Хонда срв обзор 2019: Хонда СРВ 2019 характеристики, отзывы Honda CRV 2019 года

Honda CR-V: обзор модернизированной версии 2020 — 28 августа 2020

Пятое поколение городских кроссоверов HONDA CR-V[1] знакомо российскому автолюбителю всего четыре года. Однако многие поклонники японских автомобилей уже оценили технические возможности и преимущества японского «паркетника» и с нетерпением ждут появления модернизированной версии автомобиля в 2020 году. Чем удивят автомобилистов конструкторы HONDA CR-V?

Пятое поколение японских паркетников HONDA CR-V целенаправленно создавалось для американского рынка и собиралось на сборочных производствах в США. Поскольку американский рынок автомобилей — высококонкурентная среда, требующая от автобрендов постоянно искать новые решения для удовлетворения потребностей рынка, уже в 2019 году перед конструкторами концерна «Хонда» встала задача модернизации кроссовера под современные технические требования.

Новый HONDA CR-Vтакже разработан в США — теперь бензиновый паркетник стал 7-местным и получил 5-местную версию с гибридным двигателем. В Европе и России гибрид появится только через год, а базовый кроссовер претерпел ряд серьезных изменений, которые, несомненно, понравятся российским автомобилистам.

Внешнему виду обновленной машины было уделено минимум внимания — традиционный экстерьер «паркетника» вполне устраивал и конструкторов, и автолюбителей. Однако, разработчики улучшили аэродинамику кузова за счет измененной формы хромированных бамперов, установили новые фонари «противотуманками», изменили дизайн колесных дисков и форму выхлопных патрубков (с круглых на трапециевидные).

Гибридная модификация отличается от базовой светодиодными «противотуманками» в виде полосок, скрытыми патрубками выхлопной трубы, крупной эмблемой посередине радиаторной решетки и надписью «hybrid» [2].

Кузов сохранил габариты кроссовера-2016 (4586 х 1855 х 1689 мм) и колесную базу, но увеличился клиренс до 208 мм, что определяет высокую проходимость в условиях дорожного движения в России.

Основные изменения коснулись подкапотного пространства и ходовой, а также электронной «начинки» и дизайна салона авто.

Итак, новый HONDA CR-V 2020 — это качественно обновленное, модернизированное авто, в котором, прежде всего, улучшены динамические характеристики. Сделано это за счет замены 2.4-литрового «атмосферника» (186 л.с.) на турбированный 193-сильный мотор объемом 1.5 литра, который будет работать с бесступенчатым вариатором в регулируемых переднеприводных и полноприводных (с блокируемым дифференциалом) версиях автомобиля.

Гибрид кроссовера будет комплектоваться 2-литровым бензиновым движком (цикл Аткинсона) мощностью 145 «лошадей» и двумя электромоторами для постоянного полного привода. Общая мощность гибридной установки — 212 лошадиных сил, а трансмиссии вообще нет.

Это оптимальная силовая установка для американского рынка, но в России гибридные версии пока не слишком популярны. Поэтому первое время на японских кроссоверах для российского рынка будут стоять уже «обкатанные» 2.0- (150 л.с.) и 2.4-литровые (186 л.с.) бензиновые атмосферники с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Вопрос с гибридными авто для российского рынка — пока под вопросом.

По прогнозам разработчиков Honda, новый паркетник CR-V[1] с полным приводом и многорычажной подвеской станет существенно экономичнее и будет потреблять в смешанном цикле до 7,5 литра/100 км, а гибрид должен на городских улицах потреблять не более 6 литров. При этом обе модификации кроссовера смогут разгоняться «до сотни» за 10–11 секунд и будут развивать максимальную скорость до 190 км/час.

В базовой комплектации паркетников представлен широкий набор электронных опций. В машине будет установлен пакет Honda Sensing[3], включающий системы:

  • адаптивного круиз-контроля для автоматической регулировки рабочих систем авто на качество дорожного покрытия, скорость и манеру вождения;
  • антиблокировки колес на дороге ABS[4] с распределением тормозных усилий EBD[5];
  • электронного контроля устойчивости машины на дорожном покрытии;
  • удержания авто на полосе движения;
  • поддержания скорости;
  • экстренного торможения при появлении препятствий;
  • контроля давления в шинах;
  • удержания машины при торможении/движении по наклонной дороге;
  • датчики дождя и света, уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя.

Кроме того предусмотрены электрорегулируемые стеклоподъемники и дистанционная регулировка подогреваемых зеркал заднего вида. Для защиты авто от случайных повреждений при парковке в паркетнике установлен парковочный радар, а от повреждений при столкновении машины с препятствиями водителя и пассажиров полностью защищает система подушек безопасности (9 штук).

Система мониторинга и контроля состояния водителя работает в непрерывном режиме и может самостоятельно активировать экстренное торможение и смещение к обочине при отсутствии касаний руля в течении заданного таймером времени. От взлома авто защищает система центрального замка с дистанционным управлением.

Салон нового HONDA CR-V[1] 2020 также получил ряд функциональных и декоративных обновлений, существенно улучшивших комфорт и управление автомобилем.

  • Обновилась обивка поверхностей — она стала более дорогой, звукоизолирующей и износостойкой, внешне более привлекательной, с декоративными деревянными вставками.
  • Была изменена форма кресел — они стали более удобными, получили дополнительный обогрев и простую регулировку.
  • Изменилась форма центрального тоннеля, появились USB[6]-разъемы и блок беспроводной зарядки смартфонов.
  • Добавилась двухзонная климатическая установка.
  • Установлена более мощная аудио-система с сенсорным монитором, USB[6]-портами и акустическими колонками, поддержкой сервисов Apple[7] и Android Auto[8].

Водительское место оснащено модернизированной рулевой стойкой, которая регулируется по высоте и вылету под анатомические особенности пилота, и обогреваемым рулевым колесом в кожаном ободе. Приборная панель представляет собой цветной электронный монитор, на котором отражаются все необходимые технические параметры автомобиля во время движения.

В салоне гибридной версии кроссовера есть свои специфические изменения: отсутствует рычаг переключения передач (установлен кнопочный селектор), появилась панель переключения режимов движения (три режима — Econ[9], EV[10], Sport[11]) и подрулевые переключатели регулировки рекуперации, а на цифровой панели приборов — датчик заряда электроустановки.

На рынок кроссовер HONDA CR-V[1] 2020 поступит в четырех комплектациях. Описанные выше характеристики машины — это характеристики базовой комплектации Elegance[12].

  • В комплектации Lifestyle[13] будет добавлена светодиодная головная оптика, кнопочный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, камера заднего обзора и HDMI[14]-разъем в салоне.
  • В комплектации Executive[15] дополнительно появятся автоматически складывающиеся внешние зеркала, сервопривод двери багажника, электроприводы регулировки кресел (4 положения пассажирских, 6 положений — водительского) с функцией запоминания настроек, динамическая подсветка поворотов и слепых зон на дороге.
  • В комплектации Prestige[16] добавятся навигационный модуль, проекционный монитор, электрорегулируемый люк, атмосферная подсветка салона и более мощная мультимедийная система с сабвуфером и накопителем памяти.

В заключении стоит отметить, что новый HONDA CR-V[1] — это именно модернизированная рестайлинговая версия японского кроссовера пятого поколения, а не новый «паркетник». Внесенные изменения и обновления не являются конструктивно принципиальными, а только улучшают имеющиеся технические параметры базовой модели.

Однако модернизация существенно улучшает динамику, проходимость и маневренность авто, комфорт и безопасность управления, удобство поездки и климатическую защиту, максимально приближает паркетник к лучшим образцам современных городских авто самого высокого класса и существенно повышает его конкурентоспособность на российском автомобильном рынке.

Записаться на тест-драйв HONDA CR-V 2020 года выпуска можно у официального дилера HONDA компании «ВР-Сакура» по тел.: +7 (8442) 55–26–55 или на сайте.

[1] CR-V — (англ. Compact Recreational Vehicle, сокращённо CR-V, транслитерация ЦР-В) — компактный автомобиль для отдыха; [2] Hybrid — (англ.) Гибрид; [3] Sensing — (англ.) Сенсинг; [4] ABS — (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении; [5] EBD — (англ. Electronic brakeforce distribution, сокращенно EBD, транслитерация ЕБД) система распределения тормозных усилий, которая анализирует информацию с датчиков ABS и распределяет тормозные усилия наиболее оптимально; [6] USB — (англ.) ЮСБ; [7] Apple — (англ.) Эпл; [8] Android Auto — (англ.) Андроид Авто; [9] Econ — (англ.) Экон; [10] EV — (англ.) ЕВ; [11] Sport — (англ.) Спорт; [12] Elegance — (англ.) Элеганс; [13] Lifestyle — (англ.) Лайфстайл; [14] HDMI — (англ.) ЭйчДМАй; [15] Executive — (англ.) Экзекьютив; [16] Prestige — (англ.) Престиж.

Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

17 Апрель 2019 в 15:01

Сергей Удачин

Автор: Фабио Джемелли

Перевод: Сергей Удачин

А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

Трудно сделать лучше

Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

Гибрид по-максимуму

Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

Бережлив на трассе

Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим — 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку — 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.

Данные

Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
Базовая цена: 45 250 евро
Дата теста: апрель 2019
Погода: облачно, +20°
Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 981 км
Пробег перед началом теста: 1002 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Scorpion Winter M+S — 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км

Галерея: 2019 Honda CR-V Hybrid

18 Фотографии

Honda CR-V VTi-S AWD 2019 г.

Долгосрочный обзор: подведение итогов
  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    140 кВт, 240 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 7,4 л/100 км

  • Производитель

    4XO

  • Трансмиссия

    1 Spd Auto (CVT)

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений км

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Трент Николич

11:4301 Август 2019

Пришло время попрощаться с нашей многолетней Honda CR-V после шести месяцев в гараже CarAdvice. Средние внедорожники становятся все более популярными, и мы большие поклонники новинки Honda в этом сегменте.





Таким образом, пришло время вернуть Honda CR-V VTi-S AWD 2019 года после полных безотказных шести месяцев (и более 5500 км) в CarAdvice гараж.

Вы можете измерить качество долгосрочной работы по энтузиазму (или его отсутствию) со стороны редакции, когда придет время расстаться. В случае с CR-V перспектива прощания никого особенно не радовала.

Причин этому много, и дело не только в том, что CR-V принадлежит к одному из самых горячих сегментов в отрасли. Средние внедорожники с двойными кабинами — самые востребованные семейные автомобили.



Конечно, тот факт, что CR-V находится в классе, о котором говорит большинство людей, очевидно, является частью уравнения. Сочетание практичности и полезности понравится как одиноким, так и семейным покупателям.

CA Сотрудники с детьми и без детей проводили время с CR-V, и всем понравилась простота использования в городе. Салон огромный, один из самых больших, если не самый большой , в классе.

Впереди отличные сиденья и много места для хранения вещей. Это также полезное хранилище, так что вы можете разместить смартфоны, кошельки, ключи, бутылки с водой и кофейные чашки.



Переместитесь на второй ряд, и в CR-V легко разместятся трое взрослых поперек скамьи или два детских кресла по краям. Пространство для коленей, головы и плеч также превосходно во втором ряду, и опять же, если оно не является лучшим в своем классе, то, безусловно, близко к нему.

Вы почувствуете преимущества этого ощущения простора, если возьмете детей в длительные поездки на каникулы.

Пространство продолжается и в багажном отделении, где у вас более чем достаточно места для обычных школьных сумок, чемоданов и предметов дорожного движения при использовании второго ряда. Однако сложите этот второй ряд вниз, и бег IKEA или Bunnings станет намного более реалистичным.



Внедорожник среднего класса действительно сочетает в себе преимущества хэтчбека и универсала, а также в какой-то степени объясняет, почему большой седан, гм, в значительной степени ушел от дронта.

Для меня самой впечатляющей чертой CR-V, помимо пространства и комфорта, является то, как он ездит по городу. Рулевое управление, ходовые качества и непринужденность CR-V делают свою работу превосходным городским внедорожником.

Мне нравится шумоизоляция неровностей и утонченность салона, почти не слышно шума ветра или дороги, даже на скорости 100 км/ч по проселочным дорогам с грубым щебнем, что делает его спокойным туристическим автомобилем на дальних дистанциях.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Honda CR-V

Honda CR-V

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Несмотря на то, что двигатель не является мощным и работает в паре с вариатором (моя наименее любимая коробка передач), они прекрасно работают вместе, снова обеспечивая плавность хода.

В то время как 140 кВт и 240 Нм едва ли радуют глаз, я задался вопросом, действительно ли вам нужно больше ворчания в реальном мире, учитывая то, как CR-V набирает скорость и остается там.

Мы всегда шутим о том, что слишком много энергии никогда не бывает достаточно, и, вероятно, это все еще так, но не все так жаждут энергии, как энтузиасты.

Реальность и в этом сегменте, возвращаясь к теме бесступенчатой ​​трансмиссии, такова, что предполагаемый покупатель, вероятно, даже не заметит вариатор, скорее оценив симпатичную цифру расхода топлива в сельской местности.

Наше среднее значение, менее 8 л/100 км по сравнению с официально заявленным 7,3 л/100 км , свидетельствует об эффективности, которую вы можете получить от высокотехнологичного негибридного двигателя внутреннего сгорания. И хотя что-то вроде гибрида RAV4 будет более эффективным, по-прежнему есть жизнь по-старому.

Вы можете прочитать наши отдельные отчеты по ссылкам ниже, но здесь стоит подчеркнуть, что CR-V отлично справляется с городскими поездками так же, как и с загородными поездками, и, следовательно, является убедительным доводом для покупателей, у которых есть только один семейный автомобиль.

, даже если у них в гараже две машины.



Если у вас есть один внедорожник для семейных поездок, CR-V действительно должен быть в списке.

Единственная область, в которой CR-V не идет в ногу с лидерами сегмента, — это информационно-развлекательная система, даже если система, которую вы получаете, работает достаточно хорошо и надежна. Он не такой большой с точки зрения размера экрана, как некоторые из мощных нападающих, экраны управления системой немного более простые, и в нем нет цифрового радио DAB +.

Аудиосистема с шестью динамиками тоже не самая лучшая, но опять же я сомневаюсь, что покупатель делает на нее надбавку – конечно, если учесть начальную цену ниже 40 тысяч.

Итак, какие основные выводы мы сделали после шести месяцев использования CR-V? Нет никаких сомнений в том, что стартовая цена в 36 490 долларов является убедительной и привлекательной. Вы должны регулярно напоминать себе, что CR-V стоит менее 40 тысяч, особенно в отношении шумоизоляции и качества салона.

В опыте с CR-V нет ничего, что могло бы показаться дешевым или недоделанным, и на самом деле вы чувствуете, что потратили гораздо больше денег, чем имели.

Вы не ожидаете, что столкнетесь с проблемами после 6000 км пробега на совершенно новой машине, но это не значит, что у нас время от времени не случаются драмы, и на CR-V не было ни одной сигнальной лампы.



Проверьте шины, заправьте их топливом и залейте омывающую жидкость – больше нечего сообщить. Мы также узнали, что после недели или двух с этим никто не хотел переходить от этого к чему-то другому — часто к чему-то более экзотическому.

Мне хотелось бы думать, что покупатели рассматривают более крупные хэтчбеки и универсалы, прежде чем они слепо наткнутся на внедорожники, но это не значит, что я не понимаю, почему люди их покупают.

CR-V практичен и удобен в управлении. Вы можете прочитать наш мега-тест внедорожников, чтобы взглянуть на более широкий сегмент, очевидно, но во всех моих предыдущих тестах CR-V был фаворитом сегмента.

После шести месяцев работы с ним я как никогда в этом уверен. Настолько, что я угостил ими некоторых друзей семьи, и все они любят свои CR-V. RAV4 и CX-5 некоторое время были фаворитами сегмента, и не без оснований, но не стоит сбрасывать со счетов продукт Honda.

Это чертовски хорошая вещь, и это еще до того, как ты узнаешь, сколько она стоит.

2019 Honda CR-V VTi-S AWD



Первые показания одометра: 981 км
Текущие показания одометра: 6503 км

Пройденное расстояние: 5522 км
Средний расход топлива: 7,7 л/100 км

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 1: Введение 3: Пространство салона и комфорт
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгий отчет 4: Вождение в городе
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 5: Вождение по шоссе и загородной местности
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Новости CR-V, обзоры, сравнения и видео

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Honda

38 Изображения

1/38 2/38 3/38 4/38 5/38 6/38 7/38 8/38 9/38 10/38 11/38 12/38 13/38 14/38 15/38 16/38 17 /38 18/38 19/38 20/38 21/38 22/38 23/38 24/38 25/38 26/38 27/38 28/38 29/38 30/38 31/38 32/38 33/38

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

управляемость и динамика

энергоэффективность

Driver Technology

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Трент Николич почти 20 лет занимается дорожными испытаниями и пишет об автомобилях. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.

Подробнее о Трент Николич

Honda CR-V (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Автор: Джонатан Крауч

Введение

Пятое поколение Honda CR-V, выпущенное в 2018 году, превратилось в более совершенный внедорожник среднего размера, который стал умнее, класснее и эффективнее. Он, безусловно, может охватить более широкую аудиторию, чем его предшественники, благодаря наличию либо гибридной силовой установки, либо 1,5-литрового бензинового агрегата VTEC, который можно было использовать с опциональной семиместной конфигурацией кабины. Honda надеется, что в результате покупателям рынка подержанных автомобилей эта машина не понравится.

Модели

5-дверный внедорожник [(1,5 бензин/2,0 бензин гибрид) S, SE, SR, EX]

История

Как выбрать бестселлер? Это был ответ Honda, версия среднеразмерного внедорожника пятого поколения модели CR-V с мягкими дорогами, которая претендует на звание самого популярного внедорожника в мире. В прошлом это не было соперником, который выпрыгивал на вас из спецификации. Нет. Ты должен вести его. Используй это. Наполните его семьей. Многие из тех, кто имеет опыт в этом, вероятно, даже не будут рассматривать альтернативы, прежде чем заменить свои CR-V второго, третьего или четвертого поколения на эту модель MK5.

В конце концов, по крайней мере, по словам его производителя, он предлагает глубокую инженерию, которой просто нет у многих других конкурентов — и всегда имел, с тех пор, как оригинальная версия этого «компактного автомобиля для отдыха» в значительной степени изобрела свой сегмент. еще в 1995 году, а последующие модели 2002, 2007 и 2012 годов становились все более престижными. Этот дизайн MK5 был запущен в США еще в 2016 году, а здесь он появился только в конце лета 2018 года, задержка, возможно, связана с тем фактом, что модели для нашего рынка к тому времени собирались в Японии, а не в Великобритании, как раньше. .

Желая повысить привлекательность автомобиля, на долю которого приходится более четверти всех продаж в Европе, Honda долго и упорно думала о том, каким кроссовером должна быть эта модель MK5 CR-V. В результате в этом дизайне MK5 были приняты некоторые довольно фундаментальные решения. Ключевым из них было введение семиместной конфигурации салона в качестве опции впервые. Это было изменение, позволившее этому автомобилю охватить сегменты «C» и «D» рынка внедорожников — или, если это имеет смысл, позволить ему теперь конкурировать не только, скажем, с пятиместным Volkswagen Tiguan, но и с также семиместный Volkswagen Tiguan Allspace.

Если вы довольны пятиместным размещением, вас могут заинтересовать новости о том, что с этим дизайном MK5 Honda вернулась к гибридной силовой установке — к бензиново-электрическому варианту без подключения к розетке — ключевому варианту для более экономного проживания. единомышленников в CR-V раз после отказа от дизеля. Если вам не нужна электрификация этого автомобиля, вы будете выбирать между парой версий 1,5-литрового бензинового агрегата VTEC, который, как и 2,0-литровый гибрид, может быть с полным приводом или без него. Что еще? Что ж, более длинная колесная база освободила больше внутреннего пространства. В салоне, который был намного более высокого качества, чем у предыдущих CR-V, поскольку японский производитель стремился также позиционировать более роскошные версии этого автомобиля в качестве надежной альтернативы для покупателей, которые в настоящее время рассматривают модели премиальных брендов в этом сегменте. Кроме того, как и следовало ожидать, у него элегантный внешний вид, строгие стандарты безопасности и множество функций оборудования. Этот MK5 CR-V продавался в таком виде до конца 2020 года, когда модельный ряд был слегка обновлен, а от обычных 1,5-литровых двигателей (и 7-местных вариантов) отказались. Затем ассортимент продолжился только в гибридной форме. Здесь мы рассмотрим версии этой модели до фейслифтинга 2017–2020 годов.

Что вы получите

Когда дело доходит до автомобильного дизайна, чем большему количеству людей вы должны понравиться, тем менее выдающимся будет конечный результат. Этот MK5 CR-V был, по-видимому, «любимым внедорожником в мире», поэтому у многих людей будет свое мнение о том, как выглядит эта версия пятого поколения. Большинство должно быть удовлетворено. Есть много хрома, чтобы порадовать трансатлантическую толпу, в то время как более широкие арки и большие колеса, сдвинутые ближе к концам автомобиля, помогают придать немного больше присутствия на обочине. В целом, однако, здесь нет ничего слишком спорного. Возможно, так и должно быть. Визуальная привлекательность этого автомобиля всегда была сдержанной, и вы чувствуете, что это именно то, что нравится постоянным клиентам.

Когда придет время сесть за руль, вы заметите, что в этом автомобиле водительское сиденье находится в очень удобном положении, когда вы садитесь в него. Внутри просторная прошитая панель охватывает всю ширину салона, разделен пополам глянцевой задней центральной частью для информационно-развлекательного экрана и элементов управления вентиляцией, которая находится чуть выше приподнятого рычага переключения передач, что является типичным штрихом CR-V. Кроме того, явное намерение бренда состояло в том, чтобы придать этой модели MK5 более престижный вид, отсюда и мягкий на ощупь пластик, используемый в верхней части приборной панели, прошитая кожа на дверных панелях и серебристые акценты. Многие приспособления и фурнитура позаимствованы у Civic десятого поколения, в том числе приборная панель, которую вы видите через трехспицевый руль. Это одна из тех комбинаций цифровых и аналоговых устройств со стилизованными аналоговыми указателями температуры и уровня топлива по бокам центрального TFT-LCD-экрана.

Все, что не может показать вам приборный нактоуз, будет закрыто 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном в центре приборной панели. Пакет спутниковой навигации Garmin, который он включает, не очень хорош, но, поскольку есть также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования телефона, вы можете обойти это, если хотите, и в качестве альтернативы загрузить что-то вроде Google Maps или ‘ Waze’. Этот 7-дюймовый экран «Connect» также включает в себя возможность просмотра веб-страниц, камеру заднего вида и аудиосистему DAB с не менее чем восемью динамиками.

На заднем сиденье вы обнаружите, что, как и обещает Honda, оно действительно очень просторное по меркам своего класса. Если вы изо всех сил пытаетесь оправдать надбавку, необходимую для CR-V, по сравнению с тем, что вы заплатили бы за немного более дешевый внедорожник размером с Qashqai или Ateca, вот где вы это сделаете. Вместо относительно стесненных условий, предлагаемых подобными моделями, здесь есть место, чтобы немного вытянуться, благодаря увеличению пространства для ног на 50 мм, чему также способствуют тонкие спинки сидений и то, как вы можете легко засунуть обувь под кресло. спереди.

Мы закончим с багажником, а по пути сделаем несколько замечаний по поводу семиместной конфигурации салона, которую несколько первоначальных покупателей указали за дополнительную плату для моделей с обычным двигателем. Предоставленные раскладные задние стулья подходят для детей, но любой старше школьного возраста, вероятно, будет сильно жаловаться, если вы ограничите их в задней части этого автомобиля в течение значительного периода времени. А грузовой отсек? Что ж, как только все откроется, вы обнаружите, что с пятиместной моделью 1. 5 VTEC предлагается 561 литр вместимости, статистика, которая конкурентоспособна с конкурентами в классе, благодаря самому большому багажнику, который когда-либо предлагался в CR-V. После того, как вы сложите все в пятиместной модели, освободится 1756 литров пространства, если вы загрузите до потолка. С 5-дверной гибридной версией будет меньше.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

С любым CR-V пятого поколения не так уж много проблем. Покупатели в целом довольны, если судить по опросам об удовлетворенности клиентов. Тем не менее, мы столкнулись с несколькими проблемами. Один владелец пожаловался на проблемы с прерывистой электрикой передних фар. Другой сказал, что его машина слишком быстро изнашивала передние тормозные колодки. В противном случае просто проверьте салон на предмет повреждений от непослушных детей. И осмотрите легкосплавные диски на наличие повреждений от бордюров. В противном случае, это только случай настаивания на полностью проштампованной сервисной книжке.

Запасные части

(на основе CR-V 1.5 2018 г. — без НДС): Комплект передних тормозных колодок стоит около 33 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит от 5 до 15 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 8–13 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — около 4–8 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 12-18 фунтов стерлингов.

На дороге

Покупатели Honda, как правило, очень лояльны — они очень верят в этот инженерно-ориентированный бренд. И им понадобится такое доверие, чтобы купить CR-V пятого поколения. Компания сообщила им, что в этой модели MK5 небольшого 1,5-литрового бензинового двигателя достаточно, чтобы толкать 1,7-тонный внедорожник среднего размера. И что мощность дизеля осталась в прошлом, несмотря на то, что почти каждая конкурирующая модель в этом сегменте той эпохи все еще использовала ее. Вместо этого покупателям CR-V был предложен умный 2,0-литровый бензиново-электрический гибридный агрегат. Частично идея изменений такого рода заключалась, конечно, в том, чтобы расширить клиентскую базу этой модели — и как часть этого, Honda знала, что на этот раз она также должна предложить немного более острый динамический рецепт.

Следовательно, установка гораздо более жесткой «компактной глобальной» платформы, векторизация крутящего момента «Agile Handling Assist» для дополнительной тяги на поворотах и ​​​​введение более активного «полного привода в реальном времени с интеллектуальной системой управления». или стандартный, в зависимости от выбранного двигателя. Эта установка была настроена для передачи большего крутящего момента через систему и может при необходимости передавать до 60% его на задние колеса. Двигатель 1,5 VTEC немного борется с резким ускорением, чтобы толкать этот 1,7-тонный внедорожник, но это нормально, если вы оставляете этот автомобиль в его зоне комфорта для поездок на работу. Покупатели этого агрегата могут иметь его в состоянии 173 л.с. с механической коробкой передач или с 193PS в паре с автоматической коробкой передач CVT. Последний вариант потребляет 39,8 миль на галлон в смешанном цикле и 158 г/км CO2, а модель 184PS Hybrid может улучшить 53,3 миль на галлон и 120 г/км, если вы закажете ее с передним приводом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *