Инициализация сцепления: Инструкция инициализации сцепления тойота королла 150. Тойота королла с роботизированной коробкой передач
Инициализация робота Тойота Королла, пошаговая инструкция
Владельцы подержанных Тойота Королла часто встречаются с проблемой правильной и бесперебойной работы роботизированной коробки передач. Японцы уже давно признали свои ошибки при создании ММТ для своих автомобилей. Возникновение, каких либо поломок с роботом влечет за собой внеплановый ремонт и инициализацию всех параметров. Для того что бы инициализация робота Тойота Королла прошла успешно нужно выполнить ряд «процедур», которые помогут качественно настроить всю систему трансмиссии.
Содержание
- 1 Функции, которые выполняет ММТ Тойота Королла
- 1.1 Проблемы с роботом Тойота Королла
- 2 Что такое инициализация коробки передач робот на автомобиль Тойота Королла?
- 3 Инициализация Тойота Королла
- 4 Видео: инициализация ММТ Тойота Королла 2008
Робот – это один из многих «проектов» лидера японского автопрома, который упрощает весь процесс вождения автомобиля. Система сделана так, что водитель не задумывается о «механическом» переключении коробки передач. Тем самым робот управляет трансмиссией на много лучше, чем всем известный автомат.
Роботизированная коробка передач Тойота Королла
ММТ включил в себя блок управления ЭБУ и датчики, которые подают сигналы при движении автомобиля. Сама система трансмиссии осталась практически без изменения, в ней находится сцепление и механическая коробка передач, которая в свою очередь приводится в «движение» роботизированным приводом – актуатором. Механизм управления полностью связывает всю систему, тем самым делает ее автоматической или полуавтоматической, а также допускает возможность работы в ручном режиме.
Характерным преимуществом в ММТ Тойота Королла является комфорт при вождении, конечно, автоматическая коробка более плавная и всем привычная, но робот имеет ряд способностей, которые не под силу «автомату». К примеру, в ММТ расход топлива остается на уровне «механики», а надежность в эксплуатации и цена обслуживания гораздо дешевле «автомата». Но как бы там не было, любая коробка имеет свои плюсы и минусы.
Японцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:
- Сбои в системе блока управления, что приводило к частым проблемам и внеплановым процедурам по инициализации, иногда каждые 10 тысяч километров
- При не правильном функционировании, коробка способствовала перегреву диска сцепления и досрочному его износу. Встречались случаи, что сцепление требовало замену уже на 50-60 тыс. километров пробега.
- Перебои в переключении с одной передачи на другую.
Чаще всего это происходило в затяжных пробках. ММТ долго «думает», такая реакция приводит к медленному движению автомобиля или способствует рывкам.
- Проблемы, связанные с ЭБУ, из-за которого и появлялись выше перечисленные сбои и неполадки в системе. Приходилось делать полное обновление данного блока управления.
На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает.
Что такое инициализация коробки передач робот на автомобиль Тойота Королла?Инициализация, другими словами, сброс или настройка параметров в ЭБУ. Чаще всего инициализацию на Тойота Королла 2008 проводят при замене, каких либо элементов роботизированной трансмиссии:
- Замена полного комплекта ММТ или частичного обновления элементов сцепления или коробки (проводится инициализация трансмиссии).
- Замена электроблока и электропривода, а так же датчиков (проводится инициализация блока ЭБУ).
Настройки или калибровка выполняются при не известных ошибках или сбоях.
Когда не стоит проводить инициализацию робота Тойота Королла?
Инициализация Короллы не должна проводиться, без каких либо на то причин или нареканий. ЭБУ не любит частые обновления, поэтому не корректный сбой или калибровка может привести к негативным последствиям. После проведения инициализации, возможно, появятся кратковременные положительные эффекты, но это не на долго. Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов ММТ.
Существует ряд ошибочных мнений, которые вроде бы положительно влияют на работу ММТ при инициализации:
- Не стоит проводить сброс при не корректном положении рейки привода подвода сцепления.
- При задержках в переключении передач, а также рывках на низких скоростях.
- После настроек ЭБУ, без вмешательств в систему, автомобиль не будет лучше трогаться.
Все процедуры связанны с инициализацией коробки или блока должны проводиться с рекомендации профессионалов или явного возникновения на то причин.
Инициализация Тойота КороллаПроцедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:
- Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.
- Делаем перемычку в блоке DLC3 контактов CG и TC (замыкаем контакты с помощью скрепки под номером 4и 13).
- Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз (прозвучит два коротких сигнала), это будет означать, что автомобиль начал диагностику.
- Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач:
При настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – N
При инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N
При настройках ММТ: N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – N
- Отпускаем тормоз и заново нажимаем, ожидаем серию сигналов (выполняется настройка выбранного нами элемента).
- При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите:
Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно.
Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок.
Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.
- Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG.
- При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками. Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять – пятнадцать секунд. После чего начните инициализацию Тойота Королла заново.
Инициализация ЭБУ
ЭБУ Тойота Королла
Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота.
Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач.
Инициализация сцепления
Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм.
Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач.
Инициализация коробки робот
После проведения самого процесса инициализации нужно подготовить систему управления робота к запуску и эксплуатации. Для этого нам понадобится поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», затем включить зажигание на сорок – пятьдесят секунд. После чего ожидаем настройки и выключаем зажигание на 15-20 секунд. Заводим двигатель с выжатой педалью тормоза. При правильной настройке на панели приборов будет мигать лампочка «N». В течение 10-15 секунд она должна перейти в постоянное «загорание». На этом настройка и подготовка ММТ Тойота Королла – завершена.
Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации.
Видео: инициализация ММТ Тойота Королла 2008что такое и как выполнить?
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Artem На чтение 5 мин Опубликовано
Коробки робот, которыми оборудованы некоторые автомобили Тойота Королла, при сбоях и после работ по ремонту или замене деталей требуют проведения инициализации и настройки параметров ЭБУ. Инициализацию можно выполнить самостоятельно, но не следует проводить ее, не имея на это объективных причин.
Содержание
- Что такое коробка робот?
- Недостатки роботизированных коробок передач Тойота Королла
- Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?
- В каких случаях не следует проводить инициализацию?
- Как произвести инициализацию?
- Настройка системы трансмиссии
Что такое коробка робот?
На станциях сервисного обслуживания одной из часто требуемых услуг является инициализация коробки передач робот для некоторых моделей Тойота, в частности и для Короллы.
Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом.
Современные роботизированные коробки передач отличаются комфортом, характерным для «автоматов», но при этом экономичность расхода топлива и надежность работы остается, как у обычной механики. Робот также существенно выигрывает в цене, по сравнению с классическими АКПП.
Короллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:
- Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.
- Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.
- Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.
- Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.
На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему.
Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?
Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии:
- Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП;
- Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач;
В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.
- Замена электропривода включения и выключения сцепления, датчика хода сцепления, диска сцепления и его кожуха, выжимного подшипника, маховика и коленчатого вала.В данном случае после инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку.
Важно! Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена.
В каких случаях не следует проводить инициализацию?
Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей (особенно диска сцепления). Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации:
- Существует ошибочное мнение, что положение рейки механизма подвода сцепления может свидетельствовать о необходимости этой процедуры.
- Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях.
- Неверным также является мнение, что после инициализации автомобиль легче трогается.
Как произвести инициализацию?
Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
- Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
- Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации.
При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.
Для инициализации сцепления: N-E- M- +- M-—- M- +- M- — -E-N.
Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N. - Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).
- В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.
- Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.
Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).
Настройка системы трансмиссии
После проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:
- остановить автомобиль;
- перевести ручку переключения передач в положение N;
- выключить зажигание, затем включить его на 40 секунд;
- снова выключить зажигание на 15 секунд;
- включить зажигание, запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.
Важно! Указанные способы инициализации и настройки применяются при отсутствии портативного калибровочного прибора.
Настройка коробки робота автомобиля Тойота Королла с применением прибора имеет ряд существенных отличий.
P1000 — Сброс сцепления DCT / Процедура обучения инициализации сцепления Pioneer 1000 / Talon 1000 | HONDASXS
JACKAL
Древний фанбой Honda / Предатель RMAX
- #1
Процедура инициализации сцепления Honda Pioneer/Talon 1000
Применяется как к Pioneer, так и к Talon.
Перед началом этой процедуры проверьте следующее:
· Система PGM-FI и система DTC не имеют кодов
· Частота вращения двигателя на холостом ходу нормальная
· Вспомогательная коробка передач находится в положении «P» (парковка) и вентилятор охлаждения останавливается.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры 122-230 градусов по Фаренгейту
ПРИМЕЧАНИЕ:
— При замене блока управления двигателем на новый при включении зажигания загорается индикатор «МТ» [1] и индикатор «AT» [2] будет отображаться, чтобы указать, что необходима процедура обучения инициализации сцепления.
— Если на индикаторе положения передачи [3] отображается большая буква «U» (индикатор крайне низкой температуры масла) или маленькая «U» (индикатор низкой температуры масла), двигатель необходимо прогреть, прежде чем продолжить. - Включите зажигание (l) . Загорится MIL [1]. Подождите, пока MIL не погаснет и индикатор положения передачи [2] не отобразит «P».
ПРИМЕЧАНИЕ. Не переводите ключ зажигания в положение ПУСК (ll). Если двигатель работает, процесс обучения будет отменен. - Полностью выжмите педаль акселератора.
- Отпустите педаль акселератора.
- Полностью выжмите педаль акселератора.
- Отпустите педаль акселератора.
- Полностью нажмите педаль акселератора И УДЕРЖИВАЙТЕ ЕЕ!
- Переместите рычаг выбора передач в положение «L» (низкий диапазон). Убедитесь, что индикатор положения передачи [1] показывает «L».
- Переведите рычаг переключения передач в положение «P» (парковочное) положение. Убедитесь, что индикатор положения передачи [1] показывает «P».
- Переместите рычаг выбора передач в положение «L» (низкий диапазон). Убедитесь, что индикатор положения передачи показывает «L».
- Переместите рычаг выбора передач в положение «P» (парковка). Убедитесь, что индикатор положения передачи показывает «P».
- Отпустите педаль акселератора.
Убедитесь, что на индикаторе положения передачи [1] отображается «-» и мигает с интервалом в 2 секунды, а в нижней центральной цифровой манометр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— PCM готов к инициализации обучения муфты, когда отображается «-» и начинает мигать с интервалом в 2 секунды.
— PCM не согласился начать обучение инициализации сцепления, если индикатор положения передачи продолжает отображать «P». Снова выполните процедуру инициализации обучения с шага 1. - Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 60 секунд . Обучение инициализации сцепления считается успешным, когда «-» на индикаторе положения передачи [1], индикаторе «МТ» [2] и индикаторе «АТ» [3] исчезают.
- Остановить двигатель.
- Включите зажигание. Убедитесь, что индикатор положения передачи показывает «P» и горит индикатор «MT» или «AT».
ПРИМЕЧАНИЕ:
· Если «-» начинает мигать с интервалом в ½ секунды, обучение сцепления не выполнено. Повторите процедуру, начиная с шага 1.
· Если на индикаторе положения передачи отображается большая буква «U» (крайне низкая температура масла) или маленькая буква «u» (низкая температура масла), прогрейте двигатель до « L” на индикаторе положения передачи гаснет. Остановите двигатель и повторите процедуру, начиная с шага 2.
· Если отображаются индикаторы «MT» и «AT», обучение инициализации сцепления не завершено.
Последнее редактирование модератором:
Реакции:
Moab_Marty , Biteme , ch43br0h и еще 8dale5740
Известный член
- #2
хорошо, так что если вы собираетесь делать это, как лучше всего водить во время обучения? ты ездишь как обычно по трассе? или вы идете медленно и плавно? Я бы подумал, что вы хотели бы, чтобы он научился водить машину.
JACKAL
Древний фанбой Honda / Предатель RMAX
- #3
dale5740 сказал:
Итак, если вы собираетесь это делать, как лучше всего водить во время обучения? ты ездишь как обычно по трассе? или вы идете медленно и плавно? Я бы подумал, что вы хотели бы, чтобы он научился водить машину.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проехал на нем нормально около 10 миль оба раза, я переустанавливал свой, позволяя ему переключаться вверх и вниз по всем шести передачам не менее дюжины раз. Я ехал по проселочным дорогам со скоростью до 45 миль в час. Однако в моей ситуации это не имело никакого значения.
Реакции:
Битеме и dale5740оранжевый1954
Новый член
- #4
процесс обучения завершен на шаге 13…. В парке, при условии «-«, в,Мт уйти. Как только вы выключите и снова запустите его, вы готовы к работе. После этого стиль вождения значения не имеет.
dale5740
Известный член
- #5
ШАКАЛ сказал:
Подходит для тех, кто хочет попробовать перенастроить сцепление Pioneer 1000 DCT, чтобы он мог «переучиться» переключению передач и т. д. Ниже описан процесс. Я дважды успешно выполнил эту «Процедуру обучения инициализации сцепления» после того, как столкнулся с задержкой переключения на 3-й и 5-й передачах.
Однако это не исправило мои проблемы. Обычно при небольшом или умеренном ускорении Pioneer 1000 переключается со 2-й по 6-ю передачи примерно при 4000 об/мин. При задержке переключения на 3-ю и 5-ю передачи обороты подскакивают примерно до 5200 об/мин только при переключении на 3-ю и 5-ю передачи. Без лишних слов ниже процесс.
Процедура инициализации сцепления Honda Pioneer 1000Перед началом этой процедуры проверьте следующее:
· Система PGM-FI и система DTC не имеют кодов P” (парковка) и вентилятор охлаждения останавливается.1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры 122-230 градусов по Фаренгейту
См. вложение 11284
ПРИМЕЧАНИЕ:
· Если блок РСМ заменяется новым, при включении зажигания индикатор «МТ» [1] и Индикатор «AT» [2] будет отображаться, чтобы указать, что необходима процедура обучения инициализации сцепления.
· Если на индикаторе положения передачи [3] отображается большая буква «U» (индикатор крайне низкой температуры масла) или маленькая буква «U» (индикатор низкой температуры масла), двигатель необходимо прогреть, прежде чем продолжить.2. Включите зажигание (l). Загорится MIL [1]. Подождите, пока MIL не погаснет и индикатор положения передачи [2] не отобразит «P».
· ПРИМЕЧАНИЕ. Не переводите ключ зажигания в положение ПУСК (ll). Если двигатель работает, процесс обучения будет отменен.
3. Полностью нажмите педаль акселератора.
4. Отпустите педаль акселератора.
5. Полностью выжмите педаль акселератора.
6. Отпустите педаль акселератора.
7. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее.8. Переместите рычаг переключения передач в положение «L» (низкий диапазон). Убедитесь, что индикатор положения передачи [1] показывает «L».
Посмотреть вложение 112879. Переместите рычаг переключения передач в положение «P» (парковка). Убедитесь, что индикатор положения передачи [1] показывает «P».
10. Переместите рычаг выбора передач в положение «L» (низкий диапазон). Убедитесь, что индикатор положения передачи показывает «L».
11.Переместите рычаг выбора передач в положение «P» (парковка). Убедитесь, что индикатор положения передачи показывает «P».
12. Отпустите педаль акселератора. Убедитесь, что на индикаторе положения передачи [1] отображается «-» и мигает с интервалом в 2 секунды, а в нижней центральной цифровой манометр.
Посмотреть приложение 11285ПРИМЕЧАНИЕ:
· PCM готов к инициализации обучения муфты, когда отображается «-» и начинает мигать с интервалом в 2 секунды.
· PCM не соглашается начать обучение инициализации сцепления, если индикатор положения передачи продолжает отображать «P». Снова выполните процедуру инициализации обучения с шага 1.13. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 60 секунд. Обучение инициализации сцепления считается успешным, когда «-» на индикаторе положения передачи [1], индикаторе «МТ» [2] и индикаторе «АТ» [3] исчезают.
См. вложение 1128614. Остановите двигатель.
15.Включите зажигание. Убедитесь, что индикатор положения передачи показывает «P» и горит индикатор «MT» или «AT».
ПРИМЕЧАНИЕ:
· Если «-» начинает мигать с интервалом в ½ секунды, адаптация сцепления не удалась. Повторите процедуру, начиная с шага 1.· Если на индикаторе положения передачи отображается большая буква «U» (крайне низкая температура масла) или маленькая буква «u» (низкая температура масла), прогрейте двигатель до « L” на индикаторе положения передачи гаснет. Остановите двигатель и повторите процедуру, начиная с шага 2.
· Если отображаются индикаторы «MT» и «AT», обучение инициализации сцепления не завершено.
Нажмите, чтобы развернуть…
по какой причине можно было бы захотеть выполнить эту процедуру, кроме как попытаться исправить проблему с горящей муфтой, предполагая, что мы не сталкивались с этой проблемой?
Реакции:
Битеме и ЛофарНаличные деньги
Активный член
- #6
dale5740 сказал:
, по какой причине можно было бы захотеть выполнить эту процедуру, кроме как попытаться исправить проблему с горящей муфтой, предполагая, что мы не сталкивались с этой проблемой?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я считаю, что это на самом деле должно быть сделано каждый раз, когда вы работаете со сцеплением.
Реакции:
БитемеJACKAL
Древний фанбой Honda / предатель RMAX
- #7
dale5740 сказал:
, по какой причине можно было бы захотеть выполнить эту процедуру, кроме как попытаться исправить проблему с горящей муфтой, предполагая, что мы не сталкивались с этой проблемой?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Когда вы заменяете или разбираете сцепление или возитесь с компьютером PGM, который управляет сцеплением и трансмиссией, вы должны выполнить процедуру обучения инициализации.
Реакции:
ОДАМО , Битеме и дол5740Hondasxs
Основатель клуба
- #8
@CumminsPusher
Реакции:
ODAMO , Biteme и CumminsPusherCumminsPusher
Надеюсь, Хонды снова вернутся в лагерь.

- #9
Hondasxs сказал:
@CumminsPusher
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо @Hondaxs! И спасибо @JACKAL за пост!
Реакции:
кгт99 , Битеме и шт.AKRider
Известный пользователь
- #10
Хорошо, любой из вас, кто читал мои первоначальные проблемы с машиной, не отображающей правильный режим привода и т. д., все они были исправлены. Я пару раз регулировал и ездил как положено. Что не было решено, так это то, что индикаторы AT и MT продолжали гореть. Машина работает без нареканий, но меня это бесит. Прочитав этот пост еще раз сегодня, я понял, что, возможно, мне нужно сделать эту процедуру.
Ну, у меня это не работает. Я никогда не могу заставить дисплей мигать «-», и я не могу заставить индикаторы AT и MT погаснуть. Нужно ли регулировать трос переключения передач? Я отрегулировал трос режима привода, но не трос переключения передач.
Я действительно люблю эту машину, но эти маленькие глупости меня бесят. Теперь я обнаружил, что передний левый амортизатор течет по всему полу моего гаража … гррр. У меня впереди две охоты. Один в эти выходные и один в следующие. Я могу решить проблему с дисплеем AT / MT, но протекающий амортизатор не годится для того места, где я иду.
Я бросил вызов своему Rancher 2004 года и бывшему Rincon 2005 года намного больше, чем я просил эту машину, и ни одна из них не подвела меня. Хонда действительно бросила мяч на этой машине. Уокер Эванс в моем будущем. Печально, что Honda не продумала свой флагманский SxS.
Реакции:
БитемеCumminsPusher
Надеюсь, Хонды снова вернутся в лагерь.
- #11
Ak Прошу прощения за утечку шока уже, что, на мой взгляд, невероятно. Удары точно должны длиться больше года. Может быть, это можно было бы прикрыть? Я знаю, что это предмет одежды, но они могут это сделать.
Что касается вашей сделки с двойным светом, я полагаю, это все исправит. Автоматический/ручной режимы основаны на электронике, а не на кабеле. Возможно, я ошибаюсь здесь, но IMO регулировка кабелей не исправит это, у меня не было этого, если бы передача не была разобрана, чтобы сделать ее не совсем положительной, но, конечно же, я этого не вижу. Я бы попробовал сброс еще раз, чтобы убедиться, что все шаги были выполнены. Из всего, что я прочитал от вас, два режима работали правильно, поэтому, если это не поможет, вам, возможно, придется пойти к дилеру. Я знаю, что дилер доставляет вам хлопоты, но я думаю, что это ваш лучший вариант, который может убить сразу двух зайцев. Мне очень жаль Ак! Я ненавижу видеть, что у тебя проблемы
Отправлено с iPhone
Последнее редактирование:
Реакции:
Битеме и AKRiderAKRider
Известный пользователь
- #12
CumminsPusher сказал:
Ак извиняюсь тут уже шок просочился, что на мой взгляд невероятно. Удары точно должны длиться больше года. Может быть, это можно было бы прикрыть? Я знаю, что это предмет одежды, но они могут это сделать.
Что касается вашей сделки с двойным светом, я полагаю, это все исправит. Автоматический/ручной режимы основаны на электронике, а не на кабеле. Возможно, я ошибаюсь здесь, но IMO регулировка кабелей не исправит это, у меня не было этого, если бы передача не была разобрана, чтобы сделать ее не совсем положительной, но, конечно же, я этого не вижу.Я бы попробовал сброс еще раз, чтобы убедиться, что все шаги были выполнены. Из всего, что я прочитал от вас, два режима работали правильно, поэтому, если это не поможет, вам, возможно, придется пойти к дилеру. Я знаю, что дилер доставляет вам хлопоты, но я думаю, что это ваш лучший вариант, который может убить сразу двух зайцев. Мне очень жаль Ак! Я ненавижу видеть, что у тебя проблемы
Отправлено с iPhone
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что я просто собираюсь пойти с амортизаторами послепродажного обслуживания. Оригиналы мне не понравились с самого начала. Это просто много денег, чтобы сделать это. Что касается вопроса МТ/АТ, то я делал это 5 раз подряд. Я попробую это снова после того, как возьму его на прогулку. В этот раз я просто завел машину и дал ей прогреться в гараже. Возможно, прокатившись на нем, сцепление прогреется. Кто знает!
Реакции:
Biteme и CumminsPusherCumminsPusher
Надеюсь, Хонды снова вернутся в лагерь.

- №13
Прости Ак, это отстой
Отправлено с iPhone
Реакции:
БитемеAKRider
Известный член
- №14
CumminsPusher сказал:
Извини Ак, что отстой
Отправлено с айфона
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Спасибо, КП. Все хорошо. До сих пор люблю машинку
Реакции:
Битеме , joeymt33 и CumminsPusherBayouownbeer
Хорошо известный член
- №15
AKRider сказал:
Думаю, я просто выберу амортизаторы вторичного рынка. Оригиналы мне не понравились с самого начала. Это просто много денег, чтобы сделать это. Что касается вопроса МТ/АТ, то я делал это 5 раз подряд. Я попробую это снова после того, как возьму его на прогулку.
В этот раз я просто завел машину и дал ей прогреться в гараже. Возможно, прокатившись на нем, сцепление прогреется. Кто знает!
Нажмите, чтобы развернуть…
Первые несколько раз, когда я пытался это сделать, у меня ничего не вышло. Я прогрел машину, выключил ее и начал с шага № 2, вы должны делать шаги относительно быстро, иначе он не распознает то, что я заметил. Я был в состоянии сделать это спина к спине впоследствии к шагам быстро.
Реакции:
Битеме , CumminsPusher и AKRiderBayouownbeer
Известный член
- №16
AKRider сказал:
Хорошо, любой из вас, кто читал мои первоначальные проблемы с машиной, не отображающей правильный режим движения и т.
Д., Все они были исправлены. Я пару раз регулировал и ездил как положено. Что не было решено, так это то, что индикаторы AT и MT продолжали гореть. Машина работает без нареканий, но меня это бесит. Прочитав этот пост еще раз сегодня, я понял, что, возможно, мне нужно сделать эту процедуру.
Ну, у меня это не работает. Я никогда не могу заставить дисплей мигать «-», и я не могу заставить индикаторы AT и MT погаснуть. Нужно ли регулировать трос переключения передач? Я отрегулировал трос режима привода, но не трос переключения передач.
Я действительно люблю эту машину, но эти маленькие глупости меня бесят. Теперь я обнаружил, что передний левый амортизатор течет по всему полу моего гаража … гррр. У меня впереди две охоты. Один в эти выходные и один в следующие. Я могу решить проблему с дисплеем AT / MT, но протекающий амортизатор не годится для того места, где я иду.
Я бросил вызов своему Rancher 2004 года и бывшему Rincon 2005 года намного больше, чем я просил эту машину, и ни одна из них не подвела меня.
Хонда действительно бросила мяч на этой машине. Уокер Эванс в моем будущем. Печально, что Honda не продумала свой флагманский SxS.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы отключили аккумулятор, чтобы перезагрузить компьютер?
Реакции:
БитемеAKRider
Известный пользователь
- # 17
Bayouownbeer сказал:
Первые несколько попыток не увенчались успехом. Я прогрел машину, выключил ее и начал с шага № 2, вы должны делать шаги относительно быстро, иначе он не распознает то, что я заметил.
Я был в состоянии сделать это спина к спине впоследствии к шагам быстро.
Нажмите, чтобы развернуть…
С этой информацией я буду продолжать пробовать. Спасибо!
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G870A с помощью Tapatalk
Реакции:
Biteme и CumminsPusherAKRider
Известный пользователь
- # 18
Bayouownbeer сказал:
Вы отключили аккумулятор для перезагрузки компьютера?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не недавно. Последний раз был пару месяцев назад при добавлении аксессуаров. Хотя сделать это достаточно легко. Я просто не думал, что мне это понадобится.
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G870A с помощью Tapatalk
Реакции:
БитемеAKRider
Известный пользователь
- # 19
Bayouownbeer сказал:
Первые несколько попыток не увенчались успехом. Я прогрел машину, выключил ее и начал с шага № 2, вы должны делать шаги относительно быстро, иначе он не распознает то, что я заметил. Я был в состоянии сделать это спина к спине впоследствии к шагам быстро.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это сделало это! Наверное, я делал это слишком медленно. Надеюсь, это ничего не повредило, проехав несколько сотен миль с этой необходимостью. Опять же, я просто подумал, что это часть моей первоначальной проблемы.
Теперь нужно выяснить, какие передние амортизаторы купить. Тот левый передний действительно течет. Я смотрю на Эльку и Уокера Эванс прямо сейчас. Я не думаю, что у Fox есть что-то для нас.
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G870A с помощью Tapatalk
Реакции:
321talon , Biteme и CumminsPusherCumminsPusher
Надеюсь, Хонды снова вернутся в лагерь.
- #20
Я действительно думал, что так и будет. Спасибо @Bayouownbeer за ваше предложение сделать это быстрее.
Реакции:
Redroller , Biteme , Hawk53 и 2 другихинициализация сцепления | NSX Prime
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте диалогов для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Барт Гертс
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
Барт Гертс
- #1
Я выполнил поиск и наткнулся на страницу с этим:
«Поворачивайте его, пока не почувствуете увеличение давления, когда он коснется средней пластины. Затем поверните на 360 градусов»
Почему это отличается от руководства?
от 150 до 210 градусов?
А почему в мануале нижняя часть перечеркнута.
Я понимаю, что страница, которую я нашел с помощью поиска, представляет собой инициализацию сцепления с установленной коробкой передач, поэтому точный «люфт» не так важен??
(справочная страница 12-16 руководства по техническому обслуживанию NSX, найденного на премьере)
Причина моего вопроса: двигатель в данный момент стоит на земле, трудно добраться до нижней части маховика. Поэтому я хотел бы установить коробку передач, поставить двигатель в машину и выполнить инициализацию позже, так, как описано на главной странице, а не на странице MM.
любой ввод? Ларри может 🙂 ?
Последнее редактирование:
Барт Гертс
ATPL A SE-ME
CFI CFII MEI
Ларри Бастанца
- #2
Привет, Барт,
Что бы вы ни делали, НЕ оставляйте винты во время вращения маховика, как это может быть предложено в FAQ. Не знаю, получил ли Луд процедуру обновления. Вы делаете это по одному направляющему штифту, снимая болт ДО того, как повернете маховик. Также вы повернете двигатель на 120 градусов к следующему направляющему штифту, их три.
У вас есть транс или нет? Если он отсутствует, вы можете посмотреть на направляющие штифты, чтобы увидеть их положение. На стр. 12-16 Шаг 3 показывает правильное положение. Не знаю, почему книга перечеркнута. Основная идея состоит в том, чтобы расположить направляющий штифт напротив средней пластины как можно ближе к трансмиссии (от двигателя), поэтому, когда вы выжимаете сцепление и отпускаете узел, средняя пластина выдвигается на 0,016 дюйма +/. — и тогда промежуточная пластина остановится.Это позволит ОБОИМ дискам сцепления не тянуться.По мере износа дисков сцепления направляющий штифт будет вдавливаться в сторону двигателя(т.к. первый диск будет тоньше),и снова промежуточный пластина, когда она отпущена, будет перемещаться только на 0,016 дюйма из зацепленного положения.
Вот почему это называется инициализацией, вы устанавливаете начальное положение направляющего штифта при новой установке. Если штифт находится слишком близко к двигателю, средняя пластина не выдвинется на достаточное расстояние, будет тянуться, и вы не сможете включить передачу.
Кроме того, согласно Марку Башу, для этого можно использовать один из черных винтов, удерживающих крышки форсунок. Честно говоря, это все, что я использую.
HTH,
ЛарриБ
Последнее редактирование:
«Большинство людей упускают возможность, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа.» — Томас А. Эдисон
Барт Гертс
- #3
спасибо Ларри,
Я поставлю коробку передач на блок, верну все обратно в машину и сделаю это из-под машины. Нет причин возиться с двигателем на полу…
Барт Гертс
ATPL A SE-ME
CFI CFII MEI
Как снять накладку замка капота? Накладка крышки бензобака?
- Ттюркстра
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 4
- просмотров
- 742
докджон
Сделай сам: комплект чашек Stanceparts
- Chris_Lum
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 3
- просмотров
- 269
Chris_Lum
Скрипучая рулевая рейка скрипит при движении/повороте руля
- tturkstra
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
tturkstra
Вопросы, связанные с системой сцепления
- Старый парень
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 5
- просмотров
- 331