Как менять колодки на ваз 2107: Замена передних и задних тормозных колодок ВАЗ 2107

Как выбрать тормозные колодки | Ваз 2107 классика

Полуметаллические накладки

Органические колодки

Керамические колодки

Низкометаллические или металлокерамические колодки гибрид органики и металла

Исправная тормозная система- важная часть в любом автомобиле, и экономить на ее обслуживании мастера автосервиса крайне не рекомендуют. Особенно важна своевременная замена таких, по- сути, расходников, как тормозные колодки.
Если водитель предпочитает динамичный стиль езды с быстрыми разгонами и резкими оттормаживаниями, то менять колодки придется чаще, чем спокойному ездоку.
Имеют значение также:

  • средняя температура эксплуатации- чем выше градус, тем быстрее изнашиваются колодки;
  • дорожные условия- грязь и песок тоже не добавляют тормозам ресурса;
  • вид и тип колодок, установленных на машине.

Обычно задние тормозные колодки меняются вдвое реже, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие при остановке машины.
Марка и модель автомобиля имеют важное значение при выборе тормозных колодок. Так, например, проводя ремонт или ТО по пробегу, мастер обязательно даст свои рекомендации относительно ресурса тормозных колодок и порекомендует подходящий для замены вариант.
Основное назначение тормозных накладок обеспечить эффективное торможение, материал колодки должен быть устойчивым к высоким температурам, возникающим в процессе трения. Кроме того, фрикционный материал должен быть одинаково стабилен как при отрицательных низких температурах, например, зимой при отсутствии постоянного тормозного усилия, так и в жаркое время года при движении по горной местности с частыми и затяжными спусками «на тормозах».
Материал, из которых изготавливаются современные тормозные колодки, многокомпонентен и высокотехнологичен. Его состав производители также хранят в тайне, как и парфюмеры состав новых духов.

Тем не менее, все тормозные накладки можно условно, по типу использованной основы, разделить на несколько основных видов:

  • полуметаллические;
  • органические;
  • керамические;
  • металлокерамические или низкометаллические.

Полуметаллические накладки

Как следует из названия, состав смеси более чем наполовину состоит из металлических компонентов железа и меди. В качестве связующих материалов там могут использоваться различные неорганические наполнители и графит. Большинство современных автомобилей имеет колодки полуметаллического типа. К их достоинствам стоит отнести невысокую стоимость, долговечность и практичность. Однако, показатели эффективности торможения у них значительно ниже, чем у их органических собратьев. Более того, колодки с высоким содержанием металла практически не используются на европейском рынке, где требования к безопасности и экологичности несколько выше общемировых.

Полуметаллические тормозные колодки

Органические колодки

не содержат металлических компонентов и состоят из высокопрочных волокнистых материалов- резины, смолы, стекла, углеродистых производных. Такие колодки будут более мягкими, поэтому не могут похвастаться долговечностью. Их несомненные достоинства- низкая стоимость, отсутствие шума, эффективное торможение на высоких скоростях. Предпочтительно использовать на автомобилях небольшой грузоподъемности, так как их ресурс на грузовиках и автомобилях повышенной проходимости весьма мал.

Органические тормозные колодки

Керамические колодки

относятся к накладкам органического типа, но имеют в своем составе небольшое количество медного порошка. Хотя они и считаются самыми лучшими на современном рынке, но высокая стоимость таких колодок существенно снижает их популярность у простых потребителей. Плюсы таких колодок: эффективность торможения с любой скорости, низкая шумность, большой ресурс даже при интенсивном вождении, почти нет пыли и очень малый вес. Такие колодки весьма популярны у владельцев гоночных автомобилей и просто любителей погонять. Для прочих установку таких колодок нельзя назвать разумной тратой денег.

Прочитайте, может пригодится:  Замена подшипников передней ступицы «классика»

Низкометаллические или металлокерамические колодки гибрид органики и металла

Их можно увидеть на многих европейских автомобилях. Металлическая составляющая в них незначительна, от 10 до 25 % (медный порошок), остальные компоненты- безасбестовая органика, графит и углерод для связывания материала. Такие накладки отличаются хорошей износостойкостью, высоким уровнем тормозных показателей, малошумные и малопыльные. Стоят они несколько дороже, чем полуметаллические колодки, поэтому на отечественном рынке проигрывают им по популярности.

Эксплуатация автомобиля с плохими тормозами- это игра в русскую рулетку. Возможность остановить машину вовремя бывает просто жизненно необходимо и для самого водителя и пассажиров ТС, и для других участников дорожного движения. Именно поэтому не стоит экономить на таком важном элементе тормозной системы, как тормозные колодки. Но выбирать их исключительно по стоимости тоже не стоит. Не каждый вид колодок подойдет конкретному автомобилю, сориентироваться и сделать оптимальный выбор помогут специалисты автосервиса и консультанты в магазинах.
Еще статьи о тормозной системе “Как заменить тормозную жидкость”,
“Почему скрипят тормоза”,
“Как самостоятельно вернуть эффективность ручнику”

ВАЗ 2107 | Проверка толщины тормозных колодок

ВАЗ 2107

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

Проверка толщины тормозных колодок

Дисковые тормоза

  1. Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить на прежнее место. Ослабить болты колеса.
  2. Поднять автомобиль, снять колеса.
  1. Визуально проверить толщину тормозных накладок — без основной металлической пластины — спереди через корпус поршня тормоза. В случае сомнения снять тормозные колодки и измерить толщину штангенциркулем.
  1. Граница износа тормозных колодок дисковых тормозов достигнута, когда накладка имеет толщину 1 мм (до 9/89 г. вып.) или 2мм (с 10/89 г. вып.). Значение относится только к накладке без основания.
  2. Если достигнута граница износа, тормозные колодки заменить. Обязательно заменять все колодки на одной оси.

По негласному правилу 1 мм толщины тормозной колодки соответствует расстоянию 1000 км. Это правило относится к тяжелым условиям эксплуатации. При нормальных условиях колодки служат гораздо дольше. При толщине тормозной накладки дискового тормоза 5,0 мм (не считая заднюю пластину) ее ресурс составляет еще по меньшей мере 4000 км.

  1. Установить колеса, учитывая при этом метку на ступице, опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

Барабанные тормоза

  1. Поднять заднюю часть автомобиля.
  2. Снять тормозной барабан, см. Главу Тормозная система, Разделы Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана, Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
    .
  1. Измерить штангенциркулем толщину накладок. Граница износа достигнута, если накладка имеет толщину 1 мм (без металлической колодки).
  1. Если достигнута граница износа, тормозные колодки следует заменить. Обязательно заменять все колодки на одной оси.
  1. Измерить штангенциркулем внутренний диаметр тормозного барабана. Граница изношена, если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм.
  1. Установить тормозной барабан, см. Главу Тормозная система, Разделы Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана, Снятие и установка колесного тормозного цилиндра.
  2. Установить задние колеса, учитывая метки на ступицах. Опустить автомобиль и затянуть гайки колес крест-накрест с усилием 100 Нм.

Визуальная проверка тормозных трубопроводов

  1. Поднять автомобиль.
  2. Очистить тормозные трубопроводы холодным очистителем.

Для защиты от коррозии тормозные трубопроводы покрыты полимерным слоем. Повреждение этого слоя может привести к коррозии трубопроводов. Поэтому тормозные трубопроводы не должны очищаться проволочной щеткой, шкуркой или отверткой.

  1. Проверить трубопроводы от главного тормозного к колесным тормозным цилиндрам с помощью лампы. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке под компенсационным бачком с тормозной жидкостью.
  2. Тормозные трубопроводы не должны быть ни согнуты, ни сплющены. Также они не должны иметь ржавых или потертых мест. В противном случае трубопровод следует заменить до следующего места соединения.
  3. Тормозные шланги соединяют тормозные трубопроводы с колесными цилиндрами на подвижных деталях автомобиля. Они изготовлены из высокопрочного материала, однако со временем могут растрескаться перетереться или порезаться об острые предметы. В этом случае их следует заменить.
  1. Согнуть тормозные шланги из стороны в сторону и проверить на наличие повреждений. Шланги не должны быть перекручены, обратить внимание на цветные линии, если таковые имеются.
  1. Повернуть рулевое колесо из стороны в сторону. Тормозные шланги не должны при этом касаться деталей автомобиля ни в каком положении.
  2. Места соединения тормозных трубопроводов и шлангов не должны быть влажными из-за выступающей тормозной жидкости.

Если компенсационный бачок и прокладки влажные из-за тормозной жидкости, это не обязательно указание на неисправный главный тормозной цилиндр. Чаще всего тормозная жидкость выступает через отверстие или прокладку крышки компенсационного бачка.

  1. Опустить автомобиль.

Реклама

На какой пробег рассчитаны тормозные колодки

Содержание

Тормозная система играет ключевую роль в обеспечении управляемости и безопасности водителя и пассажиров. Такая система имеет в себе большое количество составляющих ее узлов, которые работают синхронно и обеспечивают минимальный путь торможения. Одним из ключевых элементов этой системы являются тормозные колодки, которые подвергаются постепенному износу, и через определенную величину пробега их необходимо менять на новые. О том, каков срок службы тормозных колодок и сколько они ходят, читайте в этой статье.

Принцип работы

Чтобы здраво рассуждать о том, сколько ходят колодки и через какой пробег их необходимо менять, стоит задаться вопросом: как работает тормозная система и какие факторы влияют на срок службы тормозных колодок.

На самом деле система торможения автомобиля, который не оснащен большим числом систем безопасности и стабилизации, устроена достаточно примитивно. К слову сказать, даже число составляющих и функциональных узлов здесь также сводится к минимуму.


Педаль тормоза имеет пружинный механизм, который соединяется с вакуумным или электрическим усилителем тормозов через систему патрубков. Это устройство работает за счет свойства воздуха разрежаться и менять свое давление, и его задача — многократное увеличение усилия, придаваемого педали. Это не только снимает с водителя нагрузку, но и облегчает жизнь всем механизмам, работы которых хватает не на один год.

Через вакуумный усилитель тормозов давление поступает на главный тормозной цилиндр, которого обычно хватает для нормальной работы тормозной системы на любом легковом автомобиле. Он представляет собой небольшой металлический цилиндр с выходящими и входящими в него патрубками с тормозной жидкостью. Его задача — менять тормозное усилие между колесами таким образом, чтобы торможение было максимально равномерным. Это позволяет добиться неплохой управляемости при торможении и избежать различного рода заносов.

Нужно заметить, что тормозные колодки, которых обычно хватает на 30–50 тысяч километров пробега, закрепляются в суппортах, которые представляют собой некоторого рода крепления. Находясь в таких креплениях, колодка не люфтит, а потому межсервисный пробег на данный момент является довольно внушительным числом. Сколько ходит суппорт? Ответ на этот вопрос достаточно сложен: все зависит от марки и модели машины. Сказать, сколько ходит суппорт на типичной иномарке, все же можно: обычно его ресурс составляет не менее 100 тысяч километров пробега.

Острая необходимость

Теперь настало время ответить на главный вопрос: сколько ходят на автомобиле тормозные колодки и когда стоит их менять? Что влияет на их износ и максимальный пробег, который возможен у машины без обслуживания?

Один из основополагающих факторов, который влияет на то, сколько ходит машина на одних и тех же тормозных колодках, — это манера вождения. Ни для кого не секрет, что именно то, как производятся торможения и насколько часто водителю приходится нажимать на педаль, напрямую влияет на срок службы тормозных колодок и то, сколько они ходят от замены до замены.

Очевидно, что чем реже приходится тормозить, тем выше ресурс тормозных колодок и тем дольше они служат. Однако не стоит забывать и о том, что усилие, которое колодки производят на диск, очень ощутимо влияет на ресурс того или иного расходника. В этой связи для экономии рекомендуется по возможности тормозить плавно и только в те моменты, когда это действительно необходимо. Стоит отметить, что разница в том, сколько ходят колодки при спокойном и агрессивном стиле вождения, существенна, и в некоторых случаях она достигает внушительных 35–40 %.

Также сильное влияние на то, сколько ходят колодки на автомобиле и каков межсервисный пробег, оказывает качество самого расходника. Давно известно, что с целью экономии при производстве самых недорогих колодок используются материалы, которые не только быстро стираются, даже если манера вождения всегда оставалась достаточно плавной, но и имеют слабые сцепные свойства. Не стоит лишний раз напоминать, что столь малый ресурс тормозных колодок напрямую влияет и на безопасность водителя и пассажиров, и особенно важно это понимать владельцам авто с большим пробегом, износ которых существенен.

Подводя итоги

Стоит отметить, что в последнее время качество тормозных колодок, наряду с другими расходными материалами, значительно выросло. Поэтому от замены до замены теперь можно проехать значительное количество километров, которое в среднем составляет от 30 до 60 тысяч, в зависимости от модели авто и манеры вождения, и менять колодки часто не нужно. В любом случае необходимо подходить к выбору ответственно, во избежание неожиданных и неприятных ситуаций на дороге.

Регламент замены тормозных колодок — понятие довольно условное. Безусловным является только отказ тормозов. С этим уже не поспоришь. Машина или тормозит, как вкопанная, или визжит и скрипит, едва замедляясь. Но и это не самый плохой вариант. Хуже, когда тормоза работали идеально всего час назад, но моментально отказывают в самый ответственный момент. Чаще всего не потому, что тормозная система ущербна, а потому, что водитель просто не в курсе, как правильно выбрать, когда поменять тормозные колодки и только ли в колодках дело.

На фото тормозные колодки, регламент замены которых пробегом не регулируется

Важные мелочи

Почему-то у одних колодки отрабатывают по 60 тысяч километров, а у других едва дотягивают до 10 при штатном режиме эксплуатации, тяжелые и спортивные условия в расчет не берем. Значит не так важно, при каком пробеге наступает износ тормозов. Не меньшее значение имеет стиль вождения и модель автомобиля, марка колодок и тормозных дисков и барабанов, материал, из которого это все изготовлено. Но не только это. Важные мелочи, на которые мало кто обращает внимание, оказывают непосредственное влияние на работу всей тормозной системы — вспомогательные аксессуары и расходники:

  • тормозные шлаги;
  • демпфирующие и удерживающие пружины и скобы;
  • пыльники;
  • уплотнители;
  • тормозные манжеты;
  • регулировочные тяги и крепеж.

Видеоролик о том, когда нужно менять тормозные колодки

Все это потихоньку накапливается и постепенно приводит к неэффективности работы тормозов и ускоренному износу главного расходника — тормозных колодок.

Редко обращают внимание на состояние и конструкцию самого тормозного диска и барабана, считая их вечными. Брендовые вентилируемые диски действительно могут проходить без замены и проточки гораздо дольше, чем штатные, но и у них есть свой предел прочности. Также колодки можно менять до бесконечности в том случае, если тормозной суппорт деформирован или установлен неправильно изначально. Об этом скажет немного неравномерный износ колодок на одном из колес. Вроде мелочь, а влияет и на износ колодок, и на эффективность торможения. К тому же, такой симптом может привести к внезапному отказу тормозов, что вообще недопустимо.

На долговечность всей тормозной системы, и не только колодок, влияет высокая температура, соль и другие химические реагенты, разбросанные по всем дорогам зимой. Гарантированно можно сказать, что до следующей плановой замены колодок вышеназванные аксессуары уже потеряли часть своих свойств и не могут так же эффективно работать.

Состояние и конструкция тормозного диска также может отражаться на износе тормозных колодок

Через сколько километров менять армированный тормозной шланг Форд Фокус 2, не скажет даже ведущий инженер компании. Поэтому экономить на тормозах и ограничиваться заменой одних только колодок нерационально и даже опасно. Заменив полный комплект аксессуаров при смене колодок, мы получаем гарантию того, что тормоза в любой момент сработают точно и четко дозировано, независимо от нагрузки и температуры нагрева.

Из чего делают колодки

Конечно, любой производитель проверяет качество электроникой, и чем серьезнее бренд, тем выше вероятность хорошего качества и долговечности. Производитель ориентируется на определенные стандарты, которые устанавливает автозавод, но вместе с тем продолжает усовершенствовать материалы. У хорошего производителя — хуже не будет. Делфи, к примеру, использует около 20 разных составов для материала передних колодок и 15 для задних. Поэтому в любом случае можно подобрать колодки так, чтобы торможение соответствовало стилю вождения, было мягким и бесшумным, если это необходимо, или цепким и резким, если стиль вождения более агрессивный.

Так, можно выбирать колодки по применяемому в них материалу:

  1. Полуметаллические колодки. Долговечный материал с хорошей теплоотдачей. В составе таких колодок от 25 до 60% металла. Однако они шумные, могут утратить фрикционные свойства на холоде. В их составе может быть железный порошок, порошок меди, стальная паутина.
  2. Безасбестовые колодки. Органические колодки, появившиеся, как замена запрещенному асбесту. Их материалы — кевлар, стекло, резина. Они мягкие и тихие, предполагают размеренный спокойный стиль вождения. При использовании в динамичном режиме изнашиваются очень быстро, при работе выделяют много пыли.
  3. Низкометаллические. Компромиссное решение и наиболее часто встречающийся вид колодок. Практически все автопроизводители комплектуют именно такими тормозами конвейерные автомобили. В частности, все модели ВАЗ — 2109, 2110, 2114 с завода укомплектованы колодками, содержащими до 30% меди или стальной тонкой сетки. Чем больше металла — тем больше шума и тем меньше износ.
  4. Керамические колодки. Хорошие и прогрессивные качественные комплектующие. Они намного легче обычных колодок, дороже, но при этом тише работают и меньше изнашиваются. В основном состоят из керамических волокон, небольшого количества мягких цветных металлов. Практически не пылят, поэтому и изнашиваются гораздо реже. Как пример, обратите внимание, как эффективно и тихо работают тормоза у Ниссан Z350.

Полуметаллические тормозные колодки долговечны, но шумны

Кстати, совсем не значит, что если на Лада Калина с завода стоят дешевые низкометаллические колодки, то нельзя купить керамику или подобрать более комфортные органические колодки. Теперь о регламентах.

Когда менять тормозные колодки

В зависимости от того, какая тормозная система установлена на автомобиле, регламент замены может быть разный. Если не брать к сведению то, о чем мы говорили сначала, а представить, что мы живем в идеальном мире, где все ездят одинаково по одинаково хорошим дорогам и пользуются одинаково хорошими тормозными колодками, то барабанные механизмы требуют замены расходников раз в 100-120 тысяч км. Тем не менее, есть разница — на ВАЗ 2107 или на Приоре с изношенным тормозным барабаном замена задних колодок может потребоваться уже через 50 тысяч, а менять задние колодки на Авео после автосалона нужно через 150 тысяч. С передними колодками — та же история. В идеальных условиях новые передние колодки на дисковые тормоза ставятся через 15 тысяч для нашемарок, для иномарок — срок может быть увеличен вдвое.

Нужно ли менять колодки и через какое время, скажут сами колодки. В буквальном смысле. Визг и скрип изношенных тормозов не услышать нельзя, а ухудшающаяся эффективность их работы только подтвердит целесообразность похода в автомагазин. Скрипит, тянет в сторону, появляются вибрации, педаль стает нечеткая — колодки свое отъездили, и чтобы не убить тормозные диски, меняем колодки как можно скорее. Причем слева и справа, независимо от износа. Контрольная минимальная толщина фрикционной накладки может быть разной для каждого автомобиля, но меньше 2 мм не встречается.

Степень износа колодок и дисков оценивают визуально даже без демонтажа суппорта. Минимальная толщина тормозного диска почти для всех машин — около 10 мм, но это значение, как правило, нанесено на торец диска. В крайнем случае не проблема измерить толщину штангенциркулем. Еще очень важный момент — колодки меняются на одной оси автомобиля одновременно — и справа, и слева, причем все колодки по возможности должны быть произведены одной фирмой.

Замена задних колодок на Приоре с изношенным тормозным барабаном может потребоваться уже через 50000 км

Это исключит уводы в сторону при торможении, если окажется, что правые колодки изношены больше. Как ни стандартизируй, все равно фрикционные свойства у каждой партии колодок разные, а тем более у каждого производителя. Теперь самое время узнать немного больше о выборе колодок.

Покупаем тормозные колодки

Дешевая рыбка — плохая юшка. Это безоговорочное правило покупки важных запчастей. Все очень просто — все запасные части делятся (условно, конечно) на четыре большие группы:

  1. Запасные части, поставляемые производителем на сборочный конвейер. Самые дорогие, продавцы говорят о них «оригинал» и дерут сумасшедшие деньги. Такое железо в магазины поступает редко. Колодки с конвейера должны быть в фирменной упаковке автозавода, иначе это «не оригинал».
  2. Aftermarket. Запчасти, которые изготовлены тем же производителем, но для рынка запасных частей. Это тоже «оригинал», но в упрощенном варианте. От конвейерной колодки может отличаться незначительным, но допустимым изменением состава фрикционной накладки, но маркировка должна быть всегда в порядке — никаких размазанных или нечетких надписей.

Самыми дорогими тормозными колодками является колодки от производителя — «оригинал»

Чаще всего приходится сталкиваться с колодками второй и третьей категории. Еще раз повторимся и скажем, что они пригодны к ипользованию и сертифицированы. Так, одна и та же компания может поставлять колодки на конвейер Фольксваген и Шкода, при этом такие же колодки будут идти с конвейера на Рено Логан. Это можно определить по надписи на самих колодках.

С брендом мы определились, теперь стоит определиться со стилем вождения и требованиям к колодкам по уровню шума и жесткости, выбрав фрикционные накладки подходящего состава. Они обеспечат комфортные и надежные тормоза автомобиля, главное не пропустить время следующей замены.

Тормозная система автомобиля это прочный и безопасный узел, если за ним хорошо следить. От правильного функционирования этой системы зависит ваша и безопасность и ваших близких. Самое слабое звено тормозной системы – это тормозные колодки (что это такое я писал здесь). Они подвергаются повышенному износу при торможении, поэтому за ними нужно наблюдать и вовремя их менять …

Конечно, многие автомобилисты скажут, что менять тормозные колодки нужно по износу, когда уже выходят первые сигналы (про это будет отдельная статья) и в чем то они правы. Однако как заверяют сами производители колодки нужно менять через определенный срок именно так можно добиться – долгой службы тормозного диска и хорошей работы тормозной системы автомобиля.

Я и сам менял раньше колодки по износу, и наверное и буду менять их так, однако информация производителя есть и ее стоит взять на вооружение.

Итак, как я уже писал, колодки делятся на передние (в основном дисковые) и задние (в основном барабанные). Передние дисковые колодки принимают на себя основной удар при торможении. Поэтому их меняют чаще.

По совету отечественных производителей на наших ВАЗ колодки нужно менять: передние каждые 15 – 20 000 километров, задние каждые 70 – 80 000 километров.

НА импортных автомобилях срок замены немного увеличен, материалы в составе рабочей поверхности более прочные, что дает увеличенный срок эксплуатации. В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Реально задних колодок может хватить очень надолго, у меня на FORD FUSION колодки не менялись 150 000 километров, я так и продал его с ними. А вот передние желательно чаще смотреть и менять.

И да ребята, не всегда владельцы ставят оригинальные колодки спереди, из – за дороговизны! НО это двояко – с одной стороны вы экономите значительные средства, с другой стороны – неоригинальные колодки ходят в два раза меньше чем оригиналы, да еще и не понятно как они действуют на тормозные диски.

Изношенный диск — ЖЕСТЬ!

Другое дело если вы покупаете оригиналы не у дилера, а в другом специализированном магазине, там разница будет не такой существенной. Можно и оригиналы взять! Будут ходить дольше, проверено на нескольких машинах.

И последнее колодки нужно менять вовремя, иначе если сотрется рабочий слой, попросту убьются тормозные диски. А заднее колесо может заклинить – примерно, так как писал в этой статье.

НА этом все, думаю эта информация лишней не будет.

(12 голосов, средний: 4,17 из 5)

Купить запчасти для Тормоза по низкой цене

Подкатегории

  • Комплект тормозов

    В этом разделе вы можете купить комплект тормозов на Лада 2101-2107.

    Устройство подставки
    Идем дальше. Механизмы переднего моста — дисковые, состоящие из суппортов с основными тормозными элементами — колодками, и тормозных дисков.
    Суппорт представляет собой корпус, в котором выполнены цилиндры для поршней. Их у этой модели — две, по одной на каждый ботинок.
    Поршни суппортов выглядят как стакан, который помещен в их цилиндры, но по нему они могут двигаться. Для предотвращения утечки жидкости на поршни надеты уплотнительные кольца.
    Колодки представляют собой небольшие металлические пластины, на которые наклеена накладка из фрикционного материала.
    Диск тормозной — металлический, для лучшего сцепления с поверхностью колодок его боковые поверхности хорошо обработаны, чтобы на них не было выступов и раковин.
    Работа тормозов LADA осуществляется следующим образом: жидкость поступает в цилиндры суппорта, откуда начинает выталкивать поршни. Те выходят из цилиндров, прижимая колодки к диску.

    Устройство тормозного механизма задней оси
    Тормозная система задней оси LADA имеет другое устройство. Все его элементы спрятаны внутри тормозного барабана:
    Рабочий тормозной цилиндр LADA имеет такое устройство: есть корпус, он же цилиндр, в нем размещены два поршня. При приложении давления жидкости они выходят из цилиндра.
    Колодки — металлические, выполнены в виде полумесяцев, по верхнему краю их приклеены фрикционные. Колодки, установленные на ступице, образуют кольцо.
    В нижней части колодки устанавливаются в расположенные под ними посадочные места, а в верхней части — в канавки, выполненные в поршнях. Чтобы самопроизвольно колодки не разводились, они подтянуты пружинами. Там же находится и механизм стояночного тормоза.
    Вдобавок к этому все одевается на вал ступицы барабана. При торможении жидкость толкает поршни, а так как в их карманы входят колодки, то это движение поршней сопровождается рассогласованием колодок. При этом они прижимаются к барабану и вращение замедляется.

  • Тормозные диски

    В этом разделе вы можете купить тормозные диски на Лада 2101-2107.

    Предлагаем тормозные диски ВАЗ: Алнас, АТС, Пиленга, АТЕ
    Практически весь тюнинг ВАЗ заключается в увеличении мощности двигателя. Увеличивая мощность двигателя, автомобиль начинает быстрее набирать скорость, увеличивается максимальная скорость. Не стоит забывать и об эффективном снижении скорости автомобиля, т. е. о тормозной системе.

    Тормоза по конструкции дисковые барабанные. Эффективность дисковых тормозов намного выше.

    Тормозные диски ВАЗ также имеют другую конструкцию, разделение по диаметру и дополнительные модификации. Тормозные диски бывают: невентилируемые, вентилируемые, с дополнительными вентиляционными магистралями и с перфорацией для лучшего охлаждения диска. Диски работают в паре с тормозными колодками. При нажатии на педаль тормоза колодки на вазе зажимают диск. На автомобилях ВАЗ вакуумный усилитель помогает добиться большей эффективности торможения.

    Наша компания является крупным дистрибьютором тормозных дисков ВАЗ от крупнейшего мирового производителя Alnas. Это предприятие является крупнейшим производителем изделий из чугуна и использует самые передовые технологии и лучшее оборудование для обработки на высокоточных линиях EMAG и HESSAPP (Германия). Компания выпускает продукцию высочайшего качества в объеме до 1 000 000 единиц в год. Тормозные диски Алнас ​​поставляются на заводы LADA, «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ», «ФОРД», «Дэу» для серийных автомобилей с 2003 года. Технология изготовления тормозных дисков Алнас ​​постоянно совершенствуется, делая выбор покупатели все более и более очевидны.

  • Тормозные барабаны

    В этом разделе вы можете купить тормозные барабаны на Лада 2101-2107.

    О тормозных барабанах LADA:
    Задняя тормозная система автомобилей ВАЗ состоит из нескольких элементов: тормозной цилиндр, колодки и барабан. Тормозной эффект реализуется при попадании жидкости в цилиндр по трубкам, которые в свою очередь прижимают колодки к барабану. Они бывают двух видов:

    Алюминий с чугунной вставкой внутри;
    полностью чугунный.
    В связи с тем, что при торможении происходит сильный нагрев деталей, необходимо было использовать материалы с повышенной износостойкостью. Именно по этой причине трущиеся детали выполнены из чугуна и стали. Тормозные барабаны очень долговечны, без замены могут прослужить 100 тысяч км и более. Все зависит от стиля вождения, агрессивное ускорение и торможение сокращают срок службы как тормозных колодок, так и барабанов. Поэтому при замене расходников нужно самостоятельно оценивать состояние деталей.

  • Тормозные колодки

    В этом разделе вы можете купить тормозные колодки на Лада 2101-2107.

    Тормозные колодки на ВАЗ — очень важный элемент тормозной системы автомобиля, напрямую влияющий на ее эффективность. Стандартных тормозных колодок, установленных производителем транспортного средства, часто бывает недостаточно при активном стиле вождения. Частые разгоны и торможения приводят к тому, что температура тормозной колодки превышается, и ее эффективность резко падает. Падение общей эффективности тормозной системы приводит к ухудшению управляемости автомобиля, вызывает снижение скорости и сильно ухудшает результаты, если речь идет о каком-то соревновании. А вот в случае гражданской езды последствия могут быть еще хуже — низкая эффективность тормозной системы сказывается именно тогда, когда меньше всего ждешь. При выборе тормозных колодок LADA всегда ориентируйтесь на предполагаемый стиль вождения. Для умеренной городской езды нет смысла ставить колодки с высоким температурным порогом – их нужно прогревать, чтобы их эффективность достигла оптимального уровня. Для агрессивного стиля вождения и любительских соревнований выбирайте тормозные колодки с более высоким диапазоном температур – их эффективность при частом торможении не упадет, оставаясь на нужном уровне и обеспечивая вам отличный результат.

  • Тормозные цилиндры

    В этом разделе вы можете купить тормозные цилиндры на Лада 2101-2107.

    Тормозные цилиндры.
    Задний тормозной цилиндр представляет собой металлическое устройство, с каждой стороны которого расположены два поршня. Именно благодаря его работе тормозные колодки прижимаются к барабану.

    Цилиндр тормозной очень надежный и ходит долго. Но бывают случаи, когда требуется его замена. Одной из причин может быть брак изделия. Так как он металлический, корпус может треснуть, что вызовет утечку жидкости. В нижней части поршней имеются резиновые манжеты, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации. На них может попасть грязь и влага, что приведет к выходу из строя поршней. Также еще одним местом протечки может быть штуцер для прокачки тормозов.

    Если вы заметили, что уровень тормозной жидкости в бачке ниже предыдущего, то стоит осмотреть элементы системы. Выход из строя задних тормозных цилиндров может быть вызван наличием на нем подтеков. Или, если барабан снят, нажать на педаль тормоза, и если двигается только одна колодка или движения не происходит, то необходимо производить замену.

  • Вакуумные усилители тормозов

    В этом разделе вы можете купить вакуумные усилители тормозов на Лада 2101-2107.

    В нашем магазине есть вакуумные усилители TRW, Торгмаш
    Для снижения давления на педаль тормоза используется вакуумный усилитель тормозов ВАЗ. Стандартный вакуумный усилитель не способен обеспечить необходимое усилие для остановки тюнинга автомобиля с большой мощностью.

    Чем больше диаметр вакуумного усилителя, тем меньше времени требуется водителю для остановки автомобиля. Штатный вакуумный усилитель LADA также может подвергаться тюнингу с целью уменьшения усилия на педали тормоза, этот эффект достигается за счет увеличения жесткости пружины или уменьшения хода пружины, прижимающей диафрагму вакуумного усилителя.

    Максимальный эффект от тормозной системы можно получить только выполнив ее в комплексе. Для лучшего торможения необходимо заменить вакуумный усилитель тормозов LADA, установить задние дисковые тормоза LADA, установить передние тормозные диски увеличенного размера, отрегулировать распределение тормозных усилий и ручник.

  • Трубки тормозные

    В этом разделе вы можете купить тормозные трубки на Лада 2101-2107.

    Шланги и трубки тормозные

    В каждой тормозной системе имеются тормозные шланги, многослойные гибкие трубки из особо прочных материалов. Прочность шлангов обусловлена ​​тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам.
    Тормозной шланг предназначен для передачи импульса на колесные тормозные цилиндры. При нажатии педали тормоза импульс давления передается через тормозные шланги на колесные цилиндры, которые, в свою очередь, сжимают тормозные колодки.
    При неисправности тормозных магистралей нарушается работа тормозной системы в целом, поэтому необходимо периодически проверять тормозные шланги, чтобы обезопасить себя в дороге:

    — Эластичность;

    — отсутствие трещин на поверхности;

    — надежность в соединениях;

    — состояние резьбы на трубках.

  • Комплекты для ремонта тормозов

    В этом разделе вы можете купить ремкомплекты тормозной системы Лада Нива 2101-2107.

    Ремкомплект тормозов

    Опора представляет собой основание, удерживающее и зажимающее тормозные колодки. Этот механизм в обязательном порядке необходимо периодически проверять на исправность. Надежная и качественно отремонтированная коляска – залог безопасности и правильного торможения транспортного средства. Если эта деталь повреждена, ее можно отремонтировать. В случаях, когда возможность восстановления опоры исключена, производится полная замена детали. Опору в случае неисправности можно реанимировать своими силами, а именно разобрать, почистить и заменить некоторые детали.

    В общем случае ремкомплект суппорта состоит из следующих позиций:

    — прижимные пружины башмаков;

    — штифты тормозных колодок;

    — шплинты;

    — пружины.

  • Аксессуары для тормозов

    В этом разделе вы можете купить аксессуары тормозные на Лада 2101-2107.

Товаров: 99.

Сортировать по:

Показаны 1-28 из 99 позиций

Активные фильтры

84,50 $

    Быстрый просмотр

    72,20 $

      Быстрый просмотр

      45,00 $

        Быстрый просмотр

        11 долларов США

          Быстрый просмотр

          13,99 $

            Быстрый просмотр

              Быстрый просмотр

              $12,00

                Быстрый просмотр

                $18,00

                  Быстрый просмотр

                  40,00 $

                    Быстрый просмотр

                    50 долларов США

                      Быстрый просмотр

                      62,00 $

                        Быстрый просмотр

                        45,00 $

                          Быстрый просмотр

                          84,50 $

                            Быстрый просмотр

                            15,60 $

                              Быстрый просмотр

                                Быстрый просмотр

                                  Быстрый просмотр

                                    Быстрый просмотр

                                    11 долларов США

                                      Быстрый просмотр

                                      60,00 $

                                        Быстрый просмотр

                                        50 долларов США

                                          Быстрый просмотр

                                          350,50 $

                                            Быстрый просмотр

                                            15,60 $

                                              Быстрый просмотр

                                                Быстрый просмотр

                                                  Быстрый просмотр

                                                    Быстрый просмотр

                                                    $23,00

                                                      Быстрый просмотр

                                                      $35,00

                                                        Быстрый просмотр

                                                        20,80 $

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Наверх

                                                          Тормоза – LADA NIVA AUTOTEILE

                                                          111 Продукт

                                                          Сортировка SortierenAusgewähltmeistverkauftAlphabetisch, A-ZAlphabetisch, Z-APreis, niedrig nach hochPreis, hoch nach niedrigDatum, alt zu neuDatum, neu zu alt

                                                          111 Produkte

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Ремкомплект / Комплект крепления тормозных колодок задних тормозов Лада 2101-2107 и Лада Нива 2121 Артикул: D346

                                                          4,50 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Ремкомплект сцепления: для Lada Niva 2121 до 2010 г. в. Номер продукта: D495

                                                          61,00 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Цилиндр сцепления, рабочий цилиндр 2101-07 Lada, Niva 4 x 4 / 2121, 2101-1602510-15 FENOX Номер продукта: D083

                                                          23,90 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Рычаг тормоза 4 шт. для задних тормозных колодок Лада 2101-07, Лада Нива Артикул: D164

                                                          €9,50

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Педаль Резинка педали сцепления или тормоза Лада 2101-2107, Лада Нива, 2101-1602048 Номер товара: D070

                                                          1,99 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Ремкомплект передних тормозов Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215 Код товара: D776

                                                          125,95 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Комплект передних тормозных шлангов: Медный диск, правый и левый Lada 2101-2107 Номер продукта: D1397

                                                          2,10 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Комплект из 4 хомутов тормозного шланга Lada Niva 2121, 21213, 21214 Номер продукта: D1393

                                                          7,00 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Пружина педали тормоза Lada 2101-07 Lada Niva 4×4, 2101-3504094 Номер товара: D1417

                                                          1,10 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Вентиляционный клапан/винт Суппорт М8 Лада 2101-2107 все модели Лада Нива, 2101-1602591 Номер продукта: D1321

                                                          1,30 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Вентиляционный клапан / винт Суппорт M10 Lada 2101-2107 все модели Lada Niva, 2101-1602591 Код товара: D1320

                                                          1,30 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Ремкомплект 50RP Лада Нива , комплект из 6 деталей умного усилителя тормозов на Лада Нива 2101-2107 НОВИНКА!!! Номер продукта: D1288

                                                          39,99 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Главный цилиндр сцепления Лада Нива 2101-2107 ,ВАЗ Оригинал 2101-1602610 Производитель: FENOX Номер продукта: D1287

                                                          €35,00

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Выключатель стоп-сигнала / Выключатель стоп-сигнала Lada Niva 1,7i, ТОЛЬКО после 2010 ГОДА Номер продукта: D045

                                                          13,90 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Главный тормозной цилиндр, тормозной цилиндр Лада Нива 4 х 4 (2121) 2101-3505009 Артикул: D1258

                                                          24,64 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Комплект из 4 хомутов тормозного шланга Lada Niva 2121, 21213, 21214 Номер продукта: D1236

                                                          6,85 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Кронштейн регулятора тормозов Лада Нива 2121, 21213, 21214 до 2010 г. в., 2121-3512126 Номер товара: D1231

                                                          4,50 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Тормозной шланг задний Лада Нива 1700i. Только после 2010, 2101, 2110-3506085 года выпуска Номер продукта: D926

                                                          13,99 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Регулятор тормозного давления Лада Нива 21214 после 2010 г.в., 21214-3512008-00 Номер товара: D1218

                                                          49,99 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром, Лада Нива 21214 с 2010 г.в., Нива «М» Номер продукта: D1211

                                                          169,99 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Ступица Лада Нива 21214 г.в. 2016, ГОРОДСКАЯ, 21214-3103015 Номер товара: D658

                                                          €53,50

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Schelle Befestigung Bremsflüssigkeitsbehälter Lada 2101-07, Niva 2121, 21011-3505120 Номер продукта: D209

                                                          3,99 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Жесткая трубка, линия от главного цилиндра сцепления к шлангу сцепления Lada Niva 2121, M12 Номер продукта: D568

                                                          8,00 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Кронштейн ремонтной пластины грязеуловителя на карданном валу передний правый Lada Niva Артикул: D181

                                                          10,00 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Кронштейн ремонтной пластины грязеуловителя на карданном валу передний левый Lada Niva Номер продукта: D180

                                                          10,00 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Новинка!!! Ручник Лада 2103-07, Нива, 2103-350801 Номер товара: D314

                                                          24,99 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          НОВИНКА!!! Комплект передних тормозных колодок Спорт на Лада Нива 21210-3501800-83 Артикул: D1169

                                                          19,85 €

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Бачок сцепления / бачок сцепления Лада 2101-07, 2101-1602560 Номер продукта: D1160

                                                          3,50 €

                                                          Продажи автомобилей упали в сентябре из-за кредитного кризиса.

                                                          Цена ВАЗ 2107.
                                                          • 1957 Chevy Bel Air — американская классика

                                                            Есть всего несколько классических автомобилей, которые сразу узнает практически каждый, и Chevy Bel Air 1957 года — один из них. От классических хвостовых плавников до закрытых фар эта модель является такой же американской иконой, как парады и яблочный пирог. Хотя термин Chevy ’57 стал использоваться в качестве универсальной фразы для этого модельного года, как если бы была только одна модель, на самом деле было несколько различных вариантов. Интересно, что ребята из Chevy хотели увидеть совершенно новый дизайн для 19-й модели.57 модельный год. Производственные проблемы и неудачи заставили их еще раз использовать дизайн модели 1955 года в качестве основы. Представьте, насколько мы были близки к тому, чтобы никогда не увидеть эту модель!




                                                          • Разница между классическими и винтажными автомобилями

                                                            Не всегда легко определить, считается ли автомобиль винтажным или классическим. Кажется, что определения все время меняются. Старинным автомобилем принято считать любой, выпущенный в 19с 19 по 1930 год. Тем не менее, классическая эра, похоже, перешла в винтажную, по крайней мере, по мнению некоторых экспертов. Это может затруднить их определение. Иногда просто недостаточно знать, что они разные. Если у вас старая машина и вам нужны факты, вы захотите сделать домашнее задание.




                                                          • Chevy Camaro 2010 года — возрождение американской легенды!

                                                            Chevy Camaro 2010 года выглядит как глоток свежего воздуха в автомобильной промышленности США. С ураганом огласки вокруг этой модели, не последней из которых была главная роль в блокбастере «Трансформеры», уровень волнения зашкаливает.




                                                          • Различия между «Мустангом 1964 с половиной» и «Мустангом» 1965 года

                                                            Со всей путаницей различий между «Мустангом 1964 с половиной» и моделью 1965 года бывает очень сложно идентифицировать их. Дело в том, что все Мустанги с самого начала производства 9 марта 1964 года используют в своем VIN идентификатор «5», обозначающий 1965 год. Технически «Мустанга 1964 года» не существует, однако коллекционеры и энтузиасты ссылаются на автомобили, построенные с 9 марта.го по 17 августа 1964 того же года как «1964 с половиной» Мустанги. Другой вариант — называть эти автомобили «началом 1965-х», а автомобили, построенные после указанного выше периода, — «концом 1965-х».




                                                          • В поисках классического автомобиля

                                                            Автолюбители знают, что автомобили мало чем отличаются от других предметов коллекционирования. Однако, когда дело доходит до классики, найти подходящую машину может быть сложно. Если вы ищете идеальный классический автомобиль для своей личной коллекции, будьте уверены, классические автомобили можно найти во многих местах. На самом деле, некоторые из лучших находок находятся ближе к дому, чем вы можете себе представить. Чтобы найти классический автомобиль, нужно больше, чем просто просмотреть газету. Большинство из них никогда даже не рекламируются таким образом. Проявите творческий подход и подумайте о том, чтобы проверить места, которые в противном случае вы бы упустили из виду.




                                                          • Материалы онлайн-курса безопасного вождения могут быть лучше, чем учебники для занятий в классе

                                                            Когда водитель получил нарушение правил дорожного движения, последнее, о чем он думает, это качество материала, который он будет изучать на одобренном штатом онлайн-курсе безопасного вождения. Обычно они просто хотят пройти школу дорожного движения как можно быстрее и проще, чтобы они могли продолжать свою жизнь и попытаться добиться отклонения этого штрафа.




                                                          • Что такое прибыльное создание списка адресов электронной почты?

                                                            Создание списка адресов электронной почты — это создание списка или набора адресов электронной почты людей, которые имеют схожие интересы в Интернете. Само по себе действие по созданию списка не создает жизнеспособного дохода, но когда действие по созданию списка используется стратегически, можно создать высокие доходы.




                                                          • Вы когда-нибудь меняли масло в старом жуке Vw?

                                                            Этот старый классический автомобиль 1964 года был темно-серого цвета с черной водительской дверью, и если вы хотели выключить отопление, вам нужно было залезть под машину и снять гибкий воздуховод, чтобы остановить приток, потому что органы управления внутри машины были сломаны.




                                                          • Как купить крысиную удочку для продажи за копейки на долларе

                                                            Для тех из вас, кто хочет попасть на рынок крысиных удочек, вот несколько надежных советов, которые помогут вам не перерасходовать деньги, пока вы все еще ищете идеальный проект крысиной удочки или уже построенный крысиная удочка купить. Первая ошибка, которую многие совершают, когда хотят купить крысиную удочку, заключается в поиске крысиных удочек для продажи. Что вам следует делать, так это определять марку, модель и год выпуска крысолова, который вы ищете ПЕРВЫМ, не имея при этом в поиске крысорода, хот-рода или классического автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *