Как грм менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Как поменять ремень ГРМ | Автомолл
Ремень газораспределительного механизма (далее – ГРМ) является важной деталью автомобиля. Он обеспечивает связь между коленвалом и распредвалом, то есть нужен для передачи крутящего момента и синхронной работы валов.
Газораспределительный механизм сам по себе играет не менее важную роль, так что за его работой нужно внимательно следить. Алгоритм замены ремня ГРМ четко описан в инструкции к автомобилю. Однако многие владельцы машин предпочитают доверять эту процедуру мастерам, хотя все можно сделать в обычном домашнем гараже своими руками. Надо только разобраться в том, как поменять ремень ГРМ – когда это нужно сделать, в какой последовательности выполняют работы.
Kak pomenyat remen GRMКогда нужно менять ГРМ
Если изначально лента ГРМ была низкого качества, если она эксплуатировалась с нарушениями правил, если на ее поверхности появились пятна технических жидкостей – это может привести к обрыву ремня.
Срочная замена ремня ГРМ производится в таких случаях:
- на поверхности ленты появляются трещины и выпуклости, другие следы износа,
- наличие надрывов, масляных пятен и т.
д.
- расслоение ленты, обтрепавшиеся торцы.
Вместе c ремнем газораспределительного механизма меняют и ролики. Если на поверхности ленты есть масляные пятна, то, скорее всего, придется менять и сальники тоже.
Периодичность плановой замены ремня ГРМ указана в технической документации к автомобилю и зависит от конкретной марки. Некоторые специалисты рекомендуют заменять ремень ГРМ ВАЗа каждые 50 тысяч км пробега.
Как заменить ГРМ автомобиля своими руками
Перед началом работ стоит посмотреть видео, чтобы узнать, как выглядят все детали, с которыми придется иметь дело. Также следует учесть, что двигатель может иметь как 16, так и 8 клапанов. Там, где установлен 16-клапанный двигатель, имеется два распредвала. Ремень у такого двигателя больше, чем у 8-клапанного, поскольку он еще проходит через направляющий ролик.
Для того, чтобы сменить ГРМ, используется такой алгоритм:
- Выключают ключ в замке зажигания, поднимают капот и снимают клемму аккумулятора на «минус».
Есть модели, в которых отсоединять клеммы нельзя. Тогда придется работать без отключения, но осторожнее.
- Для обеспечения свободного доступа к нужным деталям, снимают колесо, ремень генератора и крышку мотора. В некоторых моделях придется еще снять бачок жидкости ГУР, воздухозаборник или другие детали.
- Используя шестигранник, откручивают винты крепления кожуха, который защищает ремень.
- Если в машине установлен датчик положения коленвала, его нужно демонтировать.
- Снимают натяжной ролик ленты ГРМ и направляющий ролик.
- Демонтируют старую ленту ГРМ.
- Проверяют положение меток на распредвалах двигателя в сравнении с положением меток на корпусе привода. Если они не совпадают, их выставляют в соответствующее положение.
- Необходимо сменить ремень на новый. Ленту ГРМ набрасывают на шестеренку коленвала и заводят на опорный ролик, а затем на шестерню распредвала и помпы. Все время проверяют метки.
- Устанавливают натяжной ролик, но болт до упора не затягивают.
Проверяют, ровно ли установлен ремень, а уже затем затягивают болт до упора.
- Устанавливают обратно все снятые детали.
Когда все будет установлено, двигатель запускают для проверки работы. Если все сделано правильно, никаких посторонних звуков не будет.
Теоретически ничего сложного в замене ленты ГРМ нет. Просто нужно действовать аккуратно, не пропуская важных этапов. Но если владелец автомобиля сомневается в своих навыках, тогда лучше обратиться к специалистам.
Замена ремня ГРМ
Современный автомобиль представляет собой сложнейший механизм, состоящий из множества деталей и узлов. Двигатель – сердце автомобиля, и обеспечением его правильной и безотказной работы занимается газораспределительный механизм (ГРМ). Одной из важнейших деталей ГРМ является ремень привода. Процедура замены ремня ГРМ одинакова для большинства автомобилей.
Существует регламент технического обслуживания автомобилей, в котором указывается частота замены ремня ГРМ. Однако же по факту иногда требуется менять ремень ГРМ раньше регламентированного срока из-за того, что машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Тесты, на основе которых производитель дает свои рекомендации, проводятся на полигоне, а ежедневная езда по пробкам в городе оказывает значительное негативное влияние на двигатель. Кроме того, на уменьшение срока службы ремня ГРМ могут повлиять и погодные условия, что весьма актуально для России.
Отсрочивание планового ремонта или установка некачественных комплектующих, а также нарушение самой технологии установки может стать причиной обрыва ремня ГРМ, и как следствие, выхода из строя двигателя. Обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. Поэтому эксперты советуют не испытывать судьбу, проводить проверку ремня ГРМ каждые 15 тысяч километров, а при наличии повреждений ремень необходимо заменить.
При замене ремня ГРМ рекомендуется также менять ролик натяжителя ремня и обводной ролик, т. к. в процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком. Если оставить старые ролики, то это может привести к их заклиниванию, и, как следствие, к разрыву ремня ГРМ.
В самые тяжелые для авторынка времена большинство автовладельцев вместе с ременным приводом меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики, ремень ГРМ, и отправляясь с комплектующими на СТО. Такой подход был крайне неудобен и невыгоден как автовладельцам, так и автосервисам. Основная проблема заключалась в том, когда автомобиль уже находится в сервисе в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура растягивается на неопределенный срок, что приводит к потерянному времени и испорченным нервам. Поэтому авторынок весьма положительно встретил появление ремонтных комплектов ГРМ.
В стандартный ремкомплект ГРМ входит:
- Ремень газораспределительного механизма
- Ролик натяжной ремня газораспределительного механизма
- Ролик направляющий ремня газораспределительного механизма
Внимание!
Операция по замене ремня привода ГРМ является очень сложной и ответственной, и выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Любая оплошность при выполнении этой операции ведет к выходу из строя двигателя. При замене ремня используются специальные инструменты и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проводить самостоятельную замену ремня только в самом крайнем случае и обязательно в присутствии опытного мастера со специальным инструментом.
Работа по замене ремня ГРМ начинается с вывешивания передней части автомобиля на надежных упорах. Снимаем правое переднее колесо, подкрылок и защиту картера. Аккуратно сливаем антифриз в какую-нибудь емкость. Снимаем ремень привода навесного оборудования. Для полного доступа необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого вывешиваем на домкрате правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна. Снимаем защитный кожух ГРМ.
— Совмещаем метки шкивов распредвала.
— Нижний шкив коленвала необходимо выставить по меткам.
— С помощью специального приспособления фиксируем шкивы распредвалов.
— Ослабляем болт крепления натяжного ролика, ослабляем и снимаем ремень ГРМ.
— Далее необходимо демонтировать натяжной и обводной ролики.
— Откручиваем крепления внутренней части защитного кожуха и снимаем его, окончательно откручиваем и снимаем водяной насос.
— Устанавливать новый водяной насос необходимо только на новую прокладку.
Установку нового комплекта ГРМ производим в обратной последовательности.
Ремень устанавливаем стрелками по ходу вращения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью натяжного ролика до тех пор, пока не совместятся его метки.
Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка смещается немного вправо, поэтому эксперты рекомендуют заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. Прокручиваем двигатель ключом за болт нижнего шкива не менее чем на два полных оборота. И убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ?
Источник: Pixabay
Для безопасного вождения автомобиля важно, чтобы у вас был исправно работающий ремень ГРМ. Если у вас неисправный ремень ГРМ, вы и ваши пассажиры можете быть в опасности на дороге, и эту проблему нужно устранять как можно скорее. Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может различаться в зависимости от нескольких различных переменных, но вы не одиноки в понимании того, как ориентироваться в этом процессе. К счастью, CoPilot здесь, чтобы помочь вам и помочь вам починить этот ремень ГРМ!
Быстрый ответ: от 4 до 6 часов
Суровая правда о том, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, заключается в том, что это долгий и громоздкий процесс. Из-за сложности выполнения такой операции типичная замена ремня ГРМ обычно занимает от 4 до 6 часов. Это может измениться в зависимости от вашего автомобиля и вашего механика, но можно с уверенностью ожидать, что работа займет довольно много времени.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового технического обслуживания являются наиболее важными.
Зачем нужен рабочий ремень ГРМ
Ремни ГРМ абсолютно необходимы для внутренней работы двигателя автомобиля. Это длинные резиновые детали, которые соединяют различные части двигателя, позволяя таким частям, как коленчатый и распределительный вал, взаимодействовать и синхронизироваться друг с другом. Оттуда двигатель может работать правильно, потому что поршни работают соответственно с выпускными и впускными клапанами. Если они не синхронизированы, двигатель дает осечки, и вождение становится очень опасным.
Вы не можете пренебречь заменой ремня ГРМ, если пришло время. В отличие от других механических частей вашего автомобиля, которые могут время от времени ломаться, ремни ГРМ имеют определенное время, в течение которого их необходимо регулярно заменять.
Это указано производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство резиновых ремней ГРМ необходимо будет заменить через 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от вашего автомобиля и рекомендаций производителя. Кроме того, не на всех автомобилях есть ремни ГРМ. У некоторых есть цепи ГРМ, которые сделаны из металла и служат дольше, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что есть в вашем автомобиле. В любом случае, не забудьте позаботиться о замене, как только ваш автомобиль достигнет указанного пробега, чтобы не рисковать отказом двигателя.
Говоря об отказе двигателя, давайте рассмотрим, что может произойти, если вы не замените быстро ремень ГРМ. Учитывая их важность для обеспечения бесперебойной работы двигателя, при неисправности ремня ГРМ может произойти полный отказ двигателя.
Симптомы отказа двигателя включают, среди прочего, громкий скрежет, тряску или тряску автомобиля, вытекание масла из автомобиля, низкую мощность при попытке ускориться и загорание индикатора проверки двигателя. По сути, если что-то кажется принципиально неправильным в работе вашего автомобиля, у вашего двигателя могут быть проблемы. Вы не хотите, чтобы проблема стала настолько серьезной, поэтому убедитесь, что вы знаете, когда заменить ремень ГРМ, и сделайте это!
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно. Вы идете.
Сколько времени действительно займет замена ремня ГРМ?
Как мы уже упоминали выше, если у вас есть хоть малейшее подозрение на то, что ремень ГРМ в скором времени нуждается в замене (будь то по рекомендации производителя или из-за дефекта в работе автомобиля), то вам необходимо немедленно его заменить. Плохая новость, однако, заключается в том, что обычно это не быстрая процедура. Замена ремня ГРМ на самом деле является одной из самых трудоемких операций по замене деталей автомобиля, которая часто занимает от 4 до 6 часов. Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и опыта механика, поэтому постарайтесь обратиться к профессионалу, которому доверяют, если можете. Это гарантирует, что вы получите более качественную работу, а также более быструю работу.
Вам необходимо заменить ремень ГРМ, когда этого требует производитель, но если у вас более современный автомобиль, вы можете увеличить время безопасного вождения перед заменой. В последние годы технологии производителей автомобилей улучшились до такой степени, что ремни ГРМ фактически перестали использоваться в некоторых типах транспортных средств. В настоящее время довольно часто можно обнаружить, что в вашем автомобиле вместо ремня установлена цепь ГРМ, а это означает, что он сделан из металла, а не из резины. Поскольку цепи ГРМ сделаны из более прочного материала, они, как правило, служат на несколько тысяч миль дольше, чего стоит ожидать. Определенно разумно перепроверить, какое устройство отсчета времени установлено в вашем автомобиле, когда вы ищете замену.
8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля
Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.
Стоит ли вместо этого ремонтировать ремень ГРМ?
Теперь, когда вы знаете, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, может показаться заманчивым попытаться отремонтировать ремень ГРМ или даже самостоятельно заменить его. Тем не менее, мы советуем вам дважды подумать, прежде чем принимать какие-либо важные решения. Сначала поговорим о проблеме с ремонтом ремня ГРМ. Во-первых, ремни ГРМ являются временными деталями в долгосрочной перспективе. Когда срок службы ремня ГРМ истекает, на самом деле мало что можно сделать, чтобы починить его и снова вернуть в полную функциональность. Это означает, что ремонт ремня ГРМ, как правило, нецелесообразен. Сами производители автомобилей обычно предлагают полностью заменить ремень ГРМ (или цепь), так что это самый безопасный вариант.
Далее поговорим о самостоятельном выполнении замены ремня ГРМ в домашних условиях. Хотя может показаться приятным сэкономить немного денег, заботясь об этом в одиночку, на самом деле это следует оставить в руках экспертов. Ремни ГРМ — это невероятно техничное оборудование, которое замысловато размещается в двигателе. Если вы не знаете точно, что делаете, и не имеете всех необходимых инструментов, вы можете нанести больше вреда, чем пользы, и поставить под угрозу свой двигатель. Поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к местному механику, которому вы доверяете, чтобы убедиться, что замена ремня ГРМ пройдет гладко и вы сможете безопасно вернуться на дорогу!
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.
Замена ремня ГРМ: что нужно знать
Если бы двигатель внутреннего сгорания был оркестром, дирижером был бы ремень ГРМ. Этот простой кусок резины обеспечивает идеальную синхронизацию поршней с клапанами для подачи необходимой смеси топлива и воздуха для поддержания работы двигателя.
Как и свечи зажигания и топливный фильтр, замена ремня ГРМ является элементом планового технического обслуживания на многих автомобилях, и вот что вам нужно знать о ремне ГРМ, в том числе о том, когда его следует заменить и стоит ли делать это самостоятельно. ремонт.
Что такое ремень ГРМ?
Все двигатели требуют точного количества топлива, воздуха и сжатия, и все это должно подаваться в камеру сгорания через определенные промежутки времени. Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который надевается на шестерни, установленные на коленчатом и распределительном валах, для синхронизации поршней с клапанами.
Резиновые ремни следует заменять через регулярные промежутки времени, в то время как некоторые автомобили оснащены металлической цепью привода ГРМ или даже шестернями привода ГРМ, конструкция которых рассчитана на весь срок службы двигателя. Независимо от того, есть ли у вас ремень ГРМ, цепь ГРМ или зубчатые колеса, все они служат одной и той же цели — поддерживать точное время работы двигателя.
Когда следует заменять ремень ГРМ?
Вообще говоря, большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Некоторые индикаторы проверки двигателя на наличие пропусков зажигания в цилиндрах, положение коленчатого вала и/или положение распределительного вала также могут указывать на проблемы с синхронизацией двигателя.
В дополнение к этому вам следует подумать о замене ремня ГРМ, если вы готовитесь к каким-либо другим крупным работам с двигателем в течение этого пробега. Использование любого возможного совпадения может помочь сэкономить время и/или деньги на ремонте, который является чрезвычайно трудоемким и дорогим.
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании!
Это простой ремонт своими руками?
Проще говоря, замена ремня ГРМ – это не простой ремонт своими руками. Нечасто я советую кому-то не пытаться ремонтировать своими руками, но ремень ГРМ — это работа, которую лучше оставить профессионалам или опытным механикам. Стоимость замены ремня ГРМ высока, но если этого не сделать и устранить поломку ремня ГРМ, ремонт будет намного дороже.
Как заменить ремень ГРМ?
Ремень ГРМ проходит от коленчатого вала к распределительному валу, поэтому он расположен в передней части двигателя, где находятся приводные ремни.