Хендай туксон 2019 новый: Hyundai Tucson 2019 , .
Комплектации Hyundai Tucson 2019 модельного года / Цена* | Primary | Family | Lifestyle | Dynamic | High-Tech | High-Tech plus |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 л 6MT 2WD 150 л.с., бензиновый | 1 499 000*₽ | |||||
2.0 л 6AT 2WD 150 л.с., бензиновый | 1 569 000*₽ | 1 669 000*₽ | 1 759 000*₽ | |||
2.0 л 6MT 4WD 150 л.с., бензиновый | 1 689 000*₽ | |||||
2.0 л 6AT 4WD 150 л.с., бензиновый | 1 749 000*₽ | 1 839 000*₽ | 1 954 000*₽ | 2 089 000*₽ | ||
1.6 л T-GDI 7DCT 4WD 177 л.с., бензиновый | 2 024 000*₽ | 2 199 000*₽ | ||||
2. | 1 889 000*₽ | 1 979 000*₽ | 2 094 000*₽ | 2 269 000*₽ | ||
Кондиционер | ● | |||||
Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3) | ● | |||||
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация* | ● | ● | ||||
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | ● | ● | ||||
Обивка сидений тканью | ● | ● | ● | |||
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17 | ● | ● | ● | |||
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) | ● | ● | ||||
Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля | ● | ● | ● | ● | ● | |
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла | ● | ● | ● | ● | ● | |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | ● | ● | ● | ● | ● | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подогрев руля | ● | ● | ● | ● | ● | |
Теплозащитное остекление | ● | ● | ● | ● | ● | |
Тонировка стекол задней части салона | ● | ● | ● | ● | ● | |
Задние датчики парковки | ● | ● | ● | ● | ● | |
Камера заднего вида | ● | ● | ● | ● | ● | |
Рейлинги на крыше | ● | ● | ● | ● | ● | |
Светодиодные фары с омывателем | ● | ● | ● | ● | ||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | ● | ● | ● | ● | ||
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) | ● | ● | ● | ● | ||
Передние датчики парковки | ● | ● | ● | ● | ||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя | ● | ● | ● | ● | ||
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4. 2″ | ● | ● | ● | ● | ||
Электропривод складывания наружных зеркал | ● | ● | ● | ● | ||
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал | ● | ● | ● | ● | ||
Подогрев задних сидений | ● | ● | ● | ● | ||
Датчик дождя | ● | ● | ● | ● | ||
Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | ● | ● | ● | ● | ||
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений | ● | ● | ● | |||
Подушка из искусственной кожи на центральной консоли | ● | ● | ● | |||
Отделка передней панели искусственной кожей | ● | ● | ● | |||
Хромированные элементы в отделке дверей | ● | ● | ● | |||
Навигационная система*** с 8″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о “пробках” | ● | ● | ● | |||
Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/55 R18 | ● | |||||
Задние фонари со светодиодами | ● | ● | ● | |||
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания | ● | ● | ● | |||
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19 | ● | ● | ||||
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях | ● | ● | ||||
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях | ● | ● | ||||
Вентиляция передних сидений | ● | ● | ||||
Панорамная крыша с люком | ● | ● | ||||
Система мониторинга слепых зон | ● | ● | ||||
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) | ● | ● | ||||
Система автоматического управления дальним светом | ● | ● | ||||
Система слежения за состоянием водителя | ● | ● | ||||
Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом | ● | ● | ||||
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | ● | ● | ||||
Подсветка околодверного пространства | ● | ● | ||||
Интеллектуальный круиз-контроль | ● | |||||
Система автоматического торможения перед препятствием спереди | ● | |||||
Накладки на передний и задний бамперы | ● | |||||
Сдвоенные патрубки выхлопной системы | ● | |||||
Цвет металлик/перламутр, ₽ | 15 000₽* | 15 000₽* | 15 000₽* | 15 000₽* | 15 000₽* | 15 000₽* |
Базовое стандартное оборудование Хендэ Туссан 2019 модельного года* | ||||||
|
|
Hyundai Tucson 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Фото нового Hyundai Tucson 2018-2019 года: кузов и салон
Представляем Вашему вниманию фото нового кузова и салона внутри Hyundai Tucson «iii рестайлинг» 2019 года, а также 2018. Модель 2019 года отличается от прошлогодней панорамной крышей, более спортивным бампером и фарами, большим размером кузова и распорками в дверях.
Обновленный Hyundai Tucson 2019 (рестайлинг)
Покажем все цвета нового кузова автомобиля продающегося в России. В белом цвете выглядит благородно.
Красный более женский, что скажете?
Черный – это классика.
Серебристый – на любителя.
Серый – сливается с общей массой, а может и нет, пишите своё мнение в комментариях.
А вот Olivine (оливковый) однозначно необычный цвет.
Hyundai Tucson 2018 года
А как вам синий, нравится?
Нежный бежевый цвет больше подойдет милым дамам, тоже так думаете?
Ну а коричневый – престиж, богатство.
Цвет Moon Rock (Монрок) – что это? Кто знает ответ пишите.
Фото интерьера и багажника
Новая модель Hyundai Tucson 2019 года представлена на рынке в нескольких комплектациях, с разными опциями и ценами. Базовая версия – Primary, затем идёт Family, Lifestyle, Dynamic и флагманская версия – High-Tach. Мы уже писали о характеристиках данной машины, в том числе о её габаритах. А сейчас предлагаем посмотреть фотографии салона внутри, для этого нажмите на любую картинку.
Ну как, уже собираетесь ехать в автосалон за «красоткой»? Если ещё не готовы, тогда вам обязательно нужно посмотреть тест-драйв и сделать правильный выбор. Новый Hyundai Tucson 2019 года поставляется на дисках 17, 18 и 19 размера, на фото видно. АКБ фотографировать не стали, да и зачем? А вот сравнение этих двух моделей джипа скорей всего будет интересно посмотреть на видео.
Недостатки Хендай Туссан 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Хендай Туссан 2019-2020
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.
Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.
Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года
Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.
Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.
Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.
Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.
Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.
Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.
Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.
Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.
Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».
Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.
Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.
Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.
Видео отзыв
По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.
По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.
Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).
По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).
Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года
Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.
По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!
Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.
Отзыв на Хендай Туссан 2. 0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом
Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).
Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.
Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.
Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.
Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.
Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.
Отзывы реальных владельцев Хендай Тусан 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПокупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).
Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.
Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.
Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.
После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.
Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года
Модификации | 2. 0 AT 4WD |
Общее | |
Класс автомобиля | SUV |
Тип кузова | Кроссовер (универсал) |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Страна сборки | Чехия |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Характеристики двигателя | |
Марка двигателя | D4HA |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 185 / 136 / 4000 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 400 / 2750 |
Наддув | турбина |
Цилиндры | Рядный, 4-цилиндровый |
Система подачи топлива | — |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 16 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 93 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л. с. | 9,15 |
Трансмиссия и привод | |
Тип привода | полный |
Тип трансмиссии | 8-АКПП |
Динамика и расход топлива | |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8,9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 |
Выбросы СО2 | |
В смешанном цикле, г/км | 178 |
Размеры и объёмы | |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2670 |
Ширина колеи (передняя), мм | 1604 |
Ширина колеи (задняя), мм | 1615 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 |
Снаряженная масса, кг | 1693 |
Грузоподъёмность, кг | 557 |
Допустимая полная масса, кг | 2250 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Объем багажника, л | 488 (1478) |
Рулевое управление и подвеска | |
Вид усилителя руля | электроусилитель руля |
Передний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | есть |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Диски, шины и тормоза | |
Передние колеса | 245/45 R19 |
Задние колеса | 245/45 R19 |
Размер дисков | 19 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2021 в Москве
После рестайлинга корейский производитель явил миру качественно новый Hyundai Tucson. Автомобиль изменился снаружи и внутри для достижения максимального удобства водителя и пассажиров в каждом путешествии. Среди ключевых преимуществ – впечатляющий дизайн, современные технологии и инновационные системы помощи для различных дорожных ситуаций. Этот компактный внедорожник стал поистине совершенным, убедитесь в этом, посетив автосалон официального дилера – ГК «Автомир»
Новый дизайн
Радиаторная решетка Hyundai Tucson выполнена в форме шестиугольника и составлена хромированными горизонтальными поперечинами. По обеим сторонам от нее вразлет расположились оригинальной формы фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Новая стилистическая концепция – «Струящийся дизайн 2.0» — не только дань модным тенденциям, но и заметное повышение аэродинамики автомобиля. В соответствии с ней передняя стойка стала более покатой, передний бампер получил стильную накладку, а задняя часть – наклонный спойлер в виде акульего плавника.
Потрясающий интерьер
Внутри нового корейского кроссовера Хендэ Туссан 2021 все оборудовано так, чтобы водитель и пассажиры получали от поездок максимум удовольствия. Материалы – качественные, практичные, гармонично сочетающиеся друг с другом – мягкий дорогой пластик, немного хрома в металлическом декоре, кожаная обивка консоли.
С точки зрения современной электроники и инновационных систем передняя консоль оформлена достаточно богато – посредине разместился большой дисплей, совмещающий в себе бортовой компьютер и навигационную систему. По краям панели встроены крупные дефлекторы, а в нижней части нашел удобное место блок управления климат-контролем.
Водители по достоинству оценят качество управления Хендэ Туссан с помощью нового трехспицевого мульти-руля, сидя в комфортных анатомических креслах с мощной боковой поддержкой. Отметим, что уже с базовой комплектации сидения первого ряда оснащаются подогревом.
Технологии для эффективных и комфортных поездок
- «Парящий экран»
Вся необходимая водителю информация отображается на установленном над центральной консолью 7-дюймовом сенсорном мониторе мультимедийной системы. Сюда же выводятся данные навигации.
- Премиальная акустика
Кристально чистое звучание ваших любимых мелодий воссоздаст новая акустика от ведущего американского производителя звукового оборудования – Krell.
- Беспроводная зарядка
Нет необходимости возить с собой шнуры и зарядки. Порт беспроводной зарядки позволит быстро и удобно наполнить энергией высокотехнологичный гаджет.
Безопасность Hyundai Tucson
- Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов автоматически активирует тормоза при создании аварийной ситуации, сопряженной с возможностью лобового столкновения или наезда на пешехода.
- Автоматический дальний свет. Система управления дальним светом или Light Assist, самостоятельно переключает режим свечения, когда ваш дальний свет начинает ослеплять встречные машины.
- Датчик дождя. Это устройство, обнаружив влажность на лобовом стекле, автоматически закроет окна кроссовера и активирует работу стеклоочистителей.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, подбирает безопасную скорость движения Hyundai Tucson в любых условиях, в том числе в плотном городском трафике, минимизируя вероятность аварии.
- Система контроля полосы движения контролирует движение по полосе, информирует водителя о выезде с заданного курса, автоматически возвращает автомобиль на свою полосу.
- Система контроля состояния водителя. Заметив усталость, автомобиль напомнит водителю о необходимости остановиться и отдохнуть.
- Система кругового обзора. Прогрессивная система с четырьмя камерами высокого разрешения обеспечит водителя максимально точной актуальной информацией о ситуации вокруг транспортного средства.
Комплектации и цены
В салоне официального дилера в 2021 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Hyundai Tucson, разработанные для российского сегмента.
- Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
- Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
- Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
- Dynamic – эта комплектация Хендэ Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
- High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
- High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.
Где купить Хендэ Туссан
Лучшие условия для покупки современного корейского кроссовера Hyundai Tucson в Москве предлагает официальный дилер – автосалон ГК «Автомир». Участвуйте в программах лояльности, узнайте больше о возможностях выгодного кредитования или обмена авто Trade In.
Hyundai Tucson 2019-2020: фото-обзор с характеристиками
В данной статье на тест-драйве автомобиль, который добился значительных результатов моментально выйдя на рынок. Это самый популярный кроссовер из модельного ряда Hyundai в Европе, крайне популярный в Америке и третий по продажам бренда на российском рынке Хендай Туссан рестайлинг 2019-2020 годов.
Сразу стоит отметить, что по дизайну этот аппарат нравится большинству, причем редчайший случай — и до рестайлинга Hyundai Tucson выглядел ничуть не хуже. Обычно рестайлинг конечно украшает автомобиль, делает его более современным, но в данном случае, складывается такое впечатление, что после рестайлинга получилась некая версия «спорт» — более резкая, агрессивная с острыми углами. Оптика, немножко более жесткая в отличии от «цивильной» версии, где она более спокойная. Но не смотря на некоторые отличия версий, Hyundai Tucson считается одним из самых красивых кроссоверов в своем сегменте.
Сзади оптика тоже поменялась, в целом силуэт не изменился, но здесь все поспокойнее, чем спереди — нет резких граней, но смотрится в общем как и на до рестайлинговом варианте, тоже все довольно симпатично. Багажник автомобиля можно открыть нажав кнопочку сзади, можно конечно с ключа на электроприводе, приятная история. Сам багажник небольшой: 488 литров. Конечно же, есть автомобили с большими объемами багажника, но здесь есть другая приятность — полноценная запаска, что для российского рынка огромный бонус.
Обзор салона
В тест-драйве предыдущей версии Хендай Туссана были некие недочёты в эргономике салона — это жёсткость сидений. Чувствовалась излишняя жёсткость, как на спортивной машине. В обновлённой версии эту историю исправили, тут сидения уже «по-американски» мягкие.
Основное изменение в салоне Hyundai Tucson 2019-2020 года — это появление экрана, который вынесен над панелью. Здесь есть Apple Carplay и Android Auto, можно подключить и раздать вай-фай, подключить навигацию Яндекс карт или или Гугл, в общем по медийке здесь полный фарш все что на данный момент может предложить индустрия. Из электронных прелестей есть ещё беспроводная зарядка для телефона, что очень важно для тех, кто постоянно теряет проводные зарядки от телефона.
Пластик торпеды верху стал мягким, но это псевдо кожа или экокожа, как ее называют. Внизу торпеды пластик твердый и минимум глянцевого пластика. Ну и чтобы закончить с салонной частью, стоит отметить, что на задних сидениях спинка сдвинута очень сильно назад, это даёт большой диапазон регулировки спинки заднего сидения, здесь почти можно лечь — те кто планирует ездить на Хендай Туссане в дальние путешествия оценят эту регулировку на 100%.
Технические характеристики
Переходим к ходовым процедурам, рассмотрим ходовку автомобиля, как настроена подвеска, какой расход топлива. Начнём пожалуй с вводной технической части, на тесте находится Hyundai Tucson 2019-2020 в самой популярной комплектации с самым популярным сочетанием. Под капотом двигатель и трансмиссия: двухлитровый чистый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил, и сочетается все это дело с настоящим «честным» шести ступенчатым гидромеханическим автоматом. Никаких роботов, никаких вариаторов, наверное именно поэтому из-за этого сочетания, именно эта комплектация продается больше всего. Такой новый Hyundai Tucson есть в наличии у официального дилера Хендай компании «РОЛЬФ Лахта».
Что касается настройки подвески, то после рестайлинга Hyundai Tucson 2019-2020 стал комфортнее, он и большие ямки проходит как-то без ощутимых ударов и меньше замечает мелочь. Предыдущий Туссан все-таки рулился чуть плотнее и при скоростном маневрировании валится сильнее. Руль в новой версии кроссовера довольно точный, у него нет люфта — начинаете вращать рулем и машина сразу же повторяет и следует заданной траектории. Руль здесь не пустой, хотя и довольно легкий — это удобно при городском использовании автомобиля. Вот такой получился тест-драйв нового Хюндай Туссана, удачи на дорогах!
Акустика у автомобиля стандартная для «азиатов», ну не хотят они хорошо глушить колесные арки, и пока Туссан едет по гладкому асфальту — в машине довольно тихо, по уровню шумоизоляции рестайлинговый кроссовер приятней, чем предыдущий.
Видео тест-драйв Hyundai Tucson
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
Hyundai Tucson Values & Cars на продажу
У меня был совершенно новый 2021 AWD Tucson Ultimate около 6 недель (~ 600 миль), и пока я об этом думаю. Плюсы: Красивый автомобиль и легкий в управлении. Удобные сиденья с достаточным внутренним пространством. Пассажирское сиденье с электроприводом приятно иметь. Малый радиус поворота и легкий маневр на парковочных местах (на несколько дюймов короче, чем у большинства компактных внедорожников). Управляемость отзывчивая, а переключение передач плавное; тормоза очень хорошие.Во многих обзорах обсуждается немного вялая передача, но если вы упустите ногу, она пойдет. Езда послушная, но немного жесткая (в основном потому, что я бегаю с более жесткими шинами 38-40psi). Все системы помощи водителю работают очень хорошо и легко настраиваются. Информационно-развлекательная система, по всей видимости, одна из самых простых в отрасли. Первый автомобиль, который у меня был с Android Auto — отлично работает и может воспроизводить музыкальные файлы в высоком разрешении с моего телефона. Акустическая система Infinity очень хороша с доступными настройками. Звучит отлично, но мне бы хотелось чуть больше максимальной громкости.В задней части багажного отделения легко получить доступ к грузу, а место для хранения вещей под полом является плюсом. Задняя дверь с электроприводом просто необходима. Не представляла, как бы хотелось подогрев руля — уже много пользуюсь! Как и комбинация приборов — не слишком сложная или загруженная, как в некоторых других, которые мы водили. Обожаю панорамную стеклянную крышу — она открывается довольно широко и придает интерьеру ощущение простора. Не понимаю, почему у большинства других внедорожников такая маленькая солнечная крыша на автомобиле большего типа. Панорамный вид действительно уменьшает пространство для головы примерно на дюйм — у меня рост 6 футов 3 дюйма, и это хорошо, но я бы не хотел, чтобы оно было ниже.Приложение MyHundai для телефона приятно и позволяет удаленно блокировать и запускать, а также с настройками нагрева и охлаждения. Бесплатно три года, потом ежемесячная плата — посмотрим. Прекрасно иметь полную 5-летнюю гарантию и 3 года бесплатного обслуживания — хорошо! Минусы: Расход бензина не самый большой, но я знал об этом (мы проезжаем только ~ 5 тысяч миль в год). На сегодняшний день, ездя в основном по городу, я проезжаю по 22 городам, 30 шоссе, 25 средним. И все это из-за более жестких шин и неряшливого вождения. Я попробовал спортивный режим, который действительно улучшает отзывчивость (заметил более быстрое переключение передач и немного более жесткое рулевое управление), но также немного снижает расход топлива.Будет использовать это здесь и там. Мне бы очень понравилось сиденье водителя с памятью — не понимаю, почему Hyundai не включил эту функцию в эту верхнюю отделку салона, когда в ней есть почти все остальное. Я обнаружил, что у него нет предупреждающих звуковых сигналов системы помощи при парковке (спереди и сзади), которых я ожидал. У него есть камера на 360 градусов, что нормально, но мне бы понравились предупреждающие звуковые сигналы — личные предпочтения. В целом, мы очень довольны нашим Tucson (Ultimate), и это был лучший автомобиль для нас обоих. Жена не хотела ничего слишком большого — всегда были маленькие компактные седаны (Mazda 3, Civic).CRV и Forester казались немного больше, чем ей хотелось; Mazda CX-5 мне не подошла (мне показалось немного тесноватой), хотя, вероятно, это был самый спортивный привод из всех; не понравился дизайн Sportage; Отчеты о надежности мошенников исключили это; не понравился ни внешний вид, ни размер нового RAV4 (как у грузовика). Этот автомобиль отвечает всем нашим потребностям и даже некоторым. Первый новый автомобиль за 15 лет, а технологии потрясающие — обеспечивают комфорт, безопасность и расслабляющее вождение.
Hyundai Tucson 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
По мере того, как продукция Hyundai становится все более совершенной с каждым модельным годом, бессмертные тексты Канье Уэста о выигрыше Винса Ломбарди Трофи, а затем возвращении домой с Суперкубка на автомобиле с летающим логотипом H становятся гораздо менее уничижительными.Возьмем, к примеру, Tucson: он может похвастаться стильным внешним видом, хорошо сделанной кабиной и множеством функций, представляющих высококлассный, почти роскошный внешний вид внутри и снаружи — особенно две лучшие версии. То, что Tucson опережает своих конкурентов на тысячи долларов, неудивительно; Ключевым принципом бренда Hyundai всегда была его способность предлагать больше за меньшие деньги. Добавьте ко всему этому самую длительную гарантию на трансмиссию в отрасли, и Tucson станет одним из кроссоверов, готовых к долгой поездке.
Что нового в 2019 году?
Hyundai Tucson 2019 года претерпел множество изменений, которые начинаются с обновленного стиля в виде пересмотренной решетки радиатора и фар, нового дизайна колес и трех новых цветов (белого, коричневого и синего). 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом больше не предлагается, а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра занимает свое место в моделях SEL, Sport, Limited и Ultimate. В салоне также есть некоторые обновления, такие как новый дизайн приборной панели, новая дополнительная кожаная обивка сидений и новое зеркало заднего вида.Hyundai также сделала дополнительные функции помощи водителю стандартными, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения; более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль и монитор внимания водителя, теперь являются дополнительными.
Цены и какой купить
Tucson 2019 года — отличное предложение — он хорошо оборудован независимо от того, какую версию вы выберете, и предлагает больше функций по более низкой цене, чем у большинства его конкурентов. Лучшее значение в линейке дает SEL среднего уровня.Он добавляет такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, порт USB на заднем сиденье и более яркий внешний вид. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Tucson, но доступен полный привод.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Утонченный ход, хорошо сбалансированная подвеска, два варианта двигателя.
Не любит: Базовый двигатель с недостаточной мощностью, мягкое ощущение педали тормоза.
Для Tucson используются два различных четырехцилиндровых двигателя — 164-сильный 2.0-литровый или 181-сильный 2,4-литровый; обе команды с шестиступенчатым автоматом. В нашем тестировании базовый 2,0-литровый двигатель показал летаргические характеристики по всем нашим показателям. К сожалению, мы не пробовали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что он обеспечит немного лучшее время разгона.
Управляемость в Тусоне не так уж примечательна; он грамотный, но не спортивный. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление.Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все, кроме самых резких неровностей. Это отсутствие предвзятости ни к спортивному, ни к плавному варианту управляемости поражает нас как вид сбалансированного характера, который понравится покупателям кроссоверов.
Экономия топлива и реальная MPG
Два четырехцилиндровых двигателя Tucson получили оценки EPA, которые являются средними для этого сегмента. Поскольку в последний раз мы тестировали 2,0-литровый двигатель еще в 2016 году, прежде чем мы начали проводить 200-мильный тест на экономию топлива на шоссе, мы еще не уверены, как экономия топлива Tucson соотносится с его конкурентами в реальном мире; 2.4-литровый двигатель является новым для линейки Tucson, и мы надеемся, что скоро сможем обновить его результатами испытаний.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Первоклассный дизайн интерьера, высокотехнологичные информационно-развлекательные функции входят в стандартную комплектацию, хорошая эргономика.
Не любит: Нет точки доступа Wi-Fi, грузовой отсек среднего размера, хранилище для мелких вещей среднего класса.
Внутри шикарной кабины Tucson пассажиры окружены хорошо спроектированной средой с плотно подогнанными панелями, удобными элементами управления и дизайном в европейском стиле.Он немного монохроматичен с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторого контраста. Сиденья из ткани являются стандартными, предоставлены YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к пятнам, отталкивает запахи и снижает статический заряд. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в стандартной комплектации. На ступеньку выше уровня роскоши доступны такие премиальные функции, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль со встроенным ионизатором воздуха.
Полноценная информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Переход на Limited или Ultimate добавляет дополнительный дюйм к размеру сенсорного экрана и навигации в приборной панели.
Отбросьте задние сиденья Tucson, и у него должно хватить грузовместимости для большинства покупателей, поскольку он предлагает место для 22 наших ручных чемоданов; с поднятыми сиденьями вмещалось семь. Общий объем груза средний для сегмента, а его внутреннее пространство для хранения вещей адекватное, но не образцовое.
Функции безопасности и помощи водителю
Компактный кроссовер Hyundai получил похвалы как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института дорожной безопасности за высокие результаты в краш-тестах; Новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты. Дополнительные функции не являются обязательными. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Не секрет, что Hyundai и ее дочерняя компания Kia предлагают наиболее конкурентоспособную гарантию покрытия в автодоме, с самым длинным покрытием трансмиссии.Hyundai даже превосходит Kia здесь с более длительными сроками службы коррозии и помощи на дороге, но имейте в виду, что гарантии Tucson распространяются только на первоначального владельца. Последующие владельцы получат гораздо более короткие сроки полиса.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Hyundai Tucson 2019 года | Обзоры экспертов
К концу 2019 календарного года Hyundai предложит четыре модели кроссоверов-внедорожников различных форм и размеров.Среди них Tucson 2019 года будет самым старым дизайном, но это не значит, что он вышел из строя. Фактически, тонкие, но эффективные обновления для модельного года 2019 года делают его достойным рассмотрения в одном из самых горячих и наиболее конкурентоспособных сегментов в Америке.
Помимо косметических изменений, Tucson 2019 оснащен стандартными функциями безопасности SmartSense, а также Apple CarPlay и Android Auto. На ступеньку выше по лестнице уровня отделки салона Value Edition добавляет больше обновлений в области безопасности и информационно-развлекательных систем, а также обеспечивает желаемый комфорт и удобство.
2019 Hyundai TucsonОттуда отделка SEL наделяет Tucson большей мощностью, дополнительными функциями помощи водителю и большими колесами. Спортивная отделка придает более спортивный вид и премиальную аудиосистему, в то время как ограниченная отделка оснащает Tucson кожаными сиденьями и высококачественными материалами интерьера.
Ultimate trim предлагает все дополнительные функции, включая навигацию, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и многое другое.
Для этого обзора мы оценили Hyundai Tucson Ultimate 2019 года, оснащенный полным приводом (AWD) и дополнительными ковриками.Цена составила 34 120 долларов, включая сбор за место назначения в 1045 долларов.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Hyundai Tucson 2019 года, полезно понять, кто покупает этот небольшой внедорожник и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.
