Как настроить правильно зажигание на ваз 2106: Как выставить зажигание на Ваз 2106 карбюратор
Установка зажигания на ВАЗ 2106
Авторемонт
Gofcar Send an email 09.09.2015
0 4 137 3 минут
Надо сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106» — это достаточно распространенный вопрос. О том, как это сделать, и что для этого нужно, в статье.Надо сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106» — это достаточно распространенный вопрос. О том, как это сделать, и что для этого нужно, в статье.
Содержание статьи:
- Как понять, что надо выставить зажигание
- Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий
- Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Начнем с того, что на инжекторе выставить зажигание просто нельзя. В данной системе имеется блок управления двигателем, который, судя по показателям с датчика фаз и датчика положения коленчатого вала подает напряжение в систему зажигания. Поэтому отрегулировать зажигание на инжекторе нельзя.
Как понять, что надо выставить зажигание
Есть несколько косвенных признаков, на которые стоит посмотреть. Конечно, если двигатель не заводиться, то выставить зажигание – это первое, что приходит в голову, если конечно свечи мокрые. Рассмотрим основные симптомы, которые указывают но необходимость установки зажигания.
Признаки того, что требуется установка зажигания:
- Повышенный расход топлива. Конечно, это может быть следствием неправильной регулировки карбюратора, но бывает и так. Например, при позднем зажигании динамика автомобиля падает, для достижения прежнего разгона требуется большее количество горючей смеси.
- Потеря динамики. При позднем зажигании взрыв идет «вдогонку» поршню, который уже пошел вниз под действие инерции маховика.
- Выстрелы в глушитель. Когда взрыв происходит вдогонку, расширение газов занимает какое-то время. Если поршень уже дошел до нижней мертвой точки, то следующим идет такт выхлопа. А значит часть взрыва топлива передастся в выхлопную систему, отсюда и хлопки.
- Повышенная шумность работы двигателя. Установка зажигания на ВАЗ 2106 потребуется, если двигатель начал заметно «тарахтеть» и трястись. В таком случае поршень еще идет вверх, а взрыв уже происходит ему навстречу. Это делает его работу очень жесткой, неприятной на слух, сразу заметно.
Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий
Для начала, потребуется установка метки зажигания. Коленчатый вал можно вращать либо за храповик, либо спецключом за гайку. На лобовой крышке двигателя и на шкиве коленчатого вала имеются отливы и насечки, совмещение которых соответствует разному углу опережения зажигания:
- Первая метка по ходу движения – это опережение угла зажигания на 10 градусов. Опережение угла – это корректировка на скорость горения топлива. Так вот, 10 градусов – это метка для 72 бензина.
- Дальше идет средняя метка – опережение на 5 градусов. Она для 80 бензина.
- Последняя, короткая метка – это опережение в 0 градусов. Это значит, что смесь будет зажигаться точно в момент, тогда поршень находится в верхней мертвой точке.
После того, как установка метки зажигания завершена, надо сразу установить необходимый зазор в контактах, естественно, там где они есть. Для этого снимаем бегунок распределителя и откручиваем фиксирующий винт прерывателя.
Перед тем как установить зазор, желательно наждачной бумагой (600-800) зачистить контакты
Зазор между контактами прерывателя в разомкнутом состоянии должен составлять 0,35-0,40 мм. Для этого нужен будет плоский щуп.
Ну вот, сейчас переходим непосредственно к установке зажигания ВАЗ 2106. Откручиваем крепление распределителя (гайка на 13), после чего вытаскиваем его из корпуса.
Теперь надо вставить трамблер на место, учитывая несколько обязательных моментов:
- Мы выставили по метке верхнюю мертвую такта сжатия в первом цилиндре, соответственно, в этот момент искра должна появиться именно в нем. Для того, чтобы поймать этот момент ставим крышку на трамблер и отмечаем то место, куда входит бронепровод от свечи первого цилиндра. Теперь надо снять крышку выставить внешний контакт бегунка точно напротив метки. То есть, в момент, когда поршень в верхней мертвой точке, искра подается с центрального провода распределителя через контакты бегунка на бронепровод от первого цилиндра.
- Далее, чтобы выставить зажигание на 2106, необходимо провести воображаемую линию между защелками крыши и установить трамблер на место так, чтобы эта линия была параллельна блоку двигателя. Сразу стоит сказать, что с первого раза попасть в шлицы привода не получится, придется на пару миллиметров крутнуть корпус. Это не страшно, ведь установка зажигания требует последующей регулировки. Важно, чтобы трамблер полностью сел на свое место, чтобы уперся в блок. Далее притягиваем его на место.
Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Выставить зажигание – это полдела, потому что дальше его нужно регулировать. После того, как завели двигатель, необходимо его прогреть, разогнать до 40 км/ч на третьей передаче, затем включить четвертую и надавить на педаль газа примерно на половину хода, можно на три четверти, но не в пол. Есть пара сценариев развития событий, каждое и которых требует своего решения.
- Кратковременная детонация, которая исчезает через пару секунд. Это нормально, так и должно быть. Если она проходит в течение 4-5 секунд, то последующая регулировка зажигания не требуется.
- Длинная детонация. Это говорит о том, что зажигание слишком раннее. Для того, чтобы сделать его позже, надо остановиться, ослабить крепление корпуса трамблера, удерживая его рукой, а затем провернуть на одно деление на корпусе в сторону «+». Дальше проделать такую же операцию, если детонация длится больше указанного выше времени.»
- Отсутствие детонации. Это тоже не очень хорошо. В таком случае, надо остановиться и крутнуть трамблер в сторону «-».
Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 видео:
Похожие
Регулировка зажигания на Ваз 2106
Как самому отрегулировать зажигание на ваз 2106.
Регулировка зажигания ВАЗ 2106 начинается с того, что производится настройку угла замкнутого состояния контактов. Производить регулировку УЗСК необходимо в том случае, если Вы используете классическую или транзисторную систему зажигания. Если установлена тиристорная система, величина УЗСК не критична. Чтобы начать регулировку, снимаем крышку трамблера.
Регулировка зажигания на ваз 2106.
Если на автомобиле установлена классическая система зажигания, то перед тем как начать регулировку, желательно зачистить контакты трамблера надфилем. После зачистки проверяем состояние контактов — нужно убедиться, что контакты соприкасаются друг с другом всей плоскостью.
Если возникнет необходимость, контакты придется подрегулировать. Теперь поворачиваем коленвал до такого положения,
теперь вводим щуп — его толщина должна быть примерно 0. 4 мм между контактами,
после подбирается положение контактной группы, при котором щуп будет перемещаться с небольшим усилием, данное положение нужно зафиксировать.
Проверяем величину зазора двумя щупами, толстый щуп не сможет пройти в зазор между контактами, а тонкий будет перемещаться без всякого усилия. Для того, чтобы вращать коленвал, желательно использовать специальный ключ.
Если такого нет, то ставим четвертую передачу и аккуратно толкаем автомобиль. Стартер использовать не получится, потому что почти невозможно получить нужный угол поворота. Зазор, получившийся меж контактов трамблера, придает необходимое значение УЗСК, не забывайте, что критичен угол, а не зазор! Вот именно из-за этого, нужно проверять регулировку, измерив угол, который примерно равен 55±3°.
Самый простой вариант-это воспользоваться электронным тахометром, который имеет функцию измерения УЗСК. Чтобы воспользоваться данным прибором, нужно собрать трамблер и запустить двигатель. Тахометр нужно перевести в режим измерения УЗСК.
В том случае, если УЗСК выйдет за пределы, рекомендуемые производителем, регулировку зазора придется повторить. Есть еще один способ, при этом вам понадобиться измерять угол. Первое, что мы делаем, это вытаскиваем из крышки трамблера центральный ВВ-провод и цепляем его к массе автомобиля, провод можно и не вытаскивать, но тогда будет риск возникновения пробоя в катушке к проводу
Лампочка будет загораться, если зажигание включено, а сами контакты трамблера разомкнуты, а при их замыкании гаснуть. Если на авто установлена тиристорная или транзисторная система, то лампочка при разомкнутых контактах гореть не будет, из-за того, что присутствует ограничитель тока. Тогда лампочку придется заменить вольтметром; в положении разомкнутых контактов он показывает 12 В, а на замкнутых — 0.
Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, проворачивать его нужно до тех пор, пока контакты не замкнутся. Данное положение бегунка запоминаем, желательно отметить его трамблере. Коленвал нужно вращать до того, пока контакты не разомкнуться.
Запоминаем это положение бегунка, после меряется угол между этими двумя положениями. Это делается так: по корпусу трамблера измеряем длину дуги окружности, после рассчитываем угол в градусах по формуле:
(360pd)/l в которой:
- p=3.14 — число Пифагора;
- d=70 мм — диаметр корпуса трамблера;
- l, мм — измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.
Если УЗСК выставлен правильно, длина дуги составит 33±2 мм.
Теперь приступаем ко второму этапу. Он заключается в произведении регулировки угла опережения.
Для движков автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, который соответствует искре 1-го цилиндра, опережает верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра на 0±1°. Ниже описано несколько способов регулировки
Регулировка стробоскопом
Подцепляем стробоскоп к сети автомобиля. С трамблера нужно снять и заглушить шланг вакуум-корректора. Теперь двигатель нужно запустить и прогреть до температуры, при которой он устойчиво будет держать обороты на холостом ходу. После нужно ослабить болт, который фиксирует корпус трамблера. Свет стробоскопа нужно направить на шкив, который располагается на коленвале.
Теперь начинаем поворачивать трамблер, до тех пор, пока метка, нанесенная на шкив, не встанет относительно меток на крышке газораспределительного механизма. В таком положении корпус трамблера фиксируется.
Регулировка «лампочкой»
Этот способ считается классическим, так как его можно найти во всей автомобильной литературе. Берем лампочку на 12 В и присоединяем два проводка. Когда лампочка подготовлена, можно начинать. Коленвал нужно проворачивать так, чтобы метка шкива располагалась заданным образом, по отношению к меткам на крышке газораспределительного механизма, бегунок трамблера должен стоять напротив ВВ провода 1-ого цилиндра.
Повторюсь, что если отсутствует специальный ключ, то включаем четвертую передачу и толкаем авто. Один из проводков лампочки подключается к проводу, который идет от трамблера к катушке зажигания,второй проводок нужно присоединить к массе машины. Из крышки трамблера вынимается центральный провод, его присоединяем к массе. Болт, фиксирующий трамблер, необходимо ослабить.
Теперь включаем зажигание. Корпус трамблера нужно поворачивать по ходу часовой стрелки, поворачивать нужно до тех пор, пока лампочка не погаснет. Потом аккуратно нужно вращать в другую сторону, как только лампочка загорится, крутить перестаем — именно в таком положении нужно зафиксировать трамблер.
Регулировка по искре
Ставим коленвал в нужное положение, вытаскиваем центральный провод из крышки трамблера, и крепим на расстоянии примерно 5 мм от массы.
Ослабляем болт, которым фиксируется корпус трамблера, после включается зажигание. Корпус трамблера нужно повернуть по ходу часовой стрелки на 10-20 градусов. Затем нужно медленно вращать в обратном направлении, до тех пор, пока не пробьет искра, после закрепляем корпус трамблера.
Регулировка «на слух»
Есть еще способ регулировки, «на слух», но это неточный способ — Вы получите значительную ошибку, зато сможете доехать до населенного пункта. Такая регулировка производится так: запускаем двигатель, ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус, находим такое положение, в котором обороты двигателя будут максимальными, теперь поворачиваем на несколько градусов по часовой стрелке, после фиксируем трамблер.
Проверка результатов регулировки
Переходим к последнему этапу, нам нужно проверить полученные результаты. Результаты проверяются по поведению машины на дороге. Двигатель нужно прогреть, выехать на ровный участок дороги набрать скорость 40-50 км/ч, включить четвертую передачу и резко нажать педаль газа. В течение 1-2 секунд будет слышно характерные стуки похожие на цоканье, а автомобиль сразу начнет уверенно набирать скорость.
Если звуков не слышно, то нужно повернуть трамблер против хода часовой стрелки на одно деление, такая процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет слышен звук.
Помните, что детонация должна быть не дольше 2 секунд. В том случае, если во время проверки слишком сильно пришлось изменить положение трамблера, то у Вас присутствуют неполадки.
Причина неполадок еще может быть в отклонении состава горючего от номинального, а так же в неправильной работе систем трамблера.
Как правильно выставить зажигание на Ваз 2106 — Лада мастер
Регулировка и доводка двигателей классических моделей ВАЗ приносят не только пользу, но и настоящее удовольствие ценителям классики и надежных простых тольяттинских моторов. Без умения выполнять элементарные регулировки, настоящий ценитель не имеет морального права садиться за руль классических моделей, к которым относится и ВАЗ 2106. Если у вас есть некоторые пробелы с этим, то сегодня мы постараемся их заполнить, хотя бы частично. Для этого разберемся с регулировкой системы зажигания ВАЗ 2106.
Содержание:
- Для чего регулировать зажигание
- Принцип работы трамблера
- Условия успешного проведения регулировки зажигания
- Регулировка угла опережения зажигания
- Регулировка при помощи стробоскопа
Для чего регулировать зажигание
Правильно выставленный момент зажигания влияет на массу характеристик двигателя. Бывают случаи, что водитель может ездить со сбитым зажиганием месяцами, даже не догадываясь о том, что причиной повышенного расхода топлива и снижения динамики было именно оно. Отсюда и все разговоры о том, что фиатовские моторы устаревшие, никуда не годные и давно отжили свое. Ничего подобного.
Да, бесконтактное зажигание отчасти точнее и немного надежнее, а современные двигатели требуют минимум регулировок. Они и развратили публику, которая разучилась выполнять элементарные операции по обслуживанию автомобиля. Поэтому сегодня мы рассмотрим как правильно выставить контактное зажигание на ваз 2106, и если выполнить все правильно, вы не узнаете свою шестерку.
Принцип работы трамблера
Для проведения регулировочных работ нам будут необходимы следующие инструменты:
- набор регулировочных щупов;
- плоская отвертка;
- свечной ключ;
- кривой стартер;
- ключ рожковый 12х13;
- терпение и 15 минут времени.
Смысл всех далее проводимых работ сводится к тому, чтобы искра, сгенерированная на свече зажигания, проскочила именно в тот момент, когда поршень в конце такта сжатия находится не в положении верхней мертвой точки, а немного раньше. Для каждого двигателя это «немного» свое, но по заводским параметрам угол опережения для ВАЗ 2106 должен составлять 1 градус, а для копейки, к примеру, 3 градуса. Таким образом воспламенение рабочей смеси происходит в оптимальный момент и не препятствует движению поршня, способствует полному сгоранию рабочей смеси.
Для реализации этого в каждом цилиндре поочередно, используется распределитель зажигания, трамблер, который подает искру на свечи, согласно порядку работы цилиндров. Порядок работы цилиндров нужно знать, как таблицу умножения — 1,3,4,2. Главными рабочими органами трамблера являются контакты и бегунок. Бегунок распределяет напряжение по цилиндрам посредством крышки, а контакты замыканием и размыканием определяют момент появления искры. Вкратце, так.
Условия успешного проведения регулировки зажигания
Мы можем тысячу раз регулировать зажигание, но если не выполнен хотя бы один из перечисленных ниже пунктов, мы попросту потеряем время:
- Все четыре свечи должны быть в рабочем состоянии. Они должны иметь визуально рабочий вид, пробиваться тестером для свечей, не иметь внешних повреждений керамической рубашки, иначе свеча будет пробивать на корпус и работать нестабильно.
- Контакты прерывателя почищены и находятся в идеальном состоянии, зазор между ними должен быть 0,4-0,45 мм.
- Высоковольтные провода должны быть целыми, без повреждений, иметь хороший контакт с трамблером, колпачками свечей и катушкой зажигания.
- Привод вакуумного опережения зажигания подключен, его ход свободный, без заеданий.
Только в этом случае можно приступать к регулировке.
Регулировка угла опережения зажигания
Предположим самый тяжелый случай, когда нам необходимо было снять трамблер с автомобиля, и настройки зажигания полностью сбиты. Без лишних слов приступаем к делу.
- Выкручиваем свечи зажигания, ищем такт сжатия в 4 цилиндре. Для этого прикрываем пальцем или подходящей пробкой свечное отверстие в головке блока и проворачиваем коленвал кривым стартером. Пробка выскочила, палец почувствовал максимальное давление, значит, мы нашли такт сжатия на 4 цилиндре.
- Совмещаем длинную метку на крышке двигателя и метку на шкиве коленвала.
- Вставляем трамблер на место так, чтобы бегунок располагался перпендикулярно ГБЦ. После этого приподнимаем корпус трамблера и перекидываем бегунок вместе с валом на один зуб по часовой стрелке.
После этого можно пойти тремя путями, хотя результат будет один. Первый — выставления угла опережения зажигания по искре. Для этого вставляем свечу в колпачок, укладываем ее так, чтобы обеспечить плотный контакт с массой и проворачиваем коленвал на четверть оборота против часовой стрелки. Затем при включенном зажигании плавно проворачиваем коленвал до появления искры. Проверяем положение шкива по меткам, и при необходимости регулируем положение трамблера так, чтобы искра появлялась в пределах средней метки.
Точно так же проводится регулировка при помощи лампочки, только лампа подключается в разрыв с контактами прерывателя.
Регулировка при помощи стробоскопа
Самый простой способ регулировки, но в этом случае вам придется купить стробоскоп. Он подключается к колпачку свечи и два провода идут на питание прибора. Регулировка проводится на холостом ходу. Для определения момента зажигания направляем стробоскоп на шкив коленвала, а лампа стробоскопа будет дублировать появление искры и должна высвечивать момент совпадения меток на крышке и на шкиве, о которых мы говорили. Вращая трамблер, добиваемся совпадения меток, фиксируем трамблер. Если поймать метку невозможно, значит неисправен конденсатор трамблера или плохо очищены контакты прерывателя.
Этими простыми способами мы точно сможем выставить зажигание, исключив детонацию, повышенный расход топлива и потерю мощности двигателя ВАЗ 2106. Стабильной вам искры, и удачи в дороге!
Читайте также Технические характеристики Ваз 21063, Принцип работы гидрокомпенсатора
Установка трамблера ВАЗ 2106 по меткам. Как установить угол опережения зажигания. Порядок установки электронного зажигания
Главная / УсловияОтечественные модели Жигули из классической серии – это простой и надежный в эксплуатации автомобиль, в котором немаловажную роль играет правильная установка зажигания на ВАЗ 2106 и ему подобных серии. Выполнить эту работу способен любой автовладелец такого автомобиля, для чего необходимо приобрести специализированные инструменты, а некоторые опытные специалисты способны обойтись и без них.
Список специализированных инструментов и симптомов
Установить зажигание на ВАЗ 2106 своими руками можно с помощью следующих инструментов:
- рожковый ключ
- диаметром 13 мм;
- специальный ключ для снятия свечей зажигания;
- вольтметр или контрольная лампочка на 12 вольт;
- автомобильный стробоскоп.
Характерным признаком того, что на ВАЗ 2106 необходимо установить зажигание по меткам на шкиве коленчатого вала, является резкая детонация двигателя и потеря мощности. Проблемы очевидны при движении на скорости сорок километров в час (на 3-й передаче) и резкой попытке увеличить обороты педалью газа. Проявление такой неисправности, а также посторонний металлический звук из двигателя при резкой смене газа укажет на необходимость регулировки угла зажигания, а осуществить этот ремонт своими руками может любой автовладелец.
Этапы работы со стробоскопом
За установку зажигания на ВАЗ 2106 со стробоскопом в официальных дилерских центрах нужно будет заплатить от 1000 до 1500 руб. Если вы хотите сэкономить эту сумму, вы можете провести все работы самостоятельно, для чего вам необходимо выполнить следующие действия:
Важно! Следует учитывать, что угол опережения выставляется исходя из того, на каком бензине заправлен автомобиль, в случае с 92-м он выставляется на наибольшей отметке, в случае с 76-м выбираем между двумя маленькими , обозначая 5 и 10 градусов вперед.
Выставить правильное зажигание можно без применения стробоскопа, для чего потребуется использование контрольной 12-вольтовой лампы.
Самостоятельная регулировка без стробоскопа
При отсутствии специального инструмента можно выставить правильное зажигание на ВАЗ 2106 по меткам, выполняя следующий алгоритм действий:- Загоняем машину в помещение, даем двигателю остыть вниз, и выкручиваем свечу из ГБЦ первого цилиндра, затыкаем отверстие пальцем, проворачиваем коленвал до начала степени сжатия (когда палец начинает как бы выталкиваться).
- Продолжаем вращать коленчатый вал до совмещения метки на его шкиве до царапания передней крышки, ориентируясь на тип бензина, на котором эксплуатируется автомобиль.
- Выставив метки, необходимо снять крышку с распределителя и отметить риской положение ползунка на роторе (напротив контакта высоковольтного провода первого цилиндра), после чего необходимо отвернуть гайку крепления с помощью ключа на 13 мм.
- Подключаем контрольную лампочку на 12 вольт (к корпусу распределителя и внутри к низковольтному кабелю). Включаем зажигание из салона, не крутя двигатель стартером, и при правильно выставленном угле контрольная лампа не должна загореться. Если сгорит, то надо будет провернуть корпус ротора трамблера, пока он не погаснет и тогда затягиваем гайку крепления.
- Затем ключом выключаем зажигание двигателя, вкручиваем обратно свечу зажигания, надеваем крышку трамблера и запускаем двигатель, проверяя его работу.
Важно! Если угол опережения зажигания выставлен правильно, двигатель автомобиля должен работать ровно, без провалов оборотов при нажатии на педаль газа, и уверенно держать обороты холостого хода, которые вполне может потребоваться отрегулировать на карбюраторе автомобиля после его правильного зажигания. установлен.
Проблемы с зажиганием на автомобилях ВАЗ 2106 могут возникать и из-за сбитых при ремонте меток системы газораспределения двигателя. Предлагаем посмотреть видео установки зажигания и выполнения сопутствующих настроек на ВАЗ 2106:
В статье рассмотрен вопрос, как выставить зажигание на ВАЗ 2101: дана инструкция по выполнению всех необходимых операций и даны соответствующие рекомендации.
Известно, что неправильно выставленный момент зажигания приводит к неисправности силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев именно это является причиной нестабильности работы двигателя на холостом ходу, значительного снижения его мощности и увеличения расхода топлива. В этой статье рассмотрим вопрос, как выставить зажигание на ВАЗ 2101 самостоятельно, то есть без обращения в автосервис.
Прежде всего отметим: описанная нами инструкция как выставить зажигание ВАЗ 2101 абсолютно справедлива по отношению к другим моделям «классических» моделей ВАЗ. Так, например, аналогичным описанному ниже процессу является процесс тюнинга на моделях ВАЗ 2102, 03, 04, 05, 06, 07, 2121 («Нива»), оборудованных контактной системой зажигания.
Для того, чтобы отрегулировать зажигание ВАЗ 2101, потребуются следующие инструменты:
- рожковый или рожковый ключ на 13 мм; ключ
- для выкручивания свечей;
- лампа, рассчитанная на напряжение 12В;
- специальный ключ 38мм.
Настройка зажигания ВАЗ 2101 — что нужно знать перед началом работ
Настройка производится по специальным меткам, которые расположены на крышке ГРМ. Как видно на фото ниже, на крышке ГРМ есть три метки:
МеткиКаждая из меток указывает на определенный угол опережения:
- первый — 10°;
- второй — 5°;
- третий 0°.
Для определения верхней мертвой точки следует ориентироваться на соответствующую метку на ободе шкива. Этот ярлык показан на изображении ниже:
Метка обода шкива
Как настроить зажигание на ВАЗ 2101 — подробная инструкция
Перед началом работ ставим автомобиль на стояночный тормоз, а под задние колеса устанавливаем стабилизаторы поперечной устойчивости. Помните, что при любых ремонтных работах эти подготовительные операции обязательны с точки зрения обеспечения безопасности, игнорировать которую нельзя.
1. Свечным ключом выкрутите свечу зажигания первого цилиндра силового агрегата, затем заткните отверстие подходящей пробкой или пальцем.
2. С помощью специального ключа на 38 проворачиваем коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре. Об этом будет свидетельствовать пробка, выскочившая из свечного отверстия. Если вы закрыли отверстие пальцем, то вы должны почувствовать достаточно сильное давление.
3. Проворачиваем коленвал двигателя до совпадения метки на шкиве с соответствующей линией на крышке ГРМ. Если вы чаще всего используете AI 92 топливо, совпадающее со второй риской; если вы используете бензин с более низким октановым числом — с третьей (длинной) строкой.
4. Аккуратно расстегнуть защелки пластиковой крышки распределителя и снять ее:
Снимите крышку распределителя
5. После проворачивания коленчатого вала ротор распределителя следует расположить так, чтобы его наружный контакт находился в направлении первого цилиндра двигателя. В случае неверного направления:
- отвернуть крепление распределителя и, постепенно вращая ось ротора, установить его так, чтобы его направление было параллельно двигателю;
- затягиваем гайку крепления (не зажимаем до конца).
6. Подключаем лампу на 12 В (вольтметр): один провод подключаем к клемме катушки зажигания (низковольтный выход), а другой к массе.
7. Включаем зажигание и плавно поворачиваем трамблер вправо. Распределитель следует вращать до тех пор, пока подключенная лампа не перестанет светиться. Если после включения зажигания лампа не загорается, то в описываемой операции нет необходимости.
8. Вращаем, трамблер в правую сторону и в момент, когда лампа начнет светиться, полностью затягиваем гайку крепления.
9. Устанавливаем крышку распределителя.
Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2101 — проверка
После выполнения всех описанных выше операций необходимо проверить правильность установки зажигания. Чек выглядит так:
- Заводим машину и трогаемся.
- Разгоняем машину примерно до 50 км/ч, включаем 4 передачу и быстро нажимаем на педаль акселератора. После этого должна произойти детонация двигателя, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
В ситуации, когда детонация двигателя появляется, но не исчезает по мере разгона автомобиля, можно сделать вывод, что установлено раннее зажигание. Если детонации не было вовсе, то зажигание позднее. Решение таких проблем следующее:
- в первой ситуации необходимо повернуть распределитель вправо примерно на 0,5-1 деление;
- во второй ситуации необходимо повернуть вентиль влево на 0,5-1 деление.
На этом вопросе, как выставить зажигание на ВАЗ 21011 и прародительнице всех классических моделей ВАЗ — модели 2101, можно считать полностью рассмотренным.
Как видите, особых сложностей в установке зажигания нет, и с этой работой справится любой автолюбитель, даже начинающий.
К сожалению, несмотря на большое разнообразие автомобилей в наше время, как новые, так и опытные автомобили могут быть повреждены. Поэтому нужно быть готовым к решению проблем. Например, если вам удастся правильно выставить зажигание на своем автомобиле, то вы справитесь с любым устройством этого автомобиля. Очень важно, чтобы зажигание работало правильно, ведь от этого напрямую зависит правильная работа двигателя. Это также влияет на расход топлива автомобиля. Поэтому владельцам «шестерки» необходимо знать, как выставить зажигание на ВАЗ 2106 самостоятельно.
В целом процедура не сложная и при правильном ее изучении можно сэкономить свое время и деньги при посещении автосервиса.
К достоинствам карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ относят то, что они достаточно просты в обслуживании и обладают высокой ремонтопригодностью. Но, стоит отметить, что именно карбюраторные ВАЗ иногда может потребоваться выставить зажигание вручную.
Настройку зажигания на ВАЗ 2106 необходимо производить в следующих ситуациях:
- Вы заметили, что расход топлива увеличился. Происходит это из-за неправильной настройки зажигания ВАЗ 2106 (карбюратор). Воспламенение также может быть одной из причин. Когда зажигание в автомобиле запаздывает, то динамические характеристики автомобиля снижаются.
- Потеряна динамика автомобиля. В этой ситуации возникает ситуация, когда взрыв настигает поршень.
- Слышны выстрелы, которые идут в глушитель. Если взрыв преследующий, то газы расширяются дольше.
- Повышенный шум в моторном отсеке . Зажигание на Жигулях необходимо выставлять в том случае, если вы стали замечать, что в двигателе возникают стуки. Это говорит о том, что когда поршень идет вверх, он встречает взрыв.
Как установить зажигание на ВАЗ-2106
Для того чтобы точно провести эту процедуру, используйте прибор — стробоскоп. Но не у каждого автолюбителя он есть в гараже. Поэтому в условиях проведения работ в гараже можно использовать подручные приспособления. Вам нужно иметь 12-вольтовый световой элемент и ключ для коленчатого вала. Кроме того, вам понадобится ключ на «тринадцать».
Регулировка зажигания в «Классике» осуществляется на холостом ходу двигателя. Изначально выкручивается свеча. Поршневой цилиндр переводится в режим зажигания. Затем отверстие закрывают и производят вращение. В момент выталкивания пальца из отверстия можно определить, что такт сжатия выполнен. Далее проводится процедура, предполагающая подключение бронепровода. Далее необходимо будет определить момент зажигания.
Берем ключ (тринадцатый) и откручиваем гайку в креплении распределительной системы. Затем возьмите световой элемент с 2 проводами. Подключите первый к массе, а второй к катушке зажигания. Индикатор должен загореться. Затем крепление затягивается. Автомобиль должен быть проверен во время движения. К тому же в интернете выложено огромное количество видео, с самостоятельной регулировкой зажигания на ВАЗ (2106).
Правильность зажигания на ВАЗ-2106 вопрос достаточно важный. Делать это нужно непосредственно во время вождения. Вначале он прогревает двигатель, а после разгоняет транспортное средство до скорости в пятьдесят километров. Затем переключитесь на 4-ю передачу и продолжайте движение, не увеличивая скорость. Теперь резко нажмите на педаль газа до упора и послушайте, как работает двигатель. Вы услышите звук детонации или так называемый «звон пальцев». Работу можно считать правильной, если этот звон затихает через определенное время. На стрелке спидометра преодолен отрезок 5 км в час. Когда вы наблюдаете детонацию в течение более длительного периода времени, то стоит отрегулировать положение трамблера.
Как исправить положение трамблера
Если детонация слышна слабо или ее нет вообще, то стоит повернуть трамблер. Так что регулировать зажигание нужно до тех пор, пока процесс не уляжется до полутора секунд.
Стоит упомянуть несколько возможных ситуаций развития событий при выполнении данной процедуры.
Итак, порядок зажигания на ваз 2106 следующий:
- Когда детонация очень быстрая, то есть пропадает через несколько секунд, то это говорит о нормально выполненной регулировке. Если через пять секунд, то регулировка больше не нужна.
- Длительная детонация. Чтобы замедлить этот процесс, нужно остановить и ослабить корпус распределителя, и повернуть его на один отсек вперед. Выполняйте эти шаги, пока процесс не продлится желаемый период времени.
- Детонация не происходит. Это не правильный «симптом». В этой ситуации нужно повернуть трамблер в сторону минуса.
Процесс установки зажигания (на модель ВАЗ 2106) и поломка в трамблере
При поломке заменить не сложно для дальнейшей установки. Для установки необходимо выполнить выступ первого цилиндра мотора на БМТ. После этого нужно найти метку, расположенную на шкиве, и совместить ее с точкой, которая находится на крышке привода. Найти его можно, вставив палец в отверстие для свечей зажигания.
Снимите крышку распределителя и установите ползунок. Теперь вы должны вставить корпус распределителя. Делаем эту процедуру так же, как указано выше. Но помните, поставить зажигание на ВАЗ-2106 наилучшим образом можно только с применением стробоскопа. Вряд ли он у вас есть дома, но и до СТО вы так просто не доедете.
Ослабляем гайку крепления.
Прогреваем ДВС и, не выключая его, вращаем корпус трамблера в две стороны, по очереди (количество оборотов в минуту должно достигать около 2000). Послушайте, как работает двигатель. Как выбрать лучшую позицию? Достичь его можно, когда показывается максимальное количество оборотов без провалов. Когда вы нашли это положение, вы можете затянуть застежку.
Метки на крышке ГРМ
Как установить электронное зажигание
Всем известно, что электронный тип функционирования системы зажигания удобнее, так как он бесконтактный и у этого есть свое отображение при эксплуатации автомобиля. Таким изменениям может быть подвергнута любая модель «шестерки», вне зависимости от года ее выпуска. Вам просто нужно приобрести необходимые инструменты… Что вам нужно иметь:
- буровой инструмент
- ключ 13 (открытый), 8, 10; Ключ с трещоткой
- .
Придя, вы совершите покупку БСЗ, затем вместе с ним получите комплект необходимых запчастей. Кроме того, в комплект входит инструкция по установке. Под капотом находится место, где крепится выключатель и бесконтактная катушка зажигания. После установки этих элементов нужно приступить к установке распределителя. Устаревший компонент будет направлен на 1-й или 4-й цилиндр. Необходимо запомнить положение распределителя и направление ползунка. При необходимости отметьте эти места. Новый распределитель должен быть установлен в том же положении. Далее необходимо установить зажигание. Вы уже знаете, как установить зажигание на ВАЗ-2106, действуйте по инструкции, представленной выше.
Помните, что если вы смогли правильно выставить зажигание на классике, значит, вы смогли обеспечить надежную работу двигателя на своей «шестерке». Кроме того, вы теперь понимаете устройство собственного автомобиля и сможете решить любые возникшие проблемы и наладить любой узел в системе. Также важным плюсом является экономия средств на станции. Обслуживание, потому что вы все сделали сами. Главное при настройке зажигания на ВАЗ 2106 следовать подробной инструкции, которая предоставлена выше, и вы легко сможете выполнить эту операцию без дополнительной помощи. Также очень важно иметь в своем распоряжении сопутствующие инструменты (ключ на 13, лампочку на 12 вольт и т.д.).
К процессу обслуживания вашего автомобиля необходимо подходить с максимальной ответственностью. Изучайте технические особенности авто, разбирайтесь в характеристиках и производите ремонт самостоятельно. Только в этом случае можно быть уверенным в правильности проведения ремонтных работ.
Цените свой автомобиль и вовремя ремонтируйте его. Только в этом случае он сможет служить вам долгие годы!
Регулировка зажигания ваз 2106 начинается с регулировки угла замкнутого состояния контактов. Регулировка УЗСК необходима, если вы используете классическую или транзисторную систему зажигания. Если установлена тиристорная система, значение УЗСК не критично. Для начала регулировки снимите крышку распределителя.
Регулировка зажигания на ВАЗ 2106.
Если на автомобиле установлена классическая система зажигания, то перед началом регулировки желательно зачистить контакты трамблера напильником. После зачистки проверяем состояние контактов — нужно убедиться, что контакты соприкасаются друг с другом всей плоскостью.
Если возникнет необходимость, контакты придется подрегулировать. Теперь проворачиваем коленчатый вал в такое положение, при котором расстояние между контактами будет максимальным … Откручиваем винт, фиксирующий контактную группу на опорной плите,
теперь вводим щуп — его толщина должна быть примерно 0,4 мм между контактами,
после выбрана позиция контактной группы при котором стилус будет двигаться с небольшим усилием , это положение необходимо зафиксировать.
Проверяем размер зазора двумя щупами, толстый щуп не сможет зайти в зазор между контактами, а тонкий сдвинется без усилий. Для того чтобы провернуть коленчатый вал, желательно использовать специальный ключ.
Если это не так, то ставим четвертую передачу и плавно толкаем машину. Стартер использовать нельзя, потому что практически невозможно получить нужный угол поворота. Зазор , полученный между контактами трамблера, дает необходимое значение на УЗСК , Не забывайте, что критичен угол, а не зазор ! Именно из-за этого нужно проверить юстировку, замерив угол, который примерно равен 55±3° .
Самый простой вариант — использовать электронный тахометр, который имеет функцию измерения УЗСК. Для использования этого устройства необходимо собрать трамблер и запустить двигатель. Тахометр необходимо перевести в режим измерения УЗСК.
В случае выхода УЗСК за пределы, рекомендованные производителем, регулировку зазора придется повторить. Есть еще один способ, и вам нужно измерить угол. Первым делом вытаскиваем из крышки трамблера центральный ВВ-провод и цепляем его к массе автомобиля, провод вытягивать не нужно, а вот будет риск пробоя катушки к проводу идущему от трамблера к катушке зажигания нужно будет подключить 12 вольтовую лампочку.
Лампа загорится, если зажигание включено, а сами контакты трамблера разомкнуты, а при их замыкании гаснут. Если тиристорная или транзисторная система, то лампочка не будет гореть при разомкнутых контактах , из-за наличия ограничителя тока. Тогда лампочку придется заменить на вольтметр; в положении разомкнутых контактов показывает 12 В, а на замкнутых — 0,
Прокручиваем коленвал по часовой , нужно крутить до до замыкания контактов … По этому запоминаем положение ползунка , желательно отметить его в трамблере. Коленчатый вал необходимо вращать до размыкания контактов.
Запоминаем это положение ползунка, затем измеряется угол между этими двумя положениями. Делается это следующим образом: измеряем длину дуги окружности по корпусу распределителя, затем вычисляем угол в градусах по формуле:
(360пд)/л в которых:
- р = 3,14 — число Пифагора;
- d = 70 мм — диаметр корпуса распределителя;
- l, мм — измеренная длина дуги по корпусу распределителя между метками.
При правильной центровке УЗСК длина дуги составит 33 ± 2 мм.
Теперь переходим ко второму этапу. Он заключается в регулировке угла опережения.
Для двигателей автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 Момент размыкания контакта распределитель-прерыватель, которому соответствует свеча 1-го цилиндра , опережает верхнюю мертвую точку поршня 1-го цилиндра на 0±1°. Ниже описаны несколько способов настройки .
Регулировка стробоскопа
Подключаем стробоскоп к сети автомобиля. Снимите и заткните шланг вакуумного корректора с распределителя. Теперь двигатель нужно запустить и прогреть до температуры, при которой он будет устойчиво держать обороты на холостом ходу. Затем нужно ослабить болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет стробоскопа должен быть направлен на шкив, который находится на коленчатом валу.
Теперь начинаем крутить трамблер , пока, пока метка , нанесенная на шкив , а не будет стоять относительно метки на крышке ГРМ … В этом положении корпус трамблера зафиксирован.
Регулировка света
Этот способ считается классическим, так как его можно встретить во всей автомобильной литературе. Берем лампочку на 12 В и соединяем два провода. Когда лампочка готова, можно начинать. Коленчатый вал необходимо провернуть так, чтобы метка шкива располагалась заданным образом, по отношению к меткам на крышке газораспределительного механизма, бегунок распределителя должен находиться напротив ВВ-провода 1-го цилиндра.
Повторяю, если нет специального ключа, то включаем четвертую передачу и толкаем машину … Один из проводов лампочки соединяется с проводом который идет от трамблера к катушке зажигания, второй проводка должна быть подключена к массе автомата … Центральный провод снимаем с крышки распределителя, присоединяем его к массе. Болт крепления распределителя необходимо ослабить.
Теперь включаем зажигание. Корпус трамблера необходимо повернуть по часовой стрелке, его нужно крутить до пока не погаснет лампочка . .. Потом нужно аккуратно повернуть в другую сторону, как только загорится лампочка прекращаем крутить — именно в таком положении нужно зафиксировать трамблер.
Регулировка искры
Ставим коленвал в нужное положение, вытаскиваем из крышки трамблера центральный провод, и крепим его на расстоянии около 5 мм от массы.
Ослабляем болт крепления корпуса трамблера, затем включаем зажигание. Корпус трамблера необходимо повернуть по часовой 10-20 градусов … Затем нужно вращать медленно в обратном направлении , до тех пор, пока не проскакивает искра , после закрепляем корпус распределителя.
Регулировка «на слух»
Есть еще способ настройки «на слух», но это неточный способ — вы получите существенную ошибку, но сможете добраться до расчета… Такая настройка производится следующим образом: запустите двигателя, ослабьте болт крепления корпуса распределителя. Поворачивая корпус, находим положение, при котором обороты двигателя будут максимальными, теперь поворачиваем его на несколько градусов по часовой стрелке, затем фиксируем трамблер.
Проверка результатов уравнивания
Переходим к последнему этапу, нам нужно проверить результаты. Результаты проверяются по поведению автомобиля на дороге. Двигатель нужно прогреть, выехать на ровный участок дороги, набрать скорость 40-50 км/ч, включить четвертую передачу и резко нажать на педаль газа … В течение 1-2 секунд, будут слышны характерные стуки, похожие на топот, и машина сразу начнет уверенно набирать скорость.
Если звуков не слышно, то нужно повернуть распределитель против часовой стрелки на одно деление, эту процедуру следует повторять до тех пор, пока не будет слышен звук.
Помните, что детонация должна длиться не более 2 секунд. В том случае, если при проверке пришлось слишком сильно изменить положение трамблера, то у вас проблемы.
Причина неисправности еще может заключаться в отклонении состава топлива от номинального, а также в неправильной работе систем распределителя.
Если правильно выставить момент зажигания и зазоры контактов прерывателей, то в дальнейшем это окажет существенное влияние на работу двигателя. Установка момента зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 или угла опережения производится стробоскопом. Если такие действия выполнить неправильно, то у автомобиля не будет полной мощности, что приведет к увеличению расхода бензина, перебоям в работе двигателя, если он работает на холостом ходу, перегреву автомобиля. Это можно отнести к косвенным признакам неправильной установки угла опережения. Если зажигание было установлено раньше, то при остановке двигателя будет происходить детонация, что неизбежно приведет к выходу из строя такого механизма, как двигатель. Для корректировки момента зажигания потребуются специальные инструменты в виде ключа на «13», контрольной лампы на 12В или вольтметра. Соответствующее опережение можно установить для первого и четвертого цилиндров. Перейдем к рассмотрению порядка установки цилиндра.
Если брать во внимание такой элемент, как крышка газораспределения, то в самом верху есть три литые метки в виде короткой, средней и длинной. Именно они определяют зажигание (опережение):
- «Короткая этикетка». Угол 10 градусов.
- «Средняя оценка». Угол 5 градусов.
- Длинная этикетка. Угол равен 0 градусов.
На ободе шкива выбивается метка ВМТ, на ступице делается прилив. Установка угла опережения зажигания производится следующим образом:
Если это не так, то необходимо:
После этого стоит перейти к установке момента зажигания.
- Возьмите контрольную лампу и подсоедините провод к клемме катушки зажигания, которая соединена с низковольтным проводом распределителем, а второй бросьте на массу.
- Включите зажигание.
- Поворачивая распределитель по часовой стрелке, не допустить горения лампы. Если это достигнуто, то никаких дальнейших шагов предпринимать не следует.
- После этого трамблер поворачивают против часовой стрелки, пока не загорится лампа. Затем стоит зафиксировать положение распределителя и затянуть гайку его крепления.
- Выключите зажигание и установите на место крышку распределителя.
После этого стоит проверить угол опережения зажигания. Эти действия выполняются во время движения автомобиля. Зачем его нужно разогнать до скоростного режима 45 км/ч и включить четвертую передачу, а потом резко нажать на педаль газа до упора. Через небольшой промежуток времени после нажатия на педаль акселератора возникает детонация, которая впоследствии исчезает. Если такое действие и произойдет, то при разгоне транспортного средства оно не займет много времени. Это объясняет раннюю стадию возгорания. Если детонации не произошло, то зажигание «позднее». Если это произошло, то стоит повернуть вентиль на «0,5-1» деление по часовой стрелке. А если поздно, то нужно сделать в обратном положении. После завершения регулировки стоит отметить краской положение средней отметки шкалы на корпусе клапана.
Система зажигания на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
использовал
Замок зажигания
2101-3704000-10
ЦЕНА
$ 24,39 Купить
нет
Ключ зажигания (пустой)
2101-3704198-10
ЦЕНА
$ 3,51 Нет в наличии Сообщить о наличии
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Engine 4
- Fuel system 1
- Fuel tank and pipeline 1
- Engine 3
- Lubrication system 2
- Camshaft drive 1
- Control
mechanisms 3 - Тормоза 3
- Педаль тормоза и привод 1
- Hydraulic brake system 1
- Front brake caliper 1
- Electrical
equipment 9 - Devices and sensors 1
- Speedometer drive 1
- Electrical equipment 8
- Headlamp 2
- Аккумулятор и генератор 1
- Система зажигания 1
- Распределитель 1
- Сигналы 3
- Transmission 2
- Clutch 1
- Clutch control 1
- Rear axle 1
- Rear axle and axle shafts 1
- Undercarriage 11
- Front axle 7
- Рулевой механизм 1
- Поворотный кулак 6
- Подвеска 2
- Рычаги передней подвески 4
- Wheels 2
- Wheels 2
- Body 22
- Body back 5
- Boot lid 5
- Front door 1
- Front doors 1
- Back door 2
- Задние двери 1
- Замки задних дверей 1
- Ветровое и заднее стекло 3 4
- 1904 Омыватель ветрового стекла0010
- Wiper 1
- Window 1
- Body front 3
- Dashboard 2
- Dashboard 1
- Hood, fenders, radiator trim 6
- Radiator grill 4
- Капот 2
- Аксессуары 2
- Аксессуары для салона 2
- Детали по запросу
- документация0682
Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка
С замком зажигания на «шестерке» может возникнуть масса проблем. Это окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим справиться, нужно знать, как снять и подключить ключ зажигания ВАЗ-2106. В принципе, ничего сложного, сейчас сами увидите.
Подготовительные работы
Прежде чем приступить непосредственно к снятию замка зажигания, необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь нужно отключить «минус» аккумуляторной батареи. Таким образом, все электрические системы будут обесточены, и можно смело приступать к работе. После этого желательно снять накладки на рулевой колонке. Сделать это несложно – нужно лишь иметь отвертку и приложить немного усилий.
После демонтажа корпуса желательно очистить поверхность замка от разного рода загрязнений. Если внимательно присмотреться, то можно найти шлейку жгута. Его необходимо отсоединить от контактов замка зажигания ВАЗ. Все работы нужно производить аккуратно, чтобы не повредить проводку. Что касается прибора, то нам понадобится только плоская и крестовая отвертки, а также мультиметр для проверки работоспособности устройства. А теперь можно переходить непосредственно к снятию устройства.
Замок зажигания ВАЗ-2106: разборка
После всех подготовительных работ можно переходить к самой ответственной части. Для этого нам нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «0». Далее нам нужно разблокировать руль: противоугонное устройство включено, следовательно, нужно крутить руль влево-вправо вместе с ключом, после чего он выключится.
Берем крестовую отвертку и откручиваем крепеж к кронштейну. Там два винта: один с одной стороны замка, другой с другой. После того, как мы выкрутим винты, мы увидим замок замка в скобе. Чтобы достать устройство нужно сбросить замок и вытащить ключ зажигания ВАЗ-2106 руками. На этом работу можно считать завершенной. Далее нам нужно разобраться с электрической схемой, найти и устранить неисправности в проводке, ведь именно там они чаще всего возникают. Для этого воспользуемся заранее подготовленным мультиметром.
Схема и проверка замка
В первую очередь нужно разобраться с проводкой. В принципе, здесь нет ничего особо сложного. Когда ключ находится в положении один, активируется контакт под названием 30-INT. Он отвечает за освещение, стеклоочистители, омыватели. Также в этом положении срабатывает контакт 30/1-15. От цепей включаются отопитель, обогрев заднего стекла, повороты, обмотка генератора находится под напряжением и т.д. Также готовы к работе клапан карбюратора и система зажигания.
Что касается маркировки, то ее можно посмотреть на проводке. Он также схематично изображен в замке. Для проверки контактной группы необходимо использовать омметр. Стилус прибора подключается к выводам контактов зажигания. Таким образом, коммутация проверена. Если все в порядке, то в положениях ключа 1, 2, 3 сопротивление на омметре не должно быть выше нуля. Если что-то не так, оно растет. Также стоит отметить, что при возникновении каких-либо проблем необходимо заменить контактную группу. Вот схема замка зажигания ВАЗ-2106, и как уже отмечалось выше, здесь нет ничего сложного.
Замена замка зажигания ВАЗ-2106
Если неисправность скрыта в контактной группе, то ее необходимо заменить.
Вы можете сделать это следующим образом. В корпусе замка зажигания имеется специальный паз. С помощью отвертки делаем это и вытаскиваем стопорное кольцо. После этого без всяких усилий мы можем извлечь контактную группу. Если у него есть видимые дефекты, то его сразу выбрасывают. Если есть загрязнения, то их можно почистить, а потом еще раз проверить работоспособность. Также есть возможность зачистить контакты, окислившиеся в процессе эксплуатации.
Давайте разберемся, как установить новую контактную группу. Для этого нам нужно совместить паз на корпусе замка зажигания с выступом на контактной группе. При этом необходимо совместить пазы и выступы на концах деталей. После этого в кронштейн устанавливается выключатель, затем подключаются провода. К клемме «15» подключается синий провод с черными полосами, к «30/1» — коричневый, «30» — розовый, INT — черный, а к «50» — соответственно — красный провод.