Как крепится радиатор ваз 2114: Лада.Как поменять радиатор,снятие и установка на ВАЗ 2114-2115.

Как заменить радиатор печки в ВАЗ 2114

Зима приближается с каждым днем, ночи все прохладнее, а прогревать авто по утрам приходится все дольше — типичные для осени «симптомы». Кроме того, осень — это пора подготовки автомобиля к зимним «испытаниям», время, когда все автомобилисты переобуваются в зимнее, заливают незамерзайку и проверяют работу печки.

Именно о последней сегодня пойдет речь в моей очередной статье, я расскажу о том, как самостоятельно заменить радиатор печки своими руками в случае его неисправности на примере ВАЗ 2114. О том, что необходима замена радиатора печки я узнал по характерным подтекам, которые появлялись время от времени со стороны на коврике. Причиной иногда может стать и прохудившийся краник, но в моем случае из строя вышел радиатор печки.

В автомагазине среди огромного множества различных вариантов я выбрал радиатор печки ДААЗ, он качественный и прослужит долго.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ВАМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:

  1. Некоторые навыки и хотя бы «зеленое» понятие о том, что собираетесь делать.
  2. Набор отверток разной длины и толщины.
  3. Желание и терпение.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114, несмотря на идентичность моделей, у каждого происходит по разному. Есть несколько способов как заменить радиатор печки своими руками, сегодня я поделюсь своим опытом, возможно и он кому-то пригодится.

Некоторые автомобилисты, для того чтобы поменять радиатор печки полностью снимают панель (это, кстати, считается самым сложным и самым правильным способом), кто-то умудряется вообще не снимать ничего, у меня получилось что-то промежуточное, то есть я разобрал частично. Кроме того, есть способы позволяющие не сливать охлаждающую жидкость (ОЖ), используя специальные заглушки для патрубков, но я для себя решил, что лучше лишний раз принять душ, нежели «загадить» ОЖ весь салон.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ ВАЗ 2114 — ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

1. Первым делом слейте ОЖ. Для этого используйте шланг, вкрутите его в вместо заглушки в двигатель, открутите заливную крышку расширительного бачка для того чтобы устранить вакуум и позволить жидкости вытечь.

2. Далее открутите необходимые крепежные винты и демонтируйте бардачок и боковые панели.

3. Не забудьте открутить два крепежных винта с обеих сторон, которыми панель крепится к полу.

4. Теперь можно открутить винты крепления тросиков с обеих сторон, со стороны водителя винты также удерживают крышку радиатора, всех вместе — 3 шт. Работа усложнена тем, что их очень не удобно откручивать.

5. После того как все открутили, проверьте все еще раз, чтобы не осталось прикрученных мест, не забудьте также о двух саморезах, которые расположены возле пассажирской двери, а также о винтике закрытом заглушкой, в верхнем углу на панели с правой стороны.

6. Аккуратно потяните панель на себя, если чувствуете, что идет трудно, или что-то держит — опять внимательно проверьте где, что мешает. Снимите на всякий случай пластмассовые наконечники с регулировок печки и заслонки.

7. Подложите что-нибудь в образовавшуюся щель, я ничего не обнаружил под рукой, поэтому впихнул бутылку.

8. Открутите от радиатора два хомута, предварительно подставив какую-нибудь посуду, чтобы не испачкать салон автомобиля тосолом. Емкость найдите побольше, чтобы не пошло через верх. После того как все слито, тосол можно процедить через фильтр и использовать повторно.

9. После сливания тосола, и снятия хомутов, радиатор печки должен выйти, слегка задевая нижнюю часть панели.

10. Для того чтобы извлечь радиатор печки возможно понадобится помощник, который поможет приподнимать, а вам в это время придется приложить немало усилий, для того чтобы извлечь радиатор.

11. Теперь собственно сама замена радиатора печки ВАЗ 2141, берете новый радиатор и устанавливаете все в обратном порядке.

Самостоятельная замена радиатора печки ваз 2114

admin ВАЗ 2114 Один комментарий

Каждый автолюбитель на собственном опыте знает, что к наступлению холодов нужно готовиться заранее. «Переобуться» в зимнюю резину, залить «незамерзайку», проверить работу печки. Исправная печка в автомобиле не только обеспечивает тепло в салоне, но и не позволяет допустить обмерзания окон в автомобиле, что напрямую связано с безопасностью движения.

Источник тепла в системе отопления автомобиля это радиатор. Задача радиатора состоит в том, чтобы быстро нагреть холодный уличный воздух до требуемой температуры. Характерный признак проблем с радиатором отопления это протекание охлаждающей жидкости в салон автомобиля. В случае, если течет радиатор печки ваз 2114, его замена просто необходима.

Предлагаем вниманию подробную инструкцию по замене радиатора печки ваз 2114, следуя которой вы без проблем проведете замену своими руками. Для самостоятельной замены радиатора понадобятся элементарные навыки, желание и терпение. Из рабочего инструмента будет достаточно иметь набор отверток.

В принципе, сама работа по замене радиатора печки довольно не сложная. Сложно подлезть к нему. Но это совершенно не значит, что автомобиль нужно везти в автосервис.

Итак. Некоторые автомобилисты для того, чтобы добраться до отопителя, полностью снимают панель – это самый правильный, но и самый сложный способ. Некоторые как-то умудряются ничего не снимать. Но есть и промежуточный вариант – разобрать частично. При этом, можно попробовать не сливать охлаждающую жидкость, использовав заглушки для патрубков. В предлагаемой инструкции охлаждающая жидкость сливается во избежание случайного проливания ОЖ в салон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, вкрутив шланг вместо заглушки в двигатель и открутив сливную пробку расширительного бачка чтобы устранить вакуум.
  2. Открутив крепежные винты, демонтировать бардачок и боковые панели.
  3. Открутить оба крепежных винта, с помощью которых панель крепится к полу.
  4. Далее открутить с обеих сторон винты крепления тросиков. Всего их 3, винты удерживают крышку радиатора и со стороны водителя. Здесь придется постараться, так как эти винты очень неудобно откручивать.
  5. Открутить два самореза, расположенные возле пассажирской двери, и винтик, расположенный на панели в верхнем правом углу и закрытый заглушкой.
  6. Аккуратно на себя потянуть панель и если почувствуете, что ее что-то держит, проверить еще раз во избежание повреждения пластика. На всякий случай можно снять пластиковые наконечники с регулировок печки и заслонки.
  7. В образовавшуюся при этом щель что-нибудь подложить (например, пластиковую бутылку).
  8. Подставив емкость во избежание пролива остатков тосола в салон автомобиля, открутить от радиатора два хомута. После того как тосол слит, его можно процедить и использовать повторно.
  9. После того, как сняли хомуты и слили тосол, радиатор печки можно извлекать.
  10. Так как радиатор задевает нижнюю часть панели, возможно, понадобятся услуги помощника, который будет поддерживать панель пока вы вытаскиваете радиатор.
  11. После снятия радиатора печки ваз 2114, в обратной последовательности производится установка нового.

Следует заметить, что причиной неисправности печки не всегда бывает радиатор. Прежде чем вы приступите к его замене, проверьте исправность системы охлаждения и отсутствие ее завоздушивания.

С этой статьей так же читают:

Замок капота ваз 2114 не открывается. Как открыть капот, если оборвался трос: полезные советы.

Всегда неприятно, когда ВАЗ 2114 ломается. Почему-то современные отечественные автомобили ломаются чаще, чем иномарки. Обычно случаются такие инциденты, которые сложно предвидеть. Если говорить о модели ВАЗ 2114, то проблема в таких автомобилях может возникнуть в самый неподходящий момент. Машина внезапно сломалась и приходится искать запасной выход.

Самая распространенная проблема в отечественных автомобилях — не открывается капот. Распространенная поломка — туго закрывается, но эта проблема часто встречается и на ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114. Поэтому уместно будет рассмотреть такую ​​трудность, чтобы знать, как открыть капот 2114

Веревка порвалась — что делать?

Не все знают, что за открытие капота отвечает тросик, который соединен с капотом и кнопкой его открытия. При обрыве троса капот не открывается. Для того, чтобы открыть капот, нужно сначала снять защиту. Если автомобиль оснащен серьезной противоударной защитой, то ее необходимо снять, за это отвечают 2 передних крепления, они затягиваются обоими передними крабовыми болтами. Если на машине стоит простая защита, то ее снимают, откручивая винты на «телевизоре». Если защита средняя, ​​то она включает в себя 2 части, а также используются другие винты, которые ее окончательно закрепляют, и все они откручиваются простым ключом на 8.


Следующим этапом является контроль крепления троса, после чего капот открывается. Для этого нужно достать рукой до самого «телевизора» и потянуть за ушко этого кабеля в том направлении, куда обычно его тянет кабель — влево.

Ни в коем случае не прилагайте усилий, чтобы открыть замок. Если вы дернули трос капота ВАЗ, а капот все равно не открывается, сильнее тянуть его не нужно, достаточно прибегнуть к альтернативной помощи. Для этого нужно продолжать тянуть петельку в левую сторону, и одновременно поддерживать капот ВАЗ той же рукой вверх. Другой рукой дотянуться до капота, скорее всего, не получится, поэтому, если одной рукой не удается выполнить обе операции одновременно, нужно прибегнуть к помощи другого человека, который будет поддерживать капот снаружи. Только после всех операций водитель сможет открыть капот на ВАЗе.

Если водитель хочет сменить кабель и не заниматься этой проблемой в дальнейшем, необходимо удалить старый кабель и протянуть новый. Обязательно протяните трос до передней проушины и поставьте на место, чтобы тросик снова не слетел. После всего этого необходимо запомнить, где ранее располагалась шейка троса, а была она во втором ушке, поэтому потянув ее в обратную сторону, трос окажется на своем месте.


Другие поломки, которые могут привести к капитальному ремонту

Важно знать, что капот ваз 2114 не единственное проблемное место в автомобиле. Кроме того, водитель может столкнуться с другими трудностями, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114.

В ВАЗ 2114 часто встречаются какие-то мелкие повреждения. Каждый водитель такого автомобиля хотя бы раз сталкивался с тем, что у него в руках ломалась дверная ручка, особенно на водительской. Частое использование этой ручки приводило к постоянным ремонтам. Раньше такие автомобили можно было встретить в службе такси, и у пассажиров возникал дискомфорт, когда приходилось заходить в салон только через одну дверь, потому что на всех остальных были сломаны ручки.

Еще одна проблема, которая преследует автомобилистов в отечественных автомобилях – поломка печки. В автомобиле ВАЗ 2114 печка всегда отлично греет, даже в самую холодную зиму. Это связано с тем, что производители отечественных автомобилей старались приспособить свое изобретение ко всем регионам страны. Но в таких машинах печка может сломаться в любой момент, поэтому к ее поломке нужно быть готовым всегда.


Еще одна мелкая поломка, которая не дает покоя отечественным ВАЗам, это поломка бардачка, иногда он просто не закрывается, а водители уже привыкли оставлять его открытым. В бардачке перестает функционировать запорный механизм, отвечающий за открывание, может заклинить. Для того, чтобы его открыть, нужно приложить усилие. По статистике не каждый водитель спешит ремонтировать замок бардачка.

Что такое ВАЗ 2114 диагностика

Для решения проблем производится диагностика автомобиля, особенно если это автомобиль отечественного производства.

Кроме того, диагностика также предназначена для предотвращения различных неисправностей; после такой процедуры машина больше не сломается.

С помощью бортовых компьютеров можно предотвратить многие неисправности, а также облегчить владельцу контроль за общим состоянием автомобиля. Для этого, как правило, нужен ноутбук и немного знаний и навыков работы с программным обеспечением. Проблемы с пониманием всей диагностической системы возникнут у водителя только при первом использовании автомобиля. Водителям старшего возраста обычно диагностировать сложно, им проще, когда они делают это на СТО.

ВАЗ 2114, как и другие автомобили этой линейки, не идеальны, но имеют ряд преимуществ, которых нет у иномарок. Даже если ВАЗ сломается, паниковать не нужно, механики знают решение любой проблемы, тем более, что запчасти на такие автомобили купить несложно, в том числе и упомянутую дверную ручку или тросик капота.

Отечественные автомобили требуют деликатного ухода. Хотя такие автомобили и ломаются, тем не менее ремонтировать их можно неограниченное количество раз, поэтому автомобили, выпущенные очень давно, до сих пор ездят по дорогам России.

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой открытия капота из-за обрыва троса. Это важная деталь, которая помогает получить доступ к «сердцу» автомобиля. Сломанный тросовый привод доставляет немало хлопот водителю. Поломки всегда случаются неожиданно и не вовремя.

Представьте себе ситуацию, когда зимним утром вы спешите на работу, пытаетесь завести машину, но ничего не происходит. Срочно потяните за рычаг, открывающий капот, чтобы посмотреть на двигатель.

Слышен характерный звук оборванного кабеля. И вы понимаете, что вам придется ехать на работу в такси.

Любой водитель должен уметь выходить из таких ситуаций. Это позволит вам обойтись без услуг автосервисов, сэкономить деньги и время. Эта статья поможет вам узнать, как открыть капот, если оборвался трос. Применив советы, вы справитесь с проблемой.

Способы открытия капота при обрыве троса

Конструкция капота, замка и расположение тросового привода на автомобилях различны. Но последовательность ремонта остается одинаковой во всех случаях. Владельцам отечественных марок повезло больше, так как производители долгие годы не вносили существенных изменений в конструкцию выпускаемых автомобилей. Поэтому открыть капот всегда получится без проблем.

Чаще всего обрывается трос возле рычага, реже под капотом. В первом случае справиться с поломкой легко, а во втором придется повозиться.

При обрыве троса перед рычагом


Это самая простая ситуация. Для устранения поломки осмотрите место крепления троса и ручки открывания капота в салоне, возможно слетел стопор с рычага — вставьте на место и закрепите. Если вы заметили, что отломился сам тросик, то вам понадобятся пассатижи. Чтобы открыть капот, постарайтесь крепко ухватиться за трос вместе с кожухом и потянуть его вниз. Может не получиться с первого раза. Если произойдет заедание, разрежьте крышку и намотайте металлический тросик на пассатижи, а затем с большим усилием потяните – капот откроется.

Когда оборвался трос под капотом
Если вы осмотрели крепление внутри салона и ничего не нашли, значит оборвался тросик под капотом рядом с замком. Эта проблема считается самой серьезной, ведь нужно как-то получить доступ к замку и принудительно нажать на него.

Для заднего открывающегося капота существует два основных метода, которые можно применять для автомобилей отечественного и иностранного производства.

  1. через решетку радиатора. На многих моделях добраться до замка можно с помощью самодельной проволоки или вязального крючка. Вставьте крючок в прорезь в решетке. Также можно пролезть через воздухозаборник. Дотянитесь до язычка, к которому прикреплен кабель, и потяните за него. Некоторые автомобили имеют сплошную решетку радиатора без прорезей. В этом случае его необходимо удалить, но сделать это не всегда просто. В худшем случае вам придется его сломать. Новая решетка стоит недорого.
  2. Через картер. Это еще один способ добраться до замка. Вам понадобится смотровая яма, но если таковой нет, то чинить ее придется лежа на земле, поддомкратив машину. Снимите металлическую защиту масляного поддона двигателя. Используя длинную отвертку, достаньте язычок, к которому прикреплен кабель, и нажмите влево (по направлению к водителю). Вам может понадобиться помощь другого человека. Вы дергаете за трос, а помощник сначала прижимает бленду, потом поднимает ее.

Если капот открывается вперед, в этом случае придется повозиться. Вам понадобится самодельный крючок. Попасть в замок можно через воздухозаборник капота. Снимите его и зацепите кабель через решетку. В некоторых случаях приходится вырезать одно деление, так как узкие прорези мешают работе.

Если не получилось, то вам поможет другой способ. Поднимите край капюшона в районе замка. Вытяните уплотнительную резинку – должен получиться зазор. Затем зацепите трос длинной отверткой или крючком, и капот откроется.

Причины выхода из строя тросового привода

Обычной причиной обрыва троса является естественный износ. Со временем он растягивается и изнашивается на изгибах. Отсутствие смазки также сильно влияет на срок его службы.

Если замок и тросик долгое время не обрабатывались маслом, то происходит заедание. Водителю приходится прилагать немало усилий, чтобы открыть капот. В результате тросовый привод не выдерживает.

Регулярно проверяйте состояние замка и троса. При низких температурах они замерзают. Когда вы чувствуете, что капот открывается с трудом, определите причину и устраните проблему, не дожидаясь поломки. Если кабель все еще рвется, установите новый. Постарайтесь закрепить его надежно, не сгибая. В завершение обработайте замок смазкой. После качественно выполненной работы вы надолго забудете о проблеме с оборванным кабелем.

Видео: как открыть капот — ВАЗ 2108-2115

Предполагает некоторые знания. И речь не идет о технике вождения или правилах дорожного движения. В любом случае неизбежны мелкие поломки и неисправности, которые неплохо бы иметь возможность устранять на месте, чтобы не тратить деньги на эвакуатор и сервис. Такие навыки сэкономят вам не только финансы, но и время с нервами.

Иногда случается, что капот на 2115, 2114 или 2109, да и на других автомобилях Волжского автозавода не открывается или не закрывается. Это очень неприятная поломка, и сразу не понятно, что делать в таком случае. Как правило, это вызвано тем, что оборвался тросик привода замка, соединяющий его с ручкой открывания. Не спешите идти к механикам на СТО. можно легко починить самому, нужен только минимум инструментов и яма. Ну или эстакада. И это в неоптимистическом случае.

Если вам «повезло»

Во-первых, запомните: при обрыве троса не пытайтесь силой открыть капот. От этого будет только хуже, ведь металл в месте его стыка с корпусом не самый толстый. Начнем с более легкого случая. Вне зависимости от того, ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109, как известно, открывать капот из салона нужно с помощью ручки. Так вот, если трос оборвался прямо рядом с ним, то можно, размотав его, плоскогубцами подцепить его хвост. Затем потяните его на себя и. Как на ВАЗ-2115, так и на более старых моделях схема одинаковая, так что не стоит сразу исключать этот вариант. Собственно, после того, как вы открыли капот, можно приступать к ремонту, чтобы после всего снова не лезть за пассатижами.

Для ремонта, по сути, нужна только одна деталь. Аккуратно снимите оборванный кабель с креплений и установите в них новый. Капот откроется нормально. Единственная деталь: лучше попросить кого-нибудь о помощи, чтобы он нажал на пружину механизма, пока вы прикрепите другой хвост к ручке. Тогда кабель будет натянут.


Если не повезет

Менее хороший исход, к сожалению, более вероятен. Если капот на ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 или ВАЗ-2109не открывается и его края из салона не нащупаешь, придется заезжать на яму или эстакаду. Придется провести некоторые демонтажные работы.

Отвинтить крышку двигателя. Он крепится несколькими болтами, и вам понадобится ключ на 10. А потом пролезть рукой между двигателем и радиатором по направлению к капоту. Механизм открывания необходимо переместить в сторону двери водителя. В идеале у вас должен быть кто-то, кто вам поможет, потому что в обычном состоянии этот механизм будет сложнее открыть. Если кто-то или что-то давит на капот, вы можете открыть его намного легче.

Сдвиньте крепление, наклоните и зафиксируйте его. Если этого не сделать, то он вполне может захлопнуться и придется снова лезть под машину. Как мы писали выше, приступайте к ремонту как можно раньше, чтобы не приходилось делать эту процедуру каждый раз, когда нужно проверить масло из-за порванного тросика.

Трос открывания капота на ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109, как показывает практика, может порваться по ряду причин, основная из которых — перепад температур. Используемая для него стальная проволока очень чувствительна к поломке, и опять же, от циклов разморозки/заморозки она не становится прочнее.

Чтобы предотвратить подобные повреждения в будущем, мы рекомендуем использовать плетеный трос. В таких условиях он показывает себя прочнее и долговечнее. И ваша голова точно перестанет болеть по этому поводу, если вы выберете вариант кабеля с кожухом. Он сгладит колебания температуры и обеспечит бесперебойную работу.

После замены капот некоторое время будет открываться и закрываться с некоторым усилием. Это нормальная ситуация, требуется некоторое время на «притирку» деталей и через несколько недель 9@%#!
Дойдя до дома, он открутил броню во дворе и открыл капот снизу.

интернет нам в помощь

Проблема была в том, что лопнул пластиковый стопор, который находится между тросом и пружиной замка, и трос благополучно порвался. На фото выше этот самый стопор обозначен стрелкой. Любому терпению, даже моему (!) приходит конец, особенно учитывая тот факт, что это третий hood_lock привод за два месяца. Решено было решить проблему кардинально, и для этого был сделан променад по одному известному магазину крепежа, в результате чего получился следующий список покупок:
1. Кабельная стяжка 3 мм — 5 шт (про запас)
2. Трос (3мм) 3 метра — по божеской цене 6 р/метр.
3. Головка Licota 1/4 7мм (для скручивания стяжки)
Вся покупка обошлась меньше 50р.


Лёлик, но неэстетично! — Зато дешево, надежно и практично!

Так как проблема скорее всего была в подуставшем замке капота, то приобрел замок в сборе, т.е. тяга, нижняя пружина и все, все, все, по цене 140 руб.
Приехав во двор, вытащил надоевший провод, который заменил тросом. Правда, стандартную «трассу» пришлось немного видоизменить, причиной тому узкие отверстия в ограничителях (стопорах) рубашки, диаметр которых рассчитан на стандартную проволоку. Я просто просверлил в них отверстия на 3 мм.
Крепление троса решил начать с салона, так как под капотом проще регулировать натяжение привода. Для удобства работы с рычагом его лучше демонтировать.

Далее установили рычаг на место и перебрались в моторный отсек. Здесь пришлось немного схитрить, потому что просто петля, похожая на петлю на рычаге, может соскользнуть с ушка пружины.

Итоги проделанного: с теоретической точки зрения теперь нечему рваться, слетать и трескаться, так как стяжки надежно фиксируют кабель.
Стальной трос диаметром 3 мм имеет допустимую нагрузку около 1,06 кН (килоньютон), что соответствует 106 кг и около 500 кг «на разрыв». Для долговечной работы привода за глаза. Помимо вышеперечисленного, регулировать трос гораздо проще, чем провод, так как трос более эластичный. Так же по опыту (а он в этом вопросе накопился, поверьте мне на слово) могу сказать, что проволочный привод, хранящийся в магазинах скрученный в бараний рог, впоследствии пружинит и всячески мешает регулировке открывания капота .
Мне также нужно было бы капнуть немного силиконового масла на рубашку и нанести каплю локтита (анаэробный фиксатор резьбы) на резьбу стяжек, чтобы быть уверенным, что стяжки не ослабнут и кабель не прилипнет. Конечно, лучше это сделать в процессе сборки, но ни того, ни другого под рукой не оказалось. По сенсорным ощущениям можно отметить уменьшение хода рычага и момент открытия капота не сопровождается ощущением рывка на рычаге. Если на словах, то с новым замком и такой доработкой момент открытия вообще не чувствуется, все плавно и мягко, но нет и намека на самопроизвольное открывание капота в движении.
Сама идея не нова, и в магазинах можно найти готовое решение производства Andycar, но в комплекте еще нет стяжки, без которой не зафиксируешь тросик на рычаге. Его плюс в том, что не надо колхозить в подкапотном пространстве. А так то же самое, только дороже раза в два-три.


Трос капота ВАЗ-2108-09 в сборе ANDYCAR (Чехия)

Надеюсь статья была полезна братьям по несчастью или просто людям интересующимся данным вопросом. Вот и все 🙂
Ну и по классике: судите строго, лайки не ставьте 😉

После 3-х месяцев использования: все работает отлично, не начал заедать и т.д., кабель не растянулся.

Теги: трос капота ваз 2114, трос капота самара.

Если, как оказалось, сломалась личинка замка. Открутил защиту подмоторной части и открыл капот. Потом мой друг приехал на ВАЗ 2108 с такой же проблемой, и таких владельцев жигулей было много с такой же проблемой. Открытие капота ВАЗ 2109проще, чем на 14-й и 15-й моделях, т. к. у них нет пластиковой защиты под бампером. На примере ВАЗ 2114 покажу, как открыть капот автомобиля, если оборвался трос.

Лада 2114

И так, ситуация: порвался трос, как открыть капот?

Для этого сначала нужно снять защиту. Если на вашем автомобиле установлена ​​массивная противоударная защита, то два ее передних «уха» (или крепления) будут стянуты двумя крабовыми передними болтами. (фото ниже).


Если же на машине установлена ​​штатная защита, то ее необходимо снять, открутив несколько винтов ключом на 8. Как показано на изображении ниже, четыре винта спереди на «телевизоре», два винта посередине самой защиты (она состоит из двух частей), а также несколько саморезов, которыми защита крепится к лонжеронам .


После этого нужно дотянуться рукой до верхней панели «телевизора» и потянуть влево ушко крепления кабеля (куда, собственно, и тянется его кабель). Н



На фото ниже красная стрелка указывает, куда дергать рычаг. Для того, чтобы замок открылся, не требуется никаких усилий. Если же вы потянули за тросик, а бленда все равно не открывается, то нужно одновременно потянуть за петельку влево и подпереть бленду кулаком вверх. Можно одной рукой. Еще проще, если один человек позаботится о замке, а другой натянет капюшон.


Если вы собираетесь менять трос, то после того, как вы снимите старый и вытащите новый из машины, вам сначала нужно будет протянуть трос к переднему выступу и вставить его на место.


После этого установите горловину троса во вторую проушину, потянув ее в обратную сторону (см. фото ниже).



Радиаторы масляные для lada niva

Сравнение товаров (0)


Наивысший) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)364896


10-рядный масляный радиатор Trust Style с монтажным комплектом

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х160х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

331.86€

19-рядный масляный радиатор Mocal Style с монтажным комплектом

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х160х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

389.36€

7-рядный масляный радиатор Trust Style с монтажным комплектом

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х140х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

285. 86€

Радиатор масляный (340*135*50 мм) 10-рядный Trust Style

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х180х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

98,57€

Радиатор масляный (340*85*50 мм) 7-рядный Trust Style

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х140х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

59.64€

Радиатор масляный 10-рядный Trust Style, черный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х180х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

98,57€

Радиатор масляный 15-рядный Trust Style

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х250х60 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

123,35€

Радиатор масляный 15-рядный Trust Style, черный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х250х60 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

144. 57€

Радиатор масляный 7-рядный Trust Style, черный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х140х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

59.37€

Универсальный 16-рядный масляный радиатор Mocal style, черный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х150х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

133,40€

Универсальный 16-рядный масляный радиатор Mocal style, серебристый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х150х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

134,71€

Универсальный 19-рядный масляный радиатор Mocal style, черный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х150х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

134. 19€

Универсальный 19-рядный масляный радиатор Mocal style, серебристый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х150х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

134.19€

Универсальный 25-рядный масляный радиатор Mocal style, черный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 400x230x80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

166,72€

Универсальный 25-рядный масляный радиатор Mocal, серебристый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 400х230х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

166,72€

Универсальный 30-рядный масляный радиатор Mocal с диффузором и вентилятором

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 400х300х200 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172, Приора 9, Приора 21710003

310.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *