Как мультиметром проверить свечу: Как проверить свечи мультиметром и что важно знать при их замене
Как проверить свечи зажигания мультиметром 🦈 avtoshark.com
Свечи зажигания трудятся в экстремальных условиях высокого давления, которое создается в камерах сгорания перед воспламенением топлива. Это давление и становится причиной пробоя изоляции автокомпонента: искра или пропадает совсем, или появляется через раз.
Проверить сопротивление свечи зажигания мультиметром – простая работа, которую можно сделать самостоятельно. Однако от такой «пустячной» в смысле физических затрат и времени процедуры, тем не менее, зависит стабильная работа двигателя.
Можно ли проверить свечу зажигания мультиметром
Миниатюрная делать представляет ключевую составляющую системы зажигания машины, работающей на бензине или газообразном топливе.
Свечи зажигания и накаливания создают тот «мини-взрыв» топливовоздушной смеси в цилиндрах, с которого начинается старт движения транспортного средства. Сколько в моторе камер сгорания, столько и источников воспламенения.
Когда один элемент выходит из строя, мотор не глохнет, но на оставшихся цилиндрах троит и вибрирует. Не дожидаясь необратимых процессов разрушения (детонации в камере, где накапливается не сгоревший бензин), водители начинают «искать» искру.
Способов много, но проверка свечей зажигания мультиметром – едва ли не самый доступный. Нехитрый электротехнический прибор для определения различных параметров тока никогда не показывает искру, как однозначный признак работоспособности свечи. Но по измеренным показателям можно сделать вывод: деталь рабочая или негодная.
Проверка на пробой
Свечи зажигания трудятся в экстремальных условиях высокого давления, которое создается в камерах сгорания перед воспламенением топлива. Это давление и становится причиной пробоя изоляции автокомпонента: искра или пропадает совсем, или появляется через раз.
Обычно дефект виден невооруженным глазом: трещина, скол, черная дорожка на гофрированном цоколе. Но иногда свеча выглядит целой, и тогда прибегают к мультиметру.
Как проверить свечи зажигания
Поступите просто: накиньте один провод на центральный электрод, второй – на «массу» (резьбу). Если услышали звуковой сигнал – выбрасывайте расходник.
Проверка сопротивления
Перед тем как проверить свечи зажигания мультиметром, протестируйте сам аппарат: замкните красный и черный щупы между собой. Если на экране высветился «ноль», можно проверять напряжение устройств искрообразования.
Подготовьте детали: демонтируйте, очистите от нагара наждачной бумагой, металлической щеткой либо замочите на ночь в специальном средстве автохимии. Щетка предпочтительнее, так как не «съедает» толщину центрального электрода.
Дальнейшие действия:
- Вставьте черный кабель в гнездо с надписью «Com» на тестере, красный – в разъем с обозначением «Ω».
- Поворотом ручки установите регулятор на отметку 20 кОм.
- Накиньте провода на противоположные концы центрального электрода.
Показатель на дисплее 2-10 кОм говорит об исправности свечи. Но и ноль не должен пугать, если на свечном корпусе нанесены буквы «Р» или «R».
В русском или английском варианте символы обозначают деталь с резистором, то есть с нулевым сопротивлением (например, модель А17ДВ).
Как проверить, не снимая свечи зажигания
Если мультиметра нет под рукой, положитесь на собственный слух. Сначала погоняйте машину, дайте двигателю значительную нагрузку, затем проводите диагностику:
- Загоните автомобиль в гараж, где достаточно тихо.
- Не выключая силовой агрегат, снимите бронепровод с одной из свечей.
- Прислушайтесь к гулу двигателя: если звук изменился, значит, деталь в порядке.
Протестируйте поочередно все автокомпоненты системы зажигания.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Как проверить свечу зажигания тестером ESR
ESR-тестер предназначен для работы с радиоэлектронной аппаратурой. Прибор снабжен экраном, на котором отображаются параметры различных электронных деталей, кнопкой включения и ZIF-панелью с креплениями для размещения диагностируемых элементов.
На контактную площадку для определения эквивалентного последовательного сопротивления размещают конденсаторы, резисторы, стабилизаторы, другие составляющие электронной аппаратуры. В списке радиодеталей автомобильные свечи зажигания не числятся.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
катушкапроверка мультиметромсвечи зажигания
0
Как проверить свечи зажигания мультиметром самостоятельно
Содержание
- Самостоятельное выявление проблем
- Методики диагностики
- Визуальный метод
- Как проверить свечи зажигания в домашних условиях
- Диагностирование
- Диагностика с применением мультиметра
- Диагностика с помощью особого пистолета
- Самостоятельное очищение свечи
- Создание своего тестера
- Диагностика. Методика остекления
Когда свечи зажигания работают исправно, то и весь двигатель трудится аналогично. Если эти составляющие повреждаются, возникают определённые проблемы. С ними знаком почти каждый автолюбитель. Очень важно проверять их на предмет исправности. Как проверить свечи зажигания мультиметром? Операцию можно осуществить как в сервисном центре, так и в домашних условиях. Проверка свечей зажигания своими руками эффективнее в плане полевых условий, но разберемся в вопросе подробнее.
Самостоятельное выявление проблем
Процедура нетрудная. Самый простой способ – визуальный. Самый сложный связан с детальным изучением работоспособности двигателя.
Одним из явных признаков поломки этих является нарушение в работе двигателя.
Другие признаки таковы:
- Первый связан с вращением коленчатого вала. Если его вращение осуществляется с нужной частотой, но сам мотор не запускается, это признак отсутствия зажигания. Иначе говоря, воздушная смесь не воспламеняется.
- Если в цилиндрах вспыхивает смесь из горючего и воздуха, мотор может трудиться крайне не стабильно.
- При запуске двигателя не функционирует стартер. В итоге и двигатель тоже затухает.
- Очень высокие расходы горючего. Если состав из топлива и воздуха не воспламеняется, то мощь силового агрегата сокращается или падает до нуля.
Компенсировать потери мощности может подача увеличенной дозы горючего в цилиндры. И в результате получаются внушительные траты топлива.
- Не работает катализатор. Если в технологии нет зажигания, нет и возгорания топливовоздушного состава. И не загорающееся топливо оказывается в катализаторе. И там оно окисляется. И катализатор перестает функционировать.
- Плохо запускается холодный мотор. Во время поворачивания зажигания холодные сосредотачивают в себе конденсат. А он считается отличным проводником электричества. Если дистанция между электродами увеличивается, то и должна развиваться степень напряжения пробоя. Самостоятельно её развить нельзя, ведь энергия будет устраняться по указанным электродам, а также конусу из керамики.
- На поверхности есть следы механических дефектов. Это признак либо полной поломки, либо неправильной работы.
- На электродах имеются нагары и отложения. От самих свечей опахивает топливом. Это свидетельство того, что сама система, и все до одной неисправны.
- Повреждённый кабель, проводящий мощное напряжение, могут серьёзно ухудшать привычную работу.
Методики диагностики
Периодически диагностировать своими усилиями свечи в собственном автомобиле крайне необходимо. Часто их диагностику выполняют специалисты, осуществляющие ТО всего автомобиля или его силовой системы.
Свечи зажигания – составляющие, вполне доступные и для самостоятельной диагностики. Проведение этой работы не является проблематичным. Важно аккуратно вынуть, сложить их по порядку, чтобы затем не перепутать.
Визуальный метод
Как уже было замечено, самый простой метод диагностики – визуальный. Как проверить работоспособность свечей зажигания? Здесь особое внимание уделяется внешнему облику. Далее предложены фотопримеры с разными кондициями:
- Нормальное рабочее состояние.
- Повышенные траты горючего.
- Слабый состав из горючего и воздуха.
- Лишнее образование присадок.
- Маслоотражательные колпачки в плохом состоянии.
- Сломан один из клапанов или перегородка между кольцами поршня.
- Мотор трудился слишком долго или применялось топливо низкого качества.
- Сгорело масло из-за выработки маслосъёмных колец поршня.
Как проверить исправность свечей зажигания? На них исключаем: деформации, сколы, разные царапины и т. д.
Если на каждом тепловом конусе сажа и гарь, то горючее подаётся равномерно и прогарает стабильно. Если есть разница в количестве нагара, топливо подаётся проблематично.
Если на элементах есть масляный нагар, это признак, что мотор топливная технология подлежат восстановлению.
Исключаем также тёмные дорожки. Это признак разрушенного глазурованного покрытия.
Если был обнаружен один или несколько их обозначенных признаков, это ещё не является свидетельством полной изношенности. Абсолютно удостовериться в этом возможно только оборудованием.
Как проверить свечи зажигания в домашних условиях
Самостоятельная проверка может проходить по нескольким методикам. Так или иначе, в любом случае, предварительно отсоединяются кабели. Обычно они направлены к распределителю.
Когда требуется вычислить определённую неисправную, нужно её вынуть и очень внимательно послушать, как трудится двигатель. Если при устранении, двигатель звучит так же, значит, она и есть причина неполадок. Проверка свечей зажигания тестером уже специфичнее, что разберем далее.
Диагностирование
Как проверить свечи зажигания самому на инжекторе? Эта методика считается одной из самых распространённых и применяемых видов проверок. В быту диагностика идёт по таким стадиям:
- Элементы как следует очищаются: устраняется нагар и прочие загрязнения.
- С применением щупа (устройства для контролирования зазора) настраивается дистанция между электродами.
- Нанизывается провод.
- Свеча прикладывается металлической стороне автомобильного силового аппарата.
Так образуется требующееся электрическое взаимодействие.
Если у вас возникают сложности с проверкой по такому принципу, тогда как проверить работу свечей зажигания на инжекторе? Можете просто запустить стартер, а затем и сам двигатель. Когда при запуске сразу образуется искра синего цвета, значит, все хорошо. Если получается искра с красным оттенком, или вовсе нет, нужна замена. Проверка искры свечи зажигания на этом закончена.
Устройство мультиметраДиагностика с применением мультиметра
Как проверить свечи зажигания мультиметром? Мультиметр – крайне удобный прибор для проведения подобных диагностик. Его также называют тестером. Не нужно его путать со стендовой проверкой. Стенды встречаются на СТО. Для дома он совершенно не годится.
Проверка свечей зажигания мультиметром: применяя щупы, можно осуществить их изучение на присутствие внутреннего короткого замыкания.
С мультиметром работать довольно просто. К тому же по своей конструкции он не является сложным прибором. А как проверить сопротивление свечи зажигания мультиметром? Для выявления потенциальных коротких замыканий производятся такие действия: щуп данного прибора накидывается на элемент, последний щуп – на её цокольную часть. Если при контакте образуется искра, значит, проблем нет. Она года к дальнейшему использованию. Вот как проверить свечи зажигания тестером.
Диагностика с помощью особого пистолета
Это довольно интересная методика. И часто задействуется для домашнего диагностирования. Здесь необходим особый пистолет для проверки свечей зажигания. Этот прибор в мировой автомобильной практике используется уже достаточно долгое время. А вот отечественные автолюбители стали его широко применять сравнительно недавно.
Эта методика подразумевает проверку под специальным давлением. Алгоритм проведения данной операции:
- Свеча ставится в специальный разъём пистолета. Затем на неё крепится колпачок.
- После надёжной фиксации свечи, следует нажать на курок такого пистолета.
После нажатия требуется проявить наибольшую сосредоточенность.
- Если после этого нажатия образовалась искра, а на самом пистолете засияла лампочка, значит, проверяемая деталь работоспособна.
Обозначенная методика не завоевала огромную славу среди российских автолюбителей, поскольку она не гарантирует абсолютной уверенности в хороших рабочих кондициях свечи. К тому же проверка производится под давлением. А в пистолете оно существенно отличается от давления в автомобильной технологии. Но зато, благодаря этой методике водитель может совершенно не сомневаться в поломке свечи. Тем более, если этот факт был определён в процессе проверки.
Самостоятельное очищение свечи
Во многих случаях диагностика свечи сводится к её очистке. Ведь свеча, покрытая нагаром и грязью, начинает работать всё хуже и хуже.
Самостоятельное её очищение проходит по таким методам:
- Ручной метод. Здесь не требуются вспомогательные приборы. Крайне важно соблюдать аккуратность, иначе можно повредить электрод.
Также в этом деле не нужны острые предметы. Сгодятся: щётка из металла, зубная щётка, наждачка с мелкой зернистостью.
- Применение песка. Нужна ёмкость с ним и дрель. В последнюю ставится свеча. Её окончание с электродом ставится в песок. Запускаем дрель. Смотрим за качество оборотом (незначительные).
- Применение пескоструйного аппарата. Такой метод эффективно устраняет отложения и нагары. Здесь используются разные типы песка. Операция проходит с эффектом сжатого воздуха.
- Химическое очищение. Этот метод помогает быстро ликвидировать отложения. Здесь применяются такие средства, как ацетон, препарат («Фейри» или его аналоги) и уксус. Также годится состав для очищения карбюратора или препарат от ржавчины. Некоторые умельцы для чистки задействуют «Кока-колу». Любое их указанных средств наносится слоем примерно в 3 мм. Так держится порядка 4 минут. Затем промываем питьевой жидкостью. Для очищения крайней части задействуются спички или деревянные палки.
- Применение силита
- Использование уксуса. Свеча ставится в банку с ним. Время пребывания – 1 час. Затем в этот состав накапывается немного электролита. Далее свеча чистится. Можно задействовать зубочистку.
Не проводите диагностику свечей, снимая колпаки на включённом двигателе. Риск получить удар током. Также можно сжечь катушку или коммутатор.
Создание своего тестера
Метод проверки с тестером довольно эффективен. Но если у вас нет подобного прибора, его можно создать самостоятельно. Здесь основой служит зажигалка, а операции таковы:
- Разбирается зажигалка. Устраняется пьезоэлектронная составляющая с парой проводов.
- Окончания провода немного удлиняются и изолируются.
Провод крепится к верхнему контакту, а база блока присоединяется к корпусу.
Суть проверки таким устройством такова: если при нажатии его кнопки видна искра, свеча работает хорошо. Если искры нет, свеча сломана.
Диагностика. Методика остекления
Как проверить свечу зажигания на работоспособность? Методика предполагает, что верхняя сторона изолятора будет менять свой цвет. Должен получиться жёлтый цвет с хорошим, почти глянцевым блеском. По виду эти свечи похожи на стекло.
Такая дилемма образуется после весьма беспечного движения на автомобиле. Здесь может быть слишком интенсивное применение кикдаунов и перегазовка. Так нарушается образование искр на значительных оборотах, и на поверхностях возникают стеклообразования. Этот дефект нельзя устранить своими силами. И свечи подлежат замене.
Важно своевременно проводить диагностику свечей зажигания, чтобы в дальнейшем избежать проблем с двигателем.
Видео: как проверить свечи зажигания мультиметром:
youtube.com/embed/5ubBIkwPwDk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Видео: как проверить искру на свече зажигания
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра (Полное руководство)
Сэмом Орловским
Категории Обучение
Теги Мультиметр
Всякий раз, когда мы говорим о транспортных средствах и двигателях в отношении обслуживания, мы всегда сначала слышим о свече зажигания. Это неотъемлемая часть двигателя, присутствующая во всех видах газовых двигателей. Его основная работа заключается в воспламенении воздушно-топливной смеси внутри двигателя с нужными моментами времени. Плохое качество топлива и его использование могут способствовать неисправности свечи зажигания. Более высокий расход топлива и меньшая мощность, чем обычно, являются признаками неисправности свечи зажигания. Хорошо проверять свечу зажигания перед большими поездками, и это является частью вашей ежегодной процедуры технического обслуживания.
Свечу зажигания можно проверить с помощью мультиметра, в котором можно использовать проверку заземления. При испытании на заземление подача топлива в двигатель отключается, а провод свечи зажигания или блок катушек снимаются. Вы можете снять свечу зажигания с головки блока цилиндров. При проверке мультиметром: 1. Установите мультиметр на значение в омах, 2. Проверьте сопротивление между щупами, 3. Проверьте штекеры, 4. Проверьте показания.
Недостаточно подробностей? Не волнуйтесь, мы подробнее остановимся на проверке свечей зажигания с помощью проверки заземления и проверки мультиметром.
Проверка заземления выполняется первоначально для проверки свечи зажигания. Вы можете выполнить следующие шаги:
- Отключить подачу топлива к двигателю
- Снять провод свечи зажигания и блок катушек
- Снять свечу зажигания с головки блока цилиндров
Для автомобилей с впрыском топлива вам нужно просто вытащить предохранитель топливного насоса. Отсоедините штуцер от топливного насоса на карбюраторных двигателях. Запустите двигатель, пока не сгорит все топливо в системе. (1)
2. Снимите провод свечи зажигания или блок катушек Отверните крепежный болт и снимите катушку со свечи, особенно для автомобилей с блоками катушек. Если у вас более старый двигатель, отсоедините провод от свечи зажигания. Вы можете использовать плоскогубцы для свечей зажигания, чтобы упростить этот процесс.
Для проверки мультиметром необходимо снять свечу зажигания с головки цилиндра двигателя.
Вы можете узнать больше здесь для наземных испытаний.
Проверка мультиметром Видео | Видео по ремонту автомобилей своими рукамиВыполните шаги, упомянутые выше, и используйте мультиметр для проверки свечи зажигания. Выполните следующие шаги, указанные ниже:
- Установите мультиметр в Ом
- Проверьте сопротивление между щупами
- Проверьте разъемы
- Проверьте показания
Проверьте сопротивление между щупами и убедитесь, что в них нет сопротивления. Это необходимо для получения точных показаний.
Вы можете проверить вилки, прикоснувшись одним проводом к контактному концу вилки, а другим — к центральному электроду.
4. Проверьте показанияПроверьте показания, чтобы убедиться в соответствии сопротивлений, указанных в спецификациях. Показания в диапазоне от 4000 до 8000 Ом являются приемлемыми и также зависят от спецификаций производителя.
Работа свечей зажигания- Свечи зажигания можно увидеть в верхней части головки цилиндров почти всех видов небольших двигателей. У них снаружи цилиндры и ребра охлаждения, и они считаются самой большой частью небольших бензиновых двигателей.
- Толстая проволока и фитинг, надетый на концевую часть свечи зажигания, может подавать электроэнергию.
- Двигатель имеет систему зажигания, которая может посылать импульс тока очень высокого напряжения с помощью этого провода. Далее он может двигаться к свече зажигания и обычно имеет 20 000–30 000 вольт для небольшого двигателя.
- Кончик свечи расположен внутри камеры сгорания двигателя в головке блока цилиндров и удерживает небольшой зазор.
- Выпрыгивает в воздушное пространство, когда высоковольтное электричество сталкивается с этой брешью. Цепь завершается втеканием в блок двигателя. Этот скачок приводит к созданию видимой искры, воспламеняющей воздушную или топливную смесь внутри двигателя для его работы. (2)
- Все виды проблем, связанных со свечами зажигания, сводятся к нескольким недостаткам, которые могут предотвратить попадание электричества в важные зазоры свечей зажигания.
Для проверки свечей зажигания требуется всего несколько инструментов. Есть много профессиональных способов сделать это, но здесь мы упомянем некоторые из наиболее важных инструментов для продвижения вперед.
Инструменты- Мультиметр для проверки сопротивления
- Головка свечи зажигания
- Съемник провода свечи зажигания для старых автомобилей без блоков катушек
- Свеча зажигания A
- Головки для автомобилей с блоками катушек зажигания
При проверке свечей зажигания рекомендуется соблюдать некоторые правила техники безопасности. Вам понадобится только мультиметр вместе с открытой вилкой под капотом
Следуйте этим рекомендациям:
- Наденьте комплект защитных очков и перчаток.
- Не вытягивайте свечи зажигания при горячем двигателе. Сначала дайте двигателю остыть.
- Убедитесь в том, что проворачивание двигателя закончено и при нем нет движущихся частей. Будьте внимательны ко всем видам движущихся частей.
- При включенном зажигании не прикасайтесь к свече зажигания. В среднем через свечу зажигания проходит около 20 000 вольт, чего достаточно, чтобы вас убить.
Проверка свечей зажигания и свечных проводов так же важна, как и проверка всех остальных компонентов двигателя, особенно в транспортных средствах перед длительной поездкой. Никому не нравится оказаться в затруднительном положении посреди ниоткуда. Убедитесь, что вы следуете нашему руководству, и вы будете в чистоте.
Вы можете ознакомиться с другими руководствами по мультиметрам ниже;
- Как проверить заземляющий провод автомобиля с помощью мультиметра
- Как проверить автоматический выключатель с помощью мультиметра
- Как использовать мультиметр для проверки напряжения проводов под напряжением
Каталожные номера
(1) подача топлива – https://www. sciencedirect.com/topics/engineering/fuel-supply
(2) электричество – https://www.britannica.com/science/electricity
Ссылка на видео
Насколько полезна была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо
Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра
Свеча зажигания является важным компонентом вашего автомобиля. Это помогает воспламенить топливную смесь внутри вашего двигателя. Эта статья покажет вам, как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра, если ваша нуждается в замене.
Свечи зажигания являются единственным основным элементом технического обслуживания, который необходимо проверять большинству владельцев автомобилей. Поскольку они рассчитаны на несколько тысяч миль, они также являются единственным важным механическим компонентом, который большинство владельцев автомобилей не проверяют. Но вы должны проверить свечи зажигания вашего автомобиля.
Мультиметр — незаменимый инструмент для проверки розеток. Он может сказать, получает ли ваша розетка питание, переключаются ли белый и черный провода и заземлена ли она. В конце концов, этот инструмент поможет вам ответить на ваши вопросы и начать решать большинство проблем с розетками.
Зачем нужна свеча зажигания?
Свеча зажигания может быть описана как электрическое устройство зажигания искры, установленное внутри верхней части поршня внутри двигателя внутреннего сгорания. Он подает тепло в систему охлаждения двигателя, удаляя тепловую энергию, которая не требуется для сгорания в камере сгорания.
Основные функции свечей зажигания заключаются в воспламенении воздушно-топливной смеси и контроле процесса электризации в поршнях двигателя.
Зачем проверять свечи зажигания
Испытания свечей зажигания — это методы определения состояния свечей зажигания. Проверив свечи зажигания по сопротивлению, напряжению и току, вы узнаете, правильно ли они работают и эффективно ли сжигают топливо.
Существует множество причин, по которым следует проверить свечи зажигания в вашем автомобиле:
- Для устранения потенциальных проблем с двигателем.
- Для диагностики пропусков зажигания.
- Для проведения технического обслуживания заранее.
Как работает свеча зажигания?
- Почти каждый крошечный двигатель имеет свечи зажигания в верхней части распределительных валов. Большинство крошечных бензиновых двигателей состоят из них, которые имеют охлаждающие ребра и цилиндры снаружи.
- Толщина провода и фитинг, надетый на концевую часть на конце вилки, могут генерировать электричество.
- Система зажигания двигателя может пропускать через этот провод ток очень высокого напряжения. Затем он может перейти к свече зажигания. Для небольшого двигателя это обычно 20 000–30 000 вольт.
- Конец свечи находится внутри камеры сгорания в головке блока цилиндров. Он заменяет пустоту.
- Он прыгает в воздушное пространство, когда высоковольтное электричество встречает разрыв. Затем цепь замыкается перемещением в блок двигателя. Это вызывает появление искры, воспламеняющей топливную или воздушную смесь двигателя и позволяющей ему работать.
- Проблемы со свечами зажигания можно свести к нескольким недостаткам, которые препятствуют прохождению электрического тока через важные электрические зазоры свечей зажигания.
Предметы, необходимые для проверки свечей зажигания
Для проведения проверки свечей зажигания требуется небольшое количество инструментов. Существуют различные профессиональные методы выполнения этого, но мы обсудим несколько основных инструментов, необходимых для начала работы.
Инструменты
- Мультиметр для проверки сопротивления
- Головка свечи зажигания
- Съемник провода к свече зажигания для более старых автомобилей, в которых нет блоков катушек.
Детали
- Свеча зажигания A
- Розетки для автомобилей, оснащенных блоками катушек зажигания
Советы по безопасности при проверке свечей зажигания
- Будьте осторожны, чтобы не достать пальцами свечей зажигания до разъемов.
- Надевайте защитные очки при проведении испытаний или обращении со свечами зажигания.
- Перед началом проверки убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
- Перед подключением щупов к клеммам свечи зажигания отключите мультиметр от сети.
- Не используйте поврежденные, загрязненные или неисправные свечи зажигания.
- Убедитесь, что вы используете свечи, специально изготовленные для вашего конкретного двигателя.
- Не бросайте свечу зажигания на землю, так как это может повредить свечу.
На что обратить внимание при проверке каждого элемента
Свечи зажигания можно оценить по их напряжению, сопротивлению и току, которые дают полезную информацию об их исправности. Эти показания должны находиться в пределах диапазона, рекомендованного производителем свечей зажигания, которые вы используете.
Если напряжение, сопротивление или ток слишком высоки, это может указывать на повреждение или загрязнение источника воспламенения. Если сопротивление слишком мало, это может быть связано с тем, что вилка работает неправильно. Для получения надежных показаний следует использовать высококачественный цифровой мультиметр.
Кроме того, перед проверкой убедитесь, что контакты вилки не загрязнены. Также рекомендуется проверить каждую свечу зажигания на вашем двигателе, чтобы определить наиболее точные результаты для конкретной свечи.
Как безопасно пользоваться мультиметром?
Существует множество видов и марок, каждая из которых имеет свои характеристики. В этой статье мы рассмотрим лучший способ безопасного использования мультиметра в различных приложениях.
Однако иллюстрации, использованные в этой статье, носят общий характер и не относятся к какой-либо конкретной торговой марке. Они должны иллюстрировать основные концепции использования.
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра?- Установочный тест
Установочный тест проводится сначала для проверки свечи зажигания. Вы можете следовать указанным ниже достижениям:
- Отключить подачу топлива к двигателю
- Снять провод свечи зажигания и свернуть пакет
- Снять свечу зажигания с головки камеры
- Снять подачу топлива к двигателю
Протянуть провод топливного сифона для инфузионных машин. Отдельная ассоциация с топливным сифоном на карбюраторных моторах. Запустите двигатель, пока он не израсходует все топливо в каркасе.
- Удалите провод или блок катушек свечи зажигания
Закрепите крепежный болт и вытяните петлю из свечи зажигания, особенно для автомобилей со спиральными пакетами. Если у вас более устоявшийся мотор, переоцените провод, освободившийся от свечи зажигания. Вы можете использовать клещи для свечей зажигания, чтобы упростить этот цикл.
- Извлеките свечу зажигания из головки цилиндров
Вы должны извлечь свечу зажигания из верхней части камеры двигателя, чтобы проверить ее с помощью мультиметра.
Ниже приведено пошаговое руководство по проверке свечи зажигания с помощью мультиметра:
Проверка свечи зажигания с помощью мультиметраВыполните описанные выше действия, а затем используйте мультиметр для проверки свечи. Шаги перечислены ниже:
- Выберите Ом на мультиметре.
- Проверьте сопротивление между датчиками.
- Проверить свечи
- Посмотреть результаты
- Выбрать Ом на мультиметре
Ом — это название единицы измерения сопротивления и других расчетов. Рекомендуется настроить мультиметр на омы для проверки свечи зажигания для получения наиболее эффективных результатов.
- Проверьте сопротивление между датчиками
Проверьте сопротивление между датчиками и убедитесь в отсутствии сопротивления между датчиками. Это очень важно для получения точных показаний.
- Проверка заглушек
Вилки можно проверить, подключив провод, подключенный к клемме вилки, а другой — к центральному электроду.
- Проверьте показания
Проверьте показания, чтобы убедиться, что сопротивления соответствуют спецификациям. Согласно спецификациям производителя, типичными являются показания от 4000 до 8000 Ом.
Как заменить поврежденные свечи
Если свечи зажигания вашего автомобиля изнашиваются, вам следует приобрести новые. Вы можете купить замененные свечи зажигания во многих магазинах автомобильных запчастей или даже в Интернете. Чтобы заменить свечи зажигания, выполните следующие действия:
- Выньте свечу зажигания из замка зажигания. Вам может понадобиться розетка для свечи зажигания и храповик, чтобы вытащить свечу.
- Осмотрите свечу зажигания и убедитесь, что она не повреждена.
- Новая заглушка должна быть установлена в двигатель. Для установки этой новой вилки может потребоваться розетка зажигания или храповик.
- Повторите шаги 1-3 для каждой свечи зажигания в вашем двигателе.
Многие производители рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 миль. Однако для определенных двигателей может потребоваться более частая замена свечей зажигания. Конкретные рекомендации см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Свечи зажигания должны иметь максимальное сопротивление 12 000 Ом на каждую ножку. Тем не менее, некоторые OEM-производители оригинального оборудования имеют свои собственные уникальные уровни сопротивления свечей зажигания.
Как выглядит слабая искра?Слабая искра бывает оранжевого или красного цвета. Его нелегко различить при свете. Лучшие искры показывают сине-белые. Эту искру можно увидеть в любое время, даже при дневном свете. Поэтому определить сильную или слабую искру не сложно.
Как проверить неисправность свечей зажигания? Существуют различные методы поиска неисправных свечей зажигания в автомобиле.