Как менять колодки: Замена тормозных колодок. Инструкция по замене передних и задних колодок своими руками

Содержание

Как поменять тормозные колодки

Тормоза автомобиля относятся к системе активной безопасности водителя и пассажиров, поэтому к ним предъявляются особые требования. Например, тормозная жидкость не должна иметь в своём составе механических примесей, загрязнений или воды, поскольку срабатывание тормозных колодок в нагруженном режиме эксплуатации приводит к излишнему нагреву всей системы. При этом наличие влаги в рабочем теле может привести к её интенсивному испарению и образованию паровых пробок в тормозных трубопроводах и, как следствие, резкому падению эффективности работы тормозного механизма.

Когда необходимо поменять тормозные колодки

Поменять колодки можно с помощью специалиста в автосервисе или своими руками. Причём самостоятельное проведение работ несложная процедура, для выполнения которой понадобится:

  • домкрат;
  • колёсный ключ;
  • набор гаечных ключей, отвёртка;
  • козелок;
  • жидкость для резьбовых соединений (типа WD-40).

Показанием к замене тормозных элементов может быть их износ больше предельно допустимого (остаточная толщина накладки не должна быть меньше 3 мм), сколы на материале колодки, трещины и другие дефекты.

К тормозному барабану или диску предъявляются те же требования по износу, что и к колодкам, а именно: отсутствие сколов, борозд, трещин, прочих дефектов. Попутно диагностируется состояние тормозных шлангов, и при выявлении трещин или других повреждений, их следует заменить.

Замена задних тормозных колодок

Если нет подъёмника, автомобиль необходимо установить на твёрдой ровной поверхности и колесным ключом ослабить крепление болтов на задних колёсах. Поднять машину домкратом и заменить колодки. Чтобы не было путаницы во время сборки механизма, стоит его сфотографировать до начала работ с помощью подручных средств (телефона), что облегчит процесс монтажа деталей. Подробная информация, наглядно демонстрирующая этапы сервисного обслуживания тормозов, содержится в видео:

Замена передних тормозных колодок

После того, как автомобиль вывешен на подъёмнике и снято переднее колесо, можно менять колодки, но сначала необходимо диагностировать состояние механизма поэлементно. Проверка направляющих суппорта: плоскую отвёртку нужно вставить в зазор между колодкой и поршнем рабочего тормозного цилиндра и, используя её как рычаг, вдавить поршень в суппорт. Перед тем, как воздействовать на поршень, нужно понизить уровень тормозной жидкости в бачке, откачав её шприцем. Эта операция позволит предотвратить вытекание рабочего тела из бачка при отжимании поршня.

Смотреть тормозные колодки Carline в каталоге 

Проверяется свободный ход суппорта на направляющих, имитирующий отработку процесса торможения. После чего накидным ключом открутить нижнее крепление суппорта и, подняв его вверх, зафиксировать деталь в этом положении. После этого колодки можно свободно вынуть, но если с этим есть затруднение, то нужно плоской отвёрткой отжать колодку от диска, воспользовавшись ею как рычагом. Также снимаются направляющие колодок, которые необходимо очистить от пыли, грязи, ржавчины, поскольку любое загрязнение на их внутренней поверхности будет препятствовать свободному перемещению колодок, что отразится на эффективности работы тормозов. Посадочные места под направляющие также нужно очистить, а на сами скобы нанести смазку.

Важно. Необходимо использовать качественные расходные материалы, поскольку на рынке запчастей большой выбор колодок, в том числе и таких, которые сами стираются плохо, но приводят к усиленному износу тормозного диска.

После сборки тормозного механизма и установки колеса, необходимо педалью тормоза прокачать систему. Первые сто километров пробега машины после установки новых колодок, стоит эксплуатировать тормозную систему в щадящем режиме, не интенсивно. Это поможет колодкам равномерно притереться к диску и увеличит их срок эксплуатации до следующей замены.

Детальная информация об этапах работ содержится в видео:

Читать также:

ЛУЧШИЕ АНАЛОГИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: CARLINE

ТЕСТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI SOLARIS И KIA RIO

Замена тормозных колодок | Блог максимум.рф

Периодичность замены тормозных колодок зависит от условий эксплуатации автомобиля, для них нет точного регламента, как, например, для замены масла в двигателе. Рабочий предел тормозных колодок отличается у автомобилей с механической коробкой передач и автоматом. На механике колодки меняют каждые 30-50 тысяч, на автомате 25-30 тыс. Эксплуатация автомобиля на внедорожье приводит колодки в непригодное состояние гораздо быстрее.

Срок износа колодок зависит от:

  1. Качества дорог;
  2. Стиля вождения;
  3. Температурных условий.

Передние колодки изнашиваются быстрее задних, так как инерционная сила, которую гасят тормоза, больше приходится на переднюю часть автомобиля. Менять колодки нужно по парам, разная степень износа колодок на колёсах одной оси недопустима. Затягивание замены колодок грозит повреждением тормозных дисков и дорогим ремонтом.

Как узнать, что пора менять?

Обращайте внимание на поведение машины при торможении, наличие скрипов или посторонних шумов и проверяйте тормозную систему каждые 10 000 километров. С колодками не все в порядке, если:

  • Увеличивается тормозной путь автомобиля;
  • На дисках и колодах появляется металлическая стружка;
  • Слышен стук при резком торможении;
  • Появляется скрип при торможении.

Что будет, если вовремя не заменить тормозные колодки? Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить.

При визуальном осмотре дисков и колодок обратите внимание на:

  • Толщину колодки или тормозного диска. Если она меньше требуемого значения, пора менять: 
  • Трещина или расслоения на колодке;
  • Скол и царапины на колодке или накладке;
  • Неравномерный износ колодок;
  • Выступающий бортик на краю диска. Изначально его там нет, если появился — пришло время менять колодки.

Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить

Порядок замены тормозных колодок

  1. Снять колесо
  2. Снять суппорт (Важно не перекручивать трубку)
  3. Снять старые колодки и направляющие
  4. Очистить направляющие колодок
  5. Снять и очистить направляющие суппортов
  6. Cмазать термоустойчивой смазкой
  7. Вдавить обратно поршень суппорта
  8. Установить антискрипы и новые колодки
  9. Установить суппорта
  10. Установить колесо

После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации, то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.

Как поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что целью этой статьи является передача практического опыта, а не повторение текстов из учебников. Мы делимся своим и чужим опытом, а так же высказываем свое мнение.

Существует два способа как поменять тормозные колодки на УАЗ Патриот: правильный и лишь бы как. Сначала рассмотрим с нашей точки зрения правильный способ, а затем второй. Оба способа не противоречат стандартным инструкциям.

Как правильно поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот

0. Приобрести комплект передних колодок. Настоятельно рекомендуем сразу же приобрести четыре резинки для направляющих и два пыльника для цилиндра суппорта. Их стоимость символическая. Если они понадобятся, то затраты на поездку за ними окажутся больше, чем их стоимость. Так же понадобится смазка для высокой температуры. Качество этой смазки имеет существенное значение. На этом, при возможности, не экономьте. Тем более, что ее надо всего-то три пары горошин.

Откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости. При установке новых тормозных колодок уровень тормозной жидкости значительно увеличится, так как тормозные цилиндры будут возвращены в начальное положение. При этом количество жидкости может оказаться больше, чем объем бачка и излишки выпекут из него.

Некоторые крышки расширительных бачков не имеют отверстия. Если не открыть крышку, то бачок может лопнуть. Если в крышке нет дырки, то после замены колодок в нем надо оставить четверть пустого пространства для воздуха. Т.е. не заливайте бачок полностью, иначе он точно лопнет.

1. Открутить немного (сорвать) болты крепления колеса.
2. Повернуть колеса автомобиля в противоположную сторону от стороны, на которой меняются колодки для будущего удобства. На сервисе при использовании подъемника этого делать нет необходимости.

3. Поднять передок УАЗ Патриот домкратом так, чтобы колесо возвысилось над поверхностью земли на 2-3 см, не забыв поставить авто на ручной тормоз и подложить булыжники с обеих сторон одного из задних колес, чтобы оно, авто, не скатилось и не свалилось с домкрата. Или используйте подъемник на сервисе на удобной высоте.
4. Снять колесо. Положите колесо под порог автомобиля. Оно будет выполнять страховку на случай, если домкрат не удержит автомобиль по какой-либо причине. Например, ваш знакомый решит пошутить и что-нибудь сдвинет.
5. Открутить немного верхний болт направляющей суппорта но не вытаскивать его.
5. Открутить нижний болт направляющей суппорта
7. Поднять суппорт, оставив его держаться на верхнем направляющем болте

8. Оцените состояние тормозного шланга.
Если поверхность тормозного шланги потрескалась или повреждена, то его обязательно надо менять. Со шлангами не шутят! Если в один момент лопнет только один шланг, то у вас останется в работе второй контур тормозов.

Тормозные шланги не живут более 5 лет независимо от пробега. Не ждите, пока они сами себя отправят на свалку. Меняйте вовремя и сразу все, и спереди, и сзади.

Оцените на своем ли месте находится тормозной шланг. Иногда его что-то выталкивает из предназначенного места для крепления. Обычно это случается в руках некоторых мастеров. Иногда это камни, дрова и грязь.

7. Оцените состояние трубки АБС. Она должна быть целой и на своем месте.

7. Оцените состояние колодок (старых, которые еще вы не извлекли).

Если они стерты до металла, то вам возможно не повезло. Длительное движение на таких колодках обычно портит тормозной диск.

Если колодки стерты неравномерно, то скорее всего заржавели одна или обе направляющие суппорта. Менее вероятно, но, возможно при установке этих колодок не позаботились о том, чтобы очистить и смазать место их установки и очистить металлические края колодок от неровностей.

8. Оцените состояние тормозящей поверхности диска с обеих сторон. Если поверхность поцарапанная или не ровная, то, возможно, стоит его заменить. Если вы в дороге и у вас нет возможности менять тормозные диски, то просто поменяйте колодки. Когда приедете на «базу», там решите проблему.

Оцените толщину тормозного диска, так как изнашиваются не только колодки, но и диски. Особенно быстро изнашиваются тормозные диски, если устанавливаются неправильные тормозные колодки. Некоторые производители делают тормозные колодки тверже, чем положено. Такие колодки обычно создают издают визг при торможении. Минимальная толщина тормозного диска — 20.4 мм.

9. Оцените состояние пыльников на тормозных цилиндрах. Если их положение не нормальное или они имеют повреждения, то вам повезло, если вы выполнили начальный пункт этой инструкции — приобрели их заранее. Если они целые но не на месте, то спросите у Всевышнего, кто последний раз менял вам колодки.

10. Снимите пыльник суппорта. Оцените состояние поверхности тормозного цилиндра, который при полностью стертых колодках выдвигается из поршня на максимальное расстояние.

Очистите поверхность цилиндра до блеска. Не используйте абразивные инструменты. Чистите только тряпками и керосином. Если на нем ржавчина, то используйте преобразователь ржавчины, который надо смыть водой. Протрите насухо поверхность цилиндра.

Очистите внешнюю поверхность цилиндра, ту, которая давит на тормозные колодки. Скорее всего это круг, а не поверхность. Ее надо очистить ножом и зашкурить мелкой наждачкой.

Смажьте глянцевую и внешнюю поверхность цилиндра тормозной пастой.

Наденьте пыльник цилиндра. Как он должен быть установлен кажется очевидным. Если вы не уверенны в качестве старого пыльника, то используйте новый. Не экономьте на спичках.

10. Очистите внешнюю сторону (ребро) тормозного диска от ржавчины, прокручивая его. Это ни на что не влияет, но зачем вам мусор в тормозах.

10. Извлеките старые тормозные колодки.

Теперь вам предстоит вернуть цилиндр в поршень в начальное положение, чтобы можно было установить новые колодки. Для этого используйте старые колодки. Вставьте колодки в скобу так, как они были вставлены во время работы. При этом скоба находится в поднятом положении над тормозным диском. Конечно они там не вставятся, потому что их нечему держать. Поэтому придерживайте их сами. При этом, одновременно вставьте между колодок подходящий инструмент, например  монтировку, и раздвигайте колодки, поворачивая монтировку. Поршень должен начать уходить обратно в цилиндр. Полностью верните цилиндр в поршень.

Обратите внимание как цилиндр идет. Если плавно без заедания — то все в норме. Если нет, то придется его менять. Если вы в дороге, то можно доехать до базы. Полагайтесь на свои способности чтобы понять, на сколько плохо этому суппорту и стоит ли с ним иметь дело дальше. Т.е. если он вернулся без особого сопротивления, то все отлично.

Конечно же, нигде не должно быть ни капли тормозной жидкости.

Теперь следует подготовить место для установки колодок.

Очистите скобы и место установки колодок от грязи и ржавчины.

Оптималистам (от слова совершенство) рекомендуем скобы не только очистить от ржавчины, но так же покрасить в цвет кузова или в цвет на ваш вкус. Это место бросается в глаза. Не красиво, если оно ржавое. Вы же уважаете себя, вы же патриот своего Патриота! Красить лучше кисточкой. Если баллончиком, то так, чтобы краска не попала на тормозной диск.

Проверьте края тормозных колодок в тех местах, где они будут соприкасаться с суппортом. Они должны быть ровными и гладкими. Используйте напильник и наждачку, если потребуется. Наждачку в любом случае примените.

Перед установкой колодок обязательно необходимо смазать те места, где колодка будет соприкасаться железом, кроме тормозного диска. Внешнюю сторону тормозного цилиндра мы уже смазали. Смазываем место установки колодок и края соответствующие стороны колодок.

Смазываем высокотемпературной смазкой! Смазываем смазкой, которая именно для этого предназначена!

НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ТОРМОЗНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ КОЛОДОК!

При смазывании следует учитывать, что излишки смазки при нагревании могут попасть на тормозной диск. Поэтому не мажьте лишнего.

Очистите датчик числа оборотов ABS и смажьте его термостойкой смазкой.

Установите тормозные колодки на рабочее место. Важно правильно сориентировать прижимную пластину: она несимметрична, есть вероятность поставить ее наоборот. Длинная сторона основания должна быть обращена к оси авто.

Всегда при замене тормозных дисков смазывайте направляющие скобы. Не рассчитывайте, что их смазывали до этого или смажут потом. Потом будет дороже.

На данный момент у вас откручена нижняя направляющая скоба. Извлеките ее вместе с пыльником.

Оцените целостность и форму резинового пыльника. А лучше всегда менять на новый, если позволяет бюджет. Не факт, что новый окажется лучше старого. Но предполагаем, что новый все-таки качественный.

Оцените поверхность направляющей скобы. Если поверхность не смазана обильно(!) по всей длине, то это не норма. Иногда направляющие просто закисают и вытащить их не всегда просто. Это обычное явление, если колодки меняют по второму способу. Но это совсем плохо.

Смажьте обильно поверхность направляющей скобы специальной смазкой направляющих суппортов и, вставив ее в рабочее отверстие несколько раз, добейтесь качественной смазки и внутренней поверхности.

Установите суппорт на рабочее место, как если бы вы заканчивали работу.

Смажьте резьбу направляющего болта специальной резьбовой смазкой.

Установить нижнюю направляющую скобу и прикрутите не затягивая.

Открутите полностью верхнюю направляющую скобу, проверьте ее и пыльник и смажьте как и нижнюю. Для этого поднимите суппорт вверх. Суппорт при этом закреплен на нижней направляющей. Никогда не вывешивайте суппорт на тормозной шланг!

Установить верхнюю направляющую скобу и прикрутите не затягивая.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Посмотрите, весе ли в норме.

Проверьте визуально, все ли вы сделали правильно.

Затяните верхнюю и нижнюю направляющие скобы.

Установите колесо.

В том же порядке замените колодки на другой стороне.

Не забудьте закрыть бачок с тормозной жидкостью после замены колодок.

Обязательно проверьте состояние педали тормоза. При необходимости подтяните ее крепление и крепление кнопки сигнала тормоза. Обязательно смажьте место крепления педали и движущиеся и трущиеся части. Проверьте, нет ли щели в моторный отсек между направляющей к усилителю тормозов и кузовом.

Обязательно визуально проверьте целостность и состояние шланга к усилителю тормозов. Очистите и смажьте место его подключения к усилителю. Добейтесь его надежной установки на своем месте.

Как лишь бы как поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот
Сделайте тоже, что в предыдущем способе, но:
— ничего не смазывайте
— ничего не оценивайте
— ничего не проверяйте.
Короче, разобрал и собрал. Хотя бы тормозной шланг не перекручивайте, когда вывешиваете суппорт на нем!

Каков результат правильной замены тормозных колодок на УАЗ Патриот
Вы сразу почувствуете разницу! Нога так плавно и приятно нажимает на педаль тормоза! Хочется тоже самое сделать со сцеплением и газом. Сделаем, но в дугой статье.

Внимание! Качество применяемых смазок имеет существенное значение. Мы заказывает дорогие профессиональные смазки, которых нет в розничных магазинах. Их оптовая цена обычно в 4-5 раз дороже тех, что продаются в магазинах автозапчасти. Но результат себя окупает. Там надо то, три пары горошин. Мы используем два типа смазок при замене колодок: резьбовую смазку и смазку для направляющих суппорта и тыльных и торцевых поверхностей тормозных колодок.

Соблюдение технологии при проведении работ и качественные материалы позволяют нам обеспечить качественный результат.

Решение сопутствующих задач.
— Перед откручивание колеса на поднятом автомобиле проверьте люфт ступичных подшипников. Если люфт есть, то вы сможете отрегулировать подшипники ступиц.
— Проверьте, достаточно ли легко прокручивается колесо.
— Оцените состояние амортизаторов. Мокрые (потекшие) амортизаторы — явный признак их неисправности или скорого окончания их службы.
— Визуально проверьте целостность листов рессор.
— Визуально проверьте целостность подкрылков.
— Сделайте шприцевание шкворней специальной смазкой. +5 минут, если инструмент под рукой.
— Проверьте резиновые пыльники на головках для прокачки тормозов и шкворней. Смажьте под ними.
— Если вы следите за своим Патриотом, то обратите внимание на наличие ржавчины в каких-либо местах и удалите ее. При необходимости, подкрасьте краской по ржавчине. Обычно это место крепления амортизатора и сами рессоры. Чтобы рессоры не ржавели, они должны быть смазаны.
— Проверьте брызговики
— Прикладывая усилия к колесу проверьте состояние шарового соединения рулевой тяги.

Как заменить передние тормозные колодки своими руками

Тормозные колодки – важнейший рабочий компонент тормозной системы, работающий в постоянных экстремальных нагрузках.  При торможении автомобиля, передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, потому что принимают на себя импульс силы движения автомобиля. Поэтому передние колодки приходится менять чаще, чем задние, примерно в 3 раза. Самостоятельно произвести замену тормозных колодок в домашних условиях под силу каждому, будь то передние дисковые или задние барабанные тормоза, а также, позволит сэкономить денежные средства.

Технология замены колодок в дисковых тормозах на всех моделях практически идентична, правда, на некоторых автомобилях имеет свои нюансы и зависит от устройства и типа тормозного механизма. Конструктивно, тормозная колодка представляет собой металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая соприкасается с тормозным диском. Во время работы, поршень тормозного цилиндра давит на колодку, вызывая трение между фрикционной накладкой и тормозным диском, заставляя автомобиль замедлятся.

Поменять передние тормозные колодки не составит большого труда и под силу даже начинающему автолюбителю, не имеющего подобного опыта. Главное, соблюдать правила техники безопасности и рекомендации, приведенные ниже, а также иметь минимальный набор инструментов.

Когда менять тормозные колодки

Затягивать с обслуживанием тормозной системы не стоит. Тормозные колодки постепенно и неизбежно изнашиваются, и несвоевременная их замена может стоить жизни вам и окружающих. Чтобы узнать, что пришло время поменять колодки, существует несколько способов.

Современные дисковые тормоза оснащаются датчиками и индикаторами износа, которые прикреплены к колодке. Датчики бывают электронные и механические. По сути, это кусок металла, который по мере износа колодки, начинает контактировать с тормозным диском и издавать громкий скрежет (писк) или включит индикатор стояночного тормоза на приборной панели (электронный). Подобный скрежет во время торможения, да и вообще любой посторонний сильный звук, служит сигналом для осмотра тормозной системы автомобиля.

На некоторых моделях индикатор стояночного тормоза загорается, когда уровень в бачке с тормозной жидкостью падает. Это может свидетельствовать о том, что тормозные колодки стерты до критического уровня и подлежат замене.

Также, можно снять колесо и визуально определить степень износа тормозных колодок. Минимально допустимая толщина фрикционной накладки – 1,5 мм. Если на поверхности накладки имеются глубокие борозды и сколы, или замасленность, то такие колодки необходимо заменить. Иногда, производители тормозных колодок указывают информацию по сроку эксплуатации фрикционных накладок. Рекомендации по частоте замены тормозных колодок можно посмотреть в мануале по эксплуатации автомобиля определенной марки.

Симптомы износа тормозных колодок

К признакам износа тормозных колодок можно отнести:

  • увеличение тормозного пути
  • удары и вибрации при резком нажатии на педаль тормоза
  • скрипы и свист во время торможения
  • странное и неадекватное поведение тормозной системы
  • металлические пыль и стружка на тормозных колодках и других элементах.

Средний ресурс работы тормозных колодок составляет: для автомобилей с механической коробкой передач – 30-50 тыс. км., с автоматической коробкой передач – 25-30 тыс. км., для электромобилей и гибридов – до 100 тыс. км. Но реальный ресурс работы может значительно отличаться от нормативных, и зависит от: манеры езды, состояния дорог, качества деталей, климатических условий и от того, насколько качественна была произведена предыдущая замена колодок.

Необходимый инструмент

Чтобы заменить передние тормозные колодки потребуются:

  • перчатки
  • домкрат (для поднятия автомобиля)
  • баллонный ключ (чтобы открутить гайки крепления колеса)
  • отвертка (для снятия колодок)
  • гаечный ключ (в зависимости от модели может понадобится на 12,13,14 или 17)
  • струбцина (для вдавливания поршня в тормозной цилиндр)
  • противооткатное устройство (ставится под заднее колесо, спереди и сзади, чтобы машина не катилась)
  • подъемная опора или бревно (в помощь домкрату, т.к. машина может соскочить с него)
  • графитная смазка и WD-40
  • новые тормозные колодки.

Также, в зависимости от модели автомобиля, может потребоваться молоток и плоскогубцы.

Порядок замены

1. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, для этого:

  • выставляем автомобиль на ровную поверхность
  • включаем стояночный тормоз и ставим машину на передачу
  • ставим противооткатное устройство (или кирпичи) под противоположное задние колесо, чтобы машина не покатилась
  • срываем гайки (или болты) крепления колеса
  • ставим домкрат и поднимем автомобиль, до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться
  • подставляем подъемную опору или бревно под машину. Не полагайтесь только на домкрат!
  • откручиваем гайки (или болты) и снимаем колесо.

2. Снимаем тормозные колодки:

  • откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью (для того чтобы было проще вдавить поршень в тормозной цилиндр)
  • выкручиваем колесо в сторону, где производится замена колодок
  • отверткой немного отводим колодки от диска, ослабляя давление поршня (это позволит поднять кожух суппорта и легко вынуть колодки)
  • если имеется датчик износа, то аккуратно снимаем его
  • определяем тот болт, который при откручивании позволит откинуть корпус суппорта, не задевая тормозной шланг (как правило, это нижний болт) и откручиваем его. Используйте WD-40, если болт не откручивается

  • откидываем корпус суппорта, получая доступ к колодкам (если это не удается сделать, то придется открутить второй болт)

  • аккуратно вынимаем тормозные колодки, при этом запоминаем как крепилась каждая колодка (если не полагаетесь на память, можно сделать несколько снимков).

Теперь вы можете внимательно посмотреть на степень износа тормозных колодок. Если тормозные колодки изношены неравномерно, то это может свидетельствовать о заедании суппорта при движении по направляющим втулка. Это происходит из-за пыльников, которые необходимо заменить и хорошо смазать графитной смазкой. Произведите визуальный осмотр состояния тормозного диска и тормозного шланга на предмет повреждений. Нельзя надавливать на педаль тормоза при снятом суппорте, это приведет к выпадению поршня из цилиндра и утечке тормозной жидкости.

3. Устанавливаем новые тормозные колодки:

  • смазываем поршень тормозного цилиндра (не допускается попадание смазки на рабочую поверхность тормозных колодок!)
  • вдавливаем поршень суппорта внутрь барабана до упора, используя струбцину (в некоторых моделях достаточно повернуть поршень, чтобы он зашел в барабан). При этом, уровень тормозной жидкости будет подниматься, и необходимо откачать излишки

  • устанавливаем тормозные колодки, датчик износа (если он имеется) и демпферные жестяные накладки

  • устанавливаем суппорт на место и прикручиваем болты

  • ставим колесо на место и опускаем машину
  • при необходимости доливаем тормозную жидкость до уровня.

После замены колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы пропал провал педали и колодки подвелись к тормозным дискам. Если педаль стала сильно мягкой, то необходимо прокачать тормоза. Убедившись, что все нормально, нужно проверить как тормозит автомобиль при движении. Во время торможения автомобиль не должно уводить в сторону. Не должно быть ни каких стуков, вибраций и посторонних шумов.

Советы по замене тормозных колодок

  • тормозные элементы нагреваются при эксплуатации автомобиля, поэтому, прежде чем приступать к работе, дайте конструкции остудится или используйте перчатки
  • обращайте внимание на тормозные диски, т.к. в случае их деформации новые тормозные колодки не будут эффективно работать, могут появится шумы и вибрации
  • замену колодок необходимо производить на обоих колесах одной оси
  • не откручивайте тормозной шланг от суппорта, иначе в тормозную систему попадет воздух
  • нельзя менять колодки между левым и правым колесом, а также внутреннюю и внешнюю, т.к. это приведет к неравномерному торможению.

Аналогично меняются и задние тормозные колодки, но только если они дисковые. Замена задних барабанных тормозных колодок производится несколько иначе.

Видео замены передних тормозных колодок

Как произвести замену тормозных колодок своими руками в домашних условиях показано в этом видео, на примере автомобиля Дэу Матиз:

А как правильно заменить тормозные колодки, соблюдая все нюансы и тонкости, расскажет опытный автомеханик в этом видео:

 

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Удачи на дорогах!

Как заменить колодки в автомобиле

Вовремя обратить внимание

Каждый водитель отлично знает, что в обеспечении безопасного движения в транспортном средстве важнейшую роль играет тормозная система. Соответственно, все ее элементы должны всегда быть исправными, ведь в процессе эксплуатации автомобиля они подвержены постоянным нагрузкам.

Такие элементы системы, как тормозные колодки, постоянно подвержены повышенному трению. К ним это относится даже в большей степени, чем к тормозным дискам, ведь они изготовлены не из металла, а из композитных износостойких материалов. В любом случае каждый водитель когда-либо сталкивался с неприятными посторонними звуками в момент торможения, делая для себя вывод, что замена тормозных колодок — хоть и несложная, но ответственная и безотлагательная процедура, а производить ее стоит своевременно.

Замена колодок

Нет однозначного мнения, какие колодки сильнее подвержены износу — передние или задние. Одни считают, что задние, так как на них попадает вся пыль и грязь, отбрасываемая передними колесами. Вторые считают, что передние, и это в достаточной мере справедливо. Из-за особенности строения тормозной системы после нажатия на соответствующую педаль первыми схватываются передние колодки. Соответственно, основную нагрузку испытывают именно они, из-за чего происходит эффект повышенного истирания трущихся поверхностей. Третьи не менее справедливо полагают, что передние и задние колодки надо менять одновременно с целью равномерного схватывания тормозных дисков всех четырех колес.

Как это сделать

Каждый водитель решает сам, как поменять тормозные колодки. Процедура достаточно несложная как для опытных водителей или мастеров-ремонтников на станции технического обслуживания, так и для любого начинающего владельца автомобиля. Не требуется особых навыков и специального оборудования, и даже специального инструмента, а нужно просто следовать некоторым рекомендациям.

Конечно, в автомастерской, где есть подъемник и пневматический гайковерт, на весь процесс потребуется гораздо меньше времени, но, соответственно, и больше денег. Если вы приняли решение провести замену самостоятельно, запаситесь терпением, по возможности, гаражом, если погодные условия не слишком комфортные, и запасом времени.

  • Используя штатный автомобильный домкрат и какую-либо дополнительную подпорку, сделайте вывешивание колеса, предварительно сорвав крепежные болты. В подвешенном состоянии болты сорвать практически невозможно, да и сама процедура срыва на весу чревата тем, что авто упадет с домкрата, повредив при этом либо порог, либо колесную арку или крыло.
  • Снимите колесо со ступицы. Далеко убирать его не стоит, можно даже положить его в район домкрата или использовать его как дополнительную подпорку.
  • С помощью отвертки разведите колодки с обеих сторон до такого состояния, при котором тормозной поршень придет в начальное положение.
  • Открутите болт крепления тормозного суппорта к направляющим втулкам. Если болт не поддается, не стоит применять дополнительное усилие для его срыва. Воспользуйтесь любой смазкой или аэрозолем, например, WD-40. Через 10 минут вы открутите болт без проблем.
  • Тормозной суппорт имеет два болта, скрепляющих его со скобой. Определите тот болт, который при откручивании даст возможность откинуть корпус и скобу в сторону, не задевая при этом тормозной шланг. Открутите его.
  • Откинув корпус суппорта и скобу в сторону, вы сможете извлечь тормозные колодки. Теперь вы можете визуально определить степень их износа.
  • Если фрикционный материал на обеих колодках изношен равномерно, необходимо их заменить, проделав все операции в обратном порядке.
  • Если фрикционный материал изношен на одной из колодок больше, чем на другой, следует обратить внимание на пыльники направляющих втулок. Причина такого износа именно в пыльниках, ведь из-за них происходит заедание при движении суппорта по втулкам. Следует немедленно заменить их, не забывая заложить рекомендованную смазку с содержанием графита.
  • Важно! Установите демпферные жестяные прокладки в исходное положение.
  • Все ранее проделанные операции произведите в обратном порядке, установите колесо, снимите автомобиль с подпорки или домкрата.
  • Важно! Не забудьте затянуть болты крепления колеса.
  • Проделайте те же манипуляции с остальными колесами.

После замены тормозных колодок, даже если проведена замена только передних или только задних, необходимо многократное нажатие на педаль тормоза. Такое нажатие используется для устранения зазоров между колодками, поршнем суппорта и тормозным диском. В автомобилях с дисковой системой рекомендуется по часовой стрелке ввернуть поршень в тормозной суппорт с помощью ключа.

На видео — замена колодок у Рено Логан:

Кроме того, опытные водители рекомендуют после замены тормозных колодок осуществить «горячее торможение». Одновременно это дает возможность оценить качество работы, выгнать из системы воздух и проверить качество колодок на предмет «визга и скрипа».

Если вы сомневаетесь в корректной работе тормозной системы, обратите внимание на правильность выполнения работ по замене. Если все сделано правильно, под суппортами не должно быть подтеков тормозной жидкости, нет подклинивания при торможении. При этом стоит обратить внимание и на основу всей системы — головной тормозной цилиндр и отводящие патрубки, но эту работу необходимо проводить на станции техобслуживания.

Видео замены передних тормозных колодок у Лады:

Не следует забывать

Хотелось бы отметить несколько моментов, на которые следует обратить внимание при выборе тормозных колодок.

  • Следуйте рекомендациям производителя автомобиля. На рынке сегодня можно найти множество предложений. Не стоит экономить 20–30 долларов, покупая «аналог». Есть риск, что после замены вы услышите «писк», который будет вас преследовать весь срок эксплуатации. Если по какой-то причине вы решите их вернуть, последует категорический отказ.
  • Покупая фирменные тормозные колодки, вы получаете комплект всего необходимого, включая пластины «антискрип», скобы и прочее.
  • Пробег автомобиля после замены изношенных тормозных колодок может быть более 40 000 км в случае фирменного продукта, и не более 10 000 км в случае аналога.
  • Обращайте внимание на состояние старых тормозных колодок при их замене. Помните, что если износ двух колодок на одном колесе неравномерный, следует произвести замену пыльников на втулках.
  • Обращайте внимание на состояние тормозных дисков. В случае деформации диска даже новые тормозные колодки не будут работать эффективно, к тому же вас будет преследовать посторонний шум.

Как заменить колодки, где и какие купить, на что обращать внимание, что сделать дополнительно, решать вам. Если информация из этой статьи окажется полезной кому-либо из автолюбителей, значит, время, ушедшее на ее написание, потрачено с пользой.

Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

​Как поменять колодки МАЗ?

В нашем блоге мы размещаем ответы на вопросы читателей о ремонте и устройстве агрегатов грузовиков МАЗ. Сегодня расскажем, как поменять колодки МАЗ, измерить уровень охлаждающей жидкости и как выбрать оптимальный вариант колес МАЗ.

Не забывайте, что в нашем каталоге – самый большой ассортимент запчастей МАЗ в России.

Замена колодок МАЗ – особенности монтажа

При снятии ступицы МАЗ для замены колодок бортовую передачу разбирать не нужно.

Достаточно открутить корону и снять барабан, а для дисковых колес процедура будет еще проще.

Открутить крышку, демонтировать полуось с сателлитами и раскрутить гайки ступицы возможно без снятия корпуса сателлитов.

Не забывайте, что лучше брать новые колодки МАЗ.

Для снятия и установки ступицы МАЗ в сборе можно сделать специальный ключ из трубы-сотки.

С откручиванием барабана могут возникнуть проблемы, корона тоже иногда снимается с посадочного места с затруднениями. Очень важно регулярно проверять степень затяжки короны.

Снятие вместе с бортовой – достаточно удобный вариант, поскольку сразу же можно поменять сальники, а также проверить наличие всех упоров полуосей.

Не помешает проверить подшипники и втулки. С другой стороны, ступицу удобнее ставить отдельно от барабана.

Как контролировать объем охлаждающей жидкости в автомобилях МАЗ?

Для контроля уровня тосола в автотехнике МАЗ не предусмотрены приспособления вроде щупа. Однако перелив жидкости чреват засорением кулера, поэтому уровень следует обязательно контролировать.

Сделать это проще, если бачок хорошо виден.

Тосол следует заливать из-под облицовки. Можно вынести расширительный бачок за кабину, установить емкость из пластика.

При этом важно, чтобы емкость по уровню находилась выше печки.

Какие колеса лучше поставить на МАЗ?

Запомните, что на один мост нельзя устанавливать резину разной высоты, со временем это приведет к поломке редуктора.

Если на машине уже стоит резина разной высоты, стоит заменить ее.

Приобретение комплекта колес МАЗ обходится недешево, но ремонт среднего редуктора будет стоить значительно дороже.

Более мягкую резину следует ставить на средний мост МАЗ. Как правило, здесь нагрузка ниже.

Правда, при балансирной подвеске нагрузка на мосты будет примерно одинаковой.

Как шаг за шагом заменить тормозные колодки

MarkSwallow / Getty Images

За новые тормоза не нужно платить ремонтной мастерской большие деньги. У большинства автомобилей есть тормозные колодки, которые легко заменить. Используя простые инструменты и немного времени, вы можете сэкономить сотни долларов, сделав это самостоятельно. Следуйте этим простым шагам, и вы сможете самостоятельно заменить тормозные колодки дома.

Что вам понадобится:

    Гаечный ключ
  • хомут
  • Ключ рожковый / разводной (в зависимости от автомобиля)
  • Шестигранные ключи (в зависимости от вашего автомобиля)
  • молоток
  • эластичный шнур малый

Препарат

Прежде чем снимать старые тормозные колодки, убедитесь, что у вас все готово.Самое главное, убедитесь, что безопасность стоит на первом месте. Вы будете снимать колесо, поэтому ваш автомобиль должен быть приподнят и надежно закреплен на домкратах. Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, сломайте проушины. Гораздо проще и безопаснее сломать проушины, когда колесо стоит на земле.

Никогда не работайте с автомобилем, который поддерживается только домкратом! Если вы не позеленеете и ваша одежда не разорвется на части, когда вы рассердитесь, никакая часть вашего человека не сможет удержать машину в воздухе, если домкрат соскользнет.

Возможно, вам придется заменить тормозные диски, в зависимости от степени их износа.

Снимите колесо

При снятом колесе можно увидеть тормозной диск и тормозной суппорт. Мэтт Райт

Вы сломали проушины, когда машина все еще стояла на земле, поэтому их будет довольно легко удалить. Снимите их снизу вверх, оставив гайку верхнего выступа снимать последней. Это удерживает колесо на одном месте, пока вы снимаете проушины, и упрощает безопасную фиксацию колеса после снятия последней гайки.Заменить тормозные колодки при включенном колесе нельзя.

Если вы удалили выступы и все равно не можете снять колесо, попробуйте этот трюк с застрявшим колесом.

Открутите суппорт

Снимите два болта, которые удерживают тормозной суппорт. Мэтт Райт

На большинстве автомобилей следующий шаг — снять тормозной суппорт, чтобы тормозные колодки выскользнули через верх. На некоторых автомобилях колодки выходят без снятия суппорта, но это не обычное явление. Вы увидите тормозной суппорт в положении на 12 часов чуть выше болтов, в верхней части тормозного диска.

На задней стороне суппорта вы найдете по болту с обеих сторон. Это будет либо болт с шестигранной головкой, либо болт с внутренним шестигранником. Снимите эти два болта и отложите их в сторону.

Удерживая штангенциркуль сверху, потяните вверх, поворачивая его, чтобы ослабить. Если он упрямый, дайте ему несколько ударов ( постукивает , а не Хэнк Аарон махает) вверх, чтобы ослабить его. Потяните его вверх и немного в сторону, стараясь не оказывать никакого давления на тормозную магистраль (черный шланг, который все еще подключен).

Если есть место, где можно безопасно установить суппорт, сделайте это.Если нет, вам нужно взять тросик и повесить на что-нибудь суппорт. Винтовая пружина — хорошее место. Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали, так как это может привести к повреждению и поломке тормозов.

Снимите старые тормозные колодки

Старые тормозные колодки выскользнут.

Мэтт Райт

Прежде чем вытащить старые тормозные колодки, посмотрите, как все установлено. Если вокруг тормозных колодок есть небольшие металлические зажимы, обратите внимание на их расположение, чтобы вы могли сделать это правильно, когда собираете все вместе.А еще лучше сфотографировать всю сборку в цифровом виде.

Когда тормозной суппорт не мешает, тормозные колодки должны выскользнуть наружу. Однако вам может потребоваться вытащить их легким ударом молотка, чтобы ослабить их. Если в вашей машине есть маленькие металлические выступы, удерживающие тормозные колодки, отложите их в сторону, потому что они вам понадобятся позже. Вставьте новые прокладки в прорези вместе со всеми снятыми металлическими зажимами.

Пока вы здесь, рекомендуется проверить тормозные диски.

Теперь вставьте новые колодки на место, убедившись, что вы не забыли какие-либо металлические удерживающие зажимы, которые вы сняли ранее.

Сжатие тормозного поршня

Медленно сожмите тормозной поршень.

Мэтт Райт

По мере износа тормозных колодок суппорт саморегулируется, поэтому тормоза будут надежными на протяжении всего срока службы колодок. Если вы посмотрите на внутреннюю часть суппорта, вы увидите круглый поршень. Это то, что давит на тормозные колодки сзади. Проблема в том, что поршень приспособился к вашим изношенным колодкам. Пытаться обойти новые колодки — все равно что припарковать Cadillac в Нью-Йорке.Вы можете это сделать, но уровень урона будет высоким. Вместо того, чтобы разрушать новые колодки, верните поршень в исходную точку.

Возьмите струбцину и поместите конец с винтом на поршень. Поместите другой конец зажима на заднюю часть суппорта в сборе. Теперь медленно затягивайте зажим до тех пор, пока поршень не войдет достаточно глубоко, чтобы вы могли легко шлепнуть узел суппорта на новые колодки.

Установите на место тормозной суппорт

Ваши новые тормозные колодки готовы к остановке !.

Мэтт Райт

Со сжатым поршнем вы сможете легко надевать суппорт на новые колодки. Установив суппорт на место, замените снятые болты и затяните их. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что давление в тормозной системе хорошее. Первый или два насоса будут мягкими, поскольку поршень найдет свою новую точку отсчета на задней части колодки.

Поставьте колесо обратно, обязательно затянув все болты. Теперь еще раз проверьте болты проушин.

Готово! Хорошо, правда?

Как заменить тормозные колодки

После нескольких миль по районам Стратхэм, Портсмут и Эксетер ваши тормозные колодки могут износиться. Не волнуйтесь — это совершенно нормально! Однако это означает, что пора как можно скорее заменить тормозные колодки.

Хотя для этого процесса требуется несколько инструментов и некоторый опыт работы с автомобилем, при необходимости вы можете сделать это прямо дома.Таким образом, наши специалисты BMW of Stratham здесь, чтобы показать вам, как заменить тормозные колодки. Ниже вы найдете более подробную информацию о том, как заменить тормозные колодки в вашем автомобиле, чтобы вы могли быть в безопасности на дорогах. Перейдите к , чтобы записаться на прием в режиме онлайн прямо здесь.

Как заменить тормоза за 5 шагов

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и, возможно, друг, который вам поможет:

  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Инструмент тормозной
  • Колодки тормозные новые
  • Смазка тормозная
  • Торцевой ключ
  • Шина утюг

Когда у вас все это будет, следуйте инструкциям ниже, и вы сразу же получите новые тормозные колодки.

Шаг 1. Поднимите автомобиль

Чтобы добраться до места, где расположены тормозные колодки, необходимо снять шины. Для этого ослабьте гайки на колесах с помощью утюга для шин, затем поместите домкрат под автомобиль, чтобы поднять его. Затем возьмите опоры домкрата и поместите их под твердую точку в раме, опустите автомобиль, чтобы безопасно сесть на них, затем снимите домкрат.

Шаг 2: Снимите старые тормозные колодки

Когда у вас не будет шин, вы увидите свои тормозные диски, суппорты и колодки.Поскольку суппорты служат зажимом для ваших колодок, вам нужно будет снять их, чтобы добраться до детали, которую вы хотите заменить.

С помощью торцового ключа открутите болты суппорта, затем снимите суппорт с узла. Они по-прежнему будут прикреплены, поэтому убедитесь, что они установлены ровно и не подвешиваются за тормозные стропы. Затем вы можете снять колодки со своих тормозов вместе со всеми старыми зажимами, которые вам больше не нужны.

Шаг 3: Установите новые тормозные колодки

Перед установкой новых колодок их необходимо смазать тормозной смазкой.Наносите его только на тыльную сторону подушечек; будьте осторожны, чтобы они не попали на переднюю часть колодок или на роторы, так как они работают за счет трения.

Затем возьмите тормозные колодки и поместите их на то место, где вы вынули старые. Закрепите их на месте, убедившись, что они прямые и расположены правильно.

Шаг 4. Замена суппортов

После установки новых колодок пора переустановить тормозной суппорт в сборе. Имейте в виду, что, поскольку этот компонент приспособился к вашим предыдущим, более изношенным тормозным колодкам, вам нужно будет изменить его размер, чтобы приспособить к новым, с помощью тормозного инструмента.

Сделайте это, поместив штангенциркуль в большой круглый поршень, а затем поместив пластиковую деталь инструмента напротив противоположной стороны системы. Поверните ручку тормозного инструмента, чтобы отрегулировать размер, пока он полностью не втянется, а затем установите размер, чтобы он соответствовал новым колодкам.

Шаг 5. Тест-драйв

После замены шин и опускания автомобиля пора проверить новые тормозные колодки в действии. Медленно покатайтесь на машине вокруг квартала, чтобы проверить, правильно ли они работают.Если вы слышите царапающие звуки, проверьте установку еще раз, чтобы убедиться, что все установлено правильно и надежно.

Пропустить работу: назначьте замену тормозных колодок сегодня!

Если у вас нет нужных инструментов, у вас все еще есть вопросы о том, как правильно установить тормозные колодки, или вы просто хотите, чтобы кто-то другой сделал эту работу за вас, наш дилерский центр здесь для вас! Чтобы назначить встречу для замены тормозных колодок в районах Стратема, Портсмута и Эксетера, свяжитесь с нами сегодня.

Как заменить тормозные колодки для грязного велосипеда

01 мая 2020 / Размер текста (-) (+) / Печать

Мы возвращаемся к основам с этим практическим руководством, потому что то, что некоторые из нас могут подумать, является легкой задачей, заставляет других впадать в панику и терять сон.

Кроме всего прочего, каждый деридрайдер должен знать, как менять свои тормозные колодки, чтобы, если им когда-либо понадобится выполнить работу на треке или на трассе, они могли сделать это быстро и легко, без остановки сердца.

1 ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ
Сначала вам нужно проверить поршень (-ы) в вашем тормозном суппорте. Если на нем есть ржавчина, скопившаяся грязь или тормозная пыль, вам нужно будет обработать его жидкостью для очистки тормозов и протереть проволочной щеткой или наждачной бумагой, пока он не станет красивым и гладким.

2 НАЖМИТЕ НАЗАД
Очистив поршень, опрыскайте его силиконовым аэрозолем, а затем с помощью монтировки или большой отвертки вставьте тормозные колодки и поршень (поршни) обратно в суппорт.Будьте осторожны, не давите на диск слишком сильно, иначе вы можете его погнуть. Поршень должен двигаться свободно и легко, если нет, то, скорее всего, что-то не так.

3 ОТСОЕДИНИТЕ ИХ
Используя отвертку с плоским лезвием, снимите удерживающий колпачок, а затем с помощью шестигранного ключа извлеките тормозной штифт так, чтобы колодки свободно находились в суппорте. Если какая-либо из этих частей слишком тугая, чтобы ее можно было легко развязать, слегка постучите по ней молотком, чтобы освободить их.

4 СНИМИТЕ КОЛОДКИ
Теперь, когда штифт вынут, снимите тормозные колодки с суппорта, соблюдая осторожность, чтобы не выбить стопорные пластины или пружины.

5 ANTI-SEIZE
Возьмите немного противозадирного средства и нанесите его на резьбу тормозного штифта (показано) и стопорный колпачок с прорезью. Это поможет предотвратить заедание этих деталей в будущем.

6 НАЖМИТЕ ШТИФТ
Если вы уронили стопорные пластины или пружины, установите их на место и установите колодки. Удерживая их в правильном положении, протолкните тормозной штифт и затяните его.

7 ФИКСИРУЮЩАЯ КРЫШКА
После того, как новые колодки установлены и тормозной штифт затянут, установите стопорный колпачок.Это только должно быть уютно. Если вы слишком сильно затянете колпачок, вы можете сорвать резьбу на колпачке или попытаться снять ее в следующий раз.

8 НАСОСИТЕ ПЕДАЛЬ
Теперь, когда все встало на свои места и затянуто, качайте рычаг тормоза или педаль, пока она не станет твердой. Теперь вы готовы выйти и запустить байк, но будьте осторожны, так как новым тормозным колодкам иногда нужно время, чтобы прижаться.

СПЕЧЕННЫЕ И НЕ СПЕЧЕННЫЕ
Не спеченные подушечки поначалу будут иметь больший прикус, но они, как правило, выцветают в суровых условиях и изнашиваются намного быстрее.Чем тяжелее вы нажимаете на тормоза, тем больше выделяется тепла. Спеченные тормозные колодки лучше справляются с нагревом и не выгорают так сильно, но они могут издавать некоторый шум при нагревании и могут стать действительно громкими и раздражающими. Не спеченные колодки более мягкие и могут сделать тормозной механизм мягким и губчатым, как если бы в гидравлической линии был воздух.

Не спеченные подушечки представляют собой смесь волокон, скрепленных смолой. Эти материалы могут включать кевлар, углерод и резину. Спеченные подушечки содержат металлические частицы и сплавляются вместе при высокой температуре и давлении.

ОСТОРОЖНО
Не торопитесь и будьте осторожны при замене тормозных колодок. Если вы сделаете какие-либо ошибки, это может привести к неисправности тормозов и серьезным травмам.

Технический редактор Мэт Бойд

Как заменить тормозные колодки для велосипеда-грязи

Мы работали с техническим специалистом из Kawasaki, чтобы создать пошаговое руководство по замене тормозных колодок велосипеда-грязи.

Тормозные колодки относятся к числу наиболее быстро изнашиваемых деталей мотоцикла, и они являются важными компонентами, которые следует регулярно проверять и заменять.Отлично работающие тормоза важны для быстрого прохождения круга, так как чем лучше они снижают скорость, тем глубже и тяжелее вы можете вести байк в поворотах.

Проверка количества материала колодок, оставшегося на тормозных колодках, должна быть регулярной частью процедуры технического обслуживания велосипеда, но заменять следует не только изношенные колодки. Колодки, которые были перегреты, могут затвердеть поверхность и стать менее эффективными при остановке мотоцикла; Контрольный признак — визг и снижение работоспособности.

Осмотр компонентов тормоза является частью регулярного технического обслуживания. Продолжайте читать наши пошаговые инструкции по замене тормозных колодок, а нажмите здесь для получения более подробной информации о тормозных системах и необходимом техническом обслуживании.

Новый Kawasaki KX450 2019 года оснащен увеличенной задней частью на 270 мм, которая склонна к перегреву, особенно в руках водителей, которые склонны тянуть задний тормоз. После перегрева стандартных колодок мы наняли специалиста Kawasaki Tech Services Майка Чавеса, чтобы он поделился некоторыми советами по замене передних и задних тормозных колодок на мотоцикле для мотокросса.Мы заменим стандартные колодки тормозными колодками из спеченного материала ProX. Спеченный материал обеспечивает превосходное преимущество OEM-прокладок, поскольку они лучше выдерживают высокие температуры, чем органические прокладки, обеспечивают лучшее ощущение и плавность хода, а также служат дольше.

Необходимых инструментов:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Шестигранные ключи различных метрических размеров (обычно на 4 и 6 мм)
  • Гаечный ключ или головка подходящего размера для задней оси
«На переднем суппорте рекомендуется ослабить стопорный штифт колодки перед тем, как снимать суппорт с проушины вилки, так как у вас будет ограниченное усилие, удерживающее суппорт в руке.На большинстве мотоциклов это 4-миллиметровый шестигранник ». “Снимите суппорт с проушины вилки. На большинстве велосипедов суппорт крепится двумя болтами с шестигранной головкой на 6 мм. Если на вашем велосипеде есть передний кожух диска, его необходимо сначала снять ». «Мне нравится использовать отвертку, чтобы раздвинуть колодки и вдавить поршни в суппорт, прежде чем снимать старые колодки. Это значительно упрощает установку новых подушек, так как остается много места ». “Снимите стопорный штифт колодки с суппорта.После того, как он будет удален, старые колодки должны практически выпасть из суппорта, так как это то, что удерживает их на месте ». «Пока штифт вынут, проверьте его на наличие канавок или чрезмерного износа. Если есть признаки того и другого, штифт следует заменить, так как это предотвратит свободное скольжение тормозных колодок при включении тормоза ». «На уровне производителя, особенно во время нового сезона испытаний велосипедов, я много раз снимаю и переустанавливаю колеса мотоциклов.Чтобы упростить этот процесс, я предпочитаю скосить кромку на внутреннем крае тормозных колодок, чтобы облегчить направление тормозного ротора между колодками. Это не займет много времени, всего несколько проходов плоским напильником достаточно, чтобы скруглить края обычно квадратной подушечки ». Тормозные колодки из спеченного металла лучше справляются с нагревом, имеют лучшее ощущение и плавность хода, а также служат дольше, чем тормозные колодки из органического материала. Подушечки ProX производятся в соответствии с очень строгим процессом спекания, при котором металлические частицы плавятся под воздействием тепла и давления.

Найдите здесь тормозные колодки ProX и компоненты для своей машины!

«Установите новые колодки, вставив квадратный конец в соответствующую выемку на внутренней стороне тормозного суппорта. Поскольку вы уже вдавили поршень в суппорт, новые более толстые колодки должны легко входить ». «Вставьте фиксирующий штифт колодки обратно и ввинтите его до полутона. После того, как суппорт снова установлен на вилке, вы должны плотно прижать его, когда у вас есть преимущество навесного рычага.” «Снова прикрепите тормозной суппорт к проушине вилки двумя болтами. Перед установкой я предпочитаю очистить резьбу крепежных болтов и нанести тонкий слой смазки на резьбу, чтобы предотвратить заедание. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения правильных характеристик крутящего момента. «Не забудьте прижать фиксирующий штифт колодки! Некоторые производители используют небольшой колпачок с резьбой на головке штифта для предотвращения откатывания. Если это есть на вашем велосипеде, рекомендуется очистить и смазать резьбу и на нем, так как это часто заедающая деталь.” «После того, как вы затянули все крепления, не забудьте несколько раз прокачать рычаг переднего тормоза, чтобы жидкость вернулась в суппорт. Сначала на рычаг не будет давления, но после нескольких нажатий все должно снова стать нормальным ».

Думаете, вам нужно прокачать тормозную систему? Щелкните здесь, чтобы получить полное руководство по прокачке тормозов!

«Хотя можно заменить задние тормозные колодки, не снимая заднее колесо, сложно снимать и устанавливать колодки в суппорт, когда приходится работать с диском.Тем не менее, сделайте дополнительный шаг, чтобы снять заднее колесо, и сделайте себе жизнь проще, приложив немного усилий. Ослабьте и снимите гайку задней оси и выдвиньте заднюю ось. Пока он отсутствует, это хорошая возможность протереть его и осмотреть на предмет износа. Обязательно нанесите тонкий слой смазки на ось и резьбу перед повторной установкой ». «Как и в случае с передним суппортом, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы раздвинуть колодки и втянуть поршень в суппорт, так как это упростит снятие старых колодок и установку новых.” «Отсюда процесс такой же, как и при замене передних колодок, за исключением снятия суппорта с маятника. Ослабьте, снимите и осмотрите удерживающий штифт колодки, замените старые колодки новым комплектом, установите штифт на место и плотно прижмите его, прежде чем переустановить заднее колесо и затянуть заднюю ось. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемых настройках крутящего момента. Наконец, нажмите педаль заднего тормоза, чтобы активировать суппорт и выдвинуть колодки к диску.”

Как использовать тампоны, прокладки, менструальное белье и менструальные чаши?

Прокладки, тампоны, старинное белье и чашки — иногда называемые «изделиями женской гигиены» — впитывают или собирают кровь и ткани, которые выходят из влагалища во время менструации.

Что такое прокладки, тампоны, мужское нижнее белье и менструальные чаши?

Прокладки, тампоны, старинное нижнее белье и чашки позволяют вести нормальную жизнь во время менструации, не оставляя крови на одежде или простынях.Тампоны и чашки входят во влагалище, прокладки носят в нижнем белье, а в дни менструации вы можете носить мензурное белье вместо обычного нижнего белья.

Прокладки (иногда называемые гигиеническими прокладками) — это узкие кусочки материала, которые вы прикрепляете к своему нижнему белью. У некоторых есть «крылышки» или клапаны, которые складываются по бокам нижнего белья для защиты от протечек и пятен. Некоторые прокладки сделаны из одноразового материала — вы используете их один раз и выбрасываете. Другие прокладки сделаны из ткани, их можно стирать и использовать повторно.

Тампоны — это маленькие ватные тампоны, которые помещаются во влагалище и впитывают менструальную кровь. Некоторые тампоны поставляются с аппликатором, который помогает вставить тампон. Тампоны имеют на конце шнурок, поэтому вы можете легко их вытащить.

Нижнее белье менструального цикла (также известное как трусики периода менструации) похоже на обычное нижнее белье, за исключением того, что оно имеет дополнительные слои ткани, которые впитывают вашу менструальную кровь во время менструации. Существуют разные виды исторического нижнего белья для легких, средних и тяжелых дней.Вы можете носить менструальные трусики отдельно, с тампоном или менструальной чашей.

Менструальные чаши имеют форму колокольчиков или чаш и сделаны из резины, силикона или мягкого пластика. Вы носите чашу во влагалище, и она собирает менструальную кровь. Большинство чашек многоразового использования — вы просто опорожняете их, когда вам нужно, постираете и снова используете. Другие менструальные чаши одноразовые — вы выбрасываете их после одного использования или одного цикла менструации.

Если у вас есть ВМС, не используйте менструальную чашу.Использование менструальной чаши может привести к смещению ВМС.

Тампоны и чашки не могут застревать, теряться внутри вас или перемещаться в другую часть вашего тела. Мышцы влагалища удерживают их на месте (вы даже не подозреваете!), И они остаются внутри вашего тела, пока вы их не вытащите. Большинство людей вообще не чувствуют тампоны или чашки, когда находятся в нужном месте. Вы можете носить тампоны и чашки в воде, а также во время всех видов спорта и занятий.

Какой тип периодической защиты мне подходит?

Все зависит от вас! Подумайте о своем образе жизни и о том, что лучше всего соответствует вашим потребностям.Также полезно попробовать разные продукты или спросить друга или члена семьи, что им подходит.

Принято использовать разные вещи в разное время в течение менструации. Например, днем ​​можно пользоваться тампонами, а на ночь — прокладками. Вы также можете носить историческое нижнее белье, прокладку или прокладку (тонкую прокладку) при использовании тампона или чашки для дополнительной защиты в случае утечки.

Некоторые люди думают, что носить тампон или чашку во влагалище более комфортно и удобно, потому что это не мешает, и вы обычно не чувствуете этого.Другие считают, что старинное нижнее белье и прокладки более удобны, чем тампоны или чашки, или они предпочитают старинное белье или прокладки, потому что не хотят вставлять предмет во влагалище. Но вы не можете носить историческое нижнее белье или прокладку в воде, а прокладки могут смещаться с места или чувствовать себя неудобно во время некоторых занятий. Поэтому используйте тампон или чашку, когда плаваете или занимаетесь спортом во время менструации.

Многим нравится удобство продуктов, которые вы используете один раз и выбрасываете, например, тампоны и одноразовые прокладки.Их обычно легче найти в магазинах. Другие выбирают многоразовые средства защиты, такие как менструальные чаши, менструальное белье или тканевые прокладки, потому что они могут сэкономить деньги и лучше для окружающей среды.

Не используйте ароматизированные тампоны или прокладки, вагинальные дезодоранты или спринцевания — они могут вызвать раздражение или инфекцию. Некоторые люди беспокоятся о том, как пахнут их месячные, но есть вероятность, что никто не сможет сказать, что у вас месячные. Просто не забывайте часто менять прокладку, тампон, старинное нижнее белье или чашку.

Как использовать прокладки

Прокладки

бывают разных размеров — они могут быть тонкими, когда кровотечение не сильно (прокладки для нижнего белья), обычными или толстыми, если кровотечение сильное (прокладки макси или супер). Вы можете использовать тот, который вам удобнее.

  • Приклейте прокладку к нижнему белью с помощью липкой ленты на спине. Некоторые многоразовые прокладки удерживаются на кнопках или резинке в нижнем белье.

  • Меняйте подушечку каждые несколько часов или если она пропитана кровью.

  • Оберните использованные прокладки в обертку или туалетную бумагу и выбросьте их в мусорное ведро. Если смыть использованные прокладки или обертки в унитаз, он забивается.

Как пользоваться тампонами

Тампоны бывают разных «размеров» (впитывающих способностей): легкие, обычные и супер. Лучше всего использовать самую низкую или самую легкую впитывающую способность, которой хватит на несколько часов. Некоторые тампоны поставляются с аппликаторами — небольшими палочками из картона или пластика, которые помогают ввести тампон во влагалище.А у некоторых тампонов нет аппликатора, поэтому вы просто вставляете их пальцем.

  • Вымойте руки и примите удобное положение. Вы можете присесть на корточки, поднять одну ногу или сесть на унитаз, разведя колени.

  • Введите тампон во влагалище с помощью аппликатора или пальца, в зависимости от того, какой у вас тампон.

    • Вставлять тампон во влагалище удобнее, если вы расслаблены. Использование тампонов с гладкими закругленными аппликаторами может облегчить эту задачу.Вы также можете нанести немного смазки на кончик тампона или аппликатора. Если у вас возникли проблемы, попросите кого-нибудь, кому вы доверяете (например, вашу маму, сестру или другого человека, которому вы доверяете и который использовал тампоны), показать вам, как вводить тампон во влагалище.

  • Выбросьте обертку и аппликатор в мусор, не смывайте их.

  • Лучше менять тампон каждые 4-8 часов. Не оставляйте тампон дольше 8 часов.Вы можете носить тампон на ночь, но положите его прямо перед сном и замените его, как только встанете утром.

  • Тампоны имеют шнурок на одном конце, который свисает из влагалища. Вы вынимаете тампон, осторожно потянув за ниточку. Легче вынуть тампон, когда он влажный, поскольку он впитывает максимальное количество менструального кровотока, которое он может.

  • Оборачивайте использованные тампоны в туалетную бумагу и выбрасывайте их в мусор, но не смывайте.

Если тампон находится во влагалище в течение длительного времени, он может вызвать заболевание, называемое синдромом токсического шока (СТШ).TSS действительно редко, но опасно. Если вы используете тампон и у вас рвота, высокая температура, диарея, мышечные боли, боль в горле, головокружение, обморок или слабость, а также сыпь типа солнечных ожогов, немедленно извлеките тампон и обратитесь к врачу. Чтобы предотвратить СТШ, используйте тампон с наименьшей абсорбирующей способностью и меняйте тампон каждые 4-8 часов или по мере необходимости.

Установка тампона обычно не вызывает боли, но сначала может потребоваться некоторая практика. Пробуйте разные, пока не определитесь, что вам больше всего нравится, но не носите тампоны, если у вас не начались месячные.

Если введение тампона очень болезненно, поговорите об этом с врачом или медсестрой. У вас может быть заболевание или девственная плева закрывает вход во влагалище. В любом случае врач или медсестра могут помочь вам выяснить, почему это вызывает боль, и решить, что с этим делать.

Как пользоваться менструальными чашами

Существуют разные виды чашек, и все они снабжены конкретными пошаговыми инструкциями и изображениями. Чашки могут выглядеть большими, но большинство людей не чувствуют их, когда они внутри.

  • Вымойте руки и примите удобное положение. Вы можете присесть на корточки, поднять одну ногу или сесть на унитаз, разведя колени.

  • Сожмите или сложите чашку так, чтобы она стала узкой, и пальцами вставьте ее во влагалище. Используйте инструкции, прилагаемые к чашке, чтобы выяснить, как лучше сжать ее и как поставить чашку.

    • Вставлять чашку во влагалище удобнее, если вы расслаблены. Если у вас возникли проблемы, попросите кого-нибудь, кому вы доверяете (например, вашу маму, сестру или другого человека, которому вы доверяете), показать вам, как вставить его во влагалище.

  • Некоторые чашки нужно вводить высоко во влагалище, рядом с шейкой матки. Другие сидят в нижней части влагалища. Если ваша чашка неудобна или стоит не в том месте, выньте ее и попробуйте еще раз.

  • Вы носите менструальную чашу по 8–12 часов за раз или до тех пор, пока она не наполнится.

  • У некоторых менструальных чаш есть небольшая ножка, за которую ее вытаскивают. Другие удаляются, зацепившись пальцем за обод, сжав его и вытащив.

  • Большинство чашек можно использовать повторно: вы используете одну и ту же чашку снова и снова. Слейте его в унитаз, раковину или слив душа и промойте перед повторным использованием. Если вы находитесь в месте, где нельзя мыть чашку, просто вылейте из нее воду и поставьте обратно. Вы можете мыть ее позже, когда будете в собственной ванной комнате или дома. Всегда следуйте инструкциям по чистке и хранению, прилагаемым к вашей чашке.

  • Другие стаканчики одноразовые: вы выбрасываете их после одного использования или одного цикла.Оберните эти чашки оберткой или туалетной бумагой и выбросьте их — не смывайте их в унитаз.

Поставить чашку не должно быть больно, но сначала может потребоваться некоторая практика. Может даже потребоваться пара периодов, пока вы не почувствуете, что уже освоились. Вы можете носить прокладку в качестве запасного средства на случай, если ваша чашка протечет, но нельзя носить тампон и чашку одновременно.

Если вставлять чашку очень больно, поговорите об этом с врачом или медсестрой.У вас может быть заболевание или девственная плева закрывает вход во влагалище. В любом случае врач или медсестра могут помочь вам выяснить, почему это вызывает боль, и решить, что с этим делать.

Как использовать старинное белье

Носите менструальное белье в дни, когда у вас кровотечение. Вы можете стирать свое менструальное белье в стиральной машине так же, как и остальное нижнее белье. К вашему нижнему белью будет прилагаться инструкция, объясняющая, как его лучше всего стирать.

Если у вас обильные выделения или вы носите нижнее белье для периодов с легким течением, вам, возможно, придется менять нижнее белье во время менструации чаще, чем один раз в день, или получить дополнительную помощь от тампона, прокладки или менструальной чаши.

Была ли эта страница полезной?

Помогите нам стать лучше — чем эта информация может быть полезнее?

Как эта информация вам помогла?

Ты лучший! Спасибо за ваш отзыв.

Спасибо за ваш отзыв.

Как заменить тормозные колодки Maple Shade NJ


Большинство производителей рекомендуют заменять тормозные колодки в вашем автомобиле примерно каждые 50 000 миль. Замена этих тормозных колодок необходима не только для функциональности вашей тормозной системы и автомобиля в целом, но и для безопасности вас и ваших пассажиров.

К счастью, вы можете легко заменить тормозные колодки дома, если у вас есть подходящие инструменты, час времени и пошаговые инструкции.На этой странице мы в Elite Acura собрали инструкции, которым вы должны следовать при замене собственных тормозных колодок. Читайте вперед, чтобы начать!

Водители из районов Мейпл-Шейд, Мурстаун и Черри-Хилл, у которых в пути возникают вопросы, должны позвонить нам.

Инструменты и детали, необходимые для проекта

  • Перчатки механика (или любые толстые перчатки) для защиты рук
  • Надежный автомобильный домкрат с домкратами
  • Гаечный ключ
  • Торцевой ключ, гаечный ключ или разводной ключ
  • С-образный зажим или что-нибудь для втягивания поршня

В дополнение к этим инструментам вам также понадобятся новые тормозные колодки.Убедитесь, что вы покупаете тормозные колодки, соответствующие вашему типу автомобиля и привычкам вождения. Если вы не знаете, какие тормозные колодки нужны вашему автомобилю, позвоните в наш сервисный центр, и один из наших технических специалистов будет рад помочь вам разобраться.

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок

  1. Ослабьте стопорные гайки на колесе; снимите колесо перед тем, как поднять его домкратом и закрепить.
  2. Снимите нижний болт ползунка или штифт ползуна в суппорте и отложите в сторону.
  3. Поверните суппорт вверх и в сторону.
  4. Сжать фиксаторы тормозных колодок на старых тормозных колодках; удалите их перед тем, как вынуть старую тормозную колодку.
  5. Вставьте новую тормозную колодку и закрепите ее новыми удерживающими зажимами.
  6. Втяните поршни, чтобы вернуть суппорт на место. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости во время этой части процесса, чтобы убедиться, что он не поднимается слишком сильно или слишком быстро.
  7. Установите суппорт на место и затяните болт ползунка.
  8. Заменить колесо и закрепить его.

Остались вопросы по тормозным колодкам?

Мы в Elite Acura очень рады, что вы пришли к нам сегодня, чтобы узнать больше о том, как заменить тормозные колодки. Мы надеемся, что вы получили информацию, которую искали, и многое другое. Однако, если у вас все еще есть вопросы о тормозах вашего автомобиля, мы будем более чем рады предоставить дополнительную помощь.

Не стесняйтесь обращаться к нам в наш сервисный центр, если у вас остались вопросы по замене тормозных колодок.Водители из районов Мейпл-Шейд, Мурстаун и Черри-Хилл также могут остановиться в сервисном центре по пути через город, чтобы поговорить с одним из наших знающих и дружелюбных технических специалистов!

Как заменить тормозные колодки Danvers, MA

Время от времени вам нужно будет заменять тормозные колодки вашего автомобиля, чтобы ваши тормоза были в отличном состоянии на дорогах Уэйкфилда, Рединга и Данверса. Если вам интересно, как заменить тормозные колодки, просто следуйте инструкциям ниже, разработанным для вашего удобства командой Ira Subaru! Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Шаг 1. Поднимите автомобиль

Перед заменой тормозных колодок необходимо оторвать автомобиль от земли и снять шины. Начните с использования утюга для шин, чтобы ослабить крепежные гайки на колесах, тормозные колодки которых вы собираетесь заменять. Затем используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль, и домкрат, чтобы удерживать его в безопасности.

После того, как ваш автомобиль будет надежно закреплен на домкратах, завершите откручивание гаек и снимите шины с автомобиля.

Шаг 2: Снимите узел суппорта

Убрав колеса, вы должны ясно видеть ваши роторы и тормозные суппорты в сборе.Узлы суппортов работают и выглядят как зажимы, прижимая тормозные колодки к роторам и помогая вашему автомобилю замедляться.

С помощью торцового ключа открутите болты на задней части узла суппорта и снимите узел с ротора. Он по-прежнему будет прикреплен к тормозной магистрали — не оставляйте его висеть на тормозной магистрали . Вместо этого установите его на ротор и снимите тормозную колодку с ротора. Они могут выскользнуть или выскочить.

Шаг 3. Замена тормозных колодок

Пришло время установить новые тормозные колодки.Нанесите смазку на заднюю часть новых тормозных колодок (будьте осторожны, чтобы она не попала на переднюю часть). Это уменьшит скрип, когда поршень суппорта прижимается к задней части тормозной колодки. Затем поместите новую тормозную колодку на место старой.

Этап 4. Замена узла суппорта

Установив новые тормозные колодки, вы можете заменить тормозной суппорт в сборе. Вы заметите, что он не помещается на верхнюю часть тормозных колодок, потому что поршень в узле приспособлен к меньшей ширине изношенных колодок, которые использовались ранее.

Чтобы исправить это, вам понадобится тормозной инструмент. Поместите одну из использованных тормозных колодок в узел напротив большого круглого поршня. Затем поместите широкую пластмассовую часть тормозного инструмента напротив противоположной стороны суппорта. Поворачивайте ручку тормозного инструмента, пока поршень полностью не войдет в суппорт в сборе. Теперь подойдет.

Шаг 5: Последние штрихи

На этом все в основном готово. Все, что вам нужно сделать, это установить колеса на место и опустить автомобиль на землю.Сначала установите колеса на место и вручную затяните гайки, чтобы колесо было надежно закреплено. Затем опустите автомобиль с помощью домкрата и с помощью шинного железа затяните гайки до конца.

Обратитесь за помощью в наш сервисный центр

Поздравляем: теперь вы знаете, как менять тормозные колодки! Мы надеемся, что ваш проект DIY пойдет по плану. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами или решите, что лучше поручите работу сертифицированному техническому специалисту, вы можете запланировать обслуживание здесь, в Ira Toyota из Данверс.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *