Jetta 2018 дата выхода – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Volkswagen Jetta 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики Фольксваген Джетта 7-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Volkswagen Jetta 7 2018-2019, фото, видео цена Фольксваген Джетта характеристики

Как и было обещано, взглянуть на новый дизайн седана Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года,получилось в преддверии Детройтского автосалона 2018 года.

обновленный Volkswagen Jetta 7 2018-2019 года

Новый вид Джетта 2019, безусловно, имеет больше характера, с увеличенной решеткой, которая кажется огибает новые фары. Новые зеркала Jetta оснащены C-образными светодиодными фарами дневного света, а его капот получил несколько новых складок, которые добавляют более обтекаемый вид седану.

Комплектоваться новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года будет по-прежнему двигателем TSI 1,4-литровым с турбонаддувом и прямым, 144 л.с. обеспечивающим крутящий момент 249 мМ., Что является самым высоким в классе компактных седанов. Мощность передается на передние колеса с помощью новой стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач или опциональной автоматической коробкой передач с 8 скоростями на базовой модели. Машины с автоматической коробкой передач как всегда дополнены системой пуска, необходимой для повышения эффективности использования топлива.

Jetta 7-го поколения теперь поставляется со стандартным светодиодным освещением и алюминиевыми колесами из алюминиевого сплава.

Фольксваген Джетта нового поколения

На переднем крыле — новая часть хромированной отделки, которая ведет к тому, что линия с резко смятым характером проходит до задней части автомобиля, связывая новые, более угловые задние фонари и крышку багажника. Двойные трапециевидные выхлопные трубы завершают геометрический редизайн, который придает небольшое вдохновение от последнего поколения.

Внутри мы видим, что VW предлагает новые возможности для улучшения комфорта Jetta. Наряду с внешним освещением, Digital Cockpit от Volkswagen появляется в качестве дополнительной функции. Это большой ЖК-дисплей, который заменяет приборную панель в ее обычном исполнении. Базовая модель Jetta все еще оснащена обычным калибровочным кластером и много информационным дисплеем.

Поднимитесь в центр переработанной приборной панели, и вы увидите, как выглядит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II от нового Atlas. Она становится все лучше, и наполнена стандартными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные приложения VW для App-Connect. Мы надеемся, что вскоре сможем услышать новый 400-ваттный Beats Audio.

салон новой модели Фольксваген Джетта 2018-2019

Фольксваген Джетта в новом кузове основана на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению с нынешним автомобилем, новый Джета предлагает более длинную колесную базу — 2684 мм по сравнению с 2651 мм — с более короткими свесами, пошире и немного выше, чем предыдущая модель. Увеличенные внешние пропорции нового кузова дополняют больше пространства внутри, чем предыдущий автомобиль. Снаружи новый VW Jetta 7 сочетают в себе большую переднюю решетку и более острые линии, в то время как добавление большего количества хрома и стандартного светодиодного освещения придает ощущение превосходства. Резко наклонная линия крыши создает спортивный, похожий на купе профиль без ущерба для удобства использования заднего сиденья.

Внутри, модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десяти цветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двух зонный климат-контроль Climatronic.

 

Hinrich J. Woebcken — ген директор Volkswagen сказал: «Jetta уже долгое время является самым покупаемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что этот совершенно новый автомобиль будет по-прежнему резонировать с покупателями в классе компактных седанов. Благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и удобств, а также развлечений. Мы ожидаем, что Jetta сделает огромный всплеск на рынке компактных седанов, когда он поступит в продажу »

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Jetta теперь ездит на новой платформе MQB, как и остальная современная стабильная модель Volkswagen, и имеет более длинную колесную базу (до 3,3 см.) с большей шириной, чем раньше.

Под капотом находится тот же 1,4-литровый двигатель TSI, что и раньше, который выдает 147 лошадиных сил, он сочетается с новой стандартной шести ступенчатой механической или восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Переход на более современную платформу MQB привносит технику помощи водителю нового Джетта 7-поколения, вместе с остальной частью линейки VW, предлагая предварительную проверку и поддержку при столкновении: обзор слепых пятен, оповещение о заднем поперечном движении, автоматический круиз-контроль, управление дорогой.

Цена Фольксваген Джетта 2018

Volkswagen Jetta в новом кузове станет продаваться в привычных комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, а также в отделке R-Line с более спортивным дизайном и электронным дифференциалом XDS. Новая Jetta получит цену начиная с 18 545 долларов США, что по словам компании, примерно на 100 долларов меньше, чем уходящая модель.

Видео тест Volkswagen Jetta 2018-2019:

Фото Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Фольксваген Джетта 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Volkswagen Jetta 7

На мотор-шоу в Детройте в январе 2018 года состоялся официальный дебют нового поколения Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года. В этом обзоре популярного седана будет раскрыта информация о технических характеристиках, комплектациях, а также ключевых особенностях новинки из Германии. В России старт продаж новой VW Jetta должен состояться в первом квартале 2019 года.

По официальным данным, сначала Фольксваген Джетта новой генерации появится в Мексике, это произойдёт уже в первом квартале нынешнего года. В следующем квартале седан начнут продавать покупателям из США. Цена Фольксваген Джетта 2018-2019 года за океаном начинается от 18,5 тыс. долларов США. По сравнению с предшественником, ценник практически не изменился.

Профиль кузова седана

Примечательно, что «седьмая» Jetta – это не доработанный Фольксваген Гольф, а совершенно другой автомобиль. Впервые немцы решили создать отдельную модель, а не седан на базе популярного хэтчбека. В то же время автомобили получили единую «тележку» и некоторые узлы, но седан разрабатывался с учетом требований покупателей из США, а не Старого Света.

Статистика за 2017 года свидетельствует о том, что за океаном было продано около 116 тыс. VW Jetta прежней генерации. Аналогичный показатель в европейских странах составил лишь 7 тыс. машин. В связи с этим компания решила отказаться от продаж седана в Европе. При этом на автовыставке было озвучено, что новинка все же появится в отдельных странах СНГ и РФ.

Внешность, размеры кузова и дорожный просвет

Внешне автомобиль выглядит очень достойно и современно. Передок выполнен в агрессивном стиле, его украшает крупная решетка радиатора и прищуренная оптика с красивыми дневными ходовыми огнями. Кузов седана получил строгие очертания, которые можно заметить и в передней его части, и в задней. Неплохо выглядят также треугольные маленькие окна, отделенные от задней двери. Взгляд притягивает стильная задняя светотехника и небольшой спойлер на крышке грузового отделения четырехдверки.

Оформление задней части кузова

Примечательно, что светодиодная передняя и задняя оптика, а также камера заднего обзора входят уже в базовую комплектацию Фольксваген Джетта в новом кузове, чего нет у других представителей этого сегмента.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2018-2019:

  • длина – 4 702 мм;
  • ширина – 1 799 мм;
  • высота – 1 459 мм;
  • расстояние между осями – 2 686 мм.

Клиренс новой Фольксваген Джетта равен 160 мм.

Габариты новинки существенно выросли, по сравнению с моделью прежнего поколения. Длина увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а в высоту седан прибавил 6 мм. Также отметим увеличение колесной базы на 35 мм. Ещё одна особенность кузова – 10-процентное улучшение аэродинамики, теперь показатель сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Панорамная крыша

Интерьер и комплектации

Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.

Интерьер новой "Джетты"

Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.

Салон Фольксваген Джетта 2019

Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • аудиосистема;
  • передние кресла с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • ABS+EBD;
  • ESP и др.

Технические характеристики и двигатели

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:

  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления головным светом;
  • система предупреждения о сходе с полосы движения;
  • система контроля слепых зон и др.

Объем багажника Volkswagen Jetta составляет 510 л, что может слегка разочаровать, ведь даже у VW Virtus (у нас – Polo Sedan) этот показатель равен 521 л.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».

Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.

autofakty.com

Volkswagen Jetta нового поколения для РФ: два мотора и цифровая «приборка»

Местный офис анонсировал появление седана на нашем рынке. Дата старта продаж и цены «седьмой» Jetta пока не объявлены.

VW представил «четырёхдверку» Jetta седьмой генерации в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Теперь в российском подразделении официально анонсировали модель для нашего рынка и рассказали подробности о моторной гамме. Сейчас выпуск модели налажен в Китае и Мексике. Раньше предполагалось, что по первому времени машины мексиканской сборки также будут отправлять и в РФ. Однако, вероятно, выпуск седана сразу наладят у нас. Впрочем, местный офис Volkswagen пока это не подтверждает.

Внешне модель будет такой же, как и версия, которую с 2018-го продают в Мексике и Штатах. Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решёткой радиатора, бамперами, иной светодиодной головной оптикой и фонарями, дизайном колёсных дисков размером 16 и 17 дюймов. Автомобиль теперь базируется на платформе MQB («тележка» шестого поколения – PQ35). Длина нового седана выросла на 43 мм (до 4 702 мм), а расстояние между осями увеличилось на 35 мм (до 2 686 мм).

В России модель будет доступна в трёх комплектациях – Origin, Respect и Status. В список оснащения VW Jetta для нашего рынка вошли: цифровая приборная панель, мультимедийная система с навигацией Discover Media, подогрев руля и всех сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также панорамная крыша.

Седан седьмой генерации в РФ будет предлагаться с двумя вариантами моторов: 110-сильным атмосферником MPI объёмом 1,6 литра (максимальный крутящий момент – 155 Нм), а также турбомотором TSI объёмом 1,4 литра с отдачей 150 л.с. (250 Нм). Первый идёт в паре с механической «пятиступкой» и 6-ступенчатым «автоматом», а второй – только с 6АКП.

Отметим, VW Jetta шестого поколения в России оснащалась теми же моторами, плюс 125-сильной версией двигателя TSI 1.4 (он входит в линейку Polo). Производство модели было налажено на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Выпуск машин свернули ещё в прошлом году, ссылаясь на смену генераций. Дилеры в РФ всё ещё распродают остатки «шестых» Джетт: за первую половину 2019-го более 150 автомобилей обрели владельцев.

Пока что официальной информации о том, что производство Jetta седьмого поколения наладят в России, нет. Ранее в российском офисе нам сказали, что «комментарии по этой модели преждевременны». На сегодняшний вопрос о месте выпуска машин для РФ в местном представительстве не ответили. Хотя, если учесть, что производство базового безнаддувного двигателя 1.6 налажено в Калуге, турбомотор 1.4 тоже планируют начать собирать в РФ, возможно, машины из Мексики к нам всё-таки не повезут.

В компании пока также не называют дату выхода новинки на наш рынок. Ранее указывался ориентировочный срок – 2020 год. Не исключено, что приём заказов на седан откроют до конца текущего года, а «живые» продажи стартуют в начале следующего. 

Тем временем Volkswagen готовит для России и другие новинки. Так, в следующем году у нас наладят производство компактного кроссовера Tharu. Ближайшим родственником этого паркетника является Skoda Karoq.

www.kolesa.ru

один мотор и четыре комплектации — журнал За рулем

Компания Volkswagen рассекретила седьмое поколение седана Jetta. Автомобиль будет представлен сегодня на автосалоне в Детройте. Мы делимся первыми подробностями о новинке.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Место премьеры, как оказалось, выбрано не случайно. Если верить официальной информации компании, то нынешнее поколение Volkswagen Jetta будет продаваться исключительно в Северной Америке. Позднее оно появится еще и в Китае, но под именем Sagitar. Европейской же версии в Volkswagen не планируют.

Впрочем, пока ставить крест на российском рынке рано: у нас нынешняя Jetta пользуется популярностью, и вполне возможно, что для России будет сделано исключение. Тем более что по факту европейским рынком мы и не являемся: тот же большой кроссовер VW Atlas у нас продавать собираются под именем Teramont, а ведь Старый Свет его тоже не увидит.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Volkswagen возлагает большие надежды на новую Джетту, все же это самая продаваемая модель немецкой марки в США. Собирать автомобили будут на заводе в Мексике.

Седан, как и подавляющее большинство всех моделей Volkswagen (за исключением up! и Touareg), построен на модульной платформе MQB. По сравнению с предшественником Джетта длиннее на 45 мм (4702 мм), колесная база выросла на 35 мм (до 2686 мм), на 21 мм увеличилась ширина (1799 мм), а в высоту прибавка составила 6 мм (1459 мм). При этом седан теперь немного короче (-10 мм) спереди и длиннее (+18 мм) сзади.

В результате седьмое поколение Джетты выглядит динамичнее. В угоду тем, кто выбирает седаны из-за того, что они престижны с виду, немцы оставили окошки за задними дверями, а также обильно приправили внешность машины хромированными элементами.

Полностью преобразился и интерьер автомобиля. Конечно, он все еще «фольксвагеновский», то есть консервативный, но уже не такой скучный, как прежде. Архитектуру передней панели в самой компании делят на две части. В верхней на топовых версиях находятся два широкоформатных экрана. Один выполняет роль приборной панели, а через второй идет управление информационно-развлекательной системы. На втором же уровне расположен лишь блок управления климат-контролем. Кнопок — самый необходимый минимум, причем большинство из них, включая те, что на руле, — сенсорные. На центральном тоннеле с водительской стороны появилась узкая ниша: туда будет удобно ставить гаджеты.

Машина стала более оснащенной. Например, все без исключения комплектации получили полностью светодиодную головную оптику, а в списке опций появилась вентиляция передних сидений.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Все версии, кроме базовой, получили систему предупреждения об опасности столкновения, в том числе автоматическую систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему предупреждения о смене полосы и помощника при парковке задним ходом, который мониторит объекты, невидимые с водительского места.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Для американского рынка Volkswagen Jetta предложат в четырех традиционных комплектациях (S, SE, SEL и SEL Premium). Мотор анонсирован только один: хорошо себя зарекомендовавший 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. Для базовой версии будет доступна 6-ступенчатая механика, а остальные варианты получат 8-ступенчатый автомат.

www.zr.ru

Volkswagen Jetta седьмого поколения приедет в Россию!

Progressive design, interconnected systems

First Jetta based on the modular transverse matrix

MQB changes everything. Around 17.5 million Jetta cars have been produced, making it one of the most successful Volkswagen automobiles ever. Now the seventh generation of the best-selling car is making its debut. In a significant technical update, the 2018 Jetta is based on the modular transverse matrix (MQB) for the first time. The results: more dynamic proportions, a more progressive design, improved interior space, efficiency gains, assistance systems that are interconnected more than ever and—in the top versions—a largely digitalized interior.

German-American. In the U.S., the Jetta is the most successful automobile with German roots. From the East Coast to the West Coast of the United States, more than 3.2 million units have been sold to date. Therefore, it has been a long-running tradition that the world premiere of a new Jetta is celebrated in its main market, the USA. In 2010, it was presented in San Francisco, and in 2014 in New York. Now, in 2018, Volkswagen is revealing the latest generation of the Jetta at the North American International Auto Show (January 15–28) in Detroit, Michigan. The new Jetta was systematically designed to meet the needs of customers in overseas markets; there are no plans for a European version. A sibling model of the Jetta now being presented will be offered later in China under the name Sagitar.

Jetta features digital instruments for the first time. Making its debut in Michigan is the most advanced Jetta to date. In many trim versions of the new generation Jetta, standard features include assistance systems such as Front Assist (ambient monitoring system) and the Blind Spot Monitor (lane change system). In addition, Volkswagen is offering the Jetta as one of the first vehicles in its class to feature digital instruments (Active Info Display). Also new: an advanced generation of infotainment systems and a 400-watt sound system from the US audio specialist Beats by Dre. The Active Info Display and the infotainment systems are interconnected and configured in a completely new interior architecture with a digitalized surface that is arranged along a common visual and control axis.

Pioneering aerodynamics. The car’s design is more dominant than ever. With its coupé-like styling, the body is more reminiscent of a sporty gran turismo such as the Arteon than a conventional sedan. In addition, it is also exceptionally aerodynamic with a Cd figure of 0.27; an improvement of around 10 percent in the car’s drag coefficient optimizes efficiency. In turn, this has a positive effect on the fuel economy of the Jetta, which has a gasoline engine that is as fuel efficient as it is torque-strong: a 1.4 TSI that produces 110 kW / 150 PS and has a maximum torque of 250 Nm. As an alternative to the standard 6-speed manual transmission, it can now be ordered with an 8-speed automatic transmission. The new Jetta will launch in Mexico in the first quarter of this year and in the U.S. market in the second quarter.


Key aspects

Four decades of the Jetta

Seven generations of a global success

Jetta, Vento, Bora, Sagitar. 17.5 million Jetta cars have been produced since 1979. It is a global success that goes by many names. First presented in Europe as a car based on the Golf with a large trunk, the Jetta quickly became a success in North America and later in China. 2.3 million units of the first generation alone had been sold. Launched in 1984, the second generation would have sales of 2.7 million units worldwide. The third Jetta was the Vento in Europe. In the U.S., meanwhile, the model series always kept its original name of Jetta. From 1992, 1.2 million units of this generation were produced. The fourth generation Jetta followed in 1998, which was then called the Bora in Europe—with 4.6 million units built, it has been the most successful series to date. In November 2004, Volkswagen introduced the fifth generation; the compact sedan reclaimed its name as the Jetta in Europe. At the same time, however, this generation launched as the Sagitar in China. Around three million car drivers worldwide purchased this four-door Volkswagen that was still a sibling of the Golf. This changed in 2010 with the world premiere of the sixth Jetta, which was an entirely separate design from the Golf. This generation also wrote Volkswagen history, selling 3.7 million units. Over all of these years, by the way, around 3.2 million Jetta cars were sold in the United States. No other car with European DNA has been more successful from New York to Detroit, San Francisco and Miami.

Overview of the first six Jetta generations

 

Jetta I

Jetta II

Jetta III

Jetta IV

Jetta V

Jetta VI

Date of debut

1979

1984

1992

1998

2004

2010

Volume
(millions)

2.3

2.7

1.2

4.6

3.0

3.7

 

 

 

 

 

 


Part of a major Volkswagen product campaign in the USA

Two new models per year. The Jetta will continue to be one of the most important models in the USA for Volkswagen. After Volkswagen’s «year of the SUV» in America in 2017—which saw the debut of the all-new Tiguan and Atlas—2018 will see the U.S. launches of two new sedans: the Jetta and Arteon. Going forward, there are plans to introduce two new Volkswagen models in the U.S. each year. By the end of this product campaign through 2020, the entire North American model line-up will have been updated, and the next generation of electric mobility will have launched. That is because after the I.D. in Europe, the production version of the I.D. CROZZ—the first I.D. model—will be introduced for the U.S. market.


Connected intelligencethe new Jetta

MQB as technology matrix. This is the first Jetta to be based on the modular transverse matrix (MQB). This means that the Volkswagen being revealed in Michigan is technically related to current MQB models such as the Golf, Arteon, Tiguan Allspace (all-new Tiguan for the U.S.) and the Atlas SUV that was developed for North America. All of these Volkswagen models have a high degree of digital connectivity and innovative assistance systems. Thanks to the MQB, the Jetta—which can be delivered in the S, SE, SEL and SEL Premium equipment lines in the United States—already has important assistance systems such as Front Assist with Autonomous Emergency Braking and the Blind Spot Monitor (warns of vehicles in the blind spot) as standard equipment from the Jetta SE trim version. Both systems are available as options for the Jetta S as well. An overview of all assistance systems offered in the Jetta for the U.S. market:

  • Adaptive Cruise Control (ACC)
  • Lane Assist (lane keeping system)
  • Front Assist with Autonomous Emergency Braking
  • Rear View Camera system
  • Rear Traffic Alert (system for backing out of parking spaces)
  • Blind Spot Monitor (lane change system)
  • Automatic Post-Collision Braking System (reduces risk of secondary collisions)
  • Light Assist (automatic activation/deactivation of high beam headlights)


Functional featurescoupling of ambient lighting and driver profile

LED headlights are standard equipment. A special atmosphere is created in the new Jetta by a large tilting and sliding panoramic sunroof (standard from Jetta SE) and an entirely new ambient lighting system that has been developed. This indirect interior lighting (standard from SEL) is an innovation in the immediate competitive field. That is because a selection of ten different colors is being offered for the first time. In addition, the ambient lighting in the Jetta is also being coupled to the new driver profile selection. In the Normal profile, the light is white, in the Sport profile red and in the Eco profile blue. The driver can set any of the ten colors for the Individual mode. Light is also a dominant factor on the exterior. Even the entry-level version—the Jetta S—comes equipped with powerful LED headlights. Volkswagen’s use of LEDs as a standard feature for the entire model series is unique in this price class. Also implemented in LED technology are the daytime running lights and tail light clusters.


Proportions and aerodynamicsmore space, less air drag

More dynamic proportions. The new Jetta measures 4,702 mm in length (+43 mm), and its wheelbase has been lengthened by 35 mm to 2,686 mm. To put this into perspective: the dimensions of the Jetta that is offered in the USA approach those of the European Passat. Compared with the sixth generation Jetta, the front overhang was made shorter (-10 mm) and the rear overhang longer (+18 mm). This gives the new Jetta a sportier, more extended and more elegant look. The Volkswagen is 1,799 mm wide (+21 mm) and 1,459 mm tall (+6 mm). In keeping with its exterior dimensions, it offers more head and knee room as well as increased shoulder room and interior height. The long rear overhang also creates an impressive, large cargo capacity of 510 liters—a figure unchanged from the previous model.

Aerodynamic efficiency. The car’s aerodynamics were also optimized by the new proportions and more precise design DNA. The drag coefficient (Cd) was reduced to 0.27—an improvement of around ten percent—by implementing a basic aerodynamic form with a special low-turbulence rear design,
flow-optimized underbody panels, drag-reduced aluminum-alloy wheels and an air curtain at the front end. (Vertical air intakes in the vicinity of the fog lights guide the air through the bumper and serve as an aerodynamic curtain in front of the wheelarches). The aerodynamic refinements have positive effects on fuel economy, CO2 emissions and wind noise.


Newly developed interiorpointing the way into the next decade

Interactive and connected. New in the Jetta are the digital instruments of the 10.2-inch Active Info Display (digital cockpit) that are individually configurable by the driver. These instruments are networked with the latest of the modular infotainment systems (MIB). Together they form a single digital display unit, both technically and visually. Always standard equipment: the Composition Color infotainment system, Bluetooth, USB audio interface and Volkswagen Car-NetÒ App-Connect. App-Connect is used to connect to smartphones and bring their apps such as Spotify Music into the car via MirrorLinkÒ, Apple CarPlay™ and Android Auto (Google). In addition, the Jetta (from the SEL trim) is the first North American Volkswagen to be available with a 400-watt sound system from U.S. audio specialist Beats by Dre.

Soft surfaces, precise lines. The brand new instrument panel design has an architecture that is largely defined by a future-based user interface philosophy. The most important aspect of this is that the instruments (digital from the Jetta SEL) and the new infotainment systems are arranged along a common visual and control axis. This results in a digitally networked,
gloss-black infotainment surface—a cockpit architecture which points the way into the next decade. All key display elements and controls also have a driver-oriented layout.

Two levels. The instrument panel itself is organized on two levels. The upper section with its sporty and ergonomic driver orientation integrates, as mentioned, all key functional units. Only the climate control interface is located as a separate module on the center console where it forms the upper termination of the console. The lower part of the instrument panel has a strictly horizontal design with a fine decorative trim strip that runs beneath the cockpit, across the entire instrument panel and into the doors. Such details contribute to good utilization of space in the interior. One example: on the center console, there are not only two easily accessible cup holders, but also a plug-in socket for a tablet. In front of the gear shift knob—and beneath the user interface for climate control—there is also a storage compartment with a USB port for a smartphone.

Ergonomic seat system. The seat system was also completely redeveloped. The front seats have power adjustment in certain equipment lines. Available options, besides seat heating, include seat ventilation. The rear seat system has asymmetrically split and folding seats and a center armrest with cup holders.


Efficient and powerfulturbocharged gasoline engines

TSI and new 8-speed automatic. The Jetta engine is once again an efficient 1.4-liter TSI. The turbocharged, direct-injection gasoline engine develops an output of 110 kW / 150 PS at 5,000 rpm; its maximum torque of 250 Nm is available from 1,500 rpm. The base version, the Jetta S, is equipped with a 6-speed manual transmission. From the Jetta SE, a newly developed
8-speed automatic transmission transfers power to the front wheels (optional for the Jetta S). Its broader spread of gears has positive effects on drive-off performance and fuel economy.

ru.motor1.com

Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв! — журнал За рулем

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики — и вот его первые впечатления.

ОНА НЕ НЕМЕЦКАЯ

Джетту будут поставлять на российский рынок из Мексики — ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь — «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

ОНА ДРУГАЯ

Наконец-то Джетта перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Яркий автомобиль!



ОНА БОЛЬШАЯ

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем — около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта — прекрасный вариант.

ОНА ПРАВИЛЬНАЯ

Материалы по теме

В том смысле, что новая Джетта построена на модульной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте немного (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.



ОНА КОМФОРТНАЯ

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа — даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона — на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

www.zr.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *