Игорь бурцев на чем ездит: Какая машина у Игоря Бурцева – Игорь Бурцев, канал «Тест-Драйв Игоря Бурцева»: «Блогерство – это безалаберная, мимолетная фигня» | Развлечения

Какая машина у Игоря Бурцева

Топовый блогер Бурцев — автомобильный «всезнайка», досконально разбирающий каждую машину на тест-драйве, чтобы выяснить все её плюсы и минусы. С таким дотошным подходом к автотехнике напрашивается вопрос: а какая машина у Игоря Бурцева в жизни? Любопытно, что это не всемогущий пепелац, а вполне популярная автомарка.

Бурцев за рулемБурцев за рулем

Автоведущий считает, что нет идеальной машины, которая устроила бы всех автолюбителей. Есть автомобили семейные, есть для понта, кому-то нужен постоянный драйв. Под себя и свои запросы Игорь выбрал японский кроссовер Mazda CX-5 в комплектации Суприм, двигатель 2,0 л.

Mazda CX-5 в комплектации СупримMazda CX-5 в комплектации Суприм

В Mazda блогеру нравится лёгкость в управлении, достаточно большое багажное пространство, так как он часто путешествует на машине. Игорь ценит автомобиль за надёжность, потому что передвигается на нём как по трассе, так и по бездорожью.

Mazda CX-5 в комплектации СупримMazda CX-5 в комплектации Суприм

Предыдущей машиной Бурцева тоже была Mazda CX-5. За 3 года он накатал 100 тыс. км, и автомобиль, по его словам, ни разу не потребовал ремонта.

Бурцев за рулемБурцев за рулем

В качестве семейной машины у Игоря была Skoda Octavia. Но она оказалась не такой крепкой и неприхотливой к реалиям российских дорог, как «японец».

Skoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda Octavia и Игорь БурцевSkoda Octavia и Игорь Бурцев

Ну, а самыми первыми ТС у журналиста из Самары были ВАЗовские «восьмёрка» и «двенадцатая».

По тест-драйвам, Игорь хорошо отзывался о Porsche 911, Range Rover Velar, Mitsubishi Outlander.

Porsche 911Porsche 911Mitsubishi OutlanderMitsubishi OutlanderRange Rover VelarRange Rover VelarИгорь Бурцев в Митсубиши АутлендерИгорь Бурцев в Митсубиши Аутлендер

Последний, Mitsubishi Outlander, Игорь в одном из интервью назвал «гипоаллергенным автомобилем для большинства водителей Самары», из которой Игорь сам родом. Однако менять свою Мазду на Аутлендер он всё же пока не стал.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Игорь Бурцев, канал «Тест-Драйв Игоря Бурцева»: «Блогерство – это безалаберная, мимолетная фигня» | Развлечения

Игорь Бурцев, канал «Тест-Драйв Игоря Бурцева»: «Блогерство – это безалаберная, мимолетная фигня»

01.11.2016 / 08:44

Для Google мы не просто находимся на начальной стадии развития – это целенаправленная политика компании на удешевление русского сегмента.

Игорь Бурцев – мастодонт (эксперт всероссийского жюри премии «Топ-5 АВТО»), метросексуал (на съемки ролика об автомобильных шинах приезжает с тремя свитшотами) и уже не совсем тольяттинец (сначала отбыл в Самару, а сейчас почти все время проводит в Москве). Он зарабатывает на съемках автомобильных тест-драйвов и своем очень популярном канале на видеохостинге YouTube. Бурцев работает на этом рынке так давно, что его коллеги иногда шутят, дескать, он еще помнит Бородинское сражение.

________________________________________________________________________________ 

Чем занимается: видеоблогер, телеведущий, автоэксперт

Количество подписчиков YouTube: 106 тыс.

 

Общее количество просмотров роликов: более 38 млн

В планах: раскрутка второго канала YouTube

Цель: найти формулу популярности YouTube

________________________________________________________________________________

 

– Игорь, с чего все начиналось? Как вы пришли в YouTube и с какими трудностями сталкивается видеоблогер, если, конечно, вы считаете себя видеоблогером?

– Изначально я не видеоблогер и сильно отличаюсь от этих ребят. Но все же автопредставительства сейчас пытаются воспринимать меня именно как видеоблогера. В итоге Бурцев – это автожурналист, который сам переучивается воспринимать себя как видеоблогера.

А начиналось все с нормальной журналистики, когда тебе приходится брать кучу прилагательных и пытаться ими жонглировать, вспоминать, как что спрягается-склоняется, и узнавать новые для себя слова. Вот это нормальная журналистика – с поиском фактуры, переработкой материала. А блогерство – это, на мой взгляд, такая безответственная, безалаберная история, мимолетная фигня. И я удивляюсь, почему публика так благодарно все это потребляет.

Я работал в газете «Самарские известия». Был репортером, вел военную рубрику. Кроме того, я много писал в местные журналы. И вот как-то раз угодил на телевидение. Не хотел туда идти, но…

 

– Разве не все мечтают попасть в телевизор?

– В то время я считал, что телевидение, в отличие от газетной журналистики, это путь к упрощению и отупению. Но выяснилось, что телек по-своему прикольный. Опять же на канале «СКАТ» мне дали полную свободу действий и с порога вручили собственный автомобильный проект. Оказалось, что это весело, и очень скоро я перестал вспоминать про печатные СМИ. Меня подкупило то, что тележурналист, в отличие от газетного, должен быть более собранным и мобильным. Ему нельзя просто копить информацию и потом несколько дней обрабатывать ее в редакции, приходится схватывать все на лету и выдавать в эфир почти сразу.

 

– Вы сказали, что «переучиваетесь» на видеоблогера. Значит ли это, что Игорь Бурцев идет к тому легкому жанру, который он сам называет «мимолетной фигней»?

– Меня, что называется, несет по руслу автомобильной темы. Я несколько раз пытался закончить с ней, но меня опять затягивает обратно. Даже если я начну рассказывать о том, как готовить пирожки, люди будут ждать, когда запеку их на раскаленном моторе. Тема меня сожрала. И потому я ищу новые подходы и методы работы, в том числе прибегаю к несложным коротким роликам, снятым на одну камеру «с руки».

 

– Монетизация YouTube – золотая мечта современной молодежи. У вас куча подписчиков и просмотров. Вы, наверное, здорово там зарабатываете?

– Нет, я работаю как все нормальные люди. А заработок на YouTube может считаться заработком, если ты выбился в топ блогеров. Я себя топовым не считаю. Да и что касается этих самых «топов», все не так однозначно. Западный блогер считается топовым, имея всего 100 тыс. подписчиков. Достигнув таких показателей, человек может жить на монетизацию YouTube и быть вполне себе самодостаточным и даже обеспеченным. А монетизация YouTube в России отличается от западной на порядок. Скорее всего, дело в том, что стоимость рекламы в нашей зоне гораздо ниже, чем за рубежом. Там можно существовать на деньги, полученные с рекламы в ролике, который за месяц посмотрели всего 50 тыс. раз.

Что касается российского сегмента и конкретно автомобильной среды, я могу вспомнить максимум трех-четырех человек, которые обеспечивают себя только с помощью YouTube. Антон Воротников, который «Автоман», Жорик Ривазов, Костя Заруцкий. То есть это те ребята, у которых миллион подписчиков, а лучше два.

Конечно, рекламодатели потихоньку начали понимать, что люди смотрят не только телевизор, и YouTube становится более прибыльной рекламной площадкой.

 

– Так, может, со временем все поменяется и российский YouTube приблизится по уровню заработков к западному?

– Не думаю. Когда я начал изучать этот вопрос, то сильно расстроился. Для Google мы не просто находимся на начальной стадии развития – это целенаправленная политика компании на удешевление русского сегмента.

 

– Как происходит процесс съемки роликов? Ваш продукт выглядит очень профессионально.

– Так у меня своя, пусть и небольшая, продакшн-компания. Я занимаюсь не только автообзорами, но и производством других телевизионных программ. На разных этапах в процессе участвуют до 10 человек. Они подключаются и отключаются в нужный момент, и этот процесс похож на бродвейский мюзикл. Для каждой задачи есть свой узконаправленный человек с набором технических знаний.

Хотя бывают и исключения. Вот, к примеру, только что мне повезло протестировать Skoda Kodiaq. Российских блогеров внутрь этой машины даже не пустили, а я смог покататься в ней минут шесть и снять этот процесс и свои мысли на GoPro. Конечно, это нельзя назвать полноценным обзором. Но при условии того, что машину официально представят только через месяц, получается, что я снял эксклюзив в формате видеоблогинга.

 

– И кто популярнее – Бурцев-журналист или Бурцев-блогер?

– YouTube очень разнообразен в плане запросов и желаний конечных пользователей. Кому-то нужны профессиональные камеры, свет и звук, а кто-то, наоборот, предпочитает видео, снятые на телефон. Им важнее мысль, которую несет автор, а не картинка. Сейчас многие классные московские автожурналисты идут в YouTube. Но им, так же как и мне, тяжело отказаться от формата телевизионной подачи материала. Поэтому съемки проходят с привлечением дорогостоящего оборудования, большого количества народа, и со стороны все это похоже на процесс съемки большого кино. В итоге получается отличный продукт, уровня Тop Gear. Он заливается на YouTube, а потом эти ребята удивляются: нас никто не смотрит! А ведь потрачена уйма денег и человеко-часов.

В этом и заключается разница между журналистикой и блогингом: блогер имеет тесный контакт с аудиторией и всегда видит ответную реакцию, подстраиваясь под запросы. С одной стороны, он может поймать море негатива, а с другой – выстроить приоритеты, которые позволят поднять посещаемость. И зачастую для увеличения просмотров не требуется качественная съемка: поставил телефон на качающийся штатив и сказал в него то, чего всем так не хватало, собрав при этом миллион зрителей. Никогда не знаешь, какой ролик выстрелит.

 

– Какие у вас отношения с АВТОВАЗом?

– С АВТОВАЗОМ у нас отношения в статусе «все сложно». Причем непонятно почему. Я всегда был для них открыт и даже в мою бытность телевизионщиком старался сглаживать острые углы в критических материалах. Мне кажется, завод всегда был ориентирован на федеральную прессу, не замечая тех, кто шуршит под ногами. Я давно научился жить без АВТОВАЗа. Если Бурцев им не нужен, то и он вспоминает про завод довольно редко. Вот, к примеру, Vesta появилась, или XRAY, или Бу Андерсон «засветился». Он, кстати, очень любил самопиар во всех видах и потому всегда был отличным ньюсмейкером.

 

– Давайте поговорим о ваших любимых машинах.

– Я не настолько сумасшедший, чтоб прям любить машину с большой буквы «Л». Тем не менее назову две модели. Для личного пользования у меня Mazda CX-5. Уже вторая. Первую я «укатал» за три года, наездив 100 000 километров. Эксплуатация была самая что ни на есть адовая – круглый год по самарским дорогам. Однако в этом автомобиле ничего ни разу не скрипнуло даже.

Вторая машина – Porshe 911, которая делает меня счастливым. На мой вкус, этот автомобиль просто гениален, и я не пропускаю ни одну возможность погонять на нем.

 

– А с кем из представительств приятнее всего работать?

– Как раз хотел сказать, что для меня все автомобильные бренды только во вторую очередь связаны с автомобилями, а в первую – с людьми. Возможно, именно поэтому я так люблю Mazda, с которой и отношения отличные, и продукция их меня весьма радует.

Или вот Skoda, из-за которой я буквально разрываюсь. Дело в том, что люди, которые там работают, оставляют самые приятные эмоции. Однако к Skoda Octavia у меня есть ряд претензий. По конструкции и эргономике машина отличная, а вот насчет надежности… С другой стороны, с Porshe отношения странные, но при этом я боготворю их автомобили. Короче говоря, в работе со всеми брендами, с дилерствами или представительствами есть два полюса: личные отношения и собственно автомобили. Как бы там ни было, в процессе тест-драйва я стараюсь занять позицию человека, не обремененного отношениями, независимого эксперта.

 

– Компании реагируют на критику?

– Да, конечно. Самое распространенное наказание – это вылет из их пула, когда тебя перестают приглашать в пресс-туры или у тебя пропадает возможность первым получить информацию о модели, которая появится в России месяца через два-три. Это неприятно.

Оглядываюсь ли я на это, делая обзор на очередную машину? Даже если я скажу, что нет, никто не поверит. На самом деле – да. Это один из тех «цензоров», которые отличают меня от «отвязанных» блогеров. Хотя и самые «отвязанные» тоже начали включать голову, потому что все они контачат с разными представительствами, и это дисциплинирует.

 

– У вас в длительном пользование постоянно присутствует та или иная тестовая машина и вы даже не пользуетесь собственной. Правда?

– В последнее время да. Я буквально сегодня забрал очередной автомобиль, который пробудет у меня довольно долго. Если честно, я скучаю по своей CX-5 и радуюсь каждой возможности поездить на родной машине. А чужой автомобиль, он все-таки чужой, будь он даже трижды застрахован.

 

– Случались аварии, поломки?

– Конечно. В первую очередь это касается внедорожников, тестируя которые, мы устраиваем испытания на пределе возможностей автомобиля. Например, однажды мы устроили соревнования между УАЗ Patriot и Renault Duster. Все было настолько жестко, что у «француза» оторвало бампер. Зато мы показали, насколько крут этот автомобиль, порадовали дилера, а заодно набрали миллион просмотров.

 

– Вы постоянно участвуете в пресс-турах. Не устали?

– Мне никто не верит, что от этого можно устать. Мол, да-да, рассказывай, как тебя утомили заграница и ресторанная еда. Но да, я устал. Надо представить себе, что пресс-тур идет один-два дня, а перелетов может быть пять-семь. Люди с сумками, досмотры, снятие ремней, паспортный контроль… Я тут подсчитал, что меня в прошлом году было около 90 перелетов. Я уже стюардесс «Аэрофлота» в лицо узнаю.  

Правда, есть и другой момент. Помните фильм «Мне бы в небо»? Я как тот герой, что не может без поездок. Через две недели дома меня начинает потряхивать – пора ехать. Кстати, это хорошая тема для видеоблогинга – жизнь в аэропортах и самолетах.

 

– Банально, но все же – ваши планы?

– Есть пара проектов, но пока не хочу «палить» их, ибо наши друзья-блогеры держат ухо востро – у всех жуткий голод на идеи. Кроме того, «включил» второй канал на YouTube, на котором я как раз больше блогер, чем журналист. Надеюсь, он разовьется во что-нибудь стоящее. 

Очень интересно: на чём ездит самый популярный автоблогер Илья Бурцев? | CAR-MANIA

Игорь Бурцев – популярный автоблогер. В своих обзорах тест-драйва подробно освещает все нюансы автомобилей, критикуя и выискивая недостатки, подчеркивает достоинства.

В процессе тестирования автомобилей Игорь пришел к выводу, что нет универсальной модели авто, которая бы устраивала всех. Семейный автомобиль и авто для престижа, подчеркивающий статус будут сильно отличаться. Некоторые категории водителей приобретают машины ради «понтов». Есть и те, кому важно ощущать постоянное движение, ловить наслаждение от вождения и комфорта.

Для себя популярный автоблогер выбрал японскую модель. Кроссовер Mazda CX-5 с объемом двигателя 2,0 литра в комплектации Суприм.

Приоритетным Бурцев в машине считает:

  • легкость в управлении;
  • маневренность;
  • вместительный багажник;
  • надежность;
  • проходимость по бездорожью.

Игорь Бурцев любит путешествовать на автомобиле. Предыдущую Мазду CX-5 за три года ни разу не пришлось ремонтировать. Причем суммарный пробег составил более 100 тыс. км. В том числе и по бездорожью.

Начинал карьеру водителя-любителя блогер с российского автопрома – ВАЗ «восьмерка» и «двенадцатая».

Не понравилась и Skoda Octavia – японский авто оказался вне конкуренции на отечественных дорогах. Каждый автомобиль требовал ремонта через год-полтора. Поэтому симпатия однозначно пока на стороне Mazda CX-5.

Независимо от того, что восторженно отзывался о Range Rover Velar, Mitsubishi Outlander, Porsche 911, в ближайшее время останется верен своему выбору. Менять авто на «крутую» модель Игорь Бурцев не собирается.

Тест-драйв Kia Seltos 2019 года от Игоря Бурцева

Привет друзья!Мы сегодня в очень оживленном месте и сегодня здесь мы будем прощаться с Hyundai Creta. Но это не точно. Хотя Hyundai – Kia это единый концерн, но они сами себе сейчас подготовили очень интересную такую бомбу. Вот она, за моей спиной, называется Kia Seltos! И это прямой конкурент как раз автомобилю, который вам всем так нужен, так нравится. Но уверяю Вас, с этого момента можете начинать задумываться о том, куда сплавить свою Creta, потому что идет ей очень интересная замена – Seltos.

Киа Селтос главный конкурент Hyundai Creta

Seltos – какое вкусное название, руки выдернуть тому, кто его придумал. По-моему так называть можно только моющее средство – Domestos, Lotos, Seltos. Чтобы ставить на одну полку с Mr. Muscle. Я бы не стал, по крайней мере я долго очень привыкал вообще к этому буквосочетанию. Ну да ладно, Seltos так Seltos. Это конкурент Creta. Как ни странно Hyundai – Kia, Киа ходит под Hyundai. И Hyundai разрешила наконец таки сделать конкурента Creta,но я так думаю, что это уже просто срочные меры, вызванные желанием заработать все деньги на свете и сразу. Видимо на момент появления Creta на рынке, концерн еще не рассчитал какой намечается жор на компактные кроссоверы, вот именно В сегмента. А жор начался, ну вы сами знаете, да вы видели очереди за Creta, ее даже с ржавым, ржавеющим багажником готовы были брать и ждать этот автомобиль. И это только начало, потому что сейчас как нам показывают аналитики, рост вот этого В сегмента SUV, он просто в геометрической прогрессией намечается. Поэтому появилась непонятная Arkana, поэтому появится в скором времени Seltos.

Seltos большая машина. Вам кажется, что он большой, а я вижу, что он больше, чем Creta. Он по длине примерно такой же, как Arkana. По длине колесной базы он гораздо больше, чем Hyundai Creta, построенной на хендовской платформе. Потому что здесь платформа К2, на ней построен Ceed.

Колесная база здесь 2640 с хвостиком миллиметров. То есть это гораздо крупный автомобиль, чем Hyundai Creta по габаритам. Все стилистические, дизайнерские решения здесь направлены на то, чтобы показать, что он основательнее, мощнее, шире. По крайней мере вот этот бриллиантовый паттерн, как они его назвали. Эта перемычка, она делает передок автомобиля. Во-первых, ну как бы сказать мощнее, во-вторых – дороже. Потому что вся эта композиция: впереди фары с 3D поворотниками, светодиодные фары, кстати, смотрите какие они 8-ствольные получаются. Тут у нас ДХО, опять же светодиодные. Вот здесь у нас линеечка, которая подсвечивается опять же, то есть рисунок в темноте уникальный получается.

Ценообразование на российском рынке

Но попытайтесь калькулировать сейчас в уме, во что вам обойдется авария, если вы допустим ткнете носом Kia Seltos, какое-нибудь препятствие или другой автомобиль. Здесь у нас находится радар адаптивного круиз-контроля, потому что у нас машина навороченная.

Вот эту штуку надо сделать обязательно. После того, что мы нашли в Stinger, в котором ходуном ходила центральная консоль.В тачке за 3,400,000!  Я теперь буду все Kia проверять на вот эту хлипкость центральной консоли, но здесь не докопаешься вообще. То ли это предсерийная партия прошла специальный государственный контроль, чтобы нам ее показать, то ли они просто молодцы, потому что монолит.

Все материалы выглядят очень даже презентабельно при том, что они звонкие и очень даже пластмассовые, но выглядят так, как будто он мягкий. Вот это выглядит так, как будто она кожаная. Хотя все это, ну такой, обман.

Ценообразование на российском рынке будет очень сильно зависеть от политики, глобальной политики ,концерна Hyundai. Насколько они позволят Kia победить Creta. Если да, то ценник, я так думаю, будет конкурентноспособным.

Я думаю, что когда наладят производство в Калининграде, будут смотреть на цену Hyundai Creta в первую очередь и назначат ее наверное чуть повыше, чем Hyundai Creta. Сейчас неизвестно, какие моторы будут, какие коробки, но известно что будет роботизированная точно, что будет полный привод. И все, а дальше мы можем предполагать только, что будет, наверное, тот же атмосферник двухлитровый. Наверное, кретовская комбинация появится. В общем все бла, бла,бла и нижняя цена наверное будет где-то 1 200 000.Ну так вот, что-то около того, а верхняя скорее всего будет дороже чем верхняя кретовская, ну тысяч на 200 минимум. Потому что в Seltos есть много пирогов,  которых в Creta нет и не предполагалось вообще.

Тест-драйв ходовых характеристик Kia Seltos

Здесь есть комплекс систем DRIVE WISE,  то есть системы активной безопасности. Она едет по своей полосе, вы можете не рулить. Она должна теоретически, мы не проверяли, оттормаживаться перед препятствием, во избежание столкновений и пешеходов даже она видит. Она должна оттормаживаться при движении назад, если препятствие вдруг получится, появится сзади.  Адаптивный круиз-контроль.

Жестковатая, но собранная подвеска. Для наших дорог это будет конечно зубодробительно. Я так думаю, что пока он дойдет до российского рынка, изменит калибровки, и амортизаторов, и пружин, потому что с такой… Ну я не знаю, ради чего они это сделали. У них говорят очень много вот этих лежачих полицейских и действительно, очень много и поэтому под них сделали специально такую подвесочку. Но какую?! Такую жесткую, такую упругую.

Для рулежки активной ничего тут такого экстремального не предусмотрели. У нас как раз вот сейчас DRIVE MOD. Я выбрал Sport режим. Руль стал туговатый. Здесь электрический руль, с электромотором на рулевом валу, так же как на Creta.  Он стал туговатый, но не спортивный нисколько и подвеска сама по себе, но она так… Чувствуется сразу высокий центр тяжести. Валкая достаточно машина, даже при своих вот этих жестких характеристиках подвески. Мне кажется, для России ее придется нормально так перелопатить.

Есть еще Seltos индийский. Это вот анахронизм, атавизм! Это для Индии специально, им сойдет. Под этим девизом делалось. Он построен на платформе Creta. Он компактнее, он проще. Там такой пластиковый монолит, вместо вот того что у нас здесь такая Optitron панелька мультимедийная 10,8 дюймов.

В индийском, там вот такой кусок пластика, аля Mercedes E-Classe. Только в нем гнезда для спидометра и тахометра, и тут еще какое-то, нечто, типа калькулятора.

У нас же здесь шик-блеск. То есть ,как я сказал, гигантская мультимедийная панель. Здесь своя собственная графика с виджетами. Вы можете их назначать. Это что-то типа Range Rover, например Jaguar. Можете сюда, что угодно повесить. Он мне погоду показывает и навигацию одновременно.

У нас здесь акустическая система Bose Premium Sound. Вот опять же нарисован. У нас здесь Bluetooth, который без проводов, через воздух соединяется. Он сюда качает Apple CarPlay, Google Android Auto. При этом, вы можете два телефона одновременно присосать сюда. Сreta? Они не знают что это такое. В ихней деревне такого отродясь не слыхали. Как то так.

Я никуда не стартую, в гору не лезу, ничего такого. Но у меня солидная часть крутящего момента. Если верить этой диаграмме идет на задние колеса в любой момент. То есть соответственно здесь, что можно считать, что это полный привод постоянный, с преднатягом? Вообще он конечно передний по умолчанию. И на корейский рынок пойдет, и на американские версии, переднеприродные в том числе.

Нам не показали ни одного сочетания мотора с механической коробкой передач. Я предположу, что для российского рынка такая версия тоже возможна. Но здесь в основном вариаторы, либо 7-ступенчатый робот DCT.

Если заблокировать жестко распределение крутящего момента по осям пополам просто. Видите пиктограмка умерла, а так показывает упрямо показывает. Да эта штука работает. Соответственно можно поверить, что идет на заднюю ось все время преднатяг.

Практически все, что ты хочешь пожелать. Люк даже в крыше есть. Ух ты, люк, ну не крыша стеклянная, но хотя бы дырочка какая-то в небо. Здесь у нас есть вентиляция сидений, обогрев сидений, регулировка поясничного подпора пневматическая. У меня электрическая и у пассажира электрическая регулировка. Я продолжаю офигевать от этого автомобиля.

Опции автомобиля Kia Seltos

У нас есть беспроводная зарядка Qi. Раз, два, три гнезда usb. Розетка 12 В. Камера, которую вы можете активировать. Я думал, что тут есть круговой обзор, по крайней мере массивная кнопка активации камеры. Но камера только задняя. Зачем ее активировать отдельно от рычага, когда ты задний ход включаешь, не понимаю. Но это здесь есть, мне кажется на перспективу все-таки круговой обзор тут может и появится. У нас есть возможность блокировать полный привод, то есть распределять крутящий момент пополам и делить жестко. У нас есть рукоятка- Drive Mod.

Drive Mod,но могу сказать, что это усеченная схема. Здесь нет режима Smart. То есть Eco, есть Normal, есть Sport. С мотором 1.6 Turbo мощностью 177 сил – это влияет в основном на громкость работы этого двигателя. То есть так чтобы он вот прям пушечно ускорился – нет.

Что в нем такого молодежного – ничего. Вот сейчас со скоростью 60, при том, что у нас спорт режим активирован. Я втаптываю педаль акселератора и ничего. Он начинает ехать громче, но при этом разгоняется, как-то вариаторно, очень сильно, мягко, в натяг, в растяг. При том, что у нас вроде как коробка здесь стоит 7-ступенчатый робот DCT.

Руль наливается тяжестью. Здесь электрическое рулевое управление. Электродвигатель расположен на валу, т.е. есть это кретовская схема. Естественно он регулируется по высоте, по вылету, вообще никаких не должно быть сомнений. И он тяжелеет в режиме «Sport». То есть когда Eco режим – он становится бесчувственным совсем. Когда «Sport» он бесчувственный, но тяжеленький.

Но собственно от Seltos я никаких спортивных откровений не жду и Вам не советую. Тем более если к нам повезут мотор не 1.6 Turbo, что скорее всего не будет. Скорее всего будет 2-х литровый атмосферник 150 сил. Если его срастить с вариатором –  это будет печаль-тоска. Если с DCT 7-ступенчатый робот, ну там будет что-то примерно, наверно уровня вот этого 1.6 Turbo.

Seltos заигрывает с молодняком, то есть здесь есть какие-то штучки, которые уместно было увидеть в Soul. Здесь их видеть немного странновато. Колоночки нашей акустической системы Bose Premium Sound . Колоночки спрятаны за пластиком, который такой жамканый, как мятая бумажка – Lexus style. На этом красуется такой дешевенький шильдик Bose, но это полбеды. Вот эта вся красота подсвечивается биентной подсветкой, которая просто как дискотека здесь. Кислотные цвета на выбор. У них есть 6 тем, плюс еще восемь разных вариаций, как вы можете эти темы апгрейдить. Есть тема Party. Вот если возрастной человек покупает допустим Seltos, думаем:

«Creta мне купить или Seltos? Нет я конечно возьму Seltos, в нем есть режим Party. Отожмем со старухой наконец-то!».

Ни фига подобного, есть ещё режим Hi O. Ну остальные они что-то из разряда такие саксен секс. Там сплошная романтика, пурпурные небо, зеленые фантазии, неописуемые лес и все такое. Мне кажется, до российского рынка вот эти все фишки имеют шанс не доехать больше, чем все остальное в этой машине. Потому что это удорожает Seltos, а во-вторых – не делает погоды на рынке. Потому что для молодняка есть Soul. Там все те же самые дискотечные дела. Он красивенький такой и ни разу не кроссовер, хотя таким называется.

Расход мы не можем нормально высчитать, у нас не хватает мозгов на это, потому что здесь показывает километры на литр.

Вот такая величина дорожного просвета под защитой картера. При этом когда заглядывали под машину в дизайн-студии, туда садились в этот момент китайцы, не самые тяжелые люди. Она существенно проседала.

Эта конфетка! Реально – конфетка! Он снаружи выглядит хорошо. Это не китайщина какая-то. Ну азиатская – да, это азиатская машина. Здесь много хрома, блестюшек всяких, но ни Китай точно,не аляпистый. Нормально, стильно, молодежно. Внутри очень приятно, дизайн есть в этой машине. Но это топовые комплектации. Вполне возможно, когда он доедет до российского рынка и сюда воткнут какой-нибудь атмосферный 1.6 с механикой и тканевый салон. Он будет выглядеть серой мышкой. И вот этой панели не будет. Это вполне возможно. Поэтому ребята оставьте при себе свои Sportage и не дергайтесь. По крайней мере пока мы не увидим российскую спецификацию.

Видео новой модели Киа Селтос 2019 года от Игоря Бурцева:

Российский ученый Игорь Бурцев рассказал о встречах со снежным человеком — Эксперт

Весной этого года в Башкирии в районе Бирска на видео удалось снять йети. Ученые Международного центра гоминологии прибыли в Башкирию с целью найти его следы. 

О том, какие есть свидетельства, доказывающие реальное существование снежного человека, в интервью «Правде.Ру» рассказал Игорь Бурцев, кандидат исторических наук, руководитель московского представительства Международного центра гоминологии. Игорь Бурцев практически всю жизнь посвятил изучению снежного человека. 

— Видео было снято в 2016 году, после этого он два года не появлялся. Вот об этом я могу рассказать. В 2017 году 2 августа Алексей (будем так его называть) ехал за рулем с тремя девушками на машине «Жигули». Вдруг они увидели какое-то непонятное мохнатое существо, вроде человека и в то же время не совсем человека. 

— 1 августа он также ехал с двумя девушками, только они ехали в другом немножко месте,  в районе деревни Сафарово Бирского района. Вдалеке они увидели двуногое мохнатое существо. Но оно скрылось за бугром, и они поехали дальше.

— 2 августа они уже ехали в районе деревни Ямашево и вдруг увидели, что существо приблизилось к машине. Они испугались и ехали. Но это существо погналось за ними и заскочило на багажник автомобиля, затем стукнуло ладонью по стеклу и продавило его.

Они уехали оттуда. Девушки, которые сидели в машине, снимали на мобильный телефон вот это существо. Алексей выложил его в сеть только через два года.

— Он объяснил это тем, что очень испугался. В марте 2018 года он выложил это видео в сеть, но сначала анонимно. Потом его нашли мои коллеги, и Куртов несколько раз брал у него интервью. Но он очень въедливо задавал вопросы, чем вызвал некоторое раздражение этого Алексея. Тот же Куртов сделал из этой съемки несколько кадров, по которым видны уже кое-какие детали существа. Потом я тоже об этом узнал.

— В том же 2016 году в районе заповедника «Иремель» (в Башкирии) ехали на машине два человека — Алексей и Вадим. Вдруг у них видеорегистратор  снял существо, которое перебегало дорогу на двух ногах, видимо, босяком. Это было 20 ноября 2016 года. 

— Вот мы и поехали разбираться с этими случаями. У меня не было возможности поехать раньше, так как я уезжал в США, где собрал очень много нового материала. Мы решили съездить и узнать кое-какие детали. Там, где йети видели первый раз (в Сафарово), мы обнаружили свежие заломы на деревьях, что говорит о том, что они и сейчас там обитают.

 — Потом Алексей нам показал, как и где он увидел йети. Наш биолог —  Андрей Строганов, кандидат биологических наук убежден, что это все реальные съемки.

— Что, по вашему мнению, является доказательством того, что йети существует? Про снимки могут сказать, что их сделали сейчас.

— Кому нравится считать, что это подделка, пусть считают, что это подделка. Что я могу сказать? Я уже на основании своего опыта убежден, что это реальная съемка.

— Как мы можем подтвердить? Мы вообще никому ничего не доказываем, потому что доказательства стоят в 100 раз дороже, так как нужна аппаратура, нужно выезжать на место, находиться там не один-два дня, а хотя бы месяц жить в палатке, и тогда он приходит.

-Приезжала группа из Екатеринбурга. Мне об этом сообщил Алексей Сумкин. Они приехали как раз на место заповедника «Иремель» и стояли там неделю. Целую неделю они слышали по ночам, как кто-то постоянно ходил вокруг палатки, создавал шум, рычал и так далее. Потом они видели какие-то следы, похожие на человеческие. Пока мы ездили, я уже наткнулся на свидетельства из другого района. На реке Юрюзань есть город Усть-Катав. Там на снегу и даже на льду отпечатались следы босых человеческих ног, но большого размера — примерно я так оценил, потому что я видел эти фотографии (40-45 см). Эти следы заметил рыбак. Были и другие свидетельства людей. Башкирия в этом отношении не уникальна. Они широко здесь распространены. Видео привлекло наше внимание, и мы решили уточнить кое-какие детали. 

— Были и другие случаи. Алексей, который снял это видео, рассказал, что у него были и другие встречи с йети. И даже после этого случая они пришли с братом и выложили ему еду: тушенку, сгущенку. Потом они пришли и увидели, что тушенка съедена, а банка сгущенки сдавлена так, что из нее все вытекло, и он съел содержимое, видимо. Причем было видно, что он ел руками. У него не медвежьи когти, а более округлые пальцы.

— Йети — это человек или это животное?

— Мы уже давно пришли к выводу, что это люди смежные, не такие, как мы. У них очень высокий интеллектуальный уровень. Также они обладают паранормальными способностями, поэтому они умеют скрываться и не попадаются людям на глаза. Даже один товарищ мне написал, что он поставил камеру наблюдения, а они ее сломали.  Это очень разумное существо. 

Читайте также:

В Башкирии ищут следы попавшего на видео снежного человека

Тест Драйв Игоря Бурцева. Видеоканал

Тест драйвы автомобилей от Игоря Бурцева. Горячие тесты новых автомобилей, честные сравнительные тест драйвы. Если вы всегда хотите быть в курсе всех новинок в автомобильном мире, рекомендуем следить за отличными обзорами на этом канале. Без заказухи, все честно только для подписчиков канала. Над созданием видеокнтента работают лучшие эксперты — автомобильные журналисты.

Если у вас есть свой канал на видеохостинге youtube.com , где вы размещаете видеоролики автомобильной тематики, предлагаем вам СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!! принять участии в специальной программе «Прокачай свой видеоканал», цель которой — продвижение видеоконтента для увеличения аудитории подписчиков . Как стать участником программы — ознакомится с правилами и подключиться

play

Как и ЗАЧЕМ Обновили Lexus GX 2020 Тест-Драйв Обновленный lexus gx

play

ГЛУБОКО Обновленный Lexus RX 2020: Грызть Мерседес GLE и Audi Q7. Тест Драйв Лексус РХ 2020

play

Новая Хендай Соната 2020 КРУЧЕ Камри. Или Хуже… Hyundai Sonata 2019 Тест Драйв

play

Mazda CX5 или Новый RAV4? Тест-Драйв Сравнение САМЫХ Ликвидных Кроссоверов

play

Новый Audi Q3 RUS Тест-Драйв. Тойота РАВ4 2020 уже не кажется Дорогой.]

play

Лада Веста с Вариатором Тест Драйв. НЕКРАСИВО Получилось…

play

Русская Лодка ВТРОЕ Дешевле Финского ХО! Volzhanka Voyager 960 Обзор Алюминиевого Катера

play

Вперед КИА Оптимы. Новая Hyundai Sonata 2020 пришла в Россию. Живой Обзор Новой Сонаты

play

Новый РАВ4: Брать 2.0 Вариатор или 2.5 Автомат? Тест Драйв Сравнение.

play

Новая Шкода Октавия 2020 ЖИВЬЕМ. ИМ — газ и гибриды, а что достанется НАМ? Первый Обзор Octavia 2019

play

Позвольте Переобуться: Новый РАВ4 — КРУТОЙ! Первый Тест Российского Toyota RAV4 2019

play

Какая Тойота?!? Кодиак Скаут Атакует! Обзор и Тест Superb Scout и Kodiaq Scout 2020

play

ТОП Зимних Шин 2020. Michelin Против ВСЕХ (+БОНУС — Гонки на ГАЗелях)

play

BMW X5 на ПнеВМе — Не БМВ? Тест драйв сравнение 2019 BMW X5 против Audi Q8

play

Французы Сделали ТОП Подвеску. Citroen C5 Aircross Тест Драйв

play

Лучший катер до 1 миллиона. Алюминиевая лодка из Самары Волжанка 50 (Volzhanka 50 Fish)

play

Резиновый Шип: ЧТО ОНО ТАКОЕ? Тест шипованных зимних шин 2020 Continental IceContact 3

play

Новый Volvo S60 2020 Тест драйв. Бьем — значит любим)

play

Дешевле и Быстрее Мерса C43 AMG, Практичнее BMW M4 Купе. Тест Audi RS4 Игорь Бурцев.

play

Витара Накажет ДЖИМНИ? Оффроад Suzuki Vitara против Jimny 2019 Тест Драйв Бурцева

play

Аркана, Смотри КАК НАДО! Топим КИА Спортаж 2020. Kia Sportage тест-драйв Бурцева

Подписаться на видео

Тест Драйв Игоря Бурцева. Видеоканал

5 (100%) 1 голос[а]

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *