Хендай туссан тест: Тест-драйвы Hyundai Tucson (Хендай Хендай Туссан) от «За рулем»
он больше первого Santa Fe и круче RAV4
Вся прелесть нового Tucson в России не в том, что он самый большой. Главное, что он стал свидетельством того, как радикально поменялся унифицированный подход к созданию экстерьера и интерьера автомобиля, а это особенно ценно тем, что давно забытая индивидуальность автомобилей с появлением этого кроссовера заиграла новыми красками.
Алексей Вожаков
Решения внешнего облика нового Tucson иначе как революционными не назовешь. Если говорить о стилистической преемственности, то здесь трудно найти общие черты с предшественником. Начиная с решетки радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, которые на стоянке, или когда просто не горят, органически воспринимаются как часть гриля, хотя это слово здесь кажется неуместным, поскольку черная решетка с логотипом такого же цвета выглядит будто некая арт-инсталляция, до задних фонарей с треугольными клыками, соединенными функциональной светодиодной полосой.
соединяющая задние фонари, светодиодная и функциональная.
Все прекрасно в новом Tucson, но не могу отделаться от ощущения, что экстерьер автомобиля чем-то напоминает земноводное: приятное, дружелюбное, но щетинки на морде и острые хвостовые плавники с треугольными чешуйками, которые еще не до конца атрофировались, выдают его историю. Кажется, что автомобиль ведет родословную не от круглого первого «тушкана», который еще в достаточном количестве встречается на наших улицах, а от спилбергского персонажа из парка Юрского периода. Городского, но так и не сумевшего спрятать свои родовые черты, и мало того, с гордостью их демонстрирующего. Автомобиль притягивает взгляд. И чем больше на него смотришь, тем отчетливее проявляется его стиль со сложными выштамповками: на борту считывается параллелограмм, но все-таки основная геометрическая фигура нового Tucson — треугольник.
![](/800/600/https/otomobiltutkunu.com/wp-content/uploads/2015/11/Hyundai-Tucson-Test_Otomobiltutkunu_Tucson_4x4_SUV.jpg)
Первая мысль в салоне: его же хотели сделать капсульным! Кокон для водителя, кокон для пассажира. Ну, разумеется, не как в бизнес-классе Etihad Airways, а лишь намек на автономность. Это за счет сдвоенных серебряных линий на передней панели, между которыми находятся воздуховоды. Линии проходят от задних дверей, огибают водителя и пассажира с двух сторон и спускаются вдоль центрального дисплея. На передней панели щель между ними наделена функцией воздушного диффузора. Нажимаешь кнопку Diffuse на пульте управления климатом, и воздушные потоки не бьют направленной холодной струей из дефлекторов, а мягко наполняют салон, вытекая из множества маленьких отверстий, расположенных по всей ширине тоннеля. Экран теперь не возвышается на передней панели, а степенно располагается между водителем и пассажиром, перетекая в центральную консоль. Полностью сенсорные мультимедиа — ничего не торчит и выглядит органично, хотя полное отсутствие крутилок в определенный момент начинает несколько раздражать.
Увеличение геометрических размеров кроссовера (колесная база прибавила 8 см) впрямую сказалось на вместительности салона. Сзади вполне комфортно располагаются два взрослых пассажира. Можно, конечно, усадить еще одного, но даже в автомобилях классом повыше и размером побольше третий пассажир на галерке всегда ощущается лишним гостем. Короче говоря, простора хватает, места для перевозки поклажи тоже. Полезный объем багажника прибавил в размере и достиг 582 литров с докаткой. Полноразмерная запаска в старших версиях позаимствовала 23 литра, не сильно испортив общий показатель.
Российских покупателей новинки избавили от сомнений в долговечности роботизированных трансмиссий: в комплектациях для отечественного рынка их просто нет, как нет пока и гибридов. Бензиновые двигатели традиционные атмосферные, в отличие от Европы, где основным является турбированный бензиновый 1.6. Для нас Tucson, собранный на платформе Т3, знакомой по «Санта Фе» и «Сонате», комплектуется обновленными силовыми установками семейства Smartstream. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. может быть как с мануальной трансмиссией, так и с 6‑ступенчатой автоматической, передним приводом или полным приводом HTRAC. Автомобили с бензиновым 2.5 (190 л. с.) и турбодизелем 2.0 (186 л. с.) агрегатируются только с 8‑ступенчатым автоматом и полным приводом. Подвеска, как и следовало ожидать, классика: спереди «Макферсон» с улучшенной реакцией и обратной связью, сзади многорычажка c оптимизированной геометрией, и никаких адаптивных амортизаторов. Регулировок кресла водителя достаточно, чтобы найти удобное положение для драйвера даже ростом значительно выше среднего. Сразу несколько озадачивает 10,25‑дюймовая цифровая приборная панель, лишенная привычного козырька. Но опасения напрасны: она практически не бликует, графика четкая, показания прекрасно считываются. Но такой размер — в двух высших версиях, а в «базе» стоит цифровой дисплей 4,2”, опять же цветной.
Но теперь в путь.
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/81/b7/67/81b7671b1c5512132add98ae7b8b4a92.jpg)
То, что без смартфона теперь никуда, поняли почти все, даже ортодоксальные апологеты архаичных кнопочных мобильников. Но вот что без такого гаджета нельзя будет завести автомобиль, еще не укладывается в голове даже у самых продвинутых автолюбителей.
![](/800/600/https/www.autojournal.cz/wp-content/uploads/2018/03/hyundai-tucson-an-a-girl-9.jpg)
Полноразмерная запаска доступна начиная с комплектации Prestige.
Технические характеристики Hyundai Tucson | |
Габариты | 4630x1865x1665 мм |
База | 2755 мм |
Снаряженная масса | 1745–1886 кг |
Полная масса | 2290 кг |
Клиренс | 181 мм |
Объем багажника | 539–582/1903 л |
Объем топливного бака | 54 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндровый, турбо, 1898 см3, 186/4000 л.![]() |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 201 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,7/5,4/6,3 л на 100 км |
Конкуренты | Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan |
Вердикт
Новый Тucson можно без лишней скромности назвать открытием года — как по внешнему виду, так и по оснащению. Многих технических решений, реализованных в этом автомобиле, лишены даже транспортные средства классом повыше. Посмотрим, что преподнесет нам компания Kia в лице нового Sportage.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Новый Hyundai Tucson N Line
Ведите в своём стиле.![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/Sq-VY2CiItI/maxresdefault.jpg)
от ₽
В кредит — от ₽/мес
Технологии диктуют
стиль.
Всегда можно
прибавить.
-
л.с.
Максимальная мощность
-
.5 сек
Разгон до 100 км/ч
-
8.
9 л / 100 км
Средний расход топлива
Всегда можно
прибавить.
8-ступенчатая АКПП.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.
Территория
комфорта.
-
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях.
-
Накладки порогов.
-
Спортивные металлические педали с резиновыми накладками усиливают эффект динамичности, исключают скольжение и повышают контроль.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Автоматическое
торможение
Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.
Технологии
безопасности.
Система мониторинга слепых зон.
Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.
Задняя камера
и радар
Технологии
безопасности.
- jpg»>
-
Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
Прочный кузов и 6 подушек
безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.
-
Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | /images/cars/tucson2020/pics/tech_1.jpg»>
В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
Краш-тест Hyundai Tucson 2004 — 2009: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Краш-тест Hyundai Ix35 (Tucson) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)
29%
Водитель и пассажиры
32%
Дети-пассажиры
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Britax-Römer Baby-Safe Plus, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Britax-Römer Duo Plus Plus, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Лобовой удар:
Жесткие элементы торпедо представляют потенциальную опасность коленям и бедрам передних седоков.![](/800/600/https/repokar.com/public/files/manager/uploaded/7500b5b18c81d510321b325aea5742f4.jpg)
Безопасность детей-пассажиров:
Подушка безопасности переднего пассажира не может быть отключена, поэтому на его место нельзя устанавливать детское кресло «против направления движения». Предупреждение об этом не соответствовало требованиям Euro NCAP и не набрало ни одного балла.Боковой удар:
За боковые удары о перекрытие и столб Tucson набрал максимальное количество баллов.Безопасность пешеходов:
За защиту пешеходов бампер и передний край капота не набрали ни одного балла, как и места, куда при наезде попадет голова ребенка.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Citroen Berlingo Multispace, 1.![]() |
Тип кузова | 5-дверный кроссовер |
Год публикации данных | 2006 |
Снаряженная масса | 1760 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
ISOfix спреди | Нет |
ISOfix сзади | Есть |
Фото краш-теста
Видео краш-теста
2022 Hyundai Tucson Обзор, цены и характеристики
Обзор Hyundai Tucson 2022 года, представленный концепт-каром Vision T на автосалоне в Лос-Анджелесе, обладает смелым новым дизайном, который, похоже, призван потрясти рынок компактных внедорожников. Tucson начального уровня оснащен более традиционным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который используется в семейном седане Sonata, но предлагаются как гибрид, так и подключаемый гибрид; эти двое используют турбированный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель дополнен электродвигателем. Все модели довольно хорошо оборудованы, и Tucson является одним из самых стильных вариантов в своем сегменте. Он идет лицом к лицу с несколькими сильными соперниками, такими как Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, но новый Tucson принес свою лучшую игру.
Tucson модернизируется от кормы до кормы к 2022 году, включая новый язык дизайна компании для смелого внешнего вида.
Цены и какой купить Мы предлагаем отделку SEL Convenience, поскольку она предлагает отличный баланс между функциями и ценой. В стандартной комплектации он поставляется с подогревом передних сидений, контролем слепых зон, адаптивным круиз-контролем, люком на крыше и 10,3-дюймовым дисплеем с цифровым датчиком, среди других тонкостей. Спортивная модель N Line также доступна впервые, как и прочная модель XRT, но покупатели, надеющиеся на высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, будут разочарованы, узнав, что выбор любого из этих вариантов означает не что иное, как внешний вид пакета.
В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., восьмиступенчатый автомат, а также передний или полный привод. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет приводить в действие гибридные модели и модели с подключаемым модулем, которые, по словам Hyundai, подходят для комбинированных 227 л.с. в первом и 261 л.с. во втором; Полный привод входит в стандартную комплектацию электрифицированных трансмиссий, и оба поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Негибридный Tucson предлагает адекватную бодрость как при вождении по городу, так и при маневрировании по шоссе, но водители, ведущие на ведущую ногу, будут жаждать большей мощности. На нашем тестовом треке наш полноприводный тестовый автомобиль Limited разогнался до 100 км / ч за 8,8 секунды. И более мощные гибридные, и подключаемые гибридные модели кажутся более быстрыми, но не ожидайте ускорения уровня Toyota RAV4 Prime от любой из них. Хотя Tucson не является спортивным автомобилем, его управляемость уверенная, рулевое управление достаточно четкое, а поездка приятная. Что больше всего поражает в манере вождения Tucson, так это то, насколько тихо и утонченно он ощущается во время круиза; именно эти черты придают внедорожнику ощущение роскоши, которое редко можно встретить в этом классе.
Подключаемая гибридная модель оснащена аккумуляторной батареей емкостью 13,8 кВтч, которая, как утверждается, обеспечивает до 33 миль езды только на электричестве, согласно EPA. Встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт позволяет полностью зарядить аккумулятор примерно за два часа при подключении к зарядной станции уровня 2.
По оценкам EPA, негибридные версии Tucson 2022 года должны обеспечивать скорость в городе на 26 миль на галлон и на шоссе на 33 мили на галлон с передним приводом.Оценки эффективности использования топлива для гибрида достигают 38 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе; Подключаемая гибридная модель заработала рейтинг 80 MPGe вместе и проехала 33 мили только на электричестве в тесте EPA. Когда у нас будет возможность испытать новый Tucson на себе, мы увидим, насколько хорошо он работает на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний и помогает нам оценить реальный расход миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Tucson посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Новый Tucson отличается упрощенным, но современным дизайном приборной панели с цифровым индикатором, кнопочным переключателем и сенсорной панелью управления системой климат-контроля и информационно-развлекательной системой. Флагманский внедорожник Hyundai Palisade и недавно модернизированные седаны Sonata и Elantra стали своего рода переломным моментом для дизайна интерьера компании, а новый Tucson, похоже, продолжает тенденцию с продуманным интерьером, наполненным качественными материалами и роскошными элементами.Заднее сиденье и грузовое пространство Tucson 2022 года больше, чем у предыдущей модели, что обеспечивает больший комфорт и практичность для пассажиров.
Стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран встроен в приборную панель с Apple CarPlay и Android Auto; большой 10,3-дюймовый экран со встроенной навигацией не является обязательным. Такие функции, как спутниковое радио SiriusXM, модернизированная стереосистема Bose и точка доступа Wi-Fi, вероятно, также будут предложены, но Hyundai не выпустила полный список стандартных и дополнительных функций.Другие высокотехнологичные предложения включают приложение для смартфонов с цифровым ключом Hyundai, которое обеспечивает функции блокировки и разблокировки, а также возможность удаленного запуска.
Будет доступно множество функций помощи водителю, многие из которых станут стандартными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tucson посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с ассистентом центрирования полосы
На рынке компактных внедорожников только один конкурент предлагает такое же гарантийное покрытие, как Tucson, и это его корпоративный двойник, Kia Sportage.Тем не менее, Hyundai по-прежнему имеет преимущество перед Kia в этой области благодаря своей щедрой бесплатной программе планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Hyundai Tucson Limited AWD
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая цена / состояние при испытании: 37 395 долларов США / 37 890 долларов США
Опции: краска Calypso Red, 400 долларов США; коврики с ковровым покрытием, $ 195
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 187 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 178 фунт-фут при 4000 об / мин
Коробка передач: 8-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / правые: 12. Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 12 дюймов
Шины: Michelin Primacy A / S
235 / 55R-19 101V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,5 дюймов
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 65,6 дюйма
Пассажировместимость: 106 футов 3
Объем груза: 39 футов 3
Снаряженная масса: 3695 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,8 сек
1/4 мили: 16.7 сек @ 85 миль / ч
100 миль / ч: 24,6 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 9,1 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 6,0 с
Максимальная скорость ( C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,83 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 26/24/29 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Hyundai TucsonХарактеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, поясничной опорой в 2 направлениях и регулировкой по высоте
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручное управление, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из ткани / металла в приборную панель, вставка в дверную панель в металлическом стиле, консольная вставка в металлическом / черном цвете и акценты интерьера в металлическом стиле
Полный тканевый хедлайнер
Обивка сиденья из устойчивой к пятнам и запаху ткани
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
В 2022 году компактный внедорожник Hyundai Tucson будет новым, более стильным
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
- Новая версия Hyundai Tucson дебютирует 14 сентября как модель 2022 года.
- На этих шпионских фотографиях показан стиль нового Tucson, который был предварительно продемонстрирован концептуальным автомобилем Vision T.
- Tucson 2022 года, вероятно, поступит в продажу в США к концу года по стартовой цене около 25000 долларов.
Hyundai работает над следующим поколением своего популярного компактного внедорожника Tucson, который будет выпущен в 2022 модельном году. Дизайн обновленного Tucson был первоначально представлен концептуальным автомобилем Vision T 2019 года, и эти шпионские фотографии доказывают, что он будет иметь более угловатые линии и отличительную переднюю решетку.
Мы ожидаем, что новый Tucson немного вырастет в связи с этим редизайном, так как в настоящее время он занимает меньшую часть своего сегмента. Скорее всего, он будет разделять механические компоненты с недавно модернизированными седанами Hyundai Elantra и Sonata, включая силовые агрегаты. Можно предположить, что Tucson предложит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Sonata в качестве базового двигателя и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве обновления. К линейке может присоединиться и гибрид. Мы также не стали бы упускать из виду Hyundai, предлагая какую-то спортивную версию N-Line Tucson, учитывая, что в разработке находится полнопроходная версия N с производительностью меньшего кроссовера Kona.
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
Текущий Tucson существует с 2015 года, и с тех пор много нового металла вошло в высококонкурентный сегмент компактных кроссоверов. Новый Tucson продолжит соревноваться с Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и многими другими.
Представитель Hyundai сказал C / D «оставаться в курсе» относительно информации о новом Tucson, предполагая, что скоро появятся некоторые новости.Планируется, что он дебютирует в сентябре, а дата продажи еще не объявлена.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Hyundai Tucson 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Красивый и недорогой компактный внедорожник Tucson от Hyundai может быть омрачен роскошным Palisade и бодрым внедорожником Kona, но, как и его собратья и сестры, он может многое предложить. Его салон красиво спроектирован и предлагает множество удобств и роскошных функций, особенно в более дорогом конце модельного ряда, где преобладают модели Limited и Ultimate.Покупатели выбирают между 2,0-литровым или 181-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 164 л.с., а также передним или полным приводом. Топливная эффективность и грузовое пространство не являются лучшими в своем классе, но и они не за горами, и другие положительные черты Tucson помогают восполнить этот пробел. На дороге движение Hyundai плавное, а управляемость приятная; множество функций помощи водителю также входят в стандартную комплектацию.
Hyundai готовится к выпуску совершенно нового Tucson, который будет представлен в модельном ряду 2022 года, поэтому пока что он почти не вносит изменений в модель 2021 года.Фактически, единственное, что изменилось в этом году, — это выбор цвета. Black Noir Pearl был заменен на Ash Black, Gemstone Red был заменен на Red Crimson, а Sage Brown был заменен на Coliseum Grey.
Цены и какой из них купить Мы бы остановились на SEL среднего уровня, который также был нашим выбором на 2020 год. SEL предлагает большинство тонкостей, которые нужны современным покупателям внедорожников, включая двухзонную автоматику. климат-контроль, USB-порт на заднем сиденье, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM.Выбор SEL также добавляет 18-дюймовые колеса и окрашенные в серебро внешние акценты, которые придают Tucson более стильный вид. 2,0-литровый или 181-сильный 2,4-литровый; обе команды с шестиступенчатым автоматом. В нашем тестировании базовый 2,0-литровый двигатель показал летаргические характеристики по всем нашим параметрам. К сожалению, мы не пробовали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что он обеспечит немного лучшее время разгона.Управляемость в Тусоне не так уж примечательна; он грамотный, но не спортивный. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление. Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все, кроме самых резких неровностей. Это отсутствие предвзятости ни к спортивному, ни к плавному варианту управляемости поражает нас как вид сбалансированного характера, который понравится покупателям кроссоверов.
