Инфинити фх 50 тест драйв: Infiniti FX35 и Infiniti FX50 — двойной тест

Содержание

нарушая каноны строения внедорожников :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Infiniti FX50

Выглядит Infiniti FX50 как интеллектуальная бомба: пухлые бока, собранная в кулак энергия, ярко выраженная нацеленность на конечную точку маршрута, а внутри сидит мозг. Мозг полностью расслаблен и отдыхает. Это не он управляет автомобилем – это руки, ноги, инстинкты. А мозги не напрягаются. Коробка-“автомат” вырубает функцию, следящую за работой двигателя; система навигации на цель отключает у мозга ориентацию в пространстве; огромный и на вид “толстостенный” кузов заглушает всякую тревогу за безопасность; а запас мощности пятилитрового мотора под капотом лишает мозг чувства ограниченных возможностей. Даже за дорогой следить теоретически не надо – вполглаза достаточно – по расчерченной на дороге полосе движения автомобиль поведет себя сам.

А к тому все и идет: мозги не должны принимать участия в процессе перемещения в пространстве – им просто надо попасть из одного места в другое, в то, где можно раскрыть все свои возможности. Внешне новый Infiniti FX уже не произвел того обескураживающе восторженного впечатления – дальнейшее развитие дизайнерской линии прежнего поколения FX не испортило автомобиль, но с 2003 года глаза уже привыкли к его необычности. Широ Накамура, шеф-дизайнер всего Nissan, называет Infiniti FX лучшим творением своей команды. Они нарушили каноны строения внедорожников, изменили пропорции кузова, скруглили все линии угловатых джипов, вытянули капот, а фары и фонари превратили в изящные росчерки на массивных поверхностях. Словно мощного бегемота скрестили с быстрой газелью. Дизайн Infiniti FX50 2008 года вмешался лишь в детали, не нарушив общей странной гармонии. Оптика сложных форм добавила Infiniti визуальной стоимости, а волнообразная решетка радиатора достойна Миланского музея современного дизайна. В совокупности кузова обоих поколений FX достойны носить длинное звание “Лучший новаторский дизайн серийных автомобилей XXI века”.

На раздачу пафосных званий настраивает сам автомобиль, когда приходится карабкаться в салон и восседать в громадном кресле, как на троне. Очень ласкает собственное самолюбие. И либо успокаивает и умиротворяет, если ты и так состоявшийся человек, либо зажигает блеск в глазах, особенно у тех, кто обижен жизнью вне автомобиля. Теперь можно отомстить всему миру.

Интерьер вторичен. Все Infiniti уже обзавелись подобной центральной консолью с горизонтальным расположением основного блока управления. FX – одна из последних моделей, кому он достался. Если бы горизонтально расположенные кнопки были настолько неудобны, насколько их многие ругают – компания отказалась бы от них. Нужна привычка – время привыкания индивидуально, от нескольких секунд до никогда. В последнем случае пользоваться настройками всех функций автомобиля советую только перед поездкой – во время поездки нужно отдыхать. Идеально синего цвета море, скалы, интересная архитектура гостиниц, выстроенных на небольших уступах между дорогой и линией прибоя. Еще идеальные дороги, повсеместные знаки ограничения скорости, вежливые водители и местные смуглые девушки – вот чем запомнилась короткая поездка на FX50 по побережью Атлантического океана.

Кирилл Орлов
Фото автора

Тест-драйвы

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Обзор Infiniti FX II | Тест-драйв INFINITI FX 50S

Описание видео Инфинити ФХ 2 поколение

Заказать многофункциональную лопату — http://goo.gl/IYrbqU

По вопросам рекламы, сотрудничества [email protected]

Подпишись на второй канал: http://www.youtube.com/FULLLUXshow1

Съемка проводилась в ТЦ «НОВОСИТИ»

Я Вконтакте: http://vk.com/zheki444

Подписывайтесь в инстаграм http://instagram.com/zheki444

Обязательно подпишитесь на Паблик: http://vk. com/fulllux

Сайт: http://fulllux.com

Требуется оператор-монтажер, контакты для связи указаны выше.
============================
Тест-драйв INFINITI FX 50S

Конкуренты

Acura MDX 10

Еще похожие обзоры для Infiniti FX II

Вторичка: Infiniti FX50 (2008 г.в., 150 000 км) // АвтоВести 237

Infiniti FX II (2008-2012)

2011 Инфинити FX37 (S51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Infiniti FX II (2008-2012)

INFINITI FX 50S тест-драйв.Anton Avtoman.

Infiniti FX II (2008-2012)

завел и поехал INFINITI FX37

Infiniti FX II (2012-2014)

2005 Инфинити FX35.
Обзор. Тест-Драйв.

Infiniti FX I (2002-2006)

Infiniti FX45 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Инфинити FX45

Infiniti FX I (2006-2008)

Infiniti FX35 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Infiniti FX I (2002-2006)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

Infiniti QX60

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.
Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

«Первый тест» Тест-драйв Peugeot 2008

Peugeot 2008

Вторичка: Lexus RX 2007 г.
в. с пробегом 150 000 км // АвтоВести 246

Lexus RX II (2005-2009)

Об автомобиле Infiniti FX II (Инфинити ФХ 2 поколение)

Первый прототип полноразмерного внедорожника Infiniti FX был представлен в 2001 году. Еще через год дебютировал второй прототип, максимально приближенный к серийной модели. А в 2003 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера серийного внедорожника премиум-класса, сконструированного на платформе FM, используемой также в автомобилях Nissan Skyline и Infiniti G35. Первое поколение авто выпускалось в версиях FX35 и FX45. Модель FX35 производилась в заднеприводном и полноприводном варианте и комплектовалась 3,5-литровым бензиновым двигателем VQ35DE мощностью в 280 лошадиных сил. Infiniti FX45 оснащалась 315-сильным бензиновым мотором V8 объемом 4,5 литра и имела полноприводную систему в базовой комплектации. В 2005 году семейство Infiniti FX стало оснащаться системой предупреждения схода с дороги.

В марте 2008 года на автосалоне в Женеве была представлена вторая генерация кроссовера – Infiniti FX II. В продаже эта модель появилась в начале лета.  Силовой агрегат автомобиля FX35 остался прежним, тогда как версия FX45 была переименована в FX50 и получила 5-литровый мотор VK50VE. В 2010 году  началось производство Infiniti FX с дизельным двигателем V6 рабочим объемом 3 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.

2010 Infiniti FX50S AWD Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts Ξ Комментарии отключены

Когда вы думаете о кроссовере, вы обычно не думаете о чудовищных пропорциях мощности и производительности, но когда дело доходит до линейки автомобилей Infiniti FX, вы получаете именно это, и в довольно больших дозах, особенно в FX50S 2010 года.

Новый Infiniti FX50S 2010 года выглядит убого, и его производительность подтверждается цифрами. Снаружи Infiniti FX вы найдете новый внешний вид после редизайна 2009 года., что делает более смелое заявление, чем предыдущая модель 2008 года. Хотя внешний вид нового FX может понравиться не всем, он понравится всем, когда узнаешь, на что способен этот автомобиль. FX50S набит электронными гаджетами, которые обеспечивают комфорт, удобство использования и, самое главное, безопасность.

Наш Infiniti FX50 поставлялся в основном с популярным технологическим пакетом Infiniti и спортивным пакетом. Оба пакета вместе включают в себя достаточно гаджетов, чтобы запустить космический шаттл. Каждый компонент, будь то подвеска с непрерывным демпфированием (CDC), система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), активное рулевое управление задними колесами, адаптивная система переднего освещения (AFS) или система контроля дистанции (DCA), работают вместе без сбоев и иногда незаметно для водителя. Водитель. Непрерывная настройка демпфирования в спортивном режиме обеспечивает более плавную езду, а настройка «Нормальный» достаточно хороша для повседневного вождения по гладким дорогам с твердым покрытием. Что-то большее, чем гладкая дорога, и вы будете иметь несколько грубую езду, которая, вероятно, больше связана с большими 21-дюймовыми колесами.

Смелая осанка FX выделяет его из толпы обычных кроссоверов. Плавные линии и плавные изгибы радуют глаз. Когда вы видите в зеркале заднего вида приближающийся по дороге FX, он почти просит вас перестроиться на медленную полосу, потому что этот зверь имеет серьезные намерения.

Внутри FX50S вы найдете знакомую планировку салона по другим автомобилям Infiniti, и это хорошо. Элементы управления легко доступны и хорошо расположены, однако есть несколько дублирующих кнопок и ручек, обеспечивающих до 3 различных способов настройки одной функции. Я не знаю, хорошо ли это для некоторых людей, поскольку в некоторых ситуациях это может сбить с толку. Из длинного списка стандартных функций FX50 у вас есть только несколько вариантов на выбор, помимо двух основных пакетов, которыми был оснащен наш тестовый автомобиль. 303-сильный V6 FX35 — это несколько иная история, но цена в 42 850 долларов начинается намного ниже 58 400 долларов за FX50.

Помимо агрессивного внешнего вида, в салоне FX с комфортом могут разместиться 5 взрослых. Два передних пассажира могут наслаждаться климат-контролем и сиденьями с подушками. Высота над головой не является серьезной проблемой спереди, но может быть сзади, так как широкая крыша начинается близко. Багажное отделение немного меньше, чем у других конкурентов, но я действительно не думаю, что многие покупатели FX будут слишком обеспокоены этим в роскошном кроссовере. сегмент. Сгорбленный силуэт действительно добавляет сексуальной привлекательности FX, хотя вы откажетесь от некоторого внутреннего грузового пространства ради «внешнего вида».

Производительность почти не имеет себе равных, за исключением лишь нескольких конкурентов FX50S, таких как гораздо более дорогой BMW X5M/X6M. Система полного привода, которая является стандартным оборудованием для FX50 и опциональным для FX35, работает без какого-либо вмешательства со стороны водителя. В сочетании с системой динамического контроля автомобиля (VDC), системой контроля тяги (TCS), 21-дюймовыми колесами и мощным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 390 л. ситуация, которую вы можете бросить на него на дорогах общего пользования. FX50S не дурак, несмотря на снаряженную массу 4556 фунтов. Большой V8 почти не выказывает никаких усилий, чтобы разогнать FX50 до скорости. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со всей этой мощностью, адаптируясь к вашему стилю вождения. Я с трудом обнаружил, что использую подрулевые лепестки, потому что трансмиссия «срабатывала» в спешке, предвосхищая то, что я пытался сделать.

Будучи роскошным кроссовером, FX50S по-прежнему лишен некоторых высококлассных удобств, которые вы можете найти в Land Rover Range Rover. В защиту Infiniti я должен сказать, что стоимость FX 2010 года очень высока. Вы получаете много за то, что платите, не говоря уже о том, что наш тестовый автомобиль, почти полностью загруженный, поднял ценовую шкалу до 65 625 долларов. Такие функции, как система кругового обзора, которая включает в себя серию камер, которые «направляют» вас на парковку или в труднодоступные места, представляют собой дополнительную ценность, которую вы не найдете в некоторых роскошных автомобилях, которые стоят значительно дороже. Чего не хватало, что мы нашли в кроссовере-внедорожнике вдвое дешевле FX50, так это двери багажного отделения с электроприводом. Вполне возможно, что мы увидим эту функцию в грядущем FX 2011 года.

Вождение Infiniti FX50S 2010 года, безусловно, доставляет удовольствие. Это настоящий зверь, который требует своего места на шоссе. Это безобразие стоит дорого в виде большого количества газа премиум-класса. Одним из недостатков мощного роскошного кроссовера является то, что он сжигает больше бензина, чем положено. Расход Infiniti FX50 2010 года составляет 14 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе. Это не впечатляющие цифры, но все зависит от того, как вы водите. Если вы агрессивны, как я, то в конечном итоге вы совершите несколько поездок на заправку. В среднем мы расходовали около 17,4 миль на галлон во время нашей поездки на пляж, а на обратном пути по межштатной автомагистрали мы смогли получить 18,8 миль на галлон с 4 взрослыми, упакованными в машину. Не так уж и плохо, учитывая, сколько энергии у вас в запасе. Было довольно приятно слышать рычание выхлопа V8 практически на любой скорости. Ничего не стоит повернуть ручку громкости на аудиосистеме Bose с 11 динамиками и 9 динамиками.Жесткий диск объемом .3 ГБ не может быть исправлен. Он хорошо интегрирован в 8-дюймовый цветной ЖК-экран навигационной системы с другими встроенными компонентами, позволяющими нам подключать наш iPhone через Bluetooth и транслировать нашу музыку.

Если вам нужен спортивный, быстрый, беззаботный и агрессивно оформленный роскошный кроссовер, Infiniti приглашает вас сесть за руль нового Infiniti FX50.

Copyright: AutomotiveAddicts.com, 2010 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Price: Base FX50S $59,800 As-Tested $65,625
Type: Midsize SUV
Where Built: Japan
EPA Class: Sport Utility Vehicles

Dimensions

Exterior
Length: 191. 3 in.
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Колесная база: 113,6 дюйма
Дорожный просвет: 7,4 дюйма
Собственная масса: 4556 фунтов.
Вес брутто: 5738 фунтов.

Интерьер
Передняя верхняя комната: 39,3 дюйма
Переднее заднее пространство: 54,9 дюйма
Переднее плечевое пространство: 57,3 дюйма
Заднее пространство для головы: 38,5 дюйма
Заднее плечевое пространство: 57,4 дюйма
Заднее бедренное пространство: 54,2 дюйма
Переднее пространство для ног: 44,7 дюйма
Заднее Пространство для ног: 34,6 дюйма
Объем багажного отделения: 24,8 куб. футов
Максимальный объем груза: 62 куб. футов
Максимальное количество сидячих мест: 5

Технические характеристики

Базовое количество цилиндров: 8
Базовый объем двигателя: 5 литров
Базовый тип двигателя: V8
Мощность: 390 л.с.
Максимальная мощность: 6500 об/мин
Крутящий момент: 369 футофунтов.
Максимальный крутящий момент: 4400 об/мин.
Максимальная полезная нагрузка: 1182 фунта.
Максимальная буксировочная способность: 3500 фунтов.
Тип привода: полный привод
Радиус поворота: 36,7 фута
Разгон до 100 км/ч: 5,9 секунды
Оценки пробега EPA: (город/шоссе/комбинированный)
Автомат: 14 миль на галлон / 20 миль на галлон / 16 миль на галлон
Запас хода в милях:
Автомат: 333,2 мили. / 476 миль. / 380,8 миль.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus. комментарии на основе Disqus

Обзор Infiniti FX37 и FX50

Alborz Fallah

00:0106 Июнь 2012 г.

0

Модельный ряд Infiniti FX поможет японскому производителю выйти на многолюдный и конкурентный рынок.

Что мы любим
  • Уникальность, динамика движения, двигатель V6 объемом 3,7 л, комфорт при движении, ощущение руля
То, чего у нас нет
  • Внутреннее сходство с модельным рядом Nissan, ленивая трансмиссия в сочетании с FX50

Модельный ряд Infiniti FX призван оживить сегмент роскошных внедорожников, придав ему новый колорит и огромное отношение. Японский люксовый бренд рассчитывает, что внедорожник FX составит более 80 процентов его первоначального объема продаж, поскольку он будет запущен в Австралии в августе.

Японский внедорожник не предназначен для всех; на самом деле, весь смысл существования FX в том, что он не будет иметь массовой популярности. Infiniti не могла бы напрямую конкурировать со своими значительно более авторитетными конкурентами, если бы у нее не было реальной разницы.



В результате внешний вид в лучшем случае поляризует. Совершенно очевидно, что Infiniti FX был разработан с нуля, чтобы быть другим, не просто ради того, чтобы быть другим, но чтобы быть другим по уважительной причине. Стиль передней части смелый и бесстыдный, он источает взгляд на меня, который требует внимания, и, насколько мы могли судить во время нашей поездки по Квинстауну в Новой Зеландии, он, безусловно, получает его. К сожалению, в нем нет светодиодных дневных ходовых огней, которые действительно завершили бы его передний стиль, но, увы, он по-прежнему красив, если вы увлекаетесь ультрасовременным дизайном автомобиля.



Вид сзади и сбоку очень похож в том смысле, что он постоянно привлекает внимание. Несмотря на свой статус внедорожника, Infiniti FX кажется низким и спортивным с резким характером. Чтобы дать вам представление о том, как Infiniti собирается подходить к своей модельной линейке, самая дешевая модель FX будет начинаться с 20-дюймовых колес просто потому, что Infiniti стремится заявить о себе, и что-то меньшее не справилось бы с этой задачей.

Модельный ряд FX будет состоять из моделей FX37, FX30d и FX50, причем все варианты будут производиться на том же заводе Nissan/Infiniti, что и Nissan 370Z и GT-R. Все три используют семиступенчатую автоматическую коробку передач (производная от которой также используется в 370Z и Pathfinder/Navara). FX37 делает еще один шаг вперед и использует тот же двигатель, что и 370Z, оснащенный 3,7-литровым V6, который выдает 235 кВт мощности и 360 Нм крутящего момента. 3,0-литровый турбодизель Renault в FX30d аналогичен тому, что установлен в Pathfinder Ti500, и поэтому имеет мощность 175 кВт и крутящий момент 550 Нм. Тот, кто наверняка вызовет наибольшую ажиотаж, — это 5,0-литровый V8 с двигателем FX50, который хорош для мощности 287 кВт и крутящего момента 500 Нм.



Во время нашей ознакомительной поездки в Новую Зеландию у нас была возможность протестировать два бензиновых варианта и покататься на них. На первый взгляд вы можете подумать, что совместное использование Infiniti FX37 и 370z — это минус, но, учитывая производительность этого двигателя V6, FX37 — абсолютный взломщик для вождения. Возможно, единственным недостатком является то, что он имеет некоторые характеристики грубо звучащего двигателя Z, много шума, но не очень хорошего шума.



Важно понимать, что FX не ездит как внедорожник. На самом деле, он кажется более компетентным, чем седан M компании. По поведению вождения он похож на BMW X6 в том смысле, что вы можете просто указать и управлять, и он будет двигаться, как указано, даже в самых сложных поворотах. Система полного привода с электронным управлением обычно передает мощность на задние колеса во время движения, но при необходимости может передавать ее на все вокруг. Этот присущий заднему приводу уклон является огромным преимуществом, поскольку FX действительно ощущается как машина для водителя.

Два наших тестовых автомобиля Infiniti FX были британской спецификации без какой-либо локализованной настройки или модификации, но тем не менее сумели впечатлить нас своей динамикой вождения. Ощущение рулевого управления очень точное, как у BMW, и дает адекватную обратную связь, когда доведено до предела. Комфорт при езде по неровным поверхностям также был впечатляющим, учитывая спортивный характер автомобиля. Он не твердый, но и не летучий и мягкий. Есть возможность выбрать спортивный режим, который ужесточает подвеску, а для тех, кому нужно все это, есть опция управления задними колесами (поворот на 1 градус), которая заметно меняет ощущение вождения на поворотах, облегчая более точный поворот. по ощущениям на скорости. Превосходный уровень сцепления, без сомнения, является результатом больших (21 дюйм на FX50) колес и спортивных шин, но дорожный шум, создаваемый Dunlop, был больше, чем мы ожидали.



Infiniti утверждает, что FX50 разгоняется до 100 км/ч за впечатляющие 5,8 секунды. Учитывая мощность V8 и семиступенчатую автоматическую коробку передач, это хорошая претензия, но за рулем это не похоже на 5,8-секундный автомобиль. Ускорению на передаче препятствует трансмиссия, которая, кажется, занимает добрую секунду с момента, когда вы нажимаете на нее, до того момента, когда она действительно решает понизить передачу или две и выстрелить. Та же история со взлетом, мы совершили несколько рывков со скоростью 0-100 км/ч на ровной дороге, и лучшее, что мы смогли достичь на FX50, было 6,8 секунды (приблизительно).

Напротив, Infiniti FX37 чувствует себя быстрее как на передаче, так и на взлете, чем его более крупный брат с двигателем V8. Официально он на секунду медленнее от 0 до 100 км/ч, чем FX50, но во время наших примерных тестов на тех же дорогах он легко разгонялся ровно за семь секунд, всего на 0,2 секунды медленнее, чем V8. Для большинства важно не время разгона до 100 км/ч, а ускорение на передаче для обгона и способность быстро использовать всю мощность и крутящий момент двигателя. В этом отношении FX37 снова выигрывает. Кажется, что он всегда на правильной передаче, а в тех случаях, когда это не так, ему удается найти ее намного быстрее, чем FX50.

С точки зрения управляемости меньший вес V6, казалось, не имел большого значения по сравнению с FX50, оба являются высокопроизводительными спортивными внедорожниками, которые чувствуют себя естественно в крутых поворотах.

Итак, совершенно очевидно, что модельный ряд Infiniti FX — это не типичный внедорожник. С одной стороны, он новый, смелый, агрессивный, спортивный, динамичный и излучающий уникальность. С другой, он, безусловно, способен быть семейным автомобилем, идеально подходящим для чаевых в торговый центр или подвоза детей в школу (но может отпугнуть других детей). Поскольку цены на линейку FX по-прежнему хранятся в тайне, охраняемой службой безопасности Apple, трудно понять, как она будет позиционировать себя по сравнению с немцами и, в меньшей степени, с Lexus. Если мы предположим, что он находится в той же ценовой категории, что и его основные конкуренты, и что его послепродажное обслуживание не намного лучше, то так ли он хорош? Или это просто Ниссан с другим значком?

Внешне он определенно хорош и наверняка понравится тем, кто хочет быть замеченным. С точки зрения производительности, он также на уровне или лучше, чем его немецкие конкуренты (извините за чрезмерный дорожный шум) в том, как он едет и чувствует, так что все сводится к интерьеру.



Загляните внутрь Infiniti FX, и вы сразу заметите подвеску Nissan. Будь то центральная приборная панель с круглыми элементами управления, которые управляют спутниковой навигацией и аудиосистемами, двухзонные органы управления кондиционером, ощущение мягкого пластика на дверях и приборной панели или даже кнопка «Пуск/Стоп», расположенная на слева от руля. Все это очень напоминает Nissan. Настолько, что даже настоящий смарт-ключ просто берется из корзины запчастей Nissan с добавленным значком Infiniti.

Конечно, технологий больше, чем в Nissan. Линейка FX имеет системы выезда из полосы движения, которые предупреждают вас, если вы покидаете свою полосу без указания, интеллектуальный круиз-контроль, который может следовать за автомобилем впереди, и есть даже система предупреждения о столкновении, которая отслеживает и предупреждает водителя в случае, если транспортное средство впереди вдруг тормозит.

Атмосфера в салоне сама по себе неплохая, и в нем достаточно места для четырех крупных взрослых спереди и сзади, а при необходимости можно разместить и пятого. Для всех пассажиров также есть куча места для ног и головы, что является бонусом, учитывая, что изогнутая линия крыши предполагает обратное. Так что нельзя сказать, что интерьер плохого качества, это далеко не так, просто это не то, что, по нашему мнению, пытается изобразить бренд, и что он не соответствует стандартам BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus.

У Infiniti есть возможность начать свою австралийскую жизнь с чистого листа и избежать негативного отношения к своей материнской компании, проблема, которая мешала имиджу бренда Lexus в течение последних 20 лет (хотя нынешнее поколение автомобилей Lexus далеко удалены из этого сценария). Однако, учитывая внутреннюю отделку и обращение с FX, похоже, он попал в ту же ловушку. Его спасением является внешний вид, в котором нет абсолютно никакой ДНК Nissan.



Объяснение внутреннего сходства сводится к жизненному циклу FX, который сейчас находится на полпути. Ожидается, что следующее поколение купе, кабриолетов и седанов FX и G будет предлагать значительно отличающиеся интерьеры, которые так же уникальны для Infiniti, как и его внешний вид. Первые признаки этого видны в линейке седанов M (также запущенных в августе), которые имеют заметно более престижный и уникальный интерьер, чем FX.

Поскольку немецкие люксовые бренды и Lexus существуют уже несколько десятилетий, Infiniti направляется в Австралию, чтобы предложить что-то новое и, возможно, покупателям нового типа. Насколько близок он будет по цене к своим прямым конкурентам, еще неизвестно, но в любом случае успех Infiniti в значительной степени зависит от неудовлетворенности покупателей существующими предложениями, будь то результат консервативной стигматизации или послепродажного обслуживания. В то же время необходимо создать амбициозный модельный ряд, обладающий определенной привлекательностью, способный отвлечь покупателей роскошных автомобилей от ожидаемой нормы.

Infiniti FX отвечает всем этим требованиям в отношении внешнего вида и управления автомобилем, но его интерьер подводит.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *