Infiniti qx50 2018 премьера – 2018 INFINITI QX50 Luxury Crossover

Содержание

Infiniti QX50 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником — наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 мм
Объем багажника (VDA) 565 л
Снаряженная масса 1795 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,3 c
Максимальная скорость 230 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/60 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

*Спецификация для рынка США.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии — а в качестве «пасхального яйца».

Характер — переменчивый

Материалы по теме

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы — переднеприводная, вместо продольного двигателя — поперечный, вместо классического автомата — вариатор, вместо атмо­сферников — революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 — для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне предыдущего QX50, разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)

2.0 VC-T

2.5

3.7

Тип

Р4, с турбонаддувом

V6, атмосферный

V6, атмосферный

Мощность

272 л.с. при 5600 об/мин

222 л.с. при 6400 об/мин

330 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент

380 Н·м при 4400 об/мин

253 Н·м при 4800 об/мин

362 Н·м при 5200 об/мин

Степень сжатия

8,0–14,0

10,3

11,0

В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более активным ходом стрелки тахометра, более громким звуком мотора да чуть потяжелевшим рулем — но это чистые декорации, за ними нет реального эффекта. Наигравшись с переключателем (есть еще режим «эко», в котором QX50 становится «овощем»), забыл о нем до конца поездки.

Автоматической коробки под мощный поперечно расположенный двигатель у альянса Renault-Nissan нет. Пришлось довольствоваться не слишком подходящим премиальной машине вариатором. Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. И он мне понравился! Резво соображает, так что щелкать подрулевыми лепестками нет никакой необходимости. С

www.zr.ru

Infiniti QX50 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити КуХ 50 2 характеристики

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов Volvo XC60, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Cadillac XT5, которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.

Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

МодификацияЦена
Двигатель
Коробка
2.0t Pure2 799 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор
2.0t Luxe2 900 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор
2.0t Sensory3 500 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор
2.0t Autograph3 960 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор

Все кроссоверы поставляются только с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото новой модели Инфинити КуХ 50:

carsuv.ru

Большой тест-драйв Infiniti QX50 2018 года: характеристики и цена

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Infiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 кмInfiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 км

Замена масла — каждые 10 000 км.

Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10 000 км. Хотя не все — в основном это водится за «японцами» и «французами», в то время как «немцы» не чураются в 1,5 раза больших интервалов. Так, к примеру, Infiniti QX30 нужно обслуживать каждые 10 000 км, а технически идентичный Mercedes-Benz GLA — раз в 15 тысяч.

Infiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 км

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Мне же дополнительный «сервисный» перегон пошел бонусом к общим впечатлениям о машине, позволив лишний раз убедиться в том, насколько QX50 комфортен на трассе. Причем речь идет не о банальном удобстве сидений или тишине в салоне (чего у этого кроссовера не отнять), а о целом комплексе факторов. Так, мощный турбомотор позволяет быстро и безопасно совершать обгоны, коих при езде по забитой фурами «межстоличной» трассе приходится делать бесчисленное множество. Адаптивный круиз-контроль дает возможность расслабиться на платном автобане, хотя умеет он лишь держать дистанцию (системы удержания в полосе здесь нет) и бесполезен в снегопад — автоматика попросту отрубается. Умеренный аппетит «турбочетверки» позволяет совершать длинные марш-броски: стартовав из Питера с полным баком, я спокойно пролетал весь «платник» М-11 и делал первую дозаправку уже в Тверской области. Да, новый 4‑цилиндровый турбомотор куда менее прожорлив, нежели его 6‑цилиндровый предшественник. Однако чудес экономии он не показал. Минимальный расход по трассе — 7,8 л/100 км, максимальный в городе по пробкам — 11,6. В принципе, достойные цифры для зимы, учитывая вес и мощность машины. Но от революционного двигателя с изменяемой степенью сжатия хотелось большего. Или я требую слишком много? Было заявлено, что расход топлива снижен на треть — так оно и есть. Говорили про меньший уровень вибраций и шумов — получили. А чудес никто не обещал.

Infiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 км

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Температуру ниже минус 17 градусов этой зимой кроссовер не застал, но эти 17 выдержал спокойно. Именно в морозы я оценил всю пользу штатной системы дистанционного запуска, когда можно завести двигатель из окна дома и через пять минут сесть в уже прогретый салон с оттаявшими стеклами. Эта система, кстати, частично нивелировала просчет создателей новинки, «забывших» про электрический подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Хотя, конечно же, никто ничего не забывал — просто для рынка США, который для Infiniti QX50 является приоритетным, все это не столь актуально, как, например, вентиляция передних кресел или панорамная крыша. Кстати, последняя опция в морозы показала себя не с лучшей стороны. От стекла веет холодом, поэтому его приходится задергивать шторкой. Тем более что и небом в такую погоду особо не полюбуешься — после уличных ночевок на стекле намерзает подтаявший снег, а образовавшаяся ледяная корка не только закрывает панорамный обзор, но еще и неприятно хрустит при проезде неровностей (по моим предположениям, хруст идет от обмерзших резиновых уплотнителей крыши).

Infiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 км

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Infiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 км

Вариатор не доставил проблем.

Infiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 кмInfiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 км

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Еще один момент, который не предусмотрели конструкторы, — это возможность каким-либо образом регулировать работу системы полного привода. Даже у «Дастера» можно принудительно заблокировать межосевую муфту, здесь же задние колеса начинают помогать передним только после того как те срываются в пробуксовку. И хотя подключается задняя ось быстро, я на собственном опыте убедился: полный привод «постфактум» это не то, что нужно нашей зимой. В один из бесчисленных снегопадов мне нужно было уехать с дачи. Снега под колесами было почти по бампер, но уверенность в силе полного привода и цепких фрикционных шинах Nokian взяла верх. Нужно сказать, что уверенность эта была не беспочвенной: к тому времени я часто пробирался по заваленным снегом дорогам и ни разу не застревал. Но когда-то это должно было случиться — конечно, тогда, когда нужно было лететь в командировку и до посадки на рейс оставалось всего несколько часов. И вот когда машина плотно села на «брюхо», а попытки откопать колеса и выехать враскачку привели к тому, что она еще сильнее зарылась в снег, я почувствовал полную беспомощность. Я знал, что в небольшом перечне режимов вождения системы Drive Mode нет ни одного с приставкой Offroad, а вручную я не могу даже отключить противобуксовочную систему. К счастью, все закончилось хорошо: соседский «Ленд Крузер» выдернул меня как пушинку, но с тех пор я уже не считаю полный привод и дорожный просвет в 20 см достаточными для выживания в российских условиях.

Infiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 км

«Липучка» Nokian хорошо гребет по снегу, но на льду без шипов уже не комфортно.

Infiniti QX50 2018 года: отзыв владельца и затраты при пробеге 6500 км

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста6500 км
Средний расход топлива10,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)14 700 / 14 700 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля12 650 р.
Стоимость каско для данного автомобиля121 670 р.
Транспортный налог18 675 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)13,8 р./км

neauto.ru

обзор характеристик и фото обновленного кроссовера

В Интернет появились шпионские снимки нового

Infiniti QX50 2018, судя по которым новая модель кроссовера не сильно отличается от концепта, представленного на автосалоне в Детройте. Информация о том, что премиум бренд компании Nissan готовит к выпуску новый Infiniti QX появилась давно, но только недавно удалось на тестовых испытаниях заснять будущего конкурента BMW X3 в США. Релиз автомобиля предполагается провести в 2018 году, но кое-что можно сказать уже сегодня.

Несмотря на то, что кузов автомобиля пока полностью закрыт чёрной плёнкой, не составляет труда понять, что влияние концептуального QX50 велико. Представленный на автомобильном салоне в Детройте концепт произвёл сильное впечатление и получил множество лестный отзывов от автомобильных критиков. Может быть, поэтому дизайнеры и руководство компании решили взять концепт за основу практически без изменений.

Концепт нового QX50

Для нового поколения Infiniti QX50 2018 будут характерны тяжёлые хищные черты экстерьера. Большая решётка радиатора с примыкающими к ним узкими фарами со светодиодным оборудованием будут смотреться хищно и угрожающе. Не мене внушительно будет выглядеть массивный передний бампер с большими воздухозаборниками.

обновленный qx50

Если смотреть со стороны, то несложно заметить, что оконная линия поднимается выше в задней части автомобиля, в то время как линия крыши плавно опускается вниз. Небольшой спойлер на крыше, горизонтальные задние фонари и две трубы выхлопа придают QX50 спортивный и азартный вид, который и должен быть у спортивного кроссовера Infiniti. В общих чертах у нового QX50 можно найти много общего с QX60.

Вполне можно ожидать, что и по части оформления интерьера Infiniti QX50 2018 не сильно отойдёт от концепта. Если так, то нас ожидает дизайн в стиле минимализма и цифровая панель приборов. В любом случае материалы будут прекрасного качества – другого от кроссовера премиум класса ожидать было бы неправильно.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Новый Infiniti QX50 2018 будет построен на архитектуре rear-drive-based, которая обещает сделать автомобиль спортивным и азартным в управлении. Ожидается, что для автомобиля будет использоваться та же платформа Daimler, которая применяется для QX30 и Mercedes GLA класса.

infiniti qx50 2018 года

На шпионских фотографиях можно заметить большой передний свес и относительное небольшое расстояние между колесом и передней стойкой. Это заставляет предполагать, что Infiniti переходит к компоновке с поперечным двигателем и передним приводом. Данное решение было применено для последней модели BMW X1, чтобы увеличить пространство салона. Infiniti уже отрабатывало такой вариант в своём QX Sport Inspiration, который представлялся весной 2016 года как прообраз новой модели на автосалоне в Париже.

Вместе с концептом QX Sport Inspiration был также представлен новый 2-х литровый, 4-х цилиндровый турбированный двигатель с фирменной технологией переменного сжатия. Она называется Dubbed Variable Compression-Turbocharged или сокращённо VC-T. Степень сжатия варьируется в пределах от 8/1, до 14/1 и помогает двигателю достигать 268 л. с. и 390 Н·м крутящего момента.

Конечно, данные показатели не идут ни в какое сравнение с 325 л. с. V-образной шестёрки объёмом 3,7 литра, которой комплектуется текущая модель на американском рынке, так что новый мотор не заменит 6-ти цилиндровый двигатель, но может предлагаться как альтернатива.

infiniti qx50 новое поколение

Новый 2-х литровый турбодвигатель, установленный на Infiniti QX50 2018, может со временем полностью заменить задний привод и стать основой для полноприводных версий. На данный момент в России Infiniti QX50 приводит в движение двигатель V6, объёмом 2,5 литра и мощностью 222 л. с.

к содержанию ↑

Перспективы нового Infiniti QX50 2018 года

Отношение к Infiniti неоднозначное. Многие из отечественных автолюбителей до сих пор считают, что Infiniti – это запоздалая попытка Nissan догнать успешный Lexus от Toyota. Связано подобное заблуждение с тем, что на российский рынок Lexus вышел в 2002 году, а Infiniti появился только в 2006-ом. Да, на рынок России они вышли в разное время и только в XXI веке, но история обоих брендов берёт начало с 1989 года. Именно в этом году в США начались продажи Infiniti M30 и Q45, а Lexus вывел ES и LS.

Американский рынок стал основной ареной битвы двух премиум брендов, экспансия в другие страны началась много позже. Если Infiniti и догоняет Lexus, то только в России. В 2019 году оба бренда будут отмечать 30-ти летний юбилей.

инфинити qx50 2018 характеристики

Нужно отдать должное смелости японцам, которые ввязались в бой с «Большой немецкой тройкой», за рынок премиальных автомобилей в Европе. Если немцы штурмуют рынок Северной Америки, то почему бы японцам не начать штурм Европы?

Давайте сравним как обстоят дела у тройки немцев (Mercedes-Benz, BMW, Audi) и тройки японцев (Infiniti, Lexus, Acura) на главном географическом рынке и проанализируем потенциал Infiniti QX50 2018. На рынке США ситуация с продажами в 2016 году сложилась следующим образом:

  • Mercedes-Benz – 13-е место;
  • Lexus – 14-е место;
  • BMW – 16-е место;
  • Audi – 20-е место;
  • Acura – 22-е место;
  • Infiniti – 23-е место.

инфинити qx50 цена

Как видите, конкуренты идут плотной группой. Lexus буквально в затылок дышит Mercedes-Benz, а Acura и Infiniti готовы потеснить Audi и недалеко отстали от BMW. Не секрет, что Infiniti QX50 2018 нацелен именно на сегмент, который удерживает BMW X3 и в сложившихся обстоятельствах его шансы выйти в лидеры, крайне высоки.

В Европе и России дела у Infiniti идут не так хорошо, но никто не говорил, что будет легко. Infiniti QX50 2018 – автомобиль достойный, а значить есть у него и шансы на признание.

к содержанию ↑

Infiniti QX50 2018: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 36

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

инфинити qx50 цена Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Infiniti QX50 2 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити Ку Икс 50 характеристики

Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

обновленный Infiniti QX50 2018 года

Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.

Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.

Инфинити QX50 2018 — спереди

С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.

Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.

Infiniti QX 50 2018 — сзади

 

Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.

Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.

салон нового Инфинити 2018 года

В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники, которые используются для регулирования развлекательной системы.

В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.

В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.

Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта.
Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.


Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.

По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.

 

В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder, благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:

— протяженность – 4 метр 694 мм;
— ширина – 1 метр 902 мм;
— высота – 1 м 679 мм;
— клиренс – 218 мм.

В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм  и теперь она 2800 мм.

В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC.

Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:

— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением;
— Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева;
— Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника;
— Наличие панорамной крыши с люком;
Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50

Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.

 

Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.

Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:

— стандарт;
— эко;
— спортивный;
— персональный.

Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.

Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:

  • Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
  • Крутящий момент 380 Нм;
  • Максимум скоростного режима 230 километров в час.

Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.

Цена Infiniti QX50 для России

Заказать кроссовер можно с 1 июля 2018 года по цене указанной ниже:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0t Pure2 799 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный
2.0t Luxe2 900 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный
2.0t Sensory3 500 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный
2.0t Autograph3 960 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный

Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.

Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года:

 

Фото Инфинити Ку Икс 50 2018-2019:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Инфинити QX50 2018 | новое поколение, фото

Японский премиум-бренд готовится представить свой новый Инфинити QX50 2018 — среднеразмерный кроссовер класса люкс. Первый показ серийного образца ожидается нынешней осенью.

Технические характеристики

Главной новостью станет силовая установка кроссовера. Инженеры концерна создавали этот агрегат в течение 20-ти лет. Такой двигатель способен удерживать максимальное давление в цилиндрах на старте или в тяжелых условиях, по мере разгона сжатие снижается.

  • Мощность турбомотора составит 268 л.с., а крутящий момент 390 Нм.
  • Бензиновая четверка объемом 2л будет оснащена инновационной технологией VC-T, позволяющей изменять степень сжатия в пределах 8-14/1.
  • В результате экономия топлива составляет 25-30% при значительном увеличении мощности, доступной на малых оборотах.
  • Уменьшение степени сжатия на высоких скоростях снизило вибрации и позволило сделать ускорение автомобиля более плавным, что положительно сказалось на комфорте езды.

Infiniti QX50 2018

Помимо двигателя, QX50 2018 получил ряд других технических изменений.

  • Кроссовер оснастят новейшей системой автоматического управления, автопилот будет способен заменить водителя в условиях насыщенного транспортного потока. Электроника сможет самостоятельно поддерживать расстояние до других участников движения, полностью останавливать автомобиль и начинать движение.
  • Судя по размерам передней части Infiniti QX50 2018 года, фото которого уже появилось на автомобильных порталах, моторный отсек будет иметь поперечную компоновку.
  • В качестве трансмиссии предусмотрена АКПП с функцией автоматического переключения на 9 ступеней полученная от Mercedes.

Таким образом, именитый бренд представит на суд мировой общественности не очередной рестайлинг, а полностью новый автомобиль.


Экстерьер

Внешне новинка обещает быть максимально похожей на концепт Inspiration заслуживший массу похвал от автомобильных обозревателей и студий дизайна.

  • Агрессивно-хищный внешний вид станет продолжением современной автомобильной моды.
  • Вся оптика обещает быть неоновой и светодиодной.
  • Фальшрадиаторная решетка, скорее всего, увеличится в размере.
  • Крупный передний бампер станет свидетельством мощи мотора.
  • Количество хрома в экстерьере вряд ли уступит конкурентам.
  • Корма с рельефными фонарями и двумя выводами выхлопной трубы обретет выразительность не меньше лицевой части.

В целом, все пропорции Infiniti QX50 2018 нового поколения должны стать удлиненными, что подчеркнет спортивный стиль модели.

Infiniti QX50 2018Infiniti QX50 2018

Интерьер

Изменение положения двигателя должно увеличить пространство в салоне. Такое удобство будет очень кстати пассажирам второго ряда.

  • Оснащение салона должно значительно обогатиться в соответствии с общей линией концерна, устремленной на прямое соперничество с большой немецкой тройкой.
  • Предположительно, интерьер будет оформляться в трехцветной гамме.

Не вызывает сомнения, что материалы отделки останутся на традиционно высоком уровне.

Infiniti QX50 2018

Цены

Маркетологи концерна должны сохранить привычное ранжирование стоимости своей продукции. Для всех комплектаций нынешнего Infiniti QX50 цена ниже, чем у конкурентов.

  • Начальная версия ELITE стартует с цифры 2 150 000.
  • В средней модификации HI-TECH кроссовер будет стоить от 2 323 000.
  • Топовая DESIGN обойдется не меньше, чем в 2 363 000.

Следует отметить, что несмотря на сравнительно низкие для этого класса цены, оснащение автомобиля находится на высоком уровне. Даже в базовом варианте есть все необходимое для представителей верхнего сегмента внедорожников.

Учитывая полное техническое и дизайнерское обновление кроссовера, в случае сохранения стоимости на таком уровне, новинку ждет неминуемый успех.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60, Volkswagen Touareg, Lexus NX, Lexus LX.

Статьи на тему:

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

Новые компактные кроссоверы 2018 года

Новый Инфинити QX80 2018

v-2018.com

Новый Infiniti QX50 , технические характеристики фото видео

Предстоящий 2018 Infiniti QX50 будет определенно одним из высокотехнологичных автомобилей Nissan. Все на этой модели находится на высоком уровне, начиная от экстраординарного и роскошного внешнего дизайна и заканчивая комфортным интерьером.

Кроме того, некоторые небольшие изменения будут предоставлены, что означает, что все будет еще лучше по сравнению с текущей версией. Самое замечательное, что возможности двигателя будут обновлены. Компания ожидает у него много продаж, в то время как клиенты ожидают множество причин для их удовлетворения. Наше мнение состоит в том, что и клиенты, и производители будут очень довольны.

2018 Infiniti QX50 дизайн

Внешний дизайн нового Инфинити QX50 будет просто красивым. Ведь все что видно снаружи, находится на премиальном уровне, и покупатели будут в восторге. Новая платформа этого автомобиля будет построена из легких, но в то же время очень прочных материалов, это сделано для того чтобы уменьшить незначительный вес и немного сократить расход топлива.

Также это послужит для повышения долговечности автомобиля. Лицевая сторона нового Инфинити QX50, получит большие редизайны. Здесь мы можем увидеть огромную, модифицированную переднюю решетку радиатора с логотипом в центре, выполненную полностью из хромированных материалов.

Головная оптика также получат обновленную светодиодную технологию, они будут более заостренные, похожие на взгляд хищника. Под решеткой радиатора можно увидеть хорошо спроектированный передний бампер с хромированными вставками по самому низу, которые плавно переходят в две противотуманные фары имеют ту же систему освещения, что и фары.

В огромных арках получившейся Инфинити qx50, будет ездить на 19 дюймовых алюминиевых колесах. Понизу появилась хромированная подножка, на дверях плавная линия проходящая от переднего крыла до заднего. Задняя часть также получит вытянутые, обрамленные светодиодами фонари, между ними мы увидим надпись Infiniti. В центре. Задний бампер более мускулистый, понизу серебристого цвета вставка и две трубу модернизированной выхлопной системы.

2018 Infiniti QX50 интерьер

Недавно разработанный Инфинити qx50 2018 года произведен таким образом, чтобы обеспечить высокую дозу роскоши элегантности и комфорта. В салоне мы можем предвидеть многочисленные материалы премиум-класса. Кожей будут обернуты все сиденья, некоторые части приборной панели, рулевое колесо и отделка дверей.

Кроме того, эта модель примет в отделку алюминиевые вставки и деревянные детали на приборной панели. Внутри смогут разместиться пять взрослых пассажиров, и они будут наслаждаться приятной поездкой. Некоторые из стандартных функций интерьера будут включать в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Навигационная система.
  • Превосходная аудиосистема.
  • Множество опций для улучшения подключения.
  • Обновленная информационно-развлекательная система.
  • Множество функций безопасности и многие другие.

2018 Infiniti QX50 двигатель

Инфинити qx50 2018 года будет оснащаться новым 3.7 литровым силовым агрегатом V6. На данный момент, этот мотор имеет максимальную мощность 325 лошадиных сил, и это, безусловно, одна из самых впечатляющих единиц для езды в этом диапазоне мощности.

Прочтите: Lexus RX-350 2018 , 2018 Mazda CX-5

Мы можем определенно ожидать несколько вариантов, но на данный момент у нас нет информации о том, какой еще двигатель будет устанавливаться. Также нам стало известно, что скорее всего установят семиступенчатую автоматическую коробку передач.

2018 Infiniti QX50 даты выпуска и цена

Дата выпуска будущей модели Инфинити QX 50 будет, вероятно в первом квартале 2018 года, но у нас нет официального подтверждения от производителя. Когда речь идет о затратах на новый Infiniti QX-50, то скорее всего он будет иметь стартовую цену, от $ 35.000.

pechaleavto.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *