Как диагностировать двигатель сканером: Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора — журнал За рулем

Диагностика двигателя с помощью сканера

В помощь автовладельцам в продаже появилось множество различных сканеров для проведения самостоятельной диагностики современных двигателей. Но без знания основ работы системы впрыска вряд ли такой прибор окажет существенную помощь.

Перед пуском и в процессе работы двигателя контроллер оценивает температуру охлаждающей жидкости и температуру воздуха на впуске. Если датчик температуры ОЖ дает неверные показания, блок управления будет излишне обогащать или, наоборот, обеднять смесь, что приведет к неустойчивой работе двигателя и трудностям при запуске. Значение температуры ОЖ перед пуском используется для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. Исправность датчиков можно оценить перед холодным пуском, когда температура ОЖ сравнялась с температурой наружного воздуха. Показания датчиков в этом случае также должны отличаться не более, чем на 1-2 градуса. Если оба датчика отключить, контроллер будет брать значения, заложенные в «аварийную» программу. При неисправности датчика температуры воздуха возникнут трудности при запуске мотора, особенно при низких температурах.

Величина напряжения в бортовой сети также находится под неусыпным контролем блока управления. Ее значение зависит от параметров генератора. Если напряжение ниже нормы, контроллер увеличивает продолжительность накопления энергии в катушках зажигания и время впрыска.

С помощью сканера можно снять показания с датчика скорости и сравнить их с показаниями спидометра, оценив, таким образом, его работоспособность.

При повышенных оборотах холостого хода прогретого двигателя сканером проверяется степень открытия дроссельной заслонки. Она измеряется в процентах, и изменяется от 0% в закрытом состоянии до, не менее чем 70%, в полностью открытом.

В энергозависимой памяти контроллера хранятся данные о величине напряжения на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в закрытом состоянии. При установке другого датчика напряжение может быть другим, и поэтому контроллер по-другому отрегулирует обороты холостого хода. Чтобы такой ошибки не происходило, перед заменой датчика необходимо снимать клемму с аккумулятора.

Показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), выраженные в кг/ч, используются контроллером для расчета большинства параметров. Одновременно контроллер вычисляет и теоретическую величину количества воздуха в зависимости от нагрузки. Эти два показания на исправном двигателе не должны сильно отличаться. Слишком большая разница между данными ДМРВ и расчетным значением количества необходимого воздуха свидетельствует о неисправности двигателя.

Контроллер рассчитывает и при необходимости корректирует угол опережения зажигания (УОЗ). С помощью сканера можно проверить его величину. При возникновении детонации блок управления «подправит» УОЗ, что наглядно будет видно на экране сканера.

Нагрузку на двигатель контроллер оценивает по величине и скорости открытия дроссельной заслонки. Измеряется она в процентах. Для прогретого мотора, работающего на холостых оборотах, параметр «нагрузка на двигатель» величина постоянная. Поэтому весьма полезно запомнить это значение. Если оно резко уменьшилось, это говорит о наличии постороннего подсоса воздуха. При увеличении же значения этого параметра от стандартного причину следует, прежде всего, искать в ДМРВ. Также этот параметр может увеличиться при увеличившемся сопротивлении вращению ротора генератора или насоса охлаждающей жидкости. Современные системы управления двигателем при расчете нагрузки учитывают даже такой параметр, как высота над уровнем моря, уменьшая время открытия форсунок с повышением высоты.

Проверяя сканером время открытого состояния форсунок, помните, что в современных системах фазированного впрыска форсунка открывается один раз за два оборота коленвала. В устаревших же, где форсунки срабатывают одновременно или попарно – параллельно, впрыск производится дважды. При этом управляющий импульс по длительности вдвое короче.

В режиме торможения двигателем подача топлива либо прекращается, либо снижается до минимума. Проверить, отключена ли топливоподача, можно с помощью специального параметра, который имеет только два значения: «да» или «нет».

Важной деталью системы управления является регулятор холостого хода (РХХ). Но он задействован не только в режиме холостого хода, но и в других рабочих режимах. РХХ чутко реагирует на любые изменения нагрузки, допустим – при включении осветительных приборов. При проверке сканером задают величину перемещения штока РХХ, следя при этом за изменением частоты вращения мотора.

По уровню сигнала от датчика детонации можно оценить шумность работы двигателя. Он измеряется в вольтах. В исправном двигателе его значение находится в пределах от 0,3 до 1 вольта. В изношенном двигателе эта величина будет выше.

Одной из «экологических» систем современного автомобиля является система улавливания паров бензина. Ее исполнительный механизм – электромагнитный клапан, управляемый контроллером. Клапан располагается в подкапотном пространстве, и при его работе слышны щелчки. При проверке сканером изменяют время открытия клапана и одновременно отслеживают работу РХХ. Если он прикроется, то, следовательно, во впускной тракт поступила дополнительная порция продувочного воздуха через клапан.

Установки системы управления хранятся в энергонезависимой памяти в виде контрольной суммы (набор букв и цифр), и подкорректировать их с помощью сканера невозможно. Для этого требуется специальное программное обеспечение. Контрольная сумма может измениться при сбое в программе работы контроллера. При этом контроллер придется заменить, в лучшем случае – перепрограммировать. Время работы контроллера также фиксируется в памяти, но при снятии клеммы аккумулятора этот параметр обнуляется.

Используя данные о количестве поступающего в двигатель воздуха от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), контроллер рассчитывает необходимое количество топлива и время открытого состояния форсунок. Правильность расчетов проверяется с помощью датчика кислорода (лямбда – зонда), устанавливаемого в выпускной системе перед каталитическим нейтрализатором. Этот процесс коррекции состава смеси по показаниям датчика кислорода (ДК) называется лямбда – регулированием (или обратной связью).

Сразу после пуска, когда лямбда-зонд не прогрет до рабочей температуры (300°C), он не участвует в процессе регулирования состава рабочей смеси, а сигнал на его выходе постоянен и равен приблизительно 0,5 вольта. Уменьшить время прогрева позволяет дополнительный электрический подогрев датчика. Как только сигнал датчика изменит значение, контроллер тут же «заметит» это и включит лямбда-зонд в процесс корректирования состава смеси.

В процессе работы сигнал ДК постоянно изменяется в пределах 0,1 – 0,9 В. Высокий уровень напряжения соответствует богатой смеси, низкий – бедной. Это наглядно видно на экране сканера. Если же экран недостаточно велик, можно подключить сканер к монитору компьютера – сигнал датчика напоминает синусоиду с прямоугольными краями.

Сигнал ДК контроллер «преобразует» в коэффициент коррекции длительности впрыска (КД). В нормальном состоянии этот параметр колеблется в пределах от 0,98 до 1,02. Максимально допустимые пределы от 0,85 до 1,15. Меньшие значения соответствуют более богатой смеси, большие – бедной. Если коэффициент меньше единицы, контроллер уменьшает время впрыска, если больше – увеличивает. Значения, выходящие из указанного диапазона, свидетельствуют о неисправностях в работе двигателя.

Но одного лямбда – регулирования для обеспечения нужного состава смеси недостаточно. В современных двигателях конструкторы научили блок управления учитывать изменения параметров – «старение» датчиков, постепенное снижение компрессии в цилиндрах, разницу в качестве заправленного топлива и другие факторы. Таким образом, контроллеры получили функцию самообучения. Для ее реализации ввели две составляющих – аддитивную и мультипликативную. Аддитивная коррекция (АК) самообучения «работает» на холостом ходу, а мультипликативная (МК) – в режиме частичных нагрузок.

АК измеряют в процентах. Ее граничные пределы – от -10% до +10%. МК – величина безразмерная и может изменяться от 0,75 до 1,25. Если любая из этих составляющих самообучения приблизится к граничным показателям (в любую сторону), контроллер зажжет лампу «Check engine» и запишет ошибку РО171 или РО172 (слишком бедная или богатая смесь).

Смысл коэффициентов коррекции самообучения состоит в том, чтобы поддерживать коэффициент длительности впрыска (КД), близким к единице (0,98-1,02). Рассмотрим пример. Допустим, в результате старения ДМРВ смесь обедняется на 15%. Контроллер увеличит длительность впрыска, в результате чего КД возрастет до 1,13-1,17 (при среднем значении 1,15). В это время включается режим адаптации, приводя КД к номинальному значению. Значение МК хранится в энергозависимой памяти контроллера, и при последующих запусках двигателя коэффициент будет регулировать состав смеси с учетом погрешности ДМРВ. Аналогично работает и АК, но в режиме холостого хода. Когда же неисправность устранена, вновь ждать адаптации нет нужды – достаточно отключить аккумулятор, чтобы значения КД, АК и МК сбросились к начальным. Второй вариант – применить функцию сканера «сброс адаптаций».

Диагностика автомобиля с помощью сканера OBD-2 / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Внезапно загоревшийся на приборной панели индикатор CheckEngine может стать неприятным сюрпризом в самый неподходящий момент. Однако есть способ свести к минимуму неудобства от столь нежелательного сигнала, указывающего на неполадки в одной из систем двигателя. Прежде чем торопиться в автосервис решать проблему, можно самостоятельно провести диагностику автомобиля – выявить ошибку, а в некоторых случаях, даже сразу на месте устранить неисправность, тем самым избавив себя от лишних трат времени и денег.  

Наиболее популярным, надежным и доступным вариантом для самодиагностики авто является сканер OBD-2. Расскажу подробнее, что представляет собой это устройство, как работает, какие имеет особенности и преимущества. Также поделюсь советами, какой автосканер выбрать для качественной диагностики и на что обратить внимание при покупке девайса.

OBD-2 адаптер – это компактный сканер для самостоятельной диагностики автомобиля. Сам прибор миниатюрный, он вставляется в диагностический OBD2 разъем, который есть в каждом современном авто. Устройство считывает технические показатели автомобиля, позволяет получить точную оценку состояния электроники, выявить не только очевидные, но и скрытые ошибки, а также сбрасывать их.

Автосканер с актуальной технической начинкой имеет возможность беспроводного соединения по Bluetooth или Wi-Fi, чтобы можно было быстро и удобно подключается к смартфону или другому мобильному устройство. Перед диагностикой на телефон или планшет скачивается программа или приложение для диагностики, рекомендую CarScanner.

При выявлении проблемы приложение выдает код ошибки, также некоторые сканеры показывают подробную расшифровку неисправности на русском языке, в иных случаях описание ошибки следует искать самостоятельно в интернете. Многие ошибки зачастую можно сбросить на месте – удобно, если неисправность возникла в неподходящий момент, например, в долгой дороге.

Сканер проверит работу двигателя и электронных блоков управления, состояние топливной системы и всех технических показателей, включая VIN номер и реальный пробег, что будет особенно кстати при покупке поддержанного авто с рук. Современные автосканеры диагностируют следующие параметры автомобиля:

  • Обороты и нагрузка двигателя
  • Скорость движения и разгона от 0 до 100 км/ч
  • Давление во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Данные кислородного датчика
  • Заезд на четверть мили
  • Опережение зажигания

Примеры неисправностей, которые способен обнаружить OBD-2 сканер:

  • Ошибка корректора фар
  • Ошибка пневмоподвески
  • Неисправность рулевого усилителя
  • Неисправность ABS
  • Высокий износ колодок
  • Неисправность катализатора
  • Ошибка адаптивных амортизаторов
  • Неисправности трансмиссий

Конечно, не каждый сканер способен проверить вышеназванные характеристики автомобиля. Поэтому перед покупкой обязательно нужно ознакомиться с техническими параметрами устройства, прочитать отзывы пользователей, чтобы приобрести качественный сканер с обширным современным функционалом и возможностями, которые вам требуются.

Вот несколько простых советов, как выбрать диагностический сканер и на какие параметры стоит обращать особое внимание при покупке.

  • Рекомендую отдавать предпочтение устройствам с широким функционалом, позволяющим с помощью сканера выполнять не только диагностику всех систем, но и стирание обнаруженных ошибок. Чем больше возможностей у девайса, тем меньше будет поводов обращаться в автосервис для решения проблем.
  • Выбирайте сканер с актуальным программным обеспечением, так девайс обнаружит максимум неточностей в работе систем авто, включая самые нетипичные проблемы. Кстати, полезно будет обратить внимание на стоимость обновления ПО, которое может потребоваться в будущем. Уточните, эта услуга платная или бесплатная, и какую имеет цену в первом случае, ведь иногда годовое обновление обходится в половину стоимости самого сканера.
  • Крайне полезная опция – подробная расшифровка ошибки на русском языке, она избавит от необходимости тратить время на самостоятельный поиск описания неисправности.
  • Быстрое и удобное подключение играет важную роль в том, насколько легко и комфортно будет пользоваться сканером, поэтому следует отдавать предпочтение таким моделям, которые можно подключить к любому мобильному устройству через Bluetooth или Wi-Fi.
  • Для исправной работы сканера и корректной диагностики всех систем автомобиля стоит использовать прибор от проверенного производителя. Сегодня даже при ограниченном бюджете нетрудно найти достойный OBD-2 сканер от надежного бренда.

Современный рынок автосканеров настолько разнообразен, что определиться с выбором подходящего устройства может быть сложно даже опытным автомобилистам. В статье по ссылке — Рейтинг лучших автосканеров 2022 года вы можете познакомиться с рейтингом лучших автосканеров 2022 года – подборка включает в себя топовые модели с актуальным функционалом и положительными отзывами пользователей.

Рейтинг будет полезен всем, кто сомневается, какой сканер купить для диагностики автомобиля.

Можно с уверенностью сказать, что OBD-2 сканер для диагностики автомобиля – один из самых полезных девайсов современного автомобилиста. Устройство дает своему владельцу массу преимуществ:

  • Самостоятельная проверка всех систем автомобиля значительно экономит время и деньги на посещении автосервисов.
  • Позволит своевременно выявить проблему и избежать дорогостоящего ремонта.
  • Поможет быстро и точно выполнить диагностику при покупке авто с пробегом.
  • Подстраховывает и бережет нервы в дороге. Если в длительной поездке загорится индикатор CheckEngine, вы сможете сразу на месте выяснить причину сбоя и даже устранить ошибку.

Новости

Публикации

После участившихся в последнее время обновлений Windows начал замечать сбои в работе блютуз адаптера Orico BTA-403 и беспроводных устройств, привязанных к ПК через него. Полностью решил проблемы с…

До того как президент Соединенных Штатов смог подняться на борт Air Force One, существовал президентский вагон Ferdinand Magellan. История единственного частного железнодорожного вагона,…

Дизайн велосипеда особо не менялся за последнее столетие. Но попытки «изобрести велосипед» повторяются с завидной регулярностью. Сегодня рассмотрим электровелосипед необычного дизайна от…

Среди автомобильных эксплуатационных материалов (жидкостей) выделяют следующие основные: Моторные и трансмиссионные масла, включая специальные масла для гидравлических…

Видеорегистратор Roadgid CityGo 3 с функцией фиксации дорожных знаков, WiFi и GPS изменит жизнь к лучшему Говорить о пользе видеорегистраторов необходимости нет, и при выборе данного типа…

В марте этого года игровой онлайн-сервис Battle.net перестал принимать оплату российскими банковскими картами. Геймеры лишились платных фишек этой платформы. Появился самый простой вариант,. ..

Как читать и понимать коды проверки двигателя (OBD-II)

Как читать и понимать коды проверки двигателя (OBD-II) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит индикатор крышки топливного бака Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Включение индикатора Check Engine обычно является темой, о которой владельцы автомобилей стараются не говорить слишком много. Может быть довольно пугающе видеть, как внезапно загорается маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что должно сразу парализовать вас от страха. Подготовив себя с небольшими автомобильными знаниями, полезным инструментом и общей справочной информацией о том, что этот свет на самом деле пытается вам сказать, вы не только обретете больше спокойствия, но и разовьете более тесные отношения со своим автомобилем.

Диагностические коды неисправностей (DTC) — это коды автомобильного компьютера, сохраняемые бортовой компьютерной диагностической системой (OBD) вашего автомобиля. Существуют буквально сотни различных кодов, которые может отображать индикатор Check Engine. Хотя это звучит устрашающе, но немного терпения, базовая диагностика даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником.

Есть две аббревиатуры, о которых следует помнить, когда дело доходит до получения дополнительной информации о индикаторах Check Engine. Эти две аббревиатуры — OBD и DTC.

  • Совет : Коды OBD относятся почти к тому же, что и коды DTC, поэтому вы часто будете слышать, что они взаимозаменяемы в автомобильной промышленности. Коды OBD чаще всего упоминаются как OBD-II, который является типом кода с 1996 года.

К сожалению, очевидные и полезные симптомы автомобиля не всегда сопровождаются горящей лампочкой Check Engine. Так как возможных кодов OBD сотни, то и возможных причин загорания тоже сотни, в том числе:

  • Проблемы с выходной цепью компьютера
  • Проблемы с контролем выбросов
  • Проблемы с системами учета топлива и воздуха
  • Неисправности системы зажигания
  • Проблемы с регулированием скорости и холостым ходом
  • Проблемы с передачей

Вот почему важно, чтобы тот, кто не разбирается в автомобилях, не предполагал, что означает код. Когда загорается индикатор Check Engine, вам следует быстро проверить его у сертифицированного механика. Если индикатор двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если не устраните проблему сразу.

  • Предупреждение : Если индикатор Check Engine загорается и мигает, это указывает на очень серьезную проблему. Найдите безопасное место, чтобы остановиться, выключите машину, продиагностируйте и отремонтируйте ее, прежде чем продолжить ее использование.

Установка и считывание OBD-сканера

Индикатор Check Engine загорается при обнаружении неисправности одной из контролируемых систем вашего автомобиля. Для того, чтобы узнать причину горения лампочки, необходимо считать коды через порт OBD.

Вам понадобится сканер OBD. Сканер позволяет вам общаться с компьютером и получать коды неисправностей. Некоторые сканеры могут предоставить информацию о том, что означает обнаруженный код, но большинство из них просто выдает пятизначное число и комбинацию букв.

Выполните следующие 4 шага, чтобы вставить и считать сканер OBD:

Шаг 1: Найдите порт OBD вашего автомобиля. Наиболее распространенное место установки порта OBD — под приборной панелью со стороны водителя рядом с педалями.

По закону он должен находиться в пределах 3 футов от рулевого колеса и не должен требовать инструментов для доступа к нему.

Разъем представляет собой гнездовой 16-контактный разъем трапециевидной формы.

Шаг 2: Подключите сканер OBD к разъему . Штыревой конец сканирующего прибора подходит к разъему автомобиля только одним способом.

Сканер включится, как только будет подключен к сети.

Шаг 3: Считайте коды в компьютере . У каждого сканера есть разные инструкции по работе с ним, поэтому внимательно прочитайте свои.

Перейдите к заголовку «Чтение кодов» и выберите его.

Шаг 4: Запишите коды, отображающие . Если есть несколько кодов, они могут циклически меняться или вам может потребоваться нажать кнопку, чтобы просмотреть следующий код.

  • Совет : Очень важно записывать эти коды в том порядке, в котором они отображаются на сканере. Однако коды OBD всегда будут отображаться на вашем сканере, когда он подключен к порту OBD или разъему канала передачи данных (DLC).

Интерпретация кодов OBD

Коды OBD могут показаться сложными, но под буквами и цифрами вы можете определить общую причину горящего индикатора Check Engine, что позволит вам предпринять следующие необходимые шаги.

Шаг 1: Разбейте свой код на разделы .

1. Первый раздел — это первый символ, который всегда является буквой.

2. Второй раздел — это следующий символ, который представляет собой одно число от 0 до 3.

3. Третья секция — это третий символ, представляющий собой одно число от 0 до 9.

4. Четвертая и последняя секция включает в себя четвертый и пятый символы вместе, так что это пара цифры от 00 до 99.

Шаг 2: Определите значение буквы . Есть четыре возможных буквы, которые могут отображаться в первом разделе.

Буква «P» обозначает коды, относящиеся к трансмиссии, такие как коды, относящиеся к двигателю или трансмиссии и их датчикам. Как правило, только коды «P» загораются индикатором «Check Engine».

Буква «B» указывает на код кузова, что означает, что он относится к системе кузова, такой как подушки безопасности.

Буква «C» обозначает код шасси, используемый для таких систем, как антиблокировочная система тормозов.

Буква «U» обозначает сетевые коды, которые используются для решения таких проблем, как сбой модуля и потеря связи.

  • Примечание : Только профессиональные или дилерские сканеры могут диагностировать коды, не относящиеся к кодам трансмиссии.

Шаг 3: Определите, являются ли эти коды кодами Общества автомобильных инженеров (SAE) или кодами производителя . На это указывает первая цифра в последовательности, сразу после буквы.

Коды SAE — это общие коды, применимые ко всем маркам и моделям. Коды SAE обозначаются «0» в качестве второй цифры.

В кодах производителя в качестве второй цифры используется число, отличное от «0».

Как правило, коды, начинающиеся с P0, являются общими кодами, относящимися к проблеме с трансмиссией, тогда как коды, начинающиеся с P1, зависят от производителя.

Шаг 4: Определите, к какой системе относится код . Третий номер в последовательности относится к затронутой системе:

  • «1» указывает на проблему в системе дозирования топлива или воздуха, например, на проблему с датчиком массового расхода воздуха.

  • «2» относится к проблемам с системой впрыска топлива или воздуха, например, проблема с топливной форсункой.

  • «3» указывает на проблему, связанную с зажиганием, например пропуски зажигания в двигателе.

  • «4» относится к проблемам с системой очистки отработавших газов, например, к проблеме эффективности каталитического нейтрализатора.

  • «5» указывает на проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой контроля холостого хода.

  • «6» относится к проблемам с выходной цепью компьютера, например, к внутреннему сбою компьютера.

  • Цифры «7», «8» или «9» указывают на проблемы, связанные с трансмиссией, такие как ошибки давления и неисправности датчиков.

Шаг 5: Определите точную неисправность . Последние две цифры представляют собой описание кода неисправности. Чтобы прочитать описание вашего конкретного кода неисправности, обратитесь к онлайн-источнику, например, к веб-сайту OBD-Code.

  • Совет : Если имеется несколько кодов, следует сначала обратиться к основным кодам неисправности. В некоторых случаях коды, расположенные ниже в списке, могут быть симптомами кода, расположенного выше в списке.

Важно помнить, что любой выявленный код является лишь отправной точкой для правильной диагностики. Код OBD будет указывать только на систему, в которой возникла проблема; он не скажет вам, почему или как это исправить. Часто детали заменяются снова и снова, пока не становится ясно, что код не соответствует детали. Коды также могут генерироваться из-за временных проблем, таких как незакрепленная крышка топливного бака, плохое соединение или даже влажность, влияющая на показания одного из многочисленных датчиков. Хотя определение кода может быть только отправной точкой, оно имеет основополагающее значение, и выполнение этих первых шагов поможет вам узнать больше о вашем автомобиле и позволит ему стать вашим проводником.


Следующий шаг

Проверка по расписанию Горит индикатор крышки топливного бака Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка индикатора крышки топливного бака на инспекции». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Индикатор Check Engine

Коды неисправностей

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Brian

19 years of experience

15 reviews

Request Brian

Brian

19 years of experience

Request Brian

by LOCOMA

Chevrolet Sonic L4-1. 8L — горит индикатор «Проверить крышку топливного бака» — Атланта, Джорджия

Брайан — профессионал своего дела. Он очень помогает мне с моей машиной. Я определенно буду использовать его снова.

Jahmar

18 years of experience

36 reviews

Request Jahmar

Jahmar

18 years of experience

Request Jahmar

by Jarvis

Volkswagen Jetta L4-2.0L — Check Fuel Cap light is on — Форт-Лодердейл, Флорида

Он выяснил, что именно не так с моей машиной, и дал мне полезную информацию о том, что нужно для ее ремонта.

Daniel

20 лет опыта

10 отзывов

Запрос Daniel

Daniel

20 лет опыта

Запрос Daniel

Брайана опыт

968 отзывов

Запрос Джей

Джей

37 лет опыта

Запрос Джей

Дейл0002 Спасибо Джей!!! Вы вернули мне веру в автомехаников и людей в целом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0789 Код неисправности OBD-II: прерывистый соленоид переключения/времени

Код P0789 означает, что существует проблема с передаточным числом в автомобиле, часто из-за неисправного соленоида переключения передач или блокировки трансмиссии.

P0444 Код неисправности OBD-II: Обрыв цепи клапана управления продувкой системы контроля выбросов паров топлива крышка.

P0574 Код неисправности OBD-II: Система круиз-контроля — слишком высокая скорость автомобиля

P0574 означает, что автомобиль движется слишком быстро, чтобы система круиз-контроля могла настроить систему.

Похожие вопросы

Какой датчик влияет на банк 2?

Код PO302 (https://www. yourmechanic.com/article/p0302-obd-ii-trouble-code-cylinder-2-misfire-detected-by-jamahl-walker) относится к пропуску зажигания. P1153 относится к тому, что датчик O2 не переключается достаточно часто. Этот датчик отслеживает, как часто происходит переход от обедненной смеси к богатой или от богатой к обедненной смеси. Когда в этом есть несоответствие,…

система управления трансмиссией mil запрос

Код P0700 (https://www.yourmechanic.com/article/p0700-obd-ii-trouble-code-transmission-control-system -malfunction-by-spencer-clayton) сигнализирует о том, что модуль управления коробкой передач запросил модуль управления двигателем (ECM) для включения контрольной лампы двигателя. ECM управляет включением света. Там может быть другой код, кроме…

Автомобиль трясется и случайно глохнет во время движения. Из-под капота автомобиля идет пар/дым.

Привет и спасибо, что связались с вашим механиком. Если у вас загорелась лампочка двигателя из-за датчика насоса вторичного воздуха, возможно, вышел из строя насос вторичного воздуха (дымный насос). В насосе есть масло, и если…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Использование диагностического считывателя автомобильных кодов (DIY)

Обновлено: 13 августа 2020 г.

Раскройте тайны индикатора «Check Engine» с помощью считывателя автомобильных кодов.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Диагностируйте проблемы с автомобилем, не обращаясь к механику, с помощью считывателя автокодов. Просто подключите его к компьютерной системе автомобиля, а затем интерпретируйте показания кода неисправности.

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Используйте считыватель автомобильных кодов в качестве отправной точки

Фото 1. Подключите

Подключите считыватель автомобильных кодов к диагностическому разъему под приборной панелью (при выключенном двигателе). Затем запустите автомобиль и следуйте процедуре автоматического считывания кода, описанной в руководстве по эксплуатации.

Ничто не может сбить ваш день с пути быстрее, чем загорающаяся на приборной панели лампочка «Проверьте двигатель». Вы задаетесь вопросом, стоит ли вам остановиться и заглушить машину или сразу же ехать в магазин. Считыватель/сканер кода двигателя может помочь вам принять решение о диске или нет и даже решить проблему. Он работает, подключаясь к компьютерной системе автомобиля и отображая «код неисправности».

Считыватель/сканер кода двигателя стоит купить, если вы достаточно компетентный механик-любитель, который понимает, как работает двигатель. Но это , а не серебряная пуля, которая всегда скажет вам именно , что не так. Автоматический считыватель кодов дает вам фору, но вам все равно придется проделать некоторую детективную работу, прежде чем вы начнете вытягивать и заменять детали (подробнее об этом позже).

Наименее дорогие автоматические считыватели кодов представляют собой простые считыватели автомобильных кодов, которые выдают буквенно-цифровой код неисправности, но не содержат информации о том, что он означает. Вам придется искать код в справочнике или в Интернете. Устройства средней ценовой категории фактически отображают проблему на экране, например, «P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя». Одна модель даже имеет доступ к Интернету, так что вы можете загрузить код неисправности на веб-сайт, на котором есть информация о наиболее вероятной причине проблемы.

Но если вы настоящий жиробас, купите сканер подороже. Сканер предоставляет вам «живую» информацию в режиме реального времени, поэтому вы видите те же данные, что и компьютер вашего автомобиля. Это избавляет вас от необходимости нырять под капот (со схемой подключения в руках), протыкать провода и снимать показания датчиков.

Чтение и сканирование автомобильного кода звучит просто, правда? Ну, это еще не все. Код, указывающий, что ваш кислородный датчик «обеднен», может означать, что датчик неисправен, или это может означать, что воздушно-топливная смесь действительно обеднена, и у вас либо утечка вакуума, либо проблема с топливом. Откуда вы знаете? Вот три способа добраться до корня проблемы без замены исправных деталей.

  1. Перейдите на веб-сайт производителя устройства для считывания кодов автомобилей/сканирующего устройства, чтобы узнать, есть ли на нем информация о вашем коде неисправности.
  2. Воспользуйтесь интернет-форумами. Просто найдите модель вашего автомобиля и добавьте «форум» в поисковый запрос. Зарегистрируйтесь на сайте (обычно бесплатно) и задайте свой вопрос, включая год выпуска вашего автомобиля, пробег, кодовый номер и то, что вы уже сделали. Вы будете удивлены количеством и качеством ответов, которые вы получите.
  3. Подпишитесь на руководство в интернет-магазине.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *