Иж планета настройка карбюратора: TikTok — Make Your Day
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Регулировка карбюратора К 62-65 — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
Обслуживание
Автор: Админ
Правильную и качественную регулировку карбюратора возможно осуществить только при соблюдении определенных условий:
Перед началом регулировки карбюратора как следует прогреваем двигатель
Проверяем состояние карбюратора и при необходимости продуваем и чистим его
Проверяем состояние воздушного фильтра и при необходимости промываем его
Начнем работу с регулировки оборотов холостого хода и свободного хода троса ручки «газа».
Прежде чем регулировать холостой ход нужно сначала отрегулировать свободный ход троса ручки «газа» для этого ослабляем контргайку на болте и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт так, что бы у нас свободный ход троса был примерно 1-2 мм.
После регулировки свободного хода троса ручки «газа» можно приступать к регулировке оборотов холостого хода, для того чтобы увеличить обороты болт выкручиваем, а для того что бы их снизить болт закручиваем. При регулировке холостого хода нужно добиться таких минимальных оборотов холостого хода двигателя, на которых он будет работать устойчиво.
Регулировка главной дозирующей системы
Для регулировки главной дозирующей системы на игле есть несколько канавок передвигая по которым защелку мы можем в небольших пределах регулировать качество смеси (расход топлива).
Для того чтобы обеднить смесь иглу надо опустить, для того чтобы смесь обогатить иглу надо поднять.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Уровень топлива в поплавковой камере оказывает большое влияние на качество смеси на всех режимах работы двигателя, если уровень топлива будет ниже нормы, то смесь станет бедной и ка следствие ухудшится запуск двигателя, а если уровень будет высоким смесь будет богатой, что вызовет потерю мощности и повышенный расход топлива.
Для того что бы отрегулировать уровень топлива на поплавке есть язычок который нужно подгибать-разгибать тем самым регулируя уровень топлива.
Что бы точно отрегулировать уровень, нужно линейку поставить на плоскость разъема и подогнуть язычок так что бы полоска на поплавке была на уровне 13 мм +/_ 1.5 мм.
В заключении хочу вам рассказать про регулировку качества смеси холостого хода.
Для регулировки качества смеси холостого хода есть специальный винт который регулирует количество воздуха поступающего в канал системы холостого хода.
Зачем нужно регулировать систему холостого хода?
Система холостого хода участвует в приготовлении рабочей смеси на всех режимах работы двигателя, будь то холостой ход или например режим полного открытия заслонки, она всегда будет участвовать в приготовлении рабочей смеси, и это существенный недостаток карбюраторов этой модели.
Для того чтобы хоть как то свести к минимуму вмешательство системы холостого хода в приготовление рабочей смеси ее надо тщательно отрегулировать.
Регулировать систему холостого хода как написано в инструкции смысла особого нет, так как из этого ни чего хорошего не получится, лучше я вам расскажу как я за годы практики из ходя из своего опыта регулирую систему холостого хода на своем мотоцикле.
Для начала полностью заверните винт качества до упора, отрегулируйте обороты холостого хода, и после этого немного покатайтесь на своем мотоцикле, если проблем с запуском, разгоном, холостым ходом у вас не будет, выкрутите немного болт и опять покатайтесь, посмотрите ухудшились-улучшились ли какие либо параметры (запуск, разгон, холостой ход) если параметры улучшились, открутите еще немного болт, а если ухудшились заверните его, и так проделайте несколько раз таким образом вы найдете то положение болта при котором параметры вашего двигателя будут идеальными.
МеткиТопливная система мотоциклов
Найти:Свежие записи
- В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
- СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.
Ремонт скутера
- ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
- Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
- Ремонт китайского скутера доступными методами
- Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
- Скутер проблемы с вариатором
- Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
- Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
- Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
- Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
- Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
- Комплексный ремонт вариатора скутера
- Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
- Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика (2)Защитная экипировка (3)Инструменты (2)Неисправности (3)Обзоры (16)Обслуживание (18)Основы управления (2)ПДД и безопасность (3)Разное (14)Ремонт (1)Ремонт двигателя (26)Ремонт КПП (5)Ремонт сцепления (3)Ремонт ходовой (4)Ремонт электрики (5)Смотрите Видеообзоры (73)Тюнинг (14)Устройство (8)Шины, диски (1)Электросхемы (5)Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020 (1) Декабрь 2019 (67) Ноябрь 2019 (8) Октябрь 2019 (6) Апрель 2019 (1) Октябрь 2018 (1) Сентябрь 2018 (1) Март 2018 (1) Январь 2018 (1) Ноябрь 2017 (1) Июль 2017 (1) Апрель 2016 (1) Июнь 2014 (4) Май 2014 (6) Апрель 2014 (8) Март 2014 (3) Февраль 2014 (5) Январь 2014 (5) Декабрь 2013 (6) Ноябрь 2013 (7) Октябрь 2013 (1) Сентябрь 2013 (6) Август 2013 (7) Июль 2013 (12) Июнь 2013 (11) Май 2013 (7) Апрель 2013 (7) Март 2013 (8) Февраль 2013 (10) Январь 2013 (1)Метки
acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение
топливная система — Симптомы настройки карбюратора Lean или Rich на мотоцикле
В своем посте вы указываете, что некоторые из симптомов, которые вы прочитали, противоречивы. Я постараюсь прояснить эти два состояния и попытаться дать вам рекомендации по устранению неполадок между ними.
Мотоциклетные карбюраторы имеют несколько цепей, которые влияют на различные положения дроссельной заслонки.
Цепь холостого хода — для холостого хода и выключенного холостого хода
Пилотная цепь — незначительное влияние на холостой ход. Более высокий эффект на более низких оборотах с уменьшением эффекта до полного открытия дроссельной заслонки
Игольчатый жиклер/струйный игольчатый — контур среднего диапазона
Главный жиклер — широко открытый. Топливо дозируется через магистраль жиклером при различных положениях дроссельной заслонки.
Дроссельный контур — Инициируется клапаном или дроссельной заслонкой, которая увеличивает вакуум и открывает контур. Холодный пуск и прогрев.
Вот некоторые основные симптомы, некоторые повторяются
Lean
Снижение мощности — Вялый на определенных оборотах.
Широко открытый дроссель не дает мощности. Двигатель может заглохнуть до тех пор, пока вы не достигнете более низких оборотов, а затем внезапно мощность вернется.
Проблемы с запуском
Свечи зажигания чистые — Без следов. Изолятор может быть белым.
Лучше работает на больших высотах — AFR нормализуется из-за пониженного атмосферного давления, что облегчает попадание топлива в трубку Вентури.
Обратные вспышки — Хлопки при замедлении для обедненной цепи холостого хода или обратные вспышки в целом.
Работает на воздушной заслонке — Автомобиль может работать на воздушной заслонке, когда она теплая, но глохнет, если воздушная заслонка выключена.
Плохой холостой ход — Колебания оборотов холостого хода, остановка
Двигатель перегревается — Из-за того, что кислорода больше, чем топлива, температура сгорания выше, что отражается на указателе температуры.
Зависание холостого хода — Двигатель работает на высоких оборотах холостого хода, затем падает и глохнет. Как правило, обедненное состояние вызвано утечкой воздуха между дроссельной заслонкой и головкой или неподсоединенной вакуумной линией.
Резкий запах — Запах выхлопных газов может быть резким и обжечь нос. Это NOx или оксид азота. Он создается высокими температурами в процессе сгорания между азотом и кислородом. Хотя NOx присутствует во всех выхлопных газах, это может быть более заметно при более высоких температурах сгорания, связанных с обедненной смесью и большим количеством кислорода. Больше кислорода = выше температура горения
Rich
Пониженная мощность — У него меньше энергии, но, похоже, все в порядке и он работает.
Уменьшение расхода топлива — Вы используете больше топлива за цикл, поэтому пробег становится хуже.
Неравномерный холостой ход — Сгорание занимает немного больше времени при большем количестве топлива, а при более низких оборотах двигатель может работать на холостом ходу. В отличие от пропусков зажигания на свече зажигания, этот холостой ход кажется нормальным, если холостой ход немного увеличен.
Свечи зажигания Черные — Нагар на изоляторе и электродах свечи. Оттирает палец как копоть и обратно. Углерод является проводником электричества и получает значительное накопление углерода из-за богатого состояния с заземлением внутреннего электрода на положительный изолятор. В этом случае искры не будет. Вы можете очистить свечу зажигания с помощью очистителя карбюратора и использовать повторно.
Выхлопной патрубок черный и закопченный — Чрезмерное накопление углерода в выхлопе густое и чрезмерно грязное. Правильно настроенный карбюратор оставит приятный серый цвет на конце выхлопной трубы.
Запах несгоревшего топлива — В случае очень, очень богатой смеси вы можете почувствовать запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы. Это может быть связано с заземлением свечи зажигания из-за слишком большого количества нагара, препятствующего процессу сгорания в цилиндре, или из-за большого количества топлива, из-за которого сгорание не происходит.
Работает лучше с большим количеством воздуха — Если вы удалите воздушный фильтр и двигатель начнет работать немного лучше с большим количеством кислорода в смеси, вероятно, у вас обогащенная смесь.
Хуже едет на высоте — Если байк начинает хуже ехать на большой высоте с пониженным содержанием кислорода, это, скорее всего, богатое состояние.
Черный дым — Если у вас черный выхлоп, когда вы набираете обороты, это богато. Вы можете взять тряпку светлого цвета и слегка поместить ее на выхлопную трубу, а затем посмотреть, не останется ли на тряпке сажа/сажа.
Есть несколько распространенных проблем, возникающих с мотоциклами, оснащенными углеводами.
1. Резиновые впускные коллекторы — Большинство современных мотоциклов (середина 1970-х годов) имеют резиновые коллекторы, прикрепленные к головке блока цилиндров. Карбюраторы вставляются в эти коллекторы и зажимаются. Со временем они становятся твердыми, ломкими и трескаются и страдают от сухой гнили из-за чрезмерного нагревания в ускоренном темпе.
Растрескивание может привести к утечке воздуха, что создаст обедненную среду.
Плохая сборка является причиной еще одной значительной части проблем, связанных с утечкой воздуха. Убедитесь, что карбюраторы правильно установлены в коллекторах. При установке блока из 4 карбюраторов в 4-цилиндровый двигатель может быть очень сложно правильно их установить. Используйте немного масла во внутреннем диаметре коллектора, чтобы облегчить их проскальзывание.
Сначала затяните два внешних хомута поэтапно, прежде чем начинать 2 и 3.
Вакуумные линии не подключены очень распространен. Отключение вакуумной линии крана может создать обедненную смесь на 1 цилиндре, но нормальную на остальных. Вы можете получить странные симптомы холостого хода и состояние ленивого холостого хода, когда обороты двигателя медленно падают, и он «зависает»
.
Вы можете проверить наличие утечек воздуха, запустив мотоцикл и распылив очиститель карбюратора на предполагаемые трещины. Простой немного уменьшится, если вы выиграете. Кроме того, вы чувствуете резкий запах выхлопных газов, когда они проходят через двигатель и подвергаются сгоранию. Не вдыхайте много этого и используйте вентиляторы, делая это. Если вы не чувствуете себя комфортно с очистителем карбюратора, вы можете использовать маслянистый более густой спрей, такой как WD40, который временно лучше закупорит трещину и уменьшит холостой ход. Хотя я обычно ищу запах, он резкий, ярко выраженный и безошибочный, в отличие от «этот холостой ход немного упал, давайте сделаем это снова . ..»
- Свечи зажигания Дайте вам отличную информацию о том, что происходит внутри камеры сгорания. Бедная смесь может вызвать преждевременное зажигание, которое плавит электроды или оставляет электроды в пыльно-белом состоянии или просто белыми без отложений.
Богатые условия встречаются значительно реже, чем бедные. Большая часть проблем заключается в том, что люди обычно создают бедные условия при повторной сборке карбюраторов. Богатые условия могут создаваться и людьми, но обычно это состояние вызывается:
Установка слишком большого жиклера
Установка слишком высокого уровня поплавка .
Дроссель , который застрял или не выключен. Обеспечение правильной прокладки троса, чтобы вы могли поворачивать руль до упора влево и до упора вправо, не открывая при этом воздушную заслонку, является важным тестом после установки карбюратора и повторного подключения троса воздушной заслонки.
Убедитесь, что он не заедает, и откройте воздушную заслонку.
Застрявший поплавок в поплавковой камере приведет к переполнению топливом и выплескиванию главного жиклера в трубку Вентури. Если в вашей воздушной камере есть топливо, это хороший признак того, что у вас застрял поплавок и плохой вакуумный клапан
Застрявший поплавок со стандартным краном может создать проблемы, так как топливо будет делать то, что указано выше, но когда мотоцикл стоит. Это топливо также может заполнить цилиндр и создать гидрозатвор и вывести из строя ваш двигатель, когда вы его запустите. Поршень не может попасть в верхнюю мертвую точку на такте сжатия и изгибает шатун. Это реально. Я видел результаты… И, конечно же, если ваш краник застрял в открытом положении, он переполняет все ваши углеводы и создает богатые условия.
Опять же, обратитесь к свечам зажигания. Посмотри на диаграмму. Посмотрите, что вы можете увидеть. Если у вас многоцилиндровый мотоцикл и несколько карбюраторов, вам НЕОБХОДИМО проверить ВСЕ свечи. Каждый карбюратор может иметь индивидуальную проблему.
При двухтактном тюнинге мы меняли настройки, запускали байк и запускали его с определенным положением дроссельной заслонки, пока мы могли безопасно ездить таким образом, затем резко выключали зажигание и надеялись, что сможем вернуться туда, где были инструменты. Это позволило нам посмотреть на заглушку в определенном положении дроссельной заслонки и соответствующим образом отрегулировать.
Я не предоставил реальной информации о том, как решить различные проблемы и как последовательно установить поплавок, или когда использовать основной жиклер другого размера или как поднимать и опускать иглу жиклера. Пост просто превратился бы в короткий роман. Я уже собираюсь получить заслуженный отзыв об этом.
Как отрегулировать двухтактный карбюратор | /и т.д.
Разглагольствование
Если вы купили новый 2-тактный двигатель за последние несколько
годы,
Вы будете
заметить, что что-то изменилось. Там, где старые карбюраторы имели пару
регулировочные винты со шлицевой головкой, у новых странные винты,
утоплен глубоко внутри литья карбюратора. Почему? Потому что АООС
думает, что ты слишком глуп, чтобы уметь регулировать карбюратор. это один
в длинной череде правил и положений, якобы предназначенных для уменьшения
загрязнения, имея прямо противоположный эффект. Карбюраторы
редко правильно настраиваются на заводе и нуждаются в повторной регулировке
периодически по мере старения таких деталей, как измерительная диафрагма. Средний Джо не будет тратить деньги, чтобы иметь его
регулируется в магазине; они будут запускать его в любом состоянии, в котором он находится,
независимо от того, сколько топлива он использует, пока он не перестанет работать.
Потом он купит новый. Имейте в виду, что процесс
производство, сборка и транспортировка нового инструмента производят нагрузки
из
загрязнение, вероятно, намного больше, чем запуск инструмента на всех его
полезный срок службы.
Валбро WA-199
карбюратор
с 1989 г. | Валбро WT-872
карбюратор
с 2014 |
При этом, Вы можете настроить их, это просто требует немного больше работы. Инструменты для этого доступны в Интернете, но я не собираюсь платить 20 долларов за отвертку, которую я могу использовать только для одного вещь. Лучшее решение — постоянно исправить это, сделав регулировочные винты в обычные винты. По сути, все, что вам нужно, это вращающийся инструмент, такой как Dremel, с режущий диск. Просто сделайте боковой надрез на обоих винтах. Теперь у вас есть регулировочные винты с прорезью, и EPA ни черта не может сделать об этом.
Указание по технике безопасности: корпус изготовлен из алюминия, но винты
сталь
и будет сыпать искры.
Не делайте этого вблизи открытых емкостей с бензином. если ты делаешь
это на подержанном карбюраторе, промойте все его внутренние каналы
трудновоспламеняющийся растворитель (керосин, уайт-спирит) с последующим
сжатым воздухом, затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение нескольких дней.
|
Сброс карбюратора до настроек по умолчанию
Если вы разобрали карбюратор или он сильно снаружи настройки, лучше всего начать с настроек «по умолчанию». Делать этого, полностью затяните оба винта (не применяйте слишком много крутящий момент, просто затяните его) , затем отверните их на 1½ полных оборота. В этот момент двигатель должен запустить и запустить, хотя это может не работать хорошо. Если вы не можете начать его в В этот момент попробуйте поворачивать винты на ¼ оборота за раз в в любом направлении, пока что-то не произойдет. Если это не сработает проблема, скорее всего, в чем-то другом, например, в забитом жиклере или слабой искре.
Регулировка цепи холостого хода (низкая скорость)
Смесь холостого хода
регулировочный винт — это тот, который отмечен буквой L на отливке
карбюратор. Очень медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, слушая
на звук двигателя. Продолжайте вращать до тех пор, пока обороты двигателя не начнут
бросить, затем запишите этот момент. Теперь начните крутить винт
по часовой стрелке двигатель должен разогнаться до пика, затем его обороты
должен снова начать опускаться, запишите это положение. Теперь просто установите
винт в центре, между этими двумя позициями.
Регулировка цепи высокой скорости
Для этого мы хотим продолжить и повторить
процедура мы
используется на первом винте, только при полном двигателе: медленно
регулируйте его против часовой стрелки до тех пор, пока обороты двигателя не упадут, затем
по часовой стрелке и отцентрируйте винт между этими двумя точками.
Тонкая настройка
Теперь все должно работать нормально, но лучше
идти
вперед и настроить его. Имейте в виду, что вращение винтов
против часовой стрелки обогащает
смесь (больше топлива в воздух) и вращение по часовой стрелке обедняет смесь (больше воздуха в
топливо). Двигатель, работающий на слишком богатой смеси, не полностью сожжет излишки.
топлива, что приводит к повышенному загрязнению свечей зажигания и большему количеству дыма в выхлопных газах,
в то время как двигатель, который работает слишком бедно, будет работать намного горячее. В любом случае,
он не производит наибольшей мощности. Всегда лучше ошибиться
богатая сторона с любым двигателем, вдвойне с двухтактным двигателем, так как бедная
топливо также означает бедную смазку.
Для достижения этого оптимального богатая смесь, нужно крутить скоростной винт против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать примерно на полных оборотах. дроссель. Когда двигатель все еще находится на полном газу, поверните его по часовой стрелке ровно настолько, чтобы двигатель заработал. плавно.
Ускорение
Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, затем дайте ему полный ход.
дроссель. Скорость двигателя должна увеличиться до полной в течение нескольких секунд. секунды. Если он колеблется, поверните винт регулировки холостого хода
против часовой стрелки, не более ширины паза регулировочного винта
за раз, пока не получите плавное ускорение.
Замедление
Запустите двигатель на полную мощность на несколько секунд, затем
позволять
уйти от дроссельной заслонки. Частота вращения двигателя должна вернуться к плавному холостому ходу в
две секунды или около того. Если он медленно возвращается в режим ожидания или работает хаотично,
отрегулируйте винт регулировки холостого хода, не более ширины
прорезь регулировочного винта за раз, пока не будет достигнуто плавное замедление.
Дважды проверьте скорость холостого хода
Осталось установить скорость холостого хода, что несложно.
Поверните винт по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода, и против часовой стрелки, чтобы
замедли это. Если ваше оборудование оснащено сцеплением, которое включается автоматически
когда двигатель набирает обороты, вам нужно будет отрегулировать обороты холостого хода просто
ниже порога включения сцепления.