Хендай санта фе проходимость: Hyundai Santa Fe. Проходимость Hyundai Santa Fe. Технические характеристики Hyundai Santa Fe. Мнения владельцев о проходимости Hyundai Santa Fe

Содержание

Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe

Плюсы

1. Эффективная светодиодная оптика с элементами линзованного или прожекторного типа добавила модели лоска и сделала более комфортной езду в темное время суток. Вертикальные светодиодные росчерки отвечают в том числе и за индикацию поворотов — модно и наглядно.

Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.

Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.

Фото: Пресс-служба Hyundai

2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.

В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Новая виртуальная «приборка» со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.

Фото: Пресс-служба Hyundai

3. Подвеска «корейца» радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.

Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.

Фото: Пресс-служба Hyundai

4. Старший 3,5-литровый 249-сильный бензиновый V6, спаренный с 8-диапазонным «автоматом», радует приемистостью. Дизельная 2,2-литровая 199-сильная версия — тяговитостью и экономичностью (порядка 7 л/100 км в трассовом режиме), при этом внушительный крутящий момент (440 Нм) делает ее привлекательной при езде по пересеченной местности и в зимнее время.

С дизелем спарен скорострельный 8-ступенчатый преселективный «робот» с «мокрыми» сцеплениями и масляным аккумулятором, обеспечивающим эффективную смазку и охлаждение трансмиссии.

Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», обеспечивает пристойный разгон до «сотни» за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.

Фото: Пресс-служба Hyundai

5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.

Фото: Пресс-служба Hyundai

В старших комплектациях предлагаются информативный проекционный дисплей. Ваши личные гаджеты теперь можно подключить к мультимедиа по Android Auto и Apple CarPlay без провода (только для мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем). Голос водителя транслируется на задний ряд через динамики аудиосистемы, за доплату доступна премиум-акустика Harman/Kardon.

Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.

Минусы

Фото: Пресс-служба Hyundai

1. Одним из итогов фейслифтинга стало сокращение дорожного просвета со 185 до 176 мм. По факту же под защитой картера двигателя — лишь 165 мм. С учетом того, что у крупного SUV сохранилась внушительная колесная база 2765 мм и большие колесные свесы, геометрическая проходимость не идеальна.

На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на «пересеченке» как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как «гряземес», а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.

Фото: Пресс-служба Hyundai

2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от «обстрела» щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.

Слишком крупные ячейки решетки радиатора также не очень хорошо защищают радиатор от летящих камней. Кроме того, при рестайлинге почему-то убрали функцию поворота ближнего света фар, помогавшую при движении по ночной трассе. Не появились также и омыватели фар. Ну низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере — не лучший вариант. Элементы быстро пачкаются, и их не видно водителям близко стоящих машин.

Фото: Пресс-служба Hyundai

3. Дизайн интерьера — на любителя. Даже топовый вариант центрального тачскрина, позаимствованный у нового Tucson, для Santa Fe непропорционален (с учетом внушительных габаритов кроссовера), проще говоря, маловат.

Рулевое колесо простовато. Центральная консоль перегружена кнопками и тумблерами. Чувствуется также диспропорция в оформлении и оснащении первого и второго, не говоря уже об опциональном третьем ряде. На самой галерке с комфортом разместятся лишь дети и подростки. Багажное отделение Santa Fe широкое, длинное, но не высокое (под шторкой — порядка 40 см), и его ширину ограничивают выступы колесных арок.

Фото: Пресс-служба Hyundai

4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор «крутить» для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.

Топовый 249-сильный бензиновый двигатель также не назовешь «малоежкой», особенно если не стесняться нажимать на газ. Сжечь те же 15 л на «сотню» — в порядке вещей. Дизель хорош и по тяговитости, и по расходу, однако роботизированную коробку с двумя сцеплениями наши покупатели не жалуют — боятся технических проблем. И это не смотря на то, что в ходе модернизации корейцы переписал «роботу» софт.

Фото: Пресс-служба Hyundai

5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.

Перед «лежачими полицейскими» тоже приходится сбрасывать скорость до минимальной. На разбитых грунтовках ходовая за редким исключением не пробивается, но отрабатывает неровности звучно и тряско. При этом в салоне на ухабах вибрируют сиденья. Что касается электронных ассистентов, то можно придраться к реализации системы контроля слепых зон. Индикаторы в зеркальных элементах микроскопические, читай — ненаглядные, а звуковое предупреждение — негромкое. Система считывания дорожных знаков периодически ошибается.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Hyundai
  4. Hyundai Santa Fe III

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Hyundai Santa Fe III — фото 1

Hyundai Santa Fe III — фото 2

Hyundai Santa Fe III — фото 3

Hyundai Santa Fe III — фото 4

Hyundai Santa Fe III — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Hyundai Santa Fe III не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Перейти к современной модели
Hyundai Santa Fe


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Hyundai Santa Fe III

Модельный год2015
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4690
Ширина,
мм
1880
Высота, мм1675
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л585-1680
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек9. 8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах
197/3800
Момент, Н·м / оборотах436/1800-2500
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л. с. / оборотах197/3800
Момент, Н·м / оборотах436/1800-2500
Расход комби, л на 100 км
7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах175/6000
Момент, Н·м / оборотах227/3750
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.

4 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах175/6000
Момент, Н·м / оборотах227/3750
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л. с. / оборотах175/6000
Момент, Н·м / оборотах227/3750
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался.

«Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

   Достоинства: дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: цена.

  Василий, Ростов-на-Дону


Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом — великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце.

Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III — не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша — своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

   Достоинства: продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.

   Недостатки: информативность приборов простовата. Штатная GPS.

  Иван, Южно-Сахалинск


Hyundai Santa Fe III, 2013 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку — рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

   Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива.

  Фёдор, Брянск


Hyundai Santa Fe III, 2015 г

Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.

   Достоинства: внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва


Hyundai Santa Fe III, 2016 г

Машина — просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать — просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень — проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось — кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.

   Достоинства: очень много плюсов.

   Недостатки: не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.

  Максим, Севастополь


Hyundai Santa Fe III, 2014 г

Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете — это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер — эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) — примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) — врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор — для меня это не проблема. В — 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе — 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа — присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.

   Достоинства: хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель — нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.

  Георгий, Рязань

 

Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe III

 

Обои Hyundai Santa Fe III

 

Объявления о продаже Hyundai Santa Fe III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Hyundai Santa Fe III — обзор автомобиля


Hyundai Santa Fe III / Хёндэ Санта Фе III

Третье поколение Hyundai Santa Fe было представлено в рамках Нью-Йоркского моторшоу в 2012 году. В конце августа модель показали на Московском автосалоне. Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe существенно преобразился как внешне, так и технически. Автомобиль получил кардинальные изменения в дизайне экстерьера. Общая стилистика Hyundai Santa Fe III выдержана в духе новой концепции компании. Стремительный силуэт, элегантные линии, спортивный акцент — все это создает неповторимый образ динамичного кроссовера. Интерьер Hyundai Santa Fe III претерпел существенную модернизацию. Полностью изменена форма торпедо, добавлено множество полезного оборудования.

Под капотом Hyundai Santa Fe третьего поколения на российском рынке предлагается один из двух силовых агрегатов: дизельный CRDi, объемом 2.2 л либо бензиновый 2.4-литровый двигатель. Новые силовые установки обладают улучшенной производительностью и высокой топливной экономичностью, что очень важно для российского автолюбителя. Все модификации представлены на выбор с полноприводным или переднеприводным шасси.

В начальной комплектации Start кроссовер Hyundai Santa Fe III оборудован подогреваемыми и электрорегулируемыми креслами спереди, регулируемым в 2-х плоскостях рулем, бортовым компьютером, мониторингом давления колес, сенсором дождя, обогревом стартовой зоны работы стеклоочистителей, 2-зонной климат-системой (включая обдув для сзади сидящих пассажиров), габаритными и дневными фонарями LED, электроподъемниками стекол всех дверей, круиз-контролем, аудиокомплексом (радио, Bluetooth, AUX, USB). Во второй линии оборудования Comfort предусмотрены задние парковочные датчики, обогрев сидений сзади, электроскладывание зеркал, сенсор освещения, обогрев руля, камера заднего обзора, музыкальная система с TFT-экранoм 5 дюймов. Предмаксимальная комплектация Dynamic отличается ксеноновым светом, диодными задними фонарями, улучшенными электрорегулировками кресел, теплозащитными стеклами, панелью приборов Supervision, сенсором освещения, багажными рейлингами крыши. В состав топовой версии High-Tech вошли вентилируемые передние кресла, коленная подушка безопасности водителя, интеллектуальный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, навигация, автоматический привод 5-й двери с функцией открывания «без рук».


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Hyundai

Сообщить об ошибке


Хендай Гранд Санта Фе обзор нового семиместного кроссовера

Все мы прекрасно знаем, что из себя представляет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру престижный, вполне комфортный и довольно большой автомобиль. Этим он и привлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe? Сильно ли изменило автомобиль одно дополнительное слово в названии модели? Давайте разбираться.

Новый Hyundai Grand Santa Fe должен составить конкуренцию «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9»

Дизайн Хендай Гранд Санта Фе

Если смотреть на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди или сзади, то никаких видимых отличий от обычного Santa Fe вы не найдете. Да и не нужны эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной радиаторной решеткой и стильной оптикой, и без них смотрится отлично. А вот при взгляде сбоку заметить отличия между двумя этими моделями куда проще. Самое большое отличие заключается в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше обычного Santa Fe. Но самое главное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит грузным. Скорее наоборот. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля немного вызывающим и вполне стремительным. Так что за свою работу дизайнеры корейской компании однозначно заслуживают похвалы.

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», но с максимальным набором оборудования

Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол

Не будем ругать и тех, кто работал над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает огромный цветной дисплей, который слева и справа окружен дефлекторами системы вентиляции сложной формы. Чуть ниже корейские дизайнеры расположили симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это очень стильно, хотя сказать, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить конкуренцию кроссоверам из Европы, нельзя.

А еще на Гранд Санта Фе очень хотелось бы поменять комбинацию приборов. Сама по себе она хороша, но ее проблема в том, что практически такую же мы можем увидеть, например, и на бюджетном Solaris. Вряд ли это порадует тех, кто покупает куда более дорогой автомобиль.

На третьем ряду можно расположиться вполне удобно. Имеется отдельный блок климат контроля

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде

А вот так будет выглядеть багажник, если сложить третий ряд сидений

Хотя пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором, который им предложит второй ряд сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe есть еще и сиденья третьего ряда. Вот именно ради них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не сказать, что места на третьем ряду сидений в избытке, но для двух подростков его хватит вполне. Так что Гранд Санта Фе вполне можно считать настоящим семиместным автомобилем. Вот только багажник в этом случае оказывается совсем маленьким – всего 176 литров. Но если сиденья третьего ряда сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра полезного объема. Это очень много. Для сравнения – объем багажника обычного Hyundai Santa Fe составляет всего 585 литров.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

Ну и само собой, что на этот большой автомобиль устанавливаются исключительно мощные двигатели. Если говорить о бензиновом агрегате, то это будет двигатель объемом 3,3 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Естественно, что оба двигателя сочетаются только с автоматической коробкой переключения передач. Владельцу такого дорогого автомобиля возиться с «механикой» не стоит.

Управляемость и проходимость 

Новый кроссовер все же более заточен на хорошие трассы, чем его предшественник «ix55»

Не стоит ему и суетиться на дороге. Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко. Хотя на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe вполне можно получать удовольствие. Его курсовая устойчивость выше всяких похвал, а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и однозначно.

А вот на дороге среднего качества львиная доля очарования этого автомобиля исчезает. До водителя и пассажиров начинают доходить толчки и вибрации, а сам автомобиль на особо крупных неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не стоит соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на серьезное бездорожье. Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными системами, которые должны помочь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не позволит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод здесь скорее для того, чтобы уверенно преодолевать заснеженные участки или без проблем проехать по раскисшей грунтовой дороге.

Так что не исключено, что очень многие покупатели этого автомобиля уже имеют или задумаются о строительстве загородного дама. Или о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе просто создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей. С каждым годом таких автолюбителей в нашей стране становится все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.

Хендай Гранд Санта Фе очень подробное и содержательное видео

2023 Hyundai Santa Fe Особенности и характеристики

По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или [email protected] | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA. Перейти к основному содержанию

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Введите действительный почтовый индекс.

Мой предпочтительный дилер Местный дилер

{{дилер.dealerNm }}

{{дилер.расстояние | круглый }} миль.

Часы работы выставочного зала

{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}

Тест-драйв Смотри инвентарь

График работы сервисного центра (может варьироваться)

{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}

Служба расписания Посетите сайт дилера Выбрать другого дилера

Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.

Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.

Прозрачное ценообразование

Заранее узнавайте онлайн-цены, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.

Гибкий тест-драйв

Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.

Упрощенная покупка

На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.

Беспроблемный обмен в течение 3 дней

Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.

Узнать больше

Car Care Express

Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:

Узнать больше

Hyundai Нажмите, чтобы купить

Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.

  • Покупайте из любого места
  • Торговля вашим транспортным средством онлайн
  • Воспользуйтесь специальными предложениями
  • Рассчитайте ежемесячный платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Заполните документы онлайн
  • Прозрачное ценообразование
  • Безопасно и удобно
  • Закажите доставку Hyundai

Узнать больше

IONIQ 5 Дилер

Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.

2023 SANTA FE

Обзор Обрезки Галерея Технические характеристики

Обзор Обрезки Галерея Характеристики

Сделать запрос

Показать все 5 отделок ЮВ ВЫБОР XRT Ограничено Каллиграфия

SE

28 200 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Стандартное восточное время. Цена нетто

Показана модель 2022 года.

ВЫБОР

31 900 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Стандартное восточное время. Цена нетто

Показана модель 2022 года.

XRT

33 700 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Стандартное восточное время. Цена нетто

Ограниченный

40 050 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Стандартное восточное время. Цена нетто

Показана модель HTRAC

Каллиграфия

42 050 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Стандартное восточное время. Цена нетто

Выделите различия Расширить все Скрыть все

Экономия топлива

Оценки Агентства по охране окружающей среды

Город / шоссе / комбинированное (FWD)

25 /28 /26

25 /28 /26

25 /28 /26

22 /28 /25

22 /28 /25

Город / Шоу /Комбинированный (HTRAC AWD)

22 / 25 / 24

22 / 25 / 24

22 / 25 / 24

21 / 28 / 24

21 / 904 / 024 Вместимость

Емкость топливного бака (гал.)

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

Силовой агрегат и управляемость

Двигатель

Тип

Встроенный 4-цилиндровый

встроенный 4-цилиндровый

встроенный 4-цилиндровый

Встроенный 4-цилиндровый турбо

встроенный 4-цилиндровый турбо

(литры)

2,5

2,5

. 0003

2,5

2,5

2,5

лошадиные силы @ RPM

191 @ 6100

191 @ 6100

191 @ 6100

281 @ 5800

281 @ 5800

Корк )

181 @ 4000

181 @ 4000

181 @ 4000

311 @ 1700-4000

311 @ 1700-4000

Compression ratio

13.0:1

13.0:1

13.0:1

10,5:1

10,5:1

Клапано-поезда

DOHC 16-клапана

DOHC 16-клапана

DOHC 16-клапана

DOHC 16-клапана

DOHC 16-клапана

СТАНДОВАЯ СТАНДА: СТАНДА ДАЗОЛИНА (GDI)

Стандартная

Стандартная

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Топливная система: многоточечный впрыск (MPI)

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Останов холостого хода 3

003

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Трансмиссия

Front Wheel Drive (FWD)

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

HTRAC All Wheel Drive (HTRAC AWD)

Optional

Optional

Optional

Optional

Optional

8-ступенчатая автоматическая коробка передач SHIFTRONIC®

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Недоступно

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) с Shiftronic®

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Стандарт.

Выбор режима движения

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Буксировка

Towing capacity with trailer brakes (lbs.)

2000

2000

2000

3500

3500

Towing capacity without trailer brakes (lbs.)

1650

1650

1650

1650

1650

Система контроля раскачивания прицепа

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

4-контактное соединение проводов прицепа

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Подвеска и шасси

Тип тела: 5-пассажирский кроссовер

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Construction: Unibody, высокая прочная сталь

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Передняя подвеска: стойки Макферсон с газонаполненным амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Задняя подвеска: многослойная складка с газовым амортизатором и стабилизатор.

Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Электронный стояночный тормоз (EPB) с автоматическим удержанием

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Рулевое управление

Motor-Driven Power Steering (MDPS)

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Turning diameter, curb-to-curb (ft.)

37.4

37.4

37.4

37,4

37,4

Внешний вид

Колеса

сплавные колеса

18-дюймовый

18-дюймовый

18-дюймовый

19-дюймовый

20-дюймовый

шины

235/60 R18

235/60 R18

3.335/60.603

235/60 R18

3.335/60.603

235/60 R18

.335/60.603

235/60 R18

95/60 R18

235/60 R18

95/60 R18

235/60 R18

95/60 R18

235/60 R18

235/60 R18

235/55 R19

255/45 R20

Временное запасное колесо

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Только FWD

Только FWD

Комплект для перемещения шин

Только AWD

Только AWD

Освещение

Headlights

LED

LED

LED

LED (projector-type)

LED (projector-type)

LED headlight accents

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Светодиодные задних фонарей

Недоступно

Премиум -пакет

Недоступные

Стандарт

Сторонний завод. В наличии

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Потолочный центральный стоп-сигнал (CHMSL)

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Automatic headlights

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

High Beam Assist (HBA)

Standard

Standard

Standard

Стандарт

Стандарт

Боковые зеркала

Боковые зеркала в цвет кузова

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Черные боковые обложки

Недоступно

Недоступно

Стандартные

Недоступно

Сторонние боковые mirrors

Недоступно

Нель Доступно

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Боковые зеркала с подогревом

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Боковые зеркала со светодиодными указателями поворота

Нет в наличии

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Наружная отделка

Цвет передней решетки

Черный

Черный (хром с пакетом Premium)

Черный

Хром

Темный хром

Цвет дверной ручки

Цвет кузова Satin

3

3

3

Черный0003

сатиновый хром

сатиновый хром

Сатиновый хром

Хромированная дверная рама

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Black Lower и задняя лимень

.

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Накладка на задний бампер

Черный

Черный (хром с пакетом Premium)

Black

Silver

Silver

Цвет нижней двери

Black

Black (Chrome с премиум -пакетом)

Black

Chrome

Chrome

Slacid Plants

Black

Black с Chrome с предмадом с предмадом с предмадом с предмадом с предмадом с предмадом с предмадом с предмадом. упаковка)

Темно-серебристый

Хром

Хром

Эксклюзивные боковые молдинги XRT

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Not Available

Not Available

Rear spoiler

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Roof antenna, shark-fin

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Комфорт и удобство

Боковые ступеньки

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Смарт-дверь без рук с автоматической открытой и регулируемой настройкой высоты

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Rops Rails

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Черные поперечины на крыше

Недоступно

Недоступно

Стандартно

Недоступно

Недоступно

Hyundai Digital Key

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Ключ ближний.

Интерьер

Сиденье и отделка

Сиденья из грязеотталкивающей ткани

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Недоступно

H-Tex ™ Trimmed Seats

Недоступно

Premium Package

Стандарт (черный)

. Сиденья с кожаной отделкой

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Сиденья со стеганой кожей Nappa премиум-класса

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

6-й нарегулируемый водитель сиденье

Стандарт

Недоступно

Недоступно

8- Сиденье водителя с электроприводом

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Сиденье водителя с электроприводом по 2 направлениям

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Сиденье драйвера 4-й мощность пояснично

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Стандартный

.

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Пассажирское сиденье с электроприводом, 8 направлений

Недоступно

Премьер -пакет

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Нагреваемые передние сиденья

Недоступно

Стандарт

Стандартные

Стандарт

Стандарт

Вентиляционные передние сидень Доступно

Недоступно

Стандартно

Стандартно

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Стандарт

60/40 СДЕЛАЖДЕНИЯ СЛАДНЕЙ СЛАДКИ СЛАДКИ С ПЛИКЕМ И РЕКТАЛЬНЫМИ УНАКЦИЯМИ БОЛЬШОЙ ВЫ складывающиеся) сиденья 2-го ряда

Недоступно

Пакет «Премиум»

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Подогрев задних сидений

Not Available

Not Available

Not Available

Standard

Standard

Headliner

Cloth

Cloth

Cloth

Melange

Eco-suede microfiber

Leather-wrapped steering wheel

Not Available

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный (перфорированный)

Информационно-развлекательная система и аудио

Сенсорный экран

8-дюймовый

10,25-дюймовый

10,25 дюйма

10,25 дюйма

10,25 дюйма

HD Radio ™

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

SIRU

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Бортовая навигация и транспортный поток, включая данные об инцидентах через HD Radio™ (ЗДЕСЬ)

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и Quantumlogic® Orgine

Premium

Недоступно

Стандартный

Premium

.

Стандарт

Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Not Available

Android Auto™ & Apple CarPlay®

Not Available

Standard

Standard

Standard

Standard

Dynamic Voice Recognition

Not Available

Standard

Standard

Standard

Standard

Комфорт и удобство

Двойные разъемы USB на 2,1 А на передней и задней панелях (1x питание/данные и 3x питание)

Стандартный

Standard

Standard

Standard

Standard

Rear Seat Quiet Mode

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Bluelink® Connected Car Service

Not Available

Standard

Standard

Standard

Standard

Bluelink® Connected Care Package (3 года бесплатного обслуживания)

Недоступно

Standard

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Удаленный пакет Bluelink® (3-летняя бесплатная услуга)

Недоступно

Стандарт

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Пакет Bluelink® Guddang )

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Монитор заднего вида с системой помощи при парковке

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Монитор видов объемного звена (SVM)

Недоступно

Премиум пакет

Недоступный

Стандарт

Speed ​​Spot Monitory (BVM)

Слепой Spot Monitory (BVM)

Слепой Spot Monitor (BVM)

Недоступно

Пакет «Премиум»

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Проекционный дисплей (HUD) (тип ветрового стекла)

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Беспроводная зарядка устройств (для поддерживаемых устройств)

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

. Конденсация

Стандарт

Стандарт

. Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Двойной автоматический контроль температуры

Недоступно

Standard

Standard

Standard

Standard

External temperature display

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

2nd-row HVAC vents

Standard

Standard

Standard

Standard

Стандарт

Рулевое колесо с подогревом

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Bluetooth® Phone System

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Руководящий круговой аудио, Cruise and Bluetooth®.

Стандарт

Стандарт

Регулируемое рулевое колесо

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

4,2-дюймовый цветовой мультиинформационный дисплей

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Недоступно

12,3-дюймовый цифровой кластер

Недоступно

Премиум

.

Стандарт

Стандарт

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием/поднятием водителем

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

питания с автоматическим пассажиром/UP

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Окна с задним пассажиром.

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Электропривод замков дверей и багажника

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Вход клавиша ближнего клавиши с путем кнопкой старт

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Ручной задних боковых солнечных шагов

Стандарт

премиум -пакет

.

Стандарт

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Отсутствует

Пакет «Премиум»

Отсутствует

Стандарт (с HomeLink®)

Стандарт (с Homelink®)

Светодиодный внутреннее освещение

Недоступно

Premium Package

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Расширенное внутреннее акцентное освещение

Недоступно

Недоступно

.

Нет в наличии

Стандарт

Переднее стекло с защитой от солнечных лучей

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Standard

Rear privacy glass

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Acoustic-laminated front side glass

Not Available

Premium Package

Not Available

Standard

Standard

Передние 2-скоростные/переменные стеклоочистители

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Перерываемое стеклоочистительное стекло задних стекла/шайба

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

.

Панорамный люк

Отсутствует

Пакет «Премиум»

Отсутствует

Стандарт

Стандарт

Поддон для хранения под полом

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Безопасность/SmartSense

SmartSense

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Предупреждение о превышении дистанции при парковке — вперед и назад

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Удаленная ассистент с интеллектуальной парковкой (RSPA)

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Alert Alert Alert Alert Alert Alert alert alert alert alert alert alert alert alert alert alert alert alert alert alert alert

(ROA)

Стандартный

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Ультразвуковое оповещение о присутствии сзади (ультразвуковое ROA)

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

СОВЕТСТВЕННАЯ ПОСЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ С КОЛИСЫ С ПЕЧАТАНА

Стандарт

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Smart Cruise Control на основе навигации с управлением Stop & Go и Curve

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Внимание водителя (DAW)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Safe Exit Assist (SEA)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Assist Assist (HDA)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

.

Система отслеживания полосы движения (LFA)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Монитор слепых зон (BVM)

Недоступно

Premium Package

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Задний вид монитора (RVM) с руководством по парковке

Стандарт

Стандартный

Стандарт

Стандарт

Стандартный

Мониторинг визуализации округа. SVM)

Недоступно

Премиум-пакет

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Безопасность

Регулируемые анкеры на переднем сиденье плечевых ремней

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Стандарт

Стандарт

Стандарт

нижние и верхние анкеры

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Кнопка заселения в окне питания

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Задняя безопасность детей

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Anti-Lock Brake Brake. Система (ABS) с дисковыми тормозами на 4 колеса

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Электронный контроль устойчивости (ESC) с системой контроля тяги (TCS) и системой экстренного торможения (BA)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Управление стабильностью транспортных средств (VSM)

Стандарт

Стандартный

Стандартный

Стандарт

Стандартный

Система мониторинга давления в тире (TPMS) с индивидуальным TILE). индикатор

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Система помощи при трогании на подъеме (HAC)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Управление тормозами вниз по склону (DBC)

AWD только

AWD только

AWD только

AWD только

AWD

AWD только

AWD

Размеры/Вес/Вместимость

Внешние размеры

Колесная база (дюймы)

108,9

108,9

108,9

108,9

108,9

Длина (дюйм)

188,4

188,4

188,4

188,4

188,4

ширина (исключает Mirrors) (в. ) 74,8

Высота (дюйма)

66,3

67,3

67,3

67,3

67,3

Минимальный зазор (в.)0003

8.2

Ширина колеи

Трек (дюйм, спереди / задний)

64,8 / 65,2

64,8 / 65,2

64,8 / 65,2

64,8 / 65,2

64,5 / 64,8

Вес

Curb weight (lbs., FWD/HTRAC AWD)

3,649 / 3,799

3,810 / 3,960

3,810 / 3,960

3,907 / 4,017

3,966 / 4,076

Interior Dimensions

Верхняя комната (дюймы, передний/2-й ряд)

41,2 / 39,0

41,2 / 39,0

41,2 / 39,0

39,5 / 37,8

39,5 / 37,8

Нога (в. 44,1 / 41,7

44,1 / 41,7

44,1 / 41,7

Комната для плеч (в. 58.3

Модный салон (дюймы, передний/2-й ряд)

57,5/56,3

57,5/56,3

57,5/56,3

57,5/56,3

57,5/56,3

Объем салона

Total interior volume (cu. ft.)

147. 9

147.9

147.9

147.9

147.9

Passenger volume (cu. ft.)

111.5

111.5

111.5

111.5

111,5

Объем багажника (куб. футов) за передними сиденьями

72.1

72.1

72.1

72.1

72.1

Cargo volume (cu. ft.) Behind 2nd row

36.4

36.4

36.4

36.4

36.4

2023 САНТА-ФЕ Гарантия

5 лет/60 000 миль

New Vehicle Limited

STANDARD

10 лет/100 000 миль

Powertrain Limited

STANDARD

7 лет/неограниченное количество миль

Антиперфорация

СТАНДАРТ

5 лет/неограниченное количество миль

Круглосуточная помощь на дороге

STANDARD

 

*Оценки Агентства по охране окружающей среды для сравнения. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля. Некоторые аксессуары недоступны для некоторых моделей. Хотя информация, содержащаяся на этом веб-сайте, была верной на момент публикации, технические характеристики и оборудование могут измениться. Hyundai оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции и оборудование в любое время без каких-либо обязательств. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием. Спецификации относятся только к автомобилям США. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Hyundai для получения информации о текущих технических характеристиках автомобиля.

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Kia и Hyundai подают жалобы о нарушении патентных прав в Комиссию по международной торговле США

Комиссия по международной торговле США (USITC) ведет два расследования в отношении замены автомобильных фар и задних фонарей, произведенных четырьмя производителями послепродажного обслуживания и/или переработанными деталями, в связи с предполагаемыми нарушениями патентных прав.

Kia Corporation, Сеул, Республика Корея, и Kia America, Inc., Ирвин, Калифорния, 16 декабря 2021 г. подали жалобу в USITC о нарушении патентных прав и нарушении раздела 337 Закона о тарифах 1930 г. для ввоз в Соединенные Штаты и продажу некоторых сменных автомобильных ламп. Hyundai Motor Company из Сеула, Республика Корея, и Hyundai Motor America, Inc. из Фонтан-Вэлли, Калифорния, также подали жалобы в тот же день по тем же причинам.

Патенты Kia предназначены для замены фар и задних фонарей для моделей Optima 2011–2018 годов и Sorento 2014–2018 годов выпуска.

Патенты Hyundai относятся к автомобилям Sonata 2011-2019 модельного года, Santa Fe 2010-2017 модельного года и Elantra 2011-2018 модельного года. Запрошенные заявителями «исправительные приказы» в USITC заключаются в том, чтобы издать приказ об ограниченном исключении и приказы о прекращении и воздержании.

Обвинения выдвинуты против тайваньской компании TYC Brother Industrial Co. и ее дочерней компании Genera Corp. в Бреа, штат Калифорния, а также компании LKQ Corp. в Чикаго, штат Иллинойс, и ее дочерней компании Keystone Automotive Industries, Inc. в Эксетере, штат Пенсильвания

Жалобы Hyundai и Kia были написаны и поданы адвокатом П. Эндрю Райли в Mei & Mark LLP. Райли написал, что 21 патент Hyundai и 20 патентов Kia были нарушены, а рассматриваемые лампы для обеих марок были «незаконно ввезены, проданы для ввоза и проданы после ввоза».

В обеих жалобах также говорится: «Запрошенные судебные приказы не окажут неблагоприятного воздействия на общественное здоровье и благосостояние в Соединенных Штатах, условия конкуренции в экономике Соединенных Штатов, производство аналогичных или непосредственно конкурирующих товаров в Соединенных Штатах, или потребителей Соединенных Штатов. Заказы на исправление положения, которые запрашивает Hyundai, защитят инвестиции Hyundai в автомобильную промышленность США, прояснят происхождение автомобильных ламп на замену, а также уменьшат путаницу у клиентов и проблемы безопасности, связанные с запчастями. Hyundai стремится обслуживать рынок США».

USITC к первой неделе марта – через 45 дней после возбуждения расследования 18 января – установит плановую дату завершения расследования, согласно пресс-релизам Комиссии, сообщающим о расследованиях.

Старший директор по маркетингу LKQ Corp. Боб Мейсон сообщил Repairer Driven News, что LKQ известно о расследованиях USITC, и указал, что в Окружном суде США Северного округа штата Иллинойс ожидаются судебные иски против Hyundai и Kia в отношении нескольких патентов. обсуждаемый. Он сказал, что иски требуют «заявления о том, что большинство патентов, рассматриваемых в разбирательстве ITC, недействительны». Для обоих требуется суд присяжных.

«Вместо того, чтобы рассматривать эти дела по существу, Hyundai и Kia предложили закрыть их на том основании, что утверждение личной юрисдикции против них в Иллинойсе было бы неуместным», — сказал Мейсон. «LKQ уверен, что победит на обоих форумах».

Ходатайства об отклонении еще не рассмотрены. Ходатайство Hyundai будет рассмотрено 11 февраля. Ходатайство Kia об отклонении остается на рассмотрении
, а слушание о статусе назначено на 3 марта. операции, утверждая, что части транспортных средств, распространяемые LKQ, нарушают патенты. Далее в исках утверждается, что если бы не компании-производители запасных частей, «был бы только один источник запасных частей для данной модели автомобиля: OEM-производитель, превращающий каждую модель автомобиля в миниатюрный монопольный рынок».

LKQ требует в судебных процессах, чтобы Kia и Hyundai были «ограничены и запрещены от дальнейшего судебного преследования или возбуждения каких-либо действий против LKQ или покупателей продукции LKQ, утверждающих, что предполагаемые патенты нарушаются, или от представления продуктов этой LKQ или их использования в сетях, управляемых покупателями этих продуктов нарушают предполагаемые патенты».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *