Как на ваз 2110 поменять пороги на ваз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Пороги на ВАЗ 2110: самостоятельная замена

Пороги на ВАЗ 2110 являются элементами конструкции кузова, имеют в своем составе несколько деталей:

  • внутренняя накладка;
  • внешняя накладка;
  • силовой короб.

Если говорить о наиболее уязвимом месте в автомобиле, которое постоянно подвергается коррозии, то нужно вести разговор о порогах. Здесь коррозия чувствует себя превосходно. На ВАЗ 2110 очень часто можно видеть непривлекательные ржавые следы. Они очень быстро превращаются в зияющие отверстия. Иногда следы коррозии скрывает слой краски: гниение порога происходит с внутренней стороны.

Содержание

  • Разновидности порогов на ВАЗ
  • Практические рекомендации по установке
  • Самостоятельная замена съемных порогов

Вернуться к оглавлению

Разновидности порогов на ВАЗ

Известно несколько видов порогов ВАЗ 2110. Они бывают:

  • съемными;
  • несъемными.

В большинстве случаев на автомобиль устанавливаются несъемные пороги.

Они привариваются к днищу кузова, составляя с ним единое целое. Пороги помогают формировать нижнюю часть каркаса машины. Благодаря рассматриваемым элементам кузов становится жестче.

Чтобы защитить остов авто от различных механических воздействий, от летящей грязи, устанавливают съемные пороги. Они крепятся ко дну кузова обыкновенными саморезами. Современные автомобили оборудуются съемными стальными порогами. В некоторых моделях монтируются пластиковые пороги.

Чтобы провести ремонт съемных порогов, стальных или пластиковых, не надо искать какие-то особые инструменты. Их легко снять, а ремонт можно выполнить в любом подходящем месте. Чтобы была произведена замена порогов ВАЗ 2110, необходимо иметь:

  • электродрель;
  • сверла;
  • шлифовальную машину;
  • зубило;
  • металлический дырокол;
  • струбцины;
  • болгарку;
  • сварочный аппарат;
  • краску грунтовочную;
  • мастику;
  • щетки;
  • отрезные круги;
  • отвертки;
  • гаечные ключи.

Замена порогов ВАЗ-2110 проводится в том случае, когда они не способны выполнять все возложенные на них функции. Однако именно эта часть кузова подвергается коррозии. Борьба с этим явлением обычно не удается. Ржавчина побеждает. Если появились следы коррозии, то никакая антикоррозийная обработка не поможет.


Вернуться к оглавлению

Практические рекомендации по установке

Прежде чем начать ремонт автомобиля, необходимо удалить аккумулятор, так как будут проводиться сварочные работы. В подготовительный этап входит разборка той стороны машины, с которой будет выполняться замена порога. Делаются следующие операции:

  • удаляются коврики;
  • снимается шумоизоляция;
  • отсоединяются ремни безопасности;
  • извлекаются сидения;
  • снимается дверь;
  • откручиваются пластмассовые панели;
  • убираются локеры;
  • отвинчиваются задние колеса;
  • снимается переднее крыло.

Иначе говоря, остается только металл. Должны быть сняты все пластиковые и легковоспламеняющиеся материалы, которые будут создавать помехи работе. Стекла необходимо внутри заклеить бумагой, чтобы пыль, которая будет лететь от болгарки, не оседала на них. Кроме того, желательно закрыть весь салон полиэтиленовой пленкой.

Поверхность зачищается болгаркой. Прогнившая часть днища автомобиля срезается. Удаляется порог, отсекается небольшая часть нижнего соединителя. Если ржавчина затронула и верхний соединитель, его тоже срезают. Завершает подготовительные операции зачистка поверхности металлической щеткой.

Отрегулировав подачу тока на сварочном аппарате, приваривают соединитель и усилитель к новому порогу. Затем все внутренние поверхности промазываются особой антикоррозионной мастикой. Она станет надежной защитой от коррозии. Затем приваривается соединитель. Каждый сварочный шов должен обязательно зачищаться.

Для этого можно использовать болгарку, на которую надет специальный диск. Порог аккуратно приваривается к кузову. Не допускаются непроваренные места. Шов должен быть равномерным и очень крепким. В случае необходимости привариваются заплатки, толщина которых должна соответствовать толщине порога.

После сварки швы вновь зачищаются. Все металлические поверхности покрываются обильным слоем мастики. В салоне сначала укладывается слой мастики, на нее кладется полиэтиленовая пленка, затем — снова мастика. На верхний слой мастики укладывается шумоизоляция, а затем — ковролин. Наружная часть нового порога покрывается несколькими слоями грунтовки. Цвет краски можно подобрать под оттенок автомобиля. Когда выполняются сварочные и покрасочные работы, необходимо иметь:

  • очки;
  • перчатки;
  • респиратор.

При выполнении сварочных работ рядом с автомобилем необходимо всегда иметь несколько ведер воды, чтобы быстро погасить огонь в случае возможного возгорания.


Вернуться к оглавлению

Самостоятельная замена съемных порогов

Пластиковые пороги относятся к съемным деталям. Для того чтобы отремонтировать, их снимают с автомобиля. Они закреплены саморезами, которые легко откручиваются отверткой. Рихтовку порогов делают на верстаке. В случае отсутствия верстака порог нужно положить на ровную и прочную поверхность. Для удаления деформации необходимо применить специальный рихтовочный инструмент.

Обычно при покупке порога стараются подобрать его цвет. Но чаще всего цвет порога отличается от цвета автомобиля. Выход только один: нужна покраска. Такую операцию можно провести своими руками. Прежде чем установить порог, проводят его обезжиривание. После этого на порог наносится краска под цвет кузова. Покраска может проводиться в несколько слоев.

Причем не нужно ждать полного высыхания первого слоя. То есть окрашивание делается «по-мокрому». Обычно выдерживается интервал в 10 минут между нанесением слоев. После наложения последнего слоя порог должен полностью высохнуть. Никаких потрескиваний и вздутий не допускается. При их образовании покрасочные работы нужно повторить.

Чтобы зрительно увеличить боковую часть ВАЗ 2110, устанавливают специальные пластиковые накладки. Внешний вид автомобиля становится более респектабельным. Такие накладки на пороги устанавливаются, когда выполняется тюнинг автомобиля. В основном это аэродинамические обвесы, которые дополняют внешний вид. Сегодня очень популярными стали колесные арки марки «Кураж».

Форма таких изделий соответствует концепции стиля автомобиля. После их установки преображается внешний вид машины. Кроме того, изделие эффективно защищает лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под покрышек небольших камней. После их установки кузов получит дополнительную защиту, приобретет целостный вид.

Накладки на пороги вместе с колесными арками подчеркивают красивый дизайн автомобиля, дополняют проведенный тюнинг внешними деталями.  Крепление осуществляется саморезами, которые промазываются герметиком. Изготавливаются пластиковые детали из специальной высокопрочной пластмассы.

Любой порог придает автомобилю великолепные аэродинамические свойства. Он гармонично сочетается с внешним видом автомобиля и выполняет защитные функции.

Как заменить пороги в автомобиле ВАЗ 2110

Пороги — это наиболее уязвимое место в автомобиле. Коррозия их считает своеобразным «деликатесом». На десятке, которой едва стукнуло 8-9 лет, можно наблюдать жуткие ржавые следы, которые зачастую переходят в сквозные дыры. Причем они могут быть даже не заметны под слоем краски, порог попросту гниет изнутри.

Заменяйте пороги на ВАЗ-2110 в случае, если они потеряли свой первозданный вид и не могут обеспечить выполнение всех функций, возложенных на него. Печально, но именно на эту часть кузова приходится большая часть воды и химикатов с дорог. Поэтому пороги гниют в первую очередь. И как бы ни стремились вы остановить коррозию, сделать это вряд ли получится. Если началось гниение, то это не предотвратить никакими антикоррозийными обработками. Перед началом ремонта приготовьте автомобиль, отключите аккумуляторную батарею и снимите ее, ведь будет проводиться сварка.

Продолжайте подготовку, для этого нужно полностью разобрать ремонтируемую сторону машины. Придется извлечь коврики, демонтировать всю шумоизоляцию и ремни безопасности, сиденья, обе двери (в случае замены обоих порогов снимите все). Также избавьтесь от пластиковых декоративных панелей, локера, заднего колеса и переднего крыла. Иными словами, перед вами должен быть голый металл, никакого пластика и других горючих материалов, мешающих проведению работы.

Заклейте изнутри все стекла, чтобы при работе с болгаркой пыль не осела на них. Также не лишним окажется укрыть и весь остальной салон автомобиля. Возьмите в руки болгарку и начинайте зачистку. Всю гниль, которая находится на дне машины, необходимо срезать. Часть низа соединителя идет под нож и весь порог автомобиля. Если верхняя часть соединителя имеет плачевное состояние, то его также необходимо срезать. К финальной стадии подготовительных работ относится зачистка металла карщеткой.

Возьмите сварочный автомат и, заранее отрегулировав силу тока, приварите соединитель. На новый порог необходимо приварить усилитель, после чего обильно смазать все внутренности специальной мастикой, которая защитит от коррозии. После этого только можно произвести сварку с соединителем. Все сварочные швы в обязательном порядке зачистите затирочным диском.

Приварите порог к кузову, делайте это как можно аккуратнее, чтобы шов оказался равномерным и крепким. По мере необходимости можно провести укладку заплаток. Только следите, чтобы толщина ее была такой же, как и у металла, из которого выполнен порог. В конце все швы опять зачищаются, а металлические части обильно смазываются мастикой. Со стороны салона необходимо произвести сначала укладку мастики, затем полиэтилена, после опять мастики, а только затем нужно стелить шумоизоляцию и ковролин. Снаружи новый порог обязательно покрыть несколькими слоями грунтовки и по желанию покрасить в нужный цвет.



Как поменять поворотник на ВАЗ 2114

Как измерить обороты двигателя

Как включать поворотники

Как проверить конденсатор на исправность

Как подключить звуковой сигнал

Как снять подголовник ВАЗ

Блок индикации бортовой системы мониторинга. Блок индикации бортовой системы контроля Подключение бск ваз 2110

Современные автомобили оснащены большим количеством электронных устройств: переключатели системы зажигания, блоки управления двигателем, диагностики, бортовые компьютеры и т. д. Мы познакомим наших читателей к некоторым из этих устройств, установленных на отечественных автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Эта информация может быть полезна как профессионалам, техникам, так и любителям, занимающимся ремонтом подобной техники. Сегодня речь пойдет о блоке индикации бортовой системы мониторинга.

Блок индикации бортовой системы мониторинга (БИ БСК-10, в дальнейшем блок) предназначен для отображения состояния узлов автомобиля с использованием десяти световых и одного звукового сигнализаторов. Перечень контролируемых параметров и цвет соответствующих световых сигналов приведен в таблице.

Данное устройство с обозначениями 12.3860 и 2110-3860010-04 устанавливается на все модификации автомобилей семейства ВАЗ-2110. Описанный здесь вариант блока выпускался с небольшими изменениями с 19с 98 по 2002.

Рабочий блок может находиться в одном из пяти режимов:

1. «Выкл» — ключ не находится в замке зажигания.

2. «Ожидание» — ключ в замке зажигания в положении «выключено». Если дверь водителя открыта, блок регистрирует событие «забытый ключ в замке зажигания» и подает звуковой сигнал в течение 6 секунд.

3. «Предрейсовый контроль сигнализаторов» — при повороте ключа в положение «зажигание». Продолжительность режима 4 с. Прозвучит один звуковой сигнал, и все сигнальные лампы загорятся на 4 секунды. Неисправности «недостаточный уровень масла», «недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень омывающей жидкости» контролируются, и их значение запоминается, но световые сигналы не включаются до окончания режима.

4. «Предрейсовый контроль параметров» — после окончания режима «Предрейсовый контроль извещателей» и паузы 1 с. Продолжительность режима 6 с. Сработавшие световые индикаторы сначала мигают в течение 6 с с частотой 1 Гц, затем горят постоянно до устранения неисправности или поворота ключа в положение «выключено». Зуммер включается одновременно со световыми сигналами на 3 с.

Зарегистрированные неисправности «недостаточный уровень масла», «недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень омывающей жидкости», «неисправность стоп-сигналов и габаритных огней» и «износ тормозных колодок» сохраняются до момента поворота ключа в положение «выкл.

» позиция.

5. «Контроль параметров при работающем двигателе» запускается после окончания режима «Предрейсовый контроль параметров». Контроль неисправностей «недостаточный уровень масла», «недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень омывающей жидкости», контроль неисправностей «открытые двери», «непристегнутые ремни безопасности», «неисправность стоп-сигналов и габаритных огней», « износ тормозных колодок «продолжается.

Устройство состоит из двух основных частей (рис. 1): микропроцессора и индикатора, установленных на плате управления А1 и на плате индикации А2 соответственно. Обе платы установлены в пластиковом корпусе.

(кликните для увеличения)

Блок показан на рис. 2. Для подключения питания и датчиков используется 15-контактный разъем.

Выходные сигналы датчиков поступают с контактов разъема ХР1 на входы Р0.0-Р0.5, Р2.0-Р2.5 микроконтроллера DD3 через согласующие цепи А1В1-А1В12 и триггеры Шмитта ДД1, ДД2. Выходы Р1.0-Р1.7, Р3.1, Р3.2 микроконтроллера предназначены для управления транзисторными ключами А2В1-А2В10, которые, в свою очередь, переключают светодиоды HL1-HL10. Для формирования звукового сигнала, имитирующего звон колокола, используется динамическая головка НА1, которая подключается через разделительный конденсатор С9.на выход усилителя на транзисторах VT7, VT8, управляемого выходами РЗ.б, Р3.7 микроконтроллера DD3.

При вставлении ключа в замок зажигания автомобиля напряжение питания подается с контакта 11 разъема ХР1 через диод VD9, защищающий блок от переполюсовки, на стабилизатор напряжения, выполненный на транзисторах VT1-VT6. Схема VD11R8R9VT6 отключает питание блока, если напряжение в бортовой сети превышает 24 В. Стабилизатор обеспечивает минимальное падение напряжения (не более 0,6 В при полной нагрузке) и допускает импульсное входное напряжение до 150 В. Т.

Микроконтроллер DD3 содержит встроенный тактовый генератор, работающий с внешним керамическим резонатором CSA-8. 0MTZ фирмы MSHATana 8MHz.

Сигнал сброса фиксированной длительности для микроконтроллера DD3 после подачи напряжения питания или в случае его снижения ниже 4,2 В формируется узлом («супервизором»), состоящим из порогового элемента на транзисторе VT10, стабилитрона VD12 диод и одновибратор на элементах DD4.3, DD4.4… В дежурном режиме (зажигание выключено, передние двери закрыты) микроконтроллер DD3 находится в «спящем» состоянии, при этом потребляемый блоком ток не превышает 7,5 мА. Если ключ в замке повернут в положение «зажигание» или открыта любая входная дверь, узел на элементе DD4.1 и VT9транзистор формирует прерывание (лог. 0) на выводе PZ.Z микроконтроллера DD3, выводя его из «спящего» состояния.

Блок показывает открытое состояние каждой двери автомобиля. Для удержания индивидуального сигнала от каждого дверного выключателя и включения внутреннего освещения при открытии любой двери используются диоды VD5-VD8. Диоды VD1-VD4 предотвращают подачу напряжения на блок через лампу салона автомобиля.

В блоке в основном используются элементы для поверхностного монтажа. Конденсатор С9 — алюминий оксидный СКР101М1ЭЭ11ВМ фирмы JAMICON (замена на аналогичный допустима), конденсатор С3 — танталовый типоразмера Д для поверхностного монтажа, все остальные конденсаторы и резисторы типоразмеров 0603, 0805 и 1206. Транзисторы МЮЭ15031 и КТ6851А можно заменить на транзисторы ВС847 и ВС857 — на КТ3130А-9-КТ3130Ж-9 и КТ3129А-9-КТ3129Д-9 соответственно.

Литература

  1. Пятков К.Б., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и другие. Автомобили ВАЗ-2110 и ВАЗ-21102: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. — М.: За рулем, 1996.
  2. Сташин В.В., Урусов А.В., Мологонцева О.Ф. Проектирование цифровых устройств на базе однокристальных микроконтроллеров. — М.: Энергоатомиздат, 1990.
  3. Atmel Corporation 8051 Flash Microcontroller Data Book. 1997.

1 — кнопка установки и регулировки текущего времени на часах.

Если вам нужно изменить или установить показания времени, вы должны нажать эту кнопку. Стрелка часов изменит положение на одну минуту, если вы нажмете кнопку один раз.

2 — сигнализатор, сообщающий о неисправности ламп габаритного света и стоп-сигналов.

После включения зажигания система мониторинга проверяет состояние ламп. При обнаружении неисправности сигнализатор загорается оранжевым светом. Работа сигнализаторов возможна только при включенном зажигании. После включения зажигания все сигнализаторы включаются блоком индикации. Это делается для того, чтобы водитель мог убедиться, что все предупреждающие устройства работают правильно. После того, как система выполнит самодиагностику и не будут обнаружены различные неисправности, все аварийные сигналы должны погаснуть.

3 — Индикатор непристегнутого ремня безопасности. Индикатор горит красным. Работает только при включенном зажигании.

4 — сигнализатор, информирующий об износе тормозных колодок. Устанавливается не на все автомобили, а только на оснащенные тормозными колодками с датчиками износа. Работает только при включенном зажигании.

5 — сигнализатор незакрытых дверей. После открытия двери при включенном зажигании загорается красным. Работает только при включенном зажигании.

6 — Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Имеет оранжевый свет. Работает только при включенном зажигании.

7 — сигнализатор, информирующий о низком уровне жидкости в бачке общего лобового стекла. Если в бачке омывающей жидкости меньше одного литра, загорается оранжевым цветом. Работает только при включенном зажигании.

8 — Индикатор низкого уровня масла в картере двигателя. Когда уровень масла в двигателе падает ниже минимума, он загорается оранжевым цветом.

9 — индикация иммобилайзера.

10 — рычаг управления заслонками воздухораспределителя.

Рычаг в крайнем левом положении — поток воздуха направляется в верхнюю часть салона, проходя через боковые и центральную вентиляционные решетки.

Рычаг в среднем положении — основной поток воздуха обдувает лобовое стекло.

Рычаг в крайнем правом положении — основной поток воздуха направлен к ногам пассажиров и водителя.

11 — ручка регулировки температуры. Вокруг ручки регулятора температуры есть шкала — температура в градусах Цельсия. Этот регулятор задает нужную температуру в автомобиле … В салоне на потолке установлен датчик температуры воздуха, благодаря которому в салоне поддерживается заданная температура воздуха. При установке ручки регулировки в синий сектор через нагреватель будет проходить ненагретый воздух. При установке ручки в красный сектор в салон автомобиля будет поступать нагретый воздух.

12 – блок управления отопителем … Электронная система устроена таким образом, что автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, и одновременно регулирует скорость вращения электровентилятора.

13 — ручка управления вентилятором отопителя. Эта ручка задает скорость вращения электровентилятора и имеет четыре фиксированных положения.

Каждый владелец автомобиля ВАЗ мечтает сделать из своей машины произведение искусства. Главным препятствием на пути к достижению этой цели является то, что автомобили семейства ВАЗ очень скучны и поэтому вам придется очень много сделать, чтобы выделиться из толпы. Начинать тюнинг автомобилей, наверное, лучше с салона, так как в первую очередь он должен быть удобным, а уж потом красивым.
Начнем с того, что нам нужно сделать в салоне автомобиля ВАЗ 2110 с красивой цветной подсветкой. В данной статье будет подробно описан процесс замены подсветки панели автомобиля ВАЗ 2110, а если быть точнее замена подсветки БСК приборной панели автомобиля. Итак, начнем. Для того, чтобы сделать на БСК яркую подсветку, нам нужно поработать со светодиодами и оргстеклом. На некоторых автомобилях этого семейства вставки БСК имеют прозрачную структуру, а на некоторых нет. В моем случае вставка была непрозрачной, поэтому пришлось немного попотеть, чтобы привести ее в нужное состояние. Перейдем к процессу. Для начала разобрал БСК и вырезал из оргстекла небольшой прямоугольник чуть больше чертежа автомата на БСК. Далее я просверлил в нем маленькое отверстие под светодиод размером около 3 мм.

Теперь вырезаем отверстие в рамке, которая находится под вставкой с картиной.

Чтобы светодиоды не светили на индикаторах открытых дверей, нужно сделать небольшую перегородку между лампами. В качестве перегородки использовал непрозрачную пленку. Теперь световой барьер готов, осталось только сделать само освещение. Подготовим светодиоды. Чтобы светодиоды не светили направленно, нам нужно их обработать и сделать поверхность матовой. Для обработки поверхности нам понадобится мелкая наждачная бумага. Обрабатываем светодиоды и приступаем к пайке. К длинному контакту светодиодов присоединяем резисторы 1,5 кОм, чтобы светодиоды имели сопротивление. Если резисторы не впаивать, то ресурс светодиода будет намного меньше. Теперь можно подключить светодиоды и провода питания. Подключаем светодиоды к контактам штатной подсветки и проверяем все в действии.

В моем случае все вышло не так, как я ожидал, один из светодиодов перегорел, даже с резистором, так как я забыл отключить клемму от аккумулятора. Так что перед началом работы лучше всего отсоединить минусовой провод от аккумулятора. Работу пришлось переделывать. Через несколько минут я полностью заменил светодиоды и готово. В деле все проверил, работает исправно. Результаты меня очень порадовали, панель БСК очень красиво светится, и глаз уже радует.

Эта работа заняла совсем немного времени, около 90 минут, и всего несколько рублей на покупку светодиодов и резисторов. Ночью в салоне царит красочная иллюминация. Через несколько дней я также заменил подсветку приборной панели, воздуховоды и сделал звездное небо на обшивке потолка. Теперь очень приятно садиться в машину. Друзья все в восторге от моей машины. Ну вот и все, мы сделали красивую подсветку БСК своими руками, не потратив много времени и денег. Спасибо за внимание. Пока.

Бортовая система мониторинга (БСК) — очень полезная вещь в автомобиле! Но почему-то на «Десятке» датчики опрашиваются только при включении зажигания. То есть, если вы залили жидкость в бак, то для того, чтобы индикатор на БСК погас, нужно выключить/включить зажигание. В статье я покажу, как модифицировать BSK для работы в режиме реального времени.

По умолчанию BSK опрашивает все датчики только при включении зажигания. Это означает, что если уровень охлаждающей жидкости упал (из-за ее утечки) или закончилась вода для омывания лобового стекла, водитель не узнает об этом до следующего включения зажигания.

Блок БСК выдает следующие параметры:
1. Индикатор недостаточного уровня масла — так и работает нормально со своей 10-минутной задержкой, так что не трогаем.
2. Индикатор неисправности лампы, также нормально работает при работающем двигателе.
3,4,5,6. Четыре сигнализатора незакрытых дверей, их работа тоже вполне удовлетворительная.

Осталось на переделку:
7. Индикатор недостаточного уровня омывающей жидкости.
8. Индикатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
9. Индикатор износа передних колодок.
10. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.

Последние два параметра с завода не работают, т.к. датчики не установлены, я использовал их не по назначению:
1) подключен к датчику износа колодок дополнительный датчик уровня бачка омывателя
2) к индикатору не пристегнутых ремней безопасности датчик уровня воды в бачке омывателя заднего стекла.

Переделал сигнализацию падения уровня в расширительном бачке и в баках промывки.
Смысл этой доработки заключается в том, чтобы отключить светодиоды нужных нам индикаторов от платы и подключить их напрямую (через сопротивления) к штекеру БСК.

2. Старая модель с длинным кузовом. В отличие от нового образца, здесь много свободного места и штекер расположен отдельно от платы, соединенный с ней проводами. У меня был блок старого образца.

3. Затем такие же провода, только с другой стороны, были отпаяны от вилки, припаяны к местам их сопротивлений, а сами провода припаяны к сопротивлениям. Используемое сопротивление 620 Ом, мощность 0,125 Вт.

После такой доработки БСК индикаторы работают при включенном зажигании, и загораются сразу при срабатывании датчика. Звуковой сигнализатор вместе с ними не работает (при падении уровня жидкости, на неровностях дороги замучает своим писком.)

Вместо значков «ремни» и «колодки» сделал свои значки уровня жидкости.
Мой друг Рома112 нарисовал новый макет вставки с новыми значками в CorelDRAW «уровень жидкости омывателя фар» и «уровень жидкости в бачке омывателя заднего стекла». Этот макет я распечатала на фотонаборном принтере и заламинировала матовой пленкой.
Возможно вас заинтересует как сделать подсветку блока БСК.
Источник фото:

  • Индикация БСК в реальном времени Сайт Егора
  • Кардинальная доработка БСК с форума my2110.ru

Дополнительная информация отсканирована из ремонтной книжки.

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

.. 170 171 174 ..

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Блок индикации бортовой системы мониторинга

Блок индикации устанавливается в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозные колодки, недостаточный уровень: моторного масла, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) внутреннее освещение при открытии любой двери.

Прибор выключается при отсутствии ключа в замке зажигания. Как только ключ вставлен (но еще не повернут), блок реагирует на открытие двери водителя прерывистым звуковым сигналом (зуммером) в течение 8 ± 2 с, что означает «забытый ключ в замке зажигания». Сигнал отменяется, когда дверь закрывается или ключ вынимается или поворачивается из положения «0».

После поворота ключа в положение «Зажигание» блок переходит в тестовый режим. При этом включаются все световые индикаторы и зуммер, чтобы водитель мог убедиться, что они работают правильно. При этом поступают сигналы от датчиков уровня (ОЖ, омывающей жидкости и моторного масла).

Если какой-либо датчик показывает недостаточный уровень, по окончании тестирования начинает мигать соответствующий индикатор и звучит зуммер в течение 8 ± 2 с. После этого индикатор горит постоянно, пока ключ зажигания не будет повернут в положение «0».

После запуска двигателя датчики уровня не опрашиваются. Обрабатываются только сигналы от датчика износа тормозных колодок, реле контроля исправности ламп (габаритных огней и стоп-сигналов) и концевых выключателей дверей. В случае износа тормозных колодок, перегорания лампы или неисправности открытой двери звучит зуммер и мигает соответствующий индикатор. Через 8 ± 2 с он загорается постоянным светом и зуммер выключается. После закрытия двери индикатор гаснет, при других неисправностях остается включенным до момента поворота ключа в положение «0».

Датчик уровня охлаждающей (и омывающей) жидкости состоит из запаянной снизу пластиковой трубки с герконом внутри и поплавком с магнитом, надетым на трубку. Датчик уровня масла — с латунной трубкой. Как только геркон попадает в магнитное поле, его контакты замыкаются. Датчики уровня охлаждающей и омывающей жидкости имеют двухконтактный разъем, датчик уровня масла — одноконтактный разъем (второй контакт — масса автомобиля).

Датчик износа тормозных колодок устанавливается в специальное отверстие в передней тормозной колодке и подключается к проводке автомобиля одноконтактным разъемом. Датчики продаются в комплекте с колодками; при их замене датчик устанавливается на внутреннюю колодку.

Схема подключения приборов контроля (вид сзади): 1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — лампы освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — контрольная лампа наружного освещения; 7 — контрольная лампа давления масла; 8 — контрольная лампа стояночного тормоза; 9 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 10 — тахометр; 11 — контрольная лампа «Проверь двигатель»; 12 — спидометр; 13 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 — сигнальная лампа; 15 — контрольная лампа дальнего света фар; 16 — указатель уровня топлива.

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Бортовой компьютер

На части автомобилей вместо часов на приборной панели может быть установлен маршрутный компьютер, показывающий время с начала поездки, расход топлива, среднюю скорость движения, расчетный пробег на остатке топлива, температуру воздуха снаружи автомобиля. Кроме того, он может работать как будильник.

vaz — Vertaling naar Engels — voorbeelden Nederlands

Uw zoekopdracht kan naar ongeschikte uitdrukkingen leiden.

Uw zoekopdracht kan naar informele uitdrukkingen leiden.

Zo omschrijft Ana Vaz haar 16 mm cine-gedicht.

Вот как Ана Ваз описывает свою 16-миллиметровую кинопоэму.

Ана Ваз , молодой человек из двух детей, проявил энтузиазм по поводу своей инициативы.

Ана Ваз , мать двоих детей, поделилась своим энтузиазмом по поводу этой инициативы.

Akoestische plank voor VAZ kan worden gekocht bij een specialzaak.

Полку акустическую для ВАЗ можно приобрести в специализированном магазине.

Dat zo onhandig, recht onder Ваз 2109.

Вот так странно, прямо под ВАЗ 2109.

В vergelijking встретил де «negenennegentigste» werd ВАЗ 21015een beetje langer.

По сравнению с «девяносто девятым» ВАЗ 21015 стал немного длиннее.

Hoe de stuurpen op ВАЗ 2110 тэ veranderen…

Как поменять рулевой наконечник на ВАЗ 2110…

Omdat het noodzakelijk is om de VAZ 2106 zodanig te verpompen dat er geen honderdste van een kubieke mm lucht overblijft.

Так как необходимо прокачать тормоза на ВАЗ 2106 таким образом, чтобы в них не осталось ни одной сотой кубического миллиметра воздуха.

Мотыга включения ВАЗ 2112 wijzigen.

Как поменять опору на ВАЗ 2112…

Elektrisch схема фургона ВАЗ 2110: kenmerken

Схема электрооборудования ВАЗ 2110: особенности

Де Бурхт был хэт стамслот ван де врейхерен ван Ваз .

Замок был прародиной баронов Ваз .

Dat is hoe je de remmen van de VAZ 2106 moet pompen.

Вот так прокачать тормоза на ваз 2106 необходимо.

Welke kaarsen zijn beter bij de ВАЗ ?

Какие свечи лучше на ВАЗ ?

Akoestische plank geïnstalleerd in de auto VAZ , moet een interessant ontwerp hebben om het uiterlijk van de cabe te verbeteren.

Акустическая полка, установленная в автомобиле ВАЗ , должна иметь интересный дизайн для улучшения внешнего вида салона.

Отклоняющийся фургон с фильтром луча на ВАЗ 2110 авто успешно афгеронд.

Замена воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2110 прошла успешно.

ВАЗ 21083 является одним из самых популярных классов для массового производства

ВАЗ 21083 малый класс для широких масс

Pedro Vaz Pereira wil dat de rechten van de nationale bonden worden versterkt.

Педро Ваз Перейра требует расширения прав тех национальных ассоциаций, которые являются членами FIP.

Pinterest0 Het standard luidsprekerplateau bij de VAZ ziet er goed uit, dus autobezitters hebben geen haast om het te veranderen.

Pinterest0 Штатная полка динамика на ВАЗ выглядит неплохо, поэтому автовладельцы не спешат ее менять.

Акоэстище планка в авто ВАЗ — CL

Акустическая полка в а/м ВАЗ — КЛ

На этом стадионе можно установить фургон и брандстоффильтр на автомобильной машине 9.0198 ВАЗ «Калина» также имеет вольтаж.

На этом этапе установку топливного фильтра на отечественный автомобиль ВАЗ «Калина» можно считать завершенной.

Na enige tijd zoeken heb ik Peter Vaz opgebeld die de pick-up имел geregeld.

После некоторого поиска я позвонил в Питер 9019.8 Ваз с установленным пикапом.

De zoekresultaten bevatten mogelijk ongepaste woorden.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *