Как на машине заделать сколы: Как закрасить сколы на авто

Как заделать скол и почему скалывается краска

  • 23.05.2022
  • /
  • Полезное, Советы
  • /
  • Анна Криворучко

Обычно первая полномасштабная мойка автомобиля после зимы грозит владельцу чуть ли не микроинфарктом. В этом нет ничего удивительного, ведь становятся видны все «нюансы», которые заботливо скрывала бесконечная зимняя слякоть. Неприятно переливающаяся паутинка на лаке, окислы на хроме, посветлевший от реагентов пластик и конечно они — сколы.

Безусловно, «ветрянка» на ЛКП не является прерогативой зимней эксплуатации, ведь летом на машину не перестают лететь разнокалиберные камни и мелкий дорожный мусор.

Фото: luerzersarchive.com

Но в холодное время года к ним добавляются увесистые гранулы реагентов и заодно выпавшие из покрышек шипы, которые, кстати, преследуют всех участников дорожного движения чуть ли не до следующего сезона.

Если встретиться со всеми этими прелестями российских дорог на скорости, на краске почти наверняка появится скол. Неприятно, но, на первый взгляд, не слишком критично. Однако даже небольшая брешь в эмали может привести к достаточно серьезным последствиям.

Чем опасны сколы

Большая часть внешних деталей металлическая. При всех неоспоримых плюсах этого материала он имеет один большой недостаток — подверженность коррозии. При этом совершенно неважно, стальная панель или алюминиевая. Металл начинает окисляться из-за контакта с воздухом и водой, а слой лакокрасочного покрытия как раз призван этой реакции не допустить. При повреждении ЛКП «барьер» нарушается и кузовной элемент начинает потихоньку разрушаться. Главная особенность процесса коррозии в том, что он затрагивает не только «открытый» участок. Ржавчина может практически беспрепятственно распространяться под краской и «перекидываться» на соседние элементы.

Фото: g29. bimmerpost.com

Правда, такая опасность существует только тогда, когда скол «достал» до металла. Если повреждение остановилось на слое эмали или грунта, оно испортит только внешний вид, и коррозией не грозит.

Понятно, что за день и даже за год начавшая ржаветь деталь не превратится в труху, но чем меньше очаг поражения, тем легче с ним справиться, поэтому оставлять все как есть не стоит.

Это не касается пластиковых элементов — они более стойко переносят контакт с окружающей средой.

Как отремонтировать скол

Как мы уже выяснили, глубокий скол лучше не оставлять без внимания, тем более в ремонте нет ничего сложного. Весь процесс состоит из трех этапов: подготовка поверхности, подкраска и нанесение защитного лака.

Этап подготовки — самый трудоемкий. Перед «основным действом» нужно избавиться от пыли и грязи, осмотреть повреждение и понять, не началась ли коррозия.

Красить поверх ржавчины — плохая идея, так что, если «рыжик» обнаружен, его нужно зачистить наждачкой или обработать специальным преобразователем ржавчины. После всех манипуляций поверхность обезжиривается — для этого стоит выбрать состав, который не разъест ЛКП.

Фото: autoleo.ru

Теперь можно приступить к «малярным работам», но для этого нужно сначала выбрать, чем красить. Вариантов, по сути. всего два.

1. Восковые карандаши. Этот вариант самый доступный по цене, но при этом совершенно непрактичный. Восково-масляная основа не затвердевает, поэтому с трудом переживает мойки и может «уплыть» даже под обычным дождем, так что красить придется регулярно. Да и с «попаданием» в цвет могут возникнуть проблемы — палитра пигментов не отличается разнообразием, и подобрать тот самый белый/красный/синий (нужное подчеркнуть) не получится.

Фото: okuzove.ru

2. Эмаль. Она чуть сложнее в применении, зато долговечна и эффективна. Расфасованная по небольшим емкостям краска может продаваться в готовых наборах (вместе с лаком) или колероваться в автомагазинах (ее оттенок подбирают по коду заводского цвета или VIN). Самые продвинутые продавцы учитывают и возраст машины, добавляя более светлый оттенок, ведь на солнце цвет неминуемо выгорает. Не менее распространенный вариант — баллончики с автоэмалью. Здесь точно «подогнать» цвет не получится, но свойства от этого никак не изменятся.

Фото: kraskimsk.ru

Сам процесс нанесения достаточно прост, но требует аккуратности. Если используется восковой карандаш, достаточно полностью «замазать» им скол, как пластилином.

А вот для жидкой краски придется использовать кисточку. Эмаль нужно нанести тонким слоем и дать ему полностью высохнуть (обычно это происходит за 15-20 минут). Чаще всего, чтобы заполнить повреждение, приходится класть 2-3 слоя. Это отнимает время, но, если попытаться сделать все за один раз, состав может не просохнуть.

Если под рукой только аэрозоль, придется заняться «оригами»: из плотной бумаги или картона вырезают трафарет по форме скола и распыляют краску сквозь него. Главное — держать его на небольшом расстоянии от кузова, иначе подтеков не избежать.

Фото: avtodizain-pmr.ru

Сама по себе эмаль достаточно хрупкая, поэтому ее нужно дополнительно покрыть лаком. Технология нанесения та же, что и у краски. Обычно хватает одного-двух слоев.

А если не получилось аккуратно?

Конечно, иногда рука может дрогнуть, и придется оттирать все вокруг. С восковым составом проблем не возникнет — его можно убрать обычной салфеткой. Краска в этом плане более капризная, так что избавляться от капель и подтеков нужно, пока она не успела «схватиться». Если момент упущен, поможет только растворитель (чем «мягче» он будет, тем лучше), который потом важно не забыть смыть с ЛКП.

Конечно, идеального внешнего вида после такой «самодеятельности» ждать не стоит — с близкого расстояния место ремонта будет очень даже заметно. Зато издали «пятнистость» не будет бросаться в глаза, и коррозия не «украсит» кузов рыжими разводами.


Анонсирующие фото: wallbox.ru, ex-roadmedia.ru


Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками

Как убрать сколы на машине своими руками — наша тема сегодня. Очень часто камешки, вылетающие из-под машины наносят кузову авто серьезный вред, создавая на краске мелкие и даже крупные сколы и царапины. Эти сколы специалисты рекомендуют тут же устранять, дабы металл, из которого выполнен кузов, не покрылся коррозией и ржавчиной.

Но как убрать сколы на машине, если они появляются часто, а на дорогостоящий ремонт денег нет? Здесь все очень просто восстановить поверхность автомобиля можно самостоятельно, а для этого просто ознакомьтесь с нашими рекомендациями по поводу того, как устранить сколы на машине своими руками.

Для работ в зависимости от случая (давность скола, размер и т.д.) понадобится иметь абразивную и тонкую полированную пасту, специальный автошампунь, восковой карандаш, набор для подкраски сколов (лак + краска + кисти) или обычный авто-маркер, салфетки, спички или зубочистки, лейкопластырь, преобразователь ржавчины, наждачка №2000 и растворитель.

Итак, как убрать сколы на машине своими руками — подробная инструкция.

Во-первых, следует правильно подобрать по цвету краску и восковой карандаш, которые позволят быстро восстановить покрытие. Для этого можно обратиться к специалистам.

Во-вторых, если на кузове имеются давние сколы, их нужно предварительно обработать специальным преобразователем ржавчины, купить который можно, как в строительных магазинах, так и на авторынке.

Третье, все сколы хорошенько перед подкрашиванием нужно промыть подготовленным автошампунем, дабы обезжирить места работы и устранить с них пыль и грязь. После обработки кузова моющим средством необходимо дать ему некоторое время для высыхания, после чего можно переходить непосредственно к главным работам по устранению сколов.

Если место скола не имеет серьезных повреждений, то есть, снят только слой лакокрасочного покрытия, сразу же наносите на место царапины абразивную полировальную пасту, а спустя семь минут после ее нанесения зашкурьте это место наждачной бумагой. Таким образом, проблемный участок будет заполирован. После этого обработайте скол полировальной пастой, и поврежденное место тут же станет незаметным. Этим методом, по версии профессионалов, можно устранить не только мелкие сколы, но и достаточно большие царапины.

Если же скол более серьезный, то есть повреждено лакокрасочное покрытие вместе со слоем грунтовки или вовсе отбит кусочек, поступать следует несколько по-другому, чем указано выше. В этом случае необходимо место скола сначала прогрунтовать, после обработать краской в соответствии с цветом всего кузова, а затем поверху, когда она подсохнет, нанести полировальную абразивную пасту, подождать 7 минут и следом обработать аккуратно место еще и полировальной тонкой пастой.

Если сколы незначительные, и вы решили использовать восковой карандаш, то просто заретушируйте им свою трещину, а после при помощи салфетки уберите излишки воска и отполируйте рабочую зону до полной гладкости. При этом помните, что стойкость этого метода устранения сколов минимальная и процедуру, как правило, придется повторять снова и снова.

Если у вас имеется в распоряжении набор для подкраски царапин на автомобилях, то при его помощи можно так же справиться с возникшей проблемой. Для этого оклейте вокруг скол малярной лентой или самым обычным лейкопластырем, дабы не намазать краски вокруг. Возьмите специальные средства с набора и нанесите краску на скол. При этом подкрашивать нужно будет не менее двух раз, лучше всего три. Слоя краски необходимо делать максимально тонкими и каждый нанесенный слой важно хорошенько высушивать.

Если нанести краску идеально с первого раза у вас не получилось, промокните излишки покрытия салфеткой, предварительно намоченной в растворителе, и всю процедуру подкрашивания повторите. Когда все готово, дайте краске высохнуть и затем покройте ее слоем лака и через четыре дня отполируйте наждачной бумагой, а затем обработайте абразивной полировальной пастой и тонкой.

Внимание! Как убрать сколы на машине своими руками, если царапина на авто слишком мала — слой краски на повреждение можно нанести при помощи обычной спички или зубочистки. Спустя час-полтора на это же место необходимо будет нанести и каплю лака. Спустя несколько дней (минимум 4) свое обработанное краской и лаком место отполируйте и покройте сначала полировальной абразивной пастой, а затем тонкой полировальной пастой.

  • Тюнинг ЛуАЗ
  • Mercedes GL 350

Как устранить глубокие царапины на автомобиле

Сколы краски на автомобиле выглядят некрасиво и могут привести к ржавчине и другим повреждениям. Если на вашем автомобиле есть скол или глубокая царапина, не отчаивайтесь! Есть несколько способов устранить повреждения и восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. В этом сообщении блога обсуждаются методы ремонта царапин и сколов на краске вашего автомобиля. Мы также дадим советы по предотвращению будущих повреждений. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

 

Ремонт сколов краски и царапин своими руками

Сколы краски и царапины можно устранить самостоятельно с помощью нескольких простых материалов. Было бы неплохо, если бы у вас была краска для подкраски, прозрачный лак для ногтей и наждачная бумага. Сначала очистите область вокруг чипа или поцарапайте мыльным раствором. Затем нанесите на поврежденный участок краску для подкрашивания. Используйте зубочистку или другой острый предмет, чтобы равномерно нанести краску. Приступайте к работе после того, как краска высохнет. Затем используйте прозрачный лак для ногтей, чтобы запечатать область вокруг краски для ретуши. Наконец, используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить все шероховатости.

 

 

Средства для устранения царапин, которые можно использовать

Составы для устранения царапин, которые можно приобрести в ближайшей автомастерской, можно использовать для удаления сколов краски и царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Перед использованием следуйте инструкциям, указанным на этикетке продукта.

  • Используйте полировальный состав, если царапина не слишком глубокая. Используйте салфетку из микрофибры для нанесения состава.
  • Используйте полировальный состав для более глубоких царапин. Нанесите состав с помощью чистой мягкой ткани возвратно-поступательными движениями. Удалите излишки состава чистой сухой тканью.
  • Используйте автомобильный воск, чтобы защитить только что отремонтированный участок от повреждений в будущем.
  • Если вам неудобно делать этот ремонт самостоятельно, есть профессиональные службы, которые могут сделать это за вас. Многие автомастерские предлагают услуги по ремонту сколов и царапин.

 

 

Профессиональные услуги по удалению царапин

Предположим, вы решили отдать свой автомобиль профессионалу для удаления царапин. В этом случае сервис удалит верхний слой прозрачного покрытия, а затем отполирует и отполирует участок, чтобы он гармонировал с ремонтом.

 

Этот метод обычно дороже, чем самодельный, но дает наилучшие результаты.

 

Ретушь краски — Если краска вашего автомобиля сильно поцарапана или сколота, возможно, вам потребуется перекрасить эту область. Это более масштабная ремонтная работа, которая требует уверенных рук профессионала.

 

Если вы решили сделать это самостоятельно, используйте краску, точно соответствующую цветовому коду вашего автомобиля.

 

Если у вас есть несколько автомобильных царапин , которые требуют внимания, не волнуйтесь. Вы можете отнести его в любую ремонтную мастерскую, и они должны помочь вам их починить. Однако, если вы хотите убедиться, что работа сделана правильно и что ваш автомобиль выглядит как новый, когда он будет закончен, мы рекомендуем доставить его в Sun Toyota, обслуживающую New Port Richey, FL . У нас есть опытные техники, которые могут отремонтировать автомобильные царапины так, чтобы они полностью исчезли и оставили ваш автомобиль в готовом выставочном зале.

 

Запишитесь на обслуживание сегодня – мы гарантируем, что вы не будете разочарованы!

Ремонт сколов краски – Последний штрих, Новая Зеландия

Ремонт сколов краски – Последний штрих, Новая Зеландия
  • Пропустить
  • Обзор
  • Цены
  • Часто задаваемые вопросы
  • Истории успеха

Что такое SmartChip®?

SmartChip® — наша уникальная запатентованная система для ремонта сколов и мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Он преображает внешний вид вашего автомобиля за долю стоимости других опций.

Посмотреть в действии 2 мин

Этап 1. Подготовка Шаг 2: Соответствие Шаг 3: полировка

Мы подготавливаем окрашенную поверхность в соответствии с самыми высокими стандартами, удаляя такие загрязнения, как смола, пчелиная пыльца, водяные пятна и другие загрязнения окружающей среды, что позволяет резать и полировать поверхность, придавая ей глубокий глянцевый вид.

Мы тщательно подбираем цвет краски, одобренной OEM, и наносим ее на панель с помощью уникальной системы нанесения аэрографом. SmartChip® обеспечивает прочное, долговечное лакокрасочное покрытие, защищая поврежденный участок и сохраняя внешний вид за долю времени или стоимости традиционного ремонта.

Излишки краски (излишки краски) удаляются с поверхности с помощью нашей запатентованной формулы 184. Это то, что отличает нашу систему, и она специально разработана для отверждения краски в каменной крошке, оставляя глубокую заливку, блестящую отделку, которая восстанавливает как можно ближе к оригинальной заводской отделке, в которую вы влюбились.

Just SmartChip® Repair

Я просто хочу отремонтировать чипы.

Ремонт сколов краски SmartChip®

$150 — $250В зависимости от автомобиля

Рассчитать стоимость

Рекомендуемый пакет: Silver Refresh

Пришло время обновить мой автомобиль

Ремонт сколов SmartChip®

Мойка и обеззараживание поверхностей

Освежение машинной полировки One Stage

Чистка и уборка салона

Чистка и омоложение кожи

Высококачественный машинный воск/герметик

450–650 долл. США В зависимости от размера автомобиля

Посмотреть все пакеты

Popular Add-ons

Клиенты, которые получают SmartChip® Repair , также часто получают:

Защита кожи и ткани Защищает от брызг и ультрафиолета

Чистка колес и шиномонтаж Удаляет тормозную пыль и грязь

Чистка и обработка стекол (внутри и снаружи) Удалите разводы и водяные пятна и нанесите репеллентный слой.

Поговорите со своим местным оператором о том, как мы можем помочь вам решить все проблемы за один раз.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени это занимает?

от 30 минут до 2 часов. В зависимости от площади и количества сколов от камней вокруг автомобиля мы можем эффективно отремонтировать даже сильно потрескавшуюся краску.

Какие цвета можно сделать?

Наш ассортимент автомобильных красок дает нам возможность подобрать практически любой цвет OEM. От различных оттенков красного, белого, синего, зеленого, желтого и черного до перламутра и металликов. Наши специалисты прошли специальную подготовку, чтобы соответствовать существующему покрытию.

В чем отличие от других ретушей?

Оригинальная сборка, качественный ремонт. За более чем 25 лет Final Touch разработала уникальный метод распыления аэрографом, который продолжает устанавливать стандарты в ремонтной отрасли и выделяется среди всех остальных. Этот процесс НЕ является цветным лаком или чернилами.

Сколько длится ремонт?

При ремонте используется одобренная OEM автомобильная краска с высоким сухим остатком, поэтому ремонт будет длиться так же долго, как и само покрытие OEM. Краски Final Touch уникальны для Final Touch и специально разработаны для нашего использования.

Насколько новым он выглядит?

Давайте будем честными, нет ничего лучше повторного распыления, если вы ищете идеальное покрытие без дефектов. Но это сопряжено со значительным ценником, и со старыми автомобилями вы потеряете ту оригинальную заводскую отделку, в которую вы влюбились. Наш ремонт является отраслевым стандартом и «оптически незаметен с 2 метров», что означает, что вы можете наслаждаться ощущением своего нового автомобиля за небольшую часть времени и затрат. Мы работаем со всеми ведущими автомобильными брендами и уже более 25 лет.

Вы ремонтируете сколы на классических автомобилях, суперкарах, мотоциклах и т.д.?

Мы используем высококачественную автомобильную краску, одобренную производителями комплектного оборудования, тщательно подобранную по цвету к существующему лакокрасочному покрытию, и ее можно наносить практически на любую окрашенную поверхность, даже на морской гелькоут.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *