Хонда степвагон тюнинг фото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Тюнинг Хонда на Воронежской улице, Иркутск — 1 место 📍 (адрес, цены)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «тюнинг Хонда» на Воронежской улице;
  • Тюнинг Хонда: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тюнинг Хонда на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Тюнинг Хонда — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Тюнинг Хонда на Воронежской улице — цены

  1. 21. 10.2020 Евгений: Здравствуйте, нужен датчик кислорода первый для хонда срв 2008 года 2.4 [VIN: SHSRE78708U<…>]
    1. Автосервис AVS-service: Здравствуйте вот ваш датчик <…>
  2. 10.12.2019 МИХАИЛ: ЗАМЕНИТЬ ГРМ И МАСЛО СЬЁМНЫЕ КАЛПОЧКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА.
    1. Автосервис AVS-service: Здравствуйте мало вводных данных. хонда это корпорация. какой автомобиль?
  3. 26. 01.2019 Александр: нужна диагностика двигателя K24Z4.Загорается TSA и VSA.Хонда СРВ-3 2008г.в. [VIN: SHSRE78708U<…>]
    1. Автосервис AVS-service: Здравствуйте позвоните нам <…>
  4. 07.09.2018 Сергей: Здравствуйте . Замок двери правая передняя на хонда кроссроад
    1. Автосервис AVS-service: Здравствуйте нет к сожалению в наличии
  5. 16. 05.2018 Виктор: нужна антенна на правую переднюю стойке
    1. Автосервис AVS-service: Здравствуйте к сожалению нет в наличии
  6. 16.05.2018 Анатолий: нужен шрус передний на автомобиль хонда CR-V 2013 года выпуска, VIN SHSRE5830EU<…> ДВИГАТЕЛЬ R20A9 <…> [VIN: SHSRE5830EU<…>]
    1. Автосервис AVS-service: Здравствуйте мы с вами уже по тел. все решили вот сайт <…>
  7. 14. 05.2018 Андрей: Хонда степвагон кузов RG2, 2006 года. нужен радиатор, датчик АБС задний левый
    1. Автосервис AVS-service: Здравствуйте к сожалению нет в наличии
  8. 08.05.2018 Ольга: Рулевая рейка,шланг гидроусилителя Хонда аккорд 1997 год [VIN: SHHCE85700U<…>]
    1. Автосервис AVS-service: Здравствуйте в наличии нет к сожалению

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг Хонда», но встречаются и другие формулировки, например, тюнинг Honda.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, Toyota, Subaru, Daewoo, УАЗ, ВАЗ.

Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся) — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.

Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.

Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.

Тюнинг двигателя — это доработка двигателя автомобиля или его замена более мощным, как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности.

Тюнинг компьютера (моддинг) — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной периферии.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.


Характеристики двигателя Хонда К20

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяK20
Годы выпуска2001-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9. 8-11.7
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150-220/6000-8000
Крутящий момент, Нм/об.мин190-215/4500-6100
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг184
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.2
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4.2
При замене лить, л4.0
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н. д.
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Integra/Acura RSX
Honda Stepwgn
Acura CSX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда К20

Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B16, B18, B20, h32 и F20 в 2001 году и стал первым в новой К серии (К20, К23, К24) двигателей Хонда. ДВС представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ (Срок службы цепи довольно приличный и составляет, в среднем, более 200.000 км), некоторые версии оснащаются двумя балансирными валами. Высота блока цилиндров К20 — 212 мм, длина шатунов 139 мм, высота поршней 30 мм, а ход поршня 86 мм.

Впускной коллектор переменной геометрии, головка блока цилиндров двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощенная и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40. 000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.
Несмотря на общее название, модификации мотора весьма сильно разнятся: от гражданских 150 сильных, до спортивных высокооборотистых моторов мощностью 220 лошадей. C 2007 года двигатель K20 плавно сменяется на новый R20.

Модификации двигателя Honda K20

1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм).

Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R). 
4. K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
8. K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин.  Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
10. K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
11. K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.

Неисправности К20 и их причины

1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана.
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, не исключено растяжение цепи ГРМ.

Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.

Тюнинг двигателя Honda K20

Атмосферник. Гибрид

Тюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного подкачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.
Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блоке K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.

Компрессор и турбина на K20A

Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.
Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованую, болты APR, сам кит с интеркулером и всем необходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Бампер на Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) RF2 | Festima.

Зeркaло боковогo видa с поворoтникoм Ленд Кpузер 200 Еxeсutivе — Hовыe в заводcкой упaкoвке — Матepиал — Пластик. Цeнa за пару — Два режима: Габарит / Поворотник — Корпус зеркала — не накладка. — Отличное качество. — Устанавливается штатно. — В Наличии г. Екатеринбург — Отправляем по России и странам СНГ — Цена без установки. — Произвести монтаж комплекта Вы можете у нас Также можем доукомплектовать Ваш авто другим тюнингом! 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 По всем вопросам , а также для записи в наш сервисный центр звоните по телефону 📞, либо пишите в whаt’s арр ! 💬 Больше различных деталей тюнинга и запчастей в нашем Аvitо магазине ТUNINGАUТО-ЕКВ переходите по ссылке под номером телефона. Применимость: Корпуса зеркал Тоyоtа Lаnd Сruisеr 200, накладки на зеркала, корпуса зеркал с поворотником, накладкина зеркала с поворотником, корпуса зеркал в сборе, тюнинг, рестайлинг, ковры в салон Тоyоtа Lаnd Сruisеr 200, автомобильные ковры, автомобильные ковры в салон, коврики в салон, коврики для автомобиля, Рестайлинг Тойота Ленд Крузер 200, тюнинг обвес Тоyоtа lаnd Сruisеr 200, lеd туманки, светодиодные туманки, tоyоtа lаnd сruisеr 200 тюнинг, tоyоtа lаnd сruisеr 200 рестайлинговый комплект, рестайлинга lаnd сruisеr 200, tоyоtа lаnd сruisеr 200 передний бампер, фары lаnd сruisеr 200, туманки крузер, противотуманки крузер, туманки в бампер tоyоtа lаnd сruisеr 200, противотуманные фары на lаnd сruisеr 200, фонари tоyоtа Lаnd Сruisеr 200, фары tоyоtа lаnd сruisеr 200, фонари крузер, бампер tоyоtа lаnd сruisеr 200, бампер тойота Ленд Крузер 200, запчасти tоyоtа lаnd сruisеr 200, решетка радиатора lаnd сruisеr 200, решетка в бампер tоyоtа lаnd сruisеr 200, запчасти тойота ленд крузер 200, противотуманные фары lаnd сruisеr 200, фары на tоyоtа lаnd сruisеr 200, Тюнинг Тоyоtа Lаnd Сruisеr, купить задние фонари на tоyоtа lаnd сruisеr 200, фонари lаnd сruisеr 200, обвес на lаnd сruisеr 200, тюнинг на lаnd сruisеr 200, тюнинг крузер, обвес крузер, блок розжига ксенона, ксенон, запчасти на tоyоtа lаnd сruisеr 200, лампы ксенон, ксенон Тоyоtа Lаnd Сruisеr, пороги на lаnd сruisеr 200, tоyоtа lаnd сruisеr 200 пороги подножки, tоyоtа lаnd сruisеr 200 рестайлинговый комплект, фары lаnd сruisеr 200, фары на tоyоtа lаnd сruisеr 200, комплект для рестайлинга lаnd сruisеr 200 2016 года, рестайлинг на lаnd сruisеr 200, лампочки Тоyоtа Lаnd Сruisеr, камри, лексус, тойота, tоyоtа, ксенон, блок розжига, штатный ксенон, штатный ксенон, Тоyоtа Lаnd Сruisеr Рrаdо 150, Lехus Lх 570, Блоки ирозжига, Фары ксенон, Штатный ксенон

Автозапчасти

Honda Step WGN обновлен, больше технологий на 2018 год

Для тех, кто любит Honda Odyssey, но жаждет немного больше места и сумасшедших японских функций, таких как Waku Waku Gate (да, это настоящая вещь, мы немного объясним), мы представляем Step WGN. К сожалению, если вы не живете в Японии, вы не сможете купить эту причудливую, но классную семейную машину, но ее все же стоит проверить, потому что, ну, посмотрите на нее .

Step WGN появился на японском рынке в середине 1990-х, а текущая модель была полностью модернизирована в 2015 году.Для этого обновления в середине цикла не совсем минивэн получил обновленное лицо в виде новой решетки радиатора и передней панели со светодиодными фарами. Спойлер задней двери также был изменен, чтобы добавить немного спортивности в дизайн. Что касается зеленой стороны, то модели Spada получают двухмоторную спортивную гибридную систему Honda, а все гибриды получают новую настройку подвески. Системы безопасности Honda Sensing теперь также доступны в качестве стандартного оборудования для всех моделей Step WGN.

Что касается мощности, Honda предлагает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом для всей линейки, за исключением Spada Hybrid, который получил 2 балла.0-литровый двигатель для работы с электродвигателями. В стандартную комплектацию входит передний привод, а полный привод управляется автоматической коробкой передач вариатора.

Прямо сейчас у кого-то может возникнуть вопрос, почему этот фургон странных пропорций может быть альтернативой всеми любимой Odyssey. Если вы не можете сказать по его форме, Step WGN больше по размеру и лучше подходит для восьми пассажиров. Он настолько велик, что Honda предлагает модели, приспособленные для инвалидных колясок, прямо с завода, а еще есть ворота Waku Waku Gate, что в переводе с японского означает «захватывающий.«Что такого захватывающего в этих воротах? В то время как у большинства минивэнов есть одинарные ворота для лифта, ворота Waku Waku Gate не отличаются от дверей больших пассажирских фургонов. Может быть, это не так уж и интересно, но если вам когда-либо приходилось изворачивать себя, чтобы получить доступ к сиденьям третьего ряда минивэна, открытие двери сзади, чтобы просто забраться внутрь, могло быть захватывающим опытом.

Новый Honda Step WGN теперь доступен в Японии по цене от 2 455 920 иен или 21 830 долларов США.

Источник: Honda

Новости >> больше Jdm Models в США?

Согласно недавнему сообщению на Autoblog, Honda серьезно рассматривает перспективу доставки большего количества своих небольших автомобилей на японский рынок в Соединенные Штаты.Как автолюбителю, трудно не радоваться возможности увидеть более крутые автомобили JDM, доступные за пределами Японии. Я уверен, что Honda следит за успехом Fit в США и думает: «Эй, может, нам стоит попробовать это и с другими моделями». Хотя ни один из автомобилей Honda, которые могут появиться в Тихом океане, не являются высокопроизводительными машинами, у них все еще есть большой потенциал в качестве платформ для модификации. Я все время вижу, как здесь ездят эти крутые машины только для JDM, и я всегда думаю про себя: «Чувак, было бы круто, если бы они продали эту штуку домой.«

Например, взгляните на JDM Honda Odyssey выше. Даже без BBS LM все равно выглядит круто. Несколько лет назад USDM Odyssey пошла по другому пути, чем JDM. В США появилась собственная Odyssey, которая с годами становилась все больше и больше, в то время как версия JDM превратилась в изящную машину на фотографии выше. С его великолепным внешним видом, большим пространством и более экономичным двигателем я вижу, как что-то подобное может победить бывших водителей внедорожников.

Еще одна Honda, которую можно было бы импортировать в Штаты, — Step Wagon.Как вы можете видеть на фотографии выше, есть много тюнеров, которые «наряжаются», у которых есть Step Wagons, и для них уже существует огромный рынок запасных частей. Заменит ли подобные вещи в конечном итоге Expeditions с 24-дюймовыми колесами?

Поскольку Honda рассматривает возможность экспорта большего количества автомобилей JDM в штаты, вы должны задаться вопросом, что думают другие японские автопроизводители. Я знаю, что если бы я был Mazda, я бы сделал все, что в моих силах, чтобы вывести новую Mazda Demio (AKA Mazda 2) на рынок США. Demio уже получил массу похвалы в Японии и в других странах, и я не сомневаюсь, что эта машина очень понравится в США.Это похоже на версию Honda Fit, еще более ориентированную на энтузиастов, и, как почти все Mazda, она известна своими отличными управляемыми возможностями.

Вы не можете забыть и о Suzuki Swift Sport. Новая версия находится на рынке уже несколько лет, и в Японии ее чаще всего настраивают на компактные автомобили. Даже такие «большие» тюнеры, как MCR, недавно работали над этими автомобилями. Swift на фото выше был настроен Monster Motorsport.

Посмотрим, что с этим будет.Может быть, у автолюбителей есть хорошая сторона взлетающих цен на бензин.

Autoblog: Honda рассматривает модели JDM для US

Фотографии Минкары, Best Motoring, AutoExe

— Майк Гаррет

B20 vtec crv

29 марта 2010 г. · Когда было выпущено CRV третьего поколения, инженеры Honda выжали дополнительные семь киловатт из 2,4-литрового двигателя DOHC i-VTEC — теперь до 125 кВт при 5800 об / мин. Пиковый крутящий момент составляет 218 Нм при 4200 об / мин. Экономия топлива в смешанном цикле для пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач (как проверено) и шестиступенчатой ​​механической коробки передач составляет 10 л / 100 км.

Да, правильный B20 в ma CRV, с 4wd, а также работает и вождение … ПОЧТИ закончено, просто нужно дождаться, когда прибудет подключенный и сопоставленный ECU, проложить провода от жгута к соленоиду Vtec и, бобы твой дядя, Vtec B20 CRV …. Да, шланг — это маленькое гетто, нужно использовать то, что было там, чтобы выяснить …

25 января 2019 · При использовании нижнего конца двигателя b20 CRV вы получаете и крутящий момент более крупного двигателя с максимальной мощностью b18c. Эти двигатели часто называют гибридными или двигателями Франкенштейна.Они получили это название, потому что они берут детали от разных двигателей, и их сумма больше, чем их частей.

двигатель honda prelude dohc vtec honda f20b h33a blue top двигатель vtec honda crv 2.0l двигатель honda crv автоматическая трансмиссия 2wd awd 4-цилиндровый двигатель honda 4-цилиндровый автомат honda двигатель honda crv 2.4l двигатель k24a type s двигатель h32a type s двигатель h32a euro r honda civic d17a acura intgera 1.8l ls da gs b20 двигатель honda integration crv b20b …

Шкивы понижающей передачи: Unorthodox Racing Ultra S Уличный шкив понижающей передачи Honda Civic DelSol DOHC 94-00 CRV B20 97-01 Acura Integra B18 Все 94 -01 Unorthodox Racing — Unorthodox Racing Ultra S Схема ремня OEM Уличный шкив кривошипа Honda Civic Si DOHC DelSol Vtec CRV 2.0L Acura Integra Все 94-01 Вес: 4,0 фунта Прейскурантная цена: 198,27 $

Популярные тенденции 2020 1 в автомобилях и мотоциклах, фарах и освещении, обустройстве дома, мужской одежде с Crv Vtec и 1. Откройте для себя более 328 наших лучших предложений 1 на AliExpress.com с 1 наиболее продаваемыми брендами. Делайте покупки в топ-25 самых популярных 1 по лучшим ценам!

Связанные: двигатель b20 vtec двигатель b18 двигатель k20 двигатель b20 и трансмиссия двигатель b18c двигатель b20z двигатель b16 двигатель 20b 3 роторный блок b20 двигатель 20b двигатель mazda b20 поршни b20 турбо комплект.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *