Использование звукового сигнала пдд: Когда можно и нельзя подавать звуковой сигнал
Применение специальных сигналов
п 3.1 ПДД. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.
п 3.2 ПДД. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
п 3.3 ПДД. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.
п 3.4 ПДД. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка грузов повышенной опасности;
сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;
организованная перевозка группы детей.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
п 3.5 ПДД. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
п 3.6 ПДД. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.
3.1.
Водители автомобилей оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, с включенным проблесковым маячком синего цвета могут двигаться в любом направлении независимо от сигналов светофоров, указаний дорожных знаков и разметки. Для них обязательны только сигналы регулировщика.
К оперативным службам, на ТС которых могут быть установлены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал относятся скорая медицинская служба, противопожарная служба, полиция, Военная автоинспекция, службы специальных перевозок Банка России и Гохрана России, служба спецсвязи Минсвязи России, прокуратура, Главное управление исполнения наказаний Минюста России и аварийно-спасательные службы.
3.2.
Синий маячок совместно со специальным звуковым сигналом дает преимущество в движении, но использовать его можно только убедившись, что их видят и уступают им дорогу. Вместе с синим маячком, но не вместо него, может быть включен и красный.
Кроме самих автомобилей с включенными маячками и сиреной преимуществом пользуются сопровождаемые ими транспортные средства. Запрещается обгонять ТС со специальной окраской, если на них включен синий маячок и специальный звуковой сигнал, а так же сопровождаемый ими транспорт. См. термин «Обгон».
3.3.
Если машина с синим маячком стоит на месте (в дополнение сожжет быть включен красный маячок), то целесообразно снизить скорость, чтобы в случае необходимости остановиться. Так обычно предупреждают водителей о возникшей впереди опасности либо о месте дорожного контроля.
3.4.
Маячками желтого или оранжевого цвета оборудованы уборочные машины, бензовозы, машины инкассации, эвакуаторы и др. Такие маячки не дают преимущества в движении, так как их назначение – привлечь внимание. Это возможность на достаточном расстоянии обнаружить транспортное средство, представляющее опасность для окружающих, и принять соответствующие меры.
ПДД РФ 2023 — 3. Применение специальных сигналов
Правила дорожного движения 2023
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам дорожного движения при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
- выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
- перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
- сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
- сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4—2.6, 3.11—3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4—9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства.
Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.
Назначение светофоров
Большую часть времени светофоры являются пассивным фактором в нашей жизни. Как и вождение в целом, люди часто изучают модели, скорости, сигналы и общее поведение трафика, и это становится естественной частью их обычных поездок по городу. Поэтому редко люди действительно спрашивают себя, какова на самом деле цель светофоров.
Во многом цель очевидна. Сигналы светофора существуют для того, чтобы тем или иным образом контролировать поток трафика. Таким образом, расширенная цель состоит в том, чтобы повысить безопасность, управлять трафиком и временем в пути, а также указывать направление для водителей. Если вы вообще знакомы с вождением, то вы, вероятно, уже знаете основные функции наизусть.
А как насчет расширенного назначения светофоров? Все мы знаем, что знак «стоп» означает «остановка», который обычно сигнализирует о перекрестке или пешеходной дорожке, по которой могут проехать другие водители или пешеходы, но почему знаки «стоп» размещаются там, где они есть? Существует ли наука, определяющая, сколько остановок требуется для каждого района или перекрестка?
Еще один отличный пример — стоп-сигнал на крупном перекрестке. Непосредственной задачей является предотвращение выезда людей на перекресток в любое время, что может привести к крупной аварии. Но как и почему свет так синхронизирован? Какая технология требуется для поддержания безопасного и постоянного потока трафика?
Есть несколько общих причин, по которым светофоры появляются на дорогах и в наших кварталах. В то время как некоторые сигналы могут работать, чтобы заполнить очень специфическую нишу, большинство сигналов имеют общий набор целей.
- Обеспечение безопасного движения транспорта
Большинство светофоров предназначены для обеспечения безопасности автомобилей, пешеходов, велосипедистов и всех, кто пользуется дорогой, от управления временем в пути до обеспечения безопасности дорог. Эти сигналы могут быть любыми: от предупредительных знаков до уличных фонарей, от сложных до простых, и все ради удержания людей на их полосе. Идея здесь состоит в том, чтобы ограничить скорость и объем движения до безопасного уровня, ускоряя или замедляя движение на всем участке рассматриваемой дороги.
- Обеспечение безопасности пешеходов и транспортных средств
Когда дело доходит до перекрестков, пешеходных переходов, школьных зон и других мест с интенсивным автомобильным и пешеходным движением, светофоры помогают сообщать о зонах потенциального риска как для водителей, так и для пешеходов. Знаки, которые сообщают вам, что светофор находится на повороте, например, предотвращают аварии или столкновения транспортных средств с пешеходами, предупреждая водителей о внезапной или неожиданной остановке или замедлении движения на дороге. Как правило, речь идет об управлении в любом месте, где дороги и движение транспорта могут столкнуться с непроезжей частью. Городские центры, кварталы или вообще все, что не является длинным бесплодным шоссе.
- Свести к минимуму частоту и серьезность несчастных случаев
Наконец, светофоры также играют роль в ограничении количества и интенсивности аварий, которые случаются. Люди не безошибочны, поэтому несчастные случаи случаются даже в самых безопасных условиях. В подобных ситуациях ограничение скорости или разработка ряда сигналов для замедления или остановки движения может, по крайней мере, уменьшить последствия аварий, которые действительно происходят. С практической точки зрения это обычно выглядит как ограничение скорости или реструктуризация полос и основных светофоров в районах с интенсивным движением, которые более подвержены авариям.
Конечно, за прошедшие годы светофоры претерпели значительные изменения, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. По мере того, как районы и дороги расширяются, охватывая все больше областей и охватывая все больше мест, где мы живем, становятся необходимыми более конкретные и подробные сигналы светофора.
Это может показаться абсурдным, верно? Светофор есть светофор, не так ли? Да и нет. Во многих случаях используется довольно однородная система светофоров, но в некоторых случаях имеет смысл использовать более специализированное оборудование. Специализированный, конечно, не обязательно означает сложный. Что-то такое простое, как знак перехода оленей, является прекрасным примером. Это всего лишь знак, но он предназначен для районов, уязвимых для оленей. Конечно, это может быть и сложнее, например, RRFB, который позволяет повысить уровень безопасности пешеходов и проезжей части в местах, где стандартных знаков или интенсивности сигнала недостаточно.
В будущем, когда люди переосмыслят дизайн автомобилей и городов, чтобы включить автоматизацию и искусственный интеллект, такие как самоуправляемые автомобили или более технологически продвинутый общественный транспорт, светофоры должны будут развиваться еще дальше. Чтобы объяснить увеличение скорости, более или менее человеческое взаимодействие и изменения в городском дизайне, мы можем увидеть совершенно новые светофоры или неожиданные изменения уже существующих светофоров.
Конечно, светофоры работают в тандеме с гражданским дизайном для повышения безопасности. Во многом так же, как меняются светофоры, чтобы соответствовать нуждам и требованиям различных дорог и городского дизайна, изменится и то, как люди думают о городском дизайне. В некоторых городах стремление к созданию большего количества велосипедных дорожек требует наличия указателей и сигналов, учитывающих увеличение велосипедного движения. В других городах определенное пространство в центре города может быть предназначено только для пешеходного движения или места, доступные только для общественного транспорта.
Возвращаясь к первоначальному вопросу, для чего нужны светофоры? Короткий, упрощенный ответ заключается в том, что светофоры помогают поддерживать безопасность на дорогах. Чтобы расширить, светофоры играют жизненно важную роль в том, как мы проектируем и взаимодействуем с нашими городами. От пешеходных переходов и светофоров до предупредительных сигналов легкорельсового транспорта, светофоры работают в тандеме с хорошей гражданской инженерией, чтобы создать для нас более гибкую среду для навигации.
В ELTEC мы гордимся тем, что участвуем в разработке и повышении безопасности с помощью инновационных и надежных систем дорожного движения и предупреждений.
Светофор | Encyclopedia.com
Справочная информация
Светофор, или, как его еще называют, стоп-сигнал, регулирует движение транспортных средств, проезжающих через пересечение двух или более дорог, давая визуальные указания водителям, когда двигаться дальше, когда снижать скорость и когда двигаться дальше. останавливаться. В некоторых случаях светофоры также указывают водителям, когда они могут повернуть. Эти сигналы могут управляться вручную или с помощью простого таймера, который позволяет транспортному потоку двигаться по одной проезжей части в течение фиксированного периода времени, а затем по другой проезжей части в течение другого фиксированного периода времени перед повторением цикла. Другие сигналы могут управляться сложными электронными контроллерами, которые определяют время суток и транспортный поток, чтобы постоянно регулировать последовательность работы сигналов. Дорожные инженеры используют сигналы, чтобы избежать заторов на дорогах и повысить безопасность как автомобилистов, так и пешеходов.
Первый светофор с подсветкой был установлен в Лондоне, Англия, в 1868 году. Он включался вручную и состоял из двух газовых фонарей, одного красного и одного зеленого, с семафорами на шесте. Вскоре после открытия он взорвался, когда зажигались фонари, и убил полицейского. Первый электрический светофор был установлен в Кливленде, штат Огайо, в 1914 году. Он состоял из зеленого и красного света с предупреждающим зуммером, чтобы указать, когда свет вот-вот сменится. Первый сигнал для использования знакомых зеленых, желтых и красных огней был установлен в Нью-Йорке в 1918. Управление осуществлялось вручную с приподнятого наблюдательного пункта посреди улицы. В Лос-Анджелесе светофоры состояли из зеленых и красных огней, используемых в сочетании с предупредительным гонгом и парой семафорных рычагов с надписями «стоп» и «вперед».
Современная светофорная система состоит из трех основных подсистем: сигнальных огней в их корпусе, опорных кронштейнов или столбов и электрического контроллера. Сигнальные огни и корпус известны как стопка сигнальных огней. Одиночный столб обычно состоит из трех огней: зеленый свет внизу, указывающий на то, что движение может продолжаться, желтый свет в середине, чтобы предупредить движение транспорта о необходимости снизить скорость и приготовиться к остановке, и красный свет наверху, указывающий на то, что движение должно продолжаться. останавливаться. Поскольку некоторые люди не различают красно-зеленый цвет, была предпринята попытка стандартизировать вертикальный ряд огней с красным наверху, чтобы эти люди могли воспринимать состояние сигнала по положению света, а не по цвету. У каждого фонаря есть линза Френеля, которая может быть окружена или закрыта козырьком, чтобы было легче видеть свет при ярком солнечном свете. Линза Френеля состоит из ряда концентрических угловых ребер на внешней поверхности линзы, которые преломляют свет, чтобы сфокусировать его в виде параллельного луча. Фонарь может иметь подложку темного цвета, чтобы сделать сигналы более различимыми за счет блокировки окружающего света от зданий и знаков. Для каждого направления каждой проезжей части имеется одна или несколько стопок сигнальных огней. Электроконтроллер обычно монтируется в защищенном от непогоды боксе на одном из углов перекрестка. Более сложные светофоры могут также иметь электромагнитные датчики, встроенные в проезжую часть, для обнаружения потока транспорта в различных точках.
Сырье
Корпус или корпус каждой сигнальной лампы обычно изготавливается из устойчивого к коррозии алюминия. Некоторые корпуса изготовлены из формованный полипропиленовый пластик. Рассеиватель для каждого фонаря изготовлен из тонированного стекла или пластика. Лампа, известная как лампа, рассчитана на длительный срок службы. Приобретается у производителя лампочек. Лампочка частично. окружен полированным металлическим отражателем, направляющим свет вперед. Капюшон или козырек изготавливаются из алюминия или формованного пластика.
Опорные кронштейны или опоры обычно изготавливаются из оцинкованной стали для обеспечения прочности и коррозионной стойкости. Они также могут быть изготовлены из стекловолокна . Контроллер размещается в стальном или алюминиевом корпусе. Электрические компоненты контроллера — переключатели, реле и таймеры — приобретаются у различных производителей электрических компонентов. Проводка между компонентами медная с толстой неопреновой резиновой или пластиковой изоляцией.
Производство
Процесс
Светофор изготавливается на заводе производителя, затем устанавливается и подключается на месте перекрестка.
Появление автомобиля на рубеже веков было главным образом вопросом новизны, и первые улицы не были заасфальтированы, спроектированы или контролировались для автомобилей. Первые автомобили присоединились к конным повозкам, ручным тележкам, лошадям, велосипедам и пешеходам на улицах.
Изначально контроля трафика просто не существовало. Люди и транспортные средства самостоятельно преодолевали перекрестки без контроля. В городских районах полицейские в конце концов попытались направить движение и вскоре стали использовать ручные знаки «Стоп-иди». Проблемы возникали постоянно, поскольку офицеры меняли сигналы без предварительного предупреждения, а автомобилисты останавливались посреди перекрестка или приближались к остановке каждый раз, когда приближались к перекрестку. В любом случае, движение не столько текло, сколько двигалось вперед.
Морган Гарретт, афроамериканский предприниматель и изобретатель, экспериментировал с автоматическими светофорами в начале 1920-х годов. Его первая версия, размещенная посреди перекрестка, работала как железнодорожный семафор, с рычагами, перемещающимися в разные положения, чтобы сигнализировать водителям, едущим с разных направлений. Главным нововведением Гаррета было введение промежуточного положения, эквивалентного желтому цвету на современном светофоре. Это позволяло автомобилистам предвидеть изменения и снижать скорость только при необходимости. Позже Гаррет продал свое изобретение компании General Electric Co. , которая позже изготовила электрические трехсветные четырехсторонние светофоры.
William S. Pretzer
Изготовление сигнального стека
- 1 Корпус или корпус каждого сигнального стека отлит под давлением, как и дверца объектива и дверца лампы, которые крепятся к корпусу. Они могут быть отлиты в виде отдельных корпусов и дверей для каждого светильника или в виде более крупных блоков для каждого стека. В процессе литья под давлением используется большая стальная форма, состоящая из двух частей, называемая матрицей. Внутри формы, называемой полостью, находится обратное изображение отливаемой детали. Штамп помещается в машину, которая сжимает две половинки вместе с усилием 2 400 000 фунтов (1,09 фунта).0,000 кг). Расплавленный алюминий заливается в «выстреливаемый конец» матрицы, и плунжер вдавливает металл в полость под давлением примерно 2000 фунтов на квадратный дюйм (138 бар). Расплавленный металл нагнетается в каждую часть полости и охлаждается. Примерно через 15 секунд матрица открывается, и горячая деталь выбрасывается. Затем деталь охлаждают в течение примерно 30 минут. В нормальных условиях такая машина для литья под давлением может производить около 30 деталей в час.
- 2 После охлаждения отливки ее обрезают. В процессе обрезки используется штамповка для срезания лишнего металла. Затем деталь визуально осматривают, и с помощью ручного напильника удаляют любые острые заусенцы. Точки, к которым будут крепиться двери корпус обрабатывается, чтобы гарантировать, что они будут соответствовать должным образом. Двери крепятся к корпусу шарнирными штифтами и удерживаются пружинными защелками. Если корпуса и дверцы отлиты по отдельности, они собираются в стопку. Просверливаются отверстия для крепления штабеля к опорной конструкции. Стопку очищают, окрашивают и помещают в сушильную печь.
- 3 Окрашенная стопка переносится на участок окончательной сборки, где устанавливаются лампы, патроны, отражатели и линзы. Используются винты и крепеж из нержавеющей стали. Линзы прилегают к патрону в сборе с помощью атмосферостойких прокладок. Козырьки из листового металла, изготовленные на другой операции, крепятся к каждому фонарю. Проводка от каждого светильника проходит через полый корпус стека к точке крепления стека.
Изготовление контроллера
- 4 Корпус электрического контроллера может быть литым или сборным. Он обрезается, обрабатывается и окрашивается почти так же, как сигнальный стек. Внутри он имеет точки крепления, к которым крепятся электрические платы управления. Производитель светофора может собирать электрические компоненты или поручить это другой компании.
Изготовление опор
- 5 Опоры могут быть литыми, формованными или изготовленными. Опоры полые со встроенной в основание электрической распределительной коробкой для соединения с проводами, идущими под землей от контроллера. Некоторые опоры имеют декоративные детали, чтобы сигналы соответствовали архитектуре окружающей местности. В некоторых сигнальных установках световые столбы подвешиваются на тяжелых стальных тросах, протянутых через перекресток.
Установка
- 6 Подземные электрические каналы между контроллером и каждым местом сигнальной опоры укладываются на место, и через каналы протягиваются соединительные провода. Питание для сигнала подведено к местоположению контроллера. Если датчики должны быть размещены на дороге, они также подключаются к контроллеру. Опоры крепятся болтами, а провода протягиваются через полые опоры между основанием и опорой. точка крепления сигнального стека. Сигнальные стеки крепятся к опорам. Затем проводка соединяется между всеми элементами системы. Каждому отдельному свету дается окончательная настройка, чтобы правильно направить его, таймеры последовательности в контроллере устанавливаются в соответствии со спецификациями, определенными дорожными инженерами, и система несколько раз циклически проверяется для проверки правильной работы каждого элемента.
Контроль качества
Процесс производства светофоров подлежит стандартным проверкам и методам контроля, применяемым на любом аналогичном производственном предприятии. К ним относятся как традиционные, так и статистические методы. Установка на рабочем месте подлежит проверке инспектором по электрике из агентства, размещающего сигнал. Электропроводка должна соответствовать Национальному электротехническому кодексу. Расположение источника света и любые другие конструктивные соображения также должны соответствовать различным федеральным, государственным и местным постановлениям. Зарегистрированный профессиональный инженер должен рассмотреть и утвердить планы, чтобы обеспечить соответствие установки национальным требованиям к устройствам управления дорожным движением.
Будущее
С постоянно растущим использованием компьютеров светофоры в будущем станут более сложными. Многие системы уже оснащены дистанционно управляемой системой активации, которая позволяет пожарным машинам и другим машинам экстренных служб менять сигнал на зеленый в своем направлении по мере приближения к перекрестку. Некоторые города разрабатывают сети контроллеров сигналов светофора, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы обеспечить движение транспорта через сильно загруженные районы или перенаправить трафик в часы пик.