Как натянуть ручник на ланосе: Регулировка ручного (стояночного) тормоза Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. |
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. |
1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола |
|
2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, при каждом нажатии на педаль в тормозных механизмах будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки. |
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. |
4. Опустите рычаг привода вниз до упора и вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. |
5. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес. |
6. Поднимая рычаг привода вверх до упора, проверьте количество щелчков храпового устройства рычага. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, повторите регулировку. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. |
7. Установите автомобиль на колеса. |
8. Установите заднюю часть облицовки тоннеля пола в порядке, обратном снятию. |
руководство по ремонту
Перечень причин для замены троса привода стояночного тормоза на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Sens: повреждение самого троса или его защитной оболочки, чрезмерное растягивание троса (нехватка натяжки троса), «закусывание» троса ручника в защитной оболочке. И конечно же напрашиваются вопросы (что не удивительно для посетителей данного сайта) – Можно ли
На первый вопрос можно ответить просто – Да! А вот ответ на второй вопрос придется развернуть. Кроме желания, все сделать своими руками, Вам также понадобится – немного информации и не очень большой арсенал необходимого инструмента.
Список инструмента, который пригодится при замене троса привода стояночного тормоза (троса ручника): пассатижи, отвертка, рожковый или накидной ключ на «24», торцовый и накидной ключ на «10» и, конечно же, домкрат с баллонным ключом.
После того, как с инструментом определились, покупаем сам трос привода стояночного тормоза (он состоит из двух частей, но левую и правую сторону отдельно), загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. И первым делом откручиваем с салона регулировочную гайку переднего троса ручника. Для этого следует, при помощи отвертки, вытащить пепельницу (фото 1 и 2) и через образовавшееся окно, трубчатым ключом на «10» (фото 3) открутить гайку до самого края резьбы ( полностью откручивать гайку не надо ). Если у Вас не найдется такого ключа, то тогда придется снять туннель полностью ( что, в принципе, не является большой проблемой ). Дальше по пунктам:
Снимаем с подвесок резонатор и откручиваем от кузова термочехол (четыре гайки на «10», смотрим фото 4). Опускаем выхлопную систему вниз насколько позволят остальные подвески (фото 5). Вынимаем из уравнителя концы тросов (фото 6).
После чего откручиваем-отсоединяем троса от кузова автомобиля и задней балки (фотографии7,8,9,10).
С обратной стороны ищем и вытаскиваем пружинный фиксатор оболочки троса ручника (фото 11 – извините за качество фотографии, видно плохо, но он там есть и фото 12).
Дальше, отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль, снимаем колесо. Снимем защитный колпачок, вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку задней ступицы. И аккуратно снимаем тормозной барабан (фотографии 13,14,15)
Отверткой отводим рычаг тормозной колодки и пассатижами снимаем конец троса (фото 16)
Это все! Сборку, проводив в обратной последовательности. Единственное что хочется отметить – может возникнуть трудность при соединении тросов ручника с ограничителем, так что еще одна пара рук пригодится. Значит, берем пиво и приглашаем ответственного помощника :)))
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Ремонт Дэу Ланос : Стояночный тормоз Daewoo Lanos
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.
- Стояночный тормоз
9.11.1 Стояночный тормоз
Регулировка привода стояночного тормоза Замена переднего троса привода стояночного тормоза Замена заднего троса привода стояночного тормоза Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
9.11.2 Регулировка привода стояночного тормоза
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом…
9.11.3 Замена переднего троса привода стояночного тормоза
Передний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или резьбового наконечника. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи. 1. С…
9.11.4 Замена заднего троса привода стояночного тормоза
Задний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки. ПРИМЕЧАНИЕ Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом. Показаны снят…
9.11.5 Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки. Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и у…
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
1.6. Двери
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Зеркала заднего вида
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Что нужно иметь в автомобиле
2.3 Обкатка автомобиля
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Подготовка автомобиля к выезду
2.6 Заправка автомобиля бензином
2.7 Использование домкрата
2.8 Буксировка автомобиля
2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7 Автомобиль плохо разгоняется
3.8 Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.14. Появились посторонние стуки
3.15. Проблемы с тормозами
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2 Проверка компрессии в цилиндрах
5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.4 Замена опор подвески силового агрегата
5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика
5.7. Замена деталей уплотнения двигателя
5.8. Головка блока цилиндров
5.9 Снятие и установка двигателя
5.10. Ремонт двигателя
5.11. Система смазки
5.12. Система охлаждения
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания двигателя
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Система рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции
8.2. Рулевая колонка
8.3. Рулевые тяги
8.4. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Вакуумный усилитель тормозов
9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
9.8 Снятие и установка педали тормоза
9.9. Тормозные механизмы передних колес
9.10. Тормозные механизмы задних колес
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Монтажные блоки
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Система управления двигателем
10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
10.15. Комбинация приборов
10.16. Выключатели панели приборов
10.18. Автомобильная аудиосистема
10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3. Снятие, разборка и установка бамперов
11.4 Снятие и установка облицовки радиатора
11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
11.6 Снятие и установка переднего крыла
11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока
11.8. Капот
11.9. Двери
11.10. Крышка багажника
11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака
11.12. Сиденья
11.14. Система пассивной безопасности (SRS)
11.15. Зеркала заднего вида
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель и кондиционер
11.18. Арматура салона
11.21. Стеклоочиститель ветрового окна
11.24. Уход за кузовом
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины
12.1 Технические характеристики
12.2 Маркировка колесных дисков
12.3 Маркировка шин
12.4 Замена колес
12.5 Обкатка шин
12.6 Хранение шин
12.7 Балансировка колес
12.8 Цепи противоскольжения
12.9 Запасное колесо
13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Топливный фильтр тонкой очистки
13.6 Воздушный фильтр
13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя
13.8 Свечи зажигания
14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
17. Советы начинающему автомеханику
17.0 Советы начинающему автомеханику
17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
17.2. Инструменты
17.3 Перед началом работы
17.4. Восстановление резьбовых соединений
18. Приложения
18.0 Приложения
18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м
18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле
18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
19. Схемы электрооборудования
19.0 Схемы электрооборудования
19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя
19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало)
19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение)
19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение)
19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение)
19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение)
19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание)
19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало)
19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)
Не работает ручник на Шевроле Ланос
Ручной тормоз на легковом автомобиле Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), предназначен для затормаживания, а затем растормаживания задних колёс. Делается это для того, чтобы обеспечить неподвижное состояние автомобиля при остановке на уклонах. Довольно часто, неопытные водители, забывают опустить ручник в нижнее положение перед началом движения. Это приводит к повышенному износу задних тормозных накладок, а также тормозных барабанов, и становится не хватать длины тросов ручника, для включения в работу задних тормозных механизмов.
Чтобы устранить эту неисправность, нужно попробовать при помощи регулировочного устройства, расположенного между передними сиденьями, отрегулировать длину тросов так, чтобы при перемещении вверх рычага стояночного тормоза на 6-8 щелчков, задние колодки прижались к тормозным барабанам. Для удобства регулировки необходимо до конца отодвинуть оба передних сиденья вперёд и снять облицовку тоннеля, расположенную за рычагом ручника.
Контроль, за процессом регулировки, осуществляйте путём вывешивания заднего колеса при помощи домкрата так, чтобы оно оторвалось от поверхности земли и могло вращаться. Затем, опустите ручник до конца вниз и с помощью ключа на десять, начинайте вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, тем самым Вы натягиваете оба троса ручника. Делать это надо до того, пока не прекратит вращаться вывешенное заднее колесо. За тем, окрутите эту гайку в противоположном направлении до тех пор, пока колесо вновь не начнёт вращаться. Поднимите рычаг ручника на 6 щелчков храпового механизма и проверьте, заторможено ли заднее колесо.
Так же, ручник перестаёт работать при загрязнении оболочек троса до такой степени, что трос в них перестаёт перемещаться. К аналогичным результатам приводит и обрыв хотя бы одной нити троса, в результате чего она начинает цепляться за оболочку и не даёт тросу двигаться. Кроме этого, виновником не рабочего состояния стояночного тормоза может стать предельный износ накладок задних тормозных колодок или внутренней поверхности тормозного борабана.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Когда использовать ручной тормоз —
Ручной тормоз или стояночный тормоз, как его еще называют, следует использовать только в определенных случаях во время обучения вождению и во время экзамена по вождению.
Это, очевидно, опасно и легко провалить экзамен по вождению, поэтому постарайтесь не беспокоиться об использовании ручного тормоза. Ниже подробно описано, когда во время экзамена по вождению следует использовать ручной тормоз.
Использование ручного тормоза при парковке
В экзамене по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться слева несколько раз. Когда вы остановили автомобиль, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.
Общее вождение и ручник
Во время экзамена по вождению будет много случаев, когда автомобиль необходимо будет остановить.Например, это может быть ожидание позади других транспортных средств в движении или остановка на красный свет.
Старайтесь не использовать чрезмерно ручной тормоз во время экзамена по вождению
Экзаменатор будет ожидать, что вы будете использовать ручной тормоз при остановке в таких ситуациях, но постарайтесь не отчаянно схватить ручной тормоз в тот самый момент, когда вы остановились.
Когда вы остановитесь, подождите 5 секунд или около того, и если кажется, что вы некоторое время не двигаетесь, включите ручной тормоз.Делая это, вы исключите возможность слишком раннего применения ручного тормоза, пока вы все еще двигаетесь, плюс вы можете снова быстро уйти, поэтому вам все равно не нужно было использовать ручной тормоз.
Маневры и ручник
Не существует правила использования ручного тормоза во время маневров, поэтому это действительно зависит от ситуации. Дороги часто имеют уклон в сторону тротуара (развал), и при демонстрации маневра может оказаться полезным применить ручной тормоз, чтобы избежать скатывания в бордюр.
Эти выступы могут быть крутыми, и использование ручного тормоза и точки сцепления может помочь предотвратить движение вперед или назад и удары по обочине. Аналогично для других маневров, если вы думаете, что использование ручного тормоза даст вам больший контроль, используйте ручной тормоз.
Аварийная остановка и ручник
Ручной тормоз следует использовать после завершения аварийного останова. Аналогично парковке, когда машина остановилась, включите ручной тормоз и выберите нейтральное положение.Для получения дополнительной информации об аварийной остановке и учебнике по ее объяснению см .:
Хилл запускается и ручник
Если ваш экзамен по вождению проходит в районе, где есть склоны и холмы, вполне вероятно, что вы начнете тестирование по вождению. Хилл начинает демонстрировать экзаменатору, что у вас есть хороший и безопасный контроль над автомобилем, и что вы не позволите ему при движении съехать назад. Использование ручного тормоза и точки сцепления устранит и скатится.
ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ТЕСТОВ
Советы по вождению
,Документация по ручному тормозу — Содействие
Введение
Получение HandBrake
Создание видео
Расширенные рабочие процессы
Получение помощи
Дополнительная информация
CLI документация
Техническая документация
Документация разработчика
- Строительный ручник
- Упаковка ручного тормоза
HandBrake — это проект с открытым исходным кодом, созданный и поддерживаемый командой HandBrake.Все желающие могут внести свой вклад в проект, и, скорее всего, будут приняты материалы, следующие этим простым руководящим принципам.
Поведение
Прежде всего, ознакомьтесь с Кодексом поведения проекта и Правилами форума сообщества. Команда HandBrake ожидает, что все участники будут вести себя соответственно.
Связь
Обратитесь в службу поддержки HandBrake через один из каналов поддержки сообщества, прежде чем добавлять основные функции или вносить другие широкие изменения.
Невозможность сообщить, над чем вы работаете, может привести к дублированию усилий или отклонению вашего вклада.
способов внести свой вклад
Пользовательский интерфейс и графика
Пользовательский интерфейс HandBrake постоянно развивается. Особая забота и опыт требуются для повышения удобства использования при сохранении и расширении многих профессиональных функций. Время от времени также необходимы значки и другие графические ресурсы, как того требуют обновления и модернизация пользовательского интерфейса.
Команда HandBrake приветствует вклад от пользовательского интерфейса и графических дизайнеров. Пожалуйста, представьтесь через один из каналов поддержки сообщества, и кто-то будет рад обсудить, над чем в данный момент работают другие, ваши интересы и как вы можете помочь.
код
Разработчики, желающие внести код, должны проверить исходный код HandBrake на GitHub и создать запрос на извлечение GitHub для каждого вклада. Подробнее об этом рабочем процессе читайте в разделе Понимание потока GitHub.
Открытые проблемы — хорошие кандидаты для изучения и исправления различных частей кодовой базы.
Документация
Документация HandBrake опубликована на официальном сайте HandBrake, а источник документации размещен на GitHub.
Пожалуйста, прочитайте документацию руководства проекта, чтобы начать.
Перевод
HandBrake написан и поддерживается на английском языке, и переведен на несколько международных языков сообществом добровольцев.Команда HandBrake работает над обеспечением полной технической поддержки нескольких языков для всех поддерживаемых платформ; тем временем вы, скорее всего, найдете переводы для некоторых платформ, а не для других.
Чтобы просмотреть и внести переводы строк пользовательского интерфейса в HandBrake, посетите HandBrake на Transifex.
Если вы хотите внести перевод документации HandBrake, пожалуйста, основывайте ее на документации на английском языке и отправьте запрос на получение документации HandBrake на GitHub.
Эта статья является частью документации HandBrake и была написана Брэдли Сепосом (BradleyS). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями и предложить любые исправления.
© 2020 HandBrake Team. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. ,Аргумент о прижимах кнопок заключается в том, что вы будете изнашивать зубья храпового механизма, не нажимая кнопку. Звучит возможно, поэтому многие люди верят в это. Что жаль, потому что это неправильно. Вы не должны нажимать кнопку при нажатии на ручник.
Чтобы понять это, мы посмотрим, как это работает.
Типичный механизм ручного тормоза.Ручной тормоз поворачивается вокруг штифта и натягивает трос, который соединен с тормозными суппортами. Для фиксации ручного тормоза на месте при поднятии есть храповой механизм, состоящий из кронштейна с зубцами и собачкой. Эта собачка через толкатель соединена с кнопкой разблокировки. За спусковой кнопкой находится пружина. Чтобы зафиксировать защелку между зубьями храпового кронштейна, его необходимо прижать к этому кронштейну. Это делается пружиной за кнопкой.Эта пружина заставляет кнопку отпугивать, натягивая стержень, который, в свою очередь, заставляет собачку поворачиваться вокруг пальца, проталкивая его между зубьями храпового кронштейна.
Кронштейн храповика в рычаге ручного тормоза.На картинке выше вы видите кронштейн с храповым механизмом.В Google я нашел изображение механизма ручного тормоза от старого Merc. Как видите, зубы немного изношены. Но это не должно быть проблемой, потому что собачка защелкивается между зубами, а не на верхней части зубов. Пока большая часть зуба все еще остается, механизм блокируется при условии достаточного усилия, прижимающего собаку к зубам. И в этом проблема.
Верните пружину за спусковую кнопку.Возвратная пружина за спусковой кнопкой — настоящий преступник. Когда ручные тормоза больше не блокируются, люди сразу думают о храповике. Но в большинстве случаев именно эта весна вызывает проблемы.
Когда изменяющаяся сила воздействует на металл, вы чувствуете усталость. Металлическая литералы устает и довольно легко деформируется. Пружина основана на сопротивлении металла деформации. Но когда металл утомлен, сопротивление деформации уменьшается, и пружина теряет часть сжатия.Если это происходит, меньшее усилие заставляет собачку между зубцами храпового кронштейна, и механизм не сможет заблокироваться. Это начнет происходить время от времени, но через несколько месяцев это случится в большинстве случаев.
Итак, вернемся к нашему первоначальному аргументу. Что лучше, нажимать или не нажимать кнопку, когда вы нажимаете на ручной тормоз? Если мы не хотим, чтобы наш механизм изнашивался, мы хотим приложить к пружине как можно меньше усилий, потому что большие изменения в силе приводят к износу пружины.Отсюда можно сделать вывод, что вы НЕ ДОЛЖНЫ нажимать кнопку при нажатии на ручник. Вы должны позволить храповому механизму выполнять свою работу и использовать кнопку только в случае необходимости (= чтобы отпустить ручной тормоз).
Подумай об этом. Если вы нажимаете кнопку каждый раз, когда нажимаете на ручной тормоз, срок службы возвратной пружины уменьшается вдвое. Изнашивание пружины займет вдвое меньше времени, чем обычно.
,