Ховер н5 тест драйв: Тест-драйвы Great Wall H5 (Грейт Волл Грейт Волл Ховер Х5) от «За рулем»
Тест-драйв HAVAL H5 | Цена HAVAL H5 2021 года
НАЙТИ ДИЛЕРА
Вся Россия
Автомобиль, претендующий на звание семейного, должен обладать сразу несколькими важными характеристиками: надёжностью, простотой в эксплуатации, долговечностью узлов и агрегатов. И, безусловно, семейное авто должно быть просторным и комфортабельным, чтобы каждый чувствовал себя на борту как дома. Если вы находитесь в поисках именно такого автомобиля, стоит присмотреться к HAVAL H5 2021.
Перечислим основные особенности этой модели:
- готовность к бездорожью;
- экономичные бензиновые моторы;
- практичный и функциональный дизайн;
- широкие возможности трансформации салона;
- наличие целого арсенала систем безопасности.
Обо всём об этом поговорим подробнее в нашем обзоре HAVAL H5.
Обзор HAVAL H5
При взгляде на фотографии HAVAL H5 становится очевидно: этот автомобиль является прямым наследником другого известного внедорожника — Hover H5. Сохранив лучшие черты своего ближайшего родственника, «пятёрка» от Haval заметно осовременилась и получила больше функций.
Экстерьер
HAVAL H5 2021 тяготеет к внедорожной классике: мощный профиль, высокие колёсные арки, лаконичные и в то же время выразительные рельефные линии. У официального дилера автомобиль представлен в трёх цветах — белом, сером, чёрном.
Интерьер
Внутри — ничего лишнего, что могло бы отвлекать от поездок. Каждая мелочь на своём месте: есть футляр для очков, центральный подлокотник с вещевым отделением, достаточное количество ниш и кармашков. В зависимости от комплектации предлагается два варианта отделки салона: с тканевыми либо кожаными сиденьями.
Багажник
Для семейных поездок необходим большой багажник. В этом внедорожнике его максимальный объём составляет 810 л. Прилагаются аксессуары: для удобной транспортировки самых разных грузов есть кольца и бортовые крючки. Нужно перевезти длинномеры? Сиденья можно сложить в соотношении 60:40.
Моторы
Автомобиль разгоняют 2-литровые двигатели, которые «дружат» с 92-м бензином. Мощность — 150 либо 177 л. с. Оба варианта агрегируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией — сочетание, которое обеспечивает должный уровень экономичности без ущерба для производительности.
Готовность к бездорожью
H5 — настоящий внедорожник со стальной рамой, высоким клиренсом (204 мм), полным приводом, усиленными колёсными дисками. Короткие свесы улучшают проходимость при движении по пересечённой местности. Лучший способ проверить внедорожные возможности в реальных условиях — устроить тест-драйв HAVAL H5.
Готовность к российскому климату
Переменчивый, часто суровый климат диктует свои условия: автомобиль, которому предстоит колесить по нашим дорогам, должен быть готов ко всему. По умолчанию H5 оснащается подогревом лобового стекла, боковых зеркал и передних сидений, аккумулятором повышенной ёмкости. В штатное оснащение внедорожника также входит климат-контроль, так что в салоне будет комфортно не только морозной зимой, но и жарким летом.
Безопасность
Высокий уровень безопасности — обязательная характеристика семейного внедорожника. В этой модели за неё отвечают многочисленные электронные системы — ABS, ESP, система регулирования тягового усилия, помощь при старте на подъёме и т. д. Кроме этого, в обязательное оснащение входят боковые и фронтальные эйрбэги, крепление для детского кресла Isofix.
Системы комфорта
Обзор HAVAL H5 был бы неполным без описания функционала. Уже в стартовой комплектации предусмотрено всё для вашего комфорта в путешествиях на любые дистанции: мультируль, медиасистема, USB-выход, розетка 220 В, датчик дождя и света, круиз-контроль и другое. Всего на выбор покупателям предлагается три основных исполнения — подобрать авто под свои предпочтения не составит труда.
HAVAL H5 2021 у официального дилера
Изучив описание и фотографии HAVAL H5, приезжайте в салон официального дилера, чтобы сформировать собственное мнение об автомобиле. Наши консультанты с удовольствием ответят на все вопросы, касающиеся приобретения этого мощного и выносливого семейного внедорожника.
Уточнить актуальную стоимость понравившегося исполнения и записаться на тест-драйв HAVAL H5 вы можете на нашем сайте или по телефону в одном из дилерских центров своего города, указанному в разделе «Найти дилера».
Тест-драйв Great Wall Hover H5
Вспомните цитату из школьной программы: «Англия – мастерская мира!» Было время, когда именно эта страна была лидером промышленного переворота. Затем эстафету перехватили Соединенные Штаты Америки. Теперь мастерской мира является Китай, и даже скептики не вступают в дискуссии на эту тему. И пускай эта страна еще не стала лидером мирового автомобилестроения, но она всеми силами старается им стать. На рынке уже не первый год успешно присутствуют и конкурируют с «азиатами» и «европейцами» различные марки машин из Поднебесной. В том числе и популярная модельная линейка автомобилей Great Wall. Внедорожники Hover h4 и Hover H5 в особых рекомендациях не нуждаются. Однако ранее в дилерском салоне Автотехцентр «Первомайский» были представлены машины, оснащенные механической коробкой передач. Сейчас в продаже появилась модель с автоматической трансмиссией. Мы решили испытать новый внедорожник Great Wall Hover H5 – с дизельным двигателем и автоматической трансмиссией.
В Автотехцентре «Первомайский» для тест-драйва нам предоставили внедорожник Great Wall Hover H5 с турбодизельным двигателем 2 л. (1996 куб. см) мощностью 150 л. с., укомплектованным 5-ступенчатым «автоматом» (типтроник). Привод – полный.
ЭкстерьерДизельный Hover H5 внешне ни в чем не уступает своему бензиновому собрату. Дизайн кузова во многом сопоставим с лучшими европейскими образцами в классе среднеразмерных внедорожников. Особенно впечатляет профиль Hover H5, в частности, выпуклые линии колесных арок – они подчеркивают красоту дизайна этого автомобиля. Стильно смотрятся и боковые зеркала, снабженные дополнительными указателями поворотов. Привлекают внимание и вертикально расположенные задние фонари, занимающие большую часть стоек. Передняя часть несколько смягчает брутальные линии экстерьера. Они приближают внешность Hover H5 к городским кроссоверам. Безусловно, это верное решение, так как именно на таком внедорожнике можно смело передвигаться по мегаполису – он абсолютно гармонично вольется в общий поток автомобилей, сохранив при этом собственную узнаваемость!
В салоне явно чувствуются нотки «премиальности». Прежде всего, это ощущение дает эффектный дисплей бортовой мультимедийной системы и хромированная окантовка рычага коробки передач. Салон – очень просторный. На переднем пассажирском и водительском креслах – весьма комфортно. На заднем сиденье свободно разместятся три пассажира, что подчеркивает три задних регулируемых подголовника. Спинка заднего сиденья складывается. Багажник вполне объемный – 810 л. свободного пространства, а при сложенном заднем диване 2074 л.
Передняя панель также выглядит современно, ничего азиатского – все по-европейски стильно и практично. Подсветка приборов имеет спокойные тона. Между спидометром и тахометром расположен информационный ЖК-дисплей. Впечатлил мультируль с клавишами управления круиз-контролем, телефоном и мультимедийной системой.
Водительское кресло имеет опцию электрической регулировки водительского кресла, которая входит в базовую комплектацию. Вставляем ключ, заводим двигатель.
Тестируем Hover H5Дизельный мотор работает тихо – в салоне он практически не слышен. Обогрев сидений позволяет забыть о морозе за бортом, затем в дело вступает климат-контроль. Из аудиосистемы слышна мелодичная тихая блюзовая музыка. На трассе медленно едем в пробке. И вот она – прелесть управления автомобилем с АКПП в таком трафике!
Пытаемся перестраиваться из ряда в ряд. Не сразу привыкаем к габаритам внедорожника: длина – 4649 мм, ширина – 1810, высота – 1745. Перемещаться в плотном потоке помогают большие боковые зеркала с обогревом. Обзорность – отличная!
Постепенно трасса освобождается от транспорта – есть возможность форсажа. Давим на газ. Hover H5 разгоняется неторопливо, но затем наступает рывок, спина резко упирается в сиденье, и мы, как стрела, летим вперед. В отличие от бензиновой версии дизельный Hover H5 явно динамичнее! Эта динамика позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно в городском трафике и на трассе. Особенно отметим тяговитость двигателя во время подъема в гору – машина как будто бы его не замечает и уверенно набирает скорость.
АКПП чутко реагирует на педаль газа, быстро передает команды дизельному ДВС. «Автомат» имеет еще и ручной режим управления, который расширяет и без того немалые возможности автомобиля.
Приятно порадовала курсовая устойчивость – при резких обгонах с возвращением в свою полосу внедорожник удивил отсутствием раскачки. В экстренных ситуациях помогает антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий (ABS, EBD). Но при езде по наледи лучше не шалить. Подвеска – крепко сбитая, но вполне комфортная. При первых намеках на пробуксовку успешно выручает полный привод.
Общие впечатления от дизельного Hover H5 – самые позитивные. Дизельная версия с АКПП позволяет уверенно чувствовать себя как в городском режиме движения, так и на пригородных трассах, плюс – все преимущества привода 4х4.
Материал предоставлен resfo
Arkansas PBS — Корабль на воздушной подушке идет на войну
AETN Вьетнамская война Брюс Вессон Корабль на воздушной подушкеAETN Engage
На фото выше первый SR.N5, отправленный во Вьетнам. Нарисованный лицом вьетнамского мифологического зверя, он должен был представлять грозное присутствие на поле боя.
Брюс Вессон — уроженец Литл-Рока, ветеран Вьетнама, гордый дедушка и бывший владелец и креативный директор Wesson & Associates Inc. Вессон был старшим лейтенантом в армии США и с 19 летС 67 по 68 год он возглавлял команду из пяти человек Министерства обороны Командования военной помощи Вьетнаму (MACV), известную как «MACV Army A Team». Одна из двух таких команд во Вьетнаме, ее задачей было производство материалов для распространения по всему миру на телевидении и в средствах массовой информации. Их основная цель состояла в том, чтобы сосредоточиться на положительных аспектах миссии, которую Соединенные Штаты проводили во Вьетнаме. Группе, по просьбе Вессона, также было разрешено снимать боевые действия.
МИССИЯ: ИСПЫТАНИЯ ВООРУЖЕНИЯ – КОРАБЛЬ НА ПОДВЕСКЕ SR.N5
ДАТА: НОЯБРЬ , 1967
Я должен был знать, что мы не направляемся к обычному проекту, когда мой секретный приказ из штаб-квартиры MACV предписывал нам просто явиться в военно-морской отдел ВМС США в Донг Там, где мы получим дальнейшие инструкции. Обозначения подразделения не было.
Мобильные речные силы в дельте Меконга
Оказавшись там, нас посадили на вертолет и доставили на юг, в отдаленное место в дельте Меконга, чтобы присоединиться к объединенному пехотному подразделению ВМС США и армии США, известному как Мобильные речные силы в дельте Меконга. Это были объединенные силы, в состав которых входила значительная часть флота Браун-Уотер в Дельте. (Термин Brown Water Navy относится к военно-морскому флоту США во время Гражданской войны в США, когда силы Союза патрулировали грязную реку Миссисипи). Эта возрожденная концепция была смоделирована на основе уроков, извлеченных из французского опыта Первой войны в Индокитае, и имела задачу как транспортировки (солдат и техники), так и боевых действий. Подразделения речной пехоты дислоцировались как на кораблях у побережья, так и на суше. Концепция мобильных речных сил «Дельта Меконга» объединила недавно созданные подразделения штурмовых катеров ВМС с бригадой армейской пехоты. Дельта представляла собой классическое место, подходящее для речных операций, чего не было со времен ВМС Союза во время Гражданской войны в США. Все, что было нужно, — это концепция транспортного средства, которое могло бы вести бой с врагом на суше и на воде со скоростью и маневренностью.
Дельта Меконга представляла собой классическое место, подходящее для речных операций, такого не было со времен Гражданской войны в США для ВМС Союза.
Два стрелковых отделения 9-й пехотной дивизии размещаются на палубах катера на воздушной подушке. При внимательном рассмотрении фотографии видны страховочные ремни, сооруженные для военнослужащих: тонкая веревка, наспех привязанная к поручню.
Знакомство с катерами на воздушной подушке
Первые два катера на воздушной подушке SR.N5 были отправлены на испытания ВМС во время войны во Вьетнаме, где они должны были служить в качестве патрульных и ударных кораблей в дельте Меконга. Концепция использования судов на воздушной подушке в этой местности казалась разумной, но сама идея вызывала споры. Чтобы оценить его эффективность, наша съемочная группа была отправлена в Донгтам для документирования одного из первых тактических развертываний. Хотя их подвижность была уникальной и они могли развивать скорость до 75 узлов, во время этого съемочного задания стало ясно, что их боевая эффективность будет поставлена под сомнение.
Концепция кораблей на воздушной подушке в этой местности казалась разумной, но идея была спорной… во время этого съемочного задания станет ясно, что их боеспособность будет поставлена под сомнение.
На рассвете первого развертывания два стрелковых отделения 3-й бригады 9-й пехотной дивизии расположились на палубах катера на воздушной подушке, готовясь к патрулированию притока реки Сонгтьензянг. В ожидании жертв к палубам были прикреплены носилки. Если внимательно посмотреть на фотографию выше, можно увидеть страховочные ремни для солдат на палубе: тонкая веревка, наспех привязанная к поручню. Чтобы защитить членов отряда от попадания в сектор обстрела бортового .30 кал. пулеметов, на палубе была нанесена синяя линия, обозначающая кормовую границу дуги. Войскам настоятельно рекомендовалось держаться за него ногами и ногами.
Основным вооружением катера на воздушной подушке были спаренные турельные пулеметы M2HB калибра .50 образца времен Второй мировой войны (слева) с комбинированной скорострельностью до 1000 выстрелов в минуту и двумя пулеметами калибра .30 калибра. бортовые левые пулеметы, тоже времен ВМВ. Тем не менее, это было эффективное и надежное оружие. .50 кал. пулемет стоит на вооружении и по сей день.
Хорошая идея становится все хуже и хуже
Чрезмерный шум двигателя и винта в сочетании с брызгами из вентиляционных отверстий на юбке, ухудшение зрения и слуха солдат, находящихся на палубе. Еще одна проблема с использованием корабля на воздушной подушке в этой тактической конфигурации заключалась в том, что уровень шума двигателей был таким же громким, как у самолета или вертолета. Позже, когда мы беседовали с сельскими жителями с нашим переводчиком, они сказали нам, что слышали наше прибытие задолго до того, как мы прибыли на их рисовые поля. Этого времени было бы вполне достаточно для вьетконговцев (ВК) на берегах рек впереди, чтобы подготовить засаду, или для сочувствующих ВК, живущих в деревне, сообщить по рации о нашем присутствии.
Жители деревни сказали нашему переводчику, что они услышали наше приближение задолго до того, как мы прибыли на их рисовые поля. Этого времени было бы достаточно, чтобы ВК подготовили засаду, а сочувствующие ВК сообщили по рации о нашем присутствии.
Судно на воздушной подушке испытывает маневренность над дамбами и рисовыми полями и оценивает устойчивость войск к суровой езде.
Через дамбы и через рис: гражданские издержки войны
Снято сверху, во время речного патрулирования наблюдается передвижение по разнообразной местности. При внимательном наблюдении в правом верхнем углу фотографии можно увидеть жителей далекой деревни, идущих по дороге. Привлеченные звуком и видом этой странной машины, они с грустью стали свидетелями уничтожения части урожая риса. Два корабля на воздушной подушке с военными маневрировали через дамбы и рисовые поля, принадлежащие деревне, выравнивая рис и разрушая оросительные каналы. Обширные повреждения видны на фотографии выше. Сотрудники по гражданским вопросам MACV назвали такое пренебрежение к собственности и урожаю вьетнамского народа мотивирующим фактором их сопротивления программам умиротворения правительств Южного Вьетнама и США.
Привлеченные звуком и видом этой странной машины, жители деревни с грустью стали свидетелями уничтожения своего урожая риса. Сотрудники по гражданским делам MACV назвали такое пренебрежение к имуществу и урожаю вьетнамцев мотивирующим фактором их сопротивления программам умиротворения.
Вдалеке виден приближающийся огонь из автоматического оружия VC, когда стрелок ВМФ ведет ответный огонь из бортового калибра .30 калибра. пулемет на предполагаемой позиции противника.
Они услышали наше приближение
Через несколько километров вниз по реке мы попали в засаду. Огневая мощь восьми крупнокалиберных пулеметов на борту двух кораблей на воздушной подушке против всего одного или двух на берегу реки быстро заставила замолчать орудия ВК, но если бы это была хорошо оснащенная и хорошо спланированная операция, результат мог быть разрушительным. Важный извлеченный урок заключался в том, что судно на воздушной подушке оказалось непригодным для развертывания по назначению. Войска, перевозимые на палубах, были уязвимы для огня из стрелкового и автоматического оружия, юбка и гребные винты легко повреждались, а чрезмерный шум двигателя исключал любой аспект скрытности. Секретный фильм и фотографии развертывания в тот день были отправлены в Министерство обороны для оценки. Анализ материала, полученного командой MACV Army A Team, подтвердил, что боевое применение корабля на воздушной подушке SR.N5 должно было быть ограниченным.
Важный урок заключался в том, что судно на воздушной подушке оказалось непригодным для использования по назначению: войска на палубе были уязвимы для огня, обшивка и пропеллеры легко повреждались, а чрезмерный шум двигателя сводил на нет любой аспект скрытности.
Из трех оборудованных кораблей на воздушной подушке SR.N5 два были отправлены во Вьетнам. Один из них был уничтожен в начале 1970-х реактивными гранатами (РПГ), а другой — в августе того же года, после чего часть была расформирована. Третий и единственный оставшийся корабль на воздушной подушке SR.N5 армии США в настоящее время выставлен в Музее армейского транспорта в Вирджинии.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:
AETN приветствует ветеранов Вьетнама
НАСТРОЙКА:
«Вьетнамская война», режиссеры Кен Бернс и Линн Новик, выходит в эфир с 17 по 21 сентября и с 24 по 28 сентября в 7 каждый вечер. Эпизоды будут ретранслироваться по вторникам, начиная с 8 вечера, каждую ночь, начиная с 3 октября.
Условия использованияизображений судов на воздушной подушке
изображений судов на воздушной подушке4 www.wings.com
78578 — Порт-Изабель — TX
Тел.: (956) — 9435150
Угощение 1
Пожалуйста, посетите это прекрасное место
Построен: около 1956 г.
Размер: масштаб 1/6
Прибл. 6 футов х 4 фута
Изготовлен из пробкового дерева и тонкой фанеры.
Приводится в действие одним двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение большой центральный
поклонник
обеспечивают непрерывный поток воздуха к периферийному жиклеру. Небольшой двигатель внутреннего сгорания
был
, установленный в задней части модели для обеспечения тяги.
История
Это последняя сохранившаяся оригинальная модель из модели разработки.
тест
, которая была предпринята до строительства SR.N1,
в мире
производство настоящего ремесла.
Модель представляет собой ранний этап развития SR.N1 до
это было
с любыми юбками, и так SR.N1 впервые поднялся в воздух.
Солент в
1959 г. Корабль летал в штилевых условиях, но потери воздуха были большими.
и
9Судно 0096 для переноски человека вскоре было оснащено простой юбкой, чтобы сдерживать
воздух
и позволяют ему лучше работать на волнах.
Размеры и производительность
Длина: 30 футов
Ширина: 15 футов
Вес: 5 тонн
Высота парения: 2 фута
Полностью амфибийный
Максимальная скорость: 45 узлов
Выносливость: 2 часа
Мощность/Подъем: 3 x 150 л. с. Газовые турбины Rover 2S/150 (1 для подъема, 2 для движения)
Полезная нагрузка: водитель, штурман + 6 наблюдателей
Разработан как модель в масштабе одной трети концептуального проекта с боковой загрузкой
пассажирских и автомобильных паромов и использовались в ряде экспериментов.
Юбка на петлях с запахом
Это был первый корабль на воздушной подушке, в котором использовалась юбка такого типа.
полученный из
более ранние тесты и сегменты на всю глубину подушки.
юбка окружает
воздушная подушка, представляющая собой однокамерную напорную камеру без
Разделение
, использовавшееся на более ранних кораблях для обеспечения устойчивости при крене и
подача. На HD.2
периферийная стабильность достигается за счет изменения площади подушки
из-за
деформация угловых сегментов юбки при вращении плавсредства
относительно
поверхность, по которой он движется.
Юбка этого типа имеет большое преимущество в том, что она легкодоступна
снаружи
ремесло, даже без подушки.
заменяется за считанные минуты, а полная новая юбка может быть установлена в течение двух часов. часы. Материал юбки
весит около 1 фунта на квадратный ярд и является синтетическим. ткать с покрытием
с искусственным каучуком. Чтобы уменьшить эффект истирания, делимитация и
разрывы, часто возникающие в морской среде, сегментов отличающийся Материал
устанавливается в удобных точках на периферии.
Юбка этого типа произвела революцию в производстве судов на воздушной подушке.
или
военных кораблей превратились в одноместные гоночные автомобили.
Размеры и производительность
Длина: 77 футов
Ширина: 45 футов 6 дюймов
Вес: 48 тонн
Высота на посадочных площадках: 33 фута
Высота парения: 5 футов 6 дюймов
Высота по средней линии: 7 футов 10 дюймов
Интегрированная подъемная сила и силовая установка: Rolls Royce / BS Marine Proteus 15M / 541 газ
турбина 4250 л. с. при 15°С
Генераторы на базе 2 газотурбинных ВСУ Rover IS90
Размещение: Бортпроводник из 3 человек, грузоподъемность до 14 тонн
Модель могла вместить до 152 полностью экипированных военнослужащих или их комбинаций. из
военнослужащих, транспортных средств, снаряжения и запасов, но конкретно этот BH.7 содержал
условия проживания экипажа на борту в течение нескольких дней
Специальное оборудование: оснащен гидролокатором MCM.
Полностью амфибия
Максимальная скорость: 65 узлов
Выносливость: 11 часов
(см. главную страницу BH.7 для получения дополнительных технических деталей и изображений
ремесло в
служба
История
BH.7 был разработан как прочный, надежный, высокопроизводительный военный
транспортное средство. Это
широко использовался в качестве корабля для оценки испытаний перед входом в
на службу с
Inter service Hovercraft Unit, 28 сентября 1970 г. В начале
1972 ремесло
прошел программу интенсивных испытаний в холодную погоду в Швеции.
в течение
, в ходе которого он развил скорость более 70 узлов по льду в
залив
Ботния. Во время этой поездки BH.7 преодолел 1000 миль, что было
самый длинный
рейсов, совершенных судном на воздушной подушке в то время.
Впоследствии BH.7 был оснащен модернизированной носовой частью, включающей
ан
двустворчатая носовая дверь с гидравлическим приводом и пандус для погрузки
из
автомобилей на главной палубе.
Несмотря на то, что это высокоскоростное судно, BH.7 был также хорошим мореплавателем с
а
комфортная езда. Врожденные амфибийные качества придавали ему экстремальный вид.
свобода
, поскольку она не зависела от портов, гаваней или глубокой воды.
Возможно
развернуты и замаскированы на любом подходящем пляже и с реакцией
время 2
минут это было лучше, чем что-либо в его день. Он мог работать более
любая местность
и доставьте войска «сухими» на многие пляжи, которые иначе считались бы недоступными.
Высокая скорость, отсутствие надводного проникновения, слабое магнитное и подводное
Акустическая сигнатура
делала его практически невосприимчивым к поражению торпедами,
шахты или
другого подводного оружия, что делает его идеальным противоминным средством
судно.
Все эти варианты использования были разработаны с использованием прототипа корабля, который теперь принадлежит
к
некоторое время использовался для патрулирования системы с односторонним движением в Ла-Манше.
В 1978 году он использовался как противоминное судно, как для траления
и
, и в этом воплощении он был оснащен сонаром MCM,
Тип Плесси
193. В выдающейся «дымоходной трубе» BH.7 Mk 2 находится сонарная головка.
которые могут
опустить для обнаружения и поднять для быстрого перемещения. Ремесло последнее
летал в октябре
1983.
Было произведено еще шесть BH. 7, все они поступили в эксплуатацию.
с
Императорского флота Ирана, где, хотя они действовали в условиях высокой температуры окружающей среды
температуры, они достигли скорости блока свыше 50 узлов и
максимум
развивает скорость до 70 узлов, демонстрируя исключительную универсальность
этого
и даже использовались в качестве заправщиков вертолетов. Два таких ремесла были
внешне идентичен прототипу, но обозначен как Mk. 4 и
других четырех, Mk 5, имели более узкую надстройку и плоские бортовые палубы. для жилья
ракетные установки. После свержения шаха Ирана был
торговое эмбарго, запрещающее дальнейшие продажи в Иран и фактически остановил
производство этой поделки.
Особенности
1. Использованы многие проверенные системы, разработанные на SR.N4.
2. Построен для британского правительства в качестве экспериментального морского патруля. ремесло.
3. Возможность работы при высоте волны до 9 футов (15
футов максимум) и
скорость ветра свыше 30 узлов.
4. Используется для оценки очень сложной навигационной системы.
5. Использован первый пропеллер из стекловолокна диаметром 21 фут.
История
Бывшая британская армейская 200-я эскадрилья на воздушной подушке RCT CC.7 XX101 первоначально
основанный в
Gosport был приобретен Музеем судов на воздушной подушке в 1992 году.
был
, который в последний раз видели в Госпорте в 1984 году на HMS Daedalus Air Day.
до
МАРЦУ доставил ее в Музей роторных кораблей в Уэстон-Супер-Мэр,
после
несколько лет в Музее авиации флота в Йовилтоне. 1 февраля
1992 г.
CC.7 был загружен и доставлен в Рай, Восточный Сассекс, где год реставрации
Проект
был реализован под руководством Питера Кэхилла и трех
друзья-инженеры.
История
После коммерческих испытаний более ранних судов, которые все еще находились в собственности. посредством
, это был первый корабль на воздушной подушке, построенный и проданный для обеспечения
Коммерческая
служба
.
Номера сборки SR.N5 и SR.N6 были в последовательном порядке сборки
от 001 до 068 независимо от типа. 009 был первым построенным SR.N6.
(См.
Подробная информация на странице списка производства судов на воздушной подушке).
009 был построен в 1965 году как SR.N6 Mk 1. Он такой же ширины, как SR.N5.
и это
в основном является удлиненной версией этой модели, обеспечивающей более чем двойную
место для сидения
Вместимость
. SR.N2 и SR.N5 эксплуатировались в коммерческих целях в качестве испытаний.
ремесло, но
это был первый серийный корабль, поступивший в коммерческую эксплуатацию. После
первоначальные испытания это
эксплуатировался компанией Scandinavian Hovercraft Promotions of Oslo, торгующей
под
название «Сканховер». Он поступил на вооружение в июне 1965 года и был присоединен к
по 011
, курсирующий по маршруту протяженностью 120 миль с шестью остановками в Олесунне. область. Это
позже курсировал между Орхусом и Калундборгом в Дании и в феврале.
и
Март 1966 г. Корабль также успешно прошел испытания в холодную погоду.
в Швеции,
в Ботническом заливе.
Весной 1966 года оба судна были приобретены British Rail Hovercraft.
Ограниченное,
затем торговался как Seaspeed и выполнял пассажирские перевозки из Саутгемптона в Каус.
спущен на воду 1 июля 1966 года. Эти суда также использовались на порту Портсмут.
От железнодорожного вокзала Харбор до маршрута Райд между 1967 и 1969 годами, кроме того
к
, курсирующий по маршруту Саутгемптон — Каус. В 1972 году судно было вывезено
снаружи
, чтобы растянуться еще на 10 футов, и они были
затем
обозначен как SR.N6 Mk 1S. 009 вернулся в строй на маршруте Коус.
19й
, март 1972 г., и оставался на вооружении Seaspeed до 2 мая 1976 г.
когда это
был передан компании Hovertravel из Райда, которая продолжила маршрут Коуза.
услуга
до 24 декабря 1980 г.
Рейс Seaspeed Cowes в Саутгемптон, работающий в собственном
верно,
имело основную цель оценки, обучения и подготовки к
запуск
Seaspeed SR.N4 пересекает Ла-Манш в 1968 году.
009 был отремонтирован BHC в качестве упражнения для учеников, прежде чем был передан в дар.
к
Музеи Саутгемптона. Первоначально он предназначался для показа на
зал
Авиация в Саутгемптоне, но из-за нехватки места Музей кораблей на воздушной подушке
имеет
был одолжен на долгосрочной основе.
Особенности
1) За счет увеличения длины для размещения 38 пассажиров вместо
18
, установленный на SR.N5, и впоследствии расширенный для размещения
еще 20
пассажиров, SR.N6 сделал коммерческую эксплуатацию намного более жизнеспособной.
предложение.
2) При увеличении длины плавсредства BHC продемонстрировал эффективность
достигается за счет увеличения размера и непрерывного усовершенствования юбки.
Технология
.
Несмотря на удвоенный вес и втрое большую
полезная нагрузка, двигатель был
увеличен только на 100 л.с. с 900 до 1000 л.с.
Высота наведения была очень незначительно уменьшена по сравнению с этим СР.Н5.
Ширина осталась прежней, поэтому увеличенная площадь
подушки не было
увеличивается в той же пропорции, что и длина.
Потери воздуха пропорциональны периферии
юбка, в то время как лифт
пропорционально площади подушки, поэтому при увеличении
периферия
незначительно, поддерживаемая область может быть увеличена
на большую сумму.
Поскольку судно парит над водой, возникает сопротивление
на более крупном корабле
очень немногим больше, чем меньший и двигатель
требуется для того же
производительность лишь немного выше.
3) Увеличение вместимости до 58 мест в Mk 1S является важным
соответствие
Достигнута типовая загрузка вагонов
человек.