Иногда машина не заводится: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл
Что делать если машина не заводится
Проблемы с запуском двигателя возникают регулярно у всех автомобилей, даже в период заводской гарантии. Причина неприятной ситуации может заключаться в ошибках водителя, неправильном уходе или воздействии внешних факторов. Большинство из них, наиболее распространенные, легко устраняются без привлечения мастеров сервисного центра. Если хоть немного разбираетесь в конструкции своего автомобиля, не составит труда провести поверхностную диагностику и устранить элементарные причины. И так, разберемся подробно, если не заводится машина, что делать? Рассмотрим технические нюансы неполадок.
Стартер
Автомобильный стартер представляет собой небольшой электрический мотор, который вырабатывает крутящий момент для запуска двигателя. Этот агрегат приводится в действие мгновенно после подключения питания от АКБ путем поворота ключа зажигания. Процесс сопровождается характерным звуком, похожим на своеобразный вой. Если после поворота ключа тишина, самостоятельно можно выполнить такие действия:
- Проверьте подключение к бортовой сети аккумулятора.
Здесь важно убедиться не только в наличии самого контакта, но и в его качестве — надежности. Клеммы или провода могут быть повреждены или деформированы. Нередки случаи неправильного подключения — контакты перепутаны местами.
- Проверьте уровень заряда. Проблема может заключаться в батарее, которая выдает напряжение на стартер для начала его работы. Силы тока может быть недостаточно. Протестировать заряд можно с помощью включения фар, сигнала. Тусклый свет или слабый звук указывают на проблемы с АКБ.
- Проверьте проводку. Неполадки могут скрываться в нарушении цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором или в замке зажигания. Без навыков и опыта автоэлектрика самостоятельно можно проверить только отсутствие видимых повреждений проводов, целостность изоляции.
Генератор
Если машина плохо заводится, причина может быть обусловлена неполадками генератора. Это устройство играет важную роль в работоспособности бортовых электронных систем и аккумулятора.
На начальных стадиях явным признаком поломки генератора считаются проблемы с запуском двигателя. Он может заработать не с первого раза. Чтобы подтвердить проблему, нужно проверить уровень заряда энергии в АКБ. Для этого используется мульитметр. Важно также понимать, что схожие симптомы могут вызвать и другие неполадки, например, просто критический разряд батареи. Поэтому, всегда важно проводить комплексную диагностику перед началом любого ремонта или замены какой-либо детали.
Аккумулятор
Разбираясь, почему не заводится машина, особенно в зимнее время, автоэлектрики нередко определяют причину в низком заряде аккумулятора. Эта проблема обостряется в холодный период из-за физических недостатков электролита и других материалов, которые ускоряют разряд или повышенное потребление энергии. Зимой чаще пользуйтесь обогревом и другими опциями, которые заметно облегчают эксплуатацию автомобиля. В большинстве случаев проблема решается подзарядкой, которую можно выполнить самостоятельно даже в гараже от розетки 220В.
Чтобы подтвердить нехватку уровня заряда, включите головные фары, пробуйте посигналить. Слабый звук или тусклый свет свидетельствуют о недостатке энергии. Для проверки батареи нужно использовать мультиметр:
- Выставьте прибор на отметку 20 Вольт, затем подключите клеммы к аккумулятору.
- Черный щуп нужно соединить с минусовой, а цветной, обычно он красный, — к плюсовой клемме.
- При полном заряде показатель будет 12,5–12,9В. При критическом запасе емкости — менее 11,5В.
Аккумулятор может быть разряжен или в нерабочем состоянии. Такие устройства не держат долго заряд, и довольно быстро разряжаются. Для проверки исправности лучше обратиться в сервисный центр, где мастера смогут сделать более точные замеры.
Свечи зажигания
Рассматривая причины, когда машина не заводится, опытные автомобилисты сразу после проверки АКБ начинают осмотр свечей зажигания. Они представляют собой расходные запчасти, которые требуют регулярной проверки, чистки или замены. Эти устройства используются для создания искр, которые воспламеняют топливно-воздушные смеси внутри камер сгорания. Если искра не возникает, горючее не воспламеняется, двигатель не запускается.
Проблема распространена при нарушении условий обслуживания, а также использовании расходных запчастей и материалов низкого качества. И речь здесь идет не только о свечах, но и о топливе с маслом, при сгорании которых на их поверхности может накапливаться аномально большой объем нагара. Она также характера на автомобилях с электронным впрыском. В момент, когда водитель давит на акселератор, в камеру подается топливо. Когда часто повторять эту процедуру, свечи покрываются смесью полностью, «заливаются».
Проверить проблему можно только при визуальном осмотре свежей зажигания. На их поверхностях не должно быть чрезмерного нагара, остатков топлива или деформаций. В случае мокрых свечей при нажатии педали газа активируется продувка. Грязные свечи можно очистить, а поврежденные или перегоревшие только заменяют.
Система подачи топлива
Часто не заводится машина из-за неисправностей в магистрали подачи топлива. Она представляет собой совокупность устройств, трубопроводов, шлангов и вспомогательных блоков, которые обеспечивают поток горючего из бака в камеры сгорания цилиндров двигателя автомобиля. В общих чертах принцип работы топливных систем идентичен на всех моторах внутреннего сгорания. Они включают также элементы для удаления примесей и дозирования порций горючего под каждый цилиндр.
Повышенная сложность необходима для эффективной работы силовой установки, но имеет и обратный эффект — при выходе из строя мельчайшего компонента возникают неполадки с запуском двигателя.
Чтобы исключить неполадки, нужно визуально осмотреть топливные магистрали на предмет утечек, а также проверить фильтр, особенно, если он давно не менялся или используется новый от непроверенного производителя. Самостоятельное устранение любых поломок, помимо замены расходных материалов, как и более сложная диагностика, могут привести к усугублению текущих или возникновению новых поломок.
ЭБУ
Электронный блок управления (ЭБУ) также является часто причиной, из-за которой машина плохо заводится. Он представляет собой сложное устройство, которые генерирует команды для отдельных узлов и механизмов, обеспечивающих запуск мотора и дальнейшие операции. Блок может включать элементы самодиагностики, а также средства автоматического анализа и регулирования рабочих параметров, если рассматривать дорогие автомобили.
Проблемы с ЭБУ возникают в случаях, если авто было в аварии, что могло стать причиной смещения или внутреннего повреждения деталей, а также при частом нахождении машины во влажной среде, например, стоянка на улице. Как и в случае с любым другим электронным устройством здесь могут окислиться контакты или вовсе протрухнуть. Проверить это можно визуально и при подтверждении просто почистить. В других ситуациях помочь с устранением неполадок смогут только профессионалы.
Чтобы не пришлось регулярно определять, почему не заводится машина, достаточно уделить больше внимания уходу и регулярно проходить техобслуживание в автосервисах дилерской сети ПЕТРОВСКИЙ. Важно также использоваться качественные ГСМ и расходные материалы, одобренные производителем
Почему машина не заводится? 12 частых причин
- org/ListItem»>
Полезная информация
- Машина не заводится: 12 распространённых причин
Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно.
Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно еще проехать несколько десятков километров.
Причины, почему не заводится автомобиль Разряженный аккумуляторСамая распространенная причина, из-за которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер аккумулятора, проверьте его, не разряжен ли он.
Коррозия аккумулятора и клемм может вызвать проблемы. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое, затем попробуйте снова завести машину.
Стартер отвечает за физический поворот двигателя и запуск двигателя. Если он не исправен, то соответственно не стоит ожидать запуска двигателя.
При данной неисправности автомобиль будет работать лишь на аккумуляторе, которого в свою очередь хватит на очень непродолжительное время. В конечном итоге приведет к полной разрядке аккумуляторной батареи.
Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются.
Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены или капитального ремонта двигателя. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 км или несколько лет.
Колпачок распределения направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может вызвать проблемы с автомобилем. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Вам понадобится мультиметр, чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
Забитый топливный фильтр не позволит топливу попасть в двигатель. Если проблема в нем, то требуется замена. Топливный фильтр рекомендуется менять раз в 10-15 тыс. км, но чем чаще это делается, тем легче будет двигателю в процессе образования топливо-воздушной смеси.
Аналогичная проблема по подаче топлива к двигателю. К явным предпосылкам поломки топливного насоса можно отнести: автомобиль начинает дергаться при движении и потеря мощности при ускорении или подъеме.
Для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания требуется искра. Иногда неисправный датчик положения распределительного вала просто блокирует образование искры, поэтому автомобиль вообще может не запуститься.
Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.
Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.
17.08.2021 10:56:18
0
4143
Рекомендуемые статьи
Признаки неисправного датчика коленвала
Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этим отказом. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.Проблемы с датчиком коленвала..
21.06.2021
0
64418
Симптомы неисправности генератора автомобиля
Что такое генератор в автомобиле?Важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время. Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта. Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства.
Неисправно..
09.07.2021
0
3394
Симптомы неисправности датчика распредвала
Правильная работа датчика распределительного вала влияет на расход топлива, эффективность двигателя и выхлопные выбросы. Функция распределительного вала заключается в контроле подачи бензина и выбросов паров из выхлопной системы. К распределительному валу прикреплены смещенные лопасти, которые приводят в действие выпускной и впускной клапаны. Ремень ГРМ или цепь соединяет распределительный вал с..
15.07.2021
0
17670
Сравнение карбюратора и инжектора
Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу испарения, был создан в 1872-м, по другим данным — в 1876 году. А через 20 лет (1893) итальянец Донат Банки разработал прибор, в основе которого лежало распыление бензина. Постепенно совершенствуясь и обрастая различными системами, он просуществовал на автомобильных двигателях почти столетие.
История инжектора берет свое начало с тех же времен…
29.09.2021
0
2224
Нормальные и тяжелые условия эксплуатации авто
Водители должны знать, в каких условиях автомобиль чаще всего используется, потому что это сильно влияет на связь технического состояние автомобиля и интервалов замены масел, технических жидкостей и фильтров. Все автопроизводители предоставляют рекомендации по профилактическому обслуживанию в рамках гарантийного и технического обслуживания автомобиля. За последнее десятилетие или около того в б..
15.11.2021
Симптомы неисправности бензонасоса
Бензонасос вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может прослужить в среднем более 150 000 километров при удовлетворяющих условиях. Но есть ряд причин, которые могут вывести топливный насос раньше срока. К примеру, это может быть загрязненный бензин с частицами мусора, влаги, поврежденный фильтр бензонасоса, проблемы с проводкой и т.д.
Автомобиль может не завестись из-за аккумулятора, гене..
05.07.2022
0
1720
Подготовьте автомобиль к холодам и зиме
Подготовка к наступлению холодов для автомобиля является важным фактором вашей безопасности. Деньги, которые вы тратите на соответствующие жидкости, обслуживание тормозной системы и дворников, а также других относительно небольших инвестиций сейчас, могут сэкономить вам множество средств в будущем. И если правильная подготовка автомобиля к зиме предотвратит поломку или даже аварию, потраченные ден..
14.10.2022
Моя машина иногда заводится, а иногда нет [Исправлено!]
Прерывистый запуск машины разочаровывает, независимо от того, насколько незначительна проблема. У вашего автомобиля могут быть проблемы с запуском, или он может заводиться и работать неправильно. В любом случае, вы застряли на обочине дороги.
Наиболее распространенной причиной того, что автомобиль иногда заводится, а иногда нет, является слабый аккумулятор или плохое заземление, вызывающее периодические сбои при запуске автомобиля. Если аккумулятор и заземление в порядке, следует проверить чистоту и надежность соединения стартера. Кроме того, стартер должен работать исправно.
При тщательной диагностике мы обычно можем определить основную причину проблемы. Есть много причин, по которым у вас могут возникать прерывистые проблемы с запуском. Некоторыми из этих причин могут быть простые вещи, такие как слабый аккумулятор, коррозия вокруг клемм аккумулятора или заземления, а также проблема со стартером. Другие причины могут быть более сложными. Провода заземления также могут быть повреждены, что приводит к периодическим отказам при запуске автомобиля.
В этой статье вы найдете несколько полезных советов по решению проблемы моя машина иногда заводится, а иногда нет.
В качестве первого шага перед запуском двигателя рекомендуется проверить следующие три вещи:
- Питание от аккумулятора: Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и соединения затянуты. Также проверьте состояние клемм мультиметром. Если батарея кажется слабой, подумайте о ее замене.
- Топливный фильтр: Если фильтр загрязнен или засорен, он будет препятствовать попаданию топлива в двигатель. Замените его, если это необходимо.
- Свеча зажигания: Изношенная свеча зажигания может не всегда срабатывать в нужное время, и это может повлиять на момент зажигания. Это следует проверить, вытащив свечу зажигания с помощью трещотки. Если вилка выглядит изношенной, замените ее.
Содержание
Подход из первых рук, если автомобиль заводится с перерывами
Если ваш автомобиль иногда заводится, а иногда нет, ваш первый подход должен состоять в том, чтобы проверить, есть ли какой-либо код OBD2, сохраненный в памяти вашего двигателя, до нырять дальше. Если модель вашего автомобиля старше 1996, есть модуль управления двигателем, который выдает коды неисправностей бортовой диагностики (OBD2), чтобы вы могли определить неисправный компонент в вашем двигателе.
Коды неисправностей OBD2 обычно обозначаются как «PXXX». «P» представляет трансмиссию вашего двигателя. Если первая цифра после P равна «0», это означает, что код неисправности применяется ко всем автомобилям (независимо от производителя). Если он начинается с «1», это означает, что код OBD2 относится только к вашему автомобилю. Например, код P1450 отображается только в автомобилях Ford. С другой стороны, код P0171 имеет одинаковое значение для каждого автомобиля.
Теперь у вас должен быть сканер OBD2, чтобы проверить, есть ли в памяти вашего двигателя код OBD2, из-за которого ваш автомобиль периодически заводится. Мой любимый инструмент сканирования OBD2 — Bluedriver. Подключается к смартфону (как андроид, так и айфон) по Bluetooth. Подключите инструмент к порту OBD2 вашего автомобиля и подключите его к телефону. Он будет отображать все коды неисправностей (если они есть), хранящиеся в вашем автомобиле.
Также обратите внимание на , что существует два типа условий прерывистого запуска автомобиля. Когда работает стартер, и слышно, как что-то движется, но двигатель не запускается. Это «завод, нет запуска». В другом случае вы можете услышать один или несколько щелчков или вообще ничего при включении ключа. Это называется «не заводишь, щёлкаешь».
Вот как это звучит:
Посмотреть сообщение на imgur.com
Почему моя машина иногда заводится, а иногда нет? Если автомобиль иногда заводится, а иногда нет, в вашем автомобиле могут быть проблемы с электричеством. Если вы слышите частые щелчки в автомобиле при повороте ключа зажигания, возможно, проблема в стартере, плохом заземлении или соединениях стартера, которые вызывают периодические сбои при запуске автомобиля. Если ваш автомобиль периодически не заводится, но вы слышите звук запуска, вам следует проверить свечи зажигания, топливные форсунки и топливные насосы. Внутренние проблемы с двигателем также могут привести к тому, что ваш автомобиль иногда заводится, а иногда не заводится.
Причины прерывистого запуска автомобиля
Вот причины того, что автомобиль иногда заводится, а иногда нет:
- Слабый или разряженный аккумулятор
- Корродированные или ослабленные клеммы аккумулятора
- Плохое заземление
- Плохое электрическое соединение от аккумулятора К стартеру
- Неисправный стартер
- Неисправный ключ зажигания
- Неисправный топливный насос
- Засоренные или неисправные топливные форсунки
- Засоренный топливный фильтр
- Неисправные свечи зажигания
- Неисправные катушки зажигания
- Неисправные датчики двигателя (O2, MAF, коленчатый вал, MAP, положение дроссельной заслонки)
1. Слабый или разряженный аккумулятор
Слабый или разряженный аккумулятор является наиболее распространенной причиной поломки автомобиля. начиная иногда. Большинство автомобильных аккумуляторов служат всего 3-4 года. Рекомендуется проверять состояние аккумулятора каждые шесть месяцев. Аккумулятор может выйти из строя из-за неисправного генератора. Более того, иногда неоригинальные аккумуляторы имеют низкое качество. Они легко могут выйти из строя.
Возьмите вольтметр и подключите его щупы к клеммам аккумулятора. Попросите кого-нибудь включить зажигание и попытаться завести машину. Если напряжение батареи ниже 9,6 В при запуске, батарея разряжена и нуждается в замене.
Если напряжение аккумулятора выше 9,6 В, можно попробовать запустить его от внешнего источника. Большинство автомобилей можно завести от внешнего источника, если аккумулятор разрядился. Просто возьмите соединительные кабели и соедините красные клеммы с красными клеммами батареи, а черную — с черной клеммой батареи. Если машина по-прежнему не заводится, а аккумулятор фиксирует напряжение около 12 В после запуска от внешнего источника, проблема в чем-то другом.
2. Корродированные клеммы аккумуляторной батареи
Из-за коррозии клемм аккумуляторной батареи автомобиль может иногда не заводиться. Когда клемма аккумулятора подвергается коррозии, через нее начинает протекать ток, что приводит к низкому напряжению. В результате этой коррозии батарея может быть не в состоянии обеспечить заряд, который у нее был раньше. Из-за этого машина переворачивается и не заводится.
Существует несколько причин коррозии аккумулятора. Это могут быть воздух и влага, попавшие в элементы, неправильная установка клемм аккумулятора и производственные дефекты. Когда происходит коррозия, атомы или молекулы вытягиваются с поверхности металла штырей и клемм батареи и растворяются в корродированном шламе.
При проверке коррозии клемм аккумулятора обязательно проверьте также их внутреннюю поверхность, которая находится в непосредственном контакте с клеммами аккумулятора. Иногда мы часто забываем проверить эту область.
Кроме того, проверьте, не погнуты ли клеммы аккумулятора из-за чрезмерной затяжки или нет ли зазора между клеммой аккумулятора и штырем аккумулятора. Существуют определенные требования к крутящему моменту для клеммы аккумулятора. Вы можете найти их в их спецификациях.
Вы можете проверить мой путеводитель по машине не заводится после замены аккумулятора. В этом руководстве я объяснил, как очистить клеммы автомобильного аккумулятора смесью воды и пищевой соды. Итак, я настоятельно рекомендую вам сначала прочитать это руководство.
Примечание: При снятии клемм аккумуляторной батареи обязательно сначала снимите отрицательную клемму. И когда вы снова подключаете клеммы аккумулятора, обязательно сначала подключите положительную клемму. Кроме того, всегда наносите смазку на клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить коррозию.
3. Плохое соединение с массой
Соединения с массой зависят от модели автомобиля. Вы найдете основные соединения с массой на картере трансмиссии и блоке цилиндров. Вы должны убедиться, что эти соединения заземления не подвержены коррозии и не ослаблены. Также проверьте изоляцию этих заземляющих проводов. Если он сломан, это может привести к короткому замыканию. Также есть вероятность того, что провод внутри изоляции поврежден, что вызывает периодические сбои при запуске автомобиля.
Метод проверки заземления заключается в измерении напряжения между отрицательной клеммой аккумулятора и заземлением с помощью вольтметра. Если все в порядке, напряжение должно быть меньше 0,2 В.
Если напряжение больше 0,2 В, вы должны найти все возможные соединения с массой в вашем автомобиле. Проверьте, не повреждена ли изоляция кабелей в каком-либо месте. Кроме того, места контакта заземляющих кабелей должны быть чистыми и гладкими. Вы можете нанести тонкий слой вазелина на точки контакта с землей, чтобы предотвратить коррозию.
Кроме того, в некоторых двигателях есть шина заземления, соединенная с картером коробки передач , которую вы можете найти в видео ниже:
youtube.com/embed/gfhsVU6ZFaw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Многие пользователи игнорируют этот заземляющий провод, так как его трудно найти в двигателе. У одного пользователя периодически возникали проблемы с запуском автомобиля, и он обнаружил, что заземляющий ремешок покрыт грязью. Поэтому убедитесь, что соединения заземляющего браслета чистые.
4. Плохое соединение аккумуляторной батареи со стартером
Стартер в двигателе получает питание от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Обычно на соленоид стартера идут два провода. Один провод напрямую питает соленоид стартера, а другой провод питает стартер. Визуально осмотрите провод на клеммах соленоида стартера на наличие повреждений изоляции или коррозии.
Вы можете посмотреть анимацию ниже для понимания проводки стартера:
youtube.com/embed/kFsl5r34lCI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В приведенном выше видео клемма «S» соленоида стартера — это клемма, на которую идет провод от выключателя зажигания и «B». Клемма на стартере — это клемма, на которую идет провод прямо от плюсовой клеммы аккумулятора.
Напряжение между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой S на соленоиде стартера должно быть менее 0,2 В.
На корпусе стартера вы найдете еще один провод заземления. Визуально осмотрите его и посмотрите, не порвалась ли изоляция кабеля возле места соединения.
5. Плохой стартер
После проверки заземления и кабелей стартера следует осмотреть стартер, так как из-за этого автомобиль может иногда заводиться, а иногда не заводиться. Стартер состоит из соленоида и двигателя. Соленоид заключен в небольшой цилиндрический корпус на корпусе двигателя.
Примечание: Прежде чем вытащить стартер, сначала постучите молотком по соленоиду стартера, поворачивая ключ зажигания. Иногда соленоид стартера заедает, что не позволяет завести машину.
После установки стартера убедитесь, что его клеммы чистые. На клеммах кабеля, который вы будете соединять с клеммами стартера, не должно быть следов коррозии. Кроме того, кабели должны быть правильно натянуты.
6. Неисправный ключ зажигания
Такие автомобили, как BMW или Mercedes, поставляются с брелком с батареей внутри, которая связывает чип брелока с компьютером автомобиля. Иногда идентификационный чип внутри брелока не может связаться с компьютером автомобиля, из-за чего машина не заводится. Однако, если вы вставите ключ и подождите несколько секунд, прежде чем провернуть его, машина заведется. Это смогли сделать многие пользователи. Так что, скорее всего, проблема в вашем ключе.
7. Неисправность топливного насоса
Топливный насос вашего автомобиля отвечает за подачу топлива в топливную магистраль. Топливный насос может выйти из строя из-за перегрева, вызванного коротким замыканием или механической неисправностью. Лучшее место для поиска неисправности топливного насоса — это электрическая система. Вы должны проверить предохранитель топливного насоса, чтобы убедиться, что он работает.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, топливный насос работает в течение нескольких секунд, чтобы создать давление в топливопроводе. Попросите кого-нибудь завести двигатель, а вы открываете капот и слушаете жужжание топливного насоса.
Если вы не слышите шума от топливного насоса, это означает, что топливный насос неисправен. Чтобы проверить это, распылите немного пусковой жидкости во впускной коллектор и попробуйте запустить двигатель. Если заводится легко, значит не работает топливный насос или забиты топливные форсунки, из-за чего они впрыскивают топливо с перебоями.
В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (GDI) есть еще один топливный насос, механически управляемый распределительным валом . Это называется топливный насос высокого давления.
Вот схема системы подачи топлива в двигателях GDI:
Прежде чем вытаскивать электробензонасос ближе к бензобаку, сначала проверьте реле бензонасоса и предохранитель бензонасоса . Реле топливного насоса обычно находится в блоке предохранителей. Вы должны проверить расположение блока предохранителей вашей модели автомобиля, чтобы найти точное местоположение.
Я бы посоветовал вам провести несколько тестов реле топливного насоса. Перемежающийся отказ реле топливного насоса раздражает и не всегда включает топливный насос.
Так выглядит электрическая цепь топливного насоса:
Источник: https://premierautotrade.com.au/news/testing-electric-fuel-pumps.phpНебольшой ток идет от PCM (компьютера двигателя) к реле бензонасоса. Он управляет реле топливного насоса, чтобы топливный насос не работал постоянно.
8. Засоренные или неисправные топливные форсунки
Одной из наиболее распространенных причин того, что автомобиль иногда заводится, а иногда нет, является засоренная или неисправная топливная форсунка. Без соответствующих топливных форсунок двигатель не может получить количество топлива, необходимое для сгорания. Когда это происходит, двигатель не работает. Когда топливные форсунки не работают должным образом, у вашего двигателя могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы варьируются от очевидных, таких как невозможность провернуть или запустить двигатель, до менее очевидных. Например, форсунки могут быть источником нагара и детонации двигателя.
Перед снятием форсунок следует сначала осмотреть электрические разъемы каждой топливной форсунки. Если они не подают ток должным образом, это также может привести к прерывистому запуску автомобиля.
Вот что необходимо проверить для топливных форсунок:
- Напряжение на клеммах разъема топливной форсунки
- Сопротивление на клеммах топливной форсунки соединяя их один за другим с помощью 9v или аккумулятор 12v
Я не могу здесь все подробно объяснить. В противном случае руководство будет слишком длинным для вас, чтобы его переварить. Вы можете прочитать мое руководство о том, что машина не заводится после замены топливных форсунок. Я там все подробно объяснил. Вы должны это проверить.
9. Засорение топливного фильтра
Если автомобиль иногда заводится, а иногда нет, это почти всегда связано с проблемой топливного фильтра. Причина этого довольно проста; топливный фильтр используется для удаления примесей из топлива, когда оно проходит через топливный насос. К сожалению, эти фильтры имеют тенденцию засоряться через некоторое время, часто из-за характера топлива или мусора.
Это приводит к тому, что система работает неэффективно или вообще не работает, что приводит к типичному сценарию «иногда» и «иногда не работает».
Топливный фильтр — это место, через которое проходит топливо, удаляя грязь и другие нежелательные частицы, которые могут повредить двигатель. В автомобилях топливо проходит через сложную систему, которая очищает его и предотвращает попадание посторонних материалов в двигатель.
По этой причине ваш топливный фильтр может часто вызывать проблемы, которые вы, возможно, не заметили. Топливные фильтры не должны служить вечно. Через какое-то время они забиваются и требуют замены. Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, это может быть связано с плохим топливным фильтром.
Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки) устанавливается после топливного насоса. Перед топливным насосом также может быть сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки) для предотвращения блокировки топливного насоса мусором в топливе.
10. Неисправные свечи зажигания или неисправные катушки зажигания
Если вы заливаете жидкость для стартера/очиститель карбюратора в корпус воздухозаборника, а автомобиль все равно не заводится, это означает, что проблема в системе зажигания вашего двигателя. Скорее всего, свечи зажигания вышли из строя или катушка зажигания не подает ток на свечи зажигания.
Перед проверкой свечей зажигания необходимо проверить, подается ли ток на катушку зажигания.
Катушка зажигания отвечает за преобразование 12 вольт постоянного тока (DC) от аккумулятора в более высокое напряжение, необходимое для образования искры. Это высокое напряжение необходимо для того, чтобы свечи зажигания могли обеспечить достаточную энергию для воспламенения топливной смеси в цилиндрах.
Теперь имейте в виду, что в старых автомобилях есть только одна катушка зажигания, которая подает ток на все искровые плюсы через распределитель. В современных двигателях нет распределителя. Итак, каждая свеча зажигания имеет катушки зажигания. Если в вашем автомобиле есть трамблер, он может ухудшиться из-за отложений порошкообразных веществ на угольных контактах. Двигатели GM 4,3 л сталкивались с такими проблемами в крышках трамблера. Я дал ссылку на это руководство. Вы можете получить лучшее представление о дистрибьюторах в этом руководстве.
Теперь, если на вашем автомобиле нет распределителя, вам необходимо проверить катушку зажигания каждого цилиндра. Прерывистый ток через катушку зажигания также является причиной того, что автомобиль иногда не заводится.
Катушка зажигания имеет две обмотки. Первичная обмотка положительной клеммы подключается к положительной клемме аккумулятора 12 В через модуль управления зажиганием и замок зажигания в современных автомобилях. Вторичная обмотка увеличивает выходной ток и посылает искру на свечу зажигания.
Если катушка зажигания в какой-то момент окажется короткой, это приведет к периодическим проблемам с запуском автомобиля. Для диагностики катушки зажигания необходимо измерить сопротивление между положительными и отрицательными выводами как первичной, так и вторичной катушек зажигания в каждом цилиндре (еще раз повторяю, что двигатели без трамблера имеют катушки зажигания на каждый цилиндр).
Оптимальные значения сопротивления катушки зажигания указаны в ее характеристиках или в руководстве по эксплуатации. Сопротивление на клеммах вторичной катушки составляет тысячи Ом, а сопротивление на клеммах первичной катушки должно быть менее 1 Ом. Еще одна вещь, которую вы должны отметить, это то, что катушка зажигания может иметь две, три, или четыре клеммы, в зависимости от вашего автомобиля.
Также следует проверить проводку разъема, подающего сигнал батареи 12 В и триггерный сигнал от PCM к катушке зажигания. Если проводка неисправна на конце разъема катушки зажигания, это также может вызвать периодические проблемы с запуском автомобиля.
После проверки катушки зажигания проверьте, не загрязнена ли свеча зажигания отложениями топлива и масла. Обычно неисправные топливные форсунки также вызывают чрезмерное накопление топлива на свечах зажигания, что приводит к их повреждению. Это руководство (PDF) полезно для выявления неисправных свечей зажигания.
11. Плохие датчики, вызывающие прерывистый запуск автомобиляPCM использует показания следующих датчиков для процесса впрыска топлива и зажигания: датчика)
Автомобиль может быть оснащен датчиком MAF или MAP. Это зависит от вашего двигателя. PCM использует показания MAP и датчика положения дроссельной заслонки для измерения количества впрыскиваемого топлива. Датчик массового расхода воздуха рассчитывает расход воздуха для измерения количества топлива. Датчик CKP измеряет положение и скорость коленчатого вала. Вы можете прочитать мое руководство о том, как машина не заводится после замены датчика коленвала. Датчик O2 рассчитывает количество несгоревшего кислорода в выбросах и отправляет эту информацию в PCM для определения желаемого соотношения воздух/топливо. Вы можете прочитать это руководство, чтобы проверить датчик O2.
Окончательный вердикт
Автомобиль, который иногда заводится, а иногда нет, не обязательно является серьезной проблемой. В основном это связано с тем, что стартер в двигателе должен получать мощность.
Это, скорее всего, связано с износом соленоидов стартера. В большинстве случаев это вызвано тем, что жгут проводов стартера или кабель аккумулятора зажаты между стартерным двигателем и корпусом стартера. Это также включает разряженную батарею или проблему с замком зажигания или проводами свечи зажигания.
Если ваш автомобиль заводится, но затем останавливается после небольшого пробега, у вас могут быть проблемы с топливным насосом и топливными форсунками. Убедитесь, что он не поврежден, а топливопроводы чисты.
Моя машина иногда заводится, а иногда нет
Прерывистый пуск автомобиля – частая проблема, с которой владельцы сталкиваются довольно часто. Это означает, что ваш автомобиль работал хорошо, пока вы не выключите двигатель и не перезапустите его; иногда просто стоит на месте. Этот симптом заставляет вас запутаться в возможных причинах.
Да, есть несколько основных причин, которые приводят к этой проблеме. Он может исходить от различных частей автомобиля, таких как аккумулятор, датчик, топливо и т. д.
Знание того, как каждый компонент работает и влияет друг на друга, позволяет понять корень проблемы и найти правильные решения.
В этой статье вы найдете несколько советов по решению проблемы Моя машина иногда заводится, а иногда нет.
Датчик положения коленчатого вала — это первая причина, по которой вы можете подумать, когда автомобиль иногда заводится, а иногда нет . Если датчик не работает должным образом, вы не сможете завести автомобиль.
Приводит к тому, что автомобиль снова заводится после продолжительного запуска.
Вы можете диагностировать эту проблему с помощью сканера OBD2. Однако, даже если он каким-то образом все еще работает и в конце концов ваш автомобиль начинает двигаться, нет никакой гарантии, что аккумулятор не поврежден.
Аккумулятор Напряжение аккумулятора Одной из других возможных причин того, что автомобиль иногда заводится иногда не заводится , является недостаточное напряжение аккумулятора.
Вы должны убедиться, что энергии достаточно для включения вашего автомобиля. Используйте вольтметр, чтобы проанализировать и определить, какое напряжение имеет ваша батарея.
Идеальное напряжение для запуска двигателя составляет от 12,4 до 12,6 вольт. Если оно меньше 12,4 вольт, вам следует зарядить аккумулятор и снова включить двигатель, чтобы проверить, работает ли он.
Проверка аккумуляторной батареи Провода и кабелиНеисправность проводов и кабелей может нарушить подачу электроэнергии и помешать запуску автомобиля. Это могут быть окислившиеся клеммы аккумулятора, оборванные или ослабленные соединения или неисправные провода.
Вы можете чаще сталкиваться с одним из этих симптомов, если не будете регулярно проводить механические проверки.
Грязь или мусор также могут повлиять на работу клеммы аккумулятора. Вы можете избавиться от этой проблемы, очистив аккумулятор раствором теплой воды и пищевой соды.
При удалении загрязнений, грязи и мусора следите за тем, чтобы смесь не попала на другие детали под пробками заливных горловин.
Неисправный стартер может привести к ситуации « машина иногда заводится, а иногда нет» . Если вы слышите громкий скрежет, болты крепления ослаблены и не могут двигать маховик.
Затяните их, чтобы убедиться, что все компоненты двигателя работают должным образом.
Однако есть некоторые моменты, которые вы можете подумать: «Эй, болты крепления затянуты, но почему моя машина иногда заводится, а иногда нет?» Тогда это может быть связано с тем, что маховик не проворачивает двигатель на правильном уровне.
Вы можете проверить это, покрутив ведущую шестерню и посмотреть, что не так с движением аппарата.
Соленоид стартера Моторный отсек может издавать повторяющиеся щелчки, связанные с неисправным соленоидом. Кроме того, под капотом может быть слышен шум, а это значит, что внутри что-то застряло, что ведет к незацепленной катушке магнита.
Если вы слышите какие-либо из этих странных звуков при запуске автомобиля, это может быть признаком повреждения соленоида стартера, который отключает систему запуска.
Убедитесь, что соленоид стартера подключен полностью, а провода не загрязнены, чтобы система запуска могла работать правильно.
Двигатель Катушки зажигания двигателяПлохие или изношенные катушки зажигания двигателя также могут привести к проблеме : моя машина иногда заводится, а иногда нет.
Эта катушка играет важную роль в передаче мощности двигателя внутреннего сгорания. Электричество не может прийти к свечам зажигания, чтобы завести автомобиль без них.
Маховик двигателя Маховик расположен между коробкой передач и двигателем. Он проворачивает двигатель, вращая ведущую шестерню. Выньте стартер, переведите коробку передач в нейтральный режим и прокрутите коленчатый вал, чтобы проанализировать механизм.
Корень проблемы, вероятно, заключается в шкиве, который вызывает некоторые проблемы с генератором или поликлиновым ремнем. Более того, отсутствие или поломка зубьев маховика может быть причиной иногда машина заводится иногда не заводится.
Проблемы, связанные с топливным фильтром Грязный топливный фильтрЕсли ваш автомобиль плохо заводится, это может быть связано с засорением топливного фильтра. Этот неисправный топливный фильтр может блокировать подачу топлива в магистрали для включения автомобиля.
Таким образом, требуется большее давление в насосе, чтобы протолкнуть топливо через забитый фильтр. Превышение допустимого предела может привести к повреждению насоса, что объясняет, почему моя машина иногда заводится, а иногда нет.
Форсунки Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель. Когда дисперсия плохая (не при правильном уровне давления), могут возникнуть проблемы с неправильным запуском.
При прямом повреждении форсунок у вас, скорее всего, возникнут проблемы с подачей топлива и запуском автомобиля.
Проблемы с двигателемПомимо проблем с электрикой и подачей топлива, проблема моя машина иногда заводится, а иногда нет тоже исходит от двигателя.
Низкая компрессия двигателя может вызвать потерю мощности и затруднить запуск генератора. Это означает, что двигатель постепенно умирает из-за снижения мощности.
Для диагностики компрессии нужен тестер компрессии. Средняя компрессия, позволяющая цилиндру работать должным образом, составляет от 90 до 100. Если результат меньше 90, следует открыть и проверить двигатель.
Надеюсь, это только из-за проблем с клапаном; в противном случае проблема глубже, и вам потребуется больше анализа и ремонта.
Как исправить? Способ устранения Есть несколько способов устранения проблемы , иногда моя машина заводится, а иногда нет.
Если вы знаете, что причина в неисправном аккумуляторе, убедитесь, что вы достаточно зарядили его, проверьте и по возможности очистите внутренние соединения. При неработоспособном аккумуляторе подумайте о замене его на новый.
Грязный воздушный фильтр блокирует проход воздуха, и, в свою очередь, автомобиль с трудом заводится. Меняйте его, как только увидите, что он черный и маслянистый.
Если проблема связана со стартером, выполните диагностику на наличие коррозии или повреждений деталей или обгоревших проводов. При необходимости замените стартер.
Аналогичным образом, если у вас возникли проблемы с замком зажигания или топливным насосом, отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую для профессионального ремонта. Короче говоря, следует менять те компоненты, которые требуют регулярной замены.
По двигателю, вызвавшему ситуацию: моя машина иногда заводится, а иногда нет , проверьте компрессию. Если он не будет работать, то срок его службы скоро закончится. Замена двигателя решит проблему.
Просканируйте свой автомобиль на наличие ядер с помощью сканера OBD2, чтобы определить, из-за катушки или впрыска топлива автомобиль заводится с перерывами. Самый простой способ — доставить свой автомобиль к механику, чтобы решить проблему.
Сколько стоит ремонт?Если в вашем автомобиле неисправный аккумулятор или свечи зажигания, их замена будет стоить около 200 долларов США. Когда проблема связана с электрическими частями, такими как катушка или стартер, вы можете рассчитывать на то, что заплатите максимум 500 долларов.
Работа с клапаном будет стоить около 1000 долларов. Вы можете узнать, как чистить клапаны управления подачей воздуха на холостом ходу, чтобы защитить свой автомобиль и сэкономить деньги.
Прочие ремонты двигателя, такие как восстановление или замена, требуют 2000 и 5000 долларов соответственно.
Часто задаваемые вопросы Каковы признаки неисправности стартера? Чтобы определить неисправность стартера, прислушайтесь к любому странному звуку, который он издает. Он может быть скрежетающим, жужжащим и пронзительным.
Однако вы можете слышать эти звуки, если у вас проблема с аккумулятором или генератором. Перед анализом стартера убедитесь, что вы полностью зарядили аккумулятор.
Как понять, что топливный насос выходит из строя?Неисправный топливный насос обычно имеет один или несколько из следующих симптомов
- Автомобиль трудно завести
- Вы слышите скулящий звук из топливного бака
- Двигатель заглох и остановился
- Насос глохнет и нагревается
- Автомобиль дергается
- Двигатель теряет мощность
- Автомобиль не заводится
Вы можете выполнить следующие действия для диагностики проблемы.
- Включите ключ, чтобы проверить, сможете ли вы запустить двигатель. В противном случае это может быть связано с разряженным аккумулятором или плохим стартером.