Хендай новый велостер: Hyundai Veloster › Цена и комплектации
Veloster N 2019 модельного года
- • Новый Veloster N впервые в США демонстрирует возможности линейки мощных спортивных моделей Hyundai N
- • Двигатель 2,0 л с турбонаддувом имеет мощность до 275 л.с. и крутящий момент 352 Н*м
- • Система электронного управления подвеской с многочисленными режимами, настроенными под различные трассы
- • Эксклюзивные элементы дизайна линейки моделей N делают облик Veloster N существенно отличающимся от остальных версий Veloster
Сегодня на Североамериканском Международном Автосалоне NAIAS-2018 Hyundai впервые на рынке США представляет свою мощную и динамичную спортивную модель Veloster N. Первая для североамериканского рынка модель спортивной линейки N использует новую, имеющую выдающиеся характеристики, платформу, на которой создан Hyundai Veloster 2019 модельного года, и предлагает более высокую мощность и лучшую динамику. Новинка адресована поклонникам спортивного стиля вождения.
Линейка мощных спортивных моделей, получивших обозначение N, была разработана, чтобы заставить биться чаще сердца водителей, когда бы они ни оказались за рулем этих автомобилей. Основная задача моделей линейки N – не развивать максимальные обороты двигателя, а обеспечивать максимальную частоту пульса водителей-энтузиастов. Главный приоритет этих автомобилей – удовольствие за рулем, и новый Veloster N создан именно для того, чтобы его потрясающая управляемость в полной мере сочеталась как с повседневными качествами спортивного автомобиля, так и с достаточным потенциалом для использования на гоночной трассе.
Veloster N создан в головном центре исследований и разработок Hyundai в корейском Намьянге, а его тщательная окончательная доводка и настройка проводились в собственном центре испытаний компании на легендарном немецком автодроме «Нюрбургринг» (Nurburgring). Серийное производство Veloster N начнется в сентябре 2018 года на заводе в Ульсане (Корея), на рынок США модель выйдет в четвертом квартале 2018 года.
«Veloster N выводит Hyundai на новый уровень – это автомобиль, покупку которого могут всерьез рассматривать самые активные приверженцы спортивного вождения в США, — говорит президент, руководитель направления по улучшению динамических характеристик и разработке высокомощных моделей Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann). – Veloster N – это еще один пример возможностей компании Hyundai Motor. Мы смогли создать потрясающий спортивный автомобиль, захватывающая динамика которого сочетается с разумной доступностью. Такое сочетание и лежит в основе всех наших мощных моделей линейки N».
Veloster N имеет существенные отличия в облике, интерьере и технической составляющей даже по сравнению с такими мощными версиями как Veloster Turbo или R-Spec.
ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N
Внешне Veloster N отличает эксклюзивный, созданный специально для линейки N дизайн передней части автомобиля и радиаторная решетка. Отдельные передние воздухозаборники обеспечивают улучшенное охлаждение передних тормозов.
В профиль автомобиль делают узнаваемым накладки дверных порогов эксклюзивного N-дизайна, также для него предлагаются легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с дизайном в виде пятилучевой звезды со сдвоенными спицами, проходящие дополнительную обработку на станке. Эти решения обеспечивают яркое отличие модели линейки N от любых других версий Veloster. Устанавливаемые на новинку шины относятся к наиболее спортивной категории «ultra-high performance». В стандартном сочетании с 18-дюймовым колесными дисками устанавливаются летние шины Michelin Pilot SuperSport размерности 225/40R18, а для опциональных легкосплавных 19-дюймовых дисков предназначены летние шины Pirelli P-Zero размерности 235/35R19, состав которых разработан эксклюзивно для данной модели.
Более спортивный вид задней части Veloster N формирует большой спойлер специального N-дизайна, в поверхность заднего бампера интегрирован воздушный диффузор, двойные патрубки системы выхлопа имеют ориентированное на максимальную производительность увеличенное сечение.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N
В салоне Veloster N установлены эксклюзивные спортивные передние сиденья N-дизайна с тканевой отделкой и развитыми, ориентированными на динамичное вождение, валиками поддержки. Интерьер украшают спортивное рулевое колесо N-design и наконечник рукоятки переключения передач, накладки на дверные пороги с логотипом «N», а также панель приборов N-design. Дополнительные акценты в интерьере создаются при помощи элементов отделки в фирменном для линейки N синем цвете. По мере того, как обороты двигателя приближаются к ограничителю, в центральной части приборного щитка N-design отображается прогрессивная шкала секвентального переключения передач, сигнализируя водителю о моментах переключения, обеспечивающих максимально интенсивный разгон.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N
Для Veloster N предусмотрен двигатель большего литража, чем для версии Veloster Turbo. Этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом имеет систему непосредственного впрыска топлива. Расчетная мощность двигателя составляет 275 л.с. пр 6 000 об/мин, а его максимальный крутящий момент 352 Н*м доступен в диапазоне от 1450 до 4700 об/мин (расчетное значение). В любом диапазоне оборотов двигатель отличается великолепной отзывчивостью и обеспечивает захватывающую динамику. Интеркулер (промежуточный охладитель воздуха) системы турбонаддува изолирован от радиатора – за счет этого достигается более эффективное охлаждение воздуха во впускном тракте. Для достижения максимальной производительности при любых оборотах, система турбонаддува выполнена по двухступенчатой схеме. Степень сжатия составляет 9,5:1 – это достаточно высокое значение для турбированных двигателей. Мощный двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, имеющей сближенный ряд передаточных чисел и короткий ход переключений рычага. Трансмиссия обеспечивает возможность включения «пониженной» передачи с уравнивающей обороты перегазовкой.
В конструкции коробки передач применены синхронизаторные кольца с углеродистым покрытием, а шестерни передач выполнены из усиленного материала. Эти решения позволили добиться более плавной и четкой работы трансмиссии, меньших усилий при переключениях – качеств, делающих управление автомобилем еще более захватывающим. В конструкции сцепления Veloster N использован ведомый диск с двухслойным покрытием, что повышает его устойчивость к разрушающим воздействиям и обеспечивает передачу более высокого крутящего момента. Еще спортивнее характер силового агрегата делает многорежимная система выпуска с низким сопротивлением, имеющая в своей конструкции актуатор регулировки режимов выпуска. В режиме «N» данная система создает спортивное «рычание» в выпускном тракте при энергичных переключениях передач «вверх» и переключений «вниз» с использованием перегазовки.
ГЕОМЕТРИЯ И НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N
Реализовать возможности турбированного двигателя с впечатляющим крутящим моментом эффективно и равномерно помогает спортивная конструкция подвески N Power Sense Axle.
Геометрия подвески Power Sense модели Veloster N отличается нулевым плечом обката, что обеспечивает более точное действие рулевого управления, его быстрые реакции, более четкое ощущение нулевого положения руля. Также геометрия подвески прошла дополнительную доработку для обеспечения оптимальных характеристик при линейном возрастании крутящего момента и максимально точной работы на выходе из виражей. За счет уменьшения крена снижен и угол обката, что обеспечивает лучший зацеп колеса с дорожным покрытием. Электроусилитель выполнен по схеме R-MDPS, с размещением электродвигателя на рулевой рейке. Эта схема в сочетании с креплением в трех точках – обеспечивает повышенную жесткость конструкции, более точную работу рулевого управления, особенно в спортивных режимах движения. Специально спроектированная распорка между стойками задней подвески, связывающая точки крепления задней многорычажной подвески, не бросается в глаза, но обеспечивает более высокую жесткость кузова и точность работы подвески под нагрузками при самом динамичном прохождении виражей.
Уникальные возможности настройки подвески открываются благодаря наличию многорежимной системы электронного управления. Эта система имеет ориентированный на использование в условиях гоночной трассы режим «N». В подвеске использована система перераспределения нагрузок, позволяющая уменьшить клевки при торможении, снизить крены в поворотах и уменьшить эффект «приседания» автомобиля на задние колеса при интенсивном разгоне.
Свой вклад в выдающиеся возможности прохождения виражей вносит и предлагающийся в качестве опции дифференциал повышенного трения N Corner-Carving Limited-slip Differential (O). Блокировка дифференциала улучшает разгонную динамику, снижает недостаточную поворачиваемость в разгоне, позволяет проходить повороты на более высокой скорости благодаря точному перераспределению крутящего момента.
Veloster N предлагает водителю широкий набор возможных предпочитаемых настроек благодаря системе выбора режимов движения N Grin Control System. Среди этих режимов – Normal (стандартный), Sport (спортивный), N (спортивный N-режим), Eco (экономичный) и N Custom (спортивный N-режим с индивидуальными настройками). В каждом из этих режимов предусмотрены различные настройки реакций на действия педалью газа, поддержания оборотов двигателя, звука выхлопной системы, активного дифференциала, жесткости амортизаторов, усилия на руле и алгоритма работы системы стабилизации. Режим N Custom позволяет создавать максимально соответствующий предпочтениям водителя «характер» автомобиля, благодаря уникальной возможности задавать индивидуальные значения практически любого доступного для настройки параметра.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N
В качестве опции для Veloster N предлагаются высокопроизводительные тормоза увеличенной размерности, обеспечивающие повышенную устойчивость к перегреву и уверенное ощущение тормозного усилия на педали. Передние тормозные диски в этом случае имеют диаметр 345 мм, а задние – 315 мм. В стандартном варианте на Veloster N устанавливаются передние тормозные диски диаметром 330 мм, а задние – 300 мм.
N-ЦВЕТА
Для Veloster N на рынке США предусмотрен выбор из четырех цветов кузова: черного Ultra Black, белого Chalk White, красного Racing Red, а также пришедшего из мира автоспорта, от спортивного подразделения Hyundai Motorsport синего цвета Performance Blue, зарезервированного эксклюзивно за моделями линейки N. Отделка салона имеет черный цвет с уникальными акцентами в прострочке и отдельных элементах, подобранными в соответствии с цветом кузова.
Дополнительная информация о новой модели представлена на официальном сайте www.hyundai.com/velosterN
HYUNDAI: новый Veloster N -драйв от вождения
Компания Hyundai Motor официально представила усовершенствованную модель Hyundai Veloster N. Оснащенный новой 8-ступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением (N DCT), Hyundai Veloster N 2020 модельного года обеспечивает настоящий драйв от вождения.
Разработанная Hyundai трансмиссия N DCT объединяет преимущества механической коробки передач с удобством автоматической трансмиссии. Благодаря роботизированной коробке передач N DCT новая модель Veloster N разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды*.
Трансмиссия N DCT оснащена электронными приводами, управляющими двойным сцеплением, обеспечивая плавность хода, экономию топлива и, что самое важное, драйв от вождения. В отличие от трансмиссий с «сухим» двойным сцеплением, в «мокрой» N DCT используется масло для улучшения смазочных и охлаждающих свойств, что актуально при передаче высокого крутящего момента.
Трансмиссия N DCT дарит невероятный драйв от вождения в духе автомобильных видеоигр. Система N Grin Shift (NGS) увеличивает крутящий момент на 7% с 353 Нм до 377 Нм, позволяя турбонагнетателю в течение 20 секунд работать в режиме краткосрочного увеличения давления для максимального отклика трансмиссии, что наверняка придется по душе многим водителям.
Кроме того, система N Power Shift (NPS) включается при ускорении с открытием дроссельной заслонки более чем на 90%, смягчая, тем самым, недостаток крутящего момента за счет повышения ступени трансмиссии с целью передачи максимальной мощности на колеса. Это позволяет водителю прочувствовать динамическое ускорение в процессе переключения передач.
Трансмиссия N DCT также оборудована системой N Track Sense Shift (NTS), распознающей оптимальные для динамичного вождения дорожные условия. Она автоматически активируется, выбирая нужную передачу и момент переключения, словно профессиональный гонщик.
Благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе и передовой операционной платформе новой модели Hyundai Veloster N, все функции автомобиля можно настроить на большом 8-дюймовом дисплее с высоким разрешением. Мультимедиа работает в паре с аудиосистемой премиум-класса JBL, звучание которой придется по вкусу даже самым искушенным меломанам.
Наряду с другими обновленными функциями – автоматической «перегазовкой» (Rev Matching), функцией управления стартом (Launch Control) и функцией кратковременного увеличения давления наддува (Overboost) – Hyundai Veloster N обладает всем необходимым, чтобы автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации моментов переключения передач. Например, если автомобиль движется по склону вниз, будет активировано торможение двигателем для уменьшения риска перегрева тормозных дисков. Если же водитель решит проверить возможности своего автомобиля на гоночном треке, автомобиль будет использовать весь спектр оборотов двигателя, чтобы обеспечить максимальную производительность.
Новинка Veloster N оснащается системами активной безопасности Hyundai SmartSense, включая ассистент предотвращения лобового столкновения (FCA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему удержания в центре полосы (LFA), систему удержания автомобиля в полосе (LKA), функцию автоматического переключения фар дальнего света (HBA), систему контроля слепых зон (BCW) и систему предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW).
В качестве опции для клиентов доступны облегченные спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats. Обтянутые высококачественным материалом Alacantara®, они надежно удерживают водителя при поворотах на высокой скорости. Приспособленные к езде по треку кресла тоньше и на 2 кг легче стандартных. Как следует из названия, сиденья N Light Sports Bucket Seats имеют подсвечиваемый логотип N в верхней части спинки кресла, придавая особую эстетичность интерьеру. Подсветка логотипа N сочетается с освещением салона, создавая уникальную атмосферу «драйва от вождения».
Трансмиссия N DCT и другие новые функции позволили Hyundai расширить философию «Драйв от вождения» (Fun to Drive) суббренда N. Новый Hyundai Veloster N – настоящий «сорванец на поворотах» (Corner Rascal), сочетающий в себе возможности гоночного автомобиля и спортивной модели на каждый день.
«Veloster N демонстрирует подход Hyundai к высокопроизводительным автомобилям. Благодаря трансмиссии N DCT водители Veloster N получают производительность и удобство одновременно, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group. – Каждый, кто хочет получить драйв от вождения, не должен упустить возможность сесть за руль нового Veloster N – спортивного автомобиля для повседневного использования с возможностями гоночного».
Компания Hyundai Motor создала спортивный суббренд N, чтобы заставить сердца водителей биться чаще, когда они находятся за рулем. Руководствуясь принципом «Драйв от вождения», новый Hyundai Veloster N динамично проходит любые повороты и объединяет в себе управляемость повседневной спортивной модели с гоночными возможностями. Новинка Veloster N была разработана в глобальном научно-исследовательском центре Hyundai в Корее и протестирована в собственном испытательном центре компании на немецком автодроме Нюрбургринг.
В апреле Hyundai Veloster N поступит в продажу в Южной Корее, а позднее станет доступен и на других рынках.
* На основе тестов, проведенных глобальным научно-исследовательским центром Hyundai
Новый Veloster N | Hyundai N
Измени момент.
Меняй повседневность. Новый Veloster N заставит вас просыпаться до того, как сработает будильник, и с нетерпением ждать ежедневных поездок на работу. Каждый момент за рулем будет вызывать детскую улыбку на вашем лице, потому что вождение снова приносит удовольствие. Дело не в пункте назначения. Это путешествие, которое действительно имеет значение.
Новый Veloster N
Теперь доступный с 8-ступенчатой коробкой передач N с двумя сцеплениями и двойным сцеплением, вы можете открыть для себя другую сторону высокопроизводительного Corner Rascal. Новые подрулевые лепестки за рулевым колесом мощность у вас под рукой — так что вы можете изменить момент в любое время и в любом месте.
Стиль жизни
Внешний вид
Интерьер
The Corner Rascal
Опыт и знания Hyundai в автоспорте, таком как WRC и TCR, привели к созданию Veloster N, высокопроизводительной модели, созданной для трека и дороги. Он получил прозвище The Corner Rascal, потому что он обеспечивает невероятную способность проходить повороты в дополнение к его повседневному ощущению спортивного автомобиля и возможностям гоночной трассы.
8-ступенчатая мокрая коробка передач с двойным сцеплением N
N DCT — это автоматизированная механическая коробка передач с двумя отдельными сцеплениями для повышения эффективности, более быстрого переключения передач и удобства вождения. Его система мокрого сцепления обеспечивает лучшее охлаждение и справляется с высоким крутящим моментом, а также имеет простое расположение рычага переключения передач, поэтому вы можете двигаться вперед для понижения передачи и тянуть назад для повышения передачи. Благодаря высокопроизводительной логике, повышающей удовольствие, вы получаете полный контроль над своим приводом.
N Power Shift
Мощность сзади для развлечения на переднем сиденье. N Power Shift (NPS) позволяет вам управлять автомобилем, чтобы получить удовольствие от вождения, как при ручном управлении на DCT.
N Grin Shift
N Grin Shift (NGS) обеспечивает максимальную производительность одним нажатием кнопки. В течение 20 секунд вы можете наслаждаться невероятным приростом мощности благодаря форсированию двигателя и идеальной схеме переключения передач N DCT. Давай, ты не можешь не улыбнуться.
N Track Sense Shift
Veloster N определяет, как вы едете, и автоматически активирует N Track Sense Shift (NTS), как только узнает, что вы участвуете в гонке. На трассе NTS переключается на правильную передачу для оптимальной производительности, поэтому вы можете сосредоточиться на рулевом управлении и наслаждаться вождением.
N Геймер
Галерея
Спецификация
Новый стандарт VELOSTER N | Новый VELOSTER N с пакетом повышения производительности | |
Двигатель | 2,0 Т-ГДИ | 2,0 Т-ГДИ |
Трансмиссия | 6MT | 6MT или N DCT |
Мощность (л. с.) | 250 | 275 |
Макс. крутящий момент (кг-м) | 36,0 | 40,0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 | 250 |
Новый VELOSTER N стандарт | Новый VELOSTER N с пакетом Performance | |
---|---|---|
2,0 Т-ГДИ | Двигатель | 2,0 Т-ГДИ |
6MT | Трансмиссия | 6MT или N DCT |
250 | Мощность (л. с.) | 275 |
36,0 | Макс. крутящий момент (кг-м) | 40,0 |
250 | Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Информация рядом с вами
Чтобы получить дополнительную информацию о N в вашей стране, посетите местный веб-сайт.
Узнайте, что эксперты говорят о Veloster N , и составьте собственное мнение об этом спортивном автомобиле.
Что говорят эксперты о Veloster N?
N
С дорог на рельсы
Линия N
Будьте вдохновлены N
Rolling Lab
Узнайте, что находится за горизонтом
Hyundai Veloster N 2022 года.
Обзор, цены и характеристики8,5/10 C/D ОЦЕНКА
Hyundai
8,5/10 C/D ОЦЕНКА
Выберите год
- Максимумы Невероятная производительность за доллар, приятное вождение легко или тяжело, удивительная практичность.
- Lows Салон омрачен какими-то дешевыми материалами, самый спортивный Civic и Golf более цивилизованны, маленькое заднее сиденье.
- Вердикт Veloster N нельзя назвать лучшим хот-хэтчбеком, но его производительность и индивидуальность заслуживают похвалы.
Эрик Стаффорд
Обзор
Hyundai Veloster N 2022 года выпуска, которому всего три года, все еще относительно новичок на рынке хот-хэтчей, но он обратил на себя внимание старой гвардии. Трехдверный хэтчбек Hyundai с турбочетверкой мощностью 275 л. Он также предлагается с удовлетворительной механической коробкой передач (в отличие от нового VW Golf R) или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (в отличие от нынешней Honda Civic Type R). В то время как обновленные версии заднеприводных Subaru BRZ и Toyota 86 соперничают с впечатляющим соотношением цены и производительности Veloster, переднеприводная N бросает вызов их грузу и пространству на заднем сиденье. Хотелось бы, чтобы интерьер Hyundai был лучше, но в нем есть множество популярных стандартных функций и технологий. Хотя Veloster N 2022 года не так высоко ценится, как другие компактные Hi-Po, его следует похвалить за то, что это захватывающая поездка, которую может себе позволить почти каждый, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».
Что нового в 2022 году?
Veloster N 2022 модельного года не отличается от модели предыдущего года. Тем не менее, с решением Hyundai закрыть остальную часть линейки Veloster, которую мы рассматривали отдельно в прошлые годы, модель N задержится на 2022 год, но также будет снята с производства. Не бойтесь, энтузиасты вождения, так как ориентированный на производительность бренд Hyundai N продолжит выпуск моделей Elantra N и Kona N мощностью до 286 лошадиных сил.
Цены и какой купить
Veloster N
33 595 $
Помимо небольшого выбора цветов окраски (красный, белый, синий или черный) и нескольких аксессуаров, Veloster N поставляется в одном из двух вариантов: с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой коробкой передач. скоростной мокрый автомат с двойным сцеплением. Последний предлагает изящную функцию Overboost, которая временно увеличивает максимальный крутящий момент турбочетвёрки с 260 до 278 фунт-футов. Это забавно, но мы будем придерживаться руководства и сэкономим на доплате в 1500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Veloster N приводит в движение передние колеса через 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, выбор дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением добавляет функцию форсирования, которая временно увеличивает крутящий момент с 260 до 278 фунт-футов. Каждый N имеет переключатель режимов движения, включающий режимы движения Eco, Normal, Sport и N. Пользовательский режим N позволяет настраивать параметры реакции двигателя на дроссельную заслонку, стандартные адаптивные амортизаторы, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, выбираемое согласование оборотов двигателя, контроль устойчивости, вес рулевого управления и выхлоп. В МКПП 2019Veloster N, который у нас был в нашем многолетнем парке, мы обнаружили, что поворот большинства этих циферблатов до 11 при укрощении амортизаторов и выхлопа особенно эффективен для балансировки производительности N для поездок на работу по юго-восточному Мичигану. К сожалению, адаптивные амортизаторы N делают езду жесткой и прерывистой; мы решили оставить их в самых мягких настройках по умолчанию, чтобы сделать их более приятными. В нашем тестировании Veloster N разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолел четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 102 мили в час. Нам еще предстоит протестировать Veloster N с новой опциональной автоматической коробкой передач, но мы думаем, что он будет немного быстрее, чем с механической коробкой передач.
Подробнее о хэтчбеке Veloster N
- Hyundai с сожалением сообщает похоронный звон Veloster N
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Veloster N с механической коробкой передач рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон г на шоссе. Автоматическая модель оценивается ниже в городе 20 миль на галлон и шоссе 27 миль на галлон. Мы проверили последний на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и наблюдали заметные 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Veloster N посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Причудливая трехдверная компоновка раскрывает, что компактные размеры Veloster превращаются в пластиковый, темный и унылый салон. Однако, за исключением уютных задних сидений, он удобен, а все его элементы управления легко расположены в пределах досягаемости. Кожа есть только на рулевом колесе и ручке переключения передач, а на комбинации приборов есть светодиодные индикаторы переключения передач. Новые легкие спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и оснащены подогревом и светящимся логотипом на спинке. При использовании задних сидений оставалось место для четырех наших чемоданов ручной клади; при сложенных сиденьях помещалось 13 человек. Тем не менее, проем хэтчбека небольшой, а высота подъема (высота, измеренная от земли до выступа хэтчбека) довольно высока — 31,5 дюйма.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения действовать даже при отсутствии навигация. Hyundai говорит, что программное обеспечение обновлено для 2021 года, хотя нам еще предстоит взаимодействовать с ним самим. Аудиосистема премиум-класса Infinity с семью динамиками и сабвуфером входит в стандартную комплектацию; он оснащен спутниковым радио SiriusXM с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также есть телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса и пакет Hyundai Blue Link Connected Care and Remote (Connected Care включает напоминания об обслуживании в автомобиле и расписание обслуживания, диагностические предупреждения и расширенную помощь на дороге, в то время как удаленные услуги включают в себя возможность предварительно прогрейте или охладите салон в течение 10 минут, прежде чем садиться и дистанционно запирать и отпирать двери.)Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
В стандартную комплектацию Veloster N входит несколько систем помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Veloster посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении
- Стандартная система контроля слепых зон
- Стандартная система удержания полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Компания Hyundai известна своей длительной гарантией, и Veloster N не является исключением. Его покрытие является одним из лучших в своем классе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9 0005
2021 Hyundai Veloster N
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 3-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 745 долл. США (базовая цена: 33 245 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем:
122 дюйма3, 1998 см3
Мощность:
275 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент:
278 фунто-футов при 1450 об/мин ): стойки/многорычажные
Тормоза (F/R) : 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235/35R-19 91Y HN
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма 90 054 Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Объем пассажира: 91 фут3
Объем груза: 20 футов3
Снаряженная масса: 3186 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,8 с
100 миль/ч: 12,0 с
130 миль/ч : 23,8 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
1/4 мили: 13,4 с при 105 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час : 157 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона при старте с места пропустить
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 30 миль на галлон
Диапазон движения по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
90 004Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.