Hyundai solaris краш тест: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Краш тест Хендай Солярис: проведение и результаты

Продажи седанов Hyundai Solaris в России стартовали в феврале 2011 года и имели ошеломительную популярность. Что касается краш теста, то у седана представленной модели есть все шансы, чтобы стать полноправным лидером в рейтинге безопасности. Сегодня вашему вниманию представим краш тест Хендай Солярис. Для тех, кто забыл или просто не знал, такие тесты осуществляются на скорости 40 миль/час, 64 км/ч. По результатам фронтального удара автомобиль оценили в максимальные 5 баллов, а бокового — в 4 балла.

Результаты краш теста

По итогам проведенных исследований седан Hyundai Solaris завоевал такие коэффициенты:

  • за защищенность шеи и головы 3,9 баллов;
  • за защищенность колен и бедер 3 балла;
  • за защищенность ступней и голени 0 балла;
  • за защищенность груди 1,6 баллов.

Кузов автомобиля отличается замечательной прочностью, при проведении теста проем двери уменьшился на несколько миллиметров, водительская дверь только чуть заклинила. Подушка безопасности стала надежной защитой головы водителя и завоевала 434 единицы.

В краш тесте были указаны некоторые моменты:

  • Наличие преднатяжителей и ограничителей силы не оправдало ожиданий, поэтому нагрузка от ремней получила оранжевую степень угрозы.
  • Один балл эксперты сняли за защиту ног ввиду травмоопасного рычага, который фиксирует рулевую колонку авто.
  • Педаль сцепления поднялась наверх на 116 мм, что также способствует травме левой голени.
  • Если не учитывать подушки безопасности, то при такого рода ударе есть риск ушиба грудной клетки или голени.
  • Балка бампера и радиатор сминаются, левый лонжерон согнулся, но мощная передняя подвеска осталась целой.

Таким образом, седан Solaris защищает водителя в среднем на 8,5 баллов из 16 представленных.

Краш тест от производителя

Компания Hyundai Motors в рамках промо-акции решила провести весьма непривычный краш тест автомобиля Солярис. Он проходил на полигоне в Московской области. Вместо манекена за руль решили посадить профессионально подготовленного каскадера, в роли которого выступал Мартин Иванов.

Автомобиль с каскадером набрал максимально допустимую в краш тестах скорость 64 км/ч и врезался в бетонную стену с небольшим перекрытием. После удара Мартин стал с интересом осматривать автомобиль.

Даже учитывая то, что передняя часть машины существенно деформировалась, повреждения внутри при этом были небольшими. Это является гарантией безопасности водителя и пассажиров. Самые интересные моменты из видео будут показаны в рекламных телевизионных роликах.

Напоминаем, что новый Hyundai Solaris 2017 совсем недавно прошел краш тест хендай Авторевю по уникальному методу, в котором за все время проведения подобных исследований получил высочайшую оценку 16 баллов из возможных 16.

В заключение

В качестве средств пассивной защиты водителя и его пассажиров выступают преднатяжители ремней безопасности, ограничители усилия передних ремней и подушка безопасности.

Хёндай Солярис – это безопасный и надежный автомобиль с прочным кузовом, травмобезопасным салоном и качественно настроенными подушками. Минусов в плане краш теста практически нет, за исключением некоторых моментов, перечисленных выше. Если при последующей модернизации корейцы продумают педальный узел и пересмотрят характерные свойства преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, то у Hyundai Solaris есть все варианты достойно завоевать первые позиции.

Была ли полезна для вас
эта статья:

Краш тест популярного автомобиля Хендай Солярис » AutoKontact

1.Защита водителя и пассажиров
Краш тест оценивал возможность водителя и пассажиров выжить при столкновении. Видео теста Соляриса показывает, как автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в деформируемое препятствие.

Установлено, что Хундай обладает слабым каркасом кузова, приводящим к деформациям, повышающим травмоопасность. Сведения, полученные с датчиков манекенов, указали на высокий уровень защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Хорошо защищены голова и шея. Однако защищенность рук, ног, грудной клетки слабая, возможен риск переломов.При фронтальном ударе рулевая колонка выступает вперед, создавая опасность для водителя.Фронтальный удар не нанес опасных для жизни травм детям. Hyundai Solaris, краш-тест которого при боковом столкновении показал отличные результаты, имеет крепкие двери. Небольшое превышение нагрузок было зафиксировано в области грудной клетки водителя.
При ударе о багажник подголовники, установленные на спинках задних сидений и кресел водителя и переднего пассажира, обеспечивают надежную защиту шеи от травм. Ремням безопасности была дана низкая оценка, они позволяют телу слишком сильно наклоняться вперед, это может приводить к удару головой о панель. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены все места в машине.Тест Соляриса с манекенами, которые имитируют детей разного возраста, показал, что машина подходит для перевозки малышей. Ребенок крепко держится в кресле при боковом и переднем столкновениях и избегает удара.Новое поколение Hyundai Solaris 2017 года отличается наличием фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, что обеспечивает защиту при всех видах боковых столкновений. Были установлены устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Новый Хендай Солярис сделал еще один большой шаг вперед, подняв планку качества.
Защита пешеходов

Тест Hyundai Solaris установил, что защита пешеходов находится на среднем уровне. Бампер выполнен хорошо, что соответствует установленным нормам и обеспечивает защищенность пешеходов. Самая травмоопасная часть машины – капот, куда приходится удар головы сбитого взрослого человека.

 Hyundai Solaris нового поколения – самый покупаемый автомобиль за 2015 и 2016 годы – по результатам краш-теста набрал максимальное количество баллов за безопасность.

 Хендай – надежный автомобиль с прочным кузовом, травмобезопасным интерьером и отлично настроенными подушками безопасности.

Краш-тест Hyundai Solaris

В начале февраля 2011 года в России стартовали продажи Hyundai Solaris (по внутризаводской классификации компании-производителя – Hyundai RB). Спрос на модель оказался весьма высоким, а вместе с этим возник закономерный вопрос: насколько безопасен Солярис? Комитет EuroNCAP не проводил краш-тестов этого автомобиля – сделать это решили представители авторитетного отечественного издания «Авторевю».


Краш-тест Hyundai Solaris от Авторевю

Для проведения испытаний специалисты купили Hyundai Solaris питерской сборки и перегнали его в Чехию – в лабораторию чешского филиала технадзорной организации T?V S?D. Представители «Авторевю» в своем отчете отмечают великолепное оснащение лаборатории – обстоятельство, которое позволяет уверенно заявлять об объективности и достоверности результатов краш-теста.


Для краш-теста использовался автомобиль,
произведенный в Санкт-Петербурге

Испытание заключалось в разгоне автомобиля до скорости 64,64 км/ч и его последующем столкновении с неподвижным, но деформируемым препятствием – специальным барьером производства английской компании Cellbond. Манекены, расположенные в автомобиле, были зафиксированы ремнями безопасности, при этом верхние точки крепления последних были установлены в среднее положение. В соответствии с требованиями компании-производителя спинки кресел были отклонены от вертикальной линии на 21°.


Подрамник передней подвески не получил повреждений – несмотря
на то, что рамка радиатора, левый лонжерон и балка бампера оказались смятыми

После столкновения Hyundai Solaris с препятствием специалистами «Авторевю» были зафиксированы следующие последствия:

По результатам испытаний, проведенных специалистами «Авторевю» в Чехии, Solaris получил:

  • 3,9 балла (из 4 возможных) за защиту головы и шеи;
  • 3 балла за защиту коленей и бедер;
  • 0 баллов за защиту ступней и голеней;
  • 1,6 балла за защиту грудной клетки.
Оценки

В общей сложности автомобиль получил 8,5 баллов, что соответствует двум звездам по системе ARCAP.


Сварка, выполняемая питерским производителем,
оказалась высшего качества – не разошелся ни один шов

Отметим, что после описанных испытаний были проведены другие, результаты которых отличались от приведенных выше. Так, американский институт IIHS удостоил Хендай Солярис (в США эта модель продается как Accent) наивысшей оценки – пяти звезд – по результатам фронтального краш-теста. За боковой тест институт дал модели четыре звезды. Кроме того, свои испытания провели представители корейской компании-производителя, которые использовали для этого отечественный Дмитровский полигон. Результаты оказались значительно лучше чешских: автомобиль получил общую оценку 12,3 балла (из 16 возможных).


К сожалению, при фронтальном ударе
педаль сцепления поднялась выше, чем хотелось бы

Резюмируя, представители издания «Авторевю» авторитетно и небезосновательно заявляют: Hyundai Solaris – безопасный автомобиль. Его несомненными достоинствами являются прочный кузов, прекрасно отрегулированные подушки безопасности, наконец, интерьер, сводящий вероятность получения травм к минимуму. В адрес компании-производителя из Кореи высказаны пожелания, касающиеся модернизации педального узла, а также перекалибровки ограничителей усилия ремней и преднатяжителей последних.

hyundai solaris (2017) — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2017

Снаряженная масса (кг): 1136

VIN: Z94K241CAJR001856

Hyundai Solaris отменно защищает пристегнутых седоков. Он получил 16 баллов из 16 возможных — первым из 39 автомобилей в нашем рейтинге ARCAP! Кузов похвально прочен, а подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия настроены безупречно под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч. Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов, оказались несколько ниже, чем в Фольксвагене Поло и Ладе Весте. Кроме того, впервые за всю историю краш-тестов Авторевю были предоставлены результаты дополнительных испытаний на травмобезопасность передней панели, что позволило Солярису избежать штрафа в один балл.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира
есть
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *