К 62 и карбюратор: Карбюратор К-62

-62 ()

    На ижевских мотоциклах устанавливаются карбюраторы типа К-28, К-36 и К-62, работающие по комбинированному принципу.

КАРБЮРАТОР К-62

    Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К-36 уже исчерпал свои возможности. Для более форсированных моторов современных мотоциклов потребовалось увеличить диаметры диффузора и смесительной камеры, отверстия в седле топливного клапана, а также повысить подъемную силу поплавка.

    Новый карбюратор К-62 (рис.23) обеспечивает бесперебойное снабжение двигателя топливом при резких разгонах и торможениях, кренах, наклонах мотоцикла вперед или назад. Плоский дроссель, помимо того, что позволяет уменьшить общую высоту карбюратора, еще и меньше подвержен износу.

    Рассмотрим устройство карбюратора. Он состоит из трех основных частей — корпуса 10, поплавковой камеры 3 и крышки 17. Диаметр диффузора обозначен на корпусе и насадке.

    Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 25, которые закреплены в колонках корпуса осью 5, пропущенной через латунную втулку 6.

    Топливный клапан выполнен в виде иглы %4, которая опирается нижней частью на пластину поплавка, а верхней закрывает канал подвода топлива. Его уровень в камере регулируют, подгибая опорную пластину.

    В вертикальном колодце корпуса размещен плоский П-образного сечения дроссель из латунного листа. В его стенке, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, обеспечивающий заданное разрежение над распылителем.

    В верхней стенке дросселя закреплена тяга 16 с винтом, ввернутым в крышку. Вращая его, ограничивают опускание дросселя. Поднимает же его трос 15, связанный с ручкой «газа», а опускает — пружина 13. Дозирующая игла 9 может занимать в дросселе одно из трех положений, в зависимости от требуемого состава смеси. Их фиксирует замок 12.

    Карбюратор снабжен пусковым устройством (корректором). Оно состоит из плунжера 29 с дозирующей иглой 27, которая двигается в колодце корпуса, пружины 30 и троса 31. Для облегчения пуска зимой (при морозах ниже 15°) предусмотрена возможность переобогащения смеси утопителем 28 поплавка. По конструкции он аналогичен применяемым в других мотоциклетных карбюраторах. Чтобы исключить попадание в цилиндр излишка топлива, который может привести к гидравлическому удару с разрушительными последствиями, в поплавковой камере предусмотрено дренажное отверстие 22.

    Поскольку при обкатке нового двигателя не рекомендуется повышать обороты до максимальных, на внутренней стороне крышки отлит упор-ограничитель 14 подъема дросселя. Для облегчения разборки карбюратора при промывке жиклеры, а также распылитель сделаны съемными.

    Регулируют обороты холостого хода так. Перед пуском двигателя устанавливают дроссель вращением винта 16 в такое положение, чтобы между его стенкой и верхней образующей отверстия в надсадке 8 была небольшая (2—2,5 мм) щель. Регулировочный винт 18 полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Пускают двигатель и прогревают его до нормальной температуры. Отворачивая винт 16, добиваются минимальных устройств оборотов двигателя, а затем постепенно отворачивают винт 18 (обедняя смесь) до возникновения перебоев. После этого медленно заворачивают винт (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Теперь, заворачивая винт 16, уменьшают обороты и для них находят новое положение винта 18, так же, как в первом случае. Эти операции повторяют, пока опять не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя.

    Правильность регулировки оборотов холостого хода проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт 18 на четверть — половину оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обедняется).

    При длительной эксплуатации мотоцикла в жару (35—40°), а также на высоте от 2000 метров над уровнем моря рекомендуем опустить дозирующую иглу 9 на одну канавку. В холоде (ниже минус 15°) иглу следует, наоборот, поднять на одну канавку.

Карбюратор к 62 — описание и регулировка

Основное предназначение карбюратора –доставка горючей смеси к силовому агрегату. И не так давно практически каждый мотор оборудовался этими устройствами. Сегодня они нашли применение лишь в малообъемных движках мотоциклов, моторных лодок и т.д.

Содержание статьи

Основные функции

В прошлом веке при разработке любых видов техники производители стремились к сокращению числа составляющих и узлов. Впервые карбюратор к 62 был выпушен в 1970 году на заводе «Ленкарз», им заменили старую серию к 36.. Передовая модель существенно нарастила производительность мотора. Для этого требовалось расширить воздушные каналы для увеличения объема смеси. Старые устройства не позволяли этого делать. В новой версии появилась поплавковая камера и при этом поменялся конструктивно поплавок, заслонка дросселя плоского типа. Нововведения привели к тому что узлы уменьшились в габаритах, а при резких сменах режима езды мотоцикла двигатели работали плавно.

Модификации

Несколько вариаций устройств поставили к двухтактным движкам на Минском и Ижевском автозаводах на силовые агрегаты к моторным лодкам и мотороллерам «Тулица». Объем двигателя, как и условия эксплуатации у них были разные, поэтому карбюраторы оснащались диффузорами, жиклерами с разными размерами для доставки горючего. Так, для ИЖ «Юпитер 4» карбюратор ставился серии к 62с с диаметром диффузора – 30 мм, для мотороллера «Тулица» — карбюратор к 62г,– 32 мм, для мотоцикла «Восход 3» — карбюратор к 62в — 26 мм.

Схема карбюратора К-62: 1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Карбюратор к 62, главные детали:

Поплавковая камера типа разъемного фиксируется к корпусу при помощи винтов. На стыках основные части оснащены картонными прокладками. Поплавок собран из 2 частей, которые соединены общей осью. Объем подачи горючего выверяется иглой, нижняя часть ее соединена с пластинкой на механизме поплавка, а верхняя – с каналом доставки рабочей смеси. Движение поплавка сообщается игле, открывающей и закрывающей поступление горючего. Уровень топлива при этом можно регулировать углами изгиба пластины.

Регулировка карбюратора к 62

Сама игла может иметь 3 положения фиксации для разных условий работы. При нагревании окружающего воздуха до +35 С и выше, а также на высокогорных трассах иглу фиксируют на нижней отметке. И наоборот при понижении температуры зимой – на верхней.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка выполнена из латуни методом штампования. П- образной формы пластина устанавливается в корпус устройства. Специальный вырез на элементе служит для направления воздушного потока в цилиндр агрегата. В верхней части пластина оснащена тягой с ограничителем, которым регулируется холостой ход. К заслонке прикреплен тросик, идущий к рукоятке газа на руле мотороллера. Возвратное движение после того, как газ сброшен, осуществляет пружина.

Пусковой механизм

Практически все модели оснащались пусковым устройством, которое имело привод от рычажка на руле. Для его запуска при понижении температуры от-15 С, предназначен утопитель поплавков. Он служит для усиления обогащения смеси при запуске холодных двухтактных моторов.

При наладке пускового механизма для проверки правильного выставления иглы ее сначала ставят на нижнюю границу. Затем нужно проверить насколько легко вращается рычажок и степень эластичности троса. Эти детали должны быть очищены от коррозии и смазаны.

Рекомендации по регулировке

Безупречная работа узла – залог надежности и выносливости мотора. Перед наладкой проверяется работа системы зажигания, целостность поршней и цилиндра. Также необходимо прочистить свечи зажигания либо заменить их на другие.

Что не рекомендуется делать:

  • прочищать жиклеры железными прутьями или проволокой;
  • промывать детали ацетоном или другими растворителями, а использовать лишь очищенный бензин.

Процесс регулировки:

  1. Проверяется наличие зазоров и пришедших в негодность прокладок, так как они пропускают воздух.
  2. Фланец устройства должен полностью примыкать к цилиндру движка.
  3. Все прилегающие части узла проверяются поверочной плитой и при надобности притираются.
  4. Проводится оценка уровня горючего в поплавковой камере.
  5. Важно проконтролировать параллельное размещение поплавков. Допускается погрешность не больше 0,5 мм.
  6. Промежуток от поплавка до корпуса не должно быть больше 26,5 мм. Это важно для сохранения нормального уровня горючего в камере при среднем атмосферном давлении.

Настройка карбюратора к 62

  • В устройстве насчитывается два винта (первый — винт качества, перекрывающий канал и обеспечивающий повышенное поступление воздуха; вторым винтом регулируется положение заслонки. Оба элемента предназначены для регулирования оборотов холостого хода и иглы, которая отвечает за качество рабочей смеси. Когда она поднимается смесь обогащается, при опускании – обедняется.
  • Первым делом нужно закрутить винт качества до упора, а потом провернуть один раз. Затем следует двигатель завести и прогреть. Винт выкручивают до наступления звуков перебоев в моторе. Настройку проводят до режима устойчивой работы двигателя.

Таким образом выставляют средний состав смеси для низких оборотов холостого хода. Если обороты окажутся высоки, то с помощью винта заслонки их следует опустить. При появлении сбоев в работе движка прекращают опускать заслонку.

Основные моменты

  • при закупорке жиклера произойдет обеднение топливовоздушной смеси при любом режиме работы;
  • регулировка проводится на достаточно разогретом агрегате.

Как проверить настройку

При выставлении минимальных оборотов холостого хода проверяется стабильность настройки устройства. При этом положение заслонки меняют для резких изменений оборотов. Нормально отрегулированный к 62 карбюратор резко отзывается на смену положений рукоятки газа. Если появляются паузы, мотор перестает работать, то настройка нуждается в корректировке.

Так же будет интересно

22.02.2023

Содержание статьи Как купитьРасскажите нам об автомобиле своей мечтыКонтракт и депозитТоргиПеревозкиСборы и…

Далее 15.02.2023

Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…

Далее 13.02.2023

Резьбовые фиксаторы Loctite — это клеи, которые используются для предотвращения ослабления винтов и болтов из-за. ..

Далее 27.01.2023

Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…

Далее

технические характеристики, регулировка, регулировка, схема, фото

Велосипедов много, но ни один из них не может работать без карбюратора и правильных настроек. Это устройство для смешивания бензина с воздухом, и в зависимости от пропорции и количества того и другого происходит правильная и экономичная работа двигателя.

Устройство карбюратора

Наша деталь устроена так, что бензин поступает в поплавковую камеру, до определенного уровня, который ограничен поплавком. Он, поднимаясь, закрывает проход для иглы отсечки топлива.

Далее топливо поступает через форсунку в камеру смешения, где смешивается с воздухом и под действием тяги при опускании поршня вниз поступает в цилиндр. Качество смеси зависит от двигателя.

Схема карбюратора К-62 должна быть известна каждому, кто собирается работать с данным устройством.

Важную функцию играют форсунки, они выполняют главную роль в количестве топлива, подаваемого в двигатель. Возможна установка различных жиклеров на карбюратор К-62. Его технические характеристики позволяют отлично работать на небольших самолетах с малым расходом топлива.

В зависимости от качества смеси мы получаем либо мощный, но экономичный двигатель, либо двигатель без хорошего крутящего момента. В случае сильного отклонения в ту или иную сторону двигатель не может нормально работать.

Устранение неполадок

Если у вас есть проблемы, например, двигатель не заводится при наличии искры, и мы считаем, что компрессия в двигателе достаточна, вы можете использовать свечу или бензин, залейте топливный цилиндр через отверстие для свечи и попробуйте чтобы завести, поможет прочистить каналы в карбе и забитые жиклер.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Если двигатель не заводится, можно попробовать его запустить, толкнув мотоцикл на нейтрали при выключенном зажигании. Когда скорость стала стабильной, а мотоцикл набрал достаточную скорость, следует включить зажигание, выжать педаль сцепления до включения переключателя в положение 1-й скорости и медленно отпустить левый рычаг на руле.

Если двигатель заводится, но глохнет при резком поднятии дроссельной заслонки или опускании, неустойчивая работа на холостом ходу, следует внимательно осмотреть карбюратор.

Осмотр карбюратора

Перед снятием с двигателя такого механизма, как карбюратор К-62, нажмите на поплавок утопии и убедитесь, что топливо поступает в карбюратор (бензин должен пройти через отверстие под кнопкой), и причина плохой работы именно в карбюраторе.

Если бензин медленно поступает в поплавковую камеру, то причиной плохой работы карбюратора может быть забитый фильтр бензокана. Достаточно открутить стакан осветлителя (цилиндрический сосуд с резьбой снизу), его хорошо видно на всех бензоканах, и прочистить фильтр.

Карб-К-62 может плохо работать из-за поздней подливки жидкого масла в воздушный фильтр или его засорения. Следует попробовать запустить двигатель без фильтра, если работа будет лучше, его следует очистить и промыть в керосине.

Разборка карбюратора

Разобранный карбюратор К-62 фото в нашей статье позволяют рассмотреть подробнее.

Нам понадобятся следующие инструменты: минусовая отвертка, ключи на 12, 14, шестигранник на 6 или пассатижи. Сначала необходимо открутить винты крепления карбюратора к двигателю ключом на 14, затем отверткой верхнюю крышку. Вытащив дроссельную заслонку из корпуса, сняли двигатель в сборе и винт РХХ, который имеет плоский конец.

Затем открутите все винты, в том числе винт качества смеси, и снимите крышку поплавковой камеры, она крепится двумя винтами – один с левой стороны цилиндра, там кнопка утопия поплавка , винт качества смеси и шланг для подачи топлива; другой – от противного.

Переверните карбюратор вверх дном, осмотрите поплавок, он должен быть на несколько градусов выше начала. Основанием должен быть язычок, если поплавок неправильный, следует подворачивать его для достижения нужного эффекта.

Разборка форсунок

Сначала вынимаем ось поплавка, ищем износ, он должен быть одинаковым по всей длине. Снимите игольчатый фиксатор поплавка, на нем должна быть небольшая силиконовая прокладка. Затем отвинтите основной центральный жиклер ключом на 12, после чего головкой 6 или пассатижами отверните холостой жиклер, он фиксируется стопорной шайбой.

A Сопло меньшего размера важно при сборке затянуть стопорной шайбой, иначе оно сломается. Карбюратор К-62 выпускается без концентратора, идут марки начиная с К-33 и К-38, там он стоит в углу и выкручивается отверткой.

После выкрутки форсунки с задней стороны снимается центральная направляющая заслонка, которая удерживается основной форсункой. Для лучшей производительности можно отшлифовать дроссель и центральный элемент. Если осмотр не для непосредственной установки на двигатель, то нужно все узлы смазать маслом. Соберите в обратном порядке.

Покупка нового карбюратора

При покупке комплекта на карбК-62 следует обратить внимание, чтобы отверстия были без дефектов, а форсунки желательно выбирать либо на замену. Часто бывает несоответствие инструкции и реального размера отверстий, особенно если жиклер китайского производства.

Карб-К-62 может работать с жиклёром от марки К-55, устанавливаются на мотоцикл «Восход», как показывает практика, на двигатель особо не влияет, но при аккуратной езде возможен более экономичный расход топлива расход и меньший перегрев двигателя.

При установке карбюратора на новые байки может понадобиться переходник, вполне подойдет машина, нужно заглушить лишнее отверстие это хорошо видно на фото ниже.

Но стоит учитывать размеры сидений в магазине, желательно взять с собой карб например, т.к. стандарты могут отличаться, и надо возвращаться.

Промывка карбюратора

Жиклеры карбюратора-К-62 смотрим на свет, в случае засора чистим банку и спичку, но неметаллическую проволоку. Нужно промыть специальным раствором каждое отверстие и крышку поплавковой камеры.

Есть специальный спрей с тонкой насадкой, им лучше всего чистить карбюратор. Сделал частичную разборку, оставил форсунки, смешал моментальную очистку и продувку всех каналов.

Вымойте и хорошо протрите верхнюю и нижнюю крышки. Сильно загрязненные карбюраторы можно промыть в керосине, затем продуть компрессором и пульверизатором до полной очистки элемента.

Карбюратор в сборе

Сверху фиксатор иглы устанавливается в среднее положение, при необходимости экономичной работы — в нижнее. Двигатель сложно запустить, но станет экономичнее. Штуцер дроссельной заслонки к воздушному фильтру. Он должен легко и свободно двигаться по направляющей пластине.

После предварительной регулировки положения всех элементов, подбора жиклера, очистки всех каналов прикрутить карбюратор к двигателю ключом на 14, присоединить шланг, тросик (от дросселя) к заслонке , винт качества смеси, рядом с топливным шлангом до упора, и откручиваем на 2-3 оборота.

Вверните количество смеси на максимум, на него полагается демпфер при подъеме, его необходимо вставить в паз возле троса дроссельной заслонки. Так же есть регулировка концентратора, он может либо крепиться к карбу, либо тросик от него идущий на руль. Концентратор представляет собой иглу, открывающую дополнительный канал с топливом.

Запуск двигателя после установки карбюратора

Чтобы открыть комод примерно на 1 см, нажмите на поплавок utopias, через отверстие должен вытечь бензин, затем включите зажигание, лампочка должна гореть ярко, и добавьте немного бензина, несколько раз нажать на кик-стартер.

Если двигатель заводится и сразу лениво глохнет, причина либо в качестве бензина, либо в слабом аккумуляторе. В случае, когда двигатель не заводится, осмотрите главный провод и свечу, может она налилась излишком топлива, ее следует выкрутить и почистить.

Для проверки искры необходимо подать на цилиндр, включить зажигание и нажать на кик-стартер, искра должна быть сильной и преодолеваться с одинаковой силой за точное время.

Настройка двигателя

Как настроить карб-К-62 для нормальной работы? Сначала после запуска двигателя включите концентратор. Дальнейшая регулировка карбюратора К-62 производится с помощью двух винтов – качества и количества смеси. Аккуратно, постепенно затягивая винт каждый раз на четверть оборота, до минимально стабильной работы двигателя.

Затем повторите ту же процедуру с винтом количества, плавно ослабляя его до тех пор, пока двигатель не начнет набирать обороты, а затем винты по очереди раскрутите до минимально устойчивых оборотов. Правильная настройка карбюратора К-62 зависит не от пользователя, а от работы двигателя.

Заводская настройка и рекомендация — винт нужно откручивать ровно на полтора оборота, на практике встречается не всегда, так как двигатели имеют разную компрессию и изнашивание, что не может не сказаться на карбюраторе, поэтому нужно выставить при минимально устойчивых оборотах двигателя.

Регулировка карбюратора К-62 производится на прогретом двигателе. Важно проехать на велосипеде определенное расстояние, чтобы двигатель хорошо прогрелся вместе с карбюратором и всей системой. Затем убавляем газ до холостого и начинаем заново настраивать по той же схеме. Он обеспечит отличную настройку двигателя, минимальный расход топлива при хорошей тяге.

Как настроить карбюратор-К-62?

Особенно важно прогреть мотор на ходу с новыми запчастями в карбе или до точных и окончательных настроек. Если не делать регулировку карбюратора на прогретом двигателе, он будет работать некорректно.

Двигатель будет давать достаточную мощность при резком поднятии дроссельной заслонки или расход топлива будет слишком большим и двигатель перегреется. Можно, даже если настройка произведена правильно, но плохо прогрет двигатель.

Затем попробуйте дотронуться до картера под цилиндром, он должен быть теплым, но не горячим. Какой-то пробный цилиндр, ошибочно определять нормальный прогрев всех внутренних деталей, только картера на ощупь.

После достаточного прогрева повторить регулировочные винты, обороты должны быть минимально устойчивыми, иначе двигатель будет перегреваться, и он не должен самовольно останавливаться через некоторое время.

Карбюратор К-62, несмотря на некоторые негативные отзывы, хорошо зарекомендовал себя на практике.

Его простота, надежность и удобство в использовании завоевали сердца многих владельцев мотоциклов. Он вполне конкурентоспособен по сравнению со многими зарубежными аналогами и более современными моделями.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/37912-karbyuratar-k-62-tehn-chnyya-haraktarystyk-regulyavanne-nalada-shema-f.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37549-vergaser-k-62-technische-daten-einstellung-einstellungen-diagramm-foto.html

ES: https://www.tostpost.com/es/coches/37302-el-carburador-a-62-especificaciones-ajuste-ajuste-el-esquema-el-de-la-.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/37880-karbyurator-k-62-tehnikaly-sipattamasy-retteu-te-sheu-syzba-foto.html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/37276-ga-nik-k-62-dane-techniczne-regulacja-ustawienie-schemat-zdj-cie.html

PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/37386-carburador-a-62-especifica-es-ajuste-configura-o-esquema-foto. html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34787-karb-rat-r-k-62-teknik-zellikler-ayar-ayarlar-devre-foto-raf.html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/37820-karbyurator-k-62-tehn-chn-harakteristiki-regulyuvannya-nastroyuvannya-.html

Echo ES-211 — Echo Shred N Vac Blower (SN: 02001001 — 02999999) Карбюратор — C1U-K62 Поиск деталей со схемами 

Нет в наличии 

1

0,99 доллара США

$

В наличии, 9 шт.

2

КРЫШКА, ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ

(Заменена на 12534252130) 

3,9 доллара США9

$

В наличии, осталось всего 1 штука!

3

——————

КОРПУС, КАРБЮРАТОР

Нет в наличии 

4

ФОРСУНКА, ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

$5,49

$

Обычно отгружается в течение 2-4 дней

5

КОЛПАЧОК, ОГРАНИЧИТЕЛЬ

1,99 доллара США

$

В наличии, 5 шт.

6

ИГЛА — ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ

$5,49

$

Обычно отгружается в течение 2-4 дней

7

ВАЛ, ДРОССЕЛЬ

4,99 доллара США

$

Обычно отгружается в течение 2-4 дней

8

ПРУЖИНА, ТРИГГЕР

1,49 доллара США

$

В наличии, осталось всего 3 штуки!

9

1,49 доллара США

$

Обычно отгружается в течение 2-4 дней

10

КЛАПАН ДРОССЕЛЬНЫЙ

$2,49

$

Обычно отгружается в течение 2-4 дней

11

КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ

0,9 доллара США9

$

В наличии, 10 шт.

12

РЫЧАГ, ДРОССЕЛЬ

1,49 доллара США

$

Обычно отгружается в течение 2-4 дней

13

0,99 доллара США

$

В наличии, 8 шт.

14

ВИНТ, РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

$3,99

$

Обычно отгружается в течение 2-4 дней

15

ДЕТАЛЬ, ТРЕНИЕ

1,99 доллара США

$

В наличии осталось всего 2 штуки!

16

ОСНОВАНИЕ, ПРОДУВКА

$21,99

$

В наличии, 6 шт.

17

ЛАМПА, ПРОДУВКА

(Заменена на P005003120) 

$6,49

$

В наличии, от 20 шт.

18

ФИКСАТОР ПРОДУВОЧНОЙ ЛАМПЫ

1,99 доллара США

$

В наличии, от 20 шт.

19

ВИНТ, ФИКСАТОР

1,49 доллара США

$

В наличии, от 20 шт.

20

ВИНТ, ШТИФТ 9 ДОЗАТОРНОГО РЫЧАГА0003

0,99 доллара США

$

В наличии, 7 шт.

21

РЕМКОМПЛЕКТ

(Заменено на P005002840) 

Примечание: ВКЛЮЧАЕТ ПОЗИЦИИ 22-31

$17,99

$

В наличии, от 20 шт.

22

——————

МЕМБРАНА, ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ

Нет в наличии 

23

——————

ПРОКЛАДКА, МЕМБРАНА

Нет в наличии 

24

——————

ШТИФТ, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ РЫЧАГ

Нет в наличии 

25

——————

РЫЧАГ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ

Нет в наличии 

26

——————

КЛАПАН, ВПУСКНАЯ ИГЛА

Нет в наличии 

27

——————

ПРУЖИНА ДОЗАТОРНОГО РЫЧАГА

Нет в наличии 

28

——————

ЗАГЛУШКА WELCH

Нет в наличии 

29

——————

ФИЛЬТР

Нет в наличии 

30

——————

МЕМБРАНА НАСОСА

Нет в наличии 

31

——————

ПРОКЛАДКА НАСОСА

Нет в наличии 

32

КОМПЛЕКТ МЕМБРАНЫ/ПРОКЛАДКИ

Примечание: ВКЛЮЧАЕТ ПОЗИЦИИ 33-36

$8,49

$

В наличии, 7 шт.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *