К62 карбюратор: Карбюратор К-62

Таблицы характеристик карбюраторов семейства К62 и К65 :: АвтоМотоГараж

Таблицы характеристик карбюраторов семейства К62 и К65

Мото / Таблицы характеристик карбюраторов семейства К62 и К65

Характеристики семейства карбюраторов К62 и его модификации приведены в таблице ниже:

Маркировка К62В К62И К62М К62Д Кб2С К62Г К62Ж
Применяемость Восход-2М
Восход-ЗМ
Планета-5 Планета-Спорт Юпитер-3
Юпитер-4
Юпитер-5
ММВЗ-3.1121
ММВЗ-3.11211
ММВЗ-З.1122-03
Муравей
Тулица
Буран
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм 26 32 32 30 26 26 32
Диаметр смесительной камеры, мм
28
32 ? 32 28 28 32
Главный топливный жиклер, мл/мин 200 270 ? 260 175 125 320
Топливный жиклер корректора, мл/мин 255 ? 255 145 335
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин 50 50 50 50 50 50 50
Диаметр распылителя, мм 2,65 2,67 ? 2,65 2,60 2,60 2,70
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;  
— Диаметр иглы номинальный 2,50
2,50
2,50 2,50 2,50 2,50 2,50
— Наименьший диаметр конуса 1,6 1,8 ? 1,82 1,6 1,6 1,82
— Длина конуса 24 27 ? 27 24 24 27
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,7 0,7 ? 0,6 0,7 0,7 0,8
Диаметр отверстия переходного, мм 1,4 1,0 ? 1,4 1,4 1,4 1,4
Привод пускового устройства Автономный Дист. Автономный Дист. Дист.
Дист.
Дист.

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

 

Характеристики семейства карбюраторов К65и его модификацииприведены в таблице ниже:

Маркировка К65В К65К К65И К65Д Кб5С К65Г К65Ж К65Т
Применяемость Восход-ЗМ
Сова 175
Восход-ЗМ-01
Сова 200
ЗИД 200Курьер
Планета-З
Планета-4
Планета-5
Юпитер-5 ММВЗ-ЗИ122-03
ММВЗ-3.1121
ММВЗ-3.
11211
ТМЗ-5.952
Муравей
Тулица
Буран Урал
Днепр
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм 26 26 32 30 26 26 32 26
Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 32 32 28 28 32 28
Главный топливный жиклер, мл/мин 200 220 270 260 165 130 330 165
Топливный жиклер корректора, мл/мин 255 255
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин 50 50 50 50 50 50 50 50
Диаметр распылителя, мм 2,63 2,63 2,67 2,65 2,63 2,63 2,72 ?
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;  
— Диаметр иглы номинальный 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
— Наименьший диаметр конуса 1,6 1,6 1,82 1,9 1,75 1,75 1,75 ?
— Длина конуса 24 24 27 27
24
24 24 ?
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,65 0,65 0,7 0,6 0,65 0,7 0,7 ?
Диаметр отверстия переходного, мм 1,2 1,2 1,0 1,5 1,2 1,2 1,0 ?
Привод пускового устройства Автономный Автономный Дист. Дист. Дист. Дист. Дист. Автономный

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Комментарии

TERMiN8! (Гость)

5 сентября 2017 / 15:24

#1 (1570) Ссылка на это сообщение

К65У был ещё
http://oppozit.ru/files/u83909/Karb.png

vinserg

5 сентября 2017 / 15:41

#2 (1571) Ссылка на это сообщение

Надо будет как-нибудь добавить

Михаил (Гость)

12 августа 2022 / 12:36

#3 (2486) Ссылка на это сообщение

почему у карбюраторов к62в, к65в и к65к диффузор 26мм? у них же 28.

Написать комментарий

Ваше имя/ник

Ваш e-mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице

Ваше сообщение

Прикрепить изображение к сообщению Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб

Подписаться на рассылку о публикациях новых статей

Как отрегулировать карбюратор К-62

С чего начинать регулировку карбюратора?

Для начала вспомним, что:

  1. При полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбюратора.

  2. На средних оборотах и при положении дросселя от 1/3 до 3/4 хода работают распылитель и дозирующая игла.

  3. На последней четверти хода дросселя фактически только главный топливный жиклер как-то влияет на процессы.

Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда сгусток консервирующей смазки может таить в себе остатки стружки или литья, закупоривать тонкие каналы. Значит, его надо промыть и продуть сухим воздухом.

Затем следует убедиться, что карбюратор плотно закрепляется на патрубке цилиндра, а патрубок, в свою очередь, герметично связан с цилиндром. Если этого не сделать, подсос воздуха по стыкам сведет на нет все ваши ухищрения и внесет такие коррективы в состав смеси, которые ничем не учесть и не исправить.

При любой возможности плоскости надо:

  1. Проверить и притереть по поверочной плите.

  2. Затем использовать прокладку из достаточно эластичного бензостойкого материала. Постарайтесь при этом как можно точнее подогнать прокладку по размерам окна, чтобы она ни в коем случае не выступала внутрь — это может создать заметное препятствие на пути смеси и ухудшить наполнение цилиндра.

  3. Обычно для изготовления прокладок применяют плотный картон или паронит. Хотя иногда владельцы используют и толстую относительно мягкую бензостойкую резину, мотивируя свой выбор желанием несколько уменьшить вибрации, передающиеся от цилиндра на карбюратор. Определенный резон в этом есть.

После того, как хлопоты первичного порядка останутся позади, можно переходить собственно к регулировке. 

Как проводить регулировку карбюратора К-62?

Начинаем с проверки и установки уровня топлива.

Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке.

  • Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм.

  • Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26± 0,5 мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом.

Отметим, что сказанное верно для равнинной местности, высота которой над уровнем моря не превышает 1000 м. На высоте, вдвое большей, контрольная величина составляет уже 28 мм.

Следующий этап — регулировка пускового устройства.

Иглу нужно опустить до конца, в самое нижнее положение. Не упустите возможность, проверьте легкость перемещения манетки на руле, если нужно — разберите ее, смажьте, соберите снова. Смажьте трос привода пускового устройства. Словом — сделайте все то, к чему в процессе эксплуатации обычно не прикасаетесь, на что не хватает времени.

Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Винтом упора поднимите дроссель на столько, чтобы частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; винт «качества» смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «обогатив» смесь, и затем вывернуть на 1—1,5 оборота. Это исходные положения.

Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Поскольку дроссель П-образный, то до некоторой степени люфт можно устранить, разгибая его и добиваясь плотного прилегания к стенкам колодца. Тут важно не перестараться, чтобы потом золотник не заело в пути.

У части пользователей бытует мнение, что рукоятка газа должна фиксироваться в том положении, в котором вы ее отпустили. Это неверно. Из соображений элементарной техники безопасности необходимо, чтобы ручка автоматически возвращалась в исходное положение, обеспечивая «сбрасывание газа» до уровня холостых оборотов: в случае падения, от которого ни один гонщик не застрахован, машина тут же заглохнет.

Теперь, установив снегоход на центральную подставку, винтом «количества» постепенно опускайте дроссельную заслонку, уменьшая частоту вращения до наименьшей устойчивой. Вывертывая винт «качества», добейтесь ее увеличения — на слух это хорошо заметно. Снова винтом «количества» убавьте обороты, а винтом «качества», обедняя смесь, прибавьте их. Обычно эти операции приходится последовательно повторять раза три-четыре.

Если вам показалось, что где-то произошла ошибка, — не грех начать все сначала. Это только прибавит уверенности вашим действиям.

Когда, по вашему мнению, регулировка закончена и установлены действительно минимальные обороты, советую винт «качества» завернуть примерно на пол-оборота: это обеспечит более устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Для тех, кто не очень полагается на свой слух и больше верит точным показаниям стрелки, можно посоветовать использовать любой комбинированный электрический прибор, фиксирующий количество замыканий прерывателя (на этом принципе работают тахометры).

Завершающий этап регулировки карбюратора К-62

Первый этап регулировки на этом заканчивается. Если все сделано так, как мы рассказали, можно гарантировать, что при исправности остальных систем снегоход в этом случае будет легко пускаться и надежно работать практически на всех режимах. Однако дело не закончено.

Как мы сказали вначале, на основных нагрузочных режимах в пределах хода дросселя от 1/3 до 3/4 (по высоте его подъема или по повороту ручки газа — как вам удобнее) наибольшее влияние на работу двигателя оказывает положение дозирующей иглы.

Чтобы определить, правильно ли оно выбрано, следует проехать хотя бы 20—30 километров, затем остановиться и быстро вывернуть свечу (свечи) зажигания. (При этом условимся, что используются именно те свечи, что рекомендованы изготовителем!)

Цвет изолятора центрального электрода — ваша единственная подсказка.

  1. Если он черный, с признаками копоти — дозирующую иглу надо опустить;

  2. Если слишком светлый, бледно-серый — ее надо поднять.

  3. Нормальным следует считать светло-коричневый или темно-серый цвет: он говорит, что свеча не перегревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продуктов сгорания топлива и масла.

Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: для ее достижения иглу нужно опустить на одно деление.

Регулировка карбюратора завершена.Особой сложности, как видно, здесь никакой нет. Главное все правильно делать.

Еще добавим, что карбюраторы К36 и иные модели очень схожи в регулировке. Винты в основном одни и те же, только их размещения может отличаться. Поэтому, научившись регулировать карбюратор К62, вы обязательно сможете сделать регулировку и в иной модели…

Briggs And Stratton 1724752Sm — Мотор-редуктор K62 (деталь OEM Briggs)

БРИГГС И СТРАТТОН

39,49 $

36,44 $

— Вы экономите $3,05

Текущий запас:

Количество:

Артикул:
1724752SM
СКП:
024847479669
Состояние:
Новый
Наличие:
Отправка (покидает наш склад) в течение следующего рабочего дня при наличии на складе

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • Дополнительная информация

Описание

1724752SM BRIGGS & STRATTON Briggs And Stratton 1724752Sm — мотор-редуктор K62 (деталь OEM Briggs)

Мотор-редуктор Briggs and Stratton 1724752SM K62 — надежная OEM-запчасть от известного производителя. Он разработан для обеспечения превосходной производительности и долговечности. Эта часть идеально подходит для различных применений, от газонокосилок до энергетического оборудования. Он прост в установке и обслуживании и обеспечивает надежную работу в любой среде. Благодаря прочной конструкции и превосходному качеству эта деталь является отличным выбором для любого проекта. Нужна ли вам запасная часть для газонокосилки или надежный двигатель для силового оборудования, мотор-редуктор Briggs and Stratton 1724752SM K62 — идеальное решение.

Двигатели для газонокосилок Briggs & Stratton известны своей надежностью и мощностью. Независимо от того, косите ли вы газон или управляете садовым трактором, вы можете рассчитывать на двигатели Briggs & Stratton, которые выполнят свою работу. Эти двигатели имеют ряд особенностей, таких как чугунные гильзы цилиндров, двухэлементные воздухоочистители и прецизионные зубчатые колеса для максимальной производительности. Благодаря превосходной конструкции и качественной конструкции двигатели для газонокосилок Briggs & Stratton являются идеальным выбором для любых нужд по уходу за газоном. Нужен ли вам надежный двигатель для садового трактора или надежный двигатель для стрижки газона, двигатели Briggs & Stratton справятся со своей задачей.

Когда дело доходит до поддержания двигателя Briggs and Stratton в рабочем состоянии, важно приобретать оригинальные запчасти Briggs and Stratton 1724752SM — Gear-Motor K62. Оригинальные детали идеально подходят и служат дольше, чем запасные части. Они также тестируются, чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким стандартам качества и предназначены для работы с вашим конкретным двигателем. Используя оригинальные запчасти, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет работать бесперебойно и эффективно, обеспечивая наилучшие рабочие характеристики. Инвестиции в оригинальные запчасти также означают, что вы получаете лучшее соотношение цены и качества и что ваш двигатель прослужит долгие годы.

В магазине Briggs Stratton вы можете быть уверены, что приобретете детали самого высокого качества для своего двигателя Briggs and Stratton. У нас есть оригинальный мотор-редуктор Briggs and Stratton 1724752Sm K62 (деталь OEM Briggs) и мы гарантируем, что он идеально подойдет для вашего двигателя. Все наши детали одобрены заводом-изготовителем и поставляются с полной гарантией производителя. Кроме того, наша компетентная команда обслуживания клиентов всегда готова ответить на любые ваши вопросы. Благодаря нашему непревзойденному выбору и ценам вы можете быть уверены, что получаете лучшее соотношение цены и качества. С уверенностью делайте покупки в магазине Briggs Stratton и приобретайте оригинальные детали, необходимые для вашего двигателя.

С 1971 года мы работаем с запасными частями Briggs & Stratton, предоставляя нашим клиентам качественные детали и услуги. Наш опыт работы с деталями и двигателями Briggs & Stratton не имеет себе равных, и у нас есть знания и опыт, чтобы помочь вам найти нужные детали для ваших нужд. Мы понимаем важность получения правильных деталей для вашего двигателя, и наша команда стремится помочь вам быстро и легко найти нужные детали. Мы также предлагаем конкурентоспособные цены и компетентное обслуживание клиентов, поэтому вы можете быть уверены, что получаете лучшие детали для своего двигателя. Благодаря нашему опыту и знаниям, вы можете быть уверены, что приобретете именно те детали, которые подходят для вашего двигателя.

Briggs & Stratton Briggs and Stratton 1724752SM — Gear -Motor K62 (Part Briggs OEM). :

Мотор-редуктор Briggs & Stratton 1724752SM K62 — это деталь OEM, предназначенная для использования в двигателях Briggs and Stratton. Эта деталь используется для регулирования скорости двигателя и изготовлена ​​из прочных материалов, что обеспечивает долгий срок службы.

1724752SM Briggs And Stratton 1724752Sm — мотор-редуктор K62 (деталь OEM Briggs) Руководство и дополнительная информация

Если вы не уверены, что искомая деталь соответствует вашим потребностям, вы можете обратиться к разделу руководства по запчастям для получения дополнительной информации. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в нашу компетентную службу поддержки клиентов. Они могут предоставить вам экспертные советы и рекомендации, которые помогут вам найти правильную деталь для ваших нужд.

Если вы ищете запчасти для своего оборудования BRIGGS & STRATTON, вы можете найти их в разделе запчастей. В этом разделе собраны самые популярные запчасти для техники BRIGGS & STRATTON. Кроме того, вы можете искать запчасти для определенных моделей оборудования в разделе поиска запчастей. Этот раздел предоставляет доступ к полному ассортименту запчастей для оборудования BRIGGS & STRATTON. Таким образом, какая бы деталь вам ни понадобилась для вашего оборудования BRIGGS & STRATTON, вы сможете найти ее быстро и легко.

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

В соответствии с гарантийной политикой Briggs and Stratton

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Категория: 5

Шестерня

ИМГ:

ЛОГОТИП

Просмотреть всеЗакрыть

zama rb-64 rb64 REBUILD ремонтный комплект КАРБЮРАТОР карбюратора – Ремонт двигателя Рэнди


Международные покупатели – обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.

Телефон: (937) 927-5665 или (937) 927-5429

(с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному времени)

МЫ ОТЛИЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ!

ОПЫТ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПОСЕТИТЕ МОЙ МАГАЗИН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ РЕНДИ ИЛИ КРИСТАЛ ДАНКАН ПО ТЕЛЕФОНУ 937-927-5665.

Я СДЕЛАЮ ВСЕ МОГУ, ЧТОБЫ НАЙТИ ДЛЯ ВАС ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ В СПИСКЕ!!




1 новый оригинальный ремонтный комплект карбюратора OEM Zama для капитального ремонта карбюратора для агрегатов со следующими карбюраторами типа Zama:
См. номер детали rb-64.
 
C1U-K47
C1U-K51
C1U-K52
C1U-K53
C1U-K55
C1U-K58
C1U-K59
C1U-K62
C1U-SK17  
Zama RB-64 Fits C1U-K47, Карбюраторы C1U-K51, C1U-K52, C1U-K53, A, C1U-K55, C1U-K58, C1U-K59, C1U-K62 и C1U-SK17.
Подходит для следующих моделей блоков Echo:
· ES-211 Серийный номер: 02001001 — 02999999 —> Карбюратор — C1U-K62
· ES-211 S/N: 02001001 — 02999999 —> Впуск, выпуск
· PB-201 S/N: 02001001 — 02999999 —> Карбюратор — C1U-K62
· PB-201 S/N: 02001001 — 02999999 —> Впускной, выпускной
 
 
 
Я «ИДИТЕ К ПАРНЮ» ЗА ЗАПЧАСТЯМИ!
 
ЗВОНИТЕ РЭНДИ ПО ТЕЛЕФОНУ 937-927-5665 С 8:00 до 17:00 по восточному времени, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО ТОВАРА ИЛИ ВСЕГО, ЧТО ВАМ НУЖНО ИЛИ ХОТЕЛИ БЫ УВИДЕТЬ В СПИСКЕ!

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ПОДАРКА!

ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

АУКЦИОНЫ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШИ АУКЦИОНЫ НА EBAY


Международная доставка авиапочтой за дополнительную плату.

Жители Огайо добавляют налог с продаж


Рэнди Дункан

PO Box 393
Mowrystown, Ohio 45155-0393
Телефон: (937) 927-5665



12 апреля 2008 года в 16:21:06 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:

12 апреля 2008 года в 18:02:01 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:

Щелкните здесь. Удвойте свой трафик. Получите галерею Vendio — теперь БЕСПЛАТНО!


10 июня 2008 года в 13:40:04 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:

Используйте БЕСПЛАТНЫЕ счетчики 1 миллиона продавцов — Vendio!

Работает на eBay Turbo Lister
Бесплатный инструмент для листинга. Перечислите свои элементы быстро и легко и управляйте своими активными элементами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *