Как красить правильно машину баллончиком: Покраска машины баллончиком

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях » Авто центр ру

От качества лакокрасочного покрытия зависит не только внешний вид автомобиля, но и коррозионная стойкость кузова, а значит, его долговечность.

Большинство работ, связанных с полной или частичной покраской, проводится сегодня в специализированных мастерских, где пневматические краскопульты позволяют распределить слой вещества максимально качественно и равномерно.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях? Очевидно, что стоит такая услуга немало, поэтому многие автолюбители, желающие сэкономить, отдают предпочтение домашней покраске. В ней основной инструмент – баллончик.

Попробуем разобраться, какими преимуществами и недостатками обладает этот метод, и какие факторы влияют на конечные характеристики лакокрасочного покрытия.


Выбираем цвет краски

Выбор цвета краски должен проводиться с учетом трех основных факторов:



  1. Соответствия данным, указанным в техническом паспорте автомобиля – в противном случае придется переоформлять документ.

  2. Соответствия цвету элементов, покраска которых не производится.

  3. Цветовой стойкости краски.

На втором и третьем пунктах следует остановиться подробнее. Подбор тона по цвету прочих элементов необходим, когда покрытие наносится только на некоторые кузовные детали. В местах стыка будет заметно даже малейшее несоответствие, что приведет к существенному ухудшению внешнего вида автомобиля.

Поэтому при выборе тона следует руководствоваться нормативной документацией производителя, электронными палитрами и другими инструментами, позволяющими наиболее точно подобрать цветовой номер краски.

Под стойкостью цвета понимают коэффициент изменения тона, во-первых, при высыхании покрытия, а во-вторых, при длительном воздействии внешних факторов, например, ультрафиолетового излучения.

Низкой стойкостью характеризуются, как правило, недорогие краски от малоизвестных фирм – от покупки такого товара лучше воздержаться. Для защиты от атмосферных, механических и химических воздействий на завершающем этапе покраски рекомендуется нанесение защитных покрытий.

Отдельного упоминания заслуживает методика выбора грунтовки. Наибольшее распространение получили белый и серый тона: первый рекомендуется в случае нанесения светлой краски, второй – темной.

Иногда используется грунт кирпичного цвета – он хорош для тонов от вишневого до светло-оранжевого. Но главным требованием к грунту являются высокие адгезивные свойства, а не цвет.


Подготовительный этап

Первое, с чем следует определиться – выбор места для покраски автомобиля. Оно должно быть просторным, светлым, хорошо проветриваемым, ведь пары краски очень токсичны.

Одноместный гараж едва ли подойдет, а вот гаража на две машины будет достаточно. Иногда работы можно проводить на свежем воздухе, но для перекраски больших участков это не лучший выбор.

Дело в пыли, которая будет оседать на не засохшем покрытии, особенно в ветреные дни. Летом запах краски может привлечь мелких насекомых, которые безнадежно испортят покрытие.

Теперь несколько советов касательно выбора баллончиков. Мы рекомендуем приобретать продукцию в крупных автомобильных или строительных магазинах, которые заботятся о своей репутации и не поставляют заведомо некачественный товар.

Поищите на баллоне текст или инфографику, указывающую на возможность покраски автомобиля, прочтите отзывы, касающиеся конкретного производителя аэрозольных красок. Если на баллоне указан срок годности, соблюдайте его.

Слегка встряхнув баллон, Вы должны услышать характерный лязг – если он отсутствует, краска начала засыхать. Не покупайте все баллоны сразу, лучше возьмите один и проведите пробную покраску на листе металла. Так Вы обезопасите себя от несоответствия тона и качества краски требуемым параметрам.


Перед тем, как покрасить машину баллончиком, необходимо подготовить поверхность всех кузовных деталей. Первым делом, автомобиль моют теплой водой, используя специальные моющие средства.

После полного высыхания кузова его обезжиривают растворителем и протирают чистой ветошью. За этим следует самый ответственный этап – защита элементов, покраска которых не производится.

Лучше всего плотно заклеить их малярной пленкой, но в целях экономии можно воспользоваться обычными газетами и скотчем. Главное – обеспечить требуемую геометрию краев покраски.

Теперь уделим внимание повреждениям на кузове. Сколы, царапины и прочие дефекты покрытий шпаклюют и шлифуют мелкой наждачкой, в отличие от вмятин – их лучше отрихтовать. На шпаклевку обязательно наносится слой грунта.

Если на поверхность деталей проступила коррозия, ее очаги нужно обработать специальным ингибитором. Глубокие повреждения должны быть заранее устранены сваркой или другими способами, предотвращающими дальнейшее развитие очага. После завершения всех работ проводится повторное обезжиривание поверхности.


Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

Нанесения аэрозольной краски обычно проводится в несколько этапов и включает комплекс действий, обеспечивающих равномерную толщину и структуру слоя.

Ответом на вопрос о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, будет следующая последовательность действий:



  1. Хорошо встряхните баллончик, перемешивая его содержимое, и опробуйте на любой гладкой поверхности.

    Тон должен быть равномерным, без потеков и окантовки.


  2. Направьте баллончик на наиболее удаленные кузовные детали, соблюдая расстояние в 30-35 см, и нажмите на распылитель, одновременно начав движение баллончика вдоль элемента.

  3. Перемещайте баллончик линейно со средней скоростью, избегайте рывков и остановок.

    Красить можно строками или концентрическими движениями, главное – не допускать наслоений.


  4. Когда первый слой краски будет нанесен, следует выждать 15-20 минут, а затем повторить пункты 1-3, нанося второй слой краски.

    Эти действия повторяют еще 2-3 раза. Для равномерного перехода с неокрашиваемым или уже покрашенным элементам нижние слои следует не доводить до края на несколько сантиметров, а последующие постепенно приближать к краям.


  5. Время подсыхания верхнего слоя составит от 20 до 30 минут, после чего переходят к нанесению прозрачного лака по описанной выше методике, за исключением краев – лак должен сформировать переходную зону, поэтому на «размывание» края нужно затратить 10-15 секунд.


Не огорчайтесь, если из-за случайного утолщения слоя поверхность выглядит неравномерной – устранить дефект можно, сгладив бугорки наждачной бумагой и нанеся еще 1-2 слоя краски. Куда опаснее отслоение краски.

Оно может быть вызвано следующими причинами:



  • крайне низкое качество материалов;

  • несовместимость шпаклевки, грунта, краски и лака между собой;

  • недобросовестная очистка и обезжиривание поверхности.

В любом случае, единственное решение проблемы – полное устранение покрытия и нанесение нового, с учетом сделанных ранее ошибок.

Когда с созданием равномерного, надежного и долговечного лакокрасочного слоя будет покончено, останется отполировать его и определиться с разновидностью внешних защитных покрытий.

Покраска машины баллончиком — Интернет портал о кузовном ремонте и покраске автомобиля

Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Главная » Покраска

Покраска

Автор kuzov На чтение 5 мин Просмотров 65 Опубликовано

Очень часто в жизни каждого автолюбителя случаются ситуации, когда любимый железный конь получает незначительные повреждения, в основном связанные с нарушением целостности лакокрасочного слоя. Конечно, самым безопасным способом решения такой проблемы будет покраска с привлечением профессионалов, но не все автовладельцы могут позволить себе большие затраты на рихтовку и покраску. Поэтому в сети появляется все больше инструкций и советов о том, как покрасить машину из баллончика своими руками.

Покраска деталей автомобиля

Содержание

  1. Преимущества самостоятельного окрашивания
  2. Особенности работы с краской в баллончиках
  3. Процесс окрашивания и избавления от серьезных повреждений
  4. Общие рекомендации специалистов

Преимущества самостоятельного окрашивания

Этот способ покраски подходит для тех, кто не очень аккуратно парковался или царапал дверь ключом, хотя некоторые автолюбители собственноручно окрашивают более крупные части кузова. Итак, давайте рассмотрим преимущества таких лакокрасочных материалов, а также такого метода борьбы с царапинами:

  • Краска и лак в баллончиках очень практично используются, ровно покрывая любые зоны и поверхности вне зависимости от формы и изгибов.
  • Для проведения процедуры достаточно только купить баллончики, дополнительные инструменты, как кисти и валики, не нужны.
  • Краска и лак распределяются очень ровно, что не требует особой сноровки.
  • Стоимость такого легкого ремонта существенно ниже аналогичной процедуры на СТО.

Особенности работы с краской в баллончиках

При работе с баллончиком с краской очень важно соблюдать меры предосторожности и делать это своими руками в просторном помещении, потому что, как и все другие лакокрасочные материалы, он достаточно агрессивен и опасен для здоровья. Ни в коем случае не красьте в гараже, вы можете сделать это на улице, где естественное освещение также вам очень поможет. Если площадь окрашивания большая, используйте средства защиты органов дыхания.

Кроме этого, необходимо помнить несколько особенностей, которые имеет покраска различных частей кузова авто:

  • Если повреждения расположены по кузову машины, например, в зоне ударов гравия, то царапины могут быть довольно глубокими, а краска и лак должны попасть даже в самые недоступные места. Поэтому до покраски нужно обработать места царапин и отполировать эти зоны.
  • При наличии повреждений более глубокого типа, где видны сколы лакокрасочного покрытия и просвечивается оголенный металл, должна проводиться покраска кузова, а использоваться должна специальная автомобильная краска и лак в баллончиках. Подобрать же правильный оттенок для покраски можно в любом специализированном магазине, где консультант поможет сравнить маркировку на кузове авто и цвет краски.

Как и любой серьезный процесс, покраска металлик своими руками – процесс поэтапный (как и любая другая покраска), где важно соблюдать все рекомендации профессионалов.

Работа с кузовом всегда подразумевает его абсолютную чистоту, поэтому перед покраской автомобиля его необходимо вымыть моющим средством, а также протереть поверхность кузова. Но помните, что если повреждение очень глубокое и оголяет металл, то все нужно делать очень быстро. Это связано с окислением металла при контакте с кислородом, что может привести к коррозии и ржавчине.

Процесс окрашивания и избавления от серьезных повреждений

>>>Все виды антифриза в одном магазине. ВЫБИРАЙ!<<<

Для устранения серьезных сколов своими руками их нужно затереть автошпаклевкой на акриловой основе, делать все нужно таким образом:

  • Обезжирить поверхность салфеткой, тщательно протирая места повреждений.
  • Вытереть насухо участок, с которым будете работать дальше.
  • Оклеить все прилегающие зоны защитным покрытием, чтобы не нанести вред неповрежденным участкам кузова.
    Подготовка автомобиля к покраске
  • Если вы можете разглядеть металл внутри скола, тогда воспользуйтесь грунтовкой для подготовки поврежденной поверхности к шпатлевке. Затем нанесите ее ровным слоем и подождите до полного высыхания материала.
  • Далее отшпатлеванную поверхность нужно затереть абразивной бумагой (Р340-Р400) до получения изначальных очертаний поврежденного фрагмента.
  • Для лучшего эффекта можно использовать бумагу с абразивностью Р500, что позволит сделать поверхность более гладкой. Дальше можно применить матирующие вещества или наждачную бумагу Р1000-Р1200 для создания идеально ровной и гладкой поверхности.
  • Весь участок нужно заново обезжирить, протереть до полной сухости.
  • Проводим процедуру покраски, используя баллончики только на той зоне, где выполнялась затирка и шпатлевка. Покраска должна включать нанесение 2-3 слоев, каждый раз увеличивая участок работы. Каждый слой оставляйте сохнуть минимум на 20 минут.
  • Далее покрываем все лаком, выходя за зону нанесения слоя краски. Наносите лак так же, как и наносили краску на авто.

Покраска авто аэрозолью

Тогда очень важно завершить работу специальным растворителем для переходной зоны на автомобиле. Наносится только на границы зоны перекраски с краем «факела» распылителя. Далее корпус полируется до исчезновения заметных границ перехода.

Общие рекомендации специалистов

Также существуют некие правила работы при самостоятельном окрашивании авто:

  • Всегда внимательно читайте инструкцию на всех используемых материалах и следуйте рекомендациям производителей.
  • Покраска должна выполняться в непыльном помещении, исключите наличие ворса на используемых салфетках и насекомых, которые могут прилипнуть к краске.
  • Не спешите наносить слои краски и лака. Если к поверхности ничего не липнет, это не значит, что слой просох и изнутри.
  • Рекомендуемая температура окружающей среды, где выполняются работы, должна быть на уровне 20С, она считается оптимальной для высыхания краски.
  • Распыляйте аэрозольные вещества на расстоянии 30 сантиметром от поверхности, тогда краска будет ложиться ровно.

Рекомендации подготовки авто к покраске

Если вы учтете все наши рекомендации, вы сможете добиться желаемого результата, а самостоятельная покраска автомобиля станет для вас интересным занятием. На самом деле это полезные знания, которые могут пригодиться вам не раз. Самое главное помнить, что здесь необходимо заранее подготовиться и вооружиться всеми необходимыми материалами, а также учесть все рекомендации в руководстве пользователя.

Сделай сам — покрась машину баллончиком!

тюнинг блог 11 декабря 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Покрасить автомобиль, конечно, так же просто. Но покраска профессионалом часто очень дорогая, и если вам нравится работать с автомобилем и у вас есть на это несколько дней, то покраска — это, безусловно, работа, которую вы можете сделать самостоятельно в своем гараже. Существуют разные методы, которые вы можете использовать. Вы можете использовать кисть, валик или баллончик с краской.

Распыление краски немного проще, чем два других метода. Распыление облегчает попадание в углы и щели, которые слишком узки или труднодоступны для валика или кисти. При небольшой сноровке лак становится еще и более однородным, чем кистью или валиком. На действительно абсолютно равномерный результат, к которому вы привыкли из мастерской, можно не рассчитывать ни на один из трех способов, если вы не профессионал и к тому же имеете покрасочную камеру. Даже нанесенный лак всегда будет в одних местах толще или тоньше, чем в других, и поверхность редко будет полностью свободна от апельсиновой корки. С помощью аэрозольного баллончика вы можете избежать видимых следов от кисти на вашем автомобиле и в таких местах, как боковые юбки, нижняя часть фартука или в области дверей, задней двери или капота «внутри», аэрозольного баллончика часто бывает достаточно. . А также навесное оборудование, такое как один спойлер, задний спойлер или накладки на зеркала, можно покрасить с помощью баллончика.

Важна правильная подготовка

Важно купить достаточное количество краски. Лучше взять одну банку слишком много, чем одну слишком мало, потому что если вам придется прервать работу в неподходящее время, пока у вас не будет новой, вы не получите красивого и стойкого результата. Прежде чем приступить к покраске автомобиля, имеет смысл сначала потренироваться на менее ценном объекте, так как лучше всего наносить краску равномерно. Перед покраской надо отшлифовать старую краску по возможности или хотя бы отшлифовать. Вы можете сделать это вручную. Однако со шлифовальной машиной это происходит намного быстрее и становится более ровным. Перед работой разберите окрашиваемые детали и после шлифовки очистите их растворителем, например, разбавителем или спиртом. Убедитесь, что растворители не содержат масел. Прежде чем вы действительно начнете рисовать, важно, чтобы вы действительно покрыли все, что не должно быть окрашено. Также не забудьте надеть соответствующую рабочую одежду и респиратор.

Процесс покраски баллончиком!

Сначала нанесите подходящую грунтовку. Старайтесь распылять как можно более равномерно и не пропустите ни одной точки. В конце компонента следует кратковременно отпустить кнопку, а затем пройтись по компоненту баллончиком. В другом направлении вы коротко нажимаете кнопку распыления «перед» компонентом и окрашиваете другую сторону. Таким образом, вы избежите двойного количества краски на краях, и это предотвратит провисание. Дайте грунтовке высохнуть, а затем снова слегка отшлифуйте ее, но не удаляйте! — сделать их более гладкими и убрать неровности и пылевые включения. Затем вы наносите первый слой фактической краски. Не пытайтесь сделать лак настолько густым, чтобы полностью покрыть грунтовку. Нанесено слишком много жидкой краски, и она начинает течь. Дайте первому слою высохнуть около 10 минут (в зависимости от краски, воздействия окружающей среды и т. д.), а затем нанесите второй слой для достижения желаемого покрытия. Если краска все еще недостаточно густая, можно нанести еще один слой. Когда вы довольны покрытием, дайте краске полностью высохнуть, прежде чем наносить прозрачный слой. Вы также можете отшлифовать его немного позже и отполировать наждачной бумагой с зернистостью более 2000, чтобы еще больше улучшить результат. Но будьте осторожны, не удаляйте слишком много краски, чтобы не пришлось перекрашивать. пс. Прозрачный лак используется не для каждого лака. Вы можете получить всю необходимую информацию от поставщиков красок.

Надеемся, что Вы ознакомились с информацией по теме/термину аэрозольная краска  ( далее наименования/ключевые слова: покраска автомобиля баллончиком, автомобильная краска, покраска автомобиля, покраска баллончиком, покраска автомобиля баллончиком аэрозольный баллончик, автомобильная краска, покраска автомобиля, окраска баллончиком ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы крупнейший немецкоязычный тюнинговый словарь ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я просто и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон, и как далеко мы продвинулись, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Как исправить глубокие царапины на автомобиле с помощью аэрозольной краски

Toggle Nav

Меню

Учетная запись

Поиск

Информация

Служба поддержки клиентов

  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт
  • Возвращает
  • Статус заказа
  • Найдите свой код краски

В этом уроке вы узнаете, как отремонтировать глубокие царапины на краске с помощью аэрозольной краски и сэкономить 100 долларов без типичных дефектов, которые вы видите при ремонте аэрозольной краской.

Что вам понадобится:

  • 2 унции. средство для удаления воска и жира
  • Малярная лента
  • Малярная бумага
  • Накладка серая
  • Наполнитель кузова и пластиковый расширитель
  • Наждачная бумага зернистостью 220
  • Аэрозольный грунт
  • Заводская автомобильная краска в баллончике
  • Автомобильный лак в баллончике

Необходимое время:

1 час.


Шаг 1: Очистите и подготовьте панель.

Протрите ремонтируемую панель (дверь, крыло, капот) средством для удаления воска и жира. Сначала протрите влажным полотенцем, затем вытрите сухим полотенцем.

Протрите всю панель серой губкой со средним давлением.

 


Шаг 2. Заполните и отшлифуйте царапины.

Оберните наждачной бумагой с зернистостью 220 пенопластовый шлифовальный брусок или серую наждачную бумагу и отшлифуйте с сильным нажимом.

Если вы обнаружите, что не все царапины зашлифуются, заполните их шпатлевкой. Подождите 5-10 минут, пока наполнитель затвердеет, затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 220. Тепловая пушка может ускорить затвердевание наполнителя.

Этот процесс может потребоваться повторить 2, 3 или 4 раза.

 


Шаг 3:  Нанесите грунтовку.

Замаскируйте только те области, которые вы заштриховали и отшлифовали. Встряхивайте баллончик с грунтовкой в ​​течение примерно 60 секунд. Нанесите несколько тонких слоев грунтовки. Подождите 15-20 минут, затем смочите поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600.

 


Шаг 4. Нанесите базовое покрытие.

Закройте участок бумагой и лентой.

Встряхивайте баллончик примерно тридцать секунд. Проверьте рисунок распыления на куске картона. Нанесите несколько светлых слоев краски с расстояния примерно 10–12 дюймов.

Если вы обнаружите дефекты, подождите 5 минут и слегка отшлифуйте дефекты наждачной бумагой с зернистостью 600. Если у вас серебряная или золотая машина и вы заметили «полосы», сделайте несколько вертикальных проходов.

 


Шаг 5: Нанесите прозрачную краску.

Подождите не менее 5 минут после нанесения прозрачного слоя.

Нанесите несколько тонких слоев прозрачного покрытия, перекрывая каждый проход примерно на 50%. Подождите 10 минут и удалите скотч и бумагу. Вы сделали! Помойте машину, нанесите воск на машину… это навсегда.

Примечание:  если на прозрачном лаке появились «потеки» или другие серьезные дефекты, просто подождите 24 часа, отшлифуйте дефект наждачной бумагой с зернистостью 600, а затем повторно нанесите лак.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *