Инструкция по эксплуатации тойота камри v50 – Руководства по ремонту и обслуживанию (Camry-Celica, V10, V20, V30, V40, V50) Скачать » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто
Инструкция по эксплуатации Toyota Camry с 2011 г
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1. Техническая информация автомобиля
Габаритные размеры и масса автомобиля
Длина | 4825 мм | |
Ширина | 1825 мм | |
Высота* | 1480 мм | |
Колесная база | 2775 мм | |
Колея | Передняя | 1575 мм |
Задняя | 1565 мм |
*Незагруженные автомобили.
Идентификационные данные автомобиля
Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это официальный идентификатор вашего автомобиля. Это основной идентификационный номер вашего автомобиля Toyota. Он используется при регистрации собственности автомобиля.
Этот номер выбит под правым передним сиденьем.
Этот номер также находится в верхнем левом углу приборной панели.
Также он указан на ярлыке производителя.Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке двигателя, как показано рисунке.
Модель | 2AR-FE | 2GR-FE |
Тип | Рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый | Шестицилиндровый V-образный, четырехтактный, бензиновый |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 90,0×98,0 мм | 94,0×83,0 мм |
Рабочий объем | 2494 см3 | 3456 см3 |
Натяжение приводного ремня | Автоматическая регулировка | |
Клапанный зазор (холодный двигатель) | Автоматическая регулировка |
Тип приводного ремня двигателя (только двигатель 2AR-FE)
Приводной ремень повышенной прочности используется в качестве бокового приводного ремня генератора. При замене используйте только оригинальный приводной ремень Toyota или аналогичный приводной ремень повышенной прочности. Если использовать приводной ремень с другими характеристиками, то срок службы ремня может оказаться меньше ожидаемого. Приводной ремень повышенной прочности имеет арамидную сердцевину которая прочнее сердцевин РЕТ или PEN, применяемых в обычных ремнях.
Тип топлива | Только неэтилированный бензин |
Октановое число бензина по исследовательскому методу | Двигатель 2AR-FE 91 или выше Двигатель 2GR-FE 95 или выше |
Емкость топливного бака | 70 л |
Система смазки
Емкость системы смазки двигателя | С фильтром | Двигатель 2AR-FE | 4,4 л |
Двигатель 2GR-FE | |||
Без фильтра | Двигатель 2AR-FE | 4,0 л | |
Двигатель 2GR-FE | 5,7 л |
Емкость системы смазки двигателя указана ориентировочно в качестве ссылки при замене моторного масла. Прогрейте и выключите двигатель, подождите не менее пяти минут и проверьте уровень масла с помощью щупа.
Выбор моторного масла
В вашем автомобиле используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» («Оригинальное моторное масло Toyota»). Для обеспечения указанного ниже класса и вязкости используйте рекомендованное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» («Оригинальное моторное масло Toyota») или аналогичное.
Двигатель 2AR-FEOW-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30:
API категории SL «Energy-Conserving» («Энергосберегающее»), SM «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») или универсальное моторное масло ILSAC.
15W-40 и 20W-50: универсальное моторное масло API категории SL или SM.
Рекомендованная вязкость (SAE)
Если вы используете моторное масло SAE 10W-30 или масло с более высокой вязкостью при очень низких температурах, возможны проблемы с запуском двигателя, для таких условий рекомендуется моторное масло SAE 5W-30 или масло с более низкой вязкостью.
Вязкость масла (в качестве примера здесь приведено масло 0W-20):
— Символ 0W в обозначении 0W-20 показывает характеристики масла, позволяющие осуществлять запуск двигателя при низких температурах. Масла с меньшим значением перед буквой W облегчают запуск двигателя в холодную погоду.
— Цифра 20 в обозначении 0W-20 показывает характеристику вязкости масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью или которые эксплуатируются в режимах предельной нагрузки.
Что означают этикетки на банках с маслом:
На некоторые емкости с маслом наклеиваются этикетки с одной или двумя зарегистрированными торговыми марками API, чтобы облегчить вам выбор масла для использования.
1. Служебный символ API.
Верхняя часть: обозначение качества масла по API (American Petroleum Institute). Средняя часть: уровень вязкости по SAE (SAE 0W-20). Нижняя часть: «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») означает, что масло обладает свойствами, способствующими снижению расхода топлива.
2. Знак сертификации ILSAC.
Знак сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) указан на передней части емкости.
Двигатель 2GR-FE
5W-30 и 10W-30:
API категории SL «EnergyConserving» («Энергосберегающее»), SM «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») или универсальное моторное масло ILSAC.
15W-40 и 20W-50:
Универсальное моторное масло API категории SL или SM.
Если вы используете моторное масло SAE 10W-30 или масло с более высокой вязкостью при очень низких температурах, возможны проблемы с запуском двигателя, для таких условий рекомендуется моторное масло SAE 5W-30.
Вязкость масла (в качестве примера здесь приведено масло 10W-30):
— Символ 10W в обозначении 10W-30 показывает характеристики масла, позволяющие осуществлять запуск двигателя при низких температурах. Масла с меньшим значением перед буквой W облегчают запуск двигателя в холодную погоду.
— Цифра 30 в обозначении 10W-30 показывает характеристику вязкости масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью или которые эксплуатируются в режимах предельной нагрузки.
Верхняя часть: обозначение качества масла по API (American Petroleum Institute). Средняя часть: уровень вязкости по SAE (SAE 10W-30). Нижняя часть: «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») означает, что масло обладает свойствами, способствующими снижению расхода топлива.
Система охлаждения
Емкость | Двигатель 2AR-FE 6,9 л Двигатель 2GR-FE 8.8 л |
Тип охлаждающей жидкости | Используйте любую из нижеуказанных жидкостей: — «Toyota Super Long Life Coolant» («Охлаждающая жидкость особо длительного действия Toyota»). — Аналогичная высококачественная охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, изготовленная на основе этиленгликоля по технологии органических кислот, не содержащая силикатов, аминов и боратов. Не используйте обычную воду в качестве самостоятельной охлаждающей жидкости. |
Система зажигания
Свеча зажигания | |
Модель | Двигатель 2AR-FE DENSO SK16HR11 Двигатель 2GR-FE DENSO FK20HR11 |
Зазор | 1,1 мм |
Свечи зажигания с иридиевыми электродами
Используйте только свечи зажигания с иридиевыми электродами. Не регулируйте зазор свечи зажигания.
Электрическая система
Аккумулятор | ||
Относительная плотность электролита при 20°С: | 1,250-1,290 — полностью заряженный; 1,160-1,200 — наполовину заряженный; 1,060-1,100 — разряженный | |
Скорость зарядки | Быстрая зарядка | максимум 15 А |
Медленная зарядка | максимум 5 А |
Мост в блоке с автоматической коробкой передач
Объем жидкости* | 6,5 л |
Тип жидкости | Toyota Genuine ATF WS |
*Указана ориентировочная емкость системы. При необходимости замены обратитесь к дилеру Toyota.ВНИМАНИЕ
Тип трансмиссионной жидкости
В случае использования другого типа жидкости, кроме «Toyota Genuine ATF WS» («Оригинальная жидкость ATF WS Toyota»), возможно ухудшение качества переключения передач, блокировка трансмиссии, сопровождающаяся вибрацией и даже выход трансмиссии из строя.
Тормозная система
Рабочий ход педали*1 | Минимум 96 мм |
Свободный ход педали | 1-6 мм |
Ход педали стояночного тормоза*2 | 7-10 фиксирующих щелчков |
Тип жидкости | SAE J1703 или FMVSS No.116 DOT 3 |
*1 Минимальный рабочий ход педали при нажатии с силой 500 Н (51 кгс) при работающем двигателе.
*2 Ход педали стояночного тормоза при нажатии с силой 300 Н (31 кгс).
Рулевое управление
Свободный ход педали — менее 30 мм
16-дюймовые шины
Размер шин | 215/60R16 95V | ||
Давление в шинах (рекомендованное давление в холодных шинах) | Скорость автомобиля | Менее пяти пассажиров кПа (кгс/см2) | Пять пассажиров кПа (кгс/см2) |
От 180 км/ч до 210 км/ч | 230 (2,3) | 270 (2,7) | |
От 160 км/ч до 180 км/ч | 240 (2,4) | ||
160 км/ч или меньше | 230 (2,3) | ||
Размер колеса | 16×6 1/2J | ||
Момент затяжки гайки колеса | 103 Н-м |
17-дюймовые шины
Размер шин | 215/55R17 93V | ||
Давление в шинах (рекомендованное давление в холодных шинах) | Скорость автомобиля | Менее пяти пассажиров кПа (кгс/см2) | Пять пассажиров кПа (кгс/см2) |
От 180 км/ч до 210 км/ч | 230 (2,3) | 290 (2,9) | |
От 160 км/ч до 180 км/ч | 260 (2,6) | ||
160 км/ч или меньше | 230 (2,3) | ||
Размер колеса | 17×7 J | ||
Момент затяжки гайки колеса | 103 Н м |
Электрические лампы
— | Электрические лампы | Вт | Тип | |
Наружный | Фары | Ближний свет (галогенные лампы) | 55 | А |
Ближний свет (газоразрядные лампы) | 35 | В | ||
Дальний свет | 60 | С | ||
Передние противотуманные фары | 55 | А | ||
Передние габариты | 5 | D | ||
Передние указатели поворота | 21 | Е | ||
Боковые указатели поворота | 5 | Е | ||
Стоп-сигналы/задние габаритные фонари | 21/5 | D | ||
Задние габаритные фонари | 5 | D | ||
Задние указатели поворота | 21 | Е | ||
Фонари заднего хода | 16 | D | ||
Задние противотуманные фонари | 21 | D | ||
— | Подсветка номерного знака | 5 | D | |
Салон | Салон/передние лампы для чтения | 5 | D | |
Освещение салона/лампы для чтения сзади | 8 | D | ||
Подсветка багажника | 3,8 | D | ||
Подсветка зеркал | 8 | D | ||
Подсветка подножки двери | 5 | D |
А — галогенные лампы Н11. В — газоразрядные лампы D4S. С — галогенные лампы НВЗ. D — бесцокольные лампы (прозрачные). Е — бесцокольные лампы (желтые).
Информация о топливе
Необходимо использовать только неэтилированный бензин. Для достижения оптимальных характеристик двигателя используйте неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу).
Используйте только неэтилированный бензин для своего автомобиля. Для достижения оптимальных характеристик двигателя используйте высококачественный неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше (по исследовательскому методу). Если нет возможности приобрести высококачественный бензин, вы можете временно использовать неэтилированный бензин с подтвержденным октановым числом не ниже 91.
ВНИМАНИЕЧтобы предотвратить заправку несоответствующим топливом, горловина топливного бака вашего автомобиля приспособлена только для специального пистолета заправочных колонок с неэтилированным бензином.
Если двигатель детонирует, обратитесь к дилеру Toyota.Примечание:
Иногда вы можете замечать легкую детонацию в течение короткого времени при ускорении или движении в гору. Это нормальное явление, не требующее вмешательства.ВНИМАНИЕ
Обратите внимание на качество топлива. Используйте только подходящее топливо. При использовании неподходящего топлива возможно повреждение двигателя. Не используйте этилированный бензин. Этилированный бензин может вызвать ухудшение эффективности работы трехступенчатого каталитического нейтрализатора и неправильное функционирование системы снижения токсичности отработавших газов.
23
Toyota Camry | РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 2. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 3. СПИДОМЕТР 4. ТАХОМЕТР 5. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА 6. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 7. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ 9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 10. DISTANCE ТО EMPTY (ЗАПАС ХОДА ПО ТОПЛИВУ) 11. AVERAGE F…1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1. Тахометр 2. Индикаторы указателей поворота/аварийной световой сигнализации 3. Указатель уровня топлива 4. Жидкокристаллический дисплей 5. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя 6. Спидометр 7. Контрольные лампы и индикаторы 8. Ручка установки показаний часов. Регулятор яркости подсветки приборной панели 9. Ручка управления бор…
1.3 СПИДОМЕТР
Спидометр отображает скорость движения автомобиля в км/ч. Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. …1.4 ТАХОМЕТР
• Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не превышайте критических оборотов двигателя, когда стрелка тахометра перемещается в красную зону шкалы • Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра нахо…1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
• Указатель уровня топлива работает, когда выключатель зажигания в положении ON. • Стрелка указателя может слегка колебаться во время торможения, прохождения поворотов, при ускорении, а также при движении на подъем или под уклон. • Значокуказывает на расположение дверки заливной горловины топливного бака с правой стороны автомобиля. Примечание: Контрольная лампа минимального ур…1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
• Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах нормального рабочего диапазона • Температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от температуры окружающего воздуха, условий и режима движения автомобиля. Внимание: • Если во время движения Вы обнаружите, что стрелка указателя вышла из зон…1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
На жидкокристаллическом дисплее отображается следующая информация: Одометр Счетчик пробега на две поездки/ бортовой компьютер (если имеется) Цифровые часы (только модели без навигационной системы) Индикатор положения селектора коробки передач (для моделей с АКП или CVT) Указатель температуры наружного воздуха При необходимости на жидкокристаллический дисплей также выводится информа…1.10. ТО EMPTY
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
1.37. ОКНА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
1.55. АНТЕННА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
1.98. ФАРЫ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
Toyota Camry v50 инструкция по эксплуатации
Особенности работы климат контроля Toyota Camry v50
Замена салонного фильтра в Toyota Camry V 50 самостоятельно
Честно о тойота камри 50 через 4 года эксплуатации
Прошивка GPS навигации в Toyota Camry V50 2013/2014/2015. Установка карт IGO Украина+Европа
Тюнинг toyota camry v50. Шумоизоляция шумофф, перетяжка салона, музыка
Расход TOYOTA CAMRY 50 Тойота Камри 2.5
Автоматическая тонировка Toyota Camry V50
Полная звукоизоляция машины Тойота Камри — тишина в салоне по окончанию работ воцарится знатная!
Тойота камри 2014 г установка фаркопа Bosal
Руководство по ремонту Toyota Camry
Также смотрите:
- Тойота Королла алтис 2004 технические характеристики
- Toyota Corolla седан 2012
- Масштабная модель Toyota Chaser 100
- Топливная система на дизеле Toyota Avensis
- Топливная система Toyota hiace
- Модель коллекционная Тойота Приус
- Toyota Corolla ошибка проверь подушки безопасности
- Щиток приборов Toyota Camry sv40
- Заглушки для литых дисков Toyota
- Toyota castle diesel отзывы
- Тойота хеликс 2014
- Замок зажигания Toyota Hilux
- Тайота Авенсис фара
- Toyota premio 2009 технические характеристики
- Autocom cdp и Toyota
Ремонт Toyota Camry своими руками
Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.
База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.
Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.
Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России
Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.
Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.
Поколения Тойота Камри
Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.
- Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
- Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
- Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
- Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
- Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.
Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 1992-
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Камри 1992-1997 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Престиж — это, пожалуй, одна из немногих нематериальных категорий, которую можно купить за деньги. Что вкладывается в понятие престижный автомобиль? В первую очередь большой, просторный внутри, обязательно с кожаным салоном и отделкой деревом и максимально укомплектованный.
История машины берет свое начало в 1983 году, когда появились первые экземпляры с совсем скромными моторами 1,8 и 2,0 литра. Кроме седана в производственной гамме присутствовал и кузов лифтбек, а позже, в < 1992 > году, выпускался и универсал.
У нас же Camry начала набирать популярность с середины 90 годов, когда эти машины появились у спецподразделения ГАИ «Кобра». Затем на этот автомобиль обратили внимание и чиновники, в связи с чем Camry чаще всего ассоциируется с «государственным автомобилем». Наибольшим тиражом разошлась у нас модель пятого поколения — японский дизайн, хороший уровень комплектации и комфорта и превосходная надежность.
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Комбинация приборов
1.3. Ключи
1.4. Двери
1.5 Подголовники
1.6. Сиденья
1.7 Установка рулевого колеса по высоте
1.8. Переключатели света, стеклоочистителя и указателей поворотов
1.9. Контрольные приборы
1.10. Контрольные лампы
1.11 Эконометр
1.12 Замок зажигания
1.13. Автоматическая коробка передач
1.14 Механическая коробка передач
1.15. Круиз-контроль
1.16. Система отопления и вентиляции
1.17 Часы
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания
3. Четырехцилиндровый двигатель
3.0 Четырехцилиндровый двигатель
3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Выпускной коллектор
3.7. Зубчатый ремень и шкивы
3.8 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.9 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.10. Распределительный вал и толкатели
3.11. Головка блока цилиндров
3.12. Масляный поддон
3.13. Масляный насос
3.14. Маховик / пластина привода
3.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.16. Подвеска силового агрегата
4. Шестицилиндровые двигатели V6
4.0 Шестицилиндровые двигатели V6
4.2 Общая информация
4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.5. Двигатель 3VZ-FE
4.6. Впускной коллектор
4.7 Выпускной коллектор
4.8. Зубчатый ремень и шкивы
4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов
4.11. Распределительные валы и толкатели
4.12. Головка блока цилиндров
4.13. Масляный поддон
4.14. Масляный насос
4.15 Маховик / пластина привода
4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.17 Подвеска силового агрегата
5. Капитальный ремонт двигателей
5.0 Капитальный ремонт двигателей
5.2 Общая информация
5.3 Проверка компрессии
5.4 Рекомендации по снятию двигателя
5.5. Снятие и установка двигателя
5.6 Последовательность разборки двигателя
5.7 Разборка головки блока цилиндров
5.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
5.9 Сборка головки блока цилиндров
5.10 Снятие поршней с шатунами
5.11 Снятие коленчатого вала
5.12. Блок цилиндров двигателя
5.13 Поршни и шатуны
5.14 Коленчатый вал
5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
5.18 Установка поршневых колец
5.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.0 Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.2 Общая информация
6.3 Антифриз
6.4 Шланги системы охлаждения
6.5. Проверка и замена термостата
6.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле
6.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.)
6.8. Радиатор
6.9 Расширительный бачок
6.10. Водяной насос
6.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.12 Вентилятор отопителя
6.13 Резистор вентилятора отопителя
6.14 Радиатор отопителя
6.15. Панель управления отопителем
6.16 Система кондиционирования воздуха
7. Топливная система
7.0 Топливная система
7.2 Общая информация
7.3 Снятие давления в топливной системе
7.4. Проверка топливного насоса
7.5 Топливный насос
7.6. Датчик уровня топлива
7.7 Топливный бак
7.8 Воздушный фильтр
7.9. Трос акселератора
7.10 Электронная система впрыска топлива EFL
7.11. Топливная система
7.12 Проверка системы впрыска топлива
7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки
7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)
8. Система зажигания, запуска и зарядки
8.0 Система зажигания, запуска и зарядки
8.2 Аккумулятор
8.3. Система зажигания
8.4. Проверка системы зажигания
8.5. Катушка зажигания
8.6. Распределитель зажигания
8.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
8.8 Блок зажигания (коммутатор)
8.9. Датчик импульсов
8.10 Система зарядки
8.11 Генератор
8.12 Проверка и замена компонентов генератора
8.13 Система запуска двигателя
8.14 Стартер
8.15 Тяговое реле
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
9.0 Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
9.2 Общая информация
9.3 Система электронного управления (TCCS)
9.4 Система самодиагностики
9.5. Датчики
9.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
9.7 Система улавливания паров топлива (EVAP)
9.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.9 Система вентиляции картера (PCV)
9.10 Катализатор
9.11 Коды неисправностей
10. Механическая коробка передач
10.0 Механическая коробка передач
10.2 Общая информация
10.3 Тросы переключения передач
10.4 Рычаг переключения передач
10.5 Выключатель света заднего хода
10.6. Снятие и установка коробки передач
10.7 Ремонт коробки передач
11. Автоматическая коробка передач
11.0 Автоматическая коробка передач
11.2 Общая информация
11.3. Диагностика
11.4. Регулировка и замена троса выбора передач
11.5 Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой
11.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера
11.7. Замок блокировки рычага выбора передач
11.8. Замена уплотнительных колец
11.9. Проверка и замена опор коробки передач
11.10 Электронная система управления
12. Сцепление и приводные валы
12.0 Сцепление и приводные валы
12.2 Общая информация
12.3. Проверка и замена диска сцепления
12.4. Выжимной подшипник
12.5. Главный цилиндр сцепления
12.6. Рабочий цилиндр сцепления
12.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
12.8 Стартовый выключатель сцепления
12.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
12.10 Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
12.10. Модели с двигателем 5S-FE
13. Тормозная система
13.0 Тормозная система
13.2 Общая информация
13.3 (ABS)
13.4 Замена тормозных колодок дисковых тормозов
13.5. Суппорт дисковых тормозов
13.6. Тормозной диск
13.7 Замена тормозных колодок барабанных тормозов
13.8. Рабочий тормозной цилиндр
13.9. Главный тормозной цилиндр
13.10 Тормозные трубопроводы и шланги
13.11 Прокачка гидравлической тормозной системы
13.12. Вакуумный усилитель тормозов
13.13 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
13.14. Регулировка стояночного тормоза
13.15. Замена троса ручного тормоза
13.16. Выключатель стоп-сигнала
14. Подвеска и рулевое управление
14.0 Подвеска и рулевое управление
14.2 Общая информация
14.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
14.4. Передняя стойка
14.5 Ремонт передней стойки
14.6. Нижний рычаг передней подвески
14.7 Замена нижнего шарнира передней подвески
14.8. Поворотный кулак
14.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
14.10. Стойка задней подвески
14.11 Продольная тяга задней подвески
14.12. Рычаги задней подвески
14.13. Ступица задней подвески
14.14. Крепежный элемент задней ступицы
14.15. Рулевое колесо
14.16. Наконечники рулевой тяги
14.17 Замена защитных чехлов рулевой передачи
14.18. Рулевая передача
14.19. Насос усилителя рулевого управления
14.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
14.21. Колеса и шины
14.22 Углы установки колес
15. Кузов
15.0 Кузов
15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ
15.2. Уход за кузовом
15.3. Уход за обивкой и ковриками
15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
15.5 Ремонт сильных повреждений кузова
15.6. Капот
15.7 Крышка багажника
15.8 Задняя дверь
15.9. Замена стоек поддержки
15.10 Обивка двери
15.11. Двери
15.12. Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери
15.13 Стекло двери
15.14 Стеклоподъемник
15.15 Передний бампер
15.16 Задний бампер
15.17 Наружные зеркала заднего вида
15.18. Сиденья
15.19 Декоративная накладка комбинации приборов
15.20 Кожухи рулевой колонки
15.21 Центральная консоль
15.22 Вещевой ящик
15.23 Проверка состояния ремней безопасности
15.24 Решетка радиатора
15.25 Брызговик двигателя
16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование
16.2 Общая информация
16.3 Электрические цепи
16.4. Обнаружение незамкнутой цепи
16.5 Предохранители
16.6 Реле
16.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
16.8. Замок зажигания
16.9 Выключатель обогревателя заднего стекла
16.10 Проверка обогревателя заднего стекла
16.11 Радиоприемник
16.12 Громкоговорители
16.13 Антенна
16.14 Замена лампочек фар
16.15 Регулировка света фар
16.16 Фара
16.17. Замена лампочек накаливания
16.18. Двигатель стеклоочистителя
16.19 Комбинация приборов
16.20 Звуковой сигнал
16.21 Система круиз-контроля
16.22 Стеклоподъемники с электрическим приводом
16.23 Система центральной блокировки замков
16.24 Зеркала заднего вида с электроприводом
16.25 Воздушная подушка безопасности
16.26. Схемы электрооборудования