7 SUV обеспечивает безопасное и комфортное вождение в различных северных условиях.
- СБАЛАНСИРОВАННАЯ И ПРОЧНАЯ
- КОНСТРУКЦИЯ, СОЗДАННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
- ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ЗАХВАТ В РАЗЛИЧНУЮ ЗИМНУЮ ПОГОДУ
Официально разрешено к использованию в зимних условиях
Отзывы пользователей
Оценка 4.8 на основании 6 отзывов покупателей
Мнения пользователей Написать рецензию
Все отзывы 5 (5) 4 (1) 3 (0) 2 (0) 1 (0)
Новые сначалаСамые популярные обзоры пользователей Самый высокий рейтинг Самый низкий рейтинг
Больше нет отзывов
Нет отзывов
Загрузка дополнительных материалов
Ошибка при загрузке отзывов.
Закрывать
Размеры шин
- Показать все размеры
- 15 »
- 16 »
- 17 »
- 18 »
- 20 »
Выберите размер шин Показать все размеры 15 » 16 » 17 » 18 » 20 »
205 / 70R15 100T XL Шипованные
максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч
215 / 70R15 98T Шипованные
максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч
235 / 75R15 105T Шипованные
максимальная нагрузка 2039 фунтов, до 118 миль в час
255 / 70R15 108T Шипованные
максимальная нагрузка 2200 фунтов, до 118 миль / ч
215 / 65R16 102T XL Шипы
максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч
215 / 70R16 100T Шипованные
максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 70R16 107T XL Шипы
максимальная нагрузка 2150 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 75R16 108T XL с шипами
максимальная нагрузка 2200 фунтов, до 118 миль / ч
235 / 60R16 104T XL Шипы
максимальная нагрузка 2000 фунтов, до 118 миль в час
235 / 70R16 106T Шипованные
максимальная нагрузка 2090 фунтов, до 118 миль в час
235 / 75R16 108T Шипованные
максимальная нагрузка 2200 фунтов, до 118 миль / ч
245 / 70R16 111T XL Шипы
максимальная нагрузка 2400 фунтов, до 118 миль / ч
245 / 75R16 111T Шипованные
максимальная нагрузка 2400 фунтов, до 118 миль / ч
265 / 70R16 112T Шипованные
максимальная нагрузка 2470 фунтов, до 118 миль в час
215 / 60R17 100T XL Шипы
максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 60R17 103T XL Шипы
максимальная нагрузка 1929 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 65R17 106T XL с шипами
максимальная нагрузка 2090 фунтов, до 118 миль в час
235 / 60R17 106T XL Шипы
максимальная нагрузка 2090 фунтов, до 118 миль / ч
235 / 65R17 108T XL Шипы
максимальная нагрузка 2200 фунтов, до 118 миль / ч
245 / 65R17 111T XL Шипы
максимальная нагрузка 2400 фунтов, до 118 миль / ч
255 / 60R17 110T XL Шипы
максимальная нагрузка 2340 фунтов, до 118 миль в час
255 / 65R17 114T XL Шипы
максимальная нагрузка 2600 фунтов, до 118 миль / ч
265 / 65R17 116T XL Шипы
максимальная нагрузка 2760 фунтов, до 118 миль / ч
265 / 70R17 115T Шипованные
максимальная нагрузка 2679 фунтов, до 118 миль / ч
215 / 55R18 99T XL Шипы
максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 55R18 102T XL Шипы
максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч
225 / 60R18 104T XL Шипы
максимальная нагрузка 2000 фунтов, до 118 миль в час
235 / 55R18 104T XL Шипы
максимальная нагрузка 2000 фунтов, до 118 миль в час
235 / 60R18 107T XL Шипы
максимальная нагрузка 2150 фунтов, до 118 миль / ч
235 / 65R18 110T XL Шипы
максимальная нагрузка 2340 фунтов, до 118 миль в час
245 / 60R18 109T XL Шипы
максимальная нагрузка 2270 фунтов, до 118 миль / ч
255 / 55R18 109T XL Шипы
максимальная нагрузка 2270 фунтов, до 118 миль / ч
255 / 60R18 112T XL Шипы
максимальная нагрузка 2470 фунтов, до 118 миль / ч
265 / 60R18 114T XL Шипы
максимальная нагрузка 2600 фунтов, до 118 миль / ч
285 / 60R18 116T Шипованные
максимальная нагрузка 2760 фунтов, до 118 миль / ч
275 / 60R20 115T Шипованные
максимальная нагрузка 2679 фунтов, до 118 миль / ч
Анкерная шпилька
Твердая управляемость на поворотах и при уклонениях
Анкерный шип является широким, многогранным и прочным, что улучшает продольное сцепление шины с дорогой при разгоне и торможении.Широкий нижний фланец шипа поддерживает его, усиливая боковое сцепление.
Технология Air Claw
Превосходное сцепление с дорогой и комфорт вождения в зимнее время
Комбинация анкерного штифта и воздушного демпфирования обеспечивает комфорт и безопасность при вождении на льду, снегу и мокрой дороге. Технология Air Claw представляет собой сочетание прочных шипов и воздушных амортизаторов в форме капли на передних краях блоков протектора.Эта комбинация обеспечивает эффективное сцепление с дорогой и хорошую долговечность шипа, в то же время снижая уровень шума и уменьшая износ дороги.
Медвежий коготь
Безжалостное сцепление с дорогой
Bear Claw — это инновация, которая удерживает шип перпендикулярно движущейся поверхности во время торможения за счет приложения оптимального натяжения к блоку протектора. Многогранная прочная анкерная шпилька улучшает продольное сцепление при разгоне и торможении.
Эко-шпилька
Прочное сцепление, более мягкое вождение
Ключевой концепцией технологии Eco Stud System является амортизация шипа, которая смягчает удар шипа о дорогу. Это снижает износ дороги и приводит к более приятному шуму при качении.
95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию
Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров.За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.
Оцените свои шины!
Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах
Всего отзывов о продукте
15917 4.5 {{/.}} Быстрая покупкаШесть ведущих брендов протестированы, по сравнению с
Из декабрьского номера 2015 года
Если вы не читаете суоми, язык Финляндии, который звучит как смесь голландского и клингонского языков, есть несколько дорожных знаков, которые вы поймете, когда окажетесь в 186 милях от Полярного круга. Но одно сообщение о том, что Мурманск, Россия, находится на расстоянии 188 миль, привлекает ваше внимание, напоминая вам, насколько далеко вы на севере.Мурманск — это пережиток холодной войны в Северном Ледовитом океане — для советских подводных лодок то же самое, что мыс Канаверал для космических полетов. В эти дни Северный флот России изредка швартуется неподалеку.
Затем слева появляется еще один знак, который мы можем прочитать: «Test World Oy». Ах да, мы здесь, чтобы протестировать зимние шины. Мурманску придется подождать. Нам предстоит иметь дело с собственной холодной войной.
Объект, который мы использовали для этого испытания шин, метко названный Test World Mellatracks, находится примерно в 186 милях к северу от Полярного круга в Лапландии, за пределами крошечного городка Ивало.ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Испытательный полигон Mellatracks Test World — это объект, который предлагает круглогодичные испытания на естественном снегу, а не на искусственных материалах. В зимние месяцы он работает так же, как и любой другой автомобильный полигон, но с замерзшими каналами и заснеженными полями вместо бетона и асфальта, которые вы найдете на объектах с более умеренным климатом. Ранней весной Test World накапливает снег, заполняя свои два здания примерно двумя футами уложенного натурального белого материала, которого хватит на весь сезон тестирования в помещении.В конце лета мы направились к охлаждаемому крытому комплексу, так как хотели, чтобы эта история появилась вовремя, чтобы вы могли воспользоваться ее результатами, чтобы скоро нас осенило.
Здание Indoor 1 представляет собой амбар размером 525 на 52 фута из утрамбованного снега, который включает полосу из льда, поддерживаемого Замбони. В помещении 2 есть извилистая транспортная цепь шириной 0,2 мили и шириной 30 футов. В обоих зданиях есть контуры охлаждения в полу и воздуховоды охлаждающего приточного воздуха. В день наших испытаний внутренний термометр показал -11, как в градусах Цельсия, или 12 градусов по Фаренгейту.
Только 25 процентов водителей снегоуборочных лент устанавливают на свои автомобили зимние шины, в то время как Квебек и многие европейские страны делают это обязательным.
Максимальная скорость Indoor 1 относительно невысока: тесты на торможение на снегу и льду проводятся от 18 и 16 миль в час, соответственно, до 3 миль в час. В тестах на ускорение все наоборот. Устранение диапазона от нуля до 3 миль в час как для движения, так и для остановки — это способ проверить различные характеристики на низких скоростях на поверхностях с низким коэффициентом трения, что связано с различиями в действиях водителя, а также с поведением ABS.
Вверху справа: этот символ на боковине шины указывает на то, что она соответствует или превосходит стандарты Ассоциации производителей резины по сцеплению со снегом. Если этого нет на боковине, это не настоящая зимняя шина.ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Indoor 2 — это место, где происходит настоящее веселье. С воздуха он выглядит как гигантский полый Желейный живот. Его максимальная скорость 45 миль в час на снегу кажется трехзначной на суше. Неправильный поворот или слишком большое скольжение — вы попадете в стратегически расположенный сугроб, чтобы успеть за машиной раньше, чем это сделает Armco.Поскольку «Тест субъективной управляемости в помещении 2» — это непросто, мы будем называть его просто тестом «сноукросс». Между каждым сеансом работы с шинами обслуживающая бригада обновляет снежное покрытие, чтобы поддерживать условия как можно более постоянными. Кроме того, контрольная шина периодически проезжает круг, чтобы нормализовать результаты, если трасса становится быстрее или медленнее.
Для этого теста мы хотели определить самую эффективную нешипованную снежно-ледовую шину. Как и в прошлых тестах шин, для объективного ускорения и торможения на снегу и льду мы доверились опытным водителям, на этот раз предоставленных Test World.Мы также сотрудничали с нашими хозяевами для проведения субъективной оценки трассы сноукросса в помещении и измерения времени круга. Наш мул был одним из Ford Focuses компании Test World с резиной 225 / 45R-17.
Эти шины зависят от их конструкции, резиновых смесей, рисунка протектора и того, что иногда кажется волшебным, для создания сцепления в пятне контакта. Почти все производители шин производят шины этой категории, ориентированной в основном на семейные седаны и люки. Но мы ограничились нашим тестированием «тяжелыми» шинами: шинами от Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin, Nokian и Yokohama.
Только 25 процентов водителей снегоуборочных лент устанавливают на свои автомобили зимние шины, в то время как Квебек и многие европейские страны делают их использование обязательным. Эта шинная война не повлияет на настоящую холодную войну, но если вы входите в число трех четвертей водителей, которые не используют комплект шин для холодной погоды, мы надеемся изменить ваше мышление.
Внутренняя среда придает дополнительную дрожь азарта зимней поездке.ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Your Best Foot Backward
Никто не рекомендует устанавливать только две зимние шины.Однако, если вы вынуждены по соображениям стоимости, общепринято считать, что вам нужна лучшая (или наименее изношенная) обувь для задней части, независимо от того, какой у вас автомобиль: передний, задний или полноприводный. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту предвзятость, мы смешали два комплекта шин Michelin, зимнюю и всесезонную [см. «Опытная перспектива» ниже], и пробежали несколько кругов по сноукроссу с всесезонными шинами впереди и зимой по сезонам. назад, то наоборот. Вывод: поставить зимнюю резину на передние колеса было намного веселее.На автомобиле с передним сцеплением не только легче было управлять и тормозить, но и он был на 3,2 секунды быстрее на небольшой трассе в Test World. Но на этом круге была избыточная поворачиваемость, такая расшатанность задней части, которая заставляла большинство водителей выбрасывать их прямо в канаву. Выставление зимних шин на задней упорную поворачиваемость давали, что путь более предсказуем, чем альтернатива. Так что, если вы собираетесь смешивать шины, из соображений безопасности положите лучшую резину сзади.
Описание услуги Декодер
Число указывает максимальный вес, который может безопасно нести каждая шина: 91 = 1356 LB 94 = 1477 LB | Буква указывает максимальную скорость, с которой шина может безопасно двигаться: R = 106 миль / час T = 118 миль / час H = 130 миль / час Y = 186 миль / час |
Шины с повышенной нагрузкой способны выдерживать больший вес при более высоком давлении воздуха, чем шины аналогичного размера.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Seasoned Perspective
Вы можете подумать, что вам не нужны зимние шины, потому что ваш автомобиль всесезонный. Но, по иронии судьбы, если вы живете в месте, где действительно есть все сезоны, вам нужны зимние шины. Чтобы получить представление об этом вопросе, мы запросили у Michelin набор всесезонных шин, и они прислали свои Pilot Sport A / S 3. Если бы мы собирались купить всесезонную шину, то это была бы эта, потому что она на самом деле в летних условиях имеет серьезное сцепление с сухой дорогой.Но каким бы хорошим он ни был, Pilot Sport почти на шесть секунд отставал от скорости Nokian на сноукроссе и не приближался ни к одному из показателей торможения зимних шин. На снегу для остановки потребовалось на пять футов больше, чем в среднем по шести зимним шинам, указанным на следующих страницах. Пять футов могут означать разницу между крыломогибом и безаварийной зимой. Тормозной путь на снегу может быть лучшей причиной для установки комплекта зимних шин, и инуитским гонщикам стоп-сигналов следовало бы отметить дополнительную секунду разгона с 3 до 18 миль в час.
Michelin Pilot Sport A / S 3
Описание услуги: 91Y
Нагрузка: Стандартная
Глубина протектора, дюйм: 10,5 / 32
Цена за шину: $ 144
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Результаты испытаний
Время круга на снегоходе: 35,25 с
Ускорение на снегу, 3–18 миль в час: 4,48 с
Торможение на снегу, 18–3 миль в час: 38.3 фута
Ускорение на льду, 3–16 миль / ч: 11,99 сек
Торможение на льду, 16–3 миль / ч: 52,6 фута
Тест зимних шин: просмотреть результаты
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
6. Yokohama
iceGUARD iG52c
Описание услуги: 91T
Нагрузка: Стандартная
Глубина протектора, дюйм: 11/32
Цена за шину: $ 126
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Последнее место в этом тесте похоже на шестое место на Олимпиаде.Да, есть исполнители получше, но эта резина по-прежнему хороша. IceGUARD iG52c в зимних условиях намного лучше любых всесезонных дорожных покрышек.
Наибольшая потеря очков iceGUARD пришлась на сноукросс, где он показал очень желаемую черту прогрессивности — линейный поворот и торможение. Это спокойная шина, никогда непредсказуемо не теряющая и не набирающая сцепление с дорогой. Тем не менее, из-за отсутствия максимального сцепления iG52c почти на две секунды отстает от самой быстрой шины в сноукроссе, что является огромным разрывом на 30-секундной трассе.
Он также потерпел неудачу в тестах по прямой, набрав наименьшее количество баллов, кроме разгона на льду, где он едва подтолкнул Dunlop, занявший пятое место. Промежутки в этом тесте по большей части небольшие из-за низких скоростей; они будут расти в геометрической прогрессии.
Самое главное в iG52c — это цена. Это самая дешевая шина в тесте. Многие отказываются от расходов, связанных с зимними шинами; не только резина, но фитинг или второй комплект колес.То, что использование зимних шин продлевает срок службы летних шин, часто упускается из виду. Конечно, мягкие зимние шины изнашиваются быстрее, чем летние или всесезонные шины, но преимущества окупаются, независимо от того, какие зимние шины вы покупаете, в том числе эту Yoko.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
5. Dunlop
Winter Maxx
Описание услуги: 94T
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюймы: 12/32
Цена за шину: $ 134
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
В отличие от всех других шин, участвовавших в этом тесте, Dunlop Winter Maxx имеет асимметричный рисунок протектора, что означает, что, в отличие от шины с направленным движением, у нее есть внутренние и внешние блоки протектора.Зимние шины производят больше шума от дороги, чем летние, а асимметричные шины обычно тише. Но асимметрия в основном зарезервирована для класса «зимние рабочие характеристики», где больше внимания уделяется характеристикам шины на сухой дороге.
Мы не уверены, что дизайн этой шины привел к тому, что эта шина оказалась почти в подвальном состоянии, но объективные тесты по прямой не лгут, а финишировать последним в трех из четырех тестов — это слишком сложно. Худший результат пришелся на ускорение на льду: Dunlop отставал от победителя на 1,29 секунды.Однако торможение на снегу у Dunlop впечатляет: расстояние всего на полфута больше, чем у Bridgestone и Nokian.
Так или иначе, с худшими результатами во всех объективных тестах, но с торможением на снегу, Maxx все же проехал довольно быстрый круг, 29,74 секунды, почти сравняв с финишером второе место. Примечательно: при превышении предела в повороте Dunlop требовал некоторого терпения в его восстановлении, и есть явная задержка от нажатия на руль или педалей до реакции на поверхности.
Каждый Winter Maxx на 8 долларов больше, чем Yokohama. Если у вас ограниченный бюджет и вы не любите дорожный шум, вам стоит присмотреться к Winter Maxx. Но если вы хотите большей производительности, продолжайте читать.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
4. Bridgestone
Blizzak WS80
Описание услуги: 91H
Нагрузка: Стандартная
Глубина протектора, дюймы: 12/32
Цена за шину: $ 160
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Blizzak — знакомое имя, синоним превосходного качества зимней резины.Мы ставим Blizzak серии WS, начиная с WS15, на наши старые автомобили с тех пор, как линейка продуктов попала в США в 1993 году. Таким образом, четвертое место WS80 шокировало нас.
К счастью, главная изюминка WS80 — это одна из наиболее желаемых характеристик зимних шин: способность останавливаться на снегу. Большая часть сцепления со снегом, особенно продольного ускорения и торможения, происходит из-за накопления и укладки снега в протекторе. Получающийся в результате контакт снега со снегом увеличивает сцепление с дорогой, позволяя WS80 сравнять счёт нашего победителя в торможении на снегу.Гидрофильные проходы или отверстия в протекторе, удаляющие микроскопический слой воды, выходящей на лед, помогли WS80 привязать Conti к середине пака для оценки торможения на льду.
К сожалению, WS80 показал второе самое медленное время в сноукроссе.
Мы думали, что у него наихудшее поведение на пределе — резкая потеря сцепления с небольшой прогрессивностью и длительным временем восстановления.
Bridgestone заявляет, что ежегодно инвестирует более 1 миллиарда долларов в исследования и разработки, и зимние шины составляют большую часть этого.Но в этом тесте наблюдается заметный рост производительности с четвертого на третье, и мы надеемся, что инженеры Bridgestone сократят разрыв с WS следующего поколения.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
3. Continental
WinterContact Si
Описание услуги: 94H
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюймы: 10/32
Цена за шину: $ 131
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Это новейшая шина в тесте и одна из самых доступных.Это потрясающая ценность, но она уступает победителю на шесть очков. Даже если исключить затраты, это все равно отличное зимнее снаряжение.
Как и все остальные покрышки, здесь есть тысячи ламелей, которые действуют как кромки на льду. Все шины имеют кольцевые канавки (за исключением Nokian) и большие каналы для откачки воды и слякоти из пятна контакта.
Превосходный контроль ускорения на выходе из поворотов является важным фактором, способствующим второму по быстродействию времени круга для этой шины, и Continental чувствовал себя сильнее, чем занявший второе место Michelin в этом отношении, но все же уступал нашему победителю.WinterContact также продемонстрировал равномерное и прогрессивное поведение на пределе, срыв и возвращение в сцепление с дорогой предсказуемо благодаря рулевому управлению и управлению дроссельной заслонкой.
Однако на быстрой части сноукросса нам пришлось тормозить немного раньше, что снизило общую уверенность водителя. Это было особенно тревожно, потому что Conti так хорошо выходил из поворотов и, следовательно, имел большую скорость. Самый низкий балл за торможение на снегу подтверждает наши субъективные выводы.
Отказ от результатов всего лишь одного субъективного измерения, эта шина поднимается на высший уровень среди зимних шин благодаря точному рулевому управлению, почти лучшему ускорению на снегу и привлекательной цене.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
2. Michelin X-Ice XI3 Описание услуги: 94H
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюймы: 10,5 / 32
Цена за шину: $ 152
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Разработка шин — мучительно медленный процесс.Инженер Michelin недавно сообщил нам, что после ухода из гонок Формулы-1 в 2006 году компания только сейчас внедряет эту технологию в свои обычные дорожные шины. Мы установили много комплектов XI2, предшественников XI3, на автомобили в нашем многолетнем парке, проехавшем 40 000 миль, и разница в ощущениях между двумя поколениями впечатляет.
Субъективно XI3 уступает только Nokian. Небольшое снижение управляемости по сравнению с Hakkapeliitta на более крутых поворотах указывает на то, что квадратные края XI3, которые есть у всех зимних шин в нашем тесте, работают не так хорошо, как у Nokian.Круги кажутся быстрыми, но при этом немного слабее, требуя от водителя гораздо больших усилий, чтобы держать машину под контролем. Кроме того, недостаточная поворачиваемость на дроссельной заслонке — наиболее очевидная при попытке выйти из поворота — здесь чуть более выражена, чем у Nokian. Несмотря на эти незначительные жалобы, заметные в основном при контролируемом сравнении, XI3 остается очень хорошо сбалансированной шиной на снегу и льду.
XI3 показал равные результаты с Nokian в трех объективных тестах: ускорение на снегу, торможение на снегу и торможение на льду, с одновременным попаданием в одну точку при ускорении на льду.Что касается объективных результатов, то шины, занявшие первое и второе места, по сути, одинаковы.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
1. Nokian
Hakkapeliitta R2
Описание услуги: 94R
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюйм: 11/32
Цена за шину: 200 долларов США
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Эта шина — своего рода темная лошадка.Финская компания Nokian, 19-й по величине производитель шин в мире, вероятно, неизвестна многим читателям. Bridgestone — №1. Dunlop, Continental и Yokohama — это имена, известные каждому, а Michelin — гигант в области высоких характеристик шин. Производя летние шины, Nokian специализируется на производстве зимних шин, и это заметно.
Все разработки, продолжающиеся с тех пор, как Nokian представили первую зимнюю шину 81 год назад, превращаются в шину, которая превзошла или сравняла с конкурентами во всех тестах, объективных или субъективных.В некоторых случаях предел победы был узким, как, например, при разгоне на льду, где он лучше XI3 всего на 0,17 секунды. Но победа есть победа.
Самая яркая черта этого Hakkapeliitta R2 — это то, как он управляется по снегу и восстанавливается после недостаточной поворачиваемости. По мере увеличения угла поворота R2 продолжает поворачивать машину, когда другие шины не выдерживают. Начните толчок, поверните его на несколько градусов назад, и хват вернется. Это больше похоже на летнюю шину на мокрой дороге, чем на зимнюю шину на снегу.А произносить вслух Hakkapeliitta почти так же приятно, как водить их.
Единственная категория, в которой эта шина не выиграла, — это цена. В этом размере R2 стоит на 48 долларов больше за шину, чем занявший второе место Michelin. Это горькая пилюля, когда вы говорите о чем-то, что большинство водителей считает зимней роскошью. Но мы этого не делаем. Если вам нужна лучшая зимняя тяга и вы можете позволить себе премиум-класс, не смотрите дальше.
Тест зимних шин: просмотр результатов
Результаты теста | ||||||||||
СНЕГООПЕРЕДИ ВРЕМЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, сек. , фут | ICE УСКОРЕНИЕ, 3–16 миль / ч, сек | ICE BRAKING, 16–3 миль / ч, фут | ||||||||
Bridgestone | 30.15 | 3,48 | 33,3 | 7,34 | 37,8 | |||||
Континентальный | 29,52 | 3,46 | 34,5 | |||||||
34,5 | ||||||||||
907 907 907 38,2 907 | 8,31 | 39,1 | ||||||||
Michelin | 29,73 | 3,41 | 33,5 | 7,19 | 36,3 | |||||
Nokian | 29.43 | 3,40 | 33,3 | 7,02 | 36,0 | |||||
Yokohama | 31,17 | 3,53 | 901931,17 | 3,53 |
Окончательные результаты | |||||||||
SNOW- CROSS LAP TIME | SNOW ACCELER- ATION | SNOW ICELER BRAKING | 9053 ATION SNOW BRAKING | ЦЕНА | SUBJEC- TIVE RATING | GRAND TOTAL | |||
Макс.В наличии | 40 | 20 | 20 | 20 | 20 | 10 | 20 | 150 | |
1. Nokian | 40 | 2 20291 20 | 20 | 4 | 20 | 144 | |||
2. Michelin | 38 | 20 | 20 8 | 18 | 143 | ||||
3.Континентальный | 39 | 19 | 18 | 18 | 17 | 10 | 17 | 138 | |
4. Бриджстоун | 36 | 907 9016 907 907 907 907 17 | 7 | 14 | 130 | ||||
5. Dunlop | 38 | 17 | 19 | 12 | 16 | 9 | 16 | ||
127 | 127Иокогама | 30 | 17 | 18 | 14 | 16 | 10 | 14 | 119 |