Два четырехцилиндровых двигателя Tucson получили оценки EPA, которые являются средними для этого сегмента.По оценкам правительства, самая эффективная версия будет приносить 23 мили на галлон по городу и 28 по шоссе. Наш полноприводный тестовый автомобиль был оснащен большим 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдавал 26 миль на галлон, что соответствовало его оценке от EPA.
Внутри шикарной кабины Tucson пассажиры находятся в хорошо продуманной обстановке с удобными элементами управления и дизайном в европейском стиле. Он немного монохроматичен с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторого контраста.Сиденья из ткани являются стандартными, предоставлены YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к пятнам, отталкивает запахи и снижает статический заряд. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в стандартной комплектации. Сложите задние сиденья Tucson и получите место для 22 чемоданов ручной клади; с поднятыми сиденьями вмещалось семь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Полноценная информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, функциями Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. И в комплектации Limited, и в Ultimate есть 8,0-дюймовый сенсорный экран и встроенная навигация.
Компактный кроссовер Hyundai заслужил похвалы как Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и Страхового института дорожной безопасности за высокие результаты в краш-тестах; Новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты.Дополнительные функции не являются обязательными. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Hyundai и ее дочерняя компания Kia предлагают наиболее конкурентоспособные гарантийные обязательства в autodom, включая самое длинное покрытие трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Hyundai Tucson Ultimate 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 930 долларов США (базовая цена: 32 795 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
144 куб. Дюймов, 2359 см3
Мощность
181 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
175 фунтов -ft @ 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Багажник / грузовой объем: 31 кубический фут
Снаряженная масса: 3539 фунтов
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение на 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон
скачать тестовый лист
Дополнительные функции и характеристики
2022 Hyundai Tucson Первый тест: неловкая красота
Hyundai Tucson Полный обзор Вы когда-нибудь замечали, как великолепные люди могут быть социально неловкими или неуклюжими? Наука предполагает, что эта неловкость культивируется на протяжении всей жизни, когда мы общаемся с незнакомцами, которые ведут себя странно, когда левая вентральная тегментальная область их собственного мозга вырабатывает дофамин, вызванный присутствием привлекательного человека. Hyundai Tucson 2022 года бесспорно привлекателен, начиная с его новых светодиодных фар (замаскированных под дымчатые хромированные элементы решетки радиатора до тех пор, пока они не подсвечиваются) до его точеных боковых сторон, купеобразной линии крыши и неопределенно-похожих на Mustang задних фонарей. Может быть, его красота спровоцировала выработку дофамина у инженеров, создавших его, чтобы сделать этот довольно компактный внедорожник неудобным?
Неудачное ускорение
Столь же бесспорным, как и его современный дизайн, является тот факт, что Hyundai Tucson 2022 года уступает более широкому классу компактных внедорожников.Независимо от того, оснащен ли он 2,5-литровым безнаддувным или 1,6-литровым гибридом с турбонаддувом, его удельная мощность ставит его в нижнюю половину компактных внедорожников. Его разгон до 100 км / ч и время прохождения четверти мили (9,3 секунды и 17,0 секунды при скорости 83,6 миль в час) подтверждают это, поскольку они помещают наш 2,5-литровый экземпляр Limited в подвал среди 12 небольших внедорожников с аналогичной ценой. Это довольно медленно, но никто на этом рынке не хочет гоняться за розыгрышами, так что кого это волнует?
Отталкивает скорее неловкость ускорения.Существует нелинейность тяги автомобиля, которую трудно объяснить без раскрутки турбокомпрессора, без электродвигателя, обеспечивающего помощь, который может затухать, и без плавно регулируемых передаточных чисел в игре. Это простая установка: безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с большим выпадом и восьмиступенчатый автомат. Почему неуклюжая подача энергии? Агрессивная калибровка экономии топлива в стандартном режиме привода трансмиссии Нормальный делает трансмиссию скупой на переключение на пониженную передачу, добавляя неуклюжести.Вы нажимаете на педаль в поисках ускорения и, возможно, получаете одно переключение на более низкую передачу, что неизбежно окажется недостаточным, заставляя вас углубиться в ход педали для еще одного большого понижения передачи, и только тогда вы получаете ускорение, которое изначально ожидали. Конечно, использование Sport вылечивает проблемы программирования трансмиссии, но чтобы заработать 24/29/26 миль на галлон по городу / шоссе / комбинированному рейтингу EPA, Tucson всегда по умолчанию использует скупой нормальный режим.
Управление тяжелыми руками
Hyundai Tucson Limited 2022 года показал хорошие результаты в наших тестах динамики автомобиля, заняв первое место в своем классе по общему боковому сцеплению (0.82 г в среднем) и с показателем восьмерки 27,4 секунды при среднем значении 0,61 g. Последний превосходит таких стойких приверженцев небольших внедорожников, как масштабная Mazda CX-5 Turbo, а также самые продаваемые Toyota RAV4 Limited и Nissan Rogue. Тормозные характеристики также находятся на самом верху, на высоте 118 футов от 60 миль в час, уступая только Nissan Rogue (116) и Subaru Forester (117).
Однако пассажиры расплачиваются за некоторые из этих динамических характеристик. «У Tucson самая жесткая подвеска в своем конкурентном наборе», — сказал редактор технических характеристик Скотт Эванс.«Это не жестко, но, очевидно, прочнее, чем любые другие». Мы утверждаем, что немного более мягкая подвеска с несколько более низкими показателями управляемости может лучше соответствовать более «расслабленному» ускорению автомобиля, не говоря уже о рыночных ожиданиях.
Много внедорожников за деньги
В дизайне интерьера и содержании функций Hyundai Tucson Limited 2022 года нет ничего странного. Как сказал директор путеводителя MotorTrend Зак Гейл: «И снова Hyundai выигрывает в соотношении цены и качества на каждый доллар.У вас есть огромная стеклянная крыша, функция Hyundai Smart Park, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, цифровая комбинация приборов и задние сиденья с подогревом. Здесь много за 37 500 долларов ». Полоса ткани, идущая от дверей через приборную панель, радует глаз и лежит в основе крутого уникального торгового предложения Tucson: вентиляция с диффузным режимом. Забирайтесь в машину в горячем состоянии, и вы хотите ( и вы можете получить) сильный поток охлаждающего воздуха на ваше лицо и верхнюю часть тела, но как только вы достигнете комфортной температуры, нажатие кнопки Diffuse перераспределит воздух из вентиляционного регистра через небольшие отверстия, которые проходят между центральными и внешними вентиляционными отверстиями.Этот режим никогда не сушит глаза.
Новый Tucson также является большим компактным внедорожником. Внутри и снаружи он занимает третье место среди своих конкурентов по габаритам с самым большим объемом задних пассажиров (52,2 кубических фута) и наибольшим грузовым пространством за задним сиденьем (38,7 кубических футов). В грузовом отсеке есть фиксаторы спинки сиденья, пол, который можно переставить немного ниже, и розетка на 12 В, хотя в нем отсутствуют крючки для сумок, стандартная шторка для груза и некоторые другие удобства.
Посмотреть все 40 фотографийСоциально неловко
Каким-то образом этот автомобиль умел нажимать наши кнопки. Например, система мониторинга внимания водителя однажды предложила нам «подумать о том, чтобы сделать перерыв» всего через 15 минут поездки, просто потому, что мы дважды пересекали полосы движения, чтобы избежать дорожных опасностей. Нас часто побуждали «положить руки на руль», когда они уже были. Иногда трансмиссия не включала привод при первом нажатии кнопки, но если вы затем нажимали ее более одного раза, экран бранился, «передача уже включена.«Мы кричали на Tucson изрядно.
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2022 года?
Этот внедорожник, конечно, не для всех, но не для всех. по своей природе и редко в большой спешке, будет легче всего порадовать его множеством эстетических и сибаритических прелестей. И большинство наших жалоб на Tucson кажутся простыми исправлениями настройки, поэтому мы с нетерпением ждем будущих испытаний, возможно, доработанной версии. Но на данный момент более взыскательные водители могут согласиться со Скоттом Эвансом в том, что «смелый дизайн Hyundai и богатый набор функций компенсируются несколько разочаровывающими впечатлениями от вождения», и, следовательно, они будут более довольны Honda CR-V или Mazda CX-5.
2022 Hyundai Tucson Limited AWD Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 37 285 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 37 480 долл. США |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л / 187 л.с. / 178 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3670 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 108.5 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 182,3 x 73,4 x 65,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 9,3 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 17,0 сек @ 83,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 118 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,82 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,4 с при 0,61 г (сред.![]() |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 24/29/26 миль на галлон |
All New 2022 Hyundai Tucson
Совершенно новый Hyundai Tucson 2022 года отличается агрессивным стилем, чтобы выделиться в многолюдном сегменте внедорожников. Hyundai Мотор Америка
Плюсы- Уникальный привлекательный стиль
- Вместительный и изысканный интерьер
- Обширный спектр высокотехнологичных функций
- Нет регулятора громкости
- Стандартная мощность двигателя в лучшем случае достаточная
- Технология Smart Parking Assist работает только с телефонами Android, на данный момент
Управляя новым Hyundai Tucson 2022 года, вы четко понимаете, почему Hyundai была одной из немногих компаний, увеличивших продажи в 2020 году.Способность бренда добиться успеха за последние 12 месяцев является отражением того, насколько эффективно Hyundai объединила ключевые компоненты дизайна, инженерии, ценности и осведомленности, что нашло отражение во многих из его недавних представлений новых моделей, включая этот совершенно новый Tucson.
Контурные панели кузова Tucson создают ощущение напряжения и движения
Hyundai Мотор АмерикаHyundai Tucson 2022 года сосредоточился на безопасности, технологиях, внутреннем пространстве и внешнем дизайне.Он также сосредоточился на расширенных вариантах окружающей среды в виде гибридных и подключаемых гибридных версий нового внедорожника. Результатом стал поразительный внешний вид с просторной, изысканной и высокотехнологичной кабиной, установленной на новой, более прочной платформе с передним или полным приводом. Tucson — самая продаваемая модель Hyundai во всем мире, версии для США выпускаются как на Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме, так и на заводе автопроизводителя в Ульсане, Корея.
Совершенно новый Hyundai Tucson 2022 года больше по всем параметрам экстерьера
Hyundai Мотор Америка Новый Hyundai Tucson с новым дизайном Представители Hyundai сказали нам, что они хотят «вести борьбу со скукой» с новым стилем Tucson, в том числе с целью объединить «жесткость с техническим» в качестве цели дизайна. Tucson 2022 отличается ровной линией крыши и длинным капотом над боковыми панелями, «плотностью как струны гитары». Хромированная полоса, изгибающаяся над боковыми окнами, усиливает ощущение движения Tucson вперед.
Совершенно новый Hyundai Tucson 2022 года отличается нестандартным стилем
Hyundai Мотор АмерикаЧто касается внешнего вида, дизайнеры Hyundai считали его не лицом, а скорее передней частью машины. Эта машина должна освещать, а не «видеть», и она должна обрабатывать воздух, а не «пахнуть».Таким образом, ДХО поджидают под решеткой, создавая уникальный облик в сегменте компактных внедорожников. Резные задние фонари во всю ширину сохраняют высокотехнологичный внешний вид Tucson.
В дизайне интерьера Hyundai Tucson используются утопленные вентиляционные отверстия и встроенные дисплеи для создания цельной … [+] атмосферы
Hyundai Мотор Америка Интерьер Tucson следует внешней «технической» теме, хотя Hyundai называет это «скрытой технологией» с низкой непрерывной чертой, огибающей пассажиров, и двойным, полностью интегрированным корпусом 10. 3-дюймовые дисплеи. Один экран служит приборной панелью и информационным центром для водителя, другой — центральным сенсорным экраном для управления звуком, телефоном, навигацией и т. Д. Hyundai хвастался отсутствием швов и выступов в этом дизайне. Нам нравится, как это проявляется в скрытых (но эффективных) вентиляционных отверстиях на приборной панели Tucson и бесшовных креплениях для дисплеев, но мы не поклонники кнопочного регулятора громкости. Что касается регуляторов громкости, мы будем использовать этот выступ каждый день.
Обширное пространство на задних сиденьях делает Tucson 2022 года очень подходящим для всей семьи автомобилем
Hyundai Мотор Америка Кнопки регулировки громкости в стороне, интерьер Hyundai Tucson 2022 года является одним из самых привлекательных и просторных в своем сегменте.К 2022 году внешние размеры Tucson увеличились по всем параметрам (длина, ширина и высота), увеличив грузовой объем на 7,7 кубических футов и общий пассажирский объем на 6 кубических футов. Но именно дополнительные 3,4 дюйма колесной базы дают достаточно места для ног для пяти взрослых полноразмерных людей (Hyundai утверждает, что у Tucson лучшее в своем классе пространство для ног сзади). Сами сиденья, как переднего, так и второго ряда, имеют форму, обеспечивающую боковую поддержку и высокий общий комфорт.
2,5-литровый двигатель Tucson обеспечивает 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента
Hyundai Мотор Америка Традиционные, гибридные, подключаемые гибридные варианты Линейка силовых агрегатов Tucson предлагает три уровня производительности: обычный двигатель внутреннего сгорания, гибрид и подключаемый гибрид.Стандартный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 187 лошадиными силами и 178 фунт-фут крутящего момента, прирост мощности на 16% и крутящий момент на 19% выше, чем у предыдущего двигателя Tucson. Использование прямого впрыска для нового двигателя является ключевым фактором этих улучшений при одновременном снижении выбросов и улучшенной экономии топлива. Передавая мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, 2022 Tucson обеспечивает 29 миль на галлон для моделей с передним приводом или 26 миль на галлон для полноприводных версий.
Гибридные модели Hyundai Tucson включают систему визуальной обратной связи, которая помогает водителям добиваться большего… [+] топливная экономичность
Hyundai Мотор АмерикаКак гибридный, так и подключаемый гибридный Tucson используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения. Этот двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 44,2 кВт обеспечивает 226 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента в гибриде Tucson. Подключаемая модель выдает 261 лошадиную силу с большей батареей, которая обеспечивает до 32 миль чистого электрического диапазона.
Комфортные сиденья Tucson в сочетании с тихой кабиной создают незабываемые впечатления от вождения.
Оба гибридных Tucson соединены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с TMED или электрическим устройством, установленным на трансмиссии, для управления сочетанием внутреннего сгорания и гибридной мощности.Обе модели включают в себя полный привод в качестве стандартного оборудования с рейтингом топливной экономичности на уровне 37 миль на галлон для базовой гибридной комплектации Tucson Blue и 38 миль на галлон для гибридной комплектации Tucson SEL Convenience и Limited. Показатели топливной эффективности для подключаемого гибрида Tucson (доступного в комплектации SEL или Limited) не разглашаются, но Hyundai заявляет, что аккумулятор на 13,8 кВтч подключаемого модуля можно зарядить за 1 час 40 минут с помощью зарядного устройства 2-го уровня.
Система полного привода нового Tucson повышает его динамику движения
Hyundai Мотор Америка Еще одной целью Tucson было достижение динамики движения. Чтобы добиться этого, Hyundai усовершенствовал свою систему полного привода HTRAC, снабдив ее «электронной муфтой с регулируемым разделением крутящего момента и активным управлением крутящим моментом для каждой оси». Это причудливый способ сказать, что полноприводная система может передавать крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от всего, от движения дроссельной заслонки до доступной тяги и крутящего момента рулевого колеса. В результате автомобиль становится более уверенным на скользкой поверхности и более маневренным на сухом асфальте.
Размеры колес от 17 до 19 дюймов для нового Hyundai Tucson
Hyundai Мотор Америка Увлекательная динамика движения Мы испытали на себе как традиционный Hyundai Tucson, так и двигатель 2.5-литровый двигатель внутреннего сгорания и гибридная версия с 1,6-литровым двигателем и двигателем мощностью 44 кВт. Обе модели обеспечили безмятежную атмосферу в салоне, демонстрируя усилия Hyundai по подавлению ветра и шума дороги. Ускорение от 2,5-литрового двигателя было адекватным, но мы предпочли отзывчивый крутящий момент, который гибридная модель предлагала на низких и средних скоростях. Такая производительность, а также стандартная (и умная) система полного привода и превосходная топливная экономичность предполагают, что вам действительно стоит потратиться на гибрид, если вы можете себе это позволить.
Усовершенствованное светодиодное освещение обеспечивает дневные ходовые огни внутри решетки радиатора Tucson
Hyundai Мотор Америка 2022 Hyundai Tucson Цены и характеристики Говоря о разорении, на Hyundai Tucson 2022 года предлагается широкий спектр передовых технологий, но базовая модель SE с передним приводом начинается с очень скромных 24 950 долларов (плюс 1185 долларов в качестве сборов в пункте назначения). За эти деньги вы получаете светодиодные фары, передние указатели поворота и ДХО, полный набор передовых технологий помощи водителю (предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе, помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете), 8-дюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистема с 6 динамиками и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Tucson N-Line — это модель, ориентированная на производительность, с уникальными колесами и внешней отделкой.
Hyundai Мотор АмерикаПовышение уровня комплектации SEL, N Line (ориентированная на производительность) и Limited добавляет такие функции, как светодиодные задние фонари, 19-дюймовые колеса, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальный круиз-контроль, облачная навигация, кожаные сиденья , аудиосистема Bose с 8 динамиками, распознаванием голоса на естественном языке и панорамным люком на крыше.Цена на переднеприводную модель Tucson Limited составляет 35 885 долларов, а на полноприводную гибридную Tucson с ограниченным приводом — 38 535 долларов.
Доступ в большой грузовой отсек Tucson через автоматический задний люк
Hyundai Мотор Америка Стоит отметить, что все версии Tucson Limited включают в себя удобный цифровой ключ Hyundai и технологию Remote Smart Parking Assist, которая позволяет блокировать, разблокировать, запускать и перемещать Tucson с помощью телефона (пока только Android. ..). Владельцы также могут поделиться своим цифровым ключом с друзьями и семьей. Технология Remote Smart Park Assist изначально будет работать с брелоком, а позже в этом году будет добавлена к цифровому ключу.
Hyundai Tucson 2022 года сочетает в себе стиль, функциональность и технологии, чтобы конкурировать в сегменте внедорожников
Hyundai Мотор АмерикаЭтот уровень технологий впечатляет для люксового бренда. Для Hyundai предложение его на компактном внедорожнике со стартовой ценой менее 25000 долларов, наряду со стилем Tucson, внутренним пространством, функциями премиум-класса, изысканностью и передовой гибридной трансмиссией, предполагает еще один успешный запуск модели, когда Hyundai Tucson 2022 года прибудет в дилерские центры, а это значит, что происходит, когда вы это читаете.
Тест-драйвв отпуске: Гибрид Hyundai Tucson Limited 2022 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
2022 Hyundai Tucson Limited Hybrid в темно-синем цвете Deep Sea
2022 Hyundai Tucson Limited ГибридКласс: Компактный кроссовер
пройденных миль: 551
Использованное топливо: 16,5 галлона
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Комфортные номера | A- |
Мощность и производительность | B |
Посадка и чистовая обработка | B |
Экономия топлива | A |
Значение | B + |
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.![]() | |
Большой и высокий Комфорт | |
Большой парень | B + |
Высокий парень | A |
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений.Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 226 л.с. 1,6-литровый |
Тип двигателя | Турбированный 4-цилиндровый гибридный |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП |
Ведущие колеса | AWD |
Реальная экономия топлива: 33. 4 мили на галлон
Состав движения: 20% город, 80% шоссе
Экономия топлива, оцененная EPA: 37/36/37 (миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле)
Вид топлива: Газ
Базовая цена: 37 350 долларов США (не включая сбор за место назначения в размере 1185 долларов США)
Опции на тестовом автомобиле: Коврики с ковровым покрытием ($ 195)
Цена при испытании : 38 730 долларов США
Быстрые обращения
Великолепный: Отличное пассажирское и грузовое пространство для своего класса, экономичный гибридный силовой агрегат; щедрый уровень стандартного оборудования
Хорошее : Приятные ходовые качества; многофункциональная информационно-развлекательная система и цифровой индикатор
Не очень хорошо : Иногда нелинейное ускорение; не всем тестерам нравится сенсорное управление
Подробнее о цене и доступности Tucson
Дэймон Белл
Компактный внедорожник Hyundai Tucson был модернизирован к 2022 году, начав свое четвертое поколение с радикально новым стилем, множеством новых технологических функций и первыми в мире гибридными и подключаемыми гибридными моделями, все на более длинной платформе, которая предлагает улучшенные пассажирский и грузовой объем. Мы впервые попробовали новый Tucson во время презентации для прессы, а также протестировали модель Hybrid Limited в главном офисе Consumer Guide в пригороде Чикаго.
Мы тестировали Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года во время недельного отпуска в районе озера Тахо в Калифорнии.
На этот раз другой Tucson Hybrid Limited был нашей опорой для семейного отдыха в конце лета в районе озера Тахо, прекрасной альпийской пустыне на границе Калифорнии и Невады. Наш тестовый автомобиль для этой недельной поездки был практически идентичен тому, который мы тестировали ранее… Единственная разница была в цвете.Итак, мы отсылаем вас к нашему первоначальному обзору тест-драйва для получения основных деталей, но также отметим, что местность и условия вождения в Северной Калифорнии сильно отличаются от окрестностей нашей домашней базы в Чикаголанде — это позволило нам еще больше оценить то, что есть у Tucson Hybrid. предлагать.
Quick Spin: 2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy
Новый Tucson получил высокотехнологичную компоновку приборной панели, которая особенно эффектно выглядит в отделке Toppline Limited. Ключевые особенности включают цифровую приборную панель, 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и кнопочный переключатель передач.
Будь то гибрид Tucson или Tucson с обычным газовым двигателем, Limited — это верхний уровень отделки салона, и он поставляется с очень щедрым списком стандартных функций, некоторые из которых недоступны на других моделях. В нашем тестовом автомобиле нет дополнительных опций, кроме аксессуаров, таких как напольные коврики, итоговая цена которых выросла до 38 730 долларов. Это серьезная надбавка по сравнению с меньшими уровнями отделки салона Tucson Hybrid — Blue начального уровня (начальная цена 30 385 долларов, включая пункт назначения) и SEL Convenience (32 985 долларов), — но здесь есть много удобств, чтобы оправдать такой скачок.
Тест-драйв: Volkswagen Taos SE
2022 года Limiteds стандартно поставляются с камерой с круговым обзором на 360 градусов, которой нет на других Tucson. Система включает в себя камеру переднего вида в дополнение к обязательной камере заднего вида, а также наложенные инструкции (которые меняются при повороте рулевого колеса), чтобы показать предполагаемый путь транспортного средства. Эти виды с камеры были невероятно полезны, когда мы двигались по очень крутой, очень узкой подъездной дорожке и узкому месту для парковки нашей арендованной хижины.
Среди этих обновлений — кластер цифровых датчиков, который включает несколько продуманных, полезных функций и дисплеев. Одно из показаний — это изображение четырех колес, которое показывает количество мощности, направляемой на передние и задние колеса в режиме реального времени (было интересно отметить, что система полного привода, казалось, автоматически направляла больше мощности на задние колеса, когда я ехал по гравийной дороге, чтобы добраться до удаленной кабины.) Интеллектуальная функция предупреждения и помощи при ограничении скорости определяет текущее ограничение скорости и отображает знак ограничения скорости на цифровой приборной панели; цифры ограничения скорости меняются с черного на красный, если вы превысите ограничение скорости.
Тест-драйв: Subaru Outback Wilderness 2022 года
В грузовом отсеке Tucson не было проблем с размещением багажа на неделю для семьи из четырех человек. Панели грузового пола можно установить в нижнее положение, чтобы освободить около двух дюймов дополнительной высоты грузового пространства. В своем верхнем положении (показано здесь) грузовой пол находится на уровне проема задней двери и спинок задних сидений, когда они сложены.
Hyundai, которая отображает изображение левой или правой слепой зоны транспортных средств на приборной панели при включении соответствующего сигнала поворота, была полезна на незнакомых дорогах.Кроме того, монитор с круговым обзором на 360 градусов оказался бесценным при навигации по очень крутому узкому подъездному пути к горной хижине, которую мы арендовали для поездки. Радиус поворота Tucson, однако, не особо мал … мы обнаружили, что вынуждены отступать и перемещаться, чтобы маневрировать на некоторых узких парковочных местах.
Первое вращение: Toyota Corolla Cross 2022 года
Среди множества отличительных элементов внешнего стиля Tucson — дневные ходовые огни, которые «исчезают» в текстуре решетки радиатора, когда они не включены.
У нас не было серьезных претензий к расположению органов управления Tucson. В Consumer Guide мы, как правило, не большие поклонники сенсорных «виртуальных» кнопок по сравнению с традиционными физическими элементами управления — они часто требуют большего внимания при вождении («Регистрируется ли мое касание или нет?»), Но Tucson — это одни из лучшие, самые отзывчивые сенсорные элементы управления, которые мы использовали.
Улучшенные пассажирские и грузовые помещения Tucson были высоко оценены во время нашей поездки в Калифорнию. Моя семья из четырех человек не жаловалась на пассажирское пространство; у моей жены и 9-летнего и 7-летнего сыновей было много места, и мне тоже было комфортно.Мой рост 6 футов 6 дюймов, и у меня было достаточно места на водительском сиденье, и я даже хорошо поместился на задних сиденьях, когда передние сиденья были полностью отведены назад.
Задний грузовой отсек способно вместить багаж моей семьи — два жестких чемодана ручной клади, большую спортивную сумку и четыре рюкзака — с небольшим запасом места. Во время поездки на пляж нам также удалось без проблем разместить в грузовом отсеке надувную лопаточную доску, четыре складных шезлонга, пляжные полотенца, волейбольный мяч и рюкзаки.Хотя в этой поездке нам не пришлось складывать задние сиденья, я оценил защелки спинки задних сидений в багажном отделении (так что вы можете опустить спинки сидений, не покидая задней части автомобиля), а также тот факт, что Спинки задних сидений складываются, не снимая подголовников, когда передние сиденья полностью отрегулированы назад — на это могут претендовать не все маленькие внедорожники.
Однако я не без ума от автоматической двери багажного отделения Hyundai с функцией автоматического открывания. Вместо механизма движения ногой, который используется в большинстве подъемных ворот с приводом без помощи рук, в системе Hyundai с функцией громкой связи задняя дверь начинает издавать звуковой сигнал, а затем автоматически открывается, когда вы стоите в задней части запертого автомобиля в течение 3 секунд или около того с брелок при себе. Неоднократно система срабатывала, когда я этого не хотел — мне было больше неудобно отойти от запертого заднего автомобиля, чем провести ногой под задним бампером.
Наш тестовый автомобиль отлично справился с перемещением по крутой местности и горным дорогам в районе озера Тахо.
Quick Spin: Ford Bronco Sport Badlands 2021 года
Несмотря на увеличенное внутреннее пространство, новый Tucson сохраняет разумные внешние размеры. Во время поездки мы проезжали множество узких грунтовых дорог и тесных парковок, что было бы более утомительно и напряженно на большом внедорожнике.Мы не ездили серьезно по бездорожью, но мы ехали по неровным и выбитым гравием дорогам, с которыми Tucson справлялся с легкостью.
Гибридная трансмиссия Tucson представляет собой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 226 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Как и другие гибриды Hyundai и Kia, которые мы тестировали, трансмиссия Tucson Hybrid не такая плавная и цельная, как у последних гибридов Toyota, но она близка.Он также заметно бодрее обычного бензинового двигателя Tucson — 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который развивает 187 л.с.
Наш тестовый автомобиль неплохо справился с крутыми спусками в районе озера Тахо. Маленькому четырехцилиндровому двигателю иногда приходилось работать довольно много — он провел много времени в диапазоне 3000-3500 оборотов в минуту, когда мы поднимались по длинным подъемам по шоссе 50 по пути к нашей хижине из нашей отправной точки в Калифорнийском заливе. Площадь — но у нас всегда было достаточно проходной мощности в резерве, когда она нам нужна.Звук двигателя не особо доработан, но он довольно приглушен даже при разгоне или движении в гору. Однако мы также заметили легкий, но постоянный свист ветра из окна передней двери со стороны водителя нашего тестового автомобиля при движении на скоростях шоссе.
Гибридная трансмиссия была хорошим преимуществом при спуске с горы по горным шоссе. Эти крутые уклоны давали много возможностей для регенеративной зарядки аккумулятора гибридной системы, а процесс зарядки также служил своего рода «торможением двигателем», контролирующим скорость автомобиля.Наша средняя экономия топлива для этой поездки составила 33,4 миль на галлон. Это заметно меньше, чем у комбинированного рейтинга EPA на 37 миль на галлон в городе / 36 на шоссе / 37 миль на галлон и 36,0 миль на галлон, которые мы в среднем набрали в нашем тестовом автомобиле Tucson Hybrid в районе Чикаго. Мы списываем эту разницу на местность озера Тахо. Мы набирали в среднем всего 29,1 миль на галлон на нашем подъеме в кабину; для спуска обратно в Район залива наша экономия топлива составила 40,1, что превышает оценки Агентства по охране окружающей среды.
Как ни крути, Tucson Hybrid обеспечивает отличную топливную экономичность, комфортное размещение и полезные технические характеристики в самых разных дорожных ситуациях.