Больше женщин, чем мужчин покупают маленькие внедорожники, при этом 59% покупателей Tucson идентифицируют себя как женщины по сравнению с 57% во всем сегменте.Покупатели из Тусона также старше (средний возраст 60 против 53) и имеют немного более низкий годовой средний доход домохозяйства (78 833 доллара против 81 709 долларов).
Помимо того факта, что покупатели Hyundai Tucson с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (42% против 52% на уровне сегмента), они несколько отличаются от покупателей небольших внедорожников как весь.
Например, покупатели Tucson с меньшей вероятностью согласятся с тем, что первым соображением при выборе нового автомобиля является экономия топлива (68% vs.72%), и они с большей вероятностью согласятся, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (89% против 85%).
Покупатели Tucson с большей вероятностью согласятся с тем, что они готовы доплатить, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (34% против 25%). Между тем, они менее склонны соглашаться с тем, что им нужен универсальный автомобиль для интенсивного образа жизни (81% против 84%), что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (42% против 47%), и что их друзья и семья думают о них как о людях, которые много знают об автомобилях (44% vs.50%).
Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Tucson (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, сиденья, а также обзор и безопасность. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Tucson (в порядке убывания) — это хранение и пространство, информационно-развлекательная система, климатическая система, двигатель / трансмиссия и экономия топлива.
В следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку результатов Hyundai Tucson 2019 года в каждой из 10 категорий, входящих в J.D. Исследование Power 2018 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). SM
Внешний видПокупатели Tucson говорят, что им больше всего нравится в этом внедорожнике стиль, поэтому хорошо, что Hyundai не сильно изменил версию 2019 года. Новые фары, задние фонари, решетка радиатора, бамперы и колеса. И Hyundai мудро решил пропустить визуальную драму, очевидную на других ее внедорожниках.
ИнтерьерИнтерьер тестового Tucson с отделкой высшего уровня Ultimate и бежевым кожаным салоном выглядит потрясающе.
Мало того, все в салоне кажется супер склеенным, и даже твердый пластик имеет глянцевую, приятно текстурированную поверхность, которая не скользкая. Еще лучше, если вы постучите по ним, они не будут казаться хлипкими или пустыми, а переключатель передач кажется особенно надежным, когда вы его используете, важная деталь, которую нужно исправить, потому что это компонент, который покупатель Tucson будет использовать каждый раз, когда он или она ездит на внедорожнике.
Стоит отметить, что все уровни отделки салона без кожаных сидений доступны с грязеотталкивающей тканью Yes Essentials.Но вы должны выбрать бежевый или серый, чтобы получить его. Этот материал отлично подойдет людям, у которых есть дети.
В комплектацию Ultimate моего тестового автомобиля входил огромный панорамный люк с тонированными стеклами, который простирается полностью назад, за голову заднего пассажира и почти до верхней части заднего люка. Моим детям очень понравилась эта функция, которая давала им панорамный вид на окрестности.
СиденьяКак бы ни нравилось моим детям кататься на заднем сиденье Tucson, когда я полз обратно туда, я чувствовал, что сижу слишком низко по отношению к боковому стеклу.Кроме того, жесткие пластиковые спинки передних сидений были неприятны для моих голеней, заставляя меня немного раздвигать ноги, чтобы избежать этой неприятности. Положительным моментом является то, что нижняя подушка сиденья Tucson обеспечивает хорошую поддержку бедер, вентиляционные отверстия кондиционера помогают сохранять прохладу пассажирам, а для задних пассажиров имеется порт USB.
Впереди высокий уровень комфорта. Оба передних сиденья Tucson Ultimate регулируются с помощью электропривода, а сиденье переднего пассажира оснащено регулятором высоты. Рулевое колесо также приятно захватывает, а Hyundai использует мягкий материал в местах, где вы, скорее всего, уперетесь локтями.
За время, которое я провел с этим внедорожником, я совершил 10-часовую поездку туда и обратно в район Монтерея и не испытал дискомфорта на дальних расстояниях.
Система климат-контроляЧетыре самых дорогих уровня отделки салона Tucson включают двухзонную автоматическую систему климат-контроля с ионизатором чистого воздуха. Это лишь одна из многих неожиданностей этого внедорожника.
Передние сиденья с подогревом входят в комплект поставки всех Tucson, кроме базовой комплектации SE. В комплектациях Limited и Ultimate внедорожник оснащается рулевым колесом с подогревом, а Tucson Ultimate — вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом.Любой Tucson с AWD также получает систему защиты от обледенения стеклоочистителей, еще один продуманный штрих.
Не по сезону холодная погода, особенно в поездке, позволила обогревателям сидений найти хорошее применение. Однако при испытаниях, проводившихся в прибрежных районах Калифорнии, подогрев рулевого колеса и противообледенительная система не потребовались.
Информационно-развлекательная системаHyundai отлично справляется со своими информационно-развлекательными системами, и Tucson не является исключением. Оснащен 7- или 8-дюймовым. сенсорный дисплей, кнопки быстрого доступа к меню и ручки для управления основными стереофоническими функциями. Информационно-развлекательная система расположена над центральными вентиляционными отверстиями приборной панели, где ее легко увидеть, дотянуться и использовать.
Кроме того, все уровни отделки салона Tucson 2019, кроме базовой версии SE, теперь включают подключенные услуги Blue Link, а пакеты услуг Connected Care и Remote предоставляются бесплатно в течение первых трех лет владения. Это означает, что у вас есть экстренный вызов SOS, автоматическое уведомление о столкновении, удаленный доступ к некоторым функциям автомобиля, восстановление угнанного автомобиля и его замедление, расширенная помощь на дороге и безопасные предупреждения водителя-подростка, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами.
Учитывая щедрость Hyundai в отношении Blue Link, мне почти глупо жаловаться, что звуковая система Infinity премиум-класса моего тестового автомобиля Tucson Ultimate не звучит так премиально, как ожидалось.
Хранение и пространствоHyundai предоставляет много места для хранения вещей на борту Tucson. Если есть повод для жалоб, то это связано с беспроводной зарядной площадкой для смартфона, которая находится в нижней части контейнера для хранения вещей и не может быть использована, если вы заполнили корзину мусором. Отдельная полка для зарядного устройства будет лучшим решением.
Задний борт Hyundai Smart Trunk с функцией громкой связи входит в стандартную комплектацию Sport, Limited и Ultimate. Это одновременно и благословение, и проклятие.Когда вы приближаетесь с полными руками, это благословение, потому что оно открывается без необходимости балансировать на одной ноге, размахивая другой под бампером. Однако это проклятие, если вы просто остановитесь за своим Tucson, заканчивая разговор, и внедорожник начнет пищать перед поднимающейся в небо задней дверью.
После открытия Tucson предлагает 31 куб. футов грузового пространства. Это не так много, как у некоторых конкурентов Hyundai, но тем не менее полезно для семьи из четырех человек.Сложите заднее сиденье вниз, чтобы увеличить объем на 61,9 куб. футов, что намного меньше, чем у самых продаваемых моделей в этом сегменте.
Обзорность и безопасностьБлагодаря передним сиденьям с электроприводом и регулировкой высоты в сочетании с довольно ненавязчивыми стойками ветрового стекла все хорошо видно из Tucson. Все уровни отделки салона также имеют камеру заднего вида, а уровни отделки Limited и Ultimate включают систему мониторинга объемного обзора. Эти особенности помогают компенсировать небольшие вздернутые вверх окна задней части внедорожника и толстые задние стойки крыши.
Hyundai увеличивает безопасность Tucson в 2019 году, добавляя множество технологий помощи водителю и предотвращения столкновений в базовую версию внедорожника SE и доступные версии Value Edition. В моем тестовом автомобиле Tucson Ultimate было все это, включая адаптивную систему круиз-контроля с функцией остановки и движения.
Adaptive cruise отлично подходит для автомобильных поездок, и я использовал его, когда ехал по California 101 через район Пасо Роблес. Здесь дорога имеет изгибы, когда она петляет через регион, и когда я приближался к одному из этих поворотов, двигаясь по левой полосе, Tucson внезапно и неожиданно нажал на тормоза.
К счастью, позади меня никого не было.
Что случилось? Я собирался проехать мимо одной из тех больших зеркальных автоцистерн. Когда медленно движущийся грузовик, двигаясь по правой полосе автострады, выехал на поворот, Tucson определил это как препятствие и включил тормозную систему.
Это был не единственный случай, когда адаптивный круиз-контроль Tucson сделал что-то неожиданное. И такое поведение не ограничивается технологиями этого транспортного средства. Я сталкивался с подобными ошибками в расчетах программного обеспечения на самых разных современных транспортных средствах разных производителей, и в некоторых случаях технология, которая должна предотвращать столкновения, фактически фактически вызывала их.
Говоря о авариях, если они все же случаются, знайте, что Tucson высоко ценится за его способность защитить вас и ваших пассажиров. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил ему рейтинг «Лучший выбор безопасности», в то время как федеральное правительство присвоило ему наивысший общий рейтинг 5 звезд.
Двигатель / трансмиссияИз-за жалоб клиентов 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом модели 2018 года исключен из модельного ряда Tucson 2019 года. Проблема, очевидно, заключалась в автоматической механической коробке передач с двойным сцеплением этого двигателя.Людям это не понравилось, что могло быть одной из причин того, что цены на двигатель / трансмиссию так низки у покупателей Tucson.
Остается стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. в комплектациях SE и Value Edition и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. во всех других версиях Tucson. Каждый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом; AWD — это вариант.
Другим объяснением того, почему показатели двигателя / трансмиссии довольно низкие, может быть то, что даже более мощный 2.4-литрового двигателя вполне достаточно, когда речь идет о 3732 фунтах. Tucson Ultimate с полным приводом. Помните: покупатели Tucson с большей вероятностью, чем типичный покупатель небольшого внедорожника, предпочтут автомобиль с мощным ускорением.
Переключение в спортивный режим помогает добавить немного живости реакции акселератора, и вы даже можете попробовать вручную переключить передачу, но ни одно из усилий не вызывает достаточно шума, чтобы вызвать что-то похожее на улыбку на вашем лице.
Если вы ищете быстрый кроссовер-внедорожник, попробуйте Sportage, близкого родственника Tucson от Kia.В комплектации SX Sportage получает 240-сильный двигатель с турбонаддувом, который набирает 260 фунт-футов. вкуснятина, крутящий момент восхитительный. Другими словами, это быстро. Тусон? Не так много.
Fuel EconomyУчитывая недостаток мощности, можно было бы ожидать приличной экономии топлива, но это не относится к Tucson. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с полным приводом будет проезжать 21 милю на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, что в совокупности составляет 23 мили на галлон.
За пять дней местного вождения тестируемый Tucson вернул 22.5 миль на галлон. Во время 600-мильной поездки он в среднем составлял 25,4 миль на галлон.
По крайней мере, реальные цифры соответствуют ожиданиям, установленным рейтингами EPA.
Динамика движенияЛюдям нравятся внедорожники, но поскольку они обычно тяжелее и менее аэродинамичны, они не так эффективны, как автомобили. Они также не справляются с управлением, отчасти из-за веса, а отчасти из-за более высокого центра тяжести.
Поезжайте на Tucson подряд с Hyundai Elantra или Sonata, и вы поймете, о чем я.Tucson кажется немного высоким и гибким, подпрыгивая и катясь по холмистой горной дороге, в то время как традиционные седаны выглядят уютно и спортивно.
Тем не менее, что касается небольших внедорожников, Tucson довольно шустрый. Тормоза отличные, с идеально откалиброванной педалью. И хотя рулевое управление не поразит вас телепатической связью, оно точное, и внедорожник движется прямо и верно на открытой дороге.
На скорости Tucson изрядно слышит дорожный шум на любом дорожном покрытии, кроме нового асфальта.Кроме того, я обнаружил, что закрытие шторки люка помогает немного уменьшить шум ветра.
В целом, большинству людей не понравится то, как ездит Tucson, до тех пор, пока им не понадобится быстрое ускорение, чтобы обнаружить, что его не существует. Но в то же время и бредить не о чем.
2022 Тусон | Компактный внедорожник
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин через стандартные заводские интервалы технического обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключаются, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Hyundai Tucson 2019 SUV Самые крутые характеристики.
- Hyundai Tucson был обновлен на 2019 год с обновленным стилем, обновленным интерьером, новыми технологиями и пересмотренной линейкой двигателей.
Business Insider имел возможность проверить новый Hyundai Tucson Ultimate AWD 2019 года на дорогах в Атланте и ее окрестностях.
- На рынке конкурентами Tucson являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
- Базовый переднеприводный Tucson SE 2019 года стоит от 23 200 долларов, а топовая комплектация Ultimate с передним приводом — от 31 550 долларов. Стоимость нашего Tucson Ultimate AWD с учетом опций и сборов составила 34 120 долларов США.
Компактный внедорожник, без сомнения, является самым востребованным автомобилем на современном рынке.На компактные кроссоверы и внедорожники приходилось 18,2% всех продаж автомобилей в США в 2018 году, а согласно данным, собранным Kelley Blue Book, они выросли на впечатляющие 11,9%.
Один из самых известных компактных внедорожников — Hyundai Tucson. В прошлом году продажи корейского компактного внедорожника в США подскочили на 24% и составили более 142 000 единиц.
Текущее третье поколение Tucson дебютировало в 2015 году в качестве модели 2016 года. В этом году Hyundai представила кроссоверу обновление среднего уровня, которое включало пересмотренную линейку двигателей, совершенно новый интерьер, новые технологии и обновленный стиль.
На рынке конкурентами Tucson являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
Недавно Business Insider имел возможность проверить новый Hyundai Tucson Ultimate AWD 2019 года на дорогах Атланты и ее окрестностей.
Подробнее : Мы проехали на Hyundai Tucson за 34 000 долларов, чтобы узнать, является ли он законным конкурентом Honda, Toyota и Subaru.Вот приговор .
В нашем обзоре мы похвалили Tucson за его приятный для глаз вид, солидную динамику вождения, мощный пакет технологий и профессионально спроектированную кабину. Однако его характеристики двигателя нас не впечатлили.
«Hyundai Tucson 2019 года выглядит фантастически, хорошо управляется, обеспечивает комфортную езду, может похвастаться действительно хорошо спроектированной кабиной и наполнен технологиями», — сказали мы. «Однако его невысокая экономия топлива и не впечатляющая трансмиссия не позволяют ему стать одним из элитных предложений сегмента.«
«В целом, это очень хороший компактный кроссовер», — добавили мы. «К сожалению, он конкурирует в сегменте, заполненном множеством других очень хороших кроссоверов и даже одним или двумя, которые почти идеальны».
Базовый переднеприводный Tucson SE 2019 года стоит от 23 200 долларов, а топовая комплектация Ultimate с передним приводом — от 31 550 долларов. Полноприводной вариант стоит 1400 долларов. С учетом опций и сборов, наш Tucson был протестирован по цене 34 120 долларов США.
Вот его самые крутые возможности.
Что нового в Hyundai Tucson в 2019 модельном году
Hyundai Tucson 2019 года | HyundaiЕсли вам нужна причина, по которой Ford и Fiat прекратили выпуск седанов в последние годы, обратите внимание на Hyundai Tucson. В 2018 году этот компактный внедорожник собирается удвоить свои продажи по сравнению с трехлетней давностью и установить новую рекордную отметку.
По мере того, как исчезают многие маленькие автомобили, кроссоверы, такие как Tucson и обновленный Subaru Forester, продолжают бить собственные рекорды продаж.Имея это в виду, неудивительно, что автопроизводители обновляют линейку внедорожников при каждой возможности.
В 2019 году Hyundai внесла несколько изменений в Tucson. Вот все новое в обновленном кроссовере на предстоящий модельный год.
1. Обновления внешнего вида
Некоторые из самых значительных изменений Tucson 2019 года коснутся потребителей. Вы обнаружите, что три толстых хромированных планки ушли от решетки радиатора, а на их месте четыре более тонких. Антенна в форме акульего плавника будет стандартной.
Между тем Hyundai впервые привнесла в Tucson «каскадную решетку», которая есть на других моделях. Вы также увидите новый дизайн фар спереди и сзади, а также новые панели с обеих сторон.
Модель 2019 года также представит новые 18-дюймовые колеса и обновленную отделку выхлопной системы на комплектациях SEL и выше. В профиль вы увидите немного нового Hyundai Kona в этом Tucson, и эти изменения распространяются и на интерьер.
2. Изменения трансмиссии
Hyundai Tucson 2019 года | HyundaiПо мере того, как производительность внедорожников в отрасли улучшается, Hyundai заменяет их 1.6-литровый турбомотор (175 лошадиных сил) с автоматической механической коробкой передач. На его месте покупатели найдут 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском (181 л.с.) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В то время как Tucson потеряет 14 фунт-фут крутящего момента при замене, шесть добавленных лошадей и отказ от неуклюжего турбонаддува должны представлять собой модернизацию в целом. В остальном базовый 2,0-литровый двигатель (151 л.с.) переносится с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
3.Стандартная и дополнительная техника безопасности
Большинство автомобилей получают обновленные технологии безопасности к каждому новому модельному году, и Tucson с этой моделью идет рядом с остальной индустрией. Теперь в стандартную комплектацию войдут система предотвращения лобового столкновения и помощь в удержании полосы движения.
Между тем, в качестве дополнительных опций будут доступны интеллектуальный круиз-контроль, предупреждения о внимании водителю и монитор объемного обзора. Ассистент дальнего света и дворники с датчиком дождя являются новыми, а электронный стояночный тормоз станет стандартной.
4.Апгрейды интерьера
Hyundai Tucson 2019 года | HyundaiВнутри Tucson 2019 года вы обнаружите, что стандартный 7-дюймовый дисплей поднят до такой степени, что он больше соответствует взгляду водителя. Android и Apple CarPlay будут стандартными, а в комплектации Value и выше у вас будет опция системы Blue Link Connected Car с трехлетним обслуживанием.
Доступная беспроводная зарядка для устройств Android и Apple (iPhone 8 и X) также станет опцией. В комплектациях SEL и выше для удобства вы найдете USB-зарядное устройство второго ряда.
5. Техника безопасности, расход топлива, дата выпуска
Hyundai Tucson 2019 года | HyundaiХотя Tucson 2018 получил награду Top Safety Pick, новую модель еще предстоит испытать. Единственное, чего не хватало предыдущей модели, — это фары, поэтому мы посмотрим, подтолкнут ли обновления модель 2019 года к элитному уровню безопасности среди внедорожников.
Что касается экономии топлива, так как базовая модель перенесена, мы можем ожидать, что ее комбинированный рейтинг в 26 миль на галлон сохранится. (Tucson был одним из самых экономичных компактных внедорожников в 2018 году.Новый двигатель попытается конкурировать с рейтингом 27 миль на галлон, который модель с турбонаддувом получила в прошлом году.
Hyundai заявил, что Tucson 2019 года начнет поступать в дилерские центры осенью, так что до широкой доступности осталось всего несколько месяцев.
2019 Hyundai Tucson Сравнение отделки салона
Hyundai Tucson 2019 года выпуска — новый уровень качества, производительности и роскоши невероятно популярного компактного кроссовера-внедорожника. Благодаря шести уникальным уровням отделки салона на выбор покупатели с различным бюджетом найдут идеальную комплектацию совершенно нового Tucson.
Независимо от того, выберете ли вы базовую комплектацию SE или Ultimate, вы найдете множество отличных стандартных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенные функции безопасности, такие как предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и лобовое столкновение. Помощь при уклонении. На многих автомобилях эти функции по-прежнему доступны только для апгрейда, но Hyundai стремится предлагать покупателям больше денег, чем любой другой бренд.
Продолжайте читать ниже, чтобы увидеть, чем выделяется каждая отделка Hyundai Tucson 2019 года, и вы сможете сами выбрать, какая из них подойдет вам лучше всего!
SEНачиная с 23 200 долларов США за передний привод и 24 600 долларов за полный привод, комплектация Hyundai Tucson SE 2019 года является базовой моделью, но при этом имеет много преимуществ по выгодной цене.
Благодаря 7-дюймовому дисплею с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацией на смартфоне и передовыми музыкальными приложениями можно пользоваться без необходимости поднимать телефон. Покупатели, которые ранее обновились, чтобы получить доступ к предварительно оборудованным навигационным системам, найдут Tucson SE 2019 года одной из лучших сделок на рынке компактных кроссоверов.
Стандартный набор средств безопасности, включающий систему предотвращения лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и предупреждение водителя, подчеркивает невероятную ценность, которую новый Tucson может предложить на всех уровнях.
ЗначениеВ то время как базовая модель SE предлагает невероятную стоимость, комплектация Hyundai Tucson Value 2019 года определенно является победителем, предлагая обновления, которые предлагают отличные предложения для любого покупателя кроссовера. Для стартовой рекомендованной цены в 24 650 долларов для FWD и 26 050 долларов для AWD комплектация Value представляет собой надежный аргумент в пользу модернизации по сравнению с комплектацией SE.
В дополнение ко всему, что вы получите с базовой отделкой, отделка Value предлагает следующее:
- Бесконтактный ключ с кнопочным пуском
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Сиденье водителя с электроприводом 8 War
- Силовой поясничный упор
- Передние сиденья с подогревом
- HD Радио с SiriusXM
- Автомобильная система с подключением по Blue Link
Переход от варианта Value к Tucson SEL — это разница в размере менее 1000 долларов, добавленная к рекомендованной рекомендованной производителем цене.Но для тех, кто хочет большей производительности, это обновление, на которое стоит обратить внимание.
Начиная с рекомендованной розничной цены 25 600 долларов для FWD и 27 000 долларов для AWD, комплектация SEL не предлагает столько обновлений функций, сколько было у модели Value по сравнению с базовой комплектацией SE; однако наиболее важным отличием является модернизация двигателя.
В комплектации SEL покупатели переходят с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 161 л.с. на 2,4-литровый двигатель мощностью 181 л.с. Дополнительная производительность обеспечит больше для покупателей, которым требуется больше мощности от полной остановки, чем общая производительность, но если вы обнаружите, что базовый двигатель не предлагает достаточно, этот модернизированный двигатель стоит протестировать.
Вместе с новым двигателем покупатели, выбравшие Tuscon SEL 2019 года, получат:
- 18-дюймовые колеса
- USB-розетка 2-го ряда
- Двойной автоматический климат-контроль
- Ионизатор чистого воздуха
- Автоматический обогреватель
С Tucson Sport 2019 года мы выходим на более высокий уровень доступных уровней отделки салона. И из всех доступных опций Sport — одна из самых уникальных. Причина его уникальности в том, что он предлагает сочетание производительности, улучшений внешнего вида и премиальных функций.Он многое добавляет к общему внешнему виду Tucson, но по-прежнему стоит менее 30 000 долларов США, при этом рекомендованная производителем розничная цена начинается с 27 700 долларов США для модели FWD и 29 100 долларов США для модели AWD.
Как и Elantra Sport 2019 года и Sonata Sport 2019 года, Tucson Sport имеет фирменную решетку радиатора и большие колеса, которые отделяют его от других элементов отделки. По сравнению с другими комплектациями, Tucson Sport нацелен на покупателя, который хочет выделиться, не жертвуя практичностью и комфортом, присущими компактному кроссоверу-внедорожнику.
Помимо функций, представленных в отделке SEL, Tucson Sport 2019 года также предлагает следующие дополнительные функции:
- Колеса 19 дюймов
- Светодиодные фары и задние фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Система громкой связи Smart Liftgate с функцией автоматического открытия
- Аудиосистема Infinity Premium
- Система зарядки беспроводных устройств
Tucson Limited 2019 года — вот где мы начинаем выходить на территорию роскоши с этим невероятным компактным кроссовером.Покупатели, которые хотят выглядеть и чувствовать себя как роскошный внедорожник, но хотят иметь основанную на стоимости цену, которая начинается от 28 900 долларов США за FWD и 30 300 долларов за AWD, должны увидеть, что может предложить ограниченная отделка.
Принимая во внимание все ранее упомянутые особенности, Limited добавляет:
- Указатели поворота бокового зеркала заднего вида
- Акценты на хромированной решетке
- Хромированные дверные ручки
- Кожаное сиденье
- 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом
- Монитор объемного обзора
- Кожаное рулевое колесо
- Рулевое колесо с подогревом
Если вы хотите все самое лучшее, всегда выбирайте Ultimate.Эта невероятная отделка салона объединяет столько функций в одном Tucson 2019 года, что вы подумаете, что мы перечисляем функции роскошного автомобиля за 60 000 долларов. Вместо этого Tucson Ultimate имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену всего в 31 550 долларов для FWD и 32 950 долларов для AWD.
Хотите знать, что это дает вам в дополнение ко многим функциям, с которыми вы уже познакомились? Ну вот и они:
- Система предупреждения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
- Дальний свет с автоматическим затемнением
- Панорамный люк на крыше
- Передние сиденья с вентиляцией
- Задние сиденья с подогревом
- 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией
- Умный круиз-контроль с функцией Stop and Go
- 4.2-дюймовый ЖК-дисплей Gauge Cluster
Hyundai Tucson 2019 года предлагает одни из самых сбалансированных вариантов отделки салона среди всех моделей, представленных в настоящее время на рынке. Каждый из них предлагает что-то для разных типов покупателей, не выходя за рамки ранее предложенной отделки салона.
Покупателям, которые ищут лучшее соотношение цены и качества, следует выбрать комплектацию Value. Тем, кто ищет наилучшее сочетание цены и качества, следует выбрать SEL. Но если вы хотите выделиться более крупными колесами и более агрессивным внешним видом, выберите спортивную отделку.
Наконец, если вы хотите получить самое лучшее, вы не ошибетесь с Ultimate. Функции, которые он добавляет по сравнению с опцией ограниченной отделки, делают обновление более чем стоящим.
Мы надеемся, что это сравнение комплектаций Tucson 2019 года помогло вам на пути к покупке, чтобы выбрать модель, которая соответствует вашим желаниям и потребностям!
.