Как на матизе поменять задние колодки на: Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Содержание

Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz)

 Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние тормозные колодки. В этой статье мы как раз и поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

 К особенностям с которыми вам придется столкнуться можно отнести конструкцию задней полуоси машины, которая совмещает в барабанном диске также и посадочное место для подшипника вращения колеса. В итоге, снимая барабан вы вынуждены разбирать и задний подшипник, что может означать готовность к тому, чтобы поменять и его тоже, если он рассыпался и вышел из строя, так как разбитый подшипник не рекомендуется устанавливать вновь на машину после замены колодок.

Процесс замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Для замены могут быть применены колодки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги…
Прежде всего, необходимо снять колесо и вывесить то колесо, где планируется снимать (заменять) тормозные колодки. Далее снимаем грязезащитный колпачок.

Выпрямляем штифт удерживающий гайку от проворачивания и вытаскиваем его.

Головкой на 30 откручиваем гайку удерживающую подшипник

Снимаем шайбу перед подшипником.

Снимаем внутреннюю часть подшипника, которая установлена на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

Теперь снимаем барабан вместе с наружным кольцом с машины.

После снятия барабана проверяем его формы, а также внутренний диаметр, которые не должен превышать 182 мм. В противном случае барабан необходимо заменить.
 При снятом барабане не допускается нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выпадут из тормозного цилиндра и контур гидравлической системы тормозов разгерметизируется.
Далее поддеваем и снимаем пружину расположенную под тормозным цилиндром

Снимаем также пружину регулирующую натяг относительно распорной планки

Снимаем штифт с рычага

И сам рычаг.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем распорную планку. При необходимости регулируем ее длину, уменьшаем строительный размер.

Поворачиваем удерживающие шпильки

И снимаем их вместе с пружинами

Теперь тормозные колодки можно снять

С одной из колодок при демонтаже также снимается трос от ручного тормоза

Собирается все в обратном порядке. Длиной распорной планки отрегулируйте расположение колодок в барабане, чтобы колодки сводились с минимальным зазором, тем самым обеспечивая наиболее эффективное торможение при нажатии на педаль тормоза.
 При закручивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Н*м и довести ее до ближайшего паза, куда можно будет установить стопорный штифт. Перед тем как затягивать гайку проверьте работу тормозов от педали и от ручного тормоза. При необходимости разберите вновь и отрегулируйте распорную планку.
 Установите на место грязезащитный колпачок.

Работу по замене тормозных колодок на Деу Матиз (Daewoo Matiz) можно считать завершенной.

Также см «Замена передних тормозных колодок Деу Матиз».

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz — замена колодок на матизе, колодки тормозные задние матиз | Школа авторемонта

Апр 12, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Встречаем первую статью по ремонту и техническому обслуживанию мега (в хорошем смысле слова) автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз)!!! До этого времени, данная модель Daewoo была не заслуженно мной забыта. И это можно считать серьезным упущением, если вспомнить о популярности этого малыша-крепыша на дорогах стран СНГ. Пройдя проверку временем и отечественными дорогами, Матиз честно завоевал репутацию надежного, экономичного и практичного автомобиля для города. В своей ценной категории, этому автомобилю нет равных! Это, правда, лично мое мнение ;). Но, я надеюсь, что Вы со мной согласитесь…. И так, что было, то прошло. А теперь пришло время исправлять ошибку. Приглашаю Вас к прочтению статьи

по замене задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Сразу могу сказать, что в этой работе нет ничего сложного. Главное знать и помнить о некоторых нюансах, которые могут усложнить выполнение поставленной задачи. И, конечно же, иметь в наличии необходимый инструмент. Все, со вступлением заканчиваю. Дальше, по порядку, по возможности подробно и только по делу…

Пару слов о причинах, при появлении которых следует менять задние тормозные колодки. Их несколько — износ фрикционных накладок колодки до 1 мм и меньше (меньше, это когда будет слышен скрежет при торможении ;)) (фото 1), отслоение или обрыв фрикционной накладки (фото 2), замасливание накладок тормозных накладок (попадание на них смазки или тормозной жидкости). Так же напомню, что как и передние, так и задние тормозные колодки следует менять комплектом! Тормоза автомобиля, это Ваша безопасность и мудрить с ними или экономить, я не советую.

Начну, пожалуй, с запчастей. Здесь вариантов несколько, но самый лучший, правда и дорогой — задние тормозные колодки HI-Q. Колодки этого производителя можно смело рекомендовать. Колодки других фирм производителей, хвалить или критиковать не буду. Это за меня сделают продавцы на авторынке))). Еще могут пригодиться поджимные и стяжные (очень редко) пружины тормозных колодок. Мог бы посоветовать купить комплект пружин и планок, но в связи с качеством запчастей заполонивших рынок (спасибо Китаю) делать этого не стану. Разве, что могу посоветовать купить комплект поджимных пружинок (4 штуки), такие же как и на Дэу Ланос и Нексия. Они будут стоить копейки, а если и пригодятся, то смогу сэкономить Вам время и нервы. Все остальное, следует покупать по необходимости. Если есть вопросы по пружинам, планками, и их качеству, то советую прочитать вот эту статью, там я подробно описывал «за что можно не любить китайскую продукцию».

Инструмент. Перечень инструмента, который Вам понадобится в работе по замене задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз): рожковый ключ на 14 (можно пару), крестовая и плоская отвертка, пассатижи, накидной или торцовый ключ на 30, монтажная лопатка или большая отвертка, металлическая щетка, молоток, графитная или медная смазка (по желанию), приспособление «крючок» для более комфортной работы со стяжными пружинами (это приспособление можно увидеть здесь и здесь).

Далее, переходим к главному — описание замены задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) своими руками:

1. Первым делом забираем в салон авто, на заднее сиденье, крестовой отверткой откручиваем винт (фото 3) и снимаем пластмассовую крышку закрывающую доступ к тросам ручника. Рожковым ключом на 14 сначала отпускаем переднюю контргайку №1 (фото 4), после чего полностью закручиваем регулировочную гайку №2 (фото 5). Аналогичную работу проводим со вторым тросом.

Все, троса ручника распущенны, можно переходить к пункту 2.

2. Отпускаем колесные гайки. Поднимаем домкратом необходимую сторону, можно «вывесить» сразу оба задних колеса, если домкрата(ов) хватит. Устанавливаем страховочные упоры под кузов машины (деревянные бруски или кирпичи).

3. Отверткой поддеваем колпачок задней ступицы (фото 6). Пассатижами вытаскиваем шплинт (фото 7). Ключом на тридцать откручиваем гайку задней ступицы (фото 8). Аккуратно вынимаем малый подшипник, если Вы собираетесь менять подшипники, то тогда с ним можно не возиться))) (фото 9).

4. Простукиваем молотком (легко) тормозной барабан. И пытаемся снять его с цапфы. Барабан может (в основном, так и происходит) сопротивляться. Берем в руки монтажную лопатку или большую отвертку и при их помощи, аккуратно стягиваем барабан с колодок (фото10 и 11).

5. Когда барабан снят, осматриваем и запоминаем расположение пружин (фото 12). Пассатижами проворачиваем чашки поджимных пружин и снимаем их (фото 13). Снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 14). После этого колодки можно снимать. Нижняя пружина мешать не будет. Единственное, что будет держать, это трос ручника. Отводим пружину троса и вынимаем хвостовик троса ручника с рычага задней колодки (фото 15).

6. Колодки сняты. Зачищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Места соприкосновения колодок с опорным диском можно смазать медной или графитной смазкой. Так же, стоит убедиться в исправности тормозного цилиндра. Попробуйте, отверткой надавить на поршень цилиндра, если он останется неподвижный, то его следует заменить новым (фото 16). Если на тормозном цилиндре видны следы утечки тормозной жидкости, то его так же следует заменить. Не забываем почистить и смазать резьбу на регулируемой планке, так чтобы гайка крутилась легко, без усилий. Накручиваем гайку до конца и переходим к установке новых тормозных колодок.

7. Первым делом, подключаем трос ручника к рычагу задней колодки (фото 17). Фиксируем колодки поджимными пружинами. Устанавливаем регулируемую планку. Надеваем сначала верхнюю стяжную пружину (фото 18). Потом нижнюю и пружину флажка регулируемой планки.

8. С колодками разобрались. Переходим к тормозному барабану. Измеряем внутренний диаметр барабана. Если размер достиг 182 мм, то такой барабан следует заменить. Если барабан еще в норме или нет возможности его заменить, следует снять наружный борт (фото 19), который свидетельствует о выработке и будет мешать установке барабана на новые колодки.

9. После того, как борт барабана зачищен, можно попробовать его одеть на колодки. Если гайка регулируемой планки закручена полностью и борт барабана снят максимально возможно, то барабан оденется легко и свободно. И это не правильно. Если так все и оставить, то ручник будет слабо держать (если будет в обще) и тормоза станут значительно мягче и менее эффективны. Для того, чтобы этого не было, придется крутить гайку регулировочной планки (фото 20), до момента, когда барабан будет надеваться с небольшим усилием и в конечной точке, свободно крутиться (без затирания и подклинивания). Это будет оптимальным положением. Дальше, остается установить наружный подшипник и закрутить гайку ступицы с усилием 3-4 кг, отворачиваем ее на 180 градусов и опять поджимаем на 90 градусов. То есть, гайку затягиваем не сильно, так чтобы подшипник не болтался, но и не был затянут. Можно, еще ориентироваться по шайбе, которая находится под гайкой. Затягивайте гайку до момента, когда шайба перестанет прокручиваться (пытайтесь сдвинуть ее отверткой), после этого немного отпустите гайку. Шайба под ней должна начать прокручиваться. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком.

10. Когда колодки будут заменены с обеих сторон, тормозные барабаны одеты и подшипники отрегулированы, то тогда можно нажать несколько раз на педаль тормоза, тем самым установить колодки в рабочее положение и переходить к регулировке тросов ручника. Колеса автомобиля должны быть вывешены. Для этого следует равномерно скручивать гайку №2 на обоих троса и проверять натяжку ручника. Рычаг ручника должен подниматься на 5-7 щелчков, колеса в это время полностью заблокированы (проверяем).

Опускаем рычаг, колеса крутятся свободно! Если так, то регулировка прошла успешно. Можно закручивать контргайку №1.

В общем, как-то так… И как итог можно сказать, что замена задних тормозных колодок на Матизе прошла успешно! Надеюсь, что все объяснил понятно и доступно. И естественно, жду Ваших отзывов или Вашу критику в комментариях))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Замена дисковых тормозов Матиз

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList»>
  1. Машина
  2. :
  3. Шевроле
  4. :
  5. Матиз
  6. : Замена дисковых тормозов Матиза

Шевроле Матиз — Видеоурок

Модель: Шевроле Матиз МК 1 — Годы выпуска 1998-2010
Деталь: Тормозные диски
Операция: Замена дисковых тормозов Матиз

Хотим ли мы заменить тормозной диск нашего автомобиля Матиз? Посмотрим, как разбирается диск. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Откручиваем штифты тормозного суппорта, отсоединив его от суппорта. Снимаем тормозные колодки и откручиваем штифты на тормозном диске (вставляем отвертку Torx), руками тянем диск на себя, чтобы снять его со ступицы рута. Собираем тормозной диск со всеми прикрепленными штифтами, прикручиваем опору суппорта к диску и колодкам, затем собираем тормозной суппорт, не забывая хорошо затянуть все штифты.

В конце сборки нам остается только прокачать тормозной насос.

Опубликовано 27 ноября 2021 г. Автор: ScegliAuto


Другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Шевроле Матиз — Другое обслуживание и ремонт своими руками
  • Тормозные колодки — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Шевроле Матиз — Замена тормозных колодок на Матизе
    • Шевроле Матиз — Замена тормозных колодок на Шевроле / Дэу Матиз
    • Посмотреть все
  • Насос — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Chevrolet Chevrolet Sail — Как заменить водяной насос Chevrolet Sail 1.3
    • Chevrolet Captiva — Как снять поплавок с Chevrolet Captiva?
    • Посмотреть все
  • Колесо — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Шевроле Равноденствие — Как снять запаску на Шевроле Эквинокс
    • Chevrolet Tavera — Где находится запасное колесо в Chevrolet Tavera?
    • Посмотреть все

Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1.

5 BlueHDi

Сегодня в этом кратком руководстве мы увидим необходимую процедуру, которая позволит нам сбросить шпион AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi. Перед сбросом сигнальной лампы AdBlue необходимо восстановить правильный уровень жидкости; далее садимся в машину и подключаем наше диагностическое ПО, как показано на видео. На этом этапе давайте перейдем к пункту устранения неполадок или сброса AdBlue, чтобы сбросить его; ждем обратного отсчета для завершения операции сброса!

Смотрите видео!

от ScegliAuto


Еще видео

  • Почему загорается индикатор двигателя?
    Опубликовано 18 ноября 2022 автором ScegliAuto
  • Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
    Опубликовано 14 ноября 2022 автором ScegliAuto
  • Как сбросить сигнальную лампу AdBlue на Dacia Duster?
    Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto
  • Замена батареи пульта дистанционного управления Peugeot 3008
    Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять руль Audi A3
    Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять электродвигатель стеклоподъемника Peugeot 106
    Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto
  • Как заменить моторное масло Fiat Panda
    Опубликовано 27 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять дистанционный ключ Mercedes C-Class
    Опубликовано 26 October 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять зеркало на Golf 7
    Опубликовано 25 октября 2022 автором ШеглиАвто
  • Как мы разбираем комбинацию приборов Volkswagen Golf 4
    Опубликовано 24 октября 2022 автором ScegliAuto

Chevrolet Matiz Стоимость ремонта задних тормозных колодок

Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Шевроле Матиз Замена задних тормозных колодок в Великобритании.

Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!

Узнать цену

Я не знаю свой регистрационный номер


Не знаете, что не так?

Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.

Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.

Франшиза Дилер?

125 фунтов стерлингов

Сэкономьте 44%

КликМеханик?

69 фунтов стерлингов

& Механик приезжает к вам

Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?

Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить

Эти оценки включают Задние тормозные колодки

1-14 из 14 результатов для Chevrolet Matiz Замена задних тормозных колодок в Великобритании

All modelsChevrolet Matiz 0. 8 2004Chevrolet Matiz 0.8 2005Chevrolet Matiz 0.8 2006Chevrolet Matiz 0.8 2007Chevrolet Matiz 0.8 2008Chevrolet Matiz 0.8 2009Chevrolet Matiz 0.8 2010Chevrolet Matiz 1.0 2004Chevrolet Matiz 1.0 2005Chevrolet Matiz 1.0 2006Chevrolet Matiz 1.0 2007Chevrolet Matiz 1.0 2008Chevrolet Matiz 1.0 2009Chevrolet Matiz 1.0 2010

NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmout hshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

Шевроле Матиз 1.

0 2010

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: £23 — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов 119 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2010

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость деталей: £22 — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 118 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 1.

0 2009

Часть марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: £23 — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 119 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2009

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: £23 — 28 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов 119 фунтов стерлингов — 132 фунта стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 1.

0 2008

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: £23 — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 119 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2008

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость деталей: £22 — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 118 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 1.

0 2007

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость деталей: £22 — 26 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 118 фунтов стерлингов — 130 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2007

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость деталей: 22 фунта стерлингов — 26 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 118 фунтов стерлингов — 130 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 1.

0 2006

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: £23 — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов 119 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2006

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость деталей: £22 — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 119 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 1.

0 2005

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость деталей: £22 — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 118 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2005

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость деталей: 22 фунта стерлингов — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 118 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 1.

0 2004

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость деталей: £22 — 26 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 118 фунтов стерлингов — 130 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2004

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость деталей: £22 — 27 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 118 фунтов стерлингов — 131 фунт стерлингов Узнать точную цену

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены задних тормозных колодок создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Другие виды ремонта

  • Замена привода генератора/полуклинового ремня
  • Замена генератора
  • Замена батареи
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена троса выключения сцепления
  • Замена сцепления
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена датчика частоты вращения двигателя (кривошипа)
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
  • Передние тормозные суппорты (оба) замена
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных колодок
  • Амортизаторы передние (пара) замена
  • Нижние рычаги передней подвески (оба) замена
  • Подшипник передней ступицы (один) замена
  • Замена топливного фильтра (бензиновый/рядный)
  • Полное обслуживание
  • Замена катушки зажигания
  • Временная служба
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена поддона масляного картера
  • Замена троса стояночного тормоза
  • Замена ремня ГУР
  • Замена радиатора
  • Задний тормозной шланг (один) замена
  • Амортизаторы задние (пара) замена
  • Замена заднего глушителя
  • Подшипник задней ступицы (один) замена
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стартера
  • Замена термостата
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Замена водяного насоса
  • Замена привода генератора/полуклинового ремня
  • Замена генератора
  • Замена батареи
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена троса выключения сцепления
  • Замена сцепления
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
  • Передние тормозные суппорты (оба) замена
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных колодок
  • Амортизаторы передние (пара) замена
  • Нижние рычаги передней подвески (оба) замена
  • Подшипник передней ступицы (один) замена
  • Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
  • Полное обслуживание
  • Замена катушки зажигания
  • Временная служба
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена поддона масляного картера
  • Замена троса стояночного тормоза
  • Замена ремня ГУР
  • Замена радиатора
  • Задний тормозной шланг (один) замена
  • Амортизаторы задние (пара) замена
  • Замена заднего глушителя
  • Подшипник задней ступицы (один) замена
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стартера
  • Замена термостата
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Замена водяного насоса

Получите мгновенную смету

Получите бесплатную смету без обязательств

Узнай мою точную цену

Франчайзинговые дилеры

Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *