Хендай н1 тест драйв: Тест-драйвы Hyundai H1 (Хендай H1) от «За рулем»
Классик жанра. Тест-драйв нового автомобиля Hyundai H-1
Зачем покупать Hyundai H-1 – из-за цены $29 950? Не только. Выяснили мы после тест-драйва нового автомобиля Hyundai H-1.
Времена меняются, автомобили вместе с ними. Они становятся сложнее луноходов. И вместе с усложнением конструкции уходит и надежность. Поэтому на общем фоне обновленный Hyundai H-1: старовер. Тест-драйв нового автомобиля мы начали с изучения конструкции: не выдержал фотограф Григорий Каменюк, механик со стажем.
Тщательный осмотр дизеля 2.5 выявил: система впрыска BOSCH, подогрев топливного фильтра
— О, система впрыска BOSCH! С обслуживанием проблем не будет: Lucas и прочие Delphi даже в Минске негде обслужить. Дальше наш механик заглянул под днище, увидел мост, рессоры, редуктор заднего моста. Продольное расположение мотора.
— Автомобиль 2010 года выпуска? Сделан правильно, по концепции конца 90-х годов: на века. Рессоры и мост нагрузкой не убъешь, плюс удешевление ремонта. Техобслуживание и ремонт заднеприводного микроавтобуса будут дешевле: доступ к узлам и агрегатам проще, ведь мотор расположен продольно. Заявленная грузоподъемность 760-1100 кг. Но сдается мне, что H-1 будут перегружать: конструкция на это намекает. И дорожный просвет большой, 190 мм, почти как у внедорожников. Что интересно: в базовую комплектацию всех версий входит автономный отопитель. На этом механика-фотографа пришлось остановить: пора за руль, проверить в деле h2. Ведь простота конструкции очень часто означает вчерашний день повадок ездовых.
Мотор мощный, в салоне тихо. Подвеска мягкая. Замечаний нет
Как едет H-1? Пуля: все благодаря двигателю 2,5 на 170 л.с. Технические характеристики: 183 км/ч “максималки” и 14,5 с с 0 до 100 км/ч. С полной нагрузкой мы H-1 не проверяли, но с крутящим моментом 392 Нм – должен ехать. Расход топлива, кстати, небольшой: 7,1 л/100 км. По трассе получится больше 1000 км без дозаправки. Во время езды в первую очередь удивил радиус разворота: вау, да это старый заднеприводный Mercedes. У кого был W124, тот помнит, что длинный автомобиль может разворачиваться буквально на пятачке.
К езде боком будь готов! Это 170 л.с. и задний привод: ESP лучше не отключать. Хорошо, что она входит в базовую комплектацию всех версий
Что чувствует за рулем водитель? Про разгонную динамику писали. Мотор тоже сильно не шумит. Управляемость? На редкость адекватна: у пассажирской версии мост не с рессорами, а пружинами. Плюс дополнительные рычаги. В итоге Н-1 отлично рулится! Качество пластика, эргономика и прочие дела? Для коммерческого автомобиля: без замечаний. Но зимой без противобуксовочной системы механик водителя перед рейсом обязан перекрестить: ведь 170 л.с., задний привод! И это значит, на мокром покрытии лучше ESP не отключать. Этому автомобилю на самом деле нужна противозаносная система. Если ее отключить и резко нажать на газ, автомобиль моментально поедет боком.
Сиденья микроавтобуса сдвигаются, но не складываются. Это минус
На тест-драйв мы брали два новых автомобиля Hyundai H-1. Грузопассажирский – и люкс-версию, с салоном восьмиместным. Это совсем другой автомобиль. Пружинная задняя подвеска, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, датчики парковки и т.д. по списку оснащения. Лучше шумоизоляция, больше комфорта.
Сдвижных боковых дверей — две
Но и цена $40 900. Сравнимая по мощности и комплектации Caravelle стоит на 10-15 тысяч дороже – но ее конструкция проработана лучше. Hyundai H-1 не дотягивает в мелочах: не хватает возможностей трансформации салону. Сиденья не складываются: явный промах. Но ведь и цена ниже. Если хочется уникального по возможностям трансформации салона, нужно заказывать люкс-версию с раздельными креслами. Но она будет дороже… Итог тест-драйва нового автомобиля Hyundai H-1: классик жанра, хороший коммерческий автомобиль. Его конструкция — привет из прошлого, когда автомобили были вечными. В мелочах, конечно, он уступает лидерам Transporter и Caravelle. Но и цена другая.
Редакция выражает признательность за предоставленный на тест новый автомобиль Hyundai H-1 авторизованному дистрибьютору Hyundai Motor Company, компании «Хёндэ АвтоГрад».
Заднее сиденье грузопассажирской версии: места много
Пол и боковины багажного отсека — с обшивкой
Задний мост, задний привод! Давно мы его не видели на автомобилях этого класса
Радиус разворота: 5,61 м. У переднеприводных конкурентов больше
Управляется h2 на удивление адекватно: настройки шасси неплохи
Рычаг коробки передач — современный «джойстик». Но усилия на нем большие
Блок управления климат-контролем простой и понятный: претензий к эргономике h2 у нас нет
Дверных карманов даже два
Противозаносную систему мы очень не рекомендуем отключать: 170 л.с., задний привод
Восьмиместная версия — места хватит всем
Но возможности трансформаций салона мало. Сиденья можно двигать. Но хотелось бы их легко складывать
Тест-драйв Hyundai h2 / Хендай Эйч 1. Способность к трансформации.
Hyundai Н-1: минивэн с большими возможностями
Конечно, о комфортабельности лайнера из кабины пилотов не судят. Между тем Hyundai H-1 обладает не только огромными возможностями по трансформации салона, но и отнюдь не скромными динамическими характеристиками. Он быстр и проворен, а если оказывается в левом ряду, это не вызывает раздражения, как в случае с какой-нибудь наглой «ГАЗелью».
Такие способности нашли отражение уже во внешнем облике Н-1. Он отнюдь не мал, но не выглядит неповоротливым, а скорее мускулистым и стремительным. Анфас — немного раскосые фары, оригинальная решетка радиатора, выступающая вперед, мощный бампер с хищными жерлами воздухозаборников. Капот опущен примерно под тем же углом, что и лобовое стекло. Эти динамичные линии завершаются спойлером на крышке багажника со встроенным стоп-сигналом.
Салон-конструктор
Водительское кресло, как и в большинстве минивэнов, расположено достаточно высоко, но садиться удобно, а регулировки дают возможность занять нужную позицию, хотя рулевая колонка перемещается только по вертикали. Передние стекла и зеркала оборудованы электроприводами, что входит в стандартную комплектацию. Все органы управления — под рукой, а рядом с рулевой колонкой разместилась кнопка, отвечающая за работу вентилятора для задних пассажиров. Действительно, зачем обогревать или охлаждать весь салон, если позади никого нет.
Сдвижная боковая дверь и удобная подножка облегчают посадку пассажирам. На двух рядах сидений за водителем могут с комфортом разместиться шесть человек. Но вся прелесть в том, что скомпоновать салон можно в зависимости от цели, которую преследует владелец. Сиденья легко повернуть лицом друг к другу, устроив нечто вроде комнаты для переговоров на колесах. Задние кресла также разворачиваются, складываются или вовсе убираются из салона. Можно вообще оставить лишь два места — для водителя и переднего пассажира, превратив Hyundai Н-1 в фургон для перевозки грузов. Но даже в «пассажирском» варианте при полной загрузке в багажном отсеке останется немало места для поклажи. Кроме того, в салоне предусмотрено множество карманов, отсеков и ниш для всякой мелочи.
Легкий характер
По своим ходовым качествам Hyundai Н-1 очень близок к легковым аVтомобилям. Я, например, был просто восхищен его маневренностью. И то сказать: конструкторам удалось заставить заднеприводной минивэн длиною чуть меньше пяти метров разворачиваться в пределах 5,6 м! Этому способствует и легкое рулевое управление, обладающее, вместе с тем, хорошей обратной связью. Со скоростью в поворотах руль тяжелеет и демонстрирует свою остроту. Хотя это совершенно ни к чему аVтомобилю такого класса, я решил испытать его возможности, пару раз пройдя повороты с хорошим заносом. Даже в таких ситуациях машина отлично контролировалась, легко возвращаясь на нужную траекторию.
От Hyundai, даже несмотря на его внешний вид, все же не ожидаешь особой прыти. И напрасно: это минивэн с характером спринтера, не раз за время поездки вызывавший недоуменные взгляды лихачей. Заставить его стартовать с пробуксовкой никакого труда не составляет. Тем более что в меру жесткая педаль сцепления позволяет прекрасно чувствовать, когда крутящий момент силового агрегата «доходит» до колес. Хотя данные по динамике не приводятся, могу засвидетельствовать, что они очень неплохи.
Причем ускорение будет уверенным и равномерным, если вовремя переключать передачи механической 5-ступенчатой КПП. Благо, никаких проблем нет — ход рычага довольно короткий, а ошибиться в выборе скорости практически невозможно. К активному передвижению располагают и настройки подвесок. Даже на виражах крены кузова не велики. При этом ведущие напряженную беседу задние пассажиры не будут сетовать на дорожные ухабы и неровности, поскольку они «проглатываются» практически незаметно. То есть и в смысле комфорта минивэн вполне сопоставим с легковым аVтомобилем хорошего класса.
А вот прямоугольные боковые зеркала — как у грузовика. И это большой плюс: легко ориентироваться в городском потоке и парковаться. При этом при парковке не требуется их опускать —задние колеса и так видно.
Наступление на рынок
Стоит заметить, что по динамике роста продаж на развитых рынках Hyundai в первой тройке. Этому, безусловно, способствует очевидное стремление компании изменить традиционное отношение к своей продукции. Последние модели мало в каких отношениях уступают конкурентам из Европы и Америки. Да и цены уже не назовешь демпинговыми, они медленно, но верно приближаются к среднемировым. Н-1 обойдется будущему владельцу в сумму от 25417 до 31 206 долларов в зависимости от комплектации и силового агрегата. Это означает, что корейскому минивэну придется вступить в довольно жесткую борьбу с такими машинами, как Mitsubishi Space Wagon, Dodge Caravan, Renault Espace и VW Caravelle. Думается, что у Hyundai есть шансы если не победить, то достойно участвовать в рыночном состязании. Причем главным козырем в этой игре может стать не только цена, но и привлекательная стоимость запасных частей и обслуживания. К тому же есть все основания полагать, что спрос на минивэны в России, так же как и во многих других странах, будет расти.
Андрей Осипов
Hyundai Kona N 2022: от горячего хэтчбека до дикого ребенка
Кирк БеллПосмотреть галерею
28
фото
Кирк БеллИногда инженеры-энтузиасты добиваются своего, и автопроизводители разрабатывают автомобиль, который мы никогда не задумывали и не знали, что хотим. Hyundai Kona N 2022 года — один из таких автомобилей. Функциональная версия кроссовера эконом-класса, она выходит за рамки хот-хэтча и превращается в дикого ребенка. Он может отойти на задний план (при правильной покраске), но все же доставить больше удовольствия, чем вы когда-либо ожидали от линейки автомобилей, которую обычно покупают ваши стареющие родители.
Проведя недавно неделю с Kona N, я был удивлен и восхищен ее резвым характером. Но это настолько натянуто, что не для всех. Вот где он попадает и промахивается.
2022 Hyundai Kona N
2022 Hyundai Kona N
2022 Hyundai Kona N
Удачно: режим N
Характер Джекила и Хайда режима N Hyundai имеет свое время и место. Его лучше всего использовать на гоночной трассе или ровной дороге, хотя использование его на изрытой улице может сэкономить вам деньги на расходы на здравоохранение, измельчив камни в почках. Система увеличивает каждый ответ до 11, или, в данном случае, Sport +, и я никогда не испытывал кроссовер с худшей ездой по разбитому асфальту Среднего Запада, чем Kona N в режиме N.
N можно получить с помощью диска на центральной консоли или с помощью двух голубых кнопок на рулевом колесе. Он выбирает самую экстремальную версию каждой настройки привода, что придает уже отзывчивому автомобилю бдительность и мгновенную реакцию морского котика в миссии «найти и уничтожить». Я рекомендую настроить кнопки на рулевом колесе N1 и N2 на два типа спортивного вождения — скажем, повседневную спортивность и, эй, внешний вид, гоночный трек — чтобы выбрать нужные настройки для двигателя, рулевого управления, подвески, электронного дифференциала повышенного трения, согласования оборотов трансмиссии. , контроль устойчивости и выхлоп в любой ситуации. Например, настройка амортизатора Sport+ может быть (и, вероятно, таковой) слишком жесткой для всего, кроме гоночной трассы, а звук выхлопа Sport+ может быть слишком шумным для вашего района.
2022 Hyundai Kona N
Потрясающая управляемость кроссовера
Энтузиасты-энтузиасты Hyundai наделили Kona N управляемостью водяных жуков, которая может сравниться только с гораздо более дорогими кроссоверами люксовых брендов. Быстрое, прямое рулевое управление, мгновенная реакция на поворот, способность переносить свой высокий вес из одного направления в другое, электронный дифференциал повышенного трения для сохранения сцепления на выходе из поворотов и удивительно ровный поворот делают Kona N самым близким вещь для спортивного автомобиля, которую вы можете получить в транспортном средстве, установленном на высоте 6,8 дюйма от земли. (Забавный факт: у Kona N дорожный просвет, как ни странно, на 0,1 дюйма больше, чем у других Kona.) Всегда весело, когда вы садитесь за руль, и если вы правильно сбалансируете режимы, вы можете найти спортивную настройку, которая подходит для повседневного вождения.
2022 Hyundai Kona N
Попадание: Резвый турбо-4
Kona N использует тот же 2,0-литровый турбодвигатель 4, что и другие модели N. Он развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 289 фунт-фут. Максимальный крутящий момент достигается при низких 2100 об / мин, а мощность увеличивается до 286 лошадиных сил для коротких рывков с функцией форсирования, которая открывает выхлоп и ускоряет переключения стандартной 8-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным мокрым сцеплением (вы должны подождать 40 секунд, прежде чем использовать кнопку форсирования. снова). Коробка передач отключается от быстрых переключений либо автоматически, либо с помощью стандартных подрулевых лепестков. Kona N не ракета, но заявленное время разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды достаточно быстро и соответствует игривому характеру автомобиля. Он также ощущается быстрее, чем в режиме двигателя Sport +, который придает двигателю резвый характер, поддерживая высокие обороты и настраивая реакцию дроссельной заслонки на зудящий палец на спусковом крючке.
2022 Hyundai Elantra N
Случайность: это не Elantra N
Поскольку, как и у Kona N, он по-прежнему сидит довольно высоко, поэтому у него нет такого мастерства в автокроссе и управляемости на гусе, как у более низкой Elantra N 2022 года. И наоборот, это примерно столько же удовольствия, сколько вы можете получить в кроссовере. , а форма кузова также придает ему универсальность. За сиденьями второго ряда у него 19,2 кубических фута грузового пространства, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 48,2 кубических футов. Вы можете сбегать в Home Depot на Kona N, но я бы не рекомендовал делать это на Elantra N.
2022 Hyundai Kona N
Мисс: Построен по цене
Как и другие модели N, кажется, что Hyundai вложил все свои усилия в разработку Kona N и выбрал недорогие материалы для внутренней отделки. Салон покрыт морем твердого пластика, как и подобает Nissan Versa.
2022 Hyundai Kona N
Попадание: выгодная сделка
Kona N начинается и заканчивается от 35 495 долларов США, включая пункт назначения. Он не предлагает никаких вариантов, только выбор красной, черной или белой краски. Это примерно на 10 000 долларов меньше, чем средняя транзакционная цена за новый автомобиль, и это гарантирует, что вы получите забавный маленький кроссовер, который может быть несколько ручным или кружащимся дервишем в качестве вашего ежедневного транспорта.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2022 Hyundai Kona N
Базовая цена: 35 495 долларов США, включая 1 295 долларов США в пункте назначения
Цена при тестировании: 35 495 долларов США
Силовой агрегат: 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 276 л. с., 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
Экономия топлива EPA: 20/27/23 миль на галлон
Хиты: высокая мощность турбо-4, отличная управляемость, универсальность груза, выгодная цена
Промахи: дешевые материалы салона, жесткая езда, не такая маневренная, как Elantra N, нужно найти баланс в режимах
Метки:
2022 Первые диски Новости Hyundai Kona Новости Hyundai Производительность внедорожникиПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Связанные списки б/у:
Powered by The Car Connection
Hyundai Kona 2023 г.в.
890 автомобилей
Honda HR-V 2023 года б/у
309 автомобилей
Подержанный Buick Encore GX 2022 года выпуска
676 автомобилей
Наиболее популярен на этой неделе
13 апреля 2023 г.
GM Патенты. 700-сильный силовой агрегат Rivian среднего класса готов к заказу0005
10 апреля 2023 г.
Chevy раскрывает специальный Camaro, празднующий 2023 г. Indy 500
11 апреля 2023 г.
Polestar 4, подтянутые в преддверии 2023 Shanghai Auto Show.
10 апреля 2023 г.
Патенты Rivian Система хранения в виде ящика для кровати Ram
Обзор Hyundai Elantra N 2023 года, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Hyundai
9/10 C/D RATING
Выберите год
- Максимумы Высокая производительность, шумный звук выхлопа, цепкое сцепление.
- Минусы Поляризационная конструкция носа, интерьер демонстрирует корни экономичных автомобилей, люк на крыше, эксклюзивный для автомобилей с автоматической коробкой передач.
- Вердикт Что может не понравиться во впечатляющем атлетизме шумной Hyundai Elantra N, фыркающем выхлопе, четырехдверном удобстве и доступной цене?
Фрэнки Круз и Дрю Дориан Обзор
Hyundai Elantra N проходит повороты и мчится по прямой с таким энтузиазмом, что сумел покорить нас, несмотря на поляризующий дизайн передней части, похожий на сердитого сома. Его веселая динамика вождения становится еще более привлекательной благодаря стандартной шестиступенчатой механической коробке передач и шумному звуку выхлопа, искусно сбалансированному между игривым и неприятным. Это колоритное качество переносится в салон с его резкой приборной панелью, агрессивно укрепленными спортивными сиденьями и значками N, которые служат напоминанием о том, что это не просто какая-то обычная Elantra. Как будто нам нужны какие-то напоминания. Но Elantra N больше, чем просто спортивный; это вместительный, удобный и практичный четырехдверный седан. Такая универсальность является частью того, что делает этот компактный спортивный седан победителем — в буквальном смысле — что он доказал в недавнем сравнительном тесте с двумя уважаемыми аналогами.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Civic Type R
, начиная с: 44 3902
Toyota GR Corolla
Начало с: $ 36995999959999999995999999999599959999599959999599995999999999999599959999599995999599599995995999959959999999999999599999599599999959н.
5
Volkswagen Golf R
ОТ 45 835 долл. США6
Hyundai Elantra N
ОТ 34 015 долл. США Что нового для 2023?Hyundai Elantra N унаследован от модели 2022 года, то есть не претерпел никаких изменений. Однако он стал одной из двух моделей марки N наряду с Kona N, поскольку автопроизводитель прекратил выпуск Veloster N и не будет выпускать его в 2023 модельном году.
Цены и какой из них купитьElantra N
34 015 $
Elantra N поставляется только в одном направлении, и это в основном в полной комплектации. Множество производительности, технологий и функций безопасности входят в стандартную комплектацию и помогают продолжать бизнес-модель Hyundai с ценной начинкой. На выбор предлагаются только цвета кузова и механическая или автоматическая коробка передач. Как любители переключения передач, мы рекомендуем стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но мы не будем осуждать вас, если вы решите потратить дополнительные 1500 долларов на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Ладно, может быть, мы вас немного осудим.
Hyundai Elantra N унаследовал свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от хэтчбека Veloster N. Этот двигатель в Veloster N выдает 275 л.с., но благодаря функции форсирования, которую компания называет N Grin Shift, Elantra N может похвастаться мощностью 286 л.с. Это дает Elantra N большое преимущество в мощности по сравнению с Jetta GLI по аналогичной цене. Во время инструментального тестирования корейского спортивного компактного седана мы наблюдали разгон до 60 миль в час за 5,1 секунды и четверть мили за 13,8 секунды с предельной скоростью 105 миль в час. Доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но мы рады сообщить, что шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Во время наших многочисленных поездок на Elantra Ns мы отметили ее резкую приемистость, четкую управляемость и звонкий звук выхлопа. Мы также обнаружили, что более длинная колесная база Elantra N обеспечивает более плавную езду, чем у Veloster N, но при этом обеспечивает устойчивость, которую мы ищем в спортивном седане. На самом деле, чем больше времени мы проводим с ним, тем больше Elantra N подтверждает свою позицию лучшего игрока в пикантном спортивном компактном сегменте.
Подробнее о седане Elantra N
- Hyundai Elantra N на Lightning Lap 2023
- Hyundai Elantra N 2022 года и Subaru WRX Limited 2022 года
- Civic Si против Elantra N против Volkswagen Jetta GLI 3 Реальный MPG
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
- Ограниченные гарантийные покрытия 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
- Специалисты. Технические характеристики
2022 Hyundai Elantra N
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ( C/D EST)
База: $30 000ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность: 276 или 286 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 2100 об/минТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплениемРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 101 фут 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3200–3300 фунтовХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 4,8–5,3 с
100 миль в час: 12,2–12,7 с 90 351 1/4 мили: 13,4–13,9 с 90 351 Максимальная скорость: 155 миль/чЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 23–25/20–22/30–31 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобиля и водителя рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
EPA оценивает Elantra N 2023 года в 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе для моделей, оснащенных механической коробкой передач, и 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе для автоматических. Когда мы проедем через наш маршрут экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час , модель Elantra N 2022 года с механической коробкой передач показала себя немного лучше, чем ее оценка шоссе EPA, получив результат 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra N посетите веб-сайт EPA .
Салон обычной Elantra , салон , оформленный в стиле кокпита, явно напоминает кабину пилота, что идеально переносится на более гоночную Elantra N. Более спортивная атмосфера усиливается спортивными сиденьями с агрессивными валики, педали с металлическими акцентами и небольшое количество значков N. Пассажирское пространство на заднем сиденье здесь больше, чем в Veloster N, а в багажнике больше места для груза. Люк на крыше доступен, но только если вы получаете автоматическую коробку передач.
Разница между автомобилем и водителем

Как купить и обслуживать автомобиль
Множество технологий помощи водителю , скорее всего, будут включены в меню в качестве стандартных функций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra N посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0024) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать: