Как делают развал: Развал схождение всё что нужно знать

Содержание

Развал схождение всё что нужно знать

Сход и развал колес автомобиля по отношению друг к другу — это два разных параметра подвески, у которых одинаковая цель регулировки, заключающаяся в улучшении ходовых качеств машины. Основная цель регулировки этих параметров заключается в правильной установке колес таким образом, чтобы верхние и нижние их части были симметричны.

Как делается развал схождение

Добиться абсолютной параллельности подручными средствами не получится, потому что делается развал схождение следующим образом:

  • схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения;

  • развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Допускаются небольшие отклонения колес наружу или внутрь, но даже их сложно выдержать подручными средствами. Поэтому для решения этой задачи нужно обращаться в автосервисы, где имеются стенды развал-схождение и опытные специалисты. Так как современные стенды оснащены компьютером под управлением операционной системы, программное обеспечение, считывая информацию с датчиков, безошибочно определит состояние развал-схождения. Это позволяет добиться максимально точной регулировки положения колес.

Технические нюансы регулировки

Регулировка данного параметра способствует повышению уровня безопасности автомобиля, так как при симметричном расположении колес по отношению друг к другу улучшается управление машиной и ее устойчивость на дороге. Это гарантирует снижение вероятности заноса на поворотах, экономию топлива и увеличение эксплуатационного срока автопокрышек за счет медленного износа. В противном случае протектор автопокрышек изнашивается неравномерно. Возникающие дополнительные нагрузки на колеса приводят к большему потреблению мощности двигателя и, как следствие, увеличенному расходу топлива. Следовательно, проверять соответствие данных параметров норме необходимо регулярно, так как ввиду получаемых ходовой частью нагрузок постепенно значения отклоняются от нормы.

Как проверить развал схождение

Чтобы проверить развал схождение на соответствие нормам, достаточно загнать авто на регулировочный стенд и провести диагностику. Но чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, можно самостоятельно узнать требуется ли такая регулировка или колеса стоят симметрично. Для этого достаточно обычной телескопической линейки. С ее помощью измеряется расстояние между нижней частью колес и верхней. Если значение нижней части меньше верхнего, то определенно колеса имеют развал по отношению друг к другу. Если нижнее значение больше верхнего, это говорит о схождении колес. В обоих случаях необходимо отрегулировать колеса до полной симметричности.

Сколько по времени делать развал схождения

Как отмечают специалисты автосервиса, по времени регулировать развал схождение в среднем приходится около 40 минут. Это значение уменьшается, если за ходовой автомобиля следят и все, что нужно, легко откручивается, а регулировка выполняется на современных 3d-стендах. При использовании более старого оборудования регулировки и закисании гаек на узлах ходовой части, может потребоваться не менее часа времени, чтобы выполнить все подготовительные работы, диагностику и настройку этого параметра.

Что учитывается при регулировке

Чтобы понять, как выполняется регулировка развала схождения, нужно знать несколько терминов и определений.

Такое понятие, как Кастер колеса — не что иное, как угол под которым расположена его поворотная ось по отношению к вертикали. Также существует отдельное понятие — кастер передней подвески. Он способствует прогрессивному наклону колес, установленных на передней оси туда, куда они поворачивают. Кроме того, этот угол учитывают еще и при диагностике наката, торможения и ускорения, определяя его влияние на эти факторы.

Важное значение при регулировке развал схождения имеет угол Аккермана. Оптимальный угол определяется по принципу Аккермана, с помощью которого можно выяснить идеальную геометрию рулевого управления. При установке корректного угла Аккермана, автомобиль становится более устойчивым при входе в повороты или движении по кривой.

Развал и схождение колес автомобиля

Причиной нарушения управляемости автомобиля является неправильная регулировка углов установки колес. Расскажем что такое развал и схождение и когда его надо делать.

Схождение колес

Перед автомобиля (вид сверху). Схождение — разность расстояний А и Б. Если А больше Б, то схождение считается положительным. Если А меньше Б — отрицательное. Для переднеприводных машин схождение на передней оси делают нулевым или немного отрицательным.

Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Его определяют, подсчитав разность между кромками шин в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колес между одними и теми же точками обода. Если разность отличается от рекомендованной, схождение нуждается в регулировке.

Точную установку схождения выполняют только на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага. Если проводили ремонт ходовой части, необходимо провести регулировку углов подвески.

Схождения регулируется изменением длины рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются, чтобы их концы после не соприкасались.

Развал колес

Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса машины. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь — отрицательный. Наглядней видно на картинке (вид спереди авто). На большинстве автомобилей производители делают развал нулевой или немного положительным. Для гоночных авто — выставляют отрицательное значение, чтобы улучшить управляемость. Для проверки развала нужно, чтобы давление воздуха в шинах было нормальным, диски не погнуты, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор, штоков амортизаторов. Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке. Также существуют для отечественных автомобилей пластины развала задних колес.

Когда делать

  • После замены деталей подвески (амортизаторы, рулевые тяги).
  • Шины неравномерно изнашиваются с внутренней или внешней стороны.
  • Попали в яму, наехали на бордюр, после аварии.
  • Часто ездите по плохим дорогам, не устраивает управляемость машины.
  • Руль стал крутиться туго, чувствуется «увод» в сторону при прямолинейном движении.

Как правильно

Для проверки развала-схождения может использоваться различное оборудование. От современных 3D стендов с лазерными датчиками до дедовских методов с зеркалами. Важнее — опыт и квалификация специалиста, чем стоимость оборудования. Например, перед работами нужно обязательно проверить давление в шинах. Если этого не сделать — вся работа будет бесполезной. Также нужно разгрузить машину или использовать таблицы для частичной нагрузки автомобиля. Далее нужно устранить биение колеса машины и погрешности прибора. При этом не забыть проверить состояние подвески. Например, если сайлент-блок имеет большой люфт — то регулирование углов подвески — бесполезное дело. Потом мастер должен найти данные вашего конкретного автомобиля (если регулировка компьютерная) и по ним делать проверку углов. По результатам вам должны дать распечатку показаний до и после.

На современных авто регулировка развала-схождения не требуется. Конструкция подвески такая, что она исключает изменение углов колес в течении определенного периода эксплуатации. Необходимо делать только после ремонта подвески или аварии (сильного наезда на бордюр).

Зачем нужен развал-схождение?

Сход-развал — процедура регулировки колес. Правильное их положение, соответствующее авто (для каждой машины оптимальные показатели индивидуальны), обеспечивает транспортное средство должной управляемостью

Что представляет собой развал-схождение?

Данная процедура делится на два этапа, от которых и произошло ее название:

  • Развал. Подразумевает настройку угла наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости (дороге). Бывает нескольких видов: отрицательный (верхняя часть колеса направлена в центр автомобиля, а нижняя — от него), положительный (то есть обратное отрицательному) и нулевой.
  • Схождение. Означает регулировку относительно продольной плоскости авто (прямой от капота до багажника). Схождение аналогично разделяется на разновидности: отрицательное (передняя часть колес отвернута от транспортного средства) и положительное (наоборот повернута к машине).

Развал-сход должен осуществляться исключительно профессионалами в СТО, так как требуется специализированное оборудование для выполнения. Своими силами справиться с регулированием, как и убедиться в том, что оно требуется, не выйдет.

«Симптоматика» неправильного развал-схождение

Существует ряд признаков, указывающих на сбитые/неподходящие настройки сход-развала:

  • автомобиль постоянно уносит в правую или левую сторону, что вынуждает водителя держать руль отклоненным от центральной оси;
  • быстрый и/или неравномерный износ покрышек;
  • возникновения «визга» колес при повороте на небольшой скорости.

Если замечаете любой из перечисленных «симптомов» (или все вместе), то рекомендуется отправиться в автосервис для регулировки развал-схождения. В противном случае увеличится нагрузка на подвеску, ухудшится управляемость авто и в целом водить станет менее комфортно, поскольку придется прикладывать большее усилие при манипуляциях с рулем.

Указанные нюансы в совокупности, если повременить с регулированием, приведут к дополнительным финансовым тратам на элементы машины, вышедшие из строя раньше времени. А в некоторых случаях возможно даже возникновение аварийных ситуаций, если не получится справиться с управлением.

Когда необходимо делать развал-схождение?

Эту процедуру обязательно стоит выполнить, если заменяются следующие элементы:

  • шаровые опоры;
  • рулевой наконечник;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).

Указанные детали формируют положение колес и если они заменяются, то оптимальный/прежний угол наклона «сбрасывается».

Требуется ли развал-сход при замене шин?

Несмотря на распространенное мнение, выполнение развал-схождения — необязательное мероприятие, если на старых покрышках не наблюдались «симптомы» неправильного сход-развала. Ведь при смене резины ни одна из точек, влияющих на положение колес, не отклоняется от прежних значений.

Однако все равно необходимо проверить геометрию колес. Особенно, если ставятся шины, не идентичные предыдущим — большего диаметра или с отличающимся протектором. Хоть настройки регулировки останутся прежними, но они могут не подойти под новые покрышки, которые впоследствии быстро сотрутся, если не предпринять меры.

Когда желательно провести развал-схождение?

Важно научиться своевременно определять наступившую необходимость осуществления регулировки. Ориентировочно опираться можно на то, что в среднем эта процедура проводится раз в 15-20 тысяч км. Соответственно, если давно не регулировали колеса (за рамками указанного километража), то лучше сделать сход-развал. Так или иначе при преодолении такого расстояния изначально настроенные углы собьются.

Кроме того, рекомендуется перед зимой отрегулировать колеса. Для этого временного периода характерны сложные погодные условия (гололед, снег), при которых даже малейшее отклонение от оптимального положения может привести к критическим последствиям. Потому и стоит сделать развал-сход, обеспечив предельно качественное сцепление покрышек с дорожной поверхностью.

Примечание! Старые авто чаще нуждаются в проведении процедуры развал/схождение, чем новые.

Как делают сход-развал — Автосервис Траектория Пермь

Те, кто имеет хоть небольшой опыт работы, тот знает, что периодически нужно обращаться в автосервис, чтобы отрегулировать развал — схождение.

Сход-развал, что это такое? Самое простое определение — это углы установки автомобильных колёс

Развал передний (Camber) — это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол «альфа»).
Если верхняя часть колеса наклонен а к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный.
Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность развалов не должна превышать 30′, т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.

Схождение или сход (TOE) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг.

Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER)-— угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля.
Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле.
Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах.

Поперечный наклон шкворня (KING-PIN) — это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса (a-b) в поперечной плоскости при виде спереди.

Задается конструкцией поворотного кулака (на рисунке зеленый) и не регулируется.

Прилежащий угол (на рисунке α + β) — суммарный угол развала и поперечного наклона шкворня.

Плечо обкатки (на рисунке А) — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью.
Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

Смещение оси (SET-BACK) — это угол, образованный линией, перпендикулярной продольной линии симметрии автомобиля и линии, проходящей через (переднюю или заднюю) ось, соединяющую центры колёс.
Например, на передней оси оно возникает при неверной регулировке продольного угла наклона оси колёс (Caster-а).

Смещение оси положительно, когда правое колесо впереди (согласно направлению движения) относительно левого колеса.

Оно отрицательно, когда правое колесо позади (согласно направлению движения) относительно левого колеса.
Смещение заднего моста вы могли наблюдать на «Волгах», машина едет как бы боком (кстати на «Волге» это происходит когда ослабевает одна стремянка и мост одной стороной перемещается по рессоре вперед или назад).

Линия осевого давления (THRUST LINE) — линию осевого давления (направление тяги) можно упрощенно понимать, как перпендикуляр к задней оси. Это несколько упрощённое понятие, так как не принимаются во внимание углы установки самих задних колёс.
Угол осевого давления или угол движения – это угол между осью симметрии автомобиля и направлением тяги.
Направление усилия на заднюю ось, называемое осевой нагрузкой, определяется схождением задних колес.

Линия осевого давления определяется разницей между продольной осью симметрии автомобиля и осевыми нагрузками.
Если угол осевого давления не равен «0», то передние колеса стремятся поворачиваться в одинаковом направлении, как и задние колеса, стремясь выправить траекторию движения автомобиля в прямую линию. Как следствие, кузов будет направляться под углом к направлению движения.

Угол осевой нагрузки отрицателен, когда осевая нагрузка направлена влево к водителю, и положителен – при направлении вправо от водителя.
Угол движения должен быть равен «0» для автомобилей с правильно отрегулированными углами установки задних колёс. Угол движения (более 20′) может говорить также о нарушении геометрии кузова.

Клиренс — высота дорожного просвета.            

 Рекомендуется перед посещением сход-развала убедиться, что давление в шинах соответствует норме (на иномарках- табличка на левой двери или стойке), износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы.

Обслуживание авто. Прайс Сход — развал
Наименование
  Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Сход-развал (две оси) от 1400 1400
Сход-развал (одна ось) от 800 800 800
Сход-развал (одна ось) джип, нива от 1000
1000
 

Зачем нужно делать развал-схождение?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

  • первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
  • вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
  • третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
  • Что означает кастeр, развал и схождение?

 

Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.

Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.

Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.

Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?

Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше….

Почему руль стоит криво при движении по прямой?

Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Возможные причины:
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.


Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?

Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.

Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.


Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?

Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.

Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.

Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?

Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.

Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?

1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.

2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.

3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).

4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».

До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.

Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др.сторону. Устранили эту причину — появился увод.

Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).

1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.

2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).

3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.

4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).

Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».

Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.

2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.

3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.

Правильный развал схождение


В конструкции любого легкового автомобиля передние колеса расположены не абсолютно вертикально и не абсолютно параллельно оси движения, а под определенными углами. Это обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость транспортного средства. А эти углы называются угол развала (1-я схема) и угол схождения колес (2-я схема). Еще есть продольный угол (3-я схема) – наклона оси поворота колеса. Нарушение заданных конструкцией автомобиля углов приводит к тому, что машину на скорости начинает тянуть в сторону, а у шин наблюдается неравномерный износ.

Основные причины нарушения развала-схождения

1. износ (выход из строя) элементов подвески, таких как: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники и т.д.;
2. нарушение регулировки этих узлов;
3. изменение геометрии кузова.

Таким образом, добиться правильных значений углов развала-схождения можно только тогда, когда все элементы подвески полностью исправны.

Добросовестный мастер перед началом регулировки должен внимательно осмотреть подвеску и убедиться, что все ее элементы имеют допустимый износ.

Нужно ли делать развал-схождение после ремонтных работ, затрагивающих подвеску?

Да, всегда, когда происходит разъединение тех соединений, которые влияют на расположение колес. Например, меняются рулевые тяги и наконечники, сама рулевая рейка, стойки амортизаторов. После замены сайлентблоков, рычагов и шаровых опор (когда там есть возможность неоднозначной установки) также нужно делать развал-сход.
Если проводится только замена суппортов, тормозных колодок и дисков или стойки стабилизатора, то регулировку можно не делать. Но это только в том случае, если до ремонта не было нареканий на то, что автомобиль «не держит» дорогу или есть неравномерный износ покрышек. Недобросовестные мастера и автосервисы зачастую навязывают проверку и регулировку развала-схождения в обязательном порядке.

Как часто надо делать развал-схождение?

Если машину на трассе не ведет в сторону, нет биения руля, износ шин равномерный, не было каких-либо ударов, при которых страдает подвеска, например, наезд на поребрик на скорости или попадание колесом в яму, и сама подвеска не ремонтировалась, нет необходимости ехать на сервис и делать развал-схождение. Но целесообразно проводить ежегодный профилактический осмотр состояния самих элементов подвески, а уже после замены изношенных деталей и узлов делать регулировку углов установки колёс.

Сход-развал задних колес

С передними колесами про развал-схождение понятно, а как обстоит дело с задними? У большинства легковых автомобилей сзади стоит балка и никакая регулировка не нужна. Необходимо только контролировать исправность всех элементов задней подвески и на стенде проверить соответствие фактических параметров конструкционным.

А вот недобросовестный автосервис может предложить свои услуги по регулировке углов установки колес на задней оси тех автомобилей, у которых такой возможности попросту не предусмотрено.

Тем не менее, существует достаточно много моделей, где регулировка углов установки у задних колес есть. Поэтому перед посещением сервиса развала-схождения, выясните в Интернете (например, на форуме, посвященном конкретной модели) какой тип подвески у вашей машины и какие регулировки там предусмотрены. Это позволит в предварительной беседе с мастером – а она обязательна! – выяснить, насколько автосервис компетентен и нет ли у его сотрудников в планах вас подразвести.

О регулировке углов в системах «Макферсон»

Поговорим об угле развала передних колес в подвесках типа «Макферсон». Это наиболее распространенный тип передней подвески в современных автомобилях. Конструктивно он не имеет таких очевидных регулировочных резьбовых соединений, как, например, у рулевых наконечников при настройке угла схождения. Регулировка развала возможна в небольших пределах за счет передвижения двух болтов внутри отверстий в местах крепления амортизаторной стойки к ступице колеса. Эти болты отмечены на нашей первой схеме стрелками.

Мы получали отзывы об автосервисах, где клиентам сообщалось, что на их модели автомобилей регулировка развала не предусмотрена и что отклонения от заданных параметров говорит о нарушении геометрии кузова. Была ли это некомпетентность работников или элементарная лень, нам неизвестно.

Кстати, за счет изменения формы этих самых отверстий с помощью сверла или напильника, можно добиться установки развала колес в нужные значения и в ситуации, когда геометрия кузова имеет отклонения от нормы.

Еще один из углов установки колес, который не всегда учитывается – это угол продольного наклона оси колеса. Он влияет на качество прохождения автомобилем поворотов на скорости.

Обратите внимание: перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо замерить давление в шинах авто и при необходимости скорректировать его до нормальных значений.

Обобщая сказанное, можно сказать, что при всей кажущейся простоте работ по регулировке углов установки колес, стоит максимально требовательно отнестись к компетентности механиков. Только лишь наличие на автостанции дорогостоящего автоматизированного стенда развала-схождения с модулем компьютерной обработки информации не гарантирует правильность проведения данной операции.

Еще раз повторим, что автовладельцу стоит побольше узнать о техническом устройстве своего автомобиля, чтобы говорить с автомеханиками на одном языке и заблаговременно понять, насколько компетентными и добросовестным являются работники автосервиса.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Как часто надо делать сход-развал

Как поведение автомобиля указывает на то, что нарушен сход-развал?

Колеса

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем  отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и  другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо. 

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.

Bootstrap 4 JS Справка по свертыванию


Свернуть классы CSS

Учебник по сворачиваемым элементам см. В нашем учебном пособии по Bootstrap Collapse.

Класс Описание Пример
. Свернуть Скрывает содержимое Попробуй
. Свернуть показать По умолчанию показывает сворачиваемое содержимое Попробуй
. рушится Добавляется при запуске перехода и удаляется после его завершения Попробуй

Через data- * Атрибуты

Просто добавьте data-toggle = "collapse" и data-target к элементу, чтобы автоматически назначить управление разборным элементом. Атрибут data-target принимает CSS селектор, к которому нужно применить сворачивание. Не забудьте добавить свертывание класса в разборный элемент.Если вы хотите, чтобы он был открыт по умолчанию, добавьте дополнительный класс «показывать».

Совет: Чтобы добавить управление группами в виде аккордеона в сворачиваемый элемент управления, добавьте данные атрибут data-parent = «# селектор».


Через JavaScript

Включить вручную с помощью:

$ (‘. collapse’). collapse ()


Параметры свертывания

Параметры можно передавать через атрибуты данных или JavaScript. Для атрибутов данных добавьте имя параметра в data-, как в data-parent = «».

Имя Тип По умолчанию Описание Попробовать
родитель селектор ложь Все складные элементы в указанном родительском элементе будут закрыты, когда этот складной элемент будет показан. (поведение аналогично традиционному аккордеон ) Попробуй
переключатель логическое правда Переключает сворачиваемый элемент при вызове Попробуй

Методы свертывания

В следующей таблице перечислены все доступные методы свертывания.

Метод Описание Попробовать
. Свернуть ( опций ) Активирует складной элемент с опцией. Допустимые значения см. Выше в параметрах
.collapse («переключение») Переключает разборный элемент Попробуй
.collapse («показать») Показывает разборный элемент Попробуй
.свернуть («спрятаться») Скрывает разборный элемент Попробуй
.collapse («утилизировать») Разрушает разборный элемент

События свертывания

В следующей таблице перечислены все доступные события свертывания.

Показано
Событие Описание Попробовать
show.bs.collapse Происходит при показе складного элемента Попробуй
.bs.collapse Происходит, когда складной элемент полностью показан (после завершения переходов CSS) Попробуй
hide.bs.collapse Происходит, когда складной элемент собирается скрыться Попробуй
hidden.bs.collapse Происходит, когда складной элемент полностью скрыт (после завершения переходов CSS) Попробуй


Нью-Йорк Юрист по обрушению здания | Адвокат по личным травмам, Нью-Йорк,

Обрушение здания — одно из наиболее драматических событий, которые могут произойти в городских условиях.Это также довольно опасно по понятным причинам. Многоквартирный дом, в котором произошел внезапный структурный сбой, может легко стать причиной десятков или даже сотен жертв. Если речь идет о небоскребе или другом строении сопоставимого размера, масштаб трагедии может быть экспоненциально больше. Эти инциденты ставят под угрозу жизнь не только жителей здания, но и тех, кто находится в непосредственной близости от объекта.

Многие обрушения происходят, когда здание еще строится или ремонтируется.Эти несчастные случаи представляют особую опасность для строительных рабочих на месте в то время, хотя пешеходы в этом районе также могут быть подвергнуты опасности. Когда строящееся здание испытывает структурный отказ, это может даже вызвать повреждение соседних зданий, которые могут быть заняты.

В некоторых случаях обрушение здания связано с полным разрушением конструкции, в результате чего все рушится на землю, как карточный домик, но большинство инцидентов не столь впечатляющи, как этот. Также случаются частичные обрушения, когда затрагивается только одна часть здания.Эти инциденты могут быть очень серьезными и привести к тяжелым травмам, которые могут изменить жизнь.

Что можно сделать для строителей или других жертв обрушения здания? Закон предусматривает различные средства правовой защиты для лиц, пострадавших в результате этих инцидентов. Строительный кодекс г. Нью-Йорка требует, чтобы на строительных площадках соблюдались безопасные процедуры при возведении или ремонте конструкций, и те, кто пострадал из-за несоблюдения этих правил другой стороной, могут иметь право на получение существенной компенсации.

Если вам нужен адвокат по несчастным случаям на стройке в Нью-Йорке, вы можете позвонить в The Dearie Law Firm, P.C., чтобы получить помощь по делу о травмах в результате обрушения здания.

Как происходит обрушение здания

Обрушиваются здания по ряду причин; вот лишь несколько возможных сценариев:

  • Дефектные или несоответствующие материалы — Иногда для сборки конструкции используются неправильные материалы, в результате чего возникают слабые места, которые могут остаться незамеченными, пока не станет слишком поздно.
  • Плохой дизайн — В некоторых случаях обрушение здания можно отнести к стадии чертежа. Если планы сооружения по своей сути ошибочны, это может привести к трагедии, даже если были соблюдены надежные процедуры строительства.
  • Неадекватная термообработка — В технике термическая обработка — это процесс, при котором металлы нагреваются и охлаждаются контролируемым образом для их упрочнения без изменения их формы. При неправильном выполнении металлы, которые подвергаются этому процессу, могут не работать должным образом в реальных условиях.
  • Чрезмерный вес — Здания могут рухнуть просто потому, что они вынуждены нести слишком большой вес. Часто это происходит из-за недооценки «живых нагрузок», то есть веса, исходящего от объектов, не являющихся частью постоянной конструкции здания. Строительная техника, например тяжелые краны, временно размещенная на конструкции, может вызвать обрушение здания. Точно так же ремонт существующего здания может вызвать обрушение, если конструкция не была спроектирована таким образом, чтобы выдерживать дополнительный вес.

Как наша юридическая фирма в Нью-Йорке может помочь вам с травмами, вызванными обрушением зданий

Прискорбно, что обрушения зданий могут происходить и случаются в современном Нью-Йорке, иногда вызывая серьезные травмы у строительных рабочих и других людей, оказавшихся не в том месте и не в то время. Если вы или ваш близкий пострадали таким образом, важно понимать, что юридическая помощь находится на расстоянии одного телефонного звонка. Адвокаты Нью-Йорка по травмам в юридической фирме The Dearie Law Firm, P.C., можно позвонить по телефону 1-800-2-DEARIE . У нас есть офисы в Бруклине, Манхэттене, Северном Бронксе и Южном Бронксе.

Свертывание | healthdirect

Обрушение имеет ряд причин. Обычно это происходит из-за того, что человек упал в обморок и быстро выздоравливает, но может быть и что-то более серьезное.

Позвоните в скорую помощь по телефону Triple Zero (000):

Что такое развал?

Вы падаете безо всякой очевидной причины (например, вы не споткнулись или не упали).Коллапс может произойти, если вы потеряете сознание на несколько секунд, например, когда потеряете сознание. Вы можете упасть на землю и не реагировать на звуки или сотрясение. Ваш пульс может стать слабым, и вы даже можете перестать дышать.

Человек падает в обморок, когда его мозг не получает достаточно кислорода. Когда вы находитесь на земле, сердцу легче перекачивать кислород в мозг.

Вам всегда следует обращаться за медицинской помощью, если вы потеряли сознание — чем раньше, тем лучше. Это может быть признаком того, что что-то серьезно не так, и обморок — частая причина травм, особенно у пожилых людей.

Что вызывает коллапс?

Обморок возникает, когда частота сердечных сокращений снижается, а кровеносные сосуды расширяются. Это заставляет кровь скапливаться в ногах, а значит, меньше крови достигает мозга. Обморок также называют обмороком. Это может быть вызвано триггерами, в том числе жарой, долгим стоянием, кровью или шоком. Это также может произойти, когда вы быстро встаете, особенно если вы устали, обезвожены, у вас низкое кровяное давление или низкий уровень сахара в крови.

Очень редко люди падают в обморок, не теряя сознания — их мышцы просто подкашиваются.Это может произойти из-за проблем с общей слабостью и хрупкостью, проблемы с сердцем или мозгом, судорог или проблемы, влияющей на внутреннее ухо.

Другие, более серьезные причины коллапса включают:

  • инфаркт
  • ход
  • изъятие
  • тяжелая болезнь
  • травма или несчастный случай, особенно если был нанесен удар в грудь или голову
  • передозировка наркотиком
  • отравление алкоголем

Лечение коллапса

Если кто-то рухнет, выполните следующие действия.Вы можете вспомнить их, подумав «Докторская ABCD» (от DRS ABCD).

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ DRSABCD
Letter Представляя Что делать
D Опасность Убедитесь, что пациент и все находящиеся в зоне действия находятся в безопасности. Не подвергайте себя и других риску. Устраните опасность или пациента.
R Ответ Ищите ответ от пациента — громко спрашивайте его имя, сжимайте его плечо.
S Обратиться за помощью Если нет ответа, позвоните по тройному нулю (000) или попросите позвонить другого человека. Не оставляйте пациента.
А Воздушный путь Убедитесь, что их рот и горло чисты. Если есть инородный материал, перекатите пациента на бок и прочистите дыхательные пути. Если инородный материал отсутствует, оставьте их в том положении, в котором вы их нашли, осторожно наклоните их голову назад и приподнимите подбородок, чтобы очистить дыхательные пути.
B Дыхание Убедитесь, что человек дышит ненормально или совсем не дышит через 10 секунд. Если они дышат нормально, переведите их в положение восстановления и оставайтесь с ними. Если они не дышат нормально, вызовите скорую помощь и начните СЛР.
К кпр Начало СЛР: 30 сжатий грудной клетки с последующими 2 вдохами.Продолжайте СЛР до тех пор, пока пациент не начнет дышать или пока не прибудет помощь.
D Дефибрилляция Как можно скорее прикрепите к пациенту автоматический внешний дефибриллятор (AED) и следуйте голосовым подсказкам. Не оставляйте пациента одного за дефибриллятором — пусть его принесет кто-нибудь другой.

После обморока вам следует как можно скорее обратиться за медицинской помощью. Ваш врач или в больнице проведут анализы, включая уровень сахара в крови, анализы крови, сердечные тесты, анализ мочи, чтобы исключить инфекцию, и рентген, особенно если вы получили травму, когда упали в обморок.Возможно, вам понадобится внутривенное вливание, лекарства или кислород.

Свернуть самопомощь

Не садитесь за руль после того, как вы рухнули. Убедитесь, что с вами кто-то есть. Следуйте инструкциям врача по еде и питью и принимайте любые лекарства, которые он мог вам дать.

Как предотвратить обрушение

Если вы можете упасть в обморок, избегайте триггерных факторов, таких как слишком быстрое вставание или обезвоживание. Когда вы меняете позу или встаете после того, как лежали или сидели, делайте это медленно и осторожно.

Определение экономического коллапса

Что такое экономический коллапс?

Экономический коллапс — это крах национальной, региональной или территориальной экономики, который обычно следует за временем кризиса. Экономический коллапс происходит в начале серьезной версии экономического спада, депрессии или рецессии и может длиться любое количество лет в зависимости от серьезности обстоятельств. Экономический коллапс может произойти быстро из-за неожиданного события или ему может предшествовать несколько событий или признаков, указывающих на нестабильность экономики.

Ключевые выводы

  • Экономический коллапс не является частью обычного экономического цикла расширения и сокращения.
  • Экономический коллапс наиболее четко определяется по широко распространенному нарушению нормальных рыночных механизмов и торговли.
  • Великая депрессия 1930-х годов считается одним из худших экономических коллапсов в истории из-за ее глобального воздействия, в то время как масштабы последствий пандемии COVID-19 2020 года еще предстоит выяснить.

Понимание экономического краха

Экономический коллапс — это чрезвычайное событие, которое не обязательно является частью стандартного экономического цикла.Это может произойти в любой момент цикла, что приведет к фазам спада и спада. Экономическая теория выделяет несколько этапов, через которые может пройти экономика. Полный экономический цикл включает движение от впадины к расширению, за которым следует пик, а затем сокращение, ведущее к впадине. Хотя экономический коллапс должен быть более вероятным в экономике, которая уже сокращается, события или тенденции в области «черного лебедя» в мировой экономике могут перекрыть любую точку цикла и вызвать экономический коллапс.

В отличие от спадов и рецессий, не существует согласованных принципов экономического коллапса. Вместо этого термин «экономический коллапс» — это ярлык, который может применяться экономистами и правительственными чиновниками — и он может применяться через месяцы или годы после фактического события. Правительства также склонны говорить об экономическом коллапсе при разработке широкомасштабных стимулов во время рыночной паники. Угроза экономического коллапса возникает для того, чтобы обосновать необходимость вмешательства в экономику.

В ответ на экономический коллапс

Хотя экономики могут и все еще переживают экономический коллапс, у национальных правительств есть сильный стимул попытаться предотвратить или уменьшить серьезность экономического коллапса с помощью налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики.С экономическим коллапсом часто борются с помощью нескольких волн интервенций и фискальных мер. Например, банки могут закрыть ограничение на снятие средств, могут быть введены новые меры контроля за движением капитала, миллиарды могут быть закачаны в экономику через банковскую систему, а целые валюты могут быть переоценены или даже заменены. Несмотря на усилия правительства, некоторые экономические коллапсы приводят к полному свержению правительства, ответственного за коллапс и реагирующего на него.

После экономического коллапса почти всегда существует ряд законодательных изменений, направленных на недопущение подобной ситуации в будущем.Эти изменения обычно основываются на анализе после краха, направленном на выявление ключевых факторов, ведущих к краху, и интеграцию средств контроля в новое законодательство для снижения этих рисков в будущем. Со временем аппетит к этому финансовому контролю может ослабнуть, что приведет к ослаблению регулирования рискованного поведения на рынке, поскольку воспоминания об экономическом коллапсе исчезают.

Примеры в истории

На протяжении всей истории существует множество примеров экономического коллапса на национальном уровне.Каждый экономический коллапс обычно имеет свои особые обстоятельства и факторы, хотя некоторые из них имеют общие триггеры, как и Великая депрессия. Часто эти факторы смешиваются со многими макроэкономическими факторами, которые возникают во время спадов и спадов, таких как гиперинфляция, стагфляция, крах фондовых рынков, расширенные медвежьи рынки и несбалансированные процентные ставки и темпы инфляции. Конечно, экономический коллапс также может происходить из-за чрезвычайных факторов, таких как катастрофическая политика правительства, депрессивный глобальный рынок или старые резервы войны, голода, чумы и смерти.

В Соединенных Штатах Великая депрессия 1930-х годов остается ярким примером экономического коллапса, считаясь как крупнейшим с точки зрения ущерба, так и наиболее продолжительным периодом восстановления. Обвал фондового рынка 1929 года стал ключевым катализатором обвала, но проблемы усугублялись политическими мерами и систематическими недостатками. За многолетним экономическим коллапсом экономики США последовали радикальные реформы регулирования, затронувшие инвестиционную и банковскую отрасли, включая Закон о фондовых биржах 1934 года.Многие экономисты объясняют экономический коллапс, начавшийся в 1920-х годах, недостаточным участием государства в экономике и финансовых рынках.

Потребовалось 25 лет, чтобы полностью оправиться от Великой депрессии. Кроме того, безработица во время депрессии превысила 24%.

Финансовый кризис 2008 года не считался экономическим коллапсом с точки зрения американской экономики, но в то время считалось, что коллапс неизбежен. Замораживание кредитного рынка могло бы привести к более тяжелой ситуации, если бы не ликвидность, предоставленная Федеральной резервной системой.

Банкротство Lehman Brothers стало переломным моментом финансового кризиса 2008 года, но не единственным. В целом, факторы, вовлеченные в кризис 2008 года, включали крайне слабую кредитную и торговую политику для организаций. Это отсутствие строгости привело к большим убыткам от дефолтов, которые были переданы и усилены деривативным рынком. Подобно краху 1920-х годов, финансовый кризис 2008 года также привел к законодательной реформе, в первую очередь в Законе Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей.

Великая рецессия 2007–2009 гг. Длилась менее двух лет, и в США шесть кварталов отрицательного роста ВВП с сокращением роста ВВП на 5,3% с 2006 по 2009 гг. Рецессия 2007–2009 гг. Также привела к безработице, достигшей высокого уровня в 9,6%. в 2010.

На протяжении всей истории происходило множество международных экономических коллапсов. В заголовках газет по этому поводу писали о Советском Союзе, Латинской Америке, Греции и Аргентине. В случае Греции и Аргентины оба экономических коллапса были вызваны серьезными проблемами с суверенным долгом.И в Греции, и в Аргентине коллапс суверенного долга привел к потребительским бунтам, падению курса валюты, международной финансовой помощи и перестройке правительства.

Пандемия COVID-19 2020 года, которая распространилась по всему миру — сначала в Китае, затем в Европе, затем в Северной и Южной Америке, — является еще одним примером внешнего шока, ведущего к глобальному экономическому спаду.

индикаторов обрушения зданий, продолжение | Пожарная часть

Современное состояние и история здания

Когда огонь атакует здание, произойдет сбой.Это может начаться с локального обрушения интерьера. Когда огонь прекратится, зона возгорания будет увеличиваться, и элементы конструкции могут обнажиться. Разрушение противопожарных заграждений приведет к поражению гораздо большей площади и увеличит опасность, связанную с обрушением здания.

Индикаторы обрушения включают:

  • Предыдущие повреждения от пожара.
  • Окна, двери, полы и лестницы неровны.
  • Деревянные полы провисшие.
  • Чрезмерное количество снега или воды на крыше.
  • Треск из здания.
  • Обрушение салона.
  • Штукатурка соскальзывает со стен большими листами.

Повреждения от пожара. Предыдущее повреждение здания огнем накапливается в подрыве его прочности. Это создает опасную ситуацию для пожарных, атакующих пожар. Здание может быть пустым, не отремонтированным после предыдущего пожара и легко узнаваемым. Однако повреждения от огня могут быть закрыты и сохранены в стенах, полах или потолках.


Фото Джо Хоффмана
Пожар второй тревоги прорвался через здание из бетонных блоков, которое использовалось как автомастерская. Пятна дыма просачиваются сквозь стыки в стене и в районе перемычки у входа в магазин. Стена рухнула примерно через четыре минуты после того, как была сделана эта фотография.

Окна, двери, полы и лестницы не на уровне. Обследование окон и дверей перед входом в здание должно включать не только их местоположение для поиска дополнительных путей эвакуации, но и наличие других контрольных индикаторов, таких как двери или окна с отвесом, которые могут указывать на структурную проблему.Войдя в здание, пожарные могут обнаружить, что внутренние двери застряли или заклинили из-за перестановки здания. Лестницы, расположенные вне уровня, могут указывать на сдвиг здания. Если лестница достаточно сдвинулась, она может не выдержать вес пожарного. Пожарные, обнаружившие это состояние, должны держаться близко к стене при подъеме или спуске по лестнице.

Провисшие деревянные полы. Пожар может повредить опоры перекрытий. Стена, наклоненная наружу, может не поддерживать балку пола, установленную в стене.Провисший деревянный пол необходимо проверить, чтобы определить, безопасно ли на нем работать. Если возможно, визуальный осмотр опор, на которые опирается пол, поможет в определении.

Посредством проверки розеток в стене обычной конструкции или соединения деревянной стены в каркасном здании часто можно убедиться в устойчивости стены. Это можно сделать, открыв потолок под полом и проверив концы досок пола. Недавнее перемещение балки перекрытия может быть обозначено образцом чистой древесины в точке соединения, или может быть виден огневой разрез на конце балки, указывающий на то, что балка отрывается от опоры стены.Балки пола следует проверять в каждой точке опоры, чтобы определить, могут ли пожарные безопасно работать наверху.

Чрезмерное количество снега или воды на крыше. Дождевая вода или вода от пожаротушения может задерживаться на плоских крышах с забитыми или замерзшими стоками. Хотя небольшое количество воды на крышах открытых зданий может быть полезно для предотвращения пожара от летящих углей, большое скопление может быть опасным. Накопление воды может достигать высоты стен парапета перед тем, как вылить через край.Инструмент может быть в состоянии прочистить водостоки крыши от мусора, льда, или смещение или удаление водосточных труб может облегчить проблему.

Крыши рассчитаны на среднюю снеговую нагрузку для конкретного региона страны. Во время зимних операций необходимо распознавать скопление снега и льда на крыше. Это условие ухудшит работу. Снег и лед могут маскировать условия пожара, обычно наблюдаемые на крыше, такие как:

  1. Сухие места, где внизу горит огонь, могут поражать опоры кровли.
  2. Никакой пористости не будет.
  3. Дымовые условия могут быть замаскированы.
  4. Сам лед может действовать как платформа над ослабленной крышей, не позволяя выявить скрытые опасности внизу. Когда пожарные атакуют крышу, чтобы открыть ее, они пробивают ледяную платформу. Это действие может добавить к крыше внезапную ударную нагрузку от веса льда и пожарных. Это внезапное смещение веса может оказаться достаточной силой, чтобы вызвать обрушение крыши, в результате чего пожарные повергнутся в бушующий пожар внизу.

Треск, исходящий от здания. Когда огонь атакует компоненты здания, они могут сдвигаться. Это движение может вызывать звуки, которые могут слышать пожарные. Шум потрескивания может указывать на то, что части здания выходят из строя. Услышав шум в здании, следует попытаться визуально проверить, не замечены ли какие-либо искажения или присутствуют ли дополнительные индикаторы. Громкие и повторяющиеся звуки должны быть предупреждением о необходимости немедленно покинуть территорию.

Обрушение салона. Хотя наиболее сенсационным типом обрушения является обрушение внешней стены, которое фиксируется на видео или камеру, тип обрушения, который вызывает большинство травм пожарных, — это локальное внутреннее обрушение. При разрушении частей интерьера могут пострадать несущие стены. При обнаружении внутреннего обрушения пожарный, наблюдающий за местом обрушения, должен попытаться выяснить, существуют ли дополнительные опасности для пожарных внутри и снаружи здания.

Штукатурка соскальзывает со стен. Наблюдаемое тяжелое состояние — штукатурка, прикрепленная к деревянному токарному станку, соскальзывает со стен большими листами. Скручивающее движение здания нарушает прикрепление штукатурки к деревянному токарному станку, создавая опасную ситуацию. Он должен действовать как индикатор немедленного вывода всего персонала из здания.

Строящиеся, реконструируемые или сносимые здания

Здания проходят различные стадии: от первоначального возведения до различных реконструкций за годы до заключительного этапа сноса.Каждый этап может создавать опасные ситуации для пожарных, реагирующих на чрезвычайную ситуацию в здании. По этой причине здание, проходящее любую из этих стадий, следует рассматривать как потенциальную возможность обрушения или как индикатор.

Строящиеся, реконструируемые или сносимые здания могут создавать различные проблемы для пожарных. Новое строительство не будет обладать функциями безопасности, необходимыми для завершенного здания. Спринклерные и стояковые системы могут не работать, задерживая атаку на пожар.Незащищенные конструктивные элементы будут подвержены возгоранию.

Ремонтные здания могут иметь разную степень противопожарной защиты. Почти готовая конструкция, вероятно, будет хорошо защищена, тогда как у здания на ранних стадиях можно было бы снять большую часть защиты. Еженедельные проверки ремонтируемого здания компанией-первооткрывателем, пожарной службой или инспекционным бюро будут держать пожарную в курсе изменений, которые могут повлиять на здание в случае возникновения пожара.

Здание, подлежащее сносу, будет иметь многие из тех же недостатков, что и строящееся или ремонтируемое здание. Устройства безопасности будут удалены, а противопожарные средства могут отсутствовать. Несущие опоры можно заменить временными опорами.

К этой категории относятся здания, готовящиеся к сносу с помощью взрывчатки. Эксперты по сносу ослабят критические области конструкции, чтобы гарантировать, что здание обрушится точно и определенным образом.Если до фактического сноса возникнет серьезный пожар, следует ожидать раннего обрушения.

Здание, подвергшееся пожарной атаке, должно считаться зданием, подлежащим сносу.

Вода и строительные нагрузки

Вода — основное средство борьбы с огнем. При всех положительных аспектах вода может отрицательно влиять на конструкцию. Важно следить за использованием воды.

Следующие ниже индикаторы обрушения включают некоторые, связанные с использованием воды и другими нагрузками на здания.

Чрезмерное количество воды в здании. Вода не выходит из здания так быстро, как входит. Сток воды между кирпичами. Тюки абсорбирующего материала в здании. Крупная техника или тяжелое содержимое в здании. Чрезмерные или необычные нагрузки на крышу. Чрезмерное количество воды в здании. Тушение пожара может резко увеличить временную нагрузку на пожарное здание. Это может быть связано с весом:
  1. Пожарные со своими средствами защиты и инструментами.
  2. Шланг подведен к пожарному зданию.
  3. Вода использовалась для атаки огня. Шланг диаметром 1 3/4 дюйма может подавать примерно 175 галлонов воды в минуту. Это добавляет около 1500 фунтов каждую минуту в пожарное здание. Если работает несколько шлангов, вес воды может быть огромным.

При работе в наступательном режиме скопление воды в здании требует немедленных действий для смягчения этих условий.Лекарство может быть таким же простым, как перемещение обломков огня, которые ограничивают сток. Поймите, что в то время как этот дополнительный вес вводится в пожарное здание, конструкция ослабляется огнем.

Вода выходит из здания не так быстро, как поступает внутрь. Защитные атаки обрабатываются главными потоками извне. Эти устройства подают большое количество воды для борьбы с огнем. Это усилие направляет тонны воды в минуту в пожарное здание.Командир инцидента должен контролировать количество воды, поступающей в здание, по отношению к количеству стока, выходящего из здания. Если вода задерживается внутри конструкции, то здание должно выдерживать больший вес. Наступит момент, когда вес усилий по тушению пожара создаст такую ​​нагрузку на здание, что произойдет обрушение.

Сток воды между кирпичами. Вода, используемая для тушения пожара, может представлять проблему, если сток воды размывает стыки раствора.Вода, протекающая через стену, указывает на слабое место в стене. Если это будет продолжаться, дополнительные швы из раствора будут разрушены вместе с несущей способностью стены.

Тюки абсорбирующего материала в здании. Еще один способ удержания воды в здании — абсорбция. Здание впитает немного воды. Опасность существует, если в здании есть инвентарь или материал, способный впитать большое количество воды. Это особенно актуально для тюков с впитывающим материалом.Вследствие поглощения воды их вес может резко увеличиваться, что приводит к чрезвычайно высоким нагрузкам на опорные элементы.

Другая серьезная проблема абсорбирующих тюков заключается в том, что они могут расширяться и выталкивать несущие стены или опорные колонны. Тюки наложены друг на друга при расширении может сместиться. Эти сваи становятся неустойчивыми и при падении создают огромную ударную нагрузку на пол здания. В прошлом они серьезно ранили и убивали пожарных.

Крупная техника или тяжелое оборудование в здании. Содержимое здания или временная нагрузка могут повлиять на устойчивость здания. Следует учитывать крупную технику или тяжелый инвентарь. Промышленные здания могут содержать множество материалов, которые будут создавать огромные нагрузки на здание.

Чрезмерные или необычные нагрузки на крышу. Нагрузки на крышу необходимо контролировать во время пожара в здании. Чрезмерные или необычные нагрузки на крышу могут привести к преждевременному разрушению крыши. Большие кондиционеры на крыше, резервуары для воды, рекламные щиты и вывески могут создать тяжелую статическую нагрузку на здание.Следует определить, зависит ли их опора от крыши или полностью от несущих стен.

Грузовики и другие транспортные средства, отслужившие свой срок, иногда окрашивают и помещают на крышу здания в рекламных целях. Эта практика может оказаться опасной для пожарных, тушащих пожар внизу.

Рабочие нагрузки, мертвые нагрузки, эксцентриковые нагрузки и ударные нагрузки

Пожарные должны знать, как различные нагрузки влияют на здание.Живая нагрузка может постоянно меняться. Это включает мебель, одежду и еду в жилище; акции или товары в коммерческом учреждении. При тушении пожара в здание и на него может попасть большое количество живых нагрузок.

Собственная нагрузка — это вес самих компонентов здания. Он включает в себя кирпичную кладку, пиломатериалы, осветительные приборы, трубопроводы, молдинги, окна и т. Д. При сложении эти элементы вносят вклад в общий общий вес или статическую нагрузку.

Эксцентрическая нагрузка действует как толчок вниз по стене.Настенный знак помещает груз на стену, к которой он прикреплен. Чтобы компенсировать эксцентрическую нагрузку, этот вес необходимо компенсировать. Вес может быть перенесен на внутренние элементы конструкции с помощью тросов или дополнительных опор.

Шатер состоит из балок, консольных через переднюю стену. Он может получить дополнительную поддержку с помощью проволоки или стержней, прикрепленных к передней стене. Как и настенный знак, шатер создает на стене эксцентрическую нагрузку. Если огонь атакует и ослабит точки соединения, поддерживающие эксцентричный груз, может произойти обрушение.

Ударная нагрузка может быть критическим фактором устойчивости здания во время пожаротушения. Ударная нагрузка — это вес, воздействующий на здание. Это может произойти, если главная лестница упала на карниз или крышу, пожарный рубит топором, чтобы открыть крышу или пол, или пожарный прыгает на поверхность крыши с примыкающей крыши или лестницы.

Ударная нагрузка может вызвать обрушение части здания или полное обрушение здания, такое как обрушение нескольких этажей здания.

Пожарные должны проявлять осторожность при применении силы к пожарному зданию. Обычно не очевидно, насколько здание подвержено обрушению, поскольку многие компоненты, на которые может повлиять пожар, не могут быть просмотрены пожарными.

Сводка

Этот список индикаторов обрушения далеко не полный. Определенные ситуации опасны сами по себе. Если вы являетесь командиром происшествия и замечены вышеперечисленные признаки, вам следует немедленно принять меры.Правильные действия будут зависеть от того, находится ли под угрозой какая-либо гражданская жизнь. Если все мирные жители в безопасности, тогда безопасность пожарных — ваш приоритет номер один.

Ожидание различных предупреждений и незамедлительные действия могут привести к тому, что ваше последнее предупреждение или индикатор будет разрушаться в здании.


Джеймс П. Смит, редактор Firehouse®, является заместителем начальника Управления пожарной охраны Филадельфии и адъюнкт-инструктором Национальной пожарной академии в Эммитсбурге, штат Мэриленд.Первая часть этого отчета была опубликована в апреле 1997 года.

«Мы бы хотели сделать больше»

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ПАРК, Флорида — Munilla Construction Management была одной из компаний, стоявших за смертоносным пешеходным мостом Международного университета Флориды. крах. С тех пор компания произвела ребрендинг Magnum Construction Management.

Даниэль Мунилла, президент семейной компании, сказал, что борется с тем, что можно было сделать иначе, чтобы предотвратить трагедию 15 марта 2018 года.

«У нас было много беспокойных ночей», — сказал Мунилла. «Мы хотели бы сделать больше».

Мунилла сказал, что в январе им было известно о трещине в конструкции.

«Мы видели концерн. Каждый день они это документировали. Всемирно известный дизайнер заверил нас, что это не связано с безопасностью, — сказал Мунилла.

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте пришло к выводу, что в первоначальном проекте были ошибки и упущения со стороны инженера моста, Figg Engineering Group из Таллахасси, а также неудачная экспертная оценка, проведенная The Louis Berger Group из Нью-Джерси, компанией, ответственной за проверку дизайн.

Ad

«Просто он был недостаточно силен», — сказал Мунилла. «Этот мост обрушился, несмотря ни на что».

Майами-Дейд Fire Rescue Heavy One, позиционирование для проведения спасательных операций при обрушении моста ПФР (Фото: Пожарно-спасательное управление Майами-Дейд)

В результате обрушения участка пешеходного моста ПФР-Свитуотер-Юниверсити-Сити через оживленную тропу Тамиами погибли шесть человек: Алекса Дюран, Брэндон Браунфилд, Наварро Браун, Роландо Фрага Эрнандес, Альберто Ариас и Освальд Гонсалес.

В конце прошлого года MCM подала иск в окружной суд округа Майами-Дейд против Louis Berger Group за халатность.

«Никто за миллион лет не мог представить себе катастрофу, которая произошла», — сказал Мунилла о решении оставить тропу Тамиами открытой во время строительства моста.

Эллиот Пресс, начальник отдела операций MCM, сказал, что компания потеряла много контрактов после трагедии, что привело к заявлению о банкротстве и реорганизации. Сейчас, когда продолжается несколько крупных проектов, компания добавляет политики безопасности, чтобы завоевать доверие общества.

«Мы собираемся чтить наследие и память тех, кто потерял свои жизни, гарантируя, что это больше не повторится», — сказал Пресс.

Ad

Ссылки по теме

Copyright 2021 by WPLG Local10.com — Все права защищены.

Как я могу «свернуть» свои данные в R?

Пользователи Stata, вероятно, знакомы с концепцией сворачивания данных: сокращение количества наблюдений в ваших данных, сохраняя одно наблюдение на каждое значение или комбинация значений из одной или нескольких переменных и вычисление краткое изложение других переменных на этом уровне.Например, в Stata, см. наш модуль обучения Stata на свернуть .

Этот шаг управления данными также можно выполнить в R с помощью summaryBy () в пакете "doBy" . В конце мы включили один пример с использованием функции collap () из нового пакета "collapse" . Рассмотрим набор данных hsb2 . Мы можно начать со сворачивания данных с помощью программы и вычисления среднего значения socst .Суммарный расчет по умолчанию — это среднее значение, на что указывает выход.

  библиотека (doBy)
hsb2 <- read.table ("https://stats.idre.ucla.edu/wp-content/uploads/2016/02/hsb2-1.csv", header = T, sep = ",")
прикрепить (hsb2)
SummaryBy (socst ~ prog, data = hsb2) 

  prog socst.mean
1 1 50.60000
2 2 56.69524
3 3 45.02000
 

Мы можем легко сделать наш коллапс более сложным, создав по одному наблюдению для каждой комбинации prog и female и ses , вычисляя как среднее, так и стандартное отклонение нескольких переменных и сохранение его как нового объекта.

  collapse1 <- summaryBy (socst + math ~ prog + ses + female, FUN = c (среднее, стандартное отклонение), data = hsb2)
collapse1

   prog ses женский socst.mean math.mean socst.sd math.sd
1 1 1 0 47,57143 46,71429 6,502747 8,118175
2 1 1 1 49,00000 48,22222 5,894913 7,546154
3 1 2 0 50.50000 51.10000 8.959787 9.267026
4 1 2 1 52.10000 51.10000 9.938142 6.026792
5 1 3 0 57,25000 54.00000 17,500000 4,320494
6 1 3 1 49.60000 50.40000 10.714476 7.700649
7 2 1 0 46.75000 50.00000 11.926860 6.683313
8 2 1 1 55.13333 55.00000 10.098562 10.281745
9 2 2 0 55,54545 58,13636 8,985318 10,086745
10 2 2 1 55,40909 54,50000 8,511388 7,255540
11 2 3 0 59,33333 57,42857 7,799573 7,743200
12 2 3 1 59.61905 59.42857 9.058014 8.152125
13 3 1 0 32.50000 46,75000 4,725816 5,251984
14 3 1 1 38,25000 42,25000 8,189715 3,918819
15 3 2 0 44.00000 48.20000 11.464230 9.540889
16 3 2 1 51.00000 46.06250 8.755950 7.540723
17 3 3 0 50,25000 42,25000 6,946222 3,947573
18 3 3 1 46.00000 55.66667 10.000000 10.503968
  

Если мы хотим суммировать наши данные таким образом, который еще не существует как function, мы можем написать функцию, а затем передать ее summaryBy .Ниже мы напишем быструю функцию полусреднего , а затем применим ее к математике . и socst в каждой комбинации prog , ses и female .

  halfmean <- функция (x) return (mean (x) / 2)
collapse2 <- summaryBy (socst + math ~ prog + ses + female, FUN = полусреднее, data = hsb2)
collapse2
   prog ses женский socst.halfmean math.halfmean
1 1 1 0 23,78571 23,35714
2 1 1 1 24.50000 24,11111
3 1 2 0 25,25000 25,55000
4 1 2 1 26,05000 25,55000
5 1 3 0 28,62500 27,00000
6 1 3 1 24,80000 25,20000
7 2 1 0 23,37500 25,00000
8 2 1 1 27,56667 27,50000
9 2 2 0 27,77273 29,06818
10 2 2 1 27.70455 27.25000
11 2 3 0 29,66667 28,71429
12 2 3 1 29.80952 29,71429
13 3 1 0 16,25000 23,37500
14 3 1 1 19,12500 21,12500
15 3 2 0 22,00000 24,10000
16 3 2 1 25,50000 23,03125
17 3 3 0 25,12500 21,12500
18 3 3 1 23.00000 27.83333  

Мы также можем использовать функцию collap () в новом пакете R "collapse" Себастьяна Кранца, который стал совместимым с функциями быстрой статистики collapse , что обеспечивает чрезвычайно быстрое обычное и взвешенное агрегирование.

  библиотека (свернуть)
collapse3 <- свернуть (hsb2, socst + math ~ prog + ses + female, FUN = list (fmean, fsd))
свернуть3
 женский ses prog fmean.math fsd.math fmean.socst fsd.socst
1 0 1 1 46,71429 8,118175 47,57143 6,502747
2 1 1 1 48,22222 7,546154 49,00000 5,894913
3 0 2 1 51.10000 9.267026 50.50000 8.959787
4 1 2 1 51.10000 6.026792 52.10000 9.938142
5 0 3 1 54.00000 4,320494 57,25000 17,500000
6 1 3 1 50.40000 7.700649 49.60000 10.714476
7 0 1 2 50,00000 6,683313 46,75000 11,926860
8 1 1 2 55.00000 10.281745 55.13333 10.098562
9 0 2 2 58.13636 10.086745 55.54545 8.985318
10 1 2 2 54,50000 7,255540 55,40909 8,511388
11 0 3 2 57,42857 7,743200 59,33333 7,799573
12 1 3 2 59,42857 8,152125 59,61905 9,058014
13 0 1 3 46.75000 5,251984 32,50000 4,725816
14 1 1 3 42,25000 3,918819 38,25000 8,189715
15 0 2 3 48.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *