Индекс колес: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка
Индекс нагрузки шин: расшифровка обозначений
Ни для кого не секрет, что в автомобиле наибольшим воздействиям подвержены покрышки, ведь на них оказывают влияние не только негативные внешние факторы (температура, химические реагенты, трение о полотно дороги и т. д.), но и постоянная нагрузка от массы самого транспортного средства. Именно поэтому одним из важнейших эксплуатационных параметров является индекс нагрузки шин, указанный в маркировке на внешней боковой поверхности покрышки.
Содержание статьи :
- Что такое индекс нагрузки?
- Таблица индексов нагрузки шин
- Рекомендации по выбору шин
Что такое индекс нагрузки?
Данный индекс даёт представление о максимальной нагрузке, которую способна выдержать шина, сохранив все свои характеристики. Обычно это масса транспортного средства, разделённая на четыре, однако бывают нюансы (для передних и задних осей, к примеру), из-за чего при выборе покрышек следует оставлять небольшой запас в индексе нагрузки.
Многие полагают, что рассматриваемый параметр важен исключительно для грузового транспорта. Однако это не так. Водителям легковушек также следует понимать, что более высокое значение индекса говорит о повышенных требованиях, предъявляемых к материалам, используемым при производстве этой модели резины.
Но вернёмся к маркировке. Возьмём, для примера, обозначение 205/55 R16 91V. Как уже упоминалось, рассматриваемые нами индексы, располагаются после типоразмера резины. В данном случае это «91V», где «V» — индекс скорости, а «91» — индекс нагрузки, который показывает, что рекомендованная производителем масса, приходящаяся на одно колесо, не должна превышать 545 килограмм (см. таблицу).
Таблица индексов нагрузки шин
На сегодняшний день все производители шин используют единую классификацию по нагрузкам. При этом индексы рассчитаны на массу от 45 до 43700 килограмм на колесо, все они приведены в таблице расположенной ниже.
Рекомендации по выбору шин
Чем большее значение индекса нагрузки, тем больше резиновой смеси и кордовых нитей идёт на изготовление автопокрышки. Поэтому подбирать комплект шин следует с умом, ведь толстая резина, хоть и выдерживает большую массу, но и сама по себе является более тяжёлой, что повышает износ подвески и расход горючего, а также снижает комфорт при езде, поскольку амортизирует подобная резина ощутимо хуже.
Исходя из этого, приобретайте шины, которые рассчитаны на нагрузку, превышающую массу вашего автомобиля процентов на 20-25. Этого будет достаточно для обеспечения безопасности, при сохранении достойного комфорта.
В завершение отметим пару нюансов, которые могут стать полезными:
- Производителями авторезины в характеристики допустимой нагрузки изначально закладывается возможность превышения расчётной величины на 20-25%, но не долгосрочно.
- Для автомобилей, на которых применяется спарка колёс (сдвоенные колёса), в маркировке значение индекса нагрузки указывается через дробь.
- При установке новой резины на транспортное средство, индексы скорости и нагрузки следует учитывать в обязательном порядке.
Это позволит не только продлить жизнь покрышек, но и обеспечит максимальную безопасность.
Таблицы индексов нагрузки и скорости шин
Индексы нагрузки шин
Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. индекс скорости). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), увеличенному на 10-15%.
Индекс нагрузки – это не строгий параметр и кратковременное превышение на 15-20 % в некоторых случаях допустимо. Совсем другое дело постоянное превышение индекса нагрузки, которое может привести к грыже или к разрыву шины. Изучая таблицу нагрузки шин, не стоит забывать, что высокий индекс говорит о том, что каркас покрышки довольно толстый, резина плотная, а значит рассчитывать на комфортную поездку не стоит, поскольку амортизация неровностей у таких шин меньше.
Некоторые автомобилисты полагают, что для определения нагрузки на колесо можно разделить массу автомобиля на количество колес. Это не совсем верно, а в некоторых случаях – в принципе не верно! Для большинства автомобилей распределение нагрузки между осями не равномерно – ведущая ось нагружена больше. Поэтому лучше использовать рекомендованные производителем значения, приведенные в эксплуатационной документации автомобиля.
ИН | Кг | ИН | Кг | ИН | Кг | ИН | Кг | ИН | Кг |
0 | 45 | 40 | 140 | 80 | 450 | 120 | 1400 | 160 | 4500 |
1 | 46,2 | 41 | 145 | 81 | 462 | 121 | 1450 | 161 | 4125 |
2 | 47,5 | 42 | 150 | 82 | 475 | 122 | 1500 | 162 | 4625 |
3 | 48,7 | 43 | 155 | 83 | 487 | 123 | 1550 | 163 | 4750 |
4 | 50 | 44 | 160 | 84 | 500 | 124 | 1600 | 164 | 4875 |
5 | 51,5 | 45 | 165 | 85 | 515 | 125 | 1650 | 165 | 5000 |
6 | 53 | 46 | 170 | 86 | 530 | 126 | 1700 | 166 | 5300 |
7 | 54,5 | 47 | 175 | 87 | 545 | 127 | 1750 | 167 | 5450 |
8 | 56 | 48 | 180 | 88 | 560 | 128 | 1800 | 168 | 5600 |
9 | 58 | 49 | 185 | 89 | 580 | 129 | 1850 | 169 | 5800 |
10 | 60 | 50 | 190 | 90 | 600 | 130 | 1900 | 170 | 6000 |
11 | 61,5 | 51 | 195 | 91 | 615 | 131 | 1950 | 171 | 6150 |
12 | 63 | 52 | 200 | 92 | 630 | 132 | 2000 | 172 | 6300 |
13 | 65 | 53 | 206 | 93 | 650 | 133 | 2060 | 173 | 6500 |
14 | 67 | 54 | 212 | 94 | 670 | 134 | 2120 | 174 | 6700 |
15 | 69 | 55 | 218 | 95 | 690 | 135 | 2180 | 175 | 6900 |
16 | 71 | 56 | 224 | 96 | 710 | 136 | 2240 | 176 | 7100 |
17 | 73 | 57 | 230 | 97 | 730 | 137 | 2300 | 177 | 7300 |
18 | 75 | 58 | 236 | 98 | 750 | 138 | 2360 | 178 | 7500 |
19 | 77,5 | 59 | 243 | 99 | 775 | 139 | 2430 | 179 | 7750 |
20 | 80 | 60 | 250 | 100 | 800 | 140 | 2500 | 180 | 8000 |
21 | 82,5 | 61 | 257 | 101 | 825 | 141 | 2575 | 181 | 8250 |
22 | 85 | 62 | 265 | 102 | 850 | 142 | 2650 | 182 | 8500 |
23 | 87,5 | 63 | 272 | 103 | 875 | 143 | 2725 | 183 | 8750 |
24 | 90 | 64 | 280 | 104 | 900 | 144 | 2800 | 184 | 9000 |
25 | 92,5 | 65 | 290 | 105 | 925 | 145 | 2900 | 185 | 9250 |
26 | 95 | 66 | 300 | 106 | 950 | 146 | 3000 | 186 | 9500 |
27 | 97 | 67 | 307 | 107 | 975 | 147 | 3075 | 187 | 9750 |
28 | 100 | 315 | 108 | 1000 | 148 | 3150 | 188 | 10000 | |
29 | 103 | 69 | 325 | 109 | 1030 | 149 | 3250 | 189 | 10300 |
30 | 106 | 70 | 335 | 110 | 1060 | 150 | 3350 | 190 | 10600 |
31 | 109 | 71 | 345 | 111 | 1090 | 151 | 3450 | 191 | 10900 |
32 | 112 | 72 | 355 | 112 | 1120 | 152 | 3550 | 192 | 11200 |
33 | 115 | 73 | 365 | 113 | 1150 | 153 | 3650 | 193 | 11500 |
34 | 118 | 74 | 375 | 114 | 1180 | 154 | 3750 | 194 | 11800 |
35 | 121 | 75 | 387 | 115 | 1215 | 155 | 3875 | 195 | 12150 |
36 | 125 | 76 | 400 | 116 | 1250 | 156 | 4000 | 196 | 12500 |
37 | 128 | 77 | 412 | 117 | 1285 | 157 | 4125 | 197 | 12850 |
38 | 132 | 78 | 425 | 118 | 1320 | 158 | 4250 | 198 | 13200 |
39 | 136 | 79 | 437 | 119 | 1360 | 159 | 4375 | 199 | 13600 |
Индексы скорости шин
Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведенных производителем лабораторных измерений в режиме тестирования и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минут. Иначе говоря – это именно максимальная, а не эксплуатационнаяскорость! Для эксплуатации устанавливается «щадящий» режим – автомобиль должен ездить со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которую «допускают» шины.
Индекс скорости | Скорость, км/час | Индекс скорости | Скорость, км/час |
А1 | 5 | K | 110 |
А2 | 10 | L | 120 |
А3 | 15 | M | 130 |
А4 | 20 | N | 140 |
А5 | 25 | P | 150 |
А6 | 30 | Q | 160 |
А7 | 35 | R | 170 |
А8 | 40 | S | 180 |
B | 50 | T | 190 |
C | 60 | U | 200 |
D | 65 | H | 210 |
E | 70 | V | 240 |
F | 80 | W | 270 |
G | 90 | Y | 300 |
J | 100 | ZR | более 240 |
Некоторые замечания
Необходимо обратить внимание на несколько моментов:
- Шины, имеющие маркировку ZR, сконструированы для скоростей, превышающих 240 км/ч.
- Шины, маркированные V совместно с индексом грузоподъемности, например, 91V, предназначены для скоростей, превышающих 210 км/ч, но до 240 км/ч.
Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч. - Шины, маркированные W совместно с индексом грузоподъемности, например, 100W, предназначены для скоростей, превышающих 240 км/ч, но до 270 км/ч.
Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч. - Шины, маркированные индексом скорости W, могут иметь дополнительную маркировку ZR.
- Шины, маркированные Y совместно с индексом грузоподъемности, например, 95Y, предназначены для скоростей, превышающих 270 км/ч, но до 300 км/ч.
Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч.Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч.
Колесный указатель Курта Фарао
Для правильного использования этого сайта вам необходимо включить javascript в вашем браузере!
Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста обновите свой браузер, чтобы улучшить свой опыт.
Курта Фарао
Айфон
Удалено из App Store
О чем это?
Сколько стоит подержанный автомобиль? Получите мгновенный отчет сегодня о торговых значениях, розничных значениях и исторических транзакциях.
Сведения о приложении
Версия
1,0
Рейтинг
NA
Размер
8MB
Жанр
Справочник по утилитам
Скриншоты приложения
Описание магазина приложений
Сколько стоит подержанный автомобиль? Получите мгновенный отчет сегодня о торговых значениях, розничных значениях и исторических транзакциях.
Просто отсканируйте лицензионный диск, чтобы мгновенно создать отчет об оценке автомобиля.
Зачем использовать инструмент оценки автомобилей?
Наш инструмент оценки автомобилей предоставляет покупателям и продавцам на рынке все необходимые и актуальные знания, информацию и данные, которые им необходимы в отношении автомобиля для принятия эффективных решений, экономя при этом их время и деньги.
Какие преимущества дает знание стоимости своего автомобиля?
Есть много веских причин, чтобы узнать коммерческую и розничную стоимость вашего автомобиля, и Инструмент оценки автомобилей Wheel Index предоставляет вам эту важную и ценную информацию БЕСПЛАТНО, как первому пользователю. В течение нескольких минут Wheel Index формирует достоверный и точный отчет, который помогает вам принимать обоснованные решения, касающиеся вашего автомобиля.
Как работает инструмент оценки автомобиля?
Просто используйте инструмент, отсканировав номерной диск автомобиля с помощью нашего приложения или введя VIN-номер автомобиля в форму на нашем веб-сайте, и онлайн-инструмент оценки автомобиля немедленно сгенерирует электронный отчет на вашу электронную почту, а также прикрепит документ в формате PDF. со всеми данными вашего отчета. Это так просто.
Какой тип отчета вы получаете?
Отчет доставляется по электронной почте с вложенным документом в формате pdf. Отчет является исчерпывающим и предоставляет точную информацию о стоимости автомобиля в режиме реального времени. Отчет также включает характеристики автомобиля и последние пять розничных продаж модели автомобиля, которую вы исследуете.
Точность и надежность
Обладая обширными аналитическими знаниями в области оценки автомобилей и доступом к транзакционным данным в режиме реального времени, мы можем делать точные оценки торговой и розничной стоимости автомобиля.
Цена:
— R29 за отчет об оценке
Отказ от ответственности:
AppAdvice не владеет этим приложением и предоставляет только изображения и ссылки, содержащиеся в API поиска iTunes,
чтобы помочь нашим пользователям найти лучшие приложения для загрузки. Если вы являетесь разработчиком этого приложения и хотели бы
информация удалена, отправьте запрос на takedown@appadvice. com
и ваша информация будет удалена.
пунктов — документация пункта v23.0.1
Наверх Изменить эту страницуПереключить боковую панель оглавления
Использование
Unix/macOS
python -m pip wheel [параметры] <описатель требований> ... python -m pip wheel [параметры] -r <файл требований> ... python -m pip wheel [параметры] [-e]... python -m pip wheel [параметры] [-e] <локальный путь к проекту> ... python -m pip wheel [параметры] ...
Windows
py -m pip wheel [параметры] <описатель требований> ... py -m pip wheel [параметры] -r <файл требований> ... py -m pip wheel [параметры] [-e]... py -m pip wheel [параметры] [-e] <локальный путь к проекту> ... py -m pip wheel [параметры] . ..
Описание
Создайте архив Wheel для ваших требований и зависимостей.
Wheel — это формат встроенного пакета, преимущество которого заключается в том, что он не перекомпилировать ваше программное обеспечение во время каждой установки. Для получения более подробной информации см. документы по колесу: https://wheel.readthedocs.io/en/latest/
‘pip wheel’ использует интерфейс системы сборки, как описано здесь: https://pip.pypa.io/en/stable/reference/build-system/
Интерфейс системы сборки
Теперь это рассматривается в интерфейсе системы сборки.
Отличия от сборки
Сборка — это простой инструмент, который, среди прочего, может создавать
Wheels для проектов с использованием PEP 517. Это сравнимо с выполнением pip wheel --no-deps .
.
Он также может создавать исходные дистрибутивы, что невозможно с пункт
.
Колесо pip
покрывает объем колеса сборки
, но предлагает множество дополнительных функций.
Опции
- -w, —wheel-dir <каталог>
Встроить колеса в
, где по умолчанию используется текущий рабочий каталог.
- —no-binary
Не используйте бинарные пакеты. Может быть предоставлен несколько раз, и каждый раз добавляется к существующему значению. Принимает либо «:all:», чтобы отключить все двоичные пакеты, «:none:», чтобы очистить набор (обратите внимание на двоеточия), либо одно или несколько имен пакетов с запятыми между ними (без двоеточий). Обратите внимание, что некоторые пакеты сложны для компиляции и могут не установиться, если для них используется этот параметр.
- —only-binary
Не использовать исходные пакеты. Может быть предоставлен несколько раз, и каждый раз добавляется к существующему значению. Принимает либо «:all:», чтобы отключить все исходные пакеты, «:none:», чтобы очистить набор, либо одно или несколько имен пакетов с запятыми между ними.
Пакеты без бинарных дистрибутивов не удастся установить, если для них используется этот параметр.
- —prefer-binary
Предпочтение более старым бинарным пакетам более новым исходным пакетам.
- —no-build-isolation
Отключить изоляцию при создании современного исходного дистрибутива. Зависимости сборки, указанные PEP 518, должны быть уже установлены, если используется этот параметр.
- —use-pep517
Используйте PEP 517 для создания дистрибутивов с исходным кодом (используйте —no-use-pep517 для обеспечения устаревшего поведения).
- —check-build-зависимости
Проверьте зависимости сборки при использовании PEP517.
- -c, —constraint <файл>
Версии ограничений с использованием данного файла ограничений. Эту опцию можно использовать несколько раз.
- -e, —editable <путь/URL>
Установите проект в редактируемом режиме (т.
е. setuptools «режим разработки») из локального пути проекта или URL-адреса системы контроля версий.
- -r, —requirement <файл>
Установить из указанного файла требований. Эту опцию можно использовать несколько раз.
- —src <каталог>
Каталог для извлечения редактируемых проектов. По умолчанию в virtualenv используется «
/src». По умолчанию для глобальных установок используется «<текущий каталог>/src».
- —игнорировать-требуется-питон
Игнорировать информацию Requires-Python.
- —но-депс
Не устанавливать зависимости пакетов.
- —progress-bar <прогресс_бар>
Укажите, следует ли использовать индикатор выполнения [вкл., выкл.] (по умолчанию: вкл.)
- —no-проверить
Не проверять правильность встроенного колеса.
- —config-settings <настройки>
Параметры конфигурации для передачи в серверную часть сборки PEP 517.
Настройки имеют вид КЛЮЧ=ЗНАЧЕНИЕ. Используйте несколько параметров —config-settings для передачи нескольких ключей серверной части.
- —build-option <опции>
Дополнительные аргументы для «setup.py bdist_wheel».
- —global-option <параметры>
Дополнительные глобальные параметры, которые необходимо указать для вызова setup.py перед командой install или bdist_wheel.
- —pre
Включает предварительные версии и версии для разработки. По умолчанию pip находит только стабильные версии.
- —require-хэши
Требовать хэш для проверки каждого требования для повторяющихся установок. Этот параметр подразумевается, когда любой пакет в файле требований имеет параметр —hash.
- —не-очистить
Не очищать каталоги сборки.
- -i, —index-url <ссылка>
Базовый URL-адрес индекса пакетов Python (по умолчанию https://pypi.