Как на классике снять замок зажигания: Инструкция по замене замка зажигания

Заклинил замок зажигания, разблокировать руль самостоятельно

Иногда может случиться, что самый современный, исправный автомобиль может остаться недвижимым через поломку детали, называемой замок зажигания. Этот узел небольших размеров, чаще всего из элементов электрооборудования выходит из строя. Владельцам приходится решать вопрос замены или ремонта замка. В некоторых случаях проще и дешевле заменить внутренности узла, чем покупать и монтировать новый прибор

Содержание

  • 1 Что он собой представляет
  • 2 Какие еще бывают устройства
  • 3 Руль блокирован, что делать
  • 4 Если такое случилось с иномаркой
  • 5 А если ключ чипованный

Что он собой представляет

Перед вами узел применяемый на машинах ГАЗ, ЗИЛ, Москвич, Волга и других моделях, выпускавшихся в СССР.

Замок зажигания служит для подключения потребителей электрической энергии к бортовой сети авто, включал стартер для прокрутки коленчатого вала и запуска силового агрегата. Конструкция прибора не имела средств защиты от угона машины. При выходе из строя достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжать движение, достаточно замкнуть их между собой.

При невозможности провернуть устройство запуска, не надо сильно отчаиваться. Это может произойти из-за деформации самого ключа, заедания личинок. Прежде чем разбирать выключатель, попробуйте произвести реанимацию. Для этой цели хорошо подходит жидкость WD, её следует ввести в полость неисправного замка зажигания. Иногда легонькое простукивание по корпусу восстанавливает работоспособность выключателя. Появление трудностей с проворачиванием ключа может быть вызвано естественным износом ламелей замка. Если имеется второй экземпляр ключа, сравните их и убедитесь в идентичности изделий. При обнаружении заметного износа, закажите дубликат изделия.

Появление первых моделей ВАЗ показало водителям совершенно новую конструкцию прибора. Он имел устройство защиты от угона транспортного средства. После вытаскивания ключа происходила блокировка рулевого колеса, движение продолжать становилось невозможным. В эпоху дефицита топлива на АЗС водители выключали во время движения для экономии бензина зажигание, в результате происходила блокировка рулевого управления, приводящая к аварийным ситуациям.

Фотография показывает представитель выключателей семейства ВАЗ 2101-2107.

Эта модель не является беспроблемным изделием, поломки случаются в таких узлах. Причем проблемы случаются в контактной группе, механизме запирания, происходит заклинивание, россыпь личинки замка. Проблемы контактной группы решаются просто. Снимаются провода, в ручном режиме происходит коммутация цепей потребителей. Продолжать движение можно длительное время, защищённость машины от угона практически становится равной нулю.

Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места. Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. В первую очередь следует снять пластиковый кожух рулевой колонки, отсоединить проводку. Выключатель фиксируется винтами, их также следует вывинтить. Далее тонкой отверткой с плоским лезвием нужно утопить фиксатор, вынуть изделие наружу.

Для замены личинки его нужно разобрать, вам потребуется:

  1. Сверла диаметром 2 и 4мм;
  2. Шило с прочным жалом, длиной 30-40 мм;
  3. Бокорезы небольшого размера, нож.

Порядок замены личинки:

  • Хромированная крышка завальцована в трех местах, её нужно отогнуть и снять;
  • Под крышкой находят стопорный штифт, его следует вынуть;
  • Рядом с ним сверлят отверстие сверлом 4 мм глубиной примерно 2 мм;
  • В этом углублении меньшим сверлом сверлят отверстие, но под углом до штифта;
  • Когда сверло дойдет до него, сверление прекращают;
  • Теперь в дело идет шило, им штифт выталкивают наружу;
  • Острым кончиком ножа достают неисправную личинку.

Сборку нужно выполнить в обратном порядке.

Какие еще бывают устройства

Вам представлен выключатель следующего этапа модернизации, он устанавливался на автомобилях с передним приводом Российского производства

Замок зажигания этой конструкции стали устанавливать с левой стороны, как на машинах иностранного производства. В нем предусмотрена система, блокирующая руль. Система электрооборудования получила дополнительное реле. Если вдруг произошла произвольная остановка двигателя, нужно выключить зажигание, затем снова его включить, произвести пуск мотора.

Замок может сломаться в самый неподходящий момент. Качество изготовления отдельных устройств низкое, из-за этого может произойти поломка личинок в нем. В таких случаях меняют прибор новым, а кто-то меняет сердцевину. Замок зажигания этих моделей закрыт пластиковым кожухом, его перед заменой или ремонтом необходимо снять.

Для замены личинок нужно добраться до самого выключателя, удобно выполнить эту операцию при полностью снятом приборе. Понадобиться инструмент:

  1. Тонкие отвертки со шлицевым и крестообразным лезвием;
  2. Острозаточенное небольшое зубило;
  3. Сверло диаметром 2 мм;
  4. Молоток и плоскогубцы.

   Важно! Перед началом работ отсоедините «массу» аккумуляторной батареи.

Замок к рулевой колонке может крепиться двумя способами, двумя или четырьмя винтами со срезанными головками.

Чтобы демонтировать выключатель зажигания винты срывают с места зубилом, а далее выворачивают плоскогубцами, как показано на фото.

Крепление замка зажигания к рулевой колонке.

Если таким образом не получилось снять, винты следует аккуратно высверлить. От замка зажигания отходит жгут проводов, он заканчивается разъёмом, его отсоединяют. Теперь появился доступ к стопорному штифту личинки, его нужно достать. В дело идет тонкая отвертка, по ней легонько постукивают, пробуют вытащить. При невозможности извлечения личинки с её помощью, нужно высверлить тонким сверлом. Новую деталь устанавливают в порядке обратном снятию.

К кардинальным мерам по разборке выключателя, замене внутренностей прибегают в крайних случаях, когда все способы «лечения» исчерпаны. Следует попробовать очистить от посторонних частиц канал для ключа. Для такой процедуры идеально подходит пилочка ручного лобзика. С её помощью легко извлекаются твёрдые частицы, попавшие в канал замка зажигания. Полезно промыть полость жидкостью для очистки карбюраторов.

Помните! Смазка, попавшая внутрь замка, активно собирает пыль и грязь, впоследствии затрудняющую работу устройства.

В некоторых случаях проблемы может создать деформация ключа, а если точнее, его изгиб. Причин этому достаточно, падение, неосторожное обращение, открывание бутылок с пивом и другие, иногда совсем неожиданные факторы. Положите лезвие ключа на ровную плоскую поверхность, проверьте их состояние. При обнаружении изгиба, его устраняют. Для этого желательно использовать предметы из мягких сплавов, чтобы ещё больше не деформировать ключ.

Руль блокирован, что делать

Такое может произойти при исправном замке зажигания, когда руль заклинил штифт противоугонного устройства после изъятия ключа. При попытке включить зажигание и запустить мотор ключ не проворачивается. Попробуйте одновременно левой рукой включать зажигание, а правой рукой проворачивать руль. После нескольких попыток ключ провернётся, руль удастся разблокировать. Следует учесть, что на иномарках руки нужно поменять, замок зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки.

А что делать, если такие действия не привели к успеху, а продолжать движение необходимо? Придётся искать другие пути решения проблемы. Некоторые владельцы в порыве негодования просто ломают противоугонный штифт, но лучше попробовать иной способ, если имеется запас времени. Для этого придётся разобрать этот узел, чтобы разблокировать руль. Снимают пластиковый кожух рулевой колонки, как описано ранее.

После этого следует извлечь личинку, в некоторых случаях она свободно извлекается, а если возникли трудности, применяют дрель, свёрла. Вынутая личинка открывает доступ к приводу противоугонного штифта. В глубине виден крестообразный разрез, в который следует вставить мощную шлицевую отвёртку и провернуть штифт в открытое положение, разблокировать руль.

 Важно! Не пытайтесь применять вспомогательные инструменты для проворачивания ключа, его можно сломать, что ещё больше усугубит проблему.

Если такое случилось с иномаркой

Когда заблокировался руль на иномарке с «автоматом» посмотрите, чтобы рычаг коробки занимал положение «стоянка», в противном случае разблокировать руль не получится. Также применяют одновременное проворачивание рулевого колеса и ключа в замке зажигания. Если произошло заклинивание личинки, то можно попытаться её заменить.

На снимке виден процесс снятия выключателя Гольф 4.

Выполнить операцию несколько сложнее, чем на классике автозавода из г. Тольятти. Если заклинил руль на иномарке, придётся снимать руль. Это делать нужно с осторожностью, особенно на моделях, где имеется подушка безопасности. Перед началом работы обязательно отключите аккумуляторную батарею и сделайте все возможное для предотвращения самопроизвольного подключения. Это убережёт от возможного срабатывания подушки безопасности.

После удачного снятия подушки, колёса автомобиля следует установить в положение прямолинейного движения, это позволит в дальнейшем правильно установить руль. Чтобы правильно выполнить снятие, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, в случае её отсутствия, поможет Интернет. В некоторых случаях придётся использовать съёмник для демонтажа рулевого колеса.

Вам придётся снять блок с подрулевыми переключателями, иначе к замку не добраться. Некоторые модели иномарок удерживают замки на шлицах рулевой колонки, снять замок в таком случае без специального съёмника проблематично. После его демонтажа, приступают к замене повреждённых личинок. Их замена также может произойти легко, а иногда требуется применение определённого инструмента и усилий.

Сделать это можно разными способами, надавить тонкой отверткой или шилом фиксатор, который удерживает в корпусе личинку. Для других моделей может потребоваться вмешательство по механической разблокировке механизма. Применяют дрель и набор сверл. В любом случае за консультацией обратитесь в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Такие работы начинают проводить в том случае, когда имеется новая личинка для замка зажигания.

На снимке показано снятие блокировки личинок автомобиля фольксвагенНа снимке показано снятие блокировки личинок автомобиля фольксваген

А если ключ чипованный

Практически все современные машины имеют в системе электрооборудования электронные блоки управления, управляющие блоками и узлами машины, в том числе блокировкой. Сбой системы управления приводит к тому, что руль заблокировался, движение автомобиля, пуск мотора становятся невозможными. Снова возникает уже порядком надоевший вопрос о том, что делать в такой ситуации.

Когда традиционное покачивание с одновременным проворачиванием к успеху не приводит, попробуйте отключить аккумуляторную батарею на время. Его понадобиться от нескольких минут до получаса. Обычно это помогает, восстановить работоспособность автомобиля удаётся. Если руль заблокировался, то это происходит через механические устройства, а умная электроника не позволит произвести пуск силового агрегата.

В большинстве случаев проблемы можно предупредить, а то и не допустить появление. Особых приёмов или методов не потребуется, следует, лишь внимательно относится к ключам автомобиля, не допускать повреждения. Периодически очищайте устройство от проникающей пыли и грязи, используя жидкость для очистки карбюратора. Не допускайте попадание влаги внутрь устройства, в зимнее время может произойти замерзание. Если все же проблема «нарисовалась», не отчаивайтесь, а вдумчиво подойдите к её решению.

Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2106

На автомобиле ВАЗ 2106  с карбюраторным бензиновым двигателем большинство электрических цепей бортовой сети запитывается через замок зажигания.

Вот схема назначения (распиновки) и коммутации контактов и подключаемых к ним проводов замка зажигания автомобиля ВАЗ 2106. А так же цвет каждого провода и описание к чему он идет (подключен).

Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2106 схема подключения

Описание схемы подключения проводов к замку зажигания ВАЗ 2106

— Напряжение на замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобиле ВАЗ 2106 подается напрямую с плюсового вывода аккумуляторной батареи, через вывод «30» генератора. Это контакты замка «30» и «30/1».

— Минуя замок зажигания подключены цепь звукового сигнала, стоп-сигналов, прикуривателя, плафонов освещения салона, штепсельной розетки, аварийной сигнализации, дальний свет фар (кратковременная сигнализация). На эти потребители напряжение подается всегда, не зависимо от положения ключа в замке зажигания.

— Остальные электрические цепи подключаются при повороте ключа в замке зажигания (в положение I).

Коммутация контактов замка зажигания ВАЗ 2106

Положение ключа в замке «О» — выключено

Под напряжением контакты замка зажигания «30» и «30/1». В бортовую сеть электрически ток не поступает (кроме потребителей, запитанных напрямую с АКБ).

Замкнуты и находятся под напряжением контакты «30» — «INT».

Запитана цепь наружного освещения (габариты)

Очиститель ветрового стекла

Омыватель ветрового стекла

Очиститель фар

Положение ключа в замке «I» — зажигание

Замкнуты и находятся напряжением контакты замка зажигания «30/1» — «15». Запитаны цепи.

Обмотка возбуждения генератора

Система зажигания

Система управления пневмоклапаном карбюратора

Указатели поворота

Контрольные приборы

Отопитель («печка»)

Обогрев заднего стекла

Свет заднего хода

Положение ключа в замке «II» — стартер

Замкнуты и находятся напряжением контакты замка зажигания «30/1» — «15»,  «30» — «INT» . Запитаны те же цепи, что и при положении «I».

Кратковременно замкнуты «30» — «50» — включен стартер.

Положение ключа в замке «III» — стоянка

Замкнуты и находятся напряжением контакты замка зажигания «30» — «INT». В бортовую сеть электрически ток не поступает (кроме потребителей, запитанных напрямую с АКБ).

Запитана цепь наружного освещения

Очиститель ветрового стекла

Омыватель ветрового стекла

Очиститель фар

Примечания и дополнения

— В электрооборудовании автомобиля ВАЗ 2106 применяется замок зажигания (выключатель зажигания) 2101-3704000-11.

Еще статьи по электрооборудованию «классических» автомобилей ВАЗ

— Предохранители и реле монтажного блока ВАЗ 2106

— Схема подключения плафонов освещения салона ВАЗ 2106

— Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2101-2107

— Проверка обмоток стартера ВАЗ 2101-2107

— Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2106

— Система зажигания автомобиля ВАЗ 2106 схема

Подписывайтесь на нас!

Как снять личинку зажигания без ключа? Locksmith Monkey

Цилиндр зажигания — это один из компонентов вашего автомобиля, который позволяет запускать двигатель. И это также то, что мешает вам завести машину, если у вас нет подходящего ключа. Если у вас автомобиль с цилиндровой системой запирания, возможно, с вами случалось, что ваш ключ ломается внутри личинки замка зажигания.

Вы можете легко извлечь сломанный ключ из замка, выполнив несколько простых шагов. Полезно знать размер и форму цилиндра, а также его марку и модель. И у вас также должны быть правильные инструменты под рукой. Если вы знаете, что делаете, снять цилиндр с замка зажигания будет легко для любого энтузиаста, занимающегося своими руками. Вынимать цилиндр из замка зажигания необходимо, когда у вас нет ключа или если он поврежден в самом замке.

Когда ваш цилиндр зажигания вышел из строя, вы можете попытаться починить его самостоятельно. К счастью, есть разные способы открыть машину без ключей.

Использование отвертки

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, обычно это связано с проблемой цилиндра зажигания. По сути, это «мозг» автомобиля, и он использует серию небольших проводов, которые соединяются с каждой свечой зажигания, чтобы подавать электричество по всему двигателю. Он также содержит ключевые компоненты, такие как шестерни и пружины, которые необходимы для проворачивания двигателя.

Снять цилиндр зажигания автомобиля с помощью отвертки на самом деле не так уж и сложно. Тем не менее, это может быть несколько сложно, если вы не подготовились заранее.

Отсоединение автомобильного аккумулятора

Отсоединение аккумулятора — единственный способ снять цилиндр зажигания. Все, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор, потому что он обеспечивает питание цилиндра замка зажигания. Если вы не можете открыть дверь автомобиля с незапертой машиной, выключите двигатель и подождите несколько минут, прежде чем открывать дверь.

Кусачки

Иногда при попытке снять цилиндр зажигания с рулевого колеса автомобиля замок может заклинить. Это может расстраивать, потому что кажется, что должен быть какой-то секретный способ вытащить цилиндр. Тем не менее, нет никакого трюка или необычного инструмента, который даст вам сверхчеловеческую силу, чтобы вырвать его. Решение простое: кусачки. Пара кусачек обеспечивает достаточный рычаг, чтобы вы легко вытащили цилиндр, и часто с одной попытки.

Тиски

Вы можете найти цилиндр замка зажигания в верхней части рулевых колонок многих автомобилей. Он используется для блокировки и разблокировки рулевого колеса, электрических стеклоподъемников и других аксессуаров в автомобилях с гидроусилителем руля. Вы можете снять цилиндр с помощью набора тисков, если вы не можете использовать ключ, чтобы разблокировать его самостоятельно.

Вывод: 

Если вы автовладелец, то вам нужно быть особенно осторожным, когда речь идет о цилиндре зажигания вашего автомобиля. Это часть автомобиля, которая включает двигатель, поэтому, если кто-то завладеет вашими ключами и знает, как вытащить цилиндр зажигания без ключа, он может угнать вашу машину. По этой причине вам необходимо знать, что делать, если кто-то попытается угнать вашу машину или взломает ее.

Если вы оказались в ситуации, когда ключ утерян и вам необходимо извлечь цилиндр зажигания, или вы хотите узнать, как его снять в качестве меры предосторожности, есть несколько способов сделать это без ключа. Однако, если вам нужна помощь профессионального слесаря ​​в PDX, свяжитесь с Locksmith Monkey сегодня. Мы предлагаем широкий спектр слесарных услуг от установки замков и ключей до ремонта и замены, мы покрываем все это. Все наши слесари-специалисты прошли специальное обучение и имеют квалификацию. Они способны выполнять все виды слесарных работ. Если вам интересно узнать больше о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши мастера-слесари помогут вам в кратчайшие сроки.

4 способа снять цилиндр зажигания без ключа

Если вы ищете, как снять цилиндр зажигания без ключа, у нас есть несколько способов, которые вы можете изучить. Лучший вариант для вас будет зависеть от вашего автомобиля, доступа к инструментам, набора навыков и функциональности цилиндра замка.

Помните, что многие из этих процедур могут нанести вред вашему автомобилю, если они будут выполнены неправильно. Если вы сомневаетесь, обратитесь к слесарю, а не увеличивайте стоимость ремонта, пытаясь выполнить работу самостоятельно.

Here is how to remove an ignition cylinder without a key with four different tools:

  1. Drill
  2. Hammer
  3. Punch
  4. Lock Pick

FAQs

Вам нужен ключ, чтобы снять цилиндр зажигания?

Для снятия цилиндра зажигания автомобиля ключ не нужен. Вам нужно будет найти альтернативный способ повернуть устройство в вспомогательное положение или иным образом нажать на фиксирующий штифт цилиндра. Большинство из этих методов разрушительны, поэтому действуйте с особой осторожностью.

Нужно ли сверлить цилиндр зажигания автомобиля?

В некоторых случаях для снятия цилиндра зажигания без ключа потребуется сверление. Лучше доверить это слесарю, чтобы не повредить машину. Сверление сделает цилиндр зажигания непригодным для использования, но это не проблема в сочетании с услугами по замене цилиндра зажигания.

Может ли слесарь снять цилиндр зажигания без ключа?

Лучший способ снять цилиндр зажигания без ключа — нанять профессионала. У автослесаря ​​есть знания и опыт, чтобы выполнить эту работу, не причинив никакого вреда остальной части автомобиля. Когда эту работу выполняют непрофессионалы, очень высок риск поломки дополнительных компонентов.

Сколько стоит снять цилиндр зажигания без ключа?

Цены на замену цилиндра зажигания у слесарей начинаются от 95 долларов плюс сервисный сбор в размере 15 долларов. Когда дело доходит до извлечения цилиндра зажигания без ключа, повышенная сложность требует больше времени и инструментов и, вероятно, будет стоить дороже. Окончательная цена зависит от автомобиля.

Перед началом работы

Удаление цилиндра зажигания без ключа начинается с подготовки и рассмотрения. Подготовка связана с инвентаризацией имеющихся у вас инструментов и места в машине, которое может ограничить легкий доступ к некоторым компонентам, на которые вы должны ориентироваться.

Вам также потребуется подготовить цилиндр к обслуживанию, сняв все крышки рулевой колонки и приборной панели вокруг замка зажигания. Отсоедините выключатель зажигания и любую другую электропроводку от корпуса цилиндра, чтобы предотвратить короткое замыкание или поражение электрическим током во время обслуживания.

Подумайте, позволят ли ваши инструменты и пространство работать эффективно. Также учтите, что некоторые методы извлечения цилиндра зажигания без ключа представляют больший риск повреждения, чем другие. Тем не менее, эти риски можно уменьшить, наняв профессионального слесаря.

Слесарь поможет еще больше, если из-за отсутствия ключа вы не сможете попасть в машину. Они даже могут дать вам представление о потенциально более дешевых решениях проблемы, с которой вы столкнулись. В некоторых случаях замена автомобильного ключа может быть лучшим вариантом или даже чем-то более простым.

Например, если ключ от машины не поворачивается в зажигании, вы можете подумать, что у вас не рабочий ключ. Но вы можете временно заставить цилиндр вращаться неисправным ключом. Даже если вы все еще хотите изменить зажигание, это сделает процесс более плавным.

Ключевые выводы :

  • При необходимости снимите кожухи приборной панели и рулевого колеса.
  • Отсоедините замок зажигания и другую электронику от корпуса цилиндра.
  • Проведите инвентаризацию доступных инструментов, соображений свободного места и причины вашей проблемы.

1. Сверление замка

Сверление личинки замка зажигания достаточно отличается от сверления стандартного дверного замка и требует еще нескольких шагов перед сверлением замка. Во-первых, вставьте сверло в шпоночный паз и найдите заднюю часть цилиндра. Заклейте часть биты, выступающую из замка.

Ваша лента действует как флажок, сигнализирующий о том, что нельзя сверлить глубже этой точки и повредить корпус цилиндра. Профессионалы обычно могут сделать это наощупь без ленты, но новички должны предпринять дополнительные шаги, чтобы предотвратить чрезмерное сверление.

Размер вашего сверла должен быть примерно того же диаметра, что и шпоночная канавка. Во всяком случае, вы хотите, чтобы бит был немного толще. Чтобы полностью просверлить замок, вам, возможно, придется использовать все более крупные сверла, чтобы расширить замочную канавку.

Вы сверлите до тех пор, пока не сломаете пластины или ползунки внутри цилиндра. Когда эти внутренние компоненты сломаны, замок можно повернуть с помощью отвертки с плоской головкой. После такого сильного повреждения никакие ремонты зажигания не помогут. Цилиндр придется заменить.

Обзор сверления :

  • Найдите сверло примерно такого же диаметра, как ваш шпоночный паз.
  • Вставьте сверло в заднюю часть шпоночного паза и отметьте глубину.
  • Не сверлить глубже отмеченной глубины.
  • Полностью просверлив замок, поверните цилиндр плоской отверткой.
  • Если замок не поворачивается, снова просверлите сверлом большего размера.
  • Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все внутренние детали не перестанут препятствовать вращению.

2. Забивание шпоночного паза

В некоторых классических автомобилях цилиндр зажигания можно полностью удалить с помощью ударного молотка, но здесь мы сосредоточимся на другом методе забивания. Процесс извлечения цилиндра зажигания без ключа ударом молотка механически аналогичен сверлению.

Вы можете использовать молоток и отвертку с плоской головкой, так как размер отвертки позволяет заполнить замочную канавку и добраться до задней части замка. Затем вы забиваете отвертку глубже в цилиндр. По сути, получение инструмента для выполнения работы дрели. Затем используйте его, чтобы вращать цилиндр.

Если сравнивать способы извлечения цилиндра зажигания без ключа, то это, безусловно, один из самых рискованных вариантов. Скользящий удар молотком может повредить машину. Также без отвертки нужного размера этот способ не сработает.

Если вы пытаетесь сэкономить деньги на замене ключа зажигания от машины, может возникнуть соблазн использовать инструменты, которые есть под рукой. Однако чем менее точен инструмент, тем выше вероятность того, что вам в конечном итоге потребуется заменить или отремонтировать больше элементов вашего автомобиля.

Обзор молотков :

  • Найдите стамеску или отвертку с плоской головкой, которая входит в шпоночный паз.
  • Если у вас нет инструментов подходящего размера, это не сработает.
  • Забейте инструмент глубже в цилиндр.
  • Затяните инструмент дополнительным рычагом, чтобы заставить цилиндр вращаться.
  • Если крутящего момента и рычага недостаточно, продолжайте забивать инструмент глубже.
  • Цилиндр будет вращаться за счет крутящего момента или разрушения внутренних компонентов.

3. Пробивание штифта

Фиксирующий штифт удерживает цилиндр замка от свободного выскальзывания из корпуса. Этот штифт не виден при установленных крышках приборной панели/руля. После того, как крышки сняты, вы должны найти штифт, который может быть сбоку, сверху или снизу корпуса цилиндра.

Фиксирующий штифт представляет собой небольшой цилиндр в круглом отверстии. В нормальных условиях, поместив ключ от машины в положение «аксессуар», вы можете нажать на этот штифт и снять цилиндр. Как вынуть цилиндр зажигания без ключа, можно выдавить этот штифт или разрушить его.

Идеально подходит в тех случаях, когда ключ от машины сломался в замке зажигания или ключ застрял в замке зажигания. Вы игнорируете шпоночный паз, и вам не нужно сверлить или забивать металлический мусор. Все, что вам нужно, это металлический штамп, молоток и место для их использования.

Вы хотите, чтобы ваш перфоратор был меньше отверстия для булавки, потому что вы не хотите, чтобы это отверстие было расширено или деформировано. Как только штифт сломан, так что он больше не удерживает цилиндр, вы сможете использовать отвертку, чтобы повернуть и снять цилиндр зажигания.

Обзор снятия штифта :

  • Найдите фиксирующий штифт на корпусе цилиндра зажигания
  • Найдите металлический пробойник того же размера, что и отверстие для фиксирующего штифта.
  • Вбейте пробойник в стопорный штифт.
  • Продолжайте бить до тех пор, пока штифт не сломается или не вдавится.
  • После извлечения штифта цилиндр должен свободно скользить.

4. Автоматическое вскрытие замков

Вскрытие возможно только в нормально функционирующем автомобильном цилиндре без заблокированного паза. Это не метод извлечения цилиндра зажигания без ключа, когда цилиндр сломан или неисправен, поскольку взлом может только имитировать рабочий ключ.

Преимущество взлома автомобильного замка по сравнению с другими методами, описанными выше, заключается в том, что это неразрушающий метод. Как снять цилиндр зажигания без ключа, не повредив замок, полезно, если вы хотите переделать замок автомобиля, а не заменить его.

Если вы еще не знаете, как взломать замок, я бы не рекомендовал вам в первую очередь использовать цилиндры автомобильных замков. Без специального набора автоматических отмычек даже натяжение и вскрытие замка может быть чрезвычайно затруднено.

Главный совет по извлечению цилиндра зажигания без ключа с помощью отмычки — правильно натянуть замок. Вам не нужен автомобильный инструмент для натяжения, но вам нужен натяжной ключ с достаточно толстым профилем, чтобы зацепиться за широкий шпоночный паз.

Вам понадобятся правильные отмычки и технические ноу-хау для вашего типа цилиндра зажигания. Например, во многих замках зажигания Jaguar используются дисковые замки. Слайдерные системы используются на многих автомобилях Volkswagen 2000-х годов. И основная вафельная система используется в большинстве других случаев.

Обзор отмычек :

  • Определите, какой тип отмычек вам нужен для вашего типа замка.
  • Затяните замок с помощью инструмента, который подходит для более широкого паза ключа зажигания.
  • Попытка вскрыть замок перед вскрытием одной булавки.
  • Если сгребание не удалось, поддерживайте натяжение и используйте ложный набор для SPP.
  • Если это звучит как тарабарщина, обратитесь к профессиональному слесарю.

Заключительные мысли

Существует серьезный риск дальнейшего повреждения автомобиля, если вы не полностью понимаете, как извлечь цилиндр зажигания без ключа. Вы можете исключить риск того, что эта работа будет выполнена ненадлежащим образом, наняв слесаря.

Узнайте, обслуживает ли United Locksmith ваш район. И если у вас есть какие-либо вопросы или мысли, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *