Как на логане снять торпеду на: 403 — Доступ запрещён – Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле renault logan

Содержание

Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле renault logan

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 586
Источник: http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/kak-snyat-shhitok-priborov-i-torpedo-na-avtomobile-renault-logan.htm

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

2. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки.

Снимаем кожух рулевой колонки

3. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.

Снимаем накладку кожуха

4. Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов (на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты).

Откруиваем винты комбинации приборов

 

5. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем.

6. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами.

 саморезы комбинации приборов

7. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.

Снимаем торпедо с Renault Logan

1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.

откручиваем саморезы подушки безопасности

3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.

4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.

 полностью снимаем подушку безопасности

5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.

откручиваем саморез крепления руля

6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

Снимаем рулевое колесо с вала

7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

 Снимаем подрулевой переключатель

8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

 отвинчиваем винт соединителя переключателей

9. Немного надавив на шляпку винта (вдоль ее оси) выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

10. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

 снимаем переключатель

11. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

12. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.

Саморез заднего крепления

13. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.

 Вынимаем заднюю часть накладки

14. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку, которая крепит переднюю часть панели туннеля. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

 Гайка крепления консоли

15. Вытягиваем пепельницу и коврик.

16. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

 Саморезы под пепельницей

17. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

18. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.

Пистоны крепления накладки

19. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

 Полностью снимаем оббивку

20. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

21. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.

 Полностью снимаем накладку консоли

22. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

23. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.

 Саморезы блока вентиляции

24. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.

Снимаем блок вентиляции

25. Изнутри приборной панели (с правой стороны) разъединяем колодки проводов подушки безопасности.

26. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо.

 Снимаем ручку переключателя

Проталкиваем регулятор внутрь

27. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем винты крепления.

 откручиваем левый саморез

28. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.

 Саморез центрального крепления

29. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

Снимаем накладку стойки

 30. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.

 Саморез верхнего левого крепления

31. Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования.

 Снимаем торпедо с рено логан

32. Полностью снимаем приборную панель.

Установку производим в порядке обратном снятию.

Как снять панель на рено логан

Снятие панели приборов Renault Logan 2004-2009 Бензин

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо.
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем. Снимаем комбинацию приборов. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера.
Снимаем облицовку туннеля пола. Снимаем нижнюю обивку панели приборов.

Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.
Снимаем накладку консоли панели приборов .
Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.
С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

…отжимаем край обивки правой передней стойки…

…и снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Вынимаем панель приборов из салона.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов:
1 — боковое крепление;
2 — верхнее крепление;
3 — центральное крепление;
4 — нижнее крепление
(А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)

Точки крепления панели приборов на кузове

Панель приборов Renault Logan

Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного поли­мерной пеной и обтянутого полимерной пленкой

С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контроль­ные приборы, органы управления автомоби­лем и системой отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью прибо­ров, или служащие для установки приборов, органов управления, сопла системы отопле­ния и кондиционирования, вещевой ящик.

Все узлы, расположенные на панели прибо­ров и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели.

После снятия накладок откры­вается доступ к узлам, расположенным под па­нелью приборов.

Снятие указанных элементов описано в соответствующих подразделах

В зоне а панели приборов может быть ус­тановлена подушка безопасности передне­го пассажира.

Неквалифицированное сня­тие панели приборов или ремонт отдель­ных ее узлов могут вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою оче­редь, может привести к травмам.

Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите облицовки передних стоек ку­зова.

Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

отсоедините от заглушки колодки жгу­тов проводов и кабель антенны и снимите заглушку

Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините на­кладку от панели приборов

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стекло­подъемников передних дверей, центрально­го замка, электрообогрева стекла задка, ава­рийной сигнализации и снимите централь­ную накладку панели приборов.

Выверните два винта крепления к пане­ли приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Поддев отверткой края нижней наклад­ки панели приборов, отсоедините пружин­ные фиксаторы крепления и снимите накладку

Потянув на себя, снимите рукоятку кор­ректора света фар

Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов

Поддев отверткой, откиньте декоратив­ные заглушки винтов нижнего крепления па­нели приборов слева и справа.

Выверните винт крепления панели при­боров в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после сня­тие центральной накладки)

Выкрутите два винта крепления к кронштейну на основании кузова

Выкручиваем два нижних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

Откручиваем два верхних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика

Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Как снять панель на рено логан

Снятие панели приборов Рено Логан

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

…отжимаем край обивки правой передней стойки…

…и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

Вынимаем панель приборов из салона.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов Рено Логан:
1 — боковое крепление;
2 — верхнее крепление;
3 — центральное крепление;
4 — нижнее крепление
(А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)


Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

Как Снять Панель Приборов На Рено Логан ~ VIVAUTO.RU

Рено Логан (Рено Логан) Ремонт и обслуживание

Вам понадобится: гаечный ключ TORX T20, плоская отвертка.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Снимите выключатель рулевой колонки с разъемом (см. «Проверка и замена выключателей рулевой колонки»).

7. Снимите облицовку с разъема радиоприемника на приборной панели.

8. Отсоедините жгут проводов и кабельные наконечники от вилки и снимите вилку.

9. Осторожно сдвиньте край центральной отвертки крышки приборной панели.

10. и, преодолев сопротивление пружинных зажимов, отсоедините обшивку от панели приборов.

Будьте осторожны, так как замки очень жесткие, а чрезмерное усилие может повредить внешний вид панели или приборной панели.

11. Нажмите на фиксаторы и отсоедините блоки жгута проводов от электрических выключателей передней двери, центрального замка и стекла заднего стекла, тревожность и удалите центральный блок приборная доска.

Демонтаж, замена, изменение цвета приборной панели Renault Logan (фаза 1), пыльник.

Разведение инструмент панель (доски) Рено Логан (фаза 1), разборка, замена светильников панель (щиты) рено.


Замена приборной панели на Renault Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Замена приборной панели на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Рено высокий уровень знаний.

12. Выверните два крепежных винта на панели блока блока HVAC.

13. Разрыв нижнего края отвертки накладки на панели инструменты, отсоедините пружинные монтажные зажимы.

14. и удалить урожай.

15. Снимите рычаг фары, потянув его на себя.

16. Снимите два винта крепления переключателя корректора фар и сдвиньте переключатель. панель бытовая техника.

17. Открутите отвертку и откройте декоративные крышки для винтов для нижнего крепления панели приборов слева и справа.

18. Снимите крепежный винт приборная доска в центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятия центральной крышки).

19. два крепежные винты к корпусу на основе кронштейна.

20. Два нижних крепежных винта, расположенных слева и справа.

21. два верхних боковых крепежных винта расположены слева и справа.

22. и снимите панель приборов, вынув диагностический разъем из гнезда для перчаток во время снятия.

23. Замените панель приборов и все снятые детали и узлы в обратном порядке.

Вам понадобится: гаечный ключ TORX T20, плоская отвертка.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Снимите выключатель рулевой колонки с разъемом (см. «Проверка и замена выключателей рулевой колонки»).

You may also like

Renault Logan снять замена ремонт панель приборов Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие панели приборов Рено Логан

Снятие панели приборов Рено Логан

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

…отжимаем край обивки правой передней стойки…

…и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

Вынимаем панель приборов из салона.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов Рено Логан:
1 — боковое крепление;
2 — верхнее крепление;
3 — центральное крепление;
4 — нижнее крепление
(А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)


Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

Снятие панели приборов Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Снятие и установка панели приборов Renault Logan

Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного поли­мерной пеной и обтянутого полимерной пленкой

С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контроль­ные приборы, органы управления автомоби­лем и системой отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью прибо­ров, или служащие для установки приборов, органов управления, сопла системы отопле­ния и кондиционирования, вещевой ящик.

Все узлы, расположенные на панели прибо­ров и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели.

После снятия накладок откры­вается доступ к узлам, расположенным под па­нелью приборов.

Снятие указанных элементов описано в соответствующих подразделах

В зоне а панели приборов может быть ус­тановлена подушка безопасности передне­го пассажира.

Неквалифицированное сня­тие панели приборов или ремонт отдель­ных ее узлов могут вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою оче­редь, может привести к травмам.

Снятие и установка панели приборов  

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. «Замена руля Renault Logan»).

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Снимите комбинацию приборов (см. «Замена комбинации приборов Рено Логан»).

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите облицовки передних стоек ку­зова.

Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

отсоедините от заглушки колодки жгу­тов проводов и кабель антенны и снимите заглушку

Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините на­кладку от панели приборов

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стекло­подъемников передних дверей, центрально­го замка, электрообогрева стекла задка, ава­рийной сигнализации и снимите централь­ную накладку панели приборов.

Выверните два винта крепления к пане­ли приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Поддев отверткой края нижней наклад­ки панели приборов, отсоедините пружин­ные фиксаторы крепления и снимите накладку

Потянув на себя, снимите рукоятку кор­ректора света фар

Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов

Поддев отверткой, откиньте декоратив­ные заглушки винтов нижнего крепления па­нели приборов слева и справа.

Выверните винт крепления панели при­боров в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после сня­тие центральной накладки)

Выкрутите два винта крепления к кронштейну на основании кузова

Выкручиваем два нижних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

Откручиваем два верхних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика

Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Как снять щиток приборов в Логан / Sanero 2 фазы

Фото-отчет снятия приборной панели в Рено Логан 2 фазы

Для снятия щитка приборов разбираем и снимаем кожух рулевой колонки.

Ничего сложного, крепится на длинных винтах.

Далее снимаем левую декоративную панель вместе с воздушным дефлектором.

Аккуратно отгибаем и тянем на себя, ниже будет фото с креплениями и фиксаторами.

Фото фиксаторов и направляющих

Далее частично отщелкиваем панель справа, чтобы подобраться к щитку приборов снимать её не нужно, да и не получится — будет мешать центральная панель. 

Если нужно снять центральную панель, то смотрите отчет об установке 2DIN магнитолы в Логан на примере Логан 1 фазы.

На фото видно фиксатор, который нужно вытащить

Далее откручиваем два винта крепления кожуха приборной панели

Снимаем кожух приборной панели. Он на защелках, при снятии будет неудобство с правой стороны из-за декоративной панели, но снять реально.

Далее откручиваете винты крепления щитка приборов.

Сборка в обратном порядке.

фото: Organism, Logan.ru

Хотите улучшить статью — